Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Мутко: не думаю, что кто-то специально засуживает ЦСКА

Глава РФС Виталий Мутко заявил, что не считает, что в нынешнем сезоне арбитры засуживают ЦСКА.
  • Футбол

  • 5      3472     

А.ВЕНЕДИКТОВ: 20.07 в Москве, здравствуйте, это программа «Своими глазами», у микрофона Алексей Венедиктов, в студии RTVi и радио «Эхо Москвы» Виталий Мутко, министр спорта, туризма и молодежной политики РФ, добрый вечер.


А.ВЕНЕДИКТОВ: Виталий Мутко, министр спорта, туризма и молодежной политики в студии. Ильхам пишет: «Виталий Леонтьевич, говорят, что это вы засуживаете футбольный ЦСКА – подтвердите или опровергните, почему так команду невзлюбили судьи?»

В.МУТКО: Не думаю, что кто-то специально засуживает. Но на самом деле, да, последние несколько матчей ошибки явные и конечно, против ЦСКА. На самом деле я не думаю, что кто-то засуживает, тем более, я к ЦСКА очень хорошо отношусь, считаю, что это один из наших лучших клубов, который выиграл кубок УЕФА, очень много ребят, которые играют за сборную России, и, в общем, у нас прекрасные отношения. Думаю, что судейскому корпусу надо просто повнимательнее относиться. Что касается последней игры с «Локомотивом», думаю, что Экспертный совет разберется. Я смотрел эту игру, судья был рядом боковой, и если он не увидит такие моменты - конечно, я не думаю, что он вообще должен судить, такой судья. Мы очень серьезно разберемся и по этой игре. Думаю, чтобы иллюзия у болельщиков не складывалась, сделаем все, чтобы повнимательнее относиться к таким моментам. Знаете, бывает серия ошибок и складывается впечатление, но это с одной стороны. С другой стороны, конечно, хотел бы всех успокоить – надо просто быть поспокойнее.

А.ВЕНЕДИКТОВ: Как поспокойнее, когда тебе кажется, что твой клуб…

В.МУТКО: Кажется всегда на эмоциях, всегда ты видишь только одну сторону. На самом деле тут не только о ЦСКА речь, поверьте, я испытываю всегда очень серьезное давление и разговоры после каждого тура.

А.ВЕНЕДИКТОВ: Особенно с «Тереком».

В.МУТКО: Не только. Наши ведущие клубы иногда забывают - по одной игре он звонит: «ну что же такое, нас вот так», на следующий день звонит про другую сторону. Процент ошибок достаточно небольшой в судействе, и судейство достаточно ровное, нормальное. Но на самом деле 90 минут играет команда и вокруг судейства все время тема - кому-то очень выгодно списывать на судейство, что тебя убивают, засуживают. На самом деле никто не разбирает саму игру, когда у игрока есть три момента, и он в пустые ворота с трех метров попасть не может. Вот «Спартак» играл с Москвой, только матч закончился, у главного тренера берут интервью – он серьезный тренер, и он говорит - хотя второй гол, думаю, что было нападение на вратаря. Он сказал об этом – все, конечно, все болельщики на его стороне. Вот такие моменты неприятны. Я сам был в шкуре президента.

А.ВЕНЕДИКТОВ: Президента «Зенита».

В.МУТКО: Неважно. Мы тоже были периферийным клубом, и я был десятки раз в таких ситуациях – ты не можешь объяснить ни ребятам, ни болельщикам – это сложно. Если у тебя какой-то спад, а одной команде чуть помогли, она сохранила свои позиции, потом у нее опять подъем и она завоевывает место. Поэтому конечно, мы будем делать все, чтобы судейство было объективное. И если болельщик объективен, он видит – у нас исчезают некоторые арбитры, мы их убираем из футбола. У нас появляется сейчас группа молодых, новых арбитров, около 5 новых арбитров. Просто за десятилетия у судей тоже системы подготовки не было. А сейчас эта работа идет, целенаправленная, системная. Мы пережили период, когда мы приглашали иностранных арбитров для какой-то стабилизации ситуации. Сейчас вроде бы нормально. Но такие ошибки, конечно, очень обидны, когда в такой игре как «Локомотив»- ЦСКА боковой судья стоит в полуметре от момента, еще пригнулся на корточки, замеряет, видит, что он вне игры, и не поднимает. В моем понимании, если совершенно откровенно говорить, считаю, что это просто предвзятые ошибки. Он мне никогда не объяснит, что он это дело не заметил. Ошибка может быть. С этого года начинается эксперимент в лиге Европы – будет два дополнительных судьи, в одной и другой вратарской. Если эксперимент будет успешен, со следующего года мы можем его в Россию привезти.

А.ВЕНЕДИКТОВ: Как вы относитесь к тому, чтобы с помощью техники можно было бы немедленно пересматривать эпизод, если возникла какая-то история и решение принимать сразу по пересмотру.

В.МУТКО: В ряде видов спорта, в хоккее, в частности, такая возможность по требованию капитана есть – остановить и посмотреть игру. Я не думаю, что это бы слишком усложнило. Но сегодня есть система, что правила игры в футбол очень консервативны, им сто лет, есть некий комитет, который раз в год рассматривает все поправки правил игры в футбол. Я могу сказать, что я бы ряд элементов электроники, техники, видео ввел бы в футболе. Потому что сегодня цена очка, инвестиции в футбол до такой степени подняты, что зачем сегодня отдавать на откуп такие ошибки? Почему сегодня «вне игры» не остановить и не посмотреть? Другое дело, что мы можем скатиться на бесконечные остановки игры, оспаривание - это же у нас есть сплошь и рядом. Сегодня любой тур заканчивается так: проиграла команда – судья виноват. Или даже если выиграл - все равно жалоба на будущее – чтобы все знали, что я принципиален. На самом деле нам нужно вернуть доверие к судейскому корпусу и к экспертной комиссии, которая сама разберется. И не надо серьезных жалоб по моменту – все его увидели, и если это ошибка и будет признана, то этот судья или вообще прекратит судить - у него есть право выбора. От этого, конечно, клубу не легче, очки не вернутся, но 90-минутная игра и ошибка такая может быть одна, а ты играл 90 минут – побеждай.

А.ВЕНЕДИКТОВ: Поскольку я упомянул ЦСКА, у меня тут же посыпалось: «Что будет с ЦСКА, ваши взаимоотношения с министром обороны, О чем вы договорились, как сохранить клуб, куда он перейдет?»

В.МУТКО: Вы имеете в виду большое ЦСКА?

А.ВЕНЕДИКТОВ: Они же связаны.

В.МУТКО: Ну, не совсем. Футбольный клуб сегодня юридическое лицо, по сути дела, приватный клуб. А речь идет вообще о системе армейского спорта, о сохранении той системы, которая была. В этой системе сегодня до 80 тысяч только детишек занимается, в системе подготовки в детских школах, может быть, две трети сборной страны – это армейцы, это материальная база около 200 объектов – это серьезные комплексы. И задача состоит в том, чтобы сохранить систему. Ну и конечно, речь идет и о призыве в армию молодых, талантливых спортсменов. Я бы хотел, чтобы эта система сохранилась. У нас есть срок до 1 сентября сделать свои предложения совместно с министром обороны и доложить председателю правительства и президенту страны.

А.ВЕНЕДИКТОВ: А почему на таком уровне?

В.МУТКО: А потому что это серьезно, идет реформа Вооруженных сил и это коснулось, это элемент реформы. Если перед ВС стоит задача определенная создать армию в миллион солдат и это сегодня априорная задача, на это отпускаются средства и ресурсы. И сегодня армейский спорт не попал в сегодняшнюю структуру ВС, и надо принимать специальное решение - или это сюда добавляется и сохраняется, или это реформируется и это делается государственно-общественное объединение, ЦСКА и оно передается или его учредителем становится, в том числе, Минспорта и Минспорта будет финансировать всю эту систему. Это непростой вопрос.
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2]
Написал: Nala (18 Августа 2009 19:46:42)
абела писал(а):
Ironhorse писал(а):
Да други мои, шумиха потихоньку поднимается. Ох не с проста все это. И что самое важное, что идет не чисто инетовская война, а с применением телевидиния и радио. А это уже совсем другой размах. Так что теперь нас будут судить как следует, потомучто все наши игры будут рассматривать под лупой, и если что то снова судья накосячит, от какашек даже Мутко не увернется

со стороны спама тоже идет наезд на судей... так что мы не одиноки в этом деле...


А почему свинки примазались к протестам это понятно, им играть в тереГе и там день рождения Кадырова.. чувствуют что там им ничего может не помочь поэтому тоже пищат что их засуживают..
Написал: Ironhorse (18 Августа 2009 19:42:43)
DuMOC писал(а):
Ironhorse писал(а):
DuMOC. С комментатора вообще взятки гладки. Он заинтересованная, предвзятая личность (что бы там он о себе не говорил), ну просто не любит он нас и все.

Слишком много таких...

Так у нас по стране процентов 10-15 за ЦСКА болеют, чего же ты ожидал
Написал: DuMOC (18 Августа 2009 19:40:04)
Ironhorse писал(а):
DuMOC. С комментатора вообще взятки гладки. Он заинтересованная, предвзятая личность (что бы там он о себе не говорил), ну просто не любит он нас и все.

Слишком много таких...
Написал: Ironhorse (18 Августа 2009 19:33:32)
DuMOC. С комментатора вообще взятки гладки. Он заинтересованная, предвзятая личность (что бы там он о себе не говорил), ну просто не любит он нас и все.
Написал: Skrim (18 Августа 2009 19:33:18)
DuMOC писал(а):
cgl2 писал(а):
Ironhorse писал(а):
Да други мои, шумиха потихоньку поднимается. Ох не с проста все это. И что самое важное, что идет не чисто инетовская война, а с применением телевидиния и радио. А это уже совсем другой размах. Так что теперь нас будут судить как следует, потомучто все наши игры будут рассматривать под лупой, и если что то снова судья накосячит, от какашек даже Мутко не увернется

Братва, не будьте наивными. Такой офсайд, который не зафиксировал лайнсмен в игре с Локо, не мог быть ошибкой. Я смотрел эту игру по ТВ и, не находясь на поле, не имея никакого судейского опыта, отчётливо заметил офсайд при прямой трансляции момента, даже без повтора. Не поверю, чтобы арбитр хотя бы среднего уровня мог бы этот офсайд не заметить.
Вспомните пеналь в Томске в наши ворота. А теперь попробуйте представить такой же в пользу ЦСКА. Не получится.
Объективного судейства в отношении ЦСКА не будет, пока Мудко и Зуев при своих должностях. Это абсолютно ясно, не питайте иллюзий.

Кстати , еще одно! Гусев! как он орал оффсайда нет , все на грани , хотя с боковой стороны повтор отчетливо показывал обратное!!!Как меня это смутило , почему этот комментатор до сих пор работает!!!/smile/sm3.gif>

это не коментатор а пиздабол поросячий!!!!(как он радовался скатина)
Написал: DuMOC (18 Августа 2009 19:28:53)
cgl2 писал(а):
Ironhorse писал(а):
Да други мои, шумиха потихоньку поднимается. Ох не с проста все это. И что самое важное, что идет не чисто инетовская война, а с применением телевидиния и радио. А это уже совсем другой размах. Так что теперь нас будут судить как следует, потомучто все наши игры будут рассматривать под лупой, и если что то снова судья накосячит, от какашек даже Мутко не увернется

Братва, не будьте наивными. Такой офсайд, который не зафиксировал лайнсмен в игре с Локо, не мог быть ошибкой. Я смотрел эту игру по ТВ и, не находясь на поле, не имея никакого судейского опыта, отчётливо заметил офсайд при прямой трансляции момента, даже без повтора. Не поверю, чтобы арбитр хотя бы среднего уровня мог бы этот офсайд не заметить.
Вспомните пеналь в Томске в наши ворота. А теперь попробуйте представить такой же в пользу ЦСКА. Не получится.
Объективного судейства в отношении ЦСКА не будет, пока Мудко и Зуев при своих должностях. Это абсолютно ясно, не питайте иллюзий.

Кстати , еще одно! Гусев! как он орал оффсайда нет , все на грани , хотя с боковой стороны повтор отчетливо показывал обратное!!!Как меня это смутило , почему этот комментатор до сих пор работает!!!/smile/sm3.gif>
Написал: Ironhorse (18 Августа 2009 19:28:50)
To cgl2. Я думаю, что если и в следующем матче нам забьют такой гол и его засчитают скандал будет очень большим.
Кто знает, а если ЦСКА попросит чтоб все его матчи до конца чемпа судили иностранные тренеры. Такое вообще возможно
Написал: Myx (18 Августа 2009 19:23:57)
Все эти разглагольствования ни к чему не приведут, очки потеряны и их не вернуть. Я прекрасно помню, как в 2007 году ЦСКА в семи матчах не досчитался 13 (!!!) очков по причине предвзятого судейства (всем арбитрам тех матчей поставили неуды). НО!!! Очки не вернули. Хотя если бы не эти ошибки, мы бы в 2007 могли стать чемпионами. Но нужно было, чтобы чемпионом стал Зенит, и он стал. В этом году гламурный Карпин уже все проплатил, так что можно рассчитывать максимум на 2 место и то, при удачном раскладе.
Написал: cgl2 (18 Августа 2009 19:11:53)
Ironhorse писал(а):
Да други мои, шумиха потихоньку поднимается. Ох не с проста все это. И что самое важное, что идет не чисто инетовская война, а с применением телевидиния и радио. А это уже совсем другой размах. Так что теперь нас будут судить как следует, потомучто все наши игры будут рассматривать под лупой, и если что то снова судья накосячит, от какашек даже Мутко не увернется

Братва, не будьте наивными. Такой офсайд, который не зафиксировал лайнсмен в игре с Локо, не мог быть ошибкой. Я смотрел эту игру по ТВ и, не находясь на поле, не имея никакого судейского опыта, отчётливо заметил офсайд при прямой трансляции момента, даже без повтора. Не поверю, чтобы арбитр хотя бы среднего уровня мог бы этот офсайд не заметить.
Вспомните пеналь в Томске в наши ворота. А теперь попробуйте представить такой же в пользу ЦСКА. Не получится.
Объективного судейства в отношении ЦСКА не будет, пока Мудко и Зуев при своих должностях. Это абсолютно ясно, не питайте иллюзий.
Написал: Ironhorse (18 Августа 2009 18:42:16)
Севидов новое интервью дал. На Русфутболе есть (в комментах ЦСКА будет настаивать на смене руководства КФА). Если хотите прочитайте, поугарайте
Написал: cgl2 (18 Августа 2009 18:38:39)
Другого интервью не представлял. Не сказал же бы он (((Я уверен, знаю, не сомневаюсь, что кто-то специально засуживает ЦСКА))).
Написал: Skrim (18 Августа 2009 18:15:55)
Думаю следкющий матч наши проведут с неистовой яростью,просто разнесут соперника на зависть Мутко,господин Мутко вы Мудко.Хрен вам не сожрёте ЦСКА,рот порвёте!!!!!!!!
Написал: даня (18 Августа 2009 18:13:57)
парни согласен с вами всеми на 100%
Написал: ApMeeLL (18 Августа 2009 18:13:55)
А вот в этом ты прав!
Написал: абела (18 Августа 2009 18:12:57)
Ironhorse писал(а):
Да други мои, шумиха потихоньку поднимается. Ох не с проста все это. И что самое важное, что идет не чисто инетовская война, а с применением телевидиния и радио. А это уже совсем другой размах. Так что теперь нас будут судить как следует, потомучто все наши игры будут рассматривать под лупой, и если что то снова судья накосячит, от какашек даже Мутко не увернется

со стороны спама тоже идет наезд на судей... так что мы не одиноки в этом деле...
Написал: Ironhorse (18 Августа 2009 18:12:20)
Hellfire писал(а):
Свиней-то тянут, но... Что говорить. Забей Вагнер тогда хоть раз, всего этого не было бы. Лохов бы мы дожали. Судьи суки, но и нам самим надо прибавлять. Что радует - появилась мысль в атаке. Теперь должны начать много забивать.

Вот интересно если бы Вагнер забил, нам бы 2 пенальти назначили? А то с Амкаром не назначали надо должок нам возврашать /smile/sm7.gif>
Написал: Hellfire (18 Августа 2009 18:09:06)
Свиней-то тянут, но... Что говорить. Забей Вагнер тогда хоть раз, всего этого не было бы. Лохов бы мы дожали. Судьи суки, но и нам самим надо прибавлять. Что радует - появилась мысль в атаке. Теперь должны начать много забивать.
Написал: cskamaksim (18 Августа 2009 18:05:36)
Красносиние братья это моё конечно мнение, но как мне кажется видно невооружённым глазом что ктото не хочет тчоб ЦСКА стал чемпионом а также видно что тянут свиней за их крючковатый хвост
Написал: Hellfire (18 Августа 2009 18:05:21)
2 Железный Конь
Надеюсь, ты прав/smile/sm10.gif>
Написал: Ironhorse (18 Августа 2009 17:58:34)
Да други мои, шумиха потихоньку поднимается. Ох не с проста все это. И что самое важное, что идет не чисто инетовская война, а с применением телевидиния и радио. А это уже совсем другой размах. Так что теперь нас будут судить как следует, потомучто все наши игры будут рассматривать под лупой, и если что то снова судья накосячит, от какашек даже Мутко не увернется

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Боровков Юрий
Грянем раз, грянем два – ЦСКА Москва!
Грянем три мы и четыре: ЦСКА - ты лучший в мире!
Грянем пять, и грянем шесть – Наша гордость, слава, честь!
Грянем семь и восемь – Мы голов еще попросим!
Повторим опять сначала,
Чтоб Команда не подкачала!
Случайные Обои | Все
AKS

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА