Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Олег Романцев: Гинер очень рискует

Бывший тренер «Спартака» и сборной России Олег Романцев
  • Футбол

  • 5      4287     

– Как восприняли потерю «Спартаком» Куинси Промеса?

– Разговоры об его отъезде велись давно. Чуть ли не на следующий год после его трансфера в «Спартак». Рано или поздно это должно было произойти. Уверен, руководство клуба готовилось к такому развитию событий. Это топовый игрок и его уход никого не должен был застать врасплох. Значит у «Спартака» и его тренерского штаба наверняка есть план, как заменить Промеса. Так что не думаю, что уход голландца – неожиданность. Мне, например, было легче, так как у меня многие футболисты были универсалами и было несложно одного заменить другим.

Кстати, я подписывая договор с ребятами сразу договаривался: «Если у тебя будут другие предложения, ты можешь уйти в любой момент, независимо от того, насколько заключен твой контракт». В этом была сложность. Очень переживал и долго думал, что делать, когда в Европу поехали сверхнужные Аленичев и Онопко. Но сам установил такие правила, и надо было держать слово.

– То есть Онопко и Аленичева можно назвать незаменимыми?

– Как-то Егор Титов обратил внимание на одну вещь. Тогда в середине поля у меня играли Цымбаларь-Титов-Тихонов-Аленичев. Хорошая связка, правда? Я объявляю состав. Называю, кто играет в защите, кто в нападении. И все. А их пропустил. Ребята спрашивают: «А мы?». Но для меня они были настолько безальтернативными игроками основы, что я просто забыл их называть (улыбается). Считаю, что это хорошо, когда у тебя есть такие парни в команде. Ребята ни разу не позволили себе расслабиться, так как до фанатизма любили футбол. В одном из сезонов мы уже решили чемпионскую задачу в России, а нам еще предстояло играть важный матч в еврокубках. Во внутреннем чемпионате нашим следующем соперником было «Динамо», которому кровь из носа нужна была победа. Играем поздней осенью. Жуткий холод, а поле – настоящий лед. Я хотел поберечь лидеров перед матчем в Европе, чтобы не дай Бог никто не получил травму. Но вначале ко мне подошел Игорь Ледяхов, и сказал: «Я все равно хочу играть». Затем подошли другие ребята. Мы тогда разгромили бело-голубых. Просто футболистов не надо было уговаривать выходить на поле.

– После ухода Промеса лучший в «Спартаке» Зобнин?

– Он очень хорош, далеко пойдет. Роман почти готов к игре на топ-уровне. Его считают деревянным? Это не так важно. У нас был, например, дуэт Цымбаларь и Никифоров – два друга. Один эстет, другой мощный, сильный, как бы помягче…не эстет в общем. Но они одинаково великие игроки и были одинаково полезны команде.

– Кто лучше – талантливый и ленивый или трудолюбивый, но средний?

– Второй. Из талантливого и ленивого парня сильного игрока не будет. Во всяком случае, я бы не смог сделать. Он бы у меня был на следующий день свободен, если бы ленился.

– Вы всегда со скепсисом относились к легионерам. СейчасЦСКА вам, наверное, близок по духу? Много молодых.

– Сейчас клуб и Евгений Гинер, с которым мы в хороших отношениях, пошли по очень рискованному пути, сделав ставку только на молодых. А если не получится? Руководство может не вытерпеть, начнется опять чехарда, нестабильность. Неизвестно к чему в итоге это приведет, и когда команда вновь обретет стабильность.

– Зато Сергей Семак в «Зените», учитывая бюджет питерцев, говорит, что ему все равно не хватает хороших игроков.

– И я согласен с Сережей. «Зенит» сейчас даже в России не самая сильная команда по подбору игроков. «Спартак» точно сильнее.

– ЦСКА на групповом этапе Лиги чемпионов сыграет с «Реалом», «Ромой» и «Викторией». Шансы есть?

– Надо объективно смотреть на вещи. «Реал» – фаворит, в какую бы группу он не попал. С «Ромой» можно играть, «Викторию» надо обыгрывать. Если ЦСКА займет второе место, это будет суперрезультат. Но мне кажется сейчас не надо давить на команду с точки зрения обязательного выхода даже в Лигу Европы, а то можно вообще потерять все. Когда клуб играет в Европе, чемпионате и Кубке страны – очень тяжелый график. Молодежь может не выдержать такого напряжения, так как еще не имеет должного опыта, чтобы распределять силы на всю дистанцию. Юным ребятам будет очень трудно. Мне кажется, стоит сосредоточиться на чем-то одном.

– Гинер – лучший менеджер России?

– Руководителя обязательно надо рассматривать в тандеме с тренером. Если они дуют в одну дуду, как это делали мои конкуренты Филатов и Семин в «Локомотиве», то можно сказать, что тандем успешный или как вы говорите – лучший. Кстати, восхищаюсь Юрием Палычем, который до сих пор работает и имеет на это мотивацию. Не понимаю его, но восхищаюсь (улыбается).

– Сейчас в «Локомотиве» нет такого дружного тандема.

– Поэтому железнодорожники и не показывают хороших результатов.

– Но в прошлом сезоне получилось.

– Тогда все держалось на энтузиазме Палыча. «Локомотив»стал чемпионом не благодаря, а вопреки.

– У красно-зеленых группа в Лиги чемпионов ровнее – «Галатасарай», «Порту» и «Шальке-04».

– Согласен. Тут нет ни фаворита, ни аутсайдера. Тем важнее будет каждая победа, и обиднее проигрыш.

Дмитрий Сахарук, Sportbox.ru

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3
Написал: vitalik (5 Сентября 2018 22:08:17)

Не в сети

colt. Вопрос... Шандор Варга - официально получаю 10% от сделки, Ванга брала меньше. Кому верить???
Написал: (Сержант) (5 Сентября 2018 22:08:00)
Igogosha. Ну и что, что 24?! Вон у Гинера то же 24, а работ наверняка больше! Еще и собаку успевал выгуливать)))!
Написал: Igogosha (5 Сентября 2018 22:03:47)

Не в сети

vitalik писал(а):
Igogosha писал(а):
vitalik писал(а):
Igogosha. Кстати. скинь ссылку где Головин говорит, что слуцкий его довёл до ума.
Муса - игрок сборной своей страны и не понимает, что ЦСКА был до Гинера, будет и после. Лёня просто под руку попался. Не Мусе конечно, а журналюге...

Читал точно. Найду или нет - не знаю, но попробую. Просто щас в СМИ существует очень много версий одних и тех же интервью. В зависимости от выкладывающего интервью источника - слова игроков почему-то меняются кардинально)))
Но из последних помню, что Головин после каждого матча созванивается или списывается с ЛВС. Интересно, зачем??))

Знаю, не знаю -лирика, нужна конкретика, ты же журналист.

Я журналист???)))
Опа-на) Ты мне к моим трем любимым работам еще и 4-ю добавить пытаешься??))
В сутках всего 24 часа. Боюсь, что на журналистику мне просто их не хватит!
Ты меня с Олесей наверное спутал)))
Написал: vitalik (5 Сентября 2018 21:58:11)

Не в сети

Igogosha писал(а):
vitalik писал(а):
Igogosha. Кстати. скинь ссылку где Головин говорит, что слуцкий его довёл до ума.
Муса - игрок сборной своей страны и не понимает, что ЦСКА был до Гинера, будет и после. Лёня просто под руку попался. Не Мусе конечно, а журналюге...

Читал точно. Найду или нет - не знаю, но попробую. Просто щас в СМИ существует очень много версий одних и тех же интервью. В зависимости от выкладывающего интервью источника - слова игроков почему-то меняются кардинально)))
Но из последних помню, что Головин после каждого матча созванивается или списывается с ЛВС. Интересно, зачем??))

Знаю, не знаю -лирика, нужна конкретика, ты же журналист.
Написал: (Сержант) (5 Сентября 2018 21:56:05)
Igogosha. Вот если б он Челси развалил - это был бы номер))! А так, англицкий футбольный биомусор! Шныряет туда или сюда по лигам, иногда по шустрее поноса))!.....

Сколько у них там нынче 6 команд, которые междусобойчиком занимаются: 3 из Лондона, 2 Манчестера, ну и ливерпульская не ириска Кис-Киска!
Написал: (Сержант) (5 Сентября 2018 21:49:54)
vitalik. Где не знаю! Но если получил, то тренировать может в диапазоне от детей до блядей! В смысле женского футбола))!
Написал: colt (5 Сентября 2018 21:39:57)

Не в сети

В разных изданиях разные интерпретации слов Головина. Относиться можно кому, как нравится.

– Поддерживаете связь со Слуцким?

– Практически после каждой игры списываемся, созваниваемся. Он мне говорит о моих ошибках, что надо подправить. Очень хорошо общаемся.

— Да. Мы на связи. Списываемся или созваниваемся практически после каждой игры. Он всегда говорит, что я сделал правильно, а где допустил ошибку. Мы очень хорошо общаемся.

Варга: главный вклад в развитие Головина внёс Леонид Слуцкий.
Известный агент Шандор Варга поделился мнением о полузащитнике ЦСКА и сборной России Александре Головине.

«На мой взгляд, Головин готов к тому, чтобы перейти в топ-клуб. Он держит определённую планку уже два года, одинаково хорошо выглядит в матчах Лиги чемпионов и в условной игре РФПЛ с «Амкаром». В 22 года он стал лидером своей сборной, и это говорит о многом.

Считаю, что главный вклад в его развитие внёс Леонид Слуцкий. Он постепенно вводил Сашу в состав, а в 2016 году стал выпускать игрока в стартовом составе, несмотря на высочайшую конкуренцию в средней линии ЦСКА. Затем Слуцкий взял парня на Евро-2016, где он смог прочувствовать атмосферу большого турнира. Во многом благодаря тому опыту Головин так здорово смотрится на ЧМ-2018.

Может Головин и говорил где-то, что Слуцкий его второй отец. Это обычный политес. Говорил же Головин, что не уедет, пока ЦСКА не станет чемпионом. Слова ни к чему не обязывают.
Написал: Иван73 (5 Сентября 2018 21:33:32)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
Igogosha. )))! Тьфу ты, какой vitalik?! Алкач Иваныч конечно! Да же мясо его не вспоминает! Рабинер о нем молчит! А тут за 2 дня 2 тома "Хождения под мухой"! Жив курилка!....

Ну тогда не за 7 лет, а за полные 8!!!!! Сбиваешь, понимаешь человека, своими приблизительными данными)))!

А вот это как раз таки не красит мясо (в очередной раз). Алкаш - алкаш. Бредит время от времени - да бывает. Но, этот алкаш - круче чем черенков для мяса, вся мясная радость последних 25 лет с ним связана. Он для мясных круче титова с тихоновым. Ну тут как вариант эго Федуна - эти победы не при нем были
Написал: Igogosha (5 Сентября 2018 21:31:24)

Не в сети

vitalik писал(а):
Igogosha. Кстати. скинь ссылку где Головин говорит, что слуцкий его довёл до ума.
Муса - игрок сборной своей страны и не понимает, что ЦСКА был до Гинера, будет и после. Лёня просто под руку попался. Не Мусе конечно, а журналюге...

Читал точно. Найду или нет - не знаю, но попробую. Просто щас в СМИ существует очень много версий одних и тех же интервью. В зависимости от выкладывающего интервью источника - слова игроков почему-то меняются кардинально)))
Но из последних помню, что Головин после каждого матча созванивается или списывается с ЛВС. Интересно, зачем??))
Написал: Igogosha (5 Сентября 2018 21:26:37)

Не в сети

vitalik писал(а):
Igogosha. Это называется - везде и нигде. Там что-то, здесь чуть- чуть. За уши подтянуть можно кого угодно.
В Торпедо был состав не хуже, чем в ЦСКА.
В Крыльях один матч решил конечно всё...
В конечном итоге ничего и нигде. Как я всегда и говорил - бездарность, как тренер. Лично не знаком и как о человеке ничего сказать не могу. Но если брать сообщения от СМИ, то выводы каждый делает для себя. Мне достаточно клипов и детских передач.

Два клуба развалились. Виноват ГТ??))
Халл можно к этой же категории отнести. Если они не поменяют трансферную политику или не сменят владельца, то ни один тренер их на прежний уровень не вытянет.
Ну а по поводу нигде и ничего - как-то унизительно ты относишься к 7 титулам нашей команды)) Он в ней, кстати, основную пока что часть своей тренерской карьеры и провел))
Написал: vitalik (5 Сентября 2018 21:16:51)

Не в сети

Igogosha. Кстати. скинь ссылку где Головин говорит, что слуцкий его довёл до ума.
Муса - игрок сборной своей страны и не понимает, что ЦСКА был до Гинера, будет и после. Лёня просто под руку попался. Не Мусе конечно, а журналюге...
Написал: vitalik (5 Сентября 2018 21:01:09)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
Igogosha. Ой, ей, ей!!!! В финал Евро сборная и без тренера должна была выходить!!!!! Да же 3 место давало право "перестрелки"! А то что Капелло включил итальянское дуркино-фасо, только говорит о том, что не глупый мужик понял, что в дурдоме можно себя сильно не напрягать! Вешай макароны на уши - все схавают! Так что ЛВС ни подвиг, ни фигодвиг сделал, а то что и должен был сделать тренер с лицензией Про))...

Ещё не известно как эта лицензия про досталась? Если учитывать где её получил...
Написал: vitalik (5 Сентября 2018 20:58:55)

Не в сети

Igogosha. Это называется - везде и нигде. Там что-то, здесь чуть- чуть. За уши подтянуть можно кого угодно.
В Торпедо был состав не хуже, чем в ЦСКА.
В Крыльях один матч решил конечно всё...
В конечном итоге ничего и нигде. Как я всегда и говорил - бездарность, как тренер. Лично не знаком и как о человеке ничего сказать не могу. Но если брать сообщения от СМИ, то выводы каждый делает для себя. Мне достаточно клипов и детских передач.
Написал: (Сержант) (5 Сентября 2018 20:39:41)
Обыграв миллионерами полулюбительские команды))!
Написал: (Сержант) (5 Сентября 2018 20:38:07)
Igogosha. Ой, ей, ей!!!! В финал Евро сборная и без тренера должна была выходить!!!!! Да же 3 место давало право "перестрелки"! А то что Капелло включил итальянское дуркино-фасо, только говорит о том, что не глупый мужик понял, что в дурдоме можно себя сильно не напрягать! Вешай макароны на уши - все схавают! Так что ЛВС ни подвиг, ни фигодвиг сделал, а то что и должен был сделать тренер с лицензией Про))...
Написал: (Сержант) (5 Сентября 2018 20:27:25)
Igogosha. )))! Тьфу ты, какой vitalik?! Алкач Иваныч конечно! Да же мясо его не вспоминает! Рабинер о нем молчит! А тут за 2 дня 2 тома "Хождения под мухой"! Жив курилка!....

Ну тогда не за 7 лет, а за полные 8!!!!! Сбиваешь, понимаешь человека, своими приблизительными данными)))!
Написал: Igogosha (5 Сентября 2018 20:17:41)

Не в сети

В Уралан пришел, когда клуб из вышки вылетел, на следующий год клуб вообще крякнул. В чем здесь обосрался?)
В Москве занял высшее для клуба 4 место и был в финале кубка. А здесь где обосрался?)
В крыльях было 6 место и выход в еврокубки. Потом шел вообще в лидерах, но случился матч с Тереком и все покатилось. ВМГ в похожем случае видимо все узнал заранее и свалил из Урала до такого же матча.
В сборной России был неудачный финал евро, но попали мы туда благодаря кому?? Наследию Капелло видимо)))
Ну а Халл после блистательной трансферной кампании, которая пришлась к тому же ровно на предсезонку и по сей день на дне находится. Почему то следующий ГТ никак не улучшил результаты ЛВС ни в прошлом, ни в начале нынешнего сезона!
А про Головина и Мусу ты не понял вопроса.
То, как ты считаешь, я знаю. Почему они сами считают, что именно ЛВС сыграл решающую роль в их футбольном становлении??))
Написал: vitalik (5 Сентября 2018 19:22:17)

Не в сети

Igogosha писал(а):
vitalik писал(а):
Igogosha писал(а):
vitalik писал(а):
Иван73 писал(а):
"Руководство может не вытерпеть, начнется опять чехарда, нестабильность. Неизвестно к чему в итоге это приведет, и когда команда вновь обретет стабильность."

Это он про свой любимый смартак? Когда это у нас была чехарда и нестабильность в клубе за последние 15 лет? Были проблемы с игрой, были проблемы с обновлением состава, были "академики с тросточками", было много бразилов, были проблемы с травмами. Но чехарды и паники не было. А вот спартачок с 2002 года - это мандраж и шараханья из стороны в сторону + дебильная селекционная работа.

Привет! Ты конечно прав, но семь лет застоя, без развития команды нужно признать.

А 7 внутренних титулов, 2 выхода из группы ЛЧ за эти 7 лет и появление своего стадиона - это побочный эффект от "отсутствия развития"???)))

Книги, фильмы, клипы, по морде судье и ни одного воспитанника. Впечатляет на газзаевском наследии.

Наследие то это что такое конкретно?
То, которое укротителю при назначении досталось? Какое там было 5 или 6 место в чемпе без каких-либо перспектив? И в группе ЛЧ уже практически обречённые на вылет? Действительно, богато)))
Оставалось только ухватиться за хвост и не отстать)))
А вот, кстати, Головин и Муса называют себя воспитанниками именно ЛВС. У тебя есть основания им не верить??))

Муса воспитанник лвс? Это что-то новое. Парень до прихода к нам уже играл за национальную сборную.
Про Головина вообще лучше не говорить. Его нужно было видеть в молодёжном составе у Гришина, а раскрылся он в основе уже при Гончаренко.
Наследие - это работа на перспективу для клуба. Вспоминаю успехи Уралана, Торпедо, Крыльев, Халл Сити, Витесса и до кучи - сборной России. Прям святой ,везде обосрался... ЦСКА - это отдельная статья. С такими игроками и мы с тобой могли всё выиграть. Или ты хочешь поспорить о вкладе в победу Акинфеева, Игнашевича, братанов, Вагнера, а может Думбии?
Написал: Igogosha (5 Сентября 2018 18:14:16)

Не в сети

vitalik писал(а):
Igogosha писал(а):
vitalik писал(а):
Иван73 писал(а):
"Руководство может не вытерпеть, начнется опять чехарда, нестабильность. Неизвестно к чему в итоге это приведет, и когда команда вновь обретет стабильность."

Это он про свой любимый смартак? Когда это у нас была чехарда и нестабильность в клубе за последние 15 лет? Были проблемы с игрой, были проблемы с обновлением состава, были "академики с тросточками", было много бразилов, были проблемы с травмами. Но чехарды и паники не было. А вот спартачок с 2002 года - это мандраж и шараханья из стороны в сторону + дебильная селекционная работа.

Привет! Ты конечно прав, но семь лет застоя, без развития команды нужно признать.

А 7 внутренних титулов, 2 выхода из группы ЛЧ за эти 7 лет и появление своего стадиона - это побочный эффект от "отсутствия развития"???)))

Книги, фильмы, клипы, по морде судье и ни одного воспитанника. Впечатляет на газзаевском наследии.

Наследие то это что такое конкретно?
То, которое укротителю при назначении досталось? Какое там было 5 или 6 место в чемпе без каких-либо перспектив? И в группе ЛЧ уже практически обречённые на вылет? Действительно, богато)))
Оставалось только ухватиться за хвост и не отстать)))
А вот, кстати, Головин и Муса называют себя воспитанниками именно ЛВС. У тебя есть основания им не верить??))
Написал: Igogosha (5 Сентября 2018 17:36:54)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
Igogosha. А 7 внутренних титулов, 2 выхода из группы ЛЧ за эти 7 лет и появление своего стадиона - это побочный эффект от "отсутствия развития"/////

А может просто он ни чего не знает?! Застрял где нибудь в 2001 году с белочкой ввиде Тчуйсе в футболке сб.России. А передернуть его ни кто не решается)))!

Жестковато ты про Виталика то))) Про 7-летний застой это его слова, а не Стаканыча!!)))
Не думаю, что у него майка Тчуйсе есть)))

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Kanonir
Мы запомним суровую осень.
И хавбека под номером "восемь".
И врагу никогда не добиться,
Чтобы сдались армейцы столицы!

Случайные Обои | Все
AKS

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА