Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

ЦСКА выразил соболезнования в связи со смертью Филиппенкова

Вчера на 45-м году жизни скоропостижно скончался бывший игрок ПФК ЦСКА Сергей Филиппенков.
  • Футбол

  • 5      8808     

Вчера на 45-м году жизни скоропостижно скончался бывший игрок ПФК ЦСКА Сергей Филиппенков.

В составе армейской команды (114 матчей, 20 голов) Сергей стал серебряным (1998) и бронзовым (1999) призером чемпионата России. В последнее время он работал главным тренером ФК «Зенит» (Пенза).

Руководство и коллектив Профессионального футбольного клуба ЦСКА, игроки и тренеры команды глубоко скорбят в связи с безвременной кончиной Сергея Филиппенкова.

Приносим искренние соболезнования семье и близким Сергея Александровича и всему коллективу ФК «Зенит» (Пенза).

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Написал: dobchik (19 Октября 2015 16:15:12)
Иван писал(а):
dobchik писал(а):
Мастер писал(а):
Дружбу народов ненавижу,то что старые маразматики швыряли деньги и золото на поддержку хуй знает кого!!!! Где теперь братушки болгары? Правильно в НАТО,где остальная шушара,которой отдавали трусы и платья ни хуя не нужно нам,чтобы жили Куба Индия,Вьетнам,и прочая .....Какая дружба,все кореша лижут жопу америкосам и пляшут под их дудку. Великая держава грохнулась. Пролетариат это не те кто честно за копейки пахал на заводах,а в выходные на одной ноге в тамбуре за продуктами в Москву и Питер ездил. А то мурло жирные которые выдавали себя за власть ни хуя не делая в кабинетах,развлекаясь в саунах. И чьи родственники растреливали таких же как я,Злой и прочих кто здесь есть. А за что да ни за хуя,попал ты под разнярядку кого в лагеря,а кого к стене. Это мой отец и Злого шли в атаку как быдло пушечное мясо,а в окопах лежал пролетарий,куря беломор,а как сорвалась атака кто от немцев уцелел попадал под пулемёты пролетариев. И запомните это теннис для пролетариев,а для простолюдин футбол. Что вы до меня доебались с Набабкиным. Он уже большой мальчик. Что касается вашего любимого раба с плантаций и пролетария ЛВС,то я всегда буде говорить в, на, к! Мне 56 и меня никто не переучит и не перевоспитает,на жизнь свои планы,и ответственность. В частности дать дорогу в большой футбол ребятам с Донбаса,Крыма. Я всю жизнь прожил вне политике презирая её называя грязной шлюхой. Мне блевать хотелось на комсомольских и партийных собраниях футбольного клуба. Страшнее маразма я не слышал даже в речах генсека. Спрашивается на хуя мне нападающему писать конспект по апрельским тезисам Ленина. Ещё хлеще Роль ЦК КППС в развитии футбола. Ну блядь угар. На хуя меня заставляли писать соц обязательства и сколько я должен забить. Я был безпартийный, а вот член не забивший выговарешник получал,со всеми минусами премиальных. Что касается Злого,о нём снят фильм. Его мелочь 2003гр выиграла чемпионат области. Многое снято скрытно показать эмоции,работу тренера. Прикольные кадры пацаны работают с мячами под музыку рок группы. Победная игра где вместе с пацанами плачет от радости тренер. Сняли нашу академию. Смонтировать и подготовить к показу обещают в новогодние каникулы. Чтобы не сглазить не скажу какой канал снял. Много будет интервью мальчишек с Донбаса,их боль,их жизнь

Извращенное понятие истории и абсолютный отрыв от реальности. И много злости, ненависти и мата...
Держава и блок союзников развалился, что слишком много предателей и продажных шкур, прикрываясь партбилетом, гадили идею. Они никуда не делись, просто поменяли партбилет КПСС на Единую Россию. Страна держится на 2-3 человеках, вокруг предатели и продажные шкуры... Да, и еще, кстати, на пролетариате...
Можно еще поспорить про былое и нынешнее, но после твоей фразы "...Пролетариат это не те кто честно за копейки пахал на заводах, а в выходные на одной ноге в тамбуре за продуктами в Москву и Питер ездил. А то мурло жирные которые выдавали себя за власть ни хуя не делая в кабинетах, развлекаясь в саунах..." пропало всякое желание. Спорить с человеком, который себя позиционирует как взрослый, но рассуждает ангажированными фразами натасканного юнца, не знающего проблему со всех сторон, смысла нет.
Ненавидь дальше...

dobchik,изини но здесь уже ты не прав. Почитай внимательно "Собачье сердце" Профессор не хаит простой люд. Он открыто в лицо говорит швондеру и прпорчим "Да я не люблю пролетариат" Именно Швондеры,выдавали себя за этот самый пролетариат. И кто он Клим Чугункин,взять всё и поделить. Это уже про прихостенях этого самого пролетариата. Смертоносное оружие,для простого люда. Сегодня написал донос на одного,завтра к стенке приляпают самого швондера.Можно до хрипоты спорить о том времени при условии если вся родня жива. А если нет. Видно твоя родня не жрала сорняки и всё что возможно есть. Почему я пишу ,мой прадед и дед писатели были. Черновики рукописей до дыр зачитал. А рукописи -правильно не горят. Был такой Ющенко на украине,он здорово по пропоганде мозги голодомором выжег. Только обратную сторону монеты не открыл что в России все Поволжье умирало с голоду. В блокаду Ленинграда простолюд на улицах падал умирая. В это время пролетарий в Смольном чай с лимоном пил отрыгнув икоркой и балычком,урезая пайки. У каждого свой взгляд на ту власть. Были русские любившие Россию ненавидящие коммунистов. Кто с оружием приходил и исчезал,кто уехал навсегда. А есть кто просто любит землю свою,работая и живя на ней. Не стоит Мастера винить. Он своё дело видно знает. А любить или не любить власть не тебе его судить

Мерило исторической правды - автор литературного произведения, который кончил свою жизнь за рубежом. Оригинально. Ну тогда ныряя в литературные произведения, вспомним "Государственную границу", и как белые офицеры продолжали исполнять свой долг.Никто не вспоминает лидеров белого движения, которые за то, чтобы вернуть старую сытую жизнь орудовали карательными отрядами и приглашали на свою землю карателей из-за бугра. Может вспомним чем на территории России занимались представители Антанты? Или японские и американские карательные корпуса? А может предателей в Отечественную войну? Мы так договоримся до того, что они были патриотами и боролись за независимость России от коммунистического режима.
Вообще пропаганда многим забила голову. У них воспоминания о старой жизни - это ЧК, сталинские репрессии, заградотряды и .... всё. Была и другая жизнь, было и хорошее. Но про это никто не хочет вспоминать, ибо чем больше обсираешь старое время, тем лучше кажется нынешнее. Или может поковыряемся и вспомним то дерьмо, которого сейчас завались? Или порассуждаем сколькими поломанными судьбами и погибшими людьми пришла нынешняя капиталистически-демократическая власть? Вспомним события в Чечне, Карабахе, Сумгаите, Баку, в Казахстане, Прибалтике, Закавказский конфликт, продолжающиеся события на Украине? Кому развал великой страны и последующие события принес дивиденды? Может простым людям?
"... В это время пролетарий в Смольном чай с лимоном пил отрыгнув икоркой и балычком, урезая пайки..." - ну как личному свидетелю данных событий, поверю на слово...
Чем дальше в лес... Посему вспомнилась история, произошедшая пару лет, и вылезшая в СМИ. Кучка новодемократов, в очередной раз, вытащила из нафталина старую байку про "немецкого шпиона Ленина" и огромные суммы, выделяемые на свержение Лениным существующего строя. В общем, по оконцовке, новодемократы были вынуждены признать, что документы сфальсифицированы и реальны доказательств нет. Смысл сей басни в том - чтобы отвлечь от проблем существующих, чаще мурыжь проблемы старые. Ненависть надо держать в постоянном тонусе, дабы "пролетарии", выйдя из исторического транса, не поняли, что и в датском королевстве не всё шоколадно. И чтобы не посыпались вопросы ко всяким Абрамовичам, чубайсам, потаниним, уринсонам и прочим браверманам. Они то уж точно от этой власти поимели по полной...
И еще немного истории. Из семейного. Моего деда посадили в 1937 году, выпустили в 1941, потому что был крупным специалистом нефтепереработки. Его двух братьев расстреляли, их жены отсидели по полной в АлЖИРЕ. Но все остались преданными коммунистами, и партбилет свой не продали... Любую идею воплощают люди, и они же могут её обосрать. Потому - не судите, и не судимы будете...
В конце могу сказать - пишем о футболе, и не надо выставлять без дела политические кредо...
Написал: Иван (19 Октября 2015 15:39:37)
dobchik писал(а):
Мастер писал(а):
Дружбу народов ненавижу,то что старые маразматики швыряли деньги и золото на поддержку хуй знает кого!!!! Где теперь братушки болгары? Правильно в НАТО,где остальная шушара,которой отдавали трусы и платья ни хуя не нужно нам,чтобы жили Куба Индия,Вьетнам,и прочая .....Какая дружба,все кореша лижут жопу америкосам и пляшут под их дудку. Великая держава грохнулась. Пролетариат это не те кто честно за копейки пахал на заводах,а в выходные на одной ноге в тамбуре за продуктами в Москву и Питер ездил. А то мурло жирные которые выдавали себя за власть ни хуя не делая в кабинетах,развлекаясь в саунах. И чьи родственники растреливали таких же как я,Злой и прочих кто здесь есть. А за что да ни за хуя,попал ты под разнярядку кого в лагеря,а кого к стене. Это мой отец и Злого шли в атаку как быдло пушечное мясо,а в окопах лежал пролетарий,куря беломор,а как сорвалась атака кто от немцев уцелел попадал под пулемёты пролетариев. И запомните это теннис для пролетариев,а для простолюдин футбол. Что вы до меня доебались с Набабкиным. Он уже большой мальчик. Что касается вашего любимого раба с плантаций и пролетария ЛВС,то я всегда буде говорить в, на, к! Мне 56 и меня никто не переучит и не перевоспитает,на жизнь свои планы,и ответственность. В частности дать дорогу в большой футбол ребятам с Донбаса,Крыма. Я всю жизнь прожил вне политике презирая её называя грязной шлюхой. Мне блевать хотелось на комсомольских и партийных собраниях футбольного клуба. Страшнее маразма я не слышал даже в речах генсека. Спрашивается на хуя мне нападающему писать конспект по апрельским тезисам Ленина. Ещё хлеще Роль ЦК КППС в развитии футбола. Ну блядь угар. На хуя меня заставляли писать соц обязательства и сколько я должен забить. Я был безпартийный, а вот член не забивший выговарешник получал,со всеми минусами премиальных. Что касается Злого,о нём снят фильм. Его мелочь 2003гр выиграла чемпионат области. Многое снято скрытно показать эмоции,работу тренера. Прикольные кадры пацаны работают с мячами под музыку рок группы. Победная игра где вместе с пацанами плачет от радости тренер. Сняли нашу академию. Смонтировать и подготовить к показу обещают в новогодние каникулы. Чтобы не сглазить не скажу какой канал снял. Много будет интервью мальчишек с Донбаса,их боль,их жизнь

Извращенное понятие истории и абсолютный отрыв от реальности. И много злости, ненависти и мата...
Держава и блок союзников развалился, что слишком много предателей и продажных шкур, прикрываясь партбилетом, гадили идею. Они никуда не делись, просто поменяли партбилет КПСС на Единую Россию. Страна держится на 2-3 человеках, вокруг предатели и продажные шкуры... Да, и еще, кстати, на пролетариате...
Можно еще поспорить про былое и нынешнее, но после твоей фразы "...Пролетариат это не те кто честно за копейки пахал на заводах, а в выходные на одной ноге в тамбуре за продуктами в Москву и Питер ездил. А то мурло жирные которые выдавали себя за власть ни хуя не делая в кабинетах, развлекаясь в саунах..." пропало всякое желание. Спорить с человеком, который себя позиционирует как взрослый, но рассуждает ангажированными фразами натасканного юнца, не знающего проблему со всех сторон, смысла нет.
Ненавидь дальше...

dobchik,изини но здесь уже ты не прав. Почитай внимательно "Собачье сердце" Профессор не хаит простой люд. Он открыто в лицо говорит швондеру и прпорчим "Да я не люблю пролетариат" Именно Швондеры,выдавали себя за этот самый пролетариат. И кто он Клим Чугункин,взять всё и поделить. Это уже про прихостенях этого самого пролетариата. Смертоносное оружие,для простого люда. Сегодня написал донос на одного,завтра к стенке приляпают самого швондера.Можно до хрипоты спорить о том времени при условии если вся родня жива. А если нет. Видно твоя родня не жрала сорняки и всё что возможно есть. Почему я пишу ,мой прадед и дед писатели были. Черновики рукописей до дыр зачитал. А рукописи -правильно не горят. Был такой Ющенко на украине,он здорово по пропоганде мозги голодомором выжег. Только обратную сторону монеты не открыл что в России все Поволжье умирало с голоду. В блокаду Ленинграда простолюд на улицах падал умирая. В это время пролетарий в Смольном чай с лимоном пил отрыгнув икоркой и балычком,урезая пайки. У каждого свой взгляд на ту власть. Были русские любившие Россию ненавидящие коммунистов. Кто с оружием приходил и исчезал,кто уехал навсегда. А есть кто просто любит землю свою,работая и живя на ней. Не стоит Мастера винить. Он своё дело видно знает. А любить или не любить власть не тебе его судить
Написал: vitalik (19 Октября 2015 15:16:45)
dobchik писал(а):
Мастер писал(а):
Дружбу народов ненавижу,то что старые маразматики швыряли деньги и золото на поддержку хуй знает кого!!!! Где теперь братушки болгары? Правильно в НАТО,где остальная шушара,которой отдавали трусы и платья ни хуя не нужно нам,чтобы жили Куба Индия,Вьетнам,и прочая .....Какая дружба,все кореша лижут жопу америкосам и пляшут под их дудку. Великая держава грохнулась. Пролетариат это не те кто честно за копейки пахал на заводах,а в выходные на одной ноге в тамбуре за продуктами в Москву и Питер ездил. А то мурло жирные которые выдавали себя за власть ни хуя не делая в кабинетах,развлекаясь в саунах. И чьи родственники растреливали таких же как я,Злой и прочих кто здесь есть. А за что да ни за хуя,попал ты под разнярядку кого в лагеря,а кого к стене. Это мой отец и Злого шли в атаку как быдло пушечное мясо,а в окопах лежал пролетарий,куря беломор,а как сорвалась атака кто от немцев уцелел попадал под пулемёты пролетариев. И запомните это теннис для пролетариев,а для простолюдин футбол. Что вы до меня доебались с Набабкиным. Он уже большой мальчик. Что касается вашего любимого раба с плантаций и пролетария ЛВС,то я всегда буде говорить в, на, к! Мне 56 и меня никто не переучит и не перевоспитает,на жизнь свои планы,и ответственность. В частности дать дорогу в большой футбол ребятам с Донбаса,Крыма. Я всю жизнь прожил вне политике презирая её называя грязной шлюхой. Мне блевать хотелось на комсомольских и партийных собраниях футбольного клуба. Страшнее маразма я не слышал даже в речах генсека. Спрашивается на хуя мне нападающему писать конспект по апрельским тезисам Ленина. Ещё хлеще Роль ЦК КППС в развитии футбола. Ну блядь угар. На хуя меня заставляли писать соц обязательства и сколько я должен забить. Я был безпартийный, а вот член не забивший выговарешник получал,со всеми минусами премиальных. Что касается Злого,о нём снят фильм. Его мелочь 2003гр выиграла чемпионат области. Многое снято скрытно показать эмоции,работу тренера. Прикольные кадры пацаны работают с мячами под музыку рок группы. Победная игра где вместе с пацанами плачет от радости тренер. Сняли нашу академию. Смонтировать и подготовить к показу обещают в новогодние каникулы. Чтобы не сглазить не скажу какой канал снял. Много будет интервью мальчишек с Донбаса,их боль,их жизнь

Извращенное понятие истории и абсолютный отрыв от реальности. И много злости, ненависти и мата...
Держава и блок союзников развалился, что слишком много предателей и продажных шкур, прикрываясь партбилетом, гадили идею. Они никуда не делись, просто поменяли партбилет КПСС на Единую Россию. Страна держится на 2-3 человеках, вокруг предатели и продажные шкуры... Да, и еще, кстати, на пролетариате...
Можно еще поспорить про былое и нынешнее, но после твоей фразы "...Пролетариат это не те кто честно за копейки пахал на заводах, а в выходные на одной ноге в тамбуре за продуктами в Москву и Питер ездил. А то мурло жирные которые выдавали себя за власть ни хуя не делая в кабинетах, развлекаясь в саунах..." пропало всякое желание. Спорить с человеком, который себя позиционирует как взрослый, но рассуждает ангажированными фразами натасканного юнца, не знающего проблему со всех сторон, смысла нет.
Ненавидь дальше...

"Не имевшим профессию" хорошего и вспомнить нечего. Так ерунда: машины, квартиры, зарубежные поездки, престижные институты, валютные магазины, и всё на халяву, в отличии от тех, кто на фабриках и заводах... Да, были обижены по полной программе. Не восхваляю коммунистов, но и при них были положительные моменты.
Написал: dobchik (19 Октября 2015 14:45:21)
Мастер писал(а):
Дружбу народов ненавижу,то что старые маразматики швыряли деньги и золото на поддержку хуй знает кого!!!! Где теперь братушки болгары? Правильно в НАТО,где остальная шушара,которой отдавали трусы и платья ни хуя не нужно нам,чтобы жили Куба Индия,Вьетнам,и прочая .....Какая дружба,все кореша лижут жопу америкосам и пляшут под их дудку. Великая держава грохнулась. Пролетариат это не те кто честно за копейки пахал на заводах,а в выходные на одной ноге в тамбуре за продуктами в Москву и Питер ездил. А то мурло жирные которые выдавали себя за власть ни хуя не делая в кабинетах,развлекаясь в саунах. И чьи родственники растреливали таких же как я,Злой и прочих кто здесь есть. А за что да ни за хуя,попал ты под разнярядку кого в лагеря,а кого к стене. Это мой отец и Злого шли в атаку как быдло пушечное мясо,а в окопах лежал пролетарий,куря беломор,а как сорвалась атака кто от немцев уцелел попадал под пулемёты пролетариев. И запомните это теннис для пролетариев,а для простолюдин футбол. Что вы до меня доебались с Набабкиным. Он уже большой мальчик. Что касается вашего любимого раба с плантаций и пролетария ЛВС,то я всегда буде говорить в, на, к! Мне 56 и меня никто не переучит и не перевоспитает,на жизнь свои планы,и ответственность. В частности дать дорогу в большой футбол ребятам с Донбаса,Крыма. Я всю жизнь прожил вне политике презирая её называя грязной шлюхой. Мне блевать хотелось на комсомольских и партийных собраниях футбольного клуба. Страшнее маразма я не слышал даже в речах генсека. Спрашивается на хуя мне нападающему писать конспект по апрельским тезисам Ленина. Ещё хлеще Роль ЦК КППС в развитии футбола. Ну блядь угар. На хуя меня заставляли писать соц обязательства и сколько я должен забить. Я был безпартийный, а вот член не забивший выговарешник получал,со всеми минусами премиальных. Что касается Злого,о нём снят фильм. Его мелочь 2003гр выиграла чемпионат области. Многое снято скрытно показать эмоции,работу тренера. Прикольные кадры пацаны работают с мячами под музыку рок группы. Победная игра где вместе с пацанами плачет от радости тренер. Сняли нашу академию. Смонтировать и подготовить к показу обещают в новогодние каникулы. Чтобы не сглазить не скажу какой канал снял. Много будет интервью мальчишек с Донбаса,их боль,их жизнь

Извращенное понятие истории и абсолютный отрыв от реальности. И много злости, ненависти и мата...
Держава и блок союзников развалился, что слишком много предателей и продажных шкур, прикрываясь партбилетом, гадили идею. Они никуда не делись, просто поменяли партбилет КПСС на Единую Россию. Страна держится на 2-3 человеках, вокруг предатели и продажные шкуры... Да, и еще, кстати, на пролетариате...
Можно еще поспорить про былое и нынешнее, но после твоей фразы "...Пролетариат это не те кто честно за копейки пахал на заводах, а в выходные на одной ноге в тамбуре за продуктами в Москву и Питер ездил. А то мурло жирные которые выдавали себя за власть ни хуя не делая в кабинетах, развлекаясь в саунах..." пропало всякое желание. Спорить с человеком, который себя позиционирует как взрослый, но рассуждает ангажированными фразами натасканного юнца, не знающего проблему со всех сторон, смысла нет.
Ненавидь дальше...
Написал: Мастер (19 Октября 2015 14:28:50)
Дружбу народов ненавижу,то что старые маразматики швыряли деньги и золото на поддержку хуй знает кого!!!! Где теперь братушки болгары? Правильно в НАТО,где остальная шушара,которой отдавали трусы и платья ни хуя не нужно нам,чтобы жили Куба Индия,Вьетнам,и прочая .....Какая дружба,все кореша лижут жопу америкосам и пляшут под их дудку. Великая держава грохнулась. Пролетариат это не те кто честно за копейки пахал на заводах,а в выходные на одной ноге в тамбуре за продуктами в Москву и Питер ездил. А то мурло жирные которые выдавали себя за власть ни хуя не делая в кабинетах,развлекаясь в саунах. И чьи родственники растреливали таких же как я,Злой и прочих кто здесь есть. А за что да ни за хуя,попал ты под разнярядку кого в лагеря,а кого к стене. Это мой отец и Злого шли в атаку как быдло пушечное мясо,а в окопах лежал пролетарий,куря беломор,а как сорвалась атака кто от немцев уцелел попадал под пулемёты пролетариев. И запомните это теннис для пролетариев,а для простолюдин футбол. Что вы до меня доебались с Набабкиным. Он уже большой мальчик. Что касается вашего любимого раба с плантаций и пролетария ЛВС,то я всегда буде говорить в, на, к! Мне 56 и меня никто не переучит и не перевоспитает,на жизнь свои планы,и ответственность. В частности дать дорогу в большой футбол ребятам с Донбаса,Крыма. Я всю жизнь прожил вне политике презирая её называя грязной шлюхой. Мне блевать хотелось на комсомольских и партийных собраниях футбольного клуба. Страшнее маразма я не слышал даже в речах генсека. Спрашивается на хуя мне нападающему писать конспект по апрельским тезисам Ленина. Ещё хлеще Роль ЦК КППС в развитии футбола. Ну блядь угар. На хуя меня заставляли писать соц обязательства и сколько я должен забить. Я был безпартийный, а вот член не забивший выговарешник получал,со всеми минусами премиальных. Что касается Злого,о нём снят фильм. Его мелочь 2003гр выиграла чемпионат области. Многое снято скрытно показать эмоции,работу тренера. Прикольные кадры пацаны работают с мячами под музыку рок группы. Победная игра где вместе с пацанами плачет от радости тренер. Сняли нашу академию. Смонтировать и подготовить к показу обещают в новогодние каникулы. Чтобы не сглазить не скажу какой канал снял. Много будет интервью мальчишек с Донбаса,их боль,их жизнь
Написал: (сержант) (19 Октября 2015 13:32:47)
Igogosha. Говорят вас трясет?! Хмель туретчины выходит:-) ?!
Написал: (сержант) (19 Октября 2015 13:13:11)
Igogosha.
"такие пилоты как вы на улице не валяются-o ..." (Мимино). Предрекать панченко 2 минуты могли только из-за не понятного отношения лвс к футболисту. Добротный футболист с виденьем поля, пасом и хорошим ударом (по крайней мере для меня) и отправлять его в утиль в расцвете сил?! Покрайней мере мне было не понятно. На сколько он слабее яремы?! Не могу сказать. И слабее ли?! Но то что маслом каши не испортишь это точно про него. И в принципе я рад, что в тех матчах, когда ему дают играть( не люблю это блядское слово шанс, которую так любят употреБЛЯТЬ нынешние коучи) он играет результативно. Не знаю чем футболисты обвешаны на тренировках, но точно яйца во время матчей у них висят:-) (особенно в этом сезоне,который складывается ох как не просто). Хорошо конечно, что сохранился костяк с доисторических времён газзаева, который пройдя мезазой и палеозой в современной истории команды являются безоговорочными лидерами. При этом конечно нельзя скидывать со счетов безбашенного шведа(наверное он лидер по определению) и пару думбия/муса. А так же возмужавшего дзагоева с перспективой на лидерство в те времена, когда мамонты все же вымрут:-) . Тренерский штаб?! Вопросов много. Делают ли они ошибки. Конечно. Исправляют?! Будем надеяться что да. (Не все ж время по КВН/ам и церквАм то мотаться:-) ! Как говорится "на бога надейся а сам не плошай". Да и последний выход в прямой эфир передачи "Что?Где?Когда" говорит о многом:-) ( Кроме лвс этим может похвастать только САМ васисуалий уткин, эрудит с мировым именем с незаконченным ВО. Наверное просто времени не хватило закончить или бабла, что б купить:-) )!.Но яко бы расстрелянные, при попытке переплыть реку урал нецид и гонсалес, вдруг всплыли в своих сборных(при этом по крайней мере чех в стартовом составе:-) ). А странсберг, который уже сегодня должен быть ибрагимовичем(по определению главного) сейчас таксует где то на урале:-) . И потом все эти клоны вторых ибрагимовичей и неймаров, результата почему то не дают.( А это сам понимаешь уже камушек в огород тренерского штаба). Так что я бы перво наперво успехи ПФК ЦСКА отнес все же к Гинеру, с его дьявольской чуйкой на успех(как бы кто сегодня к нему не относился). А дальше как в математике, 1-я производная от Гинера это..., 2-я и т.д. З.Ы. Ну а знаменитый куплетист господин Касторский, с его арифметикой Перышкина - это другая галактика :-) !
Написал: vitalik (19 Октября 2015 11:58:07)
Мастер писал(а):
Едрёна мать нам со Злым приписали все грехи,тобишь расизм. Во первых мы призываем своих воспитанников пахать на тренировках,доказывая,что они лучшие. Да на теоритических занятиях именно фернандеса ставим в пример как нельзя играть. Живой пример в подкате отдал уральцу. Счастье паралитику не оценил парень подарка иначе 3:3. К сожалению последнее время дети смотрят ляпы наших ведущих клубов,а учатся на материале топ клубов Европы. Так что кливета отдельных личностей мы не говорим,пацану,что как не паши пидро андриано на твоем месте играть будет,а наоборот быть лучшими,чтоб этой экзотикой не воняло в раздевалках. К сожалению так говорят многие родители,тк в основном все затраты на форму на поездки за их счёт. Нет у нас программы государственной развития футбола,а есть пиздёшь балоболов и мутные обещания. Нам повезло что у нас вторая работа в Академии,нам удалось вернуть 4 мальчишек талантливых из малообеспечанных или не полных семей. Читайте все внимательно написано по русски не коверкайте наши слова. Не на мове нам писать. То что мы не страдаем красножопым воспитанием,и не любим пролетариат и дружбу народов мы не скрываем,только мы никого не призываем к нелюбви. Мы за тот футбол какой был в СССР при битком набитых стадионах от 2до вышки. Это вы прививаете неннависть ко всему русскому,хотя сами таковыми являетесь. Ой хулио,ой пидаро ножка болит,выздоравливай зайчик. А про нашего сдохни тварь. А ваши пасквели читают будущее нашего футбола. Вы сами стравили мальчишек ненавилить плюшевых.

Похоже, что всё ваше отношение к ЦСКА сводиться только к обсуждению "угнетенного" Набабкина, а сама команда и её проблемы просто - по боку.
Вы не любите "пролетариат и дружбу народов", а чьих детей вы тренируете? Наверно отпрысков бомонда и олигархов, а сами с титулами, не меньше "графьёв"? Вы наверно забыли, что тот же пролетариат вас кормил и обучал бесплатно, да и сейчас кормит. Интересно какими людьми выйдут в жизнь ваши воспитанники? Наверно озлобленными и всем недовольными. И не нужно прикрываться любовью ко всему "русскому". Если уж вспоминаете об этом, то неплохо бы вспомнить про христианские заповеди.
Написал: dobchik (19 Октября 2015 11:32:26)
Мастер писал(а):
Едрёна мать нам со Злым приписали все грехи,тобишь расизм. Во первых мы призываем своих воспитанников пахать на тренировках,доказывая,что они лучшие. Да на теоритических занятиях именно фернандеса ставим в пример как нельзя играть. Живой пример в подкате отдал уральцу. Счастье паралитику не оценил парень подарка иначе 3:3. К сожалению последнее время дети смотрят ляпы наших ведущих клубов,а учатся на материале топ клубов Европы. Так что кливета отдельных личностей мы не говорим,пацану,что как не паши пидро андриано на твоем месте играть будет,а наоборот быть лучшими,чтоб этой экзотикой не воняло в раздевалках. К сожалению так говорят многие родители,тк в основном все затраты на форму на поездки за их счёт. Нет у нас программы государственной развития футбола,а есть пиздёшь балоболов и мутные обещания. Нам повезло что у нас вторая работа в Академии,нам удалось вернуть 4 мальчишек талантливых из малообеспечанных или не полных семей. Читайте все внимательно написано по русски не коверкайте наши слова. Не на мове нам писать. То что мы не страдаем красножопым воспитанием,и не любим пролетариат и дружбу народов мы не скрываем,только мы никого не призываем к нелюбви. Мы за тот футбол какой был в СССР при битком набитых стадионах от 2до вышки. Это вы прививаете неннависть ко всему русскому,хотя сами таковыми являетесь. Ой хулио,ой пидаро ножка болит,выздоравливай зайчик. А про нашего сдохни тварь. А ваши пасквели читают будущее нашего футбола. Вы сами стравили мальчишек ненавилить плюшевых.

"...То что мы не страдаем красножопым воспитанием,и не любим пролетариат и дружбу народов мы не скрываем,только мы никого не призываем к нелюбви...".
Из этой фразы вытекает плавно несколько вопросов:
1. А чьих вы сами то будете? Судя по фразе и ненависти к прошлой власти, либо потомки царских кровей, тех что голубая кровь и белая кость, либо, как минимум из дворян. Не удивлюсь если услышу что-нибудь подобное, типа, мы бояре-дворяне, пришли гребанные коммуняки, нас всего лишили, теперь унижаем себя черной работой и еще должны терпеть на чистой православной земле жидомасонов и привозимых ими из-за бугра "арапов Петра Великого"...
2. Сам то какого возраста будешь? Мне вот 53 с хвостиком и при той "плохой" власти, я, сын пролетариата, который ты так ненавидишь - мать была простым лаборантом, а отец шофером, без взяток и связей, получил два высших образования - инженер-механик (машины и оборудование нефтяной и газовой промышленности) и инженер-программист, та власть дала работу и безбедное существование. То что, начиная с 1991 года, будучи тогда жителем Чечни, мне дала новая власть и до сих пор отрыгивает нынешняя, могу даже не говорить - люди с элементарным набором мозговых функций и так поймут...
3. И чем тебе та власть насолила? Лишила тебя фантастических жизненных перспектив? Так, судя по всему, ты и сейчас птица не высочайшего полета...
4. И напоследок. На лицо нелогичность рассуждений. Если ты не доволен той ситуацией в футболе, что сложилась, так все претензии к этой, капиталистически-дерьмократической власти, когда приезжие жидохохлы, после ряда подсудных операций с финансами, приобретают клуб Министерства обороны, саму структуру которого и разрушила эта власть, и покупают ненавидимых тобой мартышек. И после этого крыть старую власть, когда и вертикаль подготовки футболистов идеально работала (знаю это не по наслышке) и в клубах были исключительно свои игроки - воспитанники либо граждане Советского Союза, есть верх нелогичности....
Можно конечно на меня обижаться, обложить нехорошими словами, но я высказал свое мнение - когда рассуждаем о футболе не надо трогать политику...
Написал: Мастер (19 Октября 2015 10:30:41)
Едрёна мать нам со Злым приписали все грехи,тобишь расизм. Во первых мы призываем своих воспитанников пахать на тренировках,доказывая,что они лучшие. Да на теоритических занятиях именно фернандеса ставим в пример как нельзя играть. Живой пример в подкате отдал уральцу. Счастье паралитику не оценил парень подарка иначе 3:3. К сожалению последнее время дети смотрят ляпы наших ведущих клубов,а учатся на материале топ клубов Европы. Так что кливета отдельных личностей мы не говорим,пацану,что как не паши пидро андриано на твоем месте играть будет,а наоборот быть лучшими,чтоб этой экзотикой не воняло в раздевалках. К сожалению так говорят многие родители,тк в основном все затраты на форму на поездки за их счёт. Нет у нас программы государственной развития футбола,а есть пиздёшь балоболов и мутные обещания. Нам повезло что у нас вторая работа в Академии,нам удалось вернуть 4 мальчишек талантливых из малообеспечанных или не полных семей. Читайте все внимательно написано по русски не коверкайте наши слова. Не на мове нам писать. То что мы не страдаем красножопым воспитанием,и не любим пролетариат и дружбу народов мы не скрываем,только мы никого не призываем к нелюбви. Мы за тот футбол какой был в СССР при битком набитых стадионах от 2до вышки. Это вы прививаете неннависть ко всему русскому,хотя сами таковыми являетесь. Ой хулио,ой пидаро ножка болит,выздоравливай зайчик. А про нашего сдохни тварь. А ваши пасквели читают будущее нашего футбола. Вы сами стравили мальчишек ненавилить плюшевых.
Написал: igogosha (19 Октября 2015 07:58:55)
(сержант) писал(а):
Igogosha. Да понял я, что где то не то услышал или прочитал. Тогда не могу понять, че лвс маринует панча?! Почему не попробует панча/дзага или панчу больше времени давать на замене?! /// Лучше "Скажи мне, кудесник, любимец богов" урал на региональном ТВ в свободном доступе показывают?! Помню когда то была такая фишка в регионах /// Одно без другого не бывает. А англичане нам часто давали много много радостных минут. Вспомни матч в лондоне с арсеналом или прошлый с м.с в сити. Будем надеяться что м.ю войдёт в эту же статистику везения.//// А по болению за спартак:-) ?!!! Надо было б расстрелять тебя из машины для подачи теннисных мячей:-) . Что б трошки ума добавить, что за них болеть низяяяяяя. А вот симпотизировать, воотдельно взятом матче с учетом турнирной таблицы - это пжалуйста:-) !

Раньше показывали, теперь что-то не вижу. Правда показывали в основном в записи и ночью. Сейчас как-то вообще мало стало спорта на наших региональных. Остается трактор и вроде угмк в евролиге. Правда я телепрограмму почти совсем не смотрю)) открываешь список спорта на день и смотришь по планшету все, что захочешь))
А по Панчу в начале сезона все наши сайтовские знатоки дружно предрекали ему 2 минуты за год. А теперь оказывается то, что есть - мало?)))
Уже писал не раз - понятно, что тебе было бы интересно посмотреть связку Панч/Дзага, а мне, например, интересна модель без Понтуса на постоянку, а еще кому-то Ерему только в опорке подавай.
Просто надо понимать, что все эти варианты многократно пробуются на тренировках, на которых мы не бываем и оценить их не можем. Игроки при этом обвешены кучей датчиков и данные по их эффективности обрабатываются кучей современных компьютерных программ. И то, что эти программы выдают, нам также неизвестно, как и сами эти программы. Наш уровень оценки - максимум уровень бубна. И то, он то хоть ночами какие-то там цифирки считает, а мы и этого не делаем
Так что в плане выбора игроков, их расстановки и модели игры - давайте доверять своему тренерскому штабу, который всеми нашими соперниками признается бесспорно лучшим в стране. Нам люто завидуют в этом плане. Высмеивается он только радикально шизоидными фанами, для которых все, что с нами связано - как красная тряпка для быка, ну и частью своих же собственных болельщиков по разным очень уважительным причинам. Типа - не играл на высшем уровне, не армеец, собственного месси не вырастил и т.д. ( ну и лично для тебя - из Странберга Ибру не сделал )
Видимо у этих людей - масса других, более достойных кандидатур, уже на деле все доказавших, но по непонятным причинам вредителем ЕЛГ в клуб не приглашающихся.
Написал: (сержант) (19 Октября 2015 01:25:34)
Злой. Может все таки между 17-18 летними и командой мастеров ещё промежуточное звено должно быть?! Как в системе ФИФА! Там же олимпийские сборные имеют ограничения до 23 лет. Не зря ж они так выстроили структуру юношеского футбола. А что нам мешает это сделать?! Конечно не по всей россии питаться, а региональные турниры с финальной пулькой. Ведь многие ведущие футбольные страны имеют подобные турниры. Тажа германия, италия.
Написал: Злой (19 Октября 2015 01:03:37)
Поймите правильно,что я изложу. ДЮСШ, Академия воспитывает мальчишек до выпуска из 11класса. 17-18лет. Легче детскому тренеру работать с второй лигой или ФНЛ. Особенно здорово если в твоём городе есть команда мастеров,и при ней школа. Начиная с 14-15лет у детского тренера полный контакт с главным или старшим тренером. Идёт просмотр кандидатур. Даются рекомендации,что и как и в ком что то хотят видеть. Если команда дома,то главному тренеру не в падлу провести тренировку с ребятами,а такие мероприятия подхлёстывают футболистов. Мальчишки на занятиях грызут газон. В 16-17лет ребят берут в общую группу основной команды и проводят занятия. Поверьте,детский тренер готовит пацана,учит премудостям футбола. А главный тренер ФК учит уже жизни,при чём такой,что для выпускника занятия со мной становится детским лепетом. Да я вырастил,воспитал,а дальше парня делает тренер ФК, под себя,под команду. Тренеры ФК вкладывают душу,зная что рассчитывать только на себя и отечественных игроков. Все поигравшие могут показать,а уж потребовать тем более. Поверьте у игрока не возникнет вопрос кто ты такой,и откуда взялся. Плохо то что нет больше Бесковых,Садыриных,которые выискивали таланты и делали звёзд из них. Поверьте детские тренеры работают,вопрос хотят ли дальше работать с ребятами тренеры больших клубов. Ответ нет исключение Кобелев. Остальным по разнарядке от хозяев клетка с Макаками
Написал: (сержант) (19 Октября 2015 00:53:48)
ЦСКА35. Точно было такое, останавливал бесогон паровозы:-) ! Но все ж хотелось б что б очков ещё на 5-ок это открытие от нас было б подальше:-) . Пущщай возятся с бомжами, мясом и т.д в 10-12 таковой отставании
Написал: ЦСКА35 (19 Октября 2015 00:49:31)
да уж, кайфоломят. команда открытие,почти в каждом сезоне есть. по привычке в них,не верится. ну тут как говорится-бей первым Фреди. ежели сами,не посыпемся, то помню на конях и паравозы с золотом останавливали(хф свой среди чужих)))
Написал: (сержант) (19 Октября 2015 00:46:01)
Дружили. Думаю, что это в наших стобой дилетантских мозгах такое сидит. А в большом футболе не много все ни так. Наше счастье, что у нас есть гел. И я думаю, что он в свои игры играет, отличающиеся от большинства в премьер лиге. Мясные Говорят, что выход юры мовсисяна оплачивают. Имхо, но на сегодня квинси знааачительно сильнее американца, но с лохами играл юра. Сам понимаешь, нам то пох это, но говорят
Написал: (сержант) (19 Октября 2015 00:39:03)
ЦСКА35. Точно первые. Тока вот не дают суки железнодорожные(не город:-) ), оторваться на комфортное расстояние. Вон в вестернах, кони на раз паровозы догоняли/обгоняли:-) .
Написал: (сержант) (19 Октября 2015 00:35:57)
Дружищи. Ну я бы еещё по паре панченко/еременко поставил б вопрос. Имхо кирюха не хуже чем финн, но играет второй. Вообщем то его в основе не часто балуют доверием, а по пробовать то матча 3-5 можно было б. Или на замене дать больше игрового времени.
Написал: Дружищи (19 Октября 2015 00:34:11)
ЦСКА35 писал(а):
Дружище, ты желаешь, Злому воспитать игроков в основу. тренера,которые не под расстрелом(то есть не в топ-клубе,зависимые ток от результата) имеют и другие не писанные задачи. делать не ток спортсмэнов,но и людей в их не испорченных душах

Разумеется, такой тренер в первую очередь еще педагог и психолог. Но заметь, если тренер мальцу постоянно талдычит, что как бы ты не играл, вместо тебя бразильца поставят, на пользу молодому это точно не пойдет. Здесь надо оставить в сторону свои личностные убеждения, граничащие с рассисткими и не навязывать парню свою идеологию, а показать ему, что все в его руках и своим трудом он сам пробьет себе дорогу на верх. И примеров тому множество.
Написал: (сержант) (19 Октября 2015 00:31:51)
Злой. Ну не знаю. Наверняка костяк команды будет очерчен после че. И просто тупо будут натаскивать тех 15-18 человек. И стоит, допустим, рвать жилы кокорину, коли он знает, что всегда будет в основе сборной в ближайшую 5-клетку. Он же понимает, что на сегодня он как игрок с российским паспортом незаменим. Да и ни какой тренер сборной его неотцепит. А получить травму условно в пустом матче эстонией раза плюнуть и тю-тю чм-18. Вспомни того же аршавина.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
И всегда и везде мы все вместе
Пьем мы пиво и идем на стадион!
Наш любимый ЦСКА на первом месте
И всегда он для нас чемпион!
Случайные Обои | Все
Rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА