Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

"Краснодар" - ПФК ЦСКА обсуждение матча 09.04.17

Обсуждаем матч 22-го тура РФПЛ
  • Футбол

  • 5      11416     

Сегодня состоится матч 22-го тура РФПЛ "Краснодар" - ПФК ЦСКА. Нам нужна только победа!

Трансляция на МАТЧ ТВ в 16:30.

Стартовые составы

ЦСКА: Акинфеев, Васин, Игнашевич, В. Березуцкий, Набабкин, Фернандес, Вернблум, Головин, Натхо, Ионов, Витиньо.

Запасные: Помазун, Тошич, Щенников, Чалов, Гордюшенко, Жамалетдинов, Кучаев, Оланаре. 

«Краснодар»: Крицюк, Мартынович, Гранквист, Рамирес, Петров, Мамаев, Газинский, Каборе, Перейра, Классон, Смолов.

Запасные: Синицын, Сафонов, Шишкин, Налдо, Быстров, Торбинский, Жоаозиньо, Подберезкин, Жигулев, Лаборде, Комлилченко, Вандерсон.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Написал: (Сержант) (18 Апреля 2017 17:35:03)
За эти полтора месяца команда поднялась с третьего место на второе, и задача на нем удержаться – приоритетная на оставшуюся часть сезона. Вторая строчка в итоговой таблице даст шанс пробиться в групповой турнир Лиги чемпионов(с)..... Ну вот и приоритеты скорректировало руководство на оставшуюся часть по ходу "пьесы")))! Ведь по моему бобсоккер где то прируководстве " пасется"?!
Написал: (Сержант) (18 Апреля 2017 17:24:35)
виктор275. ЛВС в зените)?! Интересно будет посмотреть!!!!
Написал: Igogosha (18 Апреля 2017 16:51:55)

Не в сети

vitalik писал(а):
Igogosha. Ты много чего написал, при том, что уверенности нет. Особенно про бизнес Гинера. У меня есть информация, что ещё в прошлом году он вывел 80% из укропии в Россию и сразу вложил в строительный бизнес. Могу назвать цифру... А теперь, чтобы не быть голословным, предлагаю обратиться к тем, кто живёт в Москве и знает территорию прилегающую к м. Аэропорт. Они расскажут, какое идёт строительство и сколько торговых точек уже существует, начиная с т.к. "Авиапарк". Можно добавить забугорный банк и фирму с миллиардным международным контрактом. Если ты считаешь, что этого мало, то добавим ваш любимый лозунг -"подкиньте Гинеру денег". Да, совсем забыл, что энергетическую составляющую ЕЛГ в Крыму никто не приватизировал...
По моему скромному мнению на одного напа можно деньги наскрести...

Чтоб знать точно можно или не можно наскрести на напа надо точно знать все содержимое кошелька. Причем не статичное, а с анализом дебета -кредита. У меня вот нет такой инфы. У кого-то есть?
Серьезные бизнесмены вкладываются в "длинные" деньги.
Поэтому если он даже чего-то там перевел, то совершенно неизвестно, когда это даст прибыль.
То же самое и с банком и с энергетикой. То, что расходы на содержание команды есть мы знаем. Что кредит за стадион и его содержание платить надо тоже знаем.
А вот когда новый бизнес принесет доходы и в каком размере - мы не знаем совершенно!!!
Написал: виктор275 (18 Апреля 2017 16:08:30)

Не в сети

Полностью поддерживаю мысль Igogosha o ЕЛГ.Еще Дэн Сяопин сказал,,Богатейте,, и мы видем к чему это привело.И тема,,Папа купи игрушку,, уже порядком затаскана,как и стоны болотных о судействе.Кстати они рассматривают ЛВС основным кандидатом на замену румыну.Ко всем с уважением
Написал: vitalik (18 Апреля 2017 14:58:12)

Не в сети

Igogosha. Ты много чего написал, при том, что уверенности нет. Особенно про бизнес Гинера. У меня есть информация, что ещё в прошлом году он вывел 80% из укропии в Россию и сразу вложил в строительный бизнес. Могу назвать цифру... А теперь, чтобы не быть голословным, предлагаю обратиться к тем, кто живёт в Москве и знает территорию прилегающую к м. Аэропорт. Они расскажут, какое идёт строительство и сколько торговых точек уже существует, начиная с т.к. "Авиапарк". Можно добавить забугорный банк и фирму с миллиардным международным контрактом. Если ты считаешь, что этого мало, то добавим ваш любимый лозунг -"подкиньте Гинеру денег". Да, совсем забыл, что энергетическую составляющую ЕЛГ в Крыму никто не приватизировал...
По моему скромному мнению на одного напа можно деньги наскрести...
Написал: (Сержант) (18 Апреля 2017 14:53:14)
cgl2. В этом сезоне после 23 тура ни одна команда за 40 мячей не вылезла. А больше 30 пропустили только Томь и Тула! Мясо из 17 победных матчей 8 закончили со счетом 1-0! Унас из 12 - 6! Из 17 побед у мяса 1 с крупным счетом, у нас 3( но на 9 мячей меньше забито)! Хотя если следовать логики у мяса напов больше чем у акулы зубов, а результат то вообщем не айс в нападении! Так что 8 мячей в 6 матчах для этого года скорее всего хороший показатель! А с учетом того что напов в команде скорее всего нет чем есть то вообще получается что отлично играем в атаке)))! Хотя конечно правда в твоих словах есть - классный нап.ох как нам бы не помешал в этом (да и не только этом) сезоне!
Написал: cgl2 (18 Апреля 2017 14:06:33)

Не в сети

Да понятно всё, что у Гинера финансы запели романсы.
Но если нет бабла на полную смену состава, то надо найти его на точечное усиление. Это серьёзно усилило бы потенциал команды.
Судите сами - в 6 матчах ЧР после перерыва ЦСКА забил только 8 голов. Из них только 1 гол на счету форварда команды.
Понятно, какую линию надо усиливать в первую голову. Приобретение хотя бы одного забивного напа существенно усилило бы команду.
Но уж если у Гинера нет бабла даже на одного хорошего игрока, то тогда дело плохо.
Только не надо песен на тему: "А давайте подождём, когда Чалов или Гордюшенко заиграют".
Написал: (Сержант) (17 Апреля 2017 21:29:21)
Igogosha. Дык с энергетики за счет государства на команду можно много надоить)! И вроде как и клуб частный. А команду дали из Россетей кормить ЦСКА. И ведь кормят)))! Это дудачек Федун из своего кошелька платит!
Написал: Igogosha (17 Апреля 2017 21:08:43)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
Igogosha. Не забывай еще, что ЕЛГ постоянно при энергетической кормушке пасется)))! А там бабла не меньше чем на трубе! Или ты думаешь, что если чел спец по игре в шеш-беш на рынке, то он талантлив в любой отрасли народного хозяйства)))!"Если бы она не была женой мэра, она бы больше заработала. "-)))! Но че то не сложилось у Леночки Батуриной после не оправданного доверия муженьком перед премьер-президентом)))!

Согласен, "пасется при кормушке".
Но не обладает ею, даже ее частью.
Те же Россети наверное заставили нас спонсировать. Ну и сегодня они с нами, а завтра другое указание партии поступит.
Нету ни трубы личной ни хотя бы энергосетей. А те что в Хохляндии вряд ли сейчас обладают какой-то реальной рыночной стоимостью.
Написал: Igogosha (17 Апреля 2017 20:57:27)

Не в сети

vitalik писал(а):
Igogosha. Забыл задать вопрос. Откуда такая уверенность про временные приоритеты Гинера?

Уверенности нет, для нее нужна точная инфа из первых рук. На сайте такой инфы ни у кого нет, поэтому оперировать можно только догадками и надеждами.
Простой анализ показывает, что ЕЛГ финансировал команду довольно логично и последовательно.
Сначала "взорвал" рынок, накупив кучу хороших игроков. Потом начал постепенно усилять либо проблемные позиции либо просто брать за нормальные цены очень перспективных игроков, которые были на голову выше по уровню российской лиги.
В итоге сначала мы закрепились в качестве топа в России, потом громко заявили о себе в европе, взяв КУ, потом стало что-то получаться и в сильнейшей лиге европы, где мы дважды вышли из группы...
А потом "фонтан иссяк". Трансферы сначала сократились, а потом вообще прекратились.
При этом по времени это совпало и с кризисом в Украине и с активной фазой в строительстве стадиона.
Не замечать этих связей по-моему может только слепой. Они очевидны.
Но стадион построен, бизнес свой, который и кормит наш клуб, вроде как постепенно ЕЛГ переориентирует и восстанавливает. Надеюсь и бизнес хозяйство на самом стадио заработает и прибыль даст.
Вот исходя из всего этого я и делаю для себя вы)вод о временности наших проблем и о том, что и до хороших трансферов дело таки дойдет! Всему свое время.
Написал: (Сержант) (17 Апреля 2017 17:04:40)
vitalik. Надо было проявить тоталитаризм)))! Даже у мяса было больше солнечных дней чем у блю-вайт-динамайт)))! Я им даже в чем то сочувствую. Кто бы мог подумать, когда в 80х они нас учили уму разуму! Прыгать пытались! На матче со "Штурмом" за австрийцев топили)! А щас получается, Что им всегда чего то не хватает....
Написал: (Сержант) (17 Апреля 2017 16:55:41)
Igogosha. Не забывай еще, что ЕЛГ постоянно при энергетической кормушке пасется)))! А там бабла не меньше чем на трубе! Или ты думаешь, что если чел спец по игре в шеш-беш на рынке, то он талантлив в любой отрасли народного хозяйства)))!"Если бы она не была женой мэра, она бы больше заработала. "-)))! Но че то не сложилось у Леночки Батуриной после не оправданного доверия муженьком перед премьер-президентом)))!
Написал: vitalik (17 Апреля 2017 16:48:24)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
vitalik. Как это его, сына твоего, угораздило сбиться то с пути истиного)))! Маму начальнику ского сорокет, а он о величии динамаМасква все больше из рассказов папаньки своего знает)))!

Каждому - своё. У нас демократия.
Написал: (Сержант) (17 Апреля 2017 16:46:04)
vitalik. Как это его, сына твоего, угораздило сбиться то с пути истиного)))! Маму начальнику ского сорокет, а он о величии динамаМасква все больше из рассказов папаньки своего знает)))!
Написал: (Сержант) (17 Апреля 2017 16:39:52)
Иван73. Ну так то ты, а то Сочи)))! Город вообщем не на много отличающийся от Москвы где "деньги ляжку жгут, надо их срочно разлохматить")))! Их то же хрен чем удивить можно! Хоть и " слепили" из него современный спортивный центр, но помнится со времен Союза он не шибко то спортивным был))!
Написал: (Сержант) (17 Апреля 2017 16:33:35)
Igogosha. Хорошо что предупредил брат)! А то действительно попадется мне под "горячую" руку муДко у РФС! Да как скажу я ему с использованием идеаматических выражений, мол Москва-река под боком! Иди работай по специальности! Бакены ставь в фарватере реки.... А потом всю жизнь буду сожалеть, " за бесцельно прожитые годы")))!
Написал: vitalik (17 Апреля 2017 15:37:46)

Не в сети

Igogosha. Забыл задать вопрос. Откуда такая уверенность про временные приоритеты Гинера?
Написал: vitalik (17 Апреля 2017 15:34:42)

Не в сети

Igogosha писал(а):
to vitalik
ЕЛГ, я так понимаю, исходит из своих реальных возможностей. Поэтому и расставляет временные приоритеты. Когда игроки, когда стадион. Дабы "штаны не надорвать".
Хорошо, конечно, когда на трубе сидишь - можно и стадион новый, и игроков одновременно каких хочешь. И даже не надо париться, чтоб доход с постройки был дополнительный в виде всяких там офисных башен. Деньги то народные, недра неисчерпаемые.
Но ведь на всех желающих то таких труб не хватает! нам с тобой вот тоже не перепало. И ЕЛГ не обломилось. Поэтому приходится мозгами все делать. Каждый шаг просчитывать. Экономиями всякими непопулярными заниматься.
А думать куда грести у нас на галере есть кому!!! Другим не положено!!!

Это конкретное рассуждение... Но не забывай про банк и фирму с миллиардным контрактом. Нам с тобой конечно не отломится, но команда -другое дело.
А то - народ, страна, с колен...
Написал: Igogosha (17 Апреля 2017 15:29:53)

Не в сети

to vitalik
ЕЛГ, я так понимаю, исходит из своих реальных возможностей. Поэтому и расставляет временные приоритеты. Когда игроки, когда стадион. Дабы "штаны не надорвать".
Хорошо, конечно, когда на трубе сидишь - можно и стадион новый, и игроков одновременно каких хочешь. И даже не надо париться, чтоб доход с постройки был дополнительный в виде всяких там офисных башен. Деньги то народные, недра неисчерпаемые.
Но ведь на всех желающих то таких труб не хватает! нам с тобой вот тоже не перепало. И ЕЛГ не обломилось. Поэтому приходится мозгами все делать. Каждый шаг просчитывать. Экономиями всякими непопулярными заниматься.
А думать куда грести у нас на галере есть кому!!! Другим не положено!!!
Написал: vitalik (17 Апреля 2017 15:19:29)

Не в сети

Igogosha писал(а):
vitalik писал(а):
Igogosha писал(а):
to Иван73
Ты какие-то крамольные идеи пишешь!
Ну понятно, что правильные, но ведь путь то наш российский - ОСОБЫЙ!)
Мы не можем терять клубы (ни хоккейные, ни футбольные), т.к. это грозит социальным недовольством. А от недовольства и до взрыва недалеко. Народ ведь может вспомнить, что живет в общем-то в большинстве своем крайне фигово.
А у нас ведь и выборы Вождя совсем уже на носу. Может быть, кстати, и поэтому судейство у мясных, как у клуба с наибольшей зрительской аудиторией в этом году соответствующее! Стока электорату резко довольными вдруг станут!
Да и, по-моему, не может быть "победившего капитализма" в отдельно взятой сфере, например, в футболе.
Какие законы везде, такие и в нем. Поэтому и далее нас ждет госфинансирование, госкорпорации, освоение бюджетов и прочие радости жизни!

Ты, типо в либерасты подался? Всё в одну кучу смешал, аж про "вождя" вспомнил

Не не не!!! Ни в коем случае!!! Показалось тебе просто!!!
Я всегда искренне готов на галере грести дабы страну с колен помогать поднимать!!!

Как истинный патриот, в хорошем смысле слова, ты должен трудиться на благо ЕЛГ, которому вечно не хватает... Уж сколько лет идут просьбы от определённого контингента юзеров - дайте Леннорычу денег.
Когда гребёшь, то думай, в какую сторону. (не совет).

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Natasha
Жирков по флангу обойдёт Соперника любого,
В борьбе Жирков не упадёт, Видали ль вы такого?
Жирков с характером бойца На поле бьётся до конца,
Без Юры нам никак нельзя, Играй же Юра так всегда.
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА