Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Diario de Sevilla: ЦСКА близок к приобретению Марка Гонсалеса

ЦСКА близок к приобретению левого полузащитника «Бетиса» Марка Гонсалеса, сообщает Diario de Sevilla.
  • Футбол

  • 5      4907     



ЦСКА близок к приобретению левого полузащитника «Бетиса» Марка Гонсалеса, сообщает Diario de Sevilla. Игрок сборной Чили два дня назад покинул расположение «огурцов» и мог уже вчера пройти медосмотр в московском клубе.

Его профиль на Трансфермаркт

Трансфер 25-летнего хавбека оценивается в 6-8 миллионов евро. Он также входит в сферу интересов «Олимпиакоса» и «Фенербахче».

На счету Гонсалеса 34 матча и 3 гола в составе сборной Чили. Он играет в «Бетисе» с 2007 года, а ранее выступал за «Универсидад Католика», «Альбасете», «Реал Сосьедад» и «Ливерпуль».
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: даня (9 Августа 2009 15:58:18)
блин да купить его и дело с концом преобретение будет хорошее
Написал: Meercat (9 Августа 2009 15:39:44)
Вобще мало ли какие тактич примочки задумал Зико.Может и нужен ему такой парень.Кто знает.Может будет он к центру ближе играть,а на фланге будет Щен подключаться.
Написал: true fan (9 Августа 2009 15:31:50)
а мне понравился, судя по видео классный игрок. надеюсь, что подпишут. а по поводу травм могу сказать, что когда Жо подписывали у него вапще нога сломана была. так что нечего переживать по этому поводу
Написал: Meercat (9 Августа 2009 15:29:18)
Хаччу..купиитее..;(
Написал: Baklan (9 Августа 2009 15:14:10)
RedSmoker писал(а):
Смайл, я стобой согласен крысеныш в Англии будет мячики подавать ( всмысле руками подкатывать) , но для нашего чемпа он вполне зрелищен... А травмы вещь такая - если связки 2 раза травмировались , особенно одни и теже - 100% будет и третий раз.... Но в нашей селекции такие штирлицы работают . что они , я думаю, это знают...

Мужики, ну что там говорить, если это конечно не очередная брехня, то приобретение для нас отличное. А насчёт травм: у Акинфеева был разрвы крестообразных связок- играет, у Олича в 2005 году- играет, у Карвальо- с 2008 играет. Тут уже никто не угадает поломается снова или нет, только Господь один...
Написал: RedSmoker (9 Августа 2009 15:01:29)
Смайл, я стобой согласен крысеныш в Англии будет мячики подавать ( всмысле руками подкатывать) , но для нашего чемпа он вполне зрелищен... А травмы вещь такая - если связки 2 раза травмировались , особенно одни и теже - 100% будет и третий раз.... Но в нашей селекции такие штирлицы работают . что они , я думаю, это знают...
Написал: Ironhorse (9 Августа 2009 14:58:45)
абела писал(а):
Ironhorse - ну да нет конечно/smile/sm4.gif> просто статистика дополняет какую-то инфу но уж конечно не заменяет ее....
... а Корниленко (по статистике) еще ох как далеко до Вагнера... да и не токо ему/smile/sm18.gif>

Вот здесь с тобой на 100% согласен. Статистика нужна но не более. Я к тому что нельзя создать полное впечатление об игроке по статистике
Написал: абела (9 Августа 2009 14:55:57)
Ironhorse - ну да нет конечно/smile/sm4.gif> просто статистика дополняет какую-то инфу но уж конечно не заменяет ее....
... а Корниленко (по статистике) еще ох как далеко до Вагнера... да и не токо ему/smile/sm18.gif>
Написал: Смайл (9 Августа 2009 14:50:17)
RedSmoker писал(а):
Незнаю...видео не впечатлило абсолютно.У мясного проститута БыстроГо портфолио получше будет, насколько я понимаю левый латераль должен прежде всего быть постоянным ассистентом - подачи классные делать , простреливать , чет за парнем такого не замечается+ его волшебное больное колено. Большой вопрос ,имхо.... /smile/sm26.gif>/smile/sm26.gif>/smile/sm26.gif>

Ты такой забавный:) Гонсалес далеко не латераль, а левый вингер, который и в центре может сыграть. Ну эт ладно. Но про, как ты выразился, портфолио ваще улыбнуло:) Засунь сам мысленно крысеныша свиновского в испанский или английский чемп, и представь его стату там... У меня тож не палучается, даже мысленно. Че ты сравниваешь то наш чамп и исп. с англ.?!
А травмы бля,самые беспантовые с одной стороны и наоборот нормально это, с другой. Думаю даже если есть какая - то опасность,то на углубленном медосмотре это сразу же проясниться, чем еслиб были какие-то мелкие хронические болячки. 7 лямов не та сумма, которой можно рисковать,имхо. А у нас люди в клубе грамотные. Так что посмотрим.
З.Ы.- Саня Граф, спасибо за инфу. Еще одна просьба, нарой скока матчей он сыграл за бетис в прошлом сезоне!
Написал: Ironhorse (9 Августа 2009 14:45:21)
Abela по статистике Корниленко забил в 2 раза больше Вагнера. Неужели это значит что он лучше его играет
Написал: абела (9 Августа 2009 14:41:01)
Ironhorse - если ты думаешь что тренеры не пользуют статистику - то ты ошибаешься... вспомни что говорил Зико о своем брате и чем он занимается... сбором инфы, а это не токо что-то зрительное....
... а насчет крыльев - если брать - а вдруг вырастут, а вдруг не вырастут - этож деньги на ветер...
насчет травмы.... судя, хе, по той же статистики он уже вполне в Бетисе и сборной играл без замен... да и надо пологать что прошел серьзный курс лечения, а травмы как правило повторяются через несколько лет - так что...
... а по поводу травм Карвалола - есть там травмы, нет там травм - науке об этом достоверно не известно....
Написал: RedSmoker (9 Августа 2009 14:25:09)
Незнаю...видео не впечатлило абсолютно.У мясного проститута БыстроГо портфолио получше будет, насколько я понимаю левый латераль должен прежде всего быть постоянным ассистентом - подачи классные делать , простреливать , чет за парнем такого не замечается+ его волшебное больное колено. Большой вопрос ,имхо.... /smile/sm26.gif>/smile/sm26.gif>/smile/sm26.gif>
Написал: Ironhorse (9 Августа 2009 14:23:22)
Харе вам травмы - не травмы. Он еще к нам не перешел. Вот перейдет тогда и поговорим. Насчет травм. Вот у нас вечно травмированый Карвалол, он почти весь прошлый год играл в Бразилии и ни одной травмы. Статистика вообще не в счет. Может у игрока у нас крылья раскроются, или мы Жиркова из-за статистики брали, Жо и т.д.
Написал: Саня Граф *МОДЕРАТОР* (9 Августа 2009 14:19:20)
Лето-2006

Марк Гонсалес («Альбасете», 4,5 млн фунтов)

Вингер сборной Чили (родившийся, правда, в ЮАР) восхитил Бенитеса резвой игрой за «Альбасете» в сезоне-04/05. Стремительно оформив трансфер, мерсисайдцы не сумели столь же лихо выбить скоростному хавбеку визу на работу в Англии и вынужденно отправили новичка на дошлифовку в «Реал Сосьедад». Забив в составе клуба из Сан-Себастьяна 5 мячей в 12 встречах, Гонсалес прошлым летом уже без труда преодолел заслоны британского законодательства. Безудержная радость Бенитеса по этому поводу нашла свое объяснение совсем скоро – заменив Джеррарда на 85-й минуте лигочемпионской схватки с «Маккаби», Гонсалес уже на 88-й сумел забить! Впрочем, свой успех Марк толком не развил, крепко увязнув по ходу сезона в квинтете запасных. В конце мая этого года Гонсалеса отдали в аренду севильскому «Бетису».
Написал: ЦСКА35 (9 Августа 2009 14:09:25)
На мой взгляд,если мы приобретём игрока,то он будет хорошего уровня(это правда не гарантия,что заиграет).Всё таки Рамоны,Жезусы,Эркин брались как молодые перспективные,и на их позициях играли сильные игроки.К тому ж эту талантливую молодежь получилось и отдать за серьезные деньги.Жо через год отдали за 25евро.А сейчас нам нужны игроки уже с уровнем,и считаю наих селекционеров профи своего дела,поэтому уверенность в полезных приобретениях есть.Мне не важны сейчас фамилии,а важен факт приобретения.Потому как проблема то у нас не с выбором игроков ,а с финансами.Гинер,говорил,что бюджет сверстан с дефецитом.Скажет нет денег,будем верить и петь дифирамбы нашим этим игрокам,кстати вполне приличным игрокам
Написал: Недобитый Романтик (9 Августа 2009 14:03:30)
Вот еще инфа с русфутбола,если кому интересно:

Среднестатистический болельщик «Ливерпуля» (коих в России водится большое количество – можно проверить мое предположение) на просьбу охарактеризовать Спиди Гонсалеса наверняка ответит 2 слова: скорость и травмы. Я к этому добавил бы еще волшебную левую ногу (кросы в штрафную и исполнение стандартов) и светлую голову (в сборной он при необходимости играет плеймейкера). И то, и другое ему сложновато было проявить в схемах Бенитеса. Да, и травмы вмешались. В сборной Марсело Бьелсы – напротив, имея возможность импровизировать, брать на себя игру, Марк Гонсалес довольно быстро превратился в ключевого игрока. Чилийцы, к слову, уже одной ногой в ЮАР.
В общем, если данный трансфер состоится, то это будет означать 2 вещи: ЦСКА нашел практически идеальную замену Жиркову (насколько это возможно) и рискнул поставить довольно большие деньги (порядка 5-7 млн евро) на травматичного футболиста, редко обходящего без серьезных повреждений по ходу сезона.
Написал: Mile End Mob (9 Августа 2009 13:52:48)
Саня Граф *МОДЕРАТОР* писал(а):
Гонсалес располагается, как правило, на месте левого полузащитника. Как известно, на этой позиции в ЦСКА долгое время играл Юрий Жирков перешедший этим летом в "Челси". Главный тренер "армейцев" Зико наигрывал на это место Алана Дзагоева. В последнем матче с "Томью" в роли вингера выступил молодой Георгий Щенников.

В услугах Марка Гонсалеса также заинтресованы греческий "Олимпиакос" и турецкий "Фенербахче". Греческий клуб предлагал севильцам 5 миллионов веро за игрока, но "Бетис" ответил отказом.

Напомним, что нынешний клуб полузащитника сборной Чили покинул Примеру по итогам последнего сезона.

В октябре прошлого года Гонсалес выбыл из строя на 4 месяца из-за повреждения крестоообразных связок правого колена, которые часто мучают футболиста. 4 года назад он порвал связки и выбыл на полгода. Во многом из-за проблем с коленом английский "Ливерпуль" приянял решение в 2007 году расстаться с Гонсалесом. А ведь "красные" смогли перехватить молодого футболиста "Альбасете" у "Арсенала" и "Атлетико".

Марко Гонсалес является обладателем Суперкубка Англии-2006 в составе ливерпульского клуба, а также финалистом Лиги чемпионов -2007.

Саня спасибо за инфу.Думаю не стоит рисковать.Что-то мне не нравится это.Парень часто травмируется./smile/sm26.gif>/smile/sm26.gif>/smile/sm26.gif>
Написал: Саня Граф *МОДЕРАТОР* (9 Августа 2009 13:46:29)
Гонсалес располагается, как правило, на месте левого полузащитника. Как известно, на этой позиции в ЦСКА долгое время играл Юрий Жирков перешедший этим летом в "Челси". Главный тренер "армейцев" Зико наигрывал на это место Алана Дзагоева. В последнем матче с "Томью" в роли вингера выступил молодой Георгий Щенников.

В услугах Марка Гонсалеса также заинтресованы греческий "Олимпиакос" и турецкий "Фенербахче". Греческий клуб предлагал севильцам 5 миллионов веро за игрока, но "Бетис" ответил отказом.

Напомним, что нынешний клуб полузащитника сборной Чили покинул Примеру по итогам последнего сезона.

В октябре прошлого года Гонсалес выбыл из строя на 4 месяца из-за повреждения крестоообразных связок правого колена, которые часто мучают футболиста. 4 года назад он порвал связки и выбыл на полгода. Во многом из-за проблем с коленом английский "Ливерпуль" приянял решение в 2007 году расстаться с Гонсалесом. А ведь "красные" смогли перехватить молодого футболиста "Альбасете" у "Арсенала" и "Атлетико".

Марко Гонсалес является обладателем Суперкубка Англии-2006 в составе ливерпульского клуба, а также финалистом Лиги чемпионов -2007.
Написал: Смайл (9 Августа 2009 13:43:35)
Игрок отличный, брать надо! Думаю статистика его тож вещь субьективная... Он играл в клубах, где либо с хорошими исполнителями проблема либо их переизбыток и выскокая конкуренция, как в Ливере. По той игре, которую он там показывал, был очень не плох, скорость на уровне, напористый, техничный. Для чампа России он, несомненно, очень хорош! Минус в том, что травматичен, но опять же хз какой характер носили эти травмы, наройте кто-нить такую инфу, очень интересно!
Если внатуре возьмем, то надо однозначно брать еще опорника - и по минимуму селекция будет закрыта. И можно будет вздохнуть спокойно.
Написал: Макс (9 Августа 2009 13:29:44)
TRILL писал(а):
Игрок судя по всему очень приличный. Не дай Бог Бабаев завтра скажет что мы им не интерисуемся...


Если скажет то будет лошарой!Надо догонять лидера. С каждым туром я опасаюсь что у цска все меньше и меньше шансов на золото но игроков

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Taymas
Не было, нет, не будет никогда
Команды лучше чем ЦСКА!
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА