Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждение матча "Зенит" - ЦСКА

Через час начнется матч 39-ого тура чемпионата России по футболу, между «Зенит» - ЦСКА

  • Футбол

  • 5      32897     

Через час начнется матч 39-ого тура чемпионата России по футболу, между «Зенит» - ЦСКА

Предлагаем обсудить матч во время игры, и после ее завершения

Составы команд

ЦСКА: Акинфеев - Набабкин, А.Березуцкий, Шемберас, Щенников - Алдонин, Вернблум, Секу, Тошич - Нецид, Думбия.
В запасе остались: П. Мамаев, Муса, Цауня, Чепчугов, Ким Ин Сун, Васин, Федотов.

Зенит: Малафеев - Анюков, Губочан, Ломбертс, Кришито - Семак, Широков, Денисов, Зырянов, В.Быстров - Кержаков.
В запасе остались: Бородин, Бухаров, Канунников, Хусти, Лукович, Алвеш, Аршавин.

ПРОСЬБА БЫТЬ СДЕРЖАННЫМИ И НЕ ПЕРЕГИБАТЬ ПАЛКУ

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
Написал: Александр Краснодар (15 Апреля 2012 16:34:56)
Пегас писал(а):
Baklan-S.T.A.L.K.E.R писал(а):
Хочу ещё кое что сказать. Ещё зимой шли слухи о том, что ЦСКА может приобрести Бенитоса тренером. Понятно что доверять всем статьям в Интернете это идиотизм. Но я кстати лично слышал про это по 1 каналу, где я так думаю, прежде чем что то ляпнуть хорошо подумают. В настоящее время Бенитос как свободный агент. Гинер давно говорил что ему нужен тренер с большим опытом победы в европейских турнирах, что вполне подходит для Бенитоса. Не допускаете ли вы, что Бенитос сейчас скажем так "в резерве"?


Все может быть, но команда не вчера сыпаться начала! И при желании Леню можно было давно снять.
А впрочем,кто бы не руководил командой, но без серьезной перетряски состава толку не будет! Команде просто не обходима свежая кровь, а не только свежая тренерская мысль1

растешь на глазах. поздравляю!!!))))))))
Написал: Гонзо (15 Апреля 2012 16:34:22)
Друзья а почему мы не играли с Рубином?
Написал: Пегас (15 Апреля 2012 16:33:04)
Baklan-S.T.A.L.K.E.R писал(а):
Хочу ещё кое что сказать. Ещё зимой шли слухи о том, что ЦСКА может приобрести Бенитоса тренером. Понятно что доверять всем статьям в Интернете это идиотизм. Но я кстати лично слышал про это по 1 каналу, где я так думаю, прежде чем что то ляпнуть хорошо подумают. В настоящее время Бенитос как свободный агент. Гинер давно говорил что ему нужен тренер с большим опытом победы в европейских турнирах, что вполне подходит для Бенитоса. Не допускаете ли вы, что Бенитос сейчас скажем так "в резерве"?


Все может быть, но команда не вчера сыпаться начала! И при желании Леню можно было давно снять.
А впрочем,кто бы не руководил командой, но без серьезной перетряски состава толку не будет! Команде просто не обходима свежая кровь, а не только свежая тренерская мысль1
Написал: Александр Краснодар (15 Апреля 2012 16:32:04)
Baklan-S.T.A.L.K.E.R писал(а):
Хочу ещё кое что сказать. Ещё зимой шли слухи о том, что ЦСКА может приобрести Бенитоса тренером. Понятно что доверять всем статьям в Интернете это идиотизм. Но я кстати лично слышал про это по 1 каналу, где я так думаю, прежде чем что то ляпнуть хорошо подумают. В настоящее время Бенитос как свободный агент. Гинер давно говорил что ему нужен тренер с большим опытом победы в европейских турнирах, что вполне подходит для Бенитоса. Не допускаете ли вы, что Бенитос сейчас скажем так "в резерве"?

вряд ли. насчет 1 канала, скажу, что частенько они дают непроверенную информацию. Сам сталкивался. Как в случае с Бенитесом, не берусь судить
Написал: Baklan-S.T.A.L.K.E.R (15 Апреля 2012 16:26:01)
Хочу ещё кое что сказать. Ещё зимой шли слухи о том, что ЦСКА может приобрести Бенитоса тренером. Понятно что доверять всем статьям в Интернете это идиотизм. Но я кстати лично слышал про это по 1 каналу, где я так думаю, прежде чем что то ляпнуть хорошо подумают. В настоящее время Бенитос как свободный агент. Гинер давно говорил что ему нужен тренер с большим опытом победы в европейских турнирах, что вполне подходит для Бенитоса. Не допускаете ли вы, что Бенитос сейчас скажем так "в резерве"?
Написал: Александр Краснодар (15 Апреля 2012 16:25:23)
Baklan-S.T.A.L.K.E.R писал(а):
Я хочу немного вклиниться в разговор. Допускаю вполне, что решение о смене тренера уже принято руководством клуба, просто никто сейчас не будет официально об этом заявлять, чтоб не нервировать ни Слуцкого ни игроков. До конца чемпионата всего 5 матчей. Вполне возможно что руководство клуба допускает продление контракта со Слуцким при условии попадания в Лигу Чемпионов на следующий год поэтому следующие матчи будут явно определяющими. Если я не ошибаюсь то контракт со Слуцким был подписан в 2009 году на 3 года следовательно его срок уже почти истёк. В конце концов Гинер тоже не идиот, чтобы пилить сук на котором сам сидит. Достаточно вспомнить что увольнение Зико произошло 12 сентября 2009 г как гром среди ясного неба, внезапно и неожиданно. Наверняка мы то не знаем что творится внутри клуба, я предполагаю что там уже были разборки за дверями и возможно что Слуцкими дали понять что даже с такими травмами терять очки в таком количестве непозволительно. Поскольку именно Лигу Чемпионов Гинер рассматривает как главную цель клуба, Слуцкому даёт возможность доработать до конца чемпионата пока команда всё таки ещё не забываем идёт на 2 месте

Берите пример. Человек действительно мыслит грамотно)))
Написал: Пегас (15 Апреля 2012 16:24:53)
Ironhorse писал(а):
Пегас писал(а):
ЦСКА УСБ, так почему за год Слуцкого еще не сняли? Почему? Почему Жорже сняли за 7-9 туров, точно не помню, а этого - нет? Я вот что понять хочу!!

Да чего тут не понятного? Все проще пареной репы. Надо брать нового тренера, тренера иностранца (так как в России нет тренеров соответствующих нашим амбициям), новый тренер попросит усиление состава, а это как минимум 4-5 человек, причем игроков классных, а соответственно по цене от 10 млн и выше. Это Гинеру не выгодно, столько денег он тратить не намерен. Вот и все


Очень даже может быть!
Написал: Пегас (15 Апреля 2012 16:22:44)
ЦСКА УСБ: "Согласен с тобой, вот только замечу: Что мешало вместо Мусы и Кима приобрести на эти деньги хорошего тренера?

Ну, наверное, не нашли хорошего тренера за 2 ляма евро! Как то так! И хороший может потребовать разогнать пол - состава и новых купить! А это опять деньги!
Написал: Baklan-S.T.A.L.K.E.R (15 Апреля 2012 16:20:28)
Я хочу немного вклиниться в разговор. Допускаю вполне, что решение о смене тренера уже принято руководством клуба, просто никто сейчас не будет официально об этом заявлять, чтоб не нервировать ни Слуцкого ни игроков. До конца чемпионата всего 5 матчей. Вполне возможно что руководство клуба допускает продление контракта со Слуцким при условии попадания в Лигу Чемпионов на следующий год поэтому следующие матчи будут явно определяющими. Если я не ошибаюсь то контракт со Слуцким был подписан в 2009 году на 3 года следовательно его срок уже почти истёк. В конце концов Гинер тоже не идиот, чтобы пилить сук на котором сам сидит. Достаточно вспомнить что увольнение Зико произошло 12 сентября 2009 г как гром среди ясного неба, внезапно и неожиданно. Наверняка мы то не знаем что творится внутри клуба, я предполагаю что там уже были разборки за дверями и возможно что Слуцкими дали понять что даже с такими травмами терять очки в таком количестве непозволительно. Поскольку именно Лигу Чемпионов Гинер рассматривает как главную цель клуба, Слуцкому даёт возможность доработать до конца чемпионата пока команда всё таки ещё не забываем идёт на 2 месте
Написал: Ironhorse (15 Апреля 2012 16:18:12)
Пегас писал(а):
ЦСКА УСБ, так почему за год Слуцкого еще не сняли? Почему? Почему Жорже сняли за 7-9 туров, точно не помню, а этого - нет? Я вот что понять хочу!!

Да чего тут не понятного? Все проще пареной репы. Надо брать нового тренера, тренера иностранца (так как в России нет тренеров соответствующих нашим амбициям), новый тренер попросит усиление состава, а это как минимум 4-5 человек, причем игроков классных, а соответственно по цене от 10 млн и выше. Это Гинеру не выгодно, столько денег он тратить не намерен. Вот и все
Написал: Пегас (15 Апреля 2012 16:17:58)
ЦСКА УСБ, ты сейчас попытайся от Слуцкого отвлечься и объясни мне почему он еще в команде? Значит он устраивает руководство?
Написал: Александр Краснодар (15 Апреля 2012 16:16:02)
ЦСКА УСБ писал(а):
Большая просьба к администрации. Забаньте Александр Краснодар. Такое ощущение что он тут только затем что бы оскорблять болельщиков ЦСКА. Каждый имеет право высказывать своё мнение, но не стоит скатываться к оскорблениям и переходить на личности.

Предложение администрации сайта забанить УСБэшника. Никто не имеет права оскорблять и обвинять в непрофессионализме руководство клуба, которое за последние 10 лет выиграло Кубок УЕФА, 3 чемпионства, несколько кубков страны, суперкубков, политика которого позволила вывести клуб в число лучших в Европе и дойти до ранее не покорявшихся ни одному российскому клубу стадии 1/4 Лиги чемпионов. Часть этих успехов принадлежит нынешнему тренеру. И если отворачиваться от руководства, значит, втаптывать в грязь все те успехи, которые были достигнуты этими игроками и этим руководством.
Никто не отрицает, что сейчас черная полоса, но мы на то и болельщики, чтобы в сложное время поддержать руководство клуба. Иначе это не болельщики, а хер знает кто...
Написал: Пегас (15 Апреля 2012 16:14:25)
ЦСКА УСБ, так почему за год Слуцкого еще не сняли? Почему? Почему Жорже сняли за 7-9 туров, точно не помню, а этого - нет? Я вот что понять хочу!!
Написал: Пегас (15 Апреля 2012 16:11:50)
Может мне кто нибудь объяснить: в чем тут прикол? Сдается мне, что проблемы тут комплексные, ну а Слуцкий - это просто верхушка айсберга. Его видно, но он не самая большая наша беда!
Написал: ЦСКА УСБ (15 Апреля 2012 16:06:48)
Пегас писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
Пегас писал(а):
ЦСКА УСБ, я помню как Садырин выводил нас из 1 лиги, как здорово играла тогда команда. И помню как приходил Долматов, менял он тогда Садырина, команда не играла, как сейчас и была на 15-ом месте.Из этого надо сделать вывод, что Павел Федорович, земля ему пухом, не тренер? ЦСКА просто здорово играл при Артуре Жорже: была скорость, была мысль, была КОМАНДА, но не было побед! И тренера сняли. Пришел ВГГ, может стали играть не так ярко, но стали побеждать. Не все так просто в команде. Убрал тренера - стал чемпионом, купил звезд - выиграл ЛЧ. Вон Челси каждый год тренеров и игроков меняет, а Лигу взять не может. Если бы проблема решилась с уходом Слуцкого, то я только за! Но боюсь не все так просто в красно-синем доме!

Проблем я вижу несколько, и одна из них тренер.
Что привнёс в игру команды Слуцкий ?
Какую игру ставит команде Слуцкий ?
Почему при Слуцком игроки не растут а деградируют ?
Почему за всё время работы мы так и не увидели не одного игрока дубля в команде ?
Почему Слуцкий уверял что команда укомплектована, хотя понятно что не хватает игроков на определённые позиции ?
Почему после прихода Слуцкого постоянно меняются люди отвечающее за физподготовку команды ?
Почему при Слуцком постоянно кто то с травмой ?
И ещё 1000 почему...

Конечно проблема не только в Слуцком, но он одна из проблем команды.

ЦСКА УСБ,не надо меня за Советскую власть агитировать. Я уже сказал, что мне все равно кто будет тренеровать клуб, хоть Карпин, лишь бы был результат.Мне не понятна политика руководства клуба и в частности господина Гинера. Он всего, тобой перечисленного, просто не видит? Или не хочет видеть? Нам обещали качественное усиление, а где оно. Только швед оправдывает свое приобретение, а Муса - это не усиление, а работа на перспективу. Про корейца я вообще молчу! Из любителей в ЛЧ - это каким же футбольным гением надо быть?! Берем или лучших из худших, или тех кто стоит 3 копейки.Если нет денег у владельцев, то и Слуцкий пойдет как тренер. А если средств и правда нет, то какой другой хороший специалист к нам придет? По окончании сезона ( в зависимости от его итогов) тренера может и уберут, но дай бог, что бы все наши неудачи были только в этом!!

Согласен с тобой, вот только замечу: Что мешало вместо Мусы и Кима приобрести на эти деньги хорошего тренера ?
Моё мнение таково: Пусть не будет новых покупок игроков летом, будет лучше если клуб потратить деньги на покупку хорошего тренера.

Слуцкого взяли как перспективного, но ожиданий он не оправдал. Так же как перспективных брали Вагнера и Янчика, Красича и Рамона, Думбию и Маазу. Кто то оправдал ожидания, кто то нет.

По моему мнению сейчас надо брать сильного тренера, что бы он мог подтянуть молодёжь из дубля до основы, мог использовать потенциал уже имеющихся игроков на 110%, тогда и без существенных покупок мы сможем бороться за 1 место в чемпионате. Состав у нас не слабее соперников, вот только результата нет.
Написал: Пегас (15 Апреля 2012 16:06:30)
Например, при Артуре Жорже была ИГРА у команды, но не было побед, серия ничьих и руководство тут же отреагировало - сняли португальца, вернули Газзаева! А сейчас: ведь команда с лета не играет нормально, т.е. почти год! И руководство устраивает? Я не понимаю!
Написал: Пегас (15 Апреля 2012 15:58:01)
И еще касательно нашего президента, господина Гинера.Не подумайте, что я к нему плохо отношусь или что то подобное. Нет, я считаю его лучшим президентом клуба за последние годы. Мне просто не понятно его отношение к команде в данный момент! Последнее его интервью после победы над спамом, а дальше - тишина! Ну почему не объяснить болельщикам причины того безобразия, которое мы видим на поле? Дело в тренере - уволь тренера, дело в каких то игроках - посадите их на банку и выпустите молодежь! Лучше может не будет, но и хуже тоже уже вряд ли. Но президент молчит! И мне не понятна сейчас его политика!
Написал: Гонзо (15 Апреля 2012 15:49:01)
Александр Краснодар писал(а):
И те кто в прошлом году восхваляли тренера и Президента клуба в один миг отвернулись от них, воздев руки к небу, требовали Месси на левый фланг атаки за огромные деньги и Мессию в тренеры тоже за кучу бабла. И им было не понять, что они не устояли в вере в свой клуб, и были прокляты истинными армейцами, которые знают, что в каких ситуациях не окажется клуб, главное — сохранять достоинство и с честью выходить из них. Вот в чем Сила Веры и Идеи Великого Клуба ЦСКА! Так пусть горят в аду и корчатся в муках не устоявшие в вере. И пусть свинья будет их богом. И пусть наша искренняя вера станет путеводителем нашим игрокам на пути к чемпионству в следующем году! Да будет так! Да возвеличится имя ЦСКА в веках!

Видимо парнишка сегодня в первый раз за год в церковь сходил,вот и перепутал земное с вечным.я бы этот "экс сайт"назвал самым демократичным.а ты дальше носи намордник и выкрикивай,то что выкрикивал в любой промежуток времени.вообще защитники Слуцкого отличаются неадекватностью.но ладно не кого не надо оскорблять.
Всех с праздником Христос Воскрес!
Написал: Пегас (15 Апреля 2012 15:45:34)
ЦСКА УСБ писал(а):
Пегас писал(а):
ЦСКА УСБ, я помню как Садырин выводил нас из 1 лиги, как здорово играла тогда команда. И помню как приходил Долматов, менял он тогда Садырина, команда не играла, как сейчас и была на 15-ом месте.Из этого надо сделать вывод, что Павел Федорович, земля ему пухом, не тренер? ЦСКА просто здорово играл при Артуре Жорже: была скорость, была мысль, была КОМАНДА, но не было побед! И тренера сняли. Пришел ВГГ, может стали играть не так ярко, но стали побеждать. Не все так просто в команде. Убрал тренера - стал чемпионом, купил звезд - выиграл ЛЧ. Вон Челси каждый год тренеров и игроков меняет, а Лигу взять не может. Если бы проблема решилась с уходом Слуцкого, то я только за! Но боюсь не все так просто в красно-синем доме!

Проблем я вижу несколько, и одна из них тренер.
Что привнёс в игру команды Слуцкий ?
Какую игру ставит команде Слуцкий ?
Почему при Слуцком игроки не растут а деградируют ?
Почему за всё время работы мы так и не увидели не одного игрока дубля в команде ?
Почему Слуцкий уверял что команда укомплектована, хотя понятно что не хватает игроков на определённые позиции ?
Почему после прихода Слуцкого постоянно меняются люди отвечающее за физподготовку команды ?
Почему при Слуцком постоянно кто то с травмой ?
И ещё 1000 почему...

Конечно проблема не только в Слуцком, но он одна из проблем команды.

ЦСКА УСБ,не надо меня за Советскую власть агитировать. Я уже сказал, что мне все равно кто будет тренеровать клуб, хоть Карпин, лишь бы был результат.Мне не понятна политика руководства клуба и в частности господина Гинера. Он всего, тобой перечисленного, просто не видит? Или не хочет видеть? Нам обещали качественное усиление, а где оно. Только швед оправдывает свое приобретение, а Муса - это не усиление, а работа на перспективу. Про корейца я вообще молчу! Из любителей в ЛЧ - это каким же футбольным гением надо быть?! Берем или лучших из худших, или тех кто стоит 3 копейки.Если нет денег у владельцев, то и Слуцкий пойдет как тренер. А если средств и правда нет, то какой другой хороший специалист к нам придет? По окончании сезона ( в зависимости от его итогов) тренера может и уберут, но дай бог, что бы все наши неудачи были только в этом!!
Написал: ЦСКА УСБ (15 Апреля 2012 15:29:58)
Большая просьба к администрации. Забаньте Александр Краснодар. Такое ощущение что он тут только затем что бы оскорблять болельщиков ЦСКА. Каждый имеет право высказывать своё мнение, но не стоит скатываться к оскорблениям и переходить на личности.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Антон
Вы спросите у коней кто в России всех сильней, Ответ един теперь всегда Газзаев вместе с ЦСКА!
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА