Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Дзагоев: Слуцкий — большой специалист по тактике

Хавбек ЦСКА рассказал об изменениях, произошедших в команде с приходом Леонида Слуцкого, и раскрыл секрет успешной игры с манкунианцами.
  • Футбол

  • 5      4605     

Хавбек ЦСКА рассказал об изменениях, произошедших в команде с приходом Леонида Слуцкого, и раскрыл секрет успешной игры с манкунианцами.

— Алан, совсем недавно ЦСКА вновь сменил главного тренера, и теперь с армейцами работает Леонид Слуцкий. Что изменилось в команде по сравнению с тем временем, когда в ней работали Зико и Хуанде Рамос?
— Честно говоря, период работы Зико мне вспоминать не очень приятно. Мне сразу стало понятно, что по каким-то причинам он не верит в меня, не доверяет. Видя это, я сам стал накручивать себя, задаваться ненужными в тот момент вопросами, вместо того чтобы спокойно работать и ждать своего шанса. Всё-таки психология 19-летнего игрока не самая стойкая, я чувствовал, что в любой момент могу сломаться. Что касается Хуанде Рамоса, то с ним было работать намного интереснее. И дело тут не в том, что он мне больше доверял, просто специфика его работы более полезна для футболиста. Теперь же у нас новый тренер и новые требования. Леонид Викторович показал себя большим специалистом по тактике. Сейчас мы немало времени проводим за теоритическими занятиями, каждому игроку задания, пусть и пока незначительно, но изменились.

— А что изменилось с приходом Слуцкого конкретно для вас?
— В основном функции на поле не изменились, как и игровая позиция. Разве что тренер от меня теперь требует больше прессинговать и помогать при отборе.

— Первый матч Слуцкого в ЦСКА, однако, удачным не назовёшь. Согласны?
— Дейсвительно, в матче с "Тереком" мы сыграли очень плохо. Возможно, повлиял быстрый гол. В глубине души мы всё-таки надеялись, что ещё забьём, тем более голевые моменты были. Правда, играли при этом некомпактно и в конце матча едва не поплатились, когда грозненцы упустили верный шанс сравнять счёт.

— Сегодня армейцам будет противостоять одна из лучших команд мира. Что почерпнули от первой встречи с "МЮ" в Лужниках, реально ли не проиграть вновь столь серьёзному сопернику?
— С английской командой вполне реально играть и добиваться результата. Но не с той тактикой, которая была две недели назад. Я не говорю, что с "МЮ" надо было действовать "первым номером", но совсем оставаться без мяча, как тогда произошло, было также не совсем правильно. Но что поделаешь, такова была тренерская тактика, и нам оставалось только постараться воплотить её в жизнь.

— Вечером вам предстоит выйти на поле легендарного стадиона. Нет волнения перед игрой на такой арене?
— Волнение есть, но паники никакой нет. Многие игроки ЦСКА имеют большой опыт подобных встреч, да и мне за свою недолгую карьеру уже удалось провести несколько серьёзных матчей. Это прежде всего матч за сборную России в Дортмунде, ещё тут можно вспомнить нашу первую игру в текущей лиге в Вольфсбурге. Мне очень понравилась атмосфера на стадионе, как поддерживали немецкую команду её болельщики.

— И надо заметить, что в этой обстановке вы неплохо проявили себя, забив в своей дебютной игре в Лиге чемпионов гол.
— Да, о таком дебюте можно было бы помечтать, вот только ЦСКА в тот вечер проиграл. Надеюсь, сегодня вечером мы приложим все усилия, чтобы не проиграть "Манчестер Юнайтед".

— Вы наверняка уже просчитали разные расклады в турнирной борьбе в Лиге чемпионов. Верите, что пройти в следующий раунд для ЦСКА ещё реально?
— Пока шансы есть, нужно верить в свои силы. Конечно, при определённых обстоятельствах мы можем быть рады и третьему месту в группе, но я очень надеюсь, что мы решим поставленную перед нами задачу и выйдем в плей-офф.
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3
Написал: майор61 (3 Ноября 2009 21:50:22)
Что касается игры мальчика в этом сезоне, то ее нельзя отделять от игры всей команды. Есть, конечно, игроки, от состояния которых зависит игра всей команды, но вы прекрасно понимаете, какого уровня эти игроки. Дзагоев - всего лишь подающий надежды игрок, хорошо отыгравший первый сезон. Будем снисходительны и не станем вешать на него всех кошек. Что с него спрашивать, если наши действительно лидеры - Вагнер и Жирков в первой половине сезона играли мягко говоря ниже своих возможностей. Коллектив - организм тонкий. И если в нем что-то не в порядке, то это отражается на игре всех игроков. А то что у нас что-то не в порядке - факт. А интервью достаточно некрасивое.
Написал: cgl2 (3 Ноября 2009 21:48:10)
Братва, если Алан сегодня выдаст отличную игру, то отмечу это первым. Но от своих слов не откажусь. Что было, то было.
Хотел бы, чтобы Алан опроверг это интервью, т.к. по моим понятиям оно позорное.
ЦСКА35, тут все вроде наши (как ты сказал). Просто одни за команду переживают, а другие за отдельных любимых игроков, за команду уже во вторую очередь. Потому что не пойму, как можно болеть за ЦСКА и при этом быть довольным игрой команды в этом году. В том числе и игрой Дзагоева.
Написал: In_itself (3 Ноября 2009 21:39:48)
cgl2 писал(а):
In_itself, если всё дело в том, что у Алана партнёры не те, не подходят по стилю и т.д., то он в этом сезоне все игры провёл бы или одинаково плохо или одинаково хорошо. А он с одними и теми же партнёрами играл то хорошо, то плохо, то вообще никак. Значит, не в партнёрах дело. С тем же Красичем он отлично взаимодействовал в Томске, да и не только там.
Baklan, с фактами надо дружить. По поводу «вытягивания Карвальо» также рекомендую посмотреть статистику. Карвал и близко к Дзагоеву не стоял по игровому времени при Зико. Больше игр, чем Алан, вообще сыграли немногие. Рамос, кстати, Алана в разгар матча тоже с поля убирал, если Алан валял дурака.
А вообще-то мы от обсуждения вью уклонились в сторону.

Насчет матча в Томске, то там, если заметил Красич играл не справа, а в центре. Поэтому Алану было с кем играть в пас. А если уж говорить про стабильность, то в этом году, она только у Акинфеева.
Написал: Dim@ (3 Ноября 2009 21:19:31)
cgl2 , хотел бы тебя поддержать. Согласен с тобой(только я еще резче хотел все написать). Ты забыл только одно, что если игрок опускается до того, что он начинает себе позволять говорить что-то в сторону тренера (в первую очередь про то, что он плохой и все неудачи связаны именно с ним), то такой игрок либо сам лентяй либо ..., нужно с себя спрашивать. После этого интервью я разочаровался в нем окончательно, почему он не вспомнил про то, как они обещали бороться в каждом матче?!, да много чего еще... какой нах тактика,.. он же с кавказа, а слово не держит. И еще он Нытик - вспомните как у Игнашевича выпрашивал пробить! И последнее - он давно уже играет ради себя, а не ради команды, выходит, чтобы покрасоваться!!!!!!!
Написал: ЦСКА35 (3 Ноября 2009 21:12:05)
А чегож тут удивляться.Он диспетчер команды.От кого ещё ждать.От Конифея чтоль,так тот и так в мыле
Написал: kusinski (3 Ноября 2009 21:06:49)
ЦСКА35 писал(а):
: kusinski. А при чём здесь тёлка или национальность.Он ясно сказал претензии, много матчей этого сезона, Алан присутствовал на поле,а не боролся до последнего.Где придирки.Ты , если наш,так чего так агрессивно

Я кажется уже сказал почему меня удивляет тема Дзагоева при любом случае от одного и тогоже человека,а телки или национальность-малоли.
Написал: kusinski (3 Ноября 2009 21:06:43)
ЦСКА35 писал(а):
: kusinski. А при чём здесь тёлка или национальность.Он ясно сказал претензии, много матчей этого сезона, Алан присутствовал на поле,а не боролся до последнего.Где придирки.Ты , если наш,так чего так агрессивно

Я кажется уже сказал почему меня удивляет тема Дзагоева при любом случае от одного и тогоже человека,а телки или национальность-малоли.
Написал: ЦСКА35 (3 Ноября 2009 21:03:47)
Не припоминаете, этим летом в Казахстане скандал был с вью Титова.Его там за язык подтянули не по детски,пресс-конференцию собрали, Юран с Тихоновым за него там вместе оддувались.А уж эти свиноеды опытные, и то пяточками в жижу.Так там, Тит разговаривал со своей, много лет знакомой журналисткой.Она запись включила,но сказала без разрешения не буду печатать.И он довольно честно описал картину происходящего в их футболе.А честного там ничего
Написал: Валерий (3 Ноября 2009 20:53:41)
Я, тут некоторое время небыл, и тут, полная неразбериха возникла... ЕЩЁ посмотрим! В этом сезоне, пока, он у нас длинный... /smile/sm12.gif>
Написал: ЦСКА35 (3 Ноября 2009 20:45:54)
: kusinski. А при чём здесь тёлка или национальность.Он ясно сказал претензии, много матчей этого сезона, Алан присутствовал на поле,а не боролся до последнего.Где придирки.Ты , если наш,так чего так агрессивно
Написал: cgl2 (3 Ноября 2009 20:31:56)
Всё, эту тему для себя закрыл. Хреново то, что игроки в курсе мнений болел. И звездняк не на пустом месте возникает. А от абсолютно преувеличенных восторгов.
Написал: игорьуфа (3 Ноября 2009 20:10:15)
хотелось бы посмотреть на Игоря в атаке!тем более напов нет а вратарей полно.пенальти и штрафные по-любому его были бы!/smile/sm14.gif>
Написал: kusinski (3 Ноября 2009 19:57:27)
cgl2 писал(а):
Prikos, я вынужден повторить, что уже сказал.
На сайте выставлено для обсуждение интервью Дзагоева. Я в порядке обсуждения высказал своё мнение об этом интервью. Если у тебя другое мнение – выскажи его.
Ни на кого я не наезжаю, даю оценку интервью, только и всего.
Если тебе нечего сказать по поводу этого вью, а есть только желание комментировать мои посты, то это другое дело. Но я разборками на сайте заниматься не собираюсь.
Если Дзагоев ещё себя покажет, буду только за это. А то, что он сделал в этом сезоне для ЦСКА всё, что мог, не соглашусь.
Ну да ,обсуждаем интервью Дзагоя,но ты что бы не обсуждалось везде приплетаешь Алана.Что касается игрового ,времени при зико ну и на каком месте он играл,давайте Акинфеева поставим внападение а потом скажем что отстойно играет.Дзагоев на своем месте в начале сезона играл хорошо но зико на это было наплевать.А то что мог сделать для команды больше-согласен,но в этом виноват?
Написал: san4ez fan CSKA (3 Ноября 2009 19:53:38)
желаем вам алан и команде и тренерам удачи везения и фортуны
Написал: cgl2 (3 Ноября 2009 19:50:08)
In_itself, если всё дело в том, что у Алана партнёры не те, не подходят по стилю и т.д., то он в этом сезоне все игры провёл бы или одинаково плохо или одинаково хорошо. А он с одними и теми же партнёрами играл то хорошо, то плохо, то вообще никак. Значит, не в партнёрах дело. С тем же Красичем он отлично взаимодействовал в Томске, да и не только там.
Baklan, с фактами надо дружить. По поводу «вытягивания Карвальо» также рекомендую посмотреть статистику. Карвал и близко к Дзагоеву не стоял по игровому времени при Зико. Больше игр, чем Алан, вообще сыграли немногие. Рамос, кстати, Алана в разгар матча тоже с поля убирал, если Алан валял дурака.
А вообще-то мы от обсуждения вью уклонились в сторону.
Написал: Podkovka (3 Ноября 2009 19:47:22)
"Podkovka, про «явное предпочтение Карвальо» давай не будем. Это плод больного воображения персональных фанатов. Подними статистику, и убедишься, что при Зико Дзагоев имел примерно раза в полтора больше игрового времени, чем Карвал. Несмотря на травмы Алана."
Но большую часть игр он провел не на своей позиции, а в центре играл кто угодно, даже Джанер! Зико не доверял Алану именно как плеймейкеру!
In_itselfПолностью согласна! Думаю, когда поправится Гонсалес, вольется в команду Осени и Гилерме, мы снова увидим аткующую армейскую четверку, в лучших традициях осени 2008!/smile/sm12.gif>
Написал: Ironhorse (3 Ноября 2009 19:45:00)
To Podkovka. У меня (как и у каждого здесь) есть свое личное (объективное это или нет вопрос другой) мнение. Я не утверждал и не буду никогда утверждать что Дзагой плохой футболист, он наоборот очень хороший. Но как ты сама и сказала он слишком зависимый игрок. На мой взгляд он зависит не столько от партнеров, сколько от тренера. Отсюда наверное и все ворчания в их сторону. Для него был один тренер - Газзаев и он ни как не смирится с его уходом, от сюда и все его проблемы.
Написал: Baklan (3 Ноября 2009 19:31:14)
Согласен с In Itself про Алана, плюс ещё бы хотел добавить что Алан очень хорошо может пробить издалека или штрафной удар. Действительно с Вагнером у него получалось лучше всего. Хоть тут некоторые и говорят, что не надо на тренера гнать, но тут Алан прав. После такого феерического дебюта при ВГГ, когда приходит новый тренер и откровенно хочет вытянуть в основу Карвальо у игрока в 18-19 лет может сломаться психика. После прихода Рамоса Алан тал играть лучше и сейчас вместе с Милошем лучшие в составе, так как Рамос стал доверять ему. И вообще в следующем году Алан будет рубить всех подряд особенно хрюшек/smile/sm4.gif>
Написал: игорьуфа (3 Ноября 2009 19:24:35)
давайте дождемся игры!надеюсь после сегодняшнего матча многим можно будет простить не очень фееричную игру в сезоне.понимаю что по одному матчу не судят но надеюсь что сегодня откроем новую страницу побед ЦСКА над грандами европы.
Написал: In_itself (3 Ноября 2009 19:20:34)
Дзагоев - отличный игрок, но немного специфичный. Ему обязательно нужен игрок (а лучше парочка) способных играть в пас, и еще лучше если в одно касание. Когда рядом был Вагнер, то они как раз и проходили всю оборону одним-двумя пасами. Когда же Алан играет индивидуально, то у него мало что получается, поскольку в дриблинге он не силен, он хорош в подыгрыше.
Сейчас с ним в атаке играют Красич и Нецид, оба очень слабы в комбинационной игре, поэтому Алану и приходится перетягивать одеало на себя, потому что отдавать пас в никуда он не хочет.
Сегодня как мне кажется, надо играть насытив центр поля + крайним защитникам сосредоточится больше на обороне. В атаке Нецид, Дзагоев, Красич - больше никого и нету. Ну и Игнашевичу с Васей - не косячить. И не паниковать - самое главное. Думаю что основная угроза будет первые минут 15 каждого из таймов + 15 минут концовки. Остальные 45 минут можно играть более менее спокойно.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Спорткомитет - мясниковский притон,
Снова готовит спартаковский трон,
Но от тайги до британских морей
Красная армия всех сильней!
Случайные Обои | Все
(c) dr.dre

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА