Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях
ПОЖАЛУЙСТА! Кому не сложно, хотя бы 1-2 раза в неделю, щелкните на рекламу от гууугггллааа!
Всего оставлено комментариев к новостям: 364827
vitalik // Топик для простого общения. Обо всем и ни о чем
Ростов два мяча ведет, играют-то прилично. А могли и три забить.
- - - - - - - - - - - - - - - -
igoryansy // Топик для простого общения. Обо всем и ни о чем
: (сержант) ну вот теперь будем смотреть как муса играет и увы не за нас жаль вот молодчик, без него у нас в атаке полный пиздохас!!!!!!!
- - - - - - - - - - - - - - - -
(сержант) // Топик для простого общения. Обо всем и ни о чем
Муса два меча забил Барселоне
- - - - - - - - - - - - - - - -
igoryansy // Нобель Арустамян: «Ключевая задача ЦСКА – выйти в плей-офф Лиги чемпионов»
наша задача бабло для гинера и увы позор в лиге вот наша задача!!!!! жаль только игоря и понтуса и ещё болельщиков нашего клуба которые до последнего будут болеть и верить в чудо!!!!!!!
- - - - - - - - - - - - - - - -
igoryansy // Ионов — троянский конь для Слуцкого?
да гнать взашей это мля чудо !!! мертвей ионова пожалуй и не вспомню кто тьфу !!!!!!!!!!
- - - - - - - - - - - - - - - -
igoryansy // ЦСКА: пять матчей на выезде
ну что можно сказать яму своими руками себе роем?????????? блядь есть химки так нет на выезде чем это обернётся ???????????
- - - - - - - - - - - - - - - -
armi // Ионов — троянский конь для Слуцкого?
А автор сей писанины г-н Макаров случайно не выкормыш ли зени??? Уж очень смердит.
- - - - - - - - - - - - - - - -
armi // Нобель Арустамян: «Ключевая задача ЦСКА – выйти в плей-офф Лиги чемпионов»
Без Шнобеля никто в ЦСКА и не знал бы "задачу" да еще и "ключевую". Спасибо подсказал. Во пердун.
- - - - - - - - - - - - - - - -
ГумАР // На чем зарабатывает президент ЦСКА Евгений Гинер
1964. "откуда такая тяга к выдёргиванию части предложения из целого абзаца?" выдернул то, что касается нашего клуба и Гинера. Цитировать, мягко говоря, некорректные сравнения Гинера/который был лишь назначен кем-то менеджером и назначили бы другого, возможно повезло бы еще больше/ с миллиардерами, которые изначально стали единоличными хозяевами недешевых "заморских" клубов/кроме акционера Усманова/, считаю неуместными. Поэтому в начале поста и сказал - "но зачем же все в одну кучу". А вторая цитата с ФФП, которая, якобы не позволяет вкладывать бабла "сколько хочешь" был выдернут наоборот из-за того что, не про нас совсем - он нам на данный момент не грозит, соответственно, будущие доходы от стадика лишь облегчат Гинеру "вкладывать сколько захочет"))), о чем и было сказано. Не нужно обобщать и тем более сравнивать с Галицким, который в отличии от Гинера /степень влияния оного в принимаемых решениях по команде никто точно не знает/ начал строит команду с нуля и в условиях ФФП.
- - - - - - - - - - - - - - - -
riki // ЦСКА: про трансферы
[q321422] понятно. все же будем надеяться на новый стадион. может что-нибудь у них (рук-ва, акционеров) в мозгах заработает и пожалеют болельщиков клуба.
- - - - - - - - - - - - - - - -
cgl2 // ЦСКА: про трансферы
Бесполезная статья. Новой информации - ноль. И анализа никакого нет. Зачем такие размещать на сайте? Так, болтовня ни о чём.
- - - - - - - - - - - - - - - -
Bob1963 // На чем зарабатывает президент ЦСКА Евгений Гинер
Парни,я просто так вижу и воспринимаю ситуацию,которая длится уже года 3-4.Я даже в мыслях не претендую на абсолютную правоту. Поэтому мы и беседуем и высказываем сои точки зрения,не зависимо от тго,правы мы или нет. Если этог не делает Гинер,то мы вынуждены сами домысливать и додумывать,СОРИ,ко всем с уважением!!!!!!!!!!
- - - - - - - - - - - - - - - -
Bob1963 // На чем зарабатывает президент ЦСКА Евгений Гинер
[q321434] Несомненно я всё изложил быстро,без разворота,скорее на эмоциях,но главное то это суть.А для серьёзного разбора и площадка должна быть другой. Я просто(вкратце)хотел сказать,что наши болельщики намного больше понимают,чем думают о них Гинер и К. Несомненно я понимаю,что не все игроки,которых мы взяли свободными агентами или в аренду,дохлые. Насчет нищебродов,тоже ведь относительно кого то.Не нужно всё воспринимать буквально,Я ПРЕДПОЛАГАЛ СУТЬ СКАЗАННОГО,а так можно к любому слову прицепиться,не вникая в глубь.А так и виктор 275 и 1964,вы конечно правы(во многом),просто я всё это говорю жостче,может сгущая краски. Но мне потом просто не больно иметь 5:0 в ЛЧ от "космоса",не нужно искать причин,потому что они все на поверхности.
- - - - - - - - - - - - - - - -
виктор275 // На чем зарабатывает президент ЦСКА Евгений Гинер
2Bob1963 Полностью согласен с Вашим последним предложением в комменте.Однако трактовка этого утверждения другая. Нельзя жить в придуманном мире.Реальность сильнее всего того ,что мы желаем.И если ПФК приобретает таких игроков каких приобретает,то значит ему другие игроки недоступны.Насчет ,,нищебродов,,можно тоже поспорить,но нет желания.Существует впрочем теория,что чемпионами становятся команды которые выигрывают постоянно у середняков,проигрывая иногда топ клубам.Так ,что не всё так плохо в ПФК.Ко всем с уважением
- - - - - - - - - - - - - - - -
1964 // На чем зарабатывает президент ЦСКА Евгений Гинер
Bob1963 не могу себе представить бизнесмена который бы встал и сказал у меня полная Ж.... в делах. я не тяну так как... и давай по пунктам шпарить. Он, и мы соответственно, сильно пролетел с УкРопом, на который очень рассчитывал и ,конечно, оказался совсем не готов к ситуации с Украиной и санкциями. Я ему не адвокат,ещё раз повторю. это только мои мысли.
- - - - - - - - - - - - - - - -
Bob1963 // На чем зарабатывает президент ЦСКА Евгений Гинер
А ещё хотел добавить по поводу трансферов,подбираем всё,что брошеное и стоит копейки. Как строить игру команды,если мы не покупаем игроков под наши схемы,а подбираем падолицу(это перезревшие плоды,шаровые)и вынуждены их впихнуть в схему,и разумеется потом,если не получилось ищем какие то нелепые объяснения и причины. Взять нашу молодёжь,мы не наигрываем их по схеме и тактике основы,что вроде было бы правильно,чтобы молодёжи проще было пробиться в состав,но у основы и такти ки то нет,потому что подбираем объедки с барского стола. А если мы нищеброды,то смело об этом и скажите,и мы будем радоваться победам над УФой,Анжи,Арсеналом,а не грезить минимальному проигрышу условному Реалу или Барсе.Патриотизм и любовь к клубу,это не слепой ор,а понимание и трезвое восприятие(понимание,желание поддержать) дел в команде.
- - - - - - - - - - - - - - - -
1964 // На чем зарабатывает президент ЦСКА Евгений Гинер
ГумАР - откуда такая тяга к выдёргиванию части предложения из целого абзаца? "Денежку имеющие предпочитают скупать спорт.активы за рубежом" - Гинеру до этого, как до Китая раком. Это ты и сам косвенно подтвердил - "ГЕЛ не может соперничать с Федуном или Газпромом по вкладываемым в Клуб деньгам". Он находится здесь в своей стихии в широком смысле этого слова. привожу написанный мною абзац целиком: уже писал и ещё раз повторю - считаю что Клубу повезло, что им занялся Гинер а ни кто то другой. Других, кстати не много, судя по количеству частных клубов в стране. Денежку имеющие предпочитают скупать спорт.активы за рубежом, почему да как другая тема. частных в РФПЛ три команды: мясо, мы и Краснодар. "Другие" - Усмановы, Рыболовлевы и прочие предпочитают покупать зарубежные команды. И думаю ГЕЛ если бы захотел смог бы прикупить какой-никакой Портсмут)) при желании пару-тройку лет назад. "феерплей не позволяет вкладывать бабла "сколько хочешь" - всё регламентируется доходами Клуба от футбольной деятельности (призовые,доходы от трансляции, стадион, торговля и т.д.) - про "сколько хочешь" это вообще не про нас, насмешил.))) Кто-то из руководства еще в прошлом году кичился тем, что подушка безопасности перед ФФП у нас на 30-40 лямов. После продажи Мусы и попаданием в ЛЧ получается уже далеко за 50. Ты выдернув часть предложения опять передёргиваешь. Я там ещё о Галицком пишу и бодяге со стадионом....И может быть кто там чем то и кичился в прошлом году,не знаю и не собираюсь выступать в данном вопросе адвокатом Клубу. Да вот только ФФУ ввели не в прошлом году. Да и странны мне твои рассуждения как буд то команда всё это время не существовала,не получала зарплату не имеела каких то трат и т.д. Кстати,за это время мы продали ещё и Думбию. Правда пополнились парой игроков с не хилой зарплатой, но почти бесплатно)) "Да и цыфири проскакивающие о доходах мясных от деятельности их стадиона впечатляют" - если не ошибаюсь, стадион вроде не принадлежит клубу, если только аффилирован как-то. Мне все равно кому принадлежит стадион мясных. Хотя уверен, Федун будет компенсировать свои затраты на строительство. Я говорил только о том,что стадион приносит реальные деньги. Я не знаю какие планы у ГЕЛа по Октябрю, в любом случае его реконструкция не потребует тех затрат, что пошли на строительство на Песчаной. Да и всеобщего одобрямса нет и он,ГЕЛ, это прекрасно понимает. Достаточно почитать его последние въю и совсем нынче не частые публичные реплики типа "команда укомплектована" и т.д. связанные с Клубом. Согласись раньше он был более медийно активен. А главное учитывая нынешнее состояние дел: защита состарилась, в середине поля мало креатива, нападающий арендный, скамейка короткая, всё как то на тоненького последние время - ему всё равно предстоит вкладывать в команду! И он это прекрасно понимает. Потому что уже вкладывал раньше для достижения результата, по крайней мере такое моё мнение. а потому "надеюсь и у нас ещё будут светлые денёчки "
- - - - - - - - - - - - - - - -
Bob1963 // На чем зарабатывает президент ЦСКА Евгений Гинер
[q321427] ГумАР..Я тебя тоже приветствую и рад читать твою, абсолютно взвешенную позицию.Всё по делу! А уважаемому 1964 хотел бы просто напомнить,что ГЕЛа никто не дёргал за язык,о том,что мы в ближайшие 5 лет ЛЧ грохнем. Но дело даже не в этих словах. Если клуб в трудной финансовой ситуации,то нужно просто и доступно довести это до нашей торсиды,а не делать вид,что всё в шоколаде. Я вижу чего мы стоим сейчас в ЛЧ,поэтому рассматривать ЧР просто смешно и вообще нелепо слушать оправдания,почему мы так тяжело вкатываемся в сезон. С кем,с Анжи? Я понимаю играли бы с командами 1 десятки,прокатило бы, но потом будет Оренбург и т.д. Всегда говорил,что политика клуба по трансферу уже сдохла,изжила себя,но нет мы же твердолобые.А вы просто вспомните сколько занимало время высказываний ГЕЛа в масс медиа,когда он был в шоколаде и пока все не очухались, и не поняли,что денежки в команды надо вкладывать(хош-не хош). А сейчас наш болельщик должен,додумывать,фантазировать и прикидывать,в какой футбол играет физкультурник,чего желает Гинер,какие цели и что для этого делается? Может мы и тупые,дегенераты,рождённые дебилами,как думает Гинер,тогда объясни и расскажи,растолкуй нам,на нашем языке. Один говорит,что он говно,второй затихорился и всё свалил на Квятковского,чтобы он лапшу вешал,вижу и Бабаев что то перестал лапшой разбрасываться(может заболел).Очень много почему и всё меньше слов и дел.
- - - - - - - - - - - - - - - -
ГумАР // На чем зарабатывает президент ЦСКА Евгений Гинер
Bob1963, приветствую тебя! Рад твоему возвращению!
- - - - - - - - - - - - - - - -
виктор275 // На чем зарабатывает президент ЦСКА Евгений Гинер
2Bob1963 Ваша мысль понятна и близка мне.Но так не бывает.С 1991 года всё изменилось.Вкладывать бабло без отдачи и не считать его способны только шейхи из арсенала.У нас что бы его вложить его надо заработать. Конечно,ЕЛГ имеет какие то преференции владея маркой,,ПФК ЦСКА,, ,но он её и содержит.Как содержит?Смотри на табло.Да,мы не космос,однако положительных эмоций больше ,чем у всех в лиге.По мне лучше быть первым в своей песочнице,чем 300 на пляже.Ко всем с уважением
- - - - - - - - - - - - - - - -
ГумАР // На чем зарабатывает президент ЦСКА Евгений Гинер
[q321423] 1964, ну зачем же все в одну кучу. "Денежку имеющие предпочитают скупать спорт.активы за рубежом" - Гинеру до этого, как до Китая раком. Это ты и сам косвенно подтвердил - "ГЕЛ не может соперничать с Федуном или Газпромом по вкладываемым в Клуб деньгам". Он находится здесь в своей стихии в широком смысле этого слова. "феерплей не позволяет вкладывать бабла "сколько хочешь" - всё регламентируется доходами Клуба от футбольной деятельности (призовые,доходы от трансляции, стадион, торговля и т.д.) - про "сколько хочешь" это вообще не про нас, насмешил.))) Кто-то из руководства еще в прошлом году кичился тем, что подушка безопасности перед ФФП у нас на 30-40 лямов. После продажи Мусы и попаданием в ЛЧ получается уже далеко за 50. "Да и цыфири проскакивающие о доходах мясных от деятельности их стадиона впечатляют" - если не ошибаюсь, стадион вроде не принадлежит клубу, если только аффилирован как-то. Разделяю твою мысль, что с доходами от стадиона Гинеру будет легче жить. Но хватит ли этого для вложений команде - вопрос. Есть еще вероятность того, что под предлогом развития "Октября" экономрежим продолжится. Развитие инфраструктуры дело хорошее, тем более, если есть планы перепродажи. И что больше двигает ЕГО в это - бизнесмен или руководитель клуба, нам неизвестно. Если он почувствует/или уже почувствовал/ всеобщий "одобряймс" от болельщиков и пожизненную индульгенцию от них, так и будет продолжаться экономрежим до полного провала. Такие как Квятковский ему докладывают о настроениях среди болельщиков и даже с этой точки зрения не стоит восторгаться им здесь.
- - - - - - - - - - - - - - - -
igoryansy // АРСЕН МИНАСОВ: "УБЕЖДЕН, ЧТО В "СПАРТАКЕ" ШИРОКОВА ИСПУГАЛИСЬ, И В ЦСКА ЕСТЬ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ ЕГО ИСПУГАЛИСЬ"
ха ха смех только этот бред и вызывает а я вот помню как сейчас не забитые 2 мяча широковым просто с убойной позиции после чего роман и сел на лавку где ему увы и место!!!!!!!!!
- - - - - - - - - - - - - - - -
1964 // На чем зарабатывает президент ЦСКА Евгений Гинер
[q321424] Не о Бавариях речь, в России живём. Так и я только по Клубу. Не думаю что он хлебушек без масла стал кушать.
- - - - - - - - - - - - - - - -
Bob1963 // На чем зарабатывает президент ЦСКА Евгений Гинер
[q321423] Повезло нам с Гинером или нет,всё относительно.Относительно Динамиков и др.,да повезло,а относительно Баварии,Чели и всех остальных,вряд ли.Я ведь высказал то,что мне на бизнес Гинера абсолютно похер,мне важен клуб. И конечно тоже надеюсь,что мы еще увидим светлые денёчки.
- - - - - - - - - - - - - - - -
1964 // На чем зарабатывает президент ЦСКА Евгений Гинер
уже писал и ещё раз повторю - считаю что Клубу повезло, что им занялся Гинер а ни кто то другой. Других, кстати не много, судя по количеству частных клубов в стране. Денежку имеющие предпочитают скупать спорт.активы за рубежом, почему да как другая тема. Мне не нравиться нынешняя ситуация в Клубу с трансферами, с игрой, короткой скамейкой и т.д. Но я реально понимаю что ГЕЛ не может соперничать с Федуном или Газпромом по вкладываемым в Клуб деньгам. Тем более феерплей не позволяет вкладывать бабла "сколько хочешь" - всё регламентируется доходами Клуба от футбольной деятельности (призовые,доходы от трансляции, стадион, торговля и т.д.). Потому и затеяна бодяга со стадионом. Галицкий это начал сразу реализовывать, иначе крепкую команду не создать. Да и цыфири проскакивающие о доходах мясных от деятельности их стадиона впечатляют. так что надеюсь и у нас ещё будут светлые денёчки
- - - - - - - - - - - - - - - -
ГумАР // ЦСКА: про трансферы
riki, профуканных шансов было уже много. И этот год еще раз убеждает, что в последнее время ЛЧ нужен Гинеру лишь для участия в групповом турнире, не более. Он видимо прикинул, что вложения с прицелом дальнейшего продвижения там не окупаются. Выйдет команда на дурняка из группы - хорошо, не выйдет - ну и .... Обидно еще другое, - с таким отношением команде, тем более с этим ГТ не стоит ждать улучшения игры и заполняемость нового стадиона. А Квятковский лишь выполнил задачу несколько успокоить народ на фоне активности конкурентов на рынке. Умеет он делать такие заметки не о чем - работа такая.
- - - - - - - - - - - - - - - -
igoryansy // Матч 2-го тура состоится в Оренбурге
увы разживёмся скорей всего 1 очком !!!!
- - - - - - - - - - - - - - - -
KA // На чем зарабатывает президент ЦСКА Евгений Гинер
[q321418] Нельзя менять чемпионства на что бы то ни было - это как часть земли своей страны - никому не отдаётся
- - - - - - - - - - - - - - - -
Дружищи // На чем зарабатывает президент ЦСКА Евгений Гинер
Вот если бы я был уверен, что уйди Гинер, на его место придет меценат и давнишний почитатель нашего клуба, был бы только за обеими руками. Но почему то думается, что будет не всё так радужно. Придет такой де коммерсант, вот только не факт, что у него получится и себе заработать и клубу трофеи приносить. Вон Федун: и денег много и желания вроде, а ничего не получается. Или люди, которые сначала болелам кучу всего наобещали, деньги вложили, а потом отправляли команды в пердив. Нам такое надо? Да ЦСКА был, есть и будет, но сам по себе он существовать не может. Ему нужен хороший президент. Гинер не идеален, но что- то кандидатуры лучше тоже на горизонте не просматриваются. Ну разве что... под эгиду Минобороны уйти
- - - - - - - - - - - - - - - -
Bob1963 // На чем зарабатывает президент ЦСКА Евгений Гинер
Я уже начинаю скучать по футболу Газаева,когда не давали вздохнуть,просто втаптывали в газон соперника. А сейчас,как девочки с ужимками играют.Если бы спросили о том,поменял бы я эти последние чемпионства на другую,атакующую,агрессивную игру,я бы поднял обе руки,не задумываясь.Мне лично при Слуцком даже нечего вспомнить и чем гордиться,сейчас полное говно месят .
- - - - - - - - - - - - - - - -
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Всегда имеет спартака
Непобедимый ЦСКА!
Случайные Обои | Все
(c)creator

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА