Логин:

Пароль:

Запомнить?
Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
сайт болельщиков ЦСКА, сайт про ЦСКА, пфк цска Чемпионат России
11й тур
23 Сентября 2017
футбольный клуб, цска москва, фк цска, сайт цска
Предыдущий результат
Авангард Курск 1
ЦСКА Москва 0
Голы забивали
Коробов – 114 (пен)
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости цска и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждение матча Лиги Чемпионов "Бенфика" - ПФК ЦСКА

12 сентября в 21:30 по мск состоится первый матч ЦСКА в Лиге Чемпионов против "Бенфики". Игра будет проходит в Лиссабоне (Португалия) на стадионе "Да Луш".

Главный судья: Альберто Ундиано Мальенко (Памплона, Испания).

Ждем победы!

Следующие новости
Предыдущие новости

подпишись
Рассылки Subscribe.Ru
Cтраница: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Написал: Igogosha (21 Сентября 2017 09:24:09)

Не в сети

to ГумАР
Ну давай уже поднимай свое настроение! Освети нам всем 2007 год, а то ведь и не помнит, кроме тебя, уже никто!
Помогу тебе немножко! Помимо перечисленных тобой лавочников из обоймы в матчах ЛЧ там еще периодически оказывались следующие игроки - Алдонин (ПСВ, Фенер, Интер), Гусев (ПСВ), Ратинью (5 матчей), Карвалью (Фенер), Одиа (ПСВ, Фенер).
А вот никакие Тихоновых и Бурмистровы там тогда не воссидали. Ты их видимо с Григорьевым перепутал!)))
Да и пенка от Мандрыкина здесь причем? Тем более, что отстоял он только 3 матча из 6-ти.
Вот в 2011 мы вообще всю группу с Габуловым в воротах отыграли. И ничего - дальше вроде прошли! А с Реалом у нас вообще Чепа бился!)))
Написал: ГумАР (21 Сентября 2017 00:00:59)

Не в сети

"Конечно травма Игоря и Даньки естествено не усилило команду. Но на это по идее нельзя списывать неудачу 07 года. По сравнению с нынешними временами, тогда игроков в обойме было больше чем у акулы зубов)!"
Сержант. Все продолжаешь удивлять. Ты хоть удосужился посмотреть на состав других матчей ЛЧ? Ни одного оптимального! Может и не помнишь какую пенку пропустил Мандрыкин?
А про большую обойму у Газзаева, это тоже чушь! Но если считать Мамаева, Эркина, Янчика. Таранова, Тихонова, Бурмистрова, то наверное так и есть?))) В ЦСКА он кроме первого, может еще второго сезона всегда обходился костяком 13-15 человек, прибегая при этом к ротации с молодежью. Это у физрука временами в обойме без игровой практики сидели игроки с опытом Одия, Секу, Гонсалес, Мамаев, Панченко, Набабкин, Васин... Сравни обойму 07, с 11-12 годом - будешь неприятно для себя удивлен.)))
Когда будет настроение, специально для тебя, может и для других сторонников "альтернативной истории" ЦСКА придется еще раз подробно осветить 2007г.))
Написал: shipilov_ab.54 (20 Сентября 2017 19:42:48)

Не в сети

ПРОСТО - НЕГОДЯИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Написал: (Сержант) (20 Сентября 2017 19:30:55)
" И будет карточка пылиться...."! Всех поздравляю с очередным кубком!
Написал: colt (20 Сентября 2017 17:53:52)

Не в сети

Поляна в Курске - пи...дец полный.
Написал: (Сержант) (19 Сентября 2017 16:37:17)
colt. Ну так когда люди врут, то рано или поздно забывают)! А мы помним. Не по тому что злопамятные.... Я читал его последние сказки)! Какие нах акционеры чего то решили)?! Когда все знают, что хозяин Гинер и денег на покупки нема!
Написал: (Сержант) (19 Сентября 2017 16:31:52)
Иван73. Ну да! Свиньи же любят говорить, когда их бывшие нам забивают)! А тут Наш Заболотный на 90 отправил их хрюкать в тарасовку, в свинарник!....

Разница между Газзаевым и ЛВС в том, что Георгич привил футболистам науку побеждать! При чем как правило побеждал топовые российские клубы. Исключение это Шпалыч. С ним Георгичу на победу играть не получалось. Слуцкому досталась уже команда, которая умела побеждать. Но сам он более осторожный. Мнительный. Кабы чего не вышло. Отсюда и отношение болельщиков, привыкших к победам над равными себе! ....

Я как то лазил по ЧАнглии начиная с 1888 года. Что взлеты для них, что падения - это нормально! За 4 сезона, команда может из 4 дивизиона поднятся в 1 дивизион. Так же скатиться из 1 в 4! Если отбросить команд 8 топ уровня из Премьер-Лиги, то остальные приблизительно одинаковые по классу. Так что Слуцкому достался клуб, который может как взлететь вверх, так и упасть в низ! А лично он ни чего не теряет! Получится - он на коне)! Не получится - один хрен на коне останется)! Будут петь наши СМИ осанну: первый российский специалист.....и т.д. и т.п. Его имиджу точно не навредит! А если судье в бубен сунет, то можно сразу Героя России давать))!
Написал: colt (19 Сентября 2017 16:17:33)

Не в сети

Сержант. Наш бабайка покруче Оле-Лукойе будет. Вот одно из них :"...мы платим всем в евро, чтобы не обидеть ни своих, ни чужих". Запямятовал, как блеял, что летал на сборы склонять ребят к переходу на 1€=55 рублям с уверенностью, что ребята согласятся, мол, мы пошли им на встречу, когда рубль дорожал. Или фонд з/п $42 млн. Если разделить на количество игроков основы, получается под €3 млн. Забыл, как ГЕЛ говорил, что у нас больше двух не платят. Бывает, однако.
Написал: (Сержант) (19 Сентября 2017 16:00:51)
colt. Посмотри. Довольно таки интересно! Статья мне то же понравилась. Минимум бабайкинской воды, максимум информации! Мне иногда кажется, когда бабайку читаешь, как будто ЛВС говорит! Много воды, мало информации и главное что б чего лишнего не ляпнуть)!
Написал: (Сержант) (19 Сентября 2017 15:56:20)
Igogosha. Тем что в первом случае во главе угла ставится, как бы не просрать, а во втором мозги заточены исключительно на победу)!....

Конечно нет! 07 год мало чем отличается от 09 и далее! В 07 не повезло - в итоге получился провал! А в 09 перло за 07, 06 и 04)))! ЛВС пришел, на еще не остывшее место "однорукого бандита", где сидел Газзаич! Ну и сорвал "Джек Пот"))! Такое бывает!...

Я ж говорю, смотреть надо на таблицу после 5 тура. Везде, кроме 07, она была приблизительно одинаковой, что при одном, что при другом тренере. Но в 09 году Алдонин сумел на 90 прибить турок и вывести в 1/8, а в 10 Лилль не смог забить. А мы, в коем то веке, победили похуистичный Интер)! А при Газзаеве "фишки" 6-го тура в нашу сторону не раскладывались. "А Если" в нашу пользу не работало! В первом случае "Челси" сгоняла ничеечку не помню уже с кем, а во втором - первых двух устраивала та же ничья! Которая в итоге и получилась! И матч с "Гамбургом" по существу для нас ни чего не решал!....

С 2013 года ни чего не изменилось. Как был "первый случай" - как бы не просрать. Так он и остался. Просто фарт куда то ушел)! И по этому вместо нужной ничьей с чехами получаем гол на последних минутах. Если б из 6 матчей в группе мы одерживали хотя бы по 3 победы в каждом розыгрыше, то был бы 2 вариант -"играем на победу"! И был бы такой вариант "Порто". Выиграть ЛЧ трудно, но кровь попортить можем! Но, увы! Что Гинер хотел получить в начале " славных дел" - так и не получилось!...

З. Ы. В принципе хохлы от нас, россиян, не далеко ушли! По существу у них 2 команды всего стабилтно играют в ЛЧ. А лигочемпионский эффект у них приблизительно такой же!
Написал: colt (19 Сентября 2017 15:43:18)

Не в сети

Сержант. Забыл добавить. КПД штука тонкая. Если пощёлкать все затраты и соотнести с тремя голами и навесами, то можно и в минус уйти.
Написал: colt (19 Сентября 2017 15:38:08)

Не в сети

Сержант. Спасибо, сейчас посмотрю, время есть. Да, прочитал статью, тобой рекомендованную, сравнил с недавним высказыванием бабайки. Интересная картина получается. Может позже поделюсь. Боюсь напрячь ребят, посещающих сайт.
Написал: (Сержант) (19 Сентября 2017 15:29:29)
colt. Ну как результат менее важен?! Если есть игра, значит и должен быть результат. Можно конечно всю встечу атаковать, а в итоге или сыграть в ничью или проиграть. Такое в футболе бывает. И довольно таки часто с разными командами. Но, если ты на голову сильнее, то как правило побеждаешь....

На сколько Витиньо валяет на поле дурака, не скажу! Пристально за ним не слежу. Но то что его КПД в матчах достаточно высок - это факт! Не забьет в 2х или 3х матчах?! Забьет кто нибудь другой. С одной стороны конечно плохо, что в команде нет сейчас "ударника коммунистического труда", но с другой стороны хрен его знает кто из 10 полевых забьет! Вот эту "судоку" 90 минут пусть решает соперник)!....

По Оланаре. Ганчаренко пока все списывает на травму. Скорее всего уже был он в команде до его травмы. И видел его истиную силу... Пока, как и многих, естествено он не впечатляет. Но, как говортся тренеру виднее....

Если не смотрел вчерашнего чердЫнцева, советую посмотреть. Там Ганчаренко в районе часа рассказывал о команде и отвечал на вопросы!
Написал: igoryansy (19 Сентября 2017 14:09:52)

Не в сети

всем салют!! завтра кубковый матч и будет играть 2 состав а ещё скорей всего и и из дубля пару человек подтянут, честно играем с котом в мешке нихрена не зная соперника, вот это как паз злую шутку с нашими и может сыграть, а учитывая что опять играть по сути будем без вратаря то всё может случится !! пройдём не пройдём не суть важно но вот в чём закавыка с одной стороны скорей всего наши забили на кубок!! играть на 3 фронта мы не можем сейчас, но с другой то стороны чем он плох то давно мы его не подымали над головой, да формат надо бы поменять для престижа ну например ответку играть но это мечты увы"!
Написал: Igogosha (19 Сентября 2017 12:44:25)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
Igogosha. Конечно считаю! На тот момент было всего 2 сезона в группе ЛЧ проведено, с переменным успехом. На мой взгляд для наших клубов в ЛЧ это очень мало, что б стать "уважаемым" середнячком. Т.к основная тема тех игр была набирать очки, а не железно выходить из группы. (Справедливости ради к 17 году этв тема не изменилась). Наглядный пример того, что с кандачка группу ЛЧ не пройдешь - это МС! 2 первых раза они не смогли выйти в весеннюю часть ЛЧ! А выигрывали они отнюдь не первенство "бананово-лимонного Сингапура")!


А в чем разница между темой набора очков и железным выходом из группы?)))
Ну да ладно, тебе то я верю!)
Значит, в 2007 опыта необходимого еще не было у игроков. И в первом круге 2009 тоже еще не было. Критического уровня масса опыта достигла только 3.11.2009 в Манчестере.
Именно поэтому и были обыграны затем Вольфсбург и Бешикташ и чуть позже Севилья.
Далее, не снижаясь, этот опыт позволил в 2011 обойти Лилль и Трабнор.
Вопрос только, что случилось с этим опытом, начиная с 2013 года? Испарился?)))
Написал: colt (19 Сентября 2017 11:15:55)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
colt. Согласен, что еще не гол. Но и умение классно подавать тоже нужно ценить. Вспомни как все уссывались в это же время ЧР 16/17, когда подавали Ионов/Натхо! Не помню с кем было подано аж 16!!!!!!!!угловых в течение матча с результатом 0!!!!!
Подачи ж Витиньо гораздо острее и опастнее. Не зря ж мячей 5 были забиты с начала сезона, как непосредствео после его подач, так и в результате...

Вот щас у чердЫнцева на передаче находится Ганчаренко. Так он открыто сказал, что Витиньо классный игрок. Значит его пока все в нем устраивает. И когда он отдает/забивает и когда весь матч "стоит и в носу ковыряется")!

Сержант. Я не против хороших подач Витиньо, как и не против его самого, и буду только рад, если он один потащит ЦСКА. Есть одно «но» - я не хочу смотреть за свои кровные, как он «ковыряется в носу» (это я к вопросу о посещаемости), пусть его жена любуется этим. Есть две категории болельщиков: одна любит смотреть в Таблицу, на трансфермаркет или читать хвалебные статьи об игроках, и вторая, для которой сама игра стоит на первом месте и результат менее важен. Я из второй, поэтому мне не нравится смотреть на ковыряющихся в носу на поле или в заднице, как Надаль на корте. Это смазывает впечатление от самой игры. Не забьёт Витиньо в двух-трёх следующих матчах и это сразу выплывет на поверхность и хвалебный тон исчезнет. В нашем футболе я знаю только одного игрока, который мог простоять почти весь матч, два раза пробежаться и сделать результат. Это великий Стрельцов. По поводу передачи у чердЫнцева. А, что ты ждал от Ганчаренко? Он и Оланаре нахваливает, наверное, «старший приказал, не имеет права». Ему, априори, ВСЁ нравится. Причин объяснять не буду, знаешь о них не хуже меня.
Написал: Иван73 (19 Сентября 2017 08:14:06)

Не в сети

Сержант - конь, который свинье свинью подкладывает. Интересный оборот, возьму на вооружение
Газзаев - великий тренер для нашего клуба. И прежде всего его отличие от ЛВС (почему один нравится болельщикам, а второй нет) - Газзаев умел поставить себя. Заерепенился Вагнер - иди в дубль. Вагнер всё понял и исправился в матче со Спартаком. Т.е. главного игрока команды он мог для "профилактики" отправить в дубль, и делал это так, что после дубля игрок обретал новые силы и стимул, а не раскисал навсегда.
Смотрю как проходит карьера Слуцкого в Чемпионшипе и сердце кровью обливается - неужто настолько плох наш футбол, что лучший тренер страны не может тренировать команду из 2-го дивизиона Англии. Хотя тоже не факт, что у условного Мауриньо получилось бы в СКА-Хабаровск или в Тосно. Тогда вопрос - зачем шел в откровенную жёппу? Не было вариантов помощником в нормальный клуб (и опыта набраться можно, и вариантов обосраться с треском меньше).
Написал: (Сержант) (18 Сентября 2017 23:22:34)
Занятная статейка о трансферах:

https://www.sports.ru/tribuna/blogs/sportbo/1409508.html
Написал: (Сержант) (18 Сентября 2017 22:40:14)
Igogosha. Вишь, как у Тосно то получилось с мясом. Всегда найдется в Тосно конь, который свинье свинью подложит)))! Не зря ж у них на эмблеме конская подкова! Свиньи просто эту фишку не просекли!
Написал: (Сержант) (18 Сентября 2017 22:34:03)
colt. Согласен, что еще не гол. Но и умение классно подавать тоже нужно ценить. Вспомни как все уссывались в это же время ЧР 16/17, когда подавали Ионов/Натхо! Не помню с кем было подано аж 16!!!!!!!!угловых в течение матча с результатом 0!!!!!
Подачи ж Витиньо гораздо острее и опастнее. Не зря ж мячей 5 были забиты с начала сезона, как непосредствео после его подач, так и в результате...

Вот щас у чердЫнцева на передаче находится Ганчаренко. Так он открыто сказал, что Витиньо классный игрок. Значит его пока все в нем устраивает. И когда он отдает/забивает и когда весь матч "стоит и в носу ковыряется")!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Зенит 9 21
Краснодар 10 21
Локомотив Москва 9 20
ЦСКА Москва 10 19
Ростов 10 16
Ахмат 10 14
Рубин 10 14
спартак М 10 13
Урал 10 13
10  Арсенал Тула 10 11
11  Уфа 9 10
12  Динамо Москва 10 9
13  Тосно 10 9
14  СКА-Хабаровск 10 8
15  Анжи 10 7
16  Амкар 9 5
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР СК ЛЧ В
Натхо 12 1 0 1 14
Еременко 13 0 0 0 13
Думбия 7 0 1 3 11
Муса 10 0 0 1 11
Тошич 7 0 1 0 8
Дзагоев 5 2 0 0 7
Страндберг 3 0 0 0 3
Вернблум 2 0 1 0 3
В. Березуцкий 1 0 0 1 2
Миланов 2 0 0 0 2
Панченко 1 0 0 0 1
Базелюк 0 1 0 0 1
Витинью 1 0 0 0 1
Набабкин 1 0 0 0 1
Случайная кричалка | Все
-
Самый сильный и могучий! О-э-о, ЦСКА!
Все ты можешь, все по силам! О-э-о, ЦСКА!
Скоро станешь чемпионом! О-э-о, ЦСКА!
Суперкубком овладеешь! О-э-о, ЦСКА!
И на мясо хуй положишь! О-э-о, ЦСКА!
Случайные Обои | Все
Пума

Последний комментарий
реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2015 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА