Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

"Краснодар" - ПФК ЦСКА обсуждение матча 09.04.17

Обсуждаем матч 22-го тура РФПЛ
  • Футбол

  • 5      11439     

Сегодня состоится матч 22-го тура РФПЛ "Краснодар" - ПФК ЦСКА. Нам нужна только победа!

Трансляция на МАТЧ ТВ в 16:30.

Стартовые составы

ЦСКА: Акинфеев, Васин, Игнашевич, В. Березуцкий, Набабкин, Фернандес, Вернблум, Головин, Натхо, Ионов, Витиньо.

Запасные: Помазун, Тошич, Щенников, Чалов, Гордюшенко, Жамалетдинов, Кучаев, Оланаре. 

«Краснодар»: Крицюк, Мартынович, Гранквист, Рамирес, Петров, Мамаев, Газинский, Каборе, Перейра, Классон, Смолов.

Запасные: Синицын, Сафонов, Шишкин, Налдо, Быстров, Торбинский, Жоаозиньо, Подберезкин, Жигулев, Лаборде, Комлилченко, Вандерсон.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Написал: Igogosha (17 Апреля 2017 15:09:57)

Не в сети

vitalik писал(а):
Igogosha писал(а):
to Иван73
Ты какие-то крамольные идеи пишешь!
Ну понятно, что правильные, но ведь путь то наш российский - ОСОБЫЙ!)
Мы не можем терять клубы (ни хоккейные, ни футбольные), т.к. это грозит социальным недовольством. А от недовольства и до взрыва недалеко. Народ ведь может вспомнить, что живет в общем-то в большинстве своем крайне фигово.
А у нас ведь и выборы Вождя совсем уже на носу. Может быть, кстати, и поэтому судейство у мясных, как у клуба с наибольшей зрительской аудиторией в этом году соответствующее! Стока электорату резко довольными вдруг станут!
Да и, по-моему, не может быть "победившего капитализма" в отдельно взятой сфере, например, в футболе.
Какие законы везде, такие и в нем. Поэтому и далее нас ждет госфинансирование, госкорпорации, освоение бюджетов и прочие радости жизни!

Ты, типо в либерасты подался? Всё в одну кучу смешал, аж про "вождя" вспомнил

Не не не!!! Ни в коем случае!!! Показалось тебе просто!!!
Я всегда искренне готов на галере грести дабы страну с колен помогать поднимать!!!
Написал: vitalik (17 Апреля 2017 15:06:04)

Не в сети

Иван73 писал(а):
Сержант, да я бы сам с ребятами своими до Казани бы доехал на финал кубка. И хрен с ним, что на урал и лохов нам по-большому счету по барабану. В Казани вообще прикольно - и баскетбольная арена хорошая, и водные виды спорта, и хоккей, и 2 футбольных стадиона. Город красивый, современный.
Вроде как 17 мая наши с камнями в Татарии играть будут - надо ехать. Только бы местные малаи по шапке не надавали, я ж на общей трибуне сидеть буду

Можешь ехать спокойно. Мой сын там был много раз и никаких проблем не было. Ну, если конечно сам хамить не будешь. Пусть он и не болельщик ЦСКА, а в мусорской "ультрас" много лет был...
Написал: vitalik (17 Апреля 2017 14:58:47)

Не в сети

Igogosha писал(а):
to Иван73
Ты какие-то крамольные идеи пишешь!
Ну понятно, что правильные, но ведь путь то наш российский - ОСОБЫЙ!)
Мы не можем терять клубы (ни хоккейные, ни футбольные), т.к. это грозит социальным недовольством. А от недовольства и до взрыва недалеко. Народ ведь может вспомнить, что живет в общем-то в большинстве своем крайне фигово.
А у нас ведь и выборы Вождя совсем уже на носу. Может быть, кстати, и поэтому судейство у мясных, как у клуба с наибольшей зрительской аудиторией в этом году соответствующее! Стока электорату резко довольными вдруг станут!
Да и, по-моему, не может быть "победившего капитализма" в отдельно взятой сфере, например, в футболе.
Какие законы везде, такие и в нем. Поэтому и далее нас ждет госфинансирование, госкорпорации, освоение бюджетов и прочие радости жизни!

Ты, типо в либерасты подался? Всё в одну кучу смешал, аж про "вождя" вспомнил
Написал: Иван73 (17 Апреля 2017 14:24:50)

Не в сети

Сержант, да я бы сам с ребятами своими до Казани бы доехал на финал кубка. И хрен с ним, что на урал и лохов нам по-большому счету по барабану. В Казани вообще прикольно - и баскетбольная арена хорошая, и водные виды спорта, и хоккей, и 2 футбольных стадиона. Город красивый, современный.
Вроде как 17 мая наши с камнями в Татарии играть будут - надо ехать. Только бы местные малаи по шапке не надавали, я ж на общей трибуне сидеть буду
Написал: Igogosha (17 Апреля 2017 13:59:37)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
Igogosha. Не забывай что Гинер входил в "команду" хозяев ЦСКА как обыкновенный управляющий. На сколько ему тогда нужен был клуб Х.З! Вполне возможно просто амбиции обыкновенные или что б в серьезное дело взяли! Не все ж на рынке мелочь тырить)))! О ком тогда постоянно говорили, когда этот "блуе кастл" журналисты вскрывали. Абромович, Бабаков и еще кто то фигурировал. С Бабаковым Гинер до сих пор "стальным тросом" связан в сфере энергетики..... А по футбольной структуре. Как думаешь сколько шмелей сумеет до Сочи долететь на финал Кубка?! Гораздо меньше чем до Казани! По чему до Казани?! По тому что в финале Урал и лохи. Приличный стадион приблизительно по середине между этими 2 городами как раз Казань. Футбол для кого?! Как говорит муДко для зрителей. А кто первым делом заинтересован в этом матче. Те за них болеет. Не думаю, что в Сочи и ККрае все по головно болеют за Урал! Или лохов)! Тогда нах в такой большой стране финал гнать туда, куда Макар телят не гонял)! Свои чиновьичьи амбиции потешить?! Как муДко 40.000 забьет щщами?! Под дулом автомата или за отгулы местными аборигенами стадион забьют)!

Ты ток в каком-нибудь РФСе не брякни, что футбол для зрителей существует! Засмеют!
У чиновника в инструкциях такого положения нету!
Поэтому все "уралмашевские" поедут греться в олимпийский чудо-город Сочи! А методика "забивания" любого стадиона властями всех уровней давно освоена!
Написал: (Сержант) (17 Апреля 2017 13:24:00)
Igogosha. Не забывай что Гинер входил в "команду" хозяев ЦСКА как обыкновенный управляющий. На сколько ему тогда нужен был клуб Х.З! Вполне возможно просто амбиции обыкновенные или что б в серьезное дело взяли! Не все ж на рынке мелочь тырить)))! О ком тогда постоянно говорили, когда этот "блуе кастл" журналисты вскрывали. Абромович, Бабаков и еще кто то фигурировал. С Бабаковым Гинер до сих пор "стальным тросом" связан в сфере энергетики..... А по футбольной структуре. Как думаешь сколько шмелей сумеет до Сочи долететь на финал Кубка?! Гораздо меньше чем до Казани! По чему до Казани?! По тому что в финале Урал и лохи. Приличный стадион приблизительно по середине между этими 2 городами как раз Казань. Футбол для кого?! Как говорит муДко для зрителей. А кто первым делом заинтересован в этом матче. Те за них болеет. Не думаю, что в Сочи и ККрае все по головно болеют за Урал! Или лохов)! Тогда нах в такой большой стране финал гнать туда, куда Макар телят не гонял)! Свои чиновьичьи амбиции потешить?! Как муДко 40.000 забьет щщами?! Под дулом автомата или за отгулы местными аборигенами стадион забьют)!
Написал: 1964 (17 Апреля 2017 13:15:55)

Не в сети

Иван73 писал(а):
Игогоша.
Согласен.
Вообще у меня мнение такое - полностью убрать госкорпорации и госбюджеты из финансирования профессионального спорта (в первую очередь хоккей, футбол, баскетбол). Сейчас меня говном закидают, но позиция такова.
Пусть мы опустимся в полную жопу на 10-15-20 лет в плане спортивных достижений клубов. Но с другой стороны клубы начнут шевелиться, будут учиться зарабатывать деньги. Не научился - нечего тебе делать здесь. Куча клубов пропадёт. Но в перспективе появятся те, кто знает что делать в условиях рынка.
Взять наш футбол - поддерживает условная администрация Ростовской области клуб Ростов - отлично. Зачем ломать голову, как заработать. лучше провести переговоры с губером, он напряжет местных бизнесменов, всё в порядке. А вот как заработать деньги на билетах, на посетителях стадиона, на атрибутике, на игроках - да зачем вообще заморачиваться? Если поныл и тебе денег дали. И зарплату погасили, и другие долги.
Против Ростова ничего не имею, отличный клуб, хорошая команда. Но таких примеров у нас большинство. Тот же зенит, паровозы итд.
Привлекайте болельщиков, растите молодых игроков и продавайте, заморочьтесь с маркетингом. Ярчайший пример - Английская премьер-лига, или Испания. Читал, что после перехода К. роналду из Манчестера в Реал, трансфер окупился в течение нескольких месяцев путём продажи атрибутики и футболок криштиану роналду и привлечением рекламы. Вполне верю в эту информацию. А почему у нас так нельзя? Или просто неохота?

Всё правильно и красиво пишешь!
вот только сравнивать нас и пусть Испанию, раз ты привел в пример Реал и Роналду. В принципе не серьезно. Сколько стоит футболачка клубная в фирменном магазине? от 1000(это со скидкой!!) до 3000 рубликов. то есть грубо от 15 до 50 евро! В Испании вполне себе можно потратиться на пару тройку раз за год. Да и стоит она там подороже кажись. А для нашего человека откуда нибудь из глубинки это уже большие денежки, так что скорей всего он себе позволяет майченку по дешевле и не из фирменного магазина)). А по Клубам, в идеале хотелось чтобы все они были частными. Когда хозяин считает своё, а не бюджетное пилит)) ничего не имею против Ростова или Томи, но денежки из бюждета, это зло. Врачу платят 30-ку а футболисту.... лучше на эти денежки инфраструктуру развивали и т.д. кстати. Последние "успехи" сборной даже Мудьку, по моему, уже показали ошибочность создания преференций для игроков с Рос паспортом - ну не феерится им чего то.
А по родному ЦСКА, лафа рано или поздно закончиться, ГЕЛу придётся вкладываться. В этом году вряд ли кого купит, кредит давит, а вот в следующем надеюсь.Хотя многое будет зависить от итогового результата! Если результат будет швах, может и увидим новичка. Я имею ввиду не копеечные приобретения,они возможны при любом раскладе. Речь о игроке способном усилить команду. Да и своя молодёжь, похоже действительно талантлива, лишь бы характера хватило, Бог им в помощь!
ЦВБП!
Написал: виктор275 (17 Апреля 2017 13:13:28)

Не в сети

Бесит наш сисадмин.Что трудно сделать нормальную рубрику,а не общаться в краснодаре?Немного поостыв после ростова,замечу,что не мне одному бросилось в глаза физика во втором тайме.Конечно,бывают трудные соперники,но ходить по полю и думать,что мяч сам залетит в ворота -это недоработка тренера.Хотя может быть ПФК просто боялся прежнего ростова, выигрывавшего у Баварии?Никто не отменял навал в конце концов.Не удаётся что то разыгрывать грузи в штрафную,к чему и призывал ВМГ последнии минуты.Думаю с чемпионством всё ясно,но за честь надо биться.Ко всем с уважением
Написал: riki (17 Апреля 2017 13:11:02)

Не в сети

для меня и для Гинера главное, чтобы звучал гимн Лиги Чемпионов на нашем стадионе.
а остальное второстепенно
Написал: igoryansy (17 Апреля 2017 12:53:10)

Не в сети

но есть и мрачный прогноз увы, если мясу попрёт то при определёном раскладе они могут примереть корону на нашем стадионе а вот этого просто нельзя допустить эвана как!!!
Написал: igoryansy (17 Апреля 2017 12:38:19)

Не в сети

теперь что касаемо нас нашему тренеру либо пора кончать с маразмом ставить ионова в старт пока не поздно, вопрос чем он занимался на сборах ребром стоит команда ползает по полю как черепахи, 2 тайм для нашего тренера просто чума не играем а мучаемся , что касаемо судей ну если это не гол то тогда что простите голом считать? ну а не по ставленый пеналь это нечто шедевр просто, короче этому гниде бомжовому хорошо заплатили ну и это помогло свиньи обыграли бомжей но опять не без везения, что касаемо нас увы играли не айс опять забыли как попадать в ворота , короче если в лигу не попадём то новый главный смело может искать работу , и тень ЛВС нависает над нами поскольку бесплатно к нам никто не пойдёт увы!!!
Написал: igoryansy (17 Апреля 2017 12:29:02)

Не в сети

всем привет!! ну что свиньи примерят корону а вот и ничего подобного, им играть с ростовом и там ихнему везению конец как не раз уже бывало, согласен с сержантом последний рубеж им остался а вот пройдут ли большой вопрос судьи их уши тащат , но посмотрите с кем им играть ростов, урал набравший ход, и мы да и далее у них конечно соперники полегче но давайте подождём, даже если сия виктория и случится далее свиней ждёт ад в лиге, и чемпионства они ещё лет 10 снова будут ждать,
Написал: Igogosha (17 Апреля 2017 12:09:14)

Не в сети

to Иван73
Ты какие-то крамольные идеи пишешь!
Ну понятно, что правильные, но ведь путь то наш российский - ОСОБЫЙ!)
Мы не можем терять клубы (ни хоккейные, ни футбольные), т.к. это грозит социальным недовольством. А от недовольства и до взрыва недалеко. Народ ведь может вспомнить, что живет в общем-то в большинстве своем крайне фигово.
А у нас ведь и выборы Вождя совсем уже на носу. Может быть, кстати, и поэтому судейство у мясных, как у клуба с наибольшей зрительской аудиторией в этом году соответствующее! Стока электорату резко довольными вдруг станут!
Да и, по-моему, не может быть "победившего капитализма" в отдельно взятой сфере, например, в футболе.
Какие законы везде, такие и в нем. Поэтому и далее нас ждет госфинансирование, госкорпорации, освоение бюджетов и прочие радости жизни!
Написал: (Сержант) (17 Апреля 2017 11:24:46)
Иван73. Железно Деньги гарантированы только 1 месту. 2 трудно сказать на прямую или через стыки. А 3, по моему в этом году и 3 команда может участвовать в походе за КЕЧ, там все круги ада надо пройти, как было в прошлом,15-16 году. При любом раскладе мы ни чего не теряем. Т.к любой путь гарантирует ЕК. Стыки за Группу ЛЧ 100 пудово какой то турнир! И только в Предвариловке можно пролететь с ЕК. Но один хрен, при пролете с чемпионством, что в принципе, после просера зенита, становится все более и более туманным Гинер все равно будет требовать от команды ЛЧ, следовательно 2 место!
Написал: Иван73 (17 Апреля 2017 10:23:54)

Не в сети

Игогоша.
Согласен.
Вообще у меня мнение такое - полностью убрать госкорпорации и госбюджеты из финансирования профессионального спорта (в первую очередь хоккей, футбол, баскетбол). Сейчас меня говном закидают, но позиция такова.
Пусть мы опустимся в полную жопу на 10-15-20 лет в плане спортивных достижений клубов. Но с другой стороны клубы начнут шевелиться, будут учиться зарабатывать деньги. Не научился - нечего тебе делать здесь. Куча клубов пропадёт. Но в перспективе появятся те, кто знает что делать в условиях рынка.
Взять наш футбол - поддерживает условная администрация Ростовской области клуб Ростов - отлично. Зачем ломать голову, как заработать. лучше провести переговоры с губером, он напряжет местных бизнесменов, всё в порядке. А вот как заработать деньги на билетах, на посетителях стадиона, на атрибутике, на игроках - да зачем вообще заморачиваться? Если поныл и тебе денег дали. И зарплату погасили, и другие долги.
Против Ростова ничего не имею, отличный клуб, хорошая команда. Но таких примеров у нас большинство. Тот же зенит, паровозы итд.
Привлекайте болельщиков, растите молодых игроков и продавайте, заморочьтесь с маркетингом. Ярчайший пример - Английская премьер-лига, или Испания. Читал, что после перехода К. роналду из Манчестера в Реал, трансфер окупился в течение нескольких месяцев путём продажи атрибутики и футболок криштиану роналду и привлечением рекламы. Вполне верю в эту информацию. А почему у нас так нельзя? Или просто неохота?
Написал: Igogosha (17 Апреля 2017 09:42:07)

Не в сети

to Иван73
Конечно для него это "бизнес проект". Хотя бы потому что он не олигарх. И потому что он выбирал в свое время клуб, а не "с деццтва за ЦСКА".
Он пытается построить футбольное хозяйство на рыночных рельсах. Другое дело, что в нашей стране нет чистого рынка. И нет чистой рыночной конкуренции. Причем это касается абсолютно всех сфер.
Вот поэтому, наверное, и тяжко это все.
В любом случае под его руководством мы самый успешный российский клуб за последнее уже более чем десятилетие. И этого уже никто у нас и у него не отнимет и не оспорит.
Ну нету у нас трубы, ни нефтяной, ни газовой. Тем почетнее наши достижения!
Написал: Иван73 (17 Апреля 2017 08:19:59)

Не в сети

Igogosha писал(а):
Ну в общем то все объективно, к сожалению.
ЕЛГ долго обманывал законы футбольного рынка, но бесконечно продолжаться это не могло.
За последние 2 года (15/16, 16/17) на трансферы нами потрачено ровно 0 руб. 0 коп.
За последние 4 года потрачено 23,235. В игроках это Витя, Ерема, Цубер, Миланов и копеешные на фоне предыдущих Странберг (0,45) и Панч (0,185).
А получено за эти же 4 года 52,65 ляма (+29,415 млн дохода). В игроках - Муса, Думби, Странберг, Каравай, Вагнер, Мамай и Цубер.
Свиньи за последние 4 года по трансферам в минусе на 38,42 ляма. Только в этом году - минус 22,35.
Не в аренду, а за реальные немалые деньги приобретены Фернанду, Самедов, Зобнин, Джикия, Зе Луиш, Попов, Мельгарехо, Промес, Глушак, Озбилис, Коста, Барриос и т.д. и т.п.
Вся поросячья хваленая молодежь (лучшая академия в стране ) на фоне таких приобретений была дружно забыта (вчера, акромя непонятного статуса Онанидзе никого не наблюдалось).
Плюс мы каким-то феерично непонятным образом потеряли Ерему.
В этом плане, анализируя цифры и даты, как-то даже обвинять наш селекционный отдел во главе с Яровинским не получается. Т.к. последние приобретения "За деньги" делались в межсезонье 13/14 года, а пришел к нам он в феврале 2014. Кроме Еремы никого за нормальные деньги не покупал (и то - там ведь была сложная схема через суды). Так что имея на руках на трансферы 0 рублей наверное не очень просто заниматься качественным комплектованием команды. Если вообще возможно.
Поэтому запомнить этот сезон надо тем, что команда обрела свои дом. Ну и какого-то провала по результату в общем-то не произошло.

что очередной раз подтверждает - всё таки для ГЕЛа ЦСКА - коммерческий проект. Возможно не с точки зарабатывания денег напрямую, а с точки продвижения своего остального бизнеса. 2005 год -всё круто, Гинер на коне, Иванов в ложе. 2016 год - стадик построили + коммерческая недвижимость (которую хер бы кто разрешил строить без стадиона).
А так рано конечно подводить итоги сезона, после 30 туров будет понятно что и как. Но вот есть у меня крамольная мыслишка - не нужна нам ЛЧ в следующем сезоне. Гинеру нужна, там деньги гарантированные. А вот мне не нужна. Пусть Гончаренко команду построит. Пусть молодые ребята раскроются (либо если не раскроются, то будет качественно усилено нападение). А пока рано, нечего там делать, только позориться.
Написал: Igogosha (17 Апреля 2017 07:44:40)

Не в сети

Ну в общем то все объективно, к сожалению.
ЕЛГ долго обманывал законы футбольного рынка, но бесконечно продолжаться это не могло.
За последние 2 года (15/16, 16/17) на трансферы нами потрачено ровно 0 руб. 0 коп.
За последние 4 года потрачено 23,235. В игроках это Витя, Ерема, Цубер, Миланов и копеешные на фоне предыдущих Странберг (0,45) и Панч (0,185).
А получено за эти же 4 года 52,65 ляма (+29,415 млн дохода). В игроках - Муса, Думби, Странберг, Каравай, Вагнер, Мамай и Цубер.
Свиньи за последние 4 года по трансферам в минусе на 38,42 ляма. Только в этом году - минус 22,35.
Не в аренду, а за реальные немалые деньги приобретены Фернанду, Самедов, Зобнин, Джикия, Зе Луиш, Попов, Мельгарехо, Промес, Глушак, Озбилис, Коста, Барриос и т.д. и т.п.
Вся поросячья хваленая молодежь (лучшая академия в стране ) на фоне таких приобретений была дружно забыта (вчера, акромя непонятного статуса Онанидзе никого не наблюдалось).
Плюс мы каким-то феерично непонятным образом потеряли Ерему.
В этом плане, анализируя цифры и даты, как-то даже обвинять наш селекционный отдел во главе с Яровинским не получается. Т.к. последние приобретения "За деньги" делались в межсезонье 13/14 года, а пришел к нам он в феврале 2014. Кроме Еремы никого за нормальные деньги не покупал (и то - там ведь была сложная схема через суды). Так что имея на руках на трансферы 0 рублей наверное не очень просто заниматься качественным комплектованием команды. Если вообще возможно.
Поэтому запомнить этот сезон надо тем, что команда обрела свои дом. Ну и какого-то провала по результату в общем-то не произошло.
Написал: ТРУП (17 Апреля 2017 06:15:53)

Не в сети

Споркомитет - мясниковский притон
Снова готовит спартаковский трон,
Но от тайги до британских морей
Красная армия всех сильней
Так громче музыка играй победу
Мы победили! Спартак бежит, бежит, бежит!
Написал: (Сержант) (16 Апреля 2017 22:38:02)
Ловчев визжит "спартак чемпион"! Бубнов вторит то же! Про поросят обыкновенных вообще молчу!.... А в друг судьба злодейка сыграет со свинарней в игру " не делите шкуру не убитого медведя"?! Хотя конечно зенит разочаровал! После ответного гола вроде как и встрепенулся и прижал мясо, но все ж мясо объективно было сильнее сегодня!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Kanonir
Мы запомним суровую осень.
И хавбека под номером "восемь".
И врагу никогда не добиться,
Чтобы сдались армейцы столицы!

Случайные Обои | Все
alexeykrug

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА