Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждение матча "Зенит" - ЦСКА

Через час начнется матч 39-ого тура чемпионата России по футболу, между «Зенит» - ЦСКА

  • Футбол

  • 5      33353     

Через час начнется матч 39-ого тура чемпионата России по футболу, между «Зенит» - ЦСКА

Предлагаем обсудить матч во время игры, и после ее завершения

Составы команд

ЦСКА: Акинфеев - Набабкин, А.Березуцкий, Шемберас, Щенников - Алдонин, Вернблум, Секу, Тошич - Нецид, Думбия.
В запасе остались: П. Мамаев, Муса, Цауня, Чепчугов, Ким Ин Сун, Васин, Федотов.

Зенит: Малафеев - Анюков, Губочан, Ломбертс, Кришито - Семак, Широков, Денисов, Зырянов, В.Быстров - Кержаков.
В запасе остались: Бородин, Бухаров, Канунников, Хусти, Лукович, Алвеш, Аршавин.

ПРОСЬБА БЫТЬ СДЕРЖАННЫМИ И НЕ ПЕРЕГИБАТЬ ПАЛКУ

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
Написал: ЦСКА УСБ (17 Апреля 2012 15:03:47)
Владислав писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
Владислав писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
Александр Краснодар писал(а):
Александр Краснодар писал(а):
Татьяна писал(а):
ЦСКА УСБ- это из твоего поста:

"Защитники Игнашевич, А и В Безезуцкие, Щенников, Набабкин, Васин.
Из дубля Федотов
Из аренды Чосич.
8 защитников на 4 места.
Шемберас так же может при необходимости сыграть в защите."

Но Игнашевич и братья очень медленные - нет у них скорости, и часто их просто противники обыгрывают...

+10000000
Набабкин слабоват для игры в ЛЧ явно. Шемберас старый,Федотов и Чосич не готовы, да и вряд ли дорастут. Выходит у нас 0 (ноль) защитников

Извиняюсь, Щенников здесь не в счет. Он одаренный, толк из него будет

Ну если тебя оборона сборной России не устраивает то может ты купишь в ЦСКА игроков сборных Италии или Германии ?

Вообще бред ты написал. Игнашевич, А и В Березуцкие, Щенников сильнейшая защита в ПЛ России.

Извините, хочется спросить в каком месте они сильнейшие? Да вы посмотрите ЧТО они вытворяют на поле!!! Это же уровень ФНЛ а не Премьер лиги и уж тем более ЛЧ! А что по поводу купи защитников сборной Италии и тп, пусть купят! Что за старообрядцы у нас в руководстве-типа в защите только русские должны быть-да бред это всё!Купите грамотных защитников а не этих уродов! Ни Слуцкий ни Березуцкие с Игнашевичем - НЕ уровень ЦСКА!!! Их всех в отставку, с нашим-то бюджетом в 100млн долларов можно купить много грамотных футболистов и отличного тренера, к стати того же Луи ван Галя.

Как я понимаю это ты урод уровень ЦСКА ? Тогда может сыграешь лучше них ? Или купишь игроков сборной Италии в ЦСКА ? Нет ? Тогда заткни свой поганый язык себе в задницу пидор !

Да без проблем) куплю! Денег дай! А по поводу оскорблений-ничто не характеризует человека как его речь! И мне очень жаль что безкультурщина в России ныче очень модна!

Без проблем. Дай денег Гинеру на игроков и стадион вместо своих советов.

Кто бы говорил о культуре... Лучше следи за собой а не за другими, как оскорблять игроков ЦСКА ты мастер, а как тебе ответили то сразу о культуре вспомнил.
Написал: Владислав (17 Апреля 2012 15:03:09)
И вообще я хотел написать, что пусть те, кого я может быть чем-то обидел простят меня и поймут, что в ЦСКА сейчас системный кризис и можно долго спорить о том и о другом, но мы ничего не решим, как скажет руководство, так и будет! А тем кто всегда стоит горой за наших в любом случае хочу добавить, болельщик-это тот человек который может адекватно оценить игру и ситуацию, тот, кто никогда не придаст команду в случае поражения, тот кто знает что в клубе хорошо, а что плохо и не боится в этом себе признаться! В общем ребята, не надо ссориться и спорить-у каждого истина своя и у руководства тоже)
Написал: Владислав (17 Апреля 2012 14:52:33)
ЦСКА УСБ писал(а):
Владислав писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
Александр Краснодар писал(а):
Александр Краснодар писал(а):
Татьяна писал(а):
ЦСКА УСБ- это из твоего поста:

"Защитники Игнашевич, А и В Безезуцкие, Щенников, Набабкин, Васин.
Из дубля Федотов
Из аренды Чосич.
8 защитников на 4 места.
Шемберас так же может при необходимости сыграть в защите."

Но Игнашевич и братья очень медленные - нет у них скорости, и часто их просто противники обыгрывают...

+10000000
Набабкин слабоват для игры в ЛЧ явно. Шемберас старый,Федотов и Чосич не готовы, да и вряд ли дорастут. Выходит у нас 0 (ноль) защитников

Извиняюсь, Щенников здесь не в счет. Он одаренный, толк из него будет

Ну если тебя оборона сборной России не устраивает то может ты купишь в ЦСКА игроков сборных Италии или Германии ?

Вообще бред ты написал. Игнашевич, А и В Березуцкие, Щенников сильнейшая защита в ПЛ России.

Извините, хочется спросить в каком месте они сильнейшие? Да вы посмотрите ЧТО они вытворяют на поле!!! Это же уровень ФНЛ а не Премьер лиги и уж тем более ЛЧ! А что по поводу купи защитников сборной Италии и тп, пусть купят! Что за старообрядцы у нас в руководстве-типа в защите только русские должны быть-да бред это всё!Купите грамотных защитников а не этих уродов! Ни Слуцкий ни Березуцкие с Игнашевичем - НЕ уровень ЦСКА!!! Их всех в отставку, с нашим-то бюджетом в 100млн долларов можно купить много грамотных футболистов и отличного тренера, к стати того же Луи ван Галя.

Как я понимаю это ты урод уровень ЦСКА ? Тогда может сыграешь лучше них ? Или купишь игроков сборной Италии в ЦСКА ? Нет ? Тогда заткни свой поганый язык себе в задницу пидор !

Да без проблем) куплю! Денег дай! А по поводу оскорблений-ничто не характеризует человека как его речь! И мне очень жаль что безкультурщина в России ныче очень модна!
Написал: ЦСКА УСБ (17 Апреля 2012 14:41:15)
Александр Краснодар писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
Александр Краснодар писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
Александр Краснодар писал(а):
Александр Краснодар писал(а):
Татьяна писал(а):
ЦСКА УСБ- это из твоего поста:

"Защитники Игнашевич, А и В Безезуцкие, Щенников, Набабкин, Васин.
Из дубля Федотов
Из аренды Чосич.
8 защитников на 4 места.
Шемберас так же может при необходимости сыграть в защите."

Но Игнашевич и братья очень медленные - нет у них скорости, и часто их просто противники обыгрывают...

+10000000
Набабкин слабоват для игры в ЛЧ явно. Шемберас старый,Федотов и Чосич не готовы, да и вряд ли дорастут. Выходит у нас 0 (ноль) защитников

Извиняюсь, Щенников здесь не в счет. Он одаренный, толк из него будет

Ну если тебя оборона сборной России не устраивает то может ты купишь в ЦСКА игроков сборных Италии или Германии ?

Вообще бред ты написал. Игнашевич, А и В Березуцкие, Щенников сильнейшая защита в ПЛ России.

Березуцкие и Щенников сильнейшие из русских игроков, но не более. В РПЛ действительно одни из лучших, но они стареют. Вот собственно их главный минус, отсюда ухудшение результатов их игры

Ты знаешь игроков которые молодеют ?

Посмотри сколько лет Братьям и Игнашевичу и сравни с игроками ведущих клубов. Там есть игроки и по 36 и старше, так что твой гон на них не более чем необоснованный п*здёшь. Важен не возраст, а качество игры, а медлительными они были всегда из за своей конституции. Сейчас ещё добавился опыт, так что нормальная у нас защита. Есть молодые: Щенников, Набабкин, Васин, Федотов, может Адамс заиграет, так что не стоит драматизировать ситуацию и делать из мухи слона.

УСБ, мы вроде по многим параметрам с тобой определились, давай в адрес друг друга не писать пиздеж и т.д. У нас есть разные мнения в отношении тренера, но это не главное в общем. В отношении игроков я недоволен некоторыми, потому что способны на большее. Но это критика, и не более того. Также я хотел бы осязать центральных защитников, способных через 1-2 года заменить Игнашевича и Березуцких, но пока не вижу. На ЛВС тут тоже не надо указывать, мол, не выпускает. Выпустил Федотова и начались пожары... Ну как-то не впечатлил он меня, хотя может и не хватает опыта... Не знаю...

А ты много знаешь игроков которые заиграли в основе после дубля с первого матча ?
ВСЕГДА игроков подводят к основе постепенно, выпуская сначала на несколько минут, потом на полтайма-тайм, затем в основу на игру со слабым соперником а как поступил Слуцкий ? Кинул Федотова сразу на матчи ЛЧ и думал то вдруг заиграет из дубля на лигочемпионском уровне.
Федотов хороший игрок и при правильном подходе вполне может стать игроком основы.
Братья и Игнашевич вполне способны отыграть на уровне еще как минимум 3 года. Посмотрите какие возрастные защитники есть в ведущих клубах Италии, Испании, Франции.
Написал: Александр Краснодар (17 Апреля 2012 14:31:36)
ЦСКА УСБ писал(а):
Александр Краснодар писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
Александр Краснодар писал(а):
Александр Краснодар писал(а):
Татьяна писал(а):
ЦСКА УСБ- это из твоего поста:

"Защитники Игнашевич, А и В Безезуцкие, Щенников, Набабкин, Васин.
Из дубля Федотов
Из аренды Чосич.
8 защитников на 4 места.
Шемберас так же может при необходимости сыграть в защите."

Но Игнашевич и братья очень медленные - нет у них скорости, и часто их просто противники обыгрывают...

+10000000
Набабкин слабоват для игры в ЛЧ явно. Шемберас старый,Федотов и Чосич не готовы, да и вряд ли дорастут. Выходит у нас 0 (ноль) защитников

Извиняюсь, Щенников здесь не в счет. Он одаренный, толк из него будет

Ну если тебя оборона сборной России не устраивает то может ты купишь в ЦСКА игроков сборных Италии или Германии ?

Вообще бред ты написал. Игнашевич, А и В Березуцкие, Щенников сильнейшая защита в ПЛ России.

Березуцкие и Щенников сильнейшие из русских игроков, но не более. В РПЛ действительно одни из лучших, но они стареют. Вот собственно их главный минус, отсюда ухудшение результатов их игры

Ты знаешь игроков которые молодеют ?

Посмотри сколько лет Братьям и Игнашевичу и сравни с игроками ведущих клубов. Там есть игроки и по 36 и старше, так что твой гон на них не более чем необоснованный п*здёшь. Важен не возраст, а качество игры, а медлительными они были всегда из за своей конституции. Сейчас ещё добавился опыт, так что нормальная у нас защита. Есть молодые: Щенников, Набабкин, Васин, Федотов, может Адамс заиграет, так что не стоит драматизировать ситуацию и делать из мухи слона.

УСБ, мы вроде по многим параметрам с тобой определились, давай в адрес друг друга не писать пиздеж и т.д. У нас есть разные мнения в отношении тренера, но это не главное в общем. В отношении игроков я недоволен некоторыми, потому что способны на большее. Но это критика, и не более того. Также я хотел бы осязать центральных защитников, способных через 1-2 года заменить Игнашевича и Березуцких, но пока не вижу. На ЛВС тут тоже не надо указывать, мол, не выпускает. Выпустил Федотова и начались пожары... Ну как-то не впечатлил он меня, хотя может и не хватает опыта... Не знаю...
Написал: Александр Краснодар (17 Апреля 2012 14:24:29)
Сергей (зеленоград) писал(а):
ЦСКА УСБ, у тебя неиссякаемая энергия на мат, можешь по проще, как в том кино- Вася-ты не хороший человек...

я не всегда согласен с ЦСКА УСБ, но сейчас полностью поддерживаю. Недоумков надо ставить на место, иногда их же методами, иногда превосходя по жесткости в несколько раз
Написал: Александр Краснодар (17 Апреля 2012 14:22:38)
ЦСКА УСБ писал(а):
Александр Краснодар (17 Апреля 2012 09:12:58)

"В связи с этим любая критика в отношении руководства является вредительством в отношении клуба"



Всех в ГУЛАГ и растрелять а потом повесить !


Ну да, я не дипломатичный ЛВС)))
Написал: ЦСКА УСБ (17 Апреля 2012 14:22:34)
caballus писал(а):
Ребята!
Прошу Вас, не стоит поливать друг друга и клуб грязью! Футболисты гандолы, тренер тридвараз - это даже не оригинально)
Хотите помочь в ситуации - напишите письмо в клуб, тренеру, игрокам. Соберитесь на стадионе и вывесьте соответствующий баннер. Придумайте какую-нибудь акцию среди фанатов. Это имеет хоть какие-то шансы на помощь. Человеческая вера творит чудеса. Делайте.
Уважаемые Александр Краснодар, ЦСКА УСБ, Гумар!
Будьте терпимее, вы в конце концов болельщики одного клуба. Взгляните на ситуацию под другим углом - вы готовы друг другу глотки перегрызть только из-за мнения по вопросу "Кто виноват?" и "Что делать?". Не удивлюсь, если в жизни вы когда-нибудь пересечетесь и даже знать не будете, кто из Вас кто. Может даже друзьями станете.
Есть вещи важнее футбола - честь, например. Не лишайтесь ее.
К тому же это не последний наш сезон. Слуцкого еще уволят, либо сейчас, либо через пару лет. Игроки придут и уйдут - а Вы останетесь у клуба до самого конца!

caballus согласен с тобой просто так достают эти типа "болельщики". То ноют что проиграли потому что не было игроков основы в защите Игнашевича и В.Березуцкого, то заявляют что они "не уровень ЦСКА". Определились бы сначала за какой клуб они болеют и кто "уровень" ЦСКА кроме Слуцкого по их мнению.

Ругань я никогда первый не начинаю но считаю необходимым отвечать на оскорбления игроков, болельщиков и личные.
Написал: caballus (17 Апреля 2012 13:46:42)
Ребята!
Прошу Вас, не стоит поливать друг друга и клуб грязью! Футболисты гандолы, тренер тридвараз - это даже не оригинально)
Хотите помочь в ситуации - напишите письмо в клуб, тренеру, игрокам. Соберитесь на стадионе и вывесьте соответствующий баннер. Придумайте какую-нибудь акцию среди фанатов. Это имеет хоть какие-то шансы на помощь. Человеческая вера творит чудеса. Делайте.
Уважаемые Александр Краснодар, ЦСКА УСБ, Гумар!
Будьте терпимее, вы в конце концов болельщики одного клуба. Взгляните на ситуацию под другим углом - вы готовы друг другу глотки перегрызть только из-за мнения по вопросу "Кто виноват?" и "Что делать?". Не удивлюсь, если в жизни вы когда-нибудь пересечетесь и даже знать не будете, кто из Вас кто. Может даже друзьями станете.
Есть вещи важнее футбола - честь, например. Не лишайтесь ее.
К тому же это не последний наш сезон. Слуцкого еще уволят, либо сейчас, либо через пару лет. Игроки придут и уйдут - а Вы останетесь у клуба до самого конца!
Написал: (Stаlin) (17 Апреля 2012 13:42:29)
ЦСКА УСБ +10000000
Написал: ЦСКА УСБ (17 Апреля 2012 13:32:08)
Сергей (зеленоград) писал(а):
ЦСКА УСБ, у тебя неиссякаемая энергия на мат, можешь по проще, как в том кино- Вася-ты не хороший человек...

Человека который называет защитников ЦСКА "уродами" назвать пидаром мало, к тому же это вовсе не мат. "Пидар" сленговое слово от педераст, которое вполне литературно.
Написал: Сергей (зеленоград) (17 Апреля 2012 12:37:28)
ЦСКА УСБ, у тебя неиссякаемая энергия на мат, можешь по проще, как в том кино- Вася-ты не хороший человек...
Написал: ЦСКА УСБ (17 Апреля 2012 12:22:58)
Александр Краснодар (17 Апреля 2012 09:12:58)

"В связи с этим любая критика в отношении руководства является вредительством в отношении клуба"



Всех в ГУЛАГ и растрелять а потом повесить !

Написал: ЦСКА УСБ (17 Апреля 2012 12:18:27)
Владислав писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
Александр Краснодар писал(а):
Александр Краснодар писал(а):
Татьяна писал(а):
ЦСКА УСБ- это из твоего поста:

"Защитники Игнашевич, А и В Безезуцкие, Щенников, Набабкин, Васин.
Из дубля Федотов
Из аренды Чосич.
8 защитников на 4 места.
Шемберас так же может при необходимости сыграть в защите."

Но Игнашевич и братья очень медленные - нет у них скорости, и часто их просто противники обыгрывают...

+10000000
Набабкин слабоват для игры в ЛЧ явно. Шемберас старый,Федотов и Чосич не готовы, да и вряд ли дорастут. Выходит у нас 0 (ноль) защитников

Извиняюсь, Щенников здесь не в счет. Он одаренный, толк из него будет

Ну если тебя оборона сборной России не устраивает то может ты купишь в ЦСКА игроков сборных Италии или Германии ?

Вообще бред ты написал. Игнашевич, А и В Березуцкие, Щенников сильнейшая защита в ПЛ России.

Извините, хочется спросить в каком месте они сильнейшие? Да вы посмотрите ЧТО они вытворяют на поле!!! Это же уровень ФНЛ а не Премьер лиги и уж тем более ЛЧ! А что по поводу купи защитников сборной Италии и тп, пусть купят! Что за старообрядцы у нас в руководстве-типа в защите только русские должны быть-да бред это всё!Купите грамотных защитников а не этих уродов! Ни Слуцкий ни Березуцкие с Игнашевичем - НЕ уровень ЦСКА!!! Их всех в отставку, с нашим-то бюджетом в 100млн долларов можно купить много грамотных футболистов и отличного тренера, к стати того же Луи ван Галя.

Как я понимаю это ты урод уровень ЦСКА ? Тогда может сыграешь лучше них ? Или купишь игроков сборной Италии в ЦСКА ? Нет ? Тогда заткни свой поганый язык себе в задницу пидор !
Написал: ЦСКА УСБ (17 Апреля 2012 12:12:41)
Александр Краснодар писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
Александр Краснодар писал(а):
Александр Краснодар писал(а):
Татьяна писал(а):
ЦСКА УСБ- это из твоего поста:

"Защитники Игнашевич, А и В Безезуцкие, Щенников, Набабкин, Васин.
Из дубля Федотов
Из аренды Чосич.
8 защитников на 4 места.
Шемберас так же может при необходимости сыграть в защите."

Но Игнашевич и братья очень медленные - нет у них скорости, и часто их просто противники обыгрывают...

+10000000
Набабкин слабоват для игры в ЛЧ явно. Шемберас старый,Федотов и Чосич не готовы, да и вряд ли дорастут. Выходит у нас 0 (ноль) защитников

Извиняюсь, Щенников здесь не в счет. Он одаренный, толк из него будет

Ну если тебя оборона сборной России не устраивает то может ты купишь в ЦСКА игроков сборных Италии или Германии ?

Вообще бред ты написал. Игнашевич, А и В Березуцкие, Щенников сильнейшая защита в ПЛ России.

Березуцкие и Щенников сильнейшие из русских игроков, но не более. В РПЛ действительно одни из лучших, но они стареют. Вот собственно их главный минус, отсюда ухудшение результатов их игры

Ты знаешь игроков которые молодеют ?

Посмотри сколько лет Братьям и Игнашевичу и сравни с игроками ведущих клубов. Там есть игроки и по 36 и старше, так что твой гон на них не более чем необоснованный п*здёшь. Важен не возраст, а качество игры, а медлительными они были всегда из за своей конституции. Сейчас ещё добавился опыт, так что нормальная у нас защита. Есть молодые: Щенников, Набабкин, Васин, Федотов, может Адамс заиграет, так что не стоит драматизировать ситуацию и делать из мухи слона.
Написал: ЦСКА УСБ (17 Апреля 2012 12:06:18)
Татьяна писал(а):
ЦСКА УСБ- это из твоего поста:

"Защитники Игнашевич, А и В Безезуцкие, Щенников, Набабкин, Васин.
Из дубля Федотов
Из аренды Чосич.
8 защитников на 4 места.
Шемберас так же может при необходимости сыграть в защите."

Но Игнашевич и братья очень медленные - нет у них скорости, и часто их просто противники обыгрывают...

Расскажи это игрокам Интера и Реала. Заодно Адвокату и Хидингу.

Не согласна проста назови чья защита в ПЛ лучше. Я так могу раскритиковать любую защиту, даже Реала и Барселоны. У всех есть недостатки, но надо видеть не только их, но и достоинства. Подавляющее большинство специалистов считает что Братья и Игнаш сильнейшие защитники в России, и в сборной они постоянно, вот только болельщикам Слуцкого игроки ЦСКА всё время не подходят. Им надо уровень Месси и Рональдо.
Написал: Александр Краснодар (17 Апреля 2012 10:50:41)
dobchik писал(а):
Мужики - кто в курсе - отпишитесь. В интервью Г.Зонин сказал, что ЛВС снимают. Кто знает подробности? ББ - не всегда в курсе. Ответь.

информация об отставке из твоего дня - желтая газета, информация высосана из пальца, комментарий взят у Тарханова, который не сказал ничего определенного. Вообще комментарии нужно брать у Гинера или кого-то в клубе...
Написал: Александр Краснодар (17 Апреля 2012 10:16:24)
dobchik писал(а):
Александр Краснодар писал(а):
ГумАР писал(а):
Александр,возможно, лучше было бы конешн выдать что то в виде ответных оскорблений и растянуть тебе удовольствие и дальше.Но считаю, упражняться в этом есть другие места и подобающее настроение.Да и признаю,что неправильно оценил твои скобки,после шуток здесь обычно смайлик.А про флот заговорил по печальным обстоятельствам, поэтому еще может, и среагировал "так"...Тут бы по логике мне стоило бы извиниться.Но как я вижу,ты-"реальный пацан" и в этом нисколько не нуждаешся....Но в любом случае это не дает тебе право затыкать рот недовольным ГТ, и даже руководством.

я еще раз повторюсь - сливали болельщики и игроки ВГГ, в итоге получили Зико... Пусть все развивается как есть, иначе вместо Слуцкого получим какого-нибудь Бубнова. Руководство у нас неглупое, само все видит и решит нужно ли продлять соглашение с ЛВС или нет... В связи с этим любая критика в отношении руководства является вредительством в отношении клуба

"В связи с этим любая критика в отношении руководства является вредительством в отношении клуба"
Александр, мои посты ты читаешь. Я не очень доволен и игрой и тренерским штабом. Своё мнение может имень любой. Грубовато оно высказывается или нет - другой вопрос. Но от твоей приведенной фразы попахивает 37 годом. В неглупости руководства, ты уж извини, я уже тоже стал сомневаться. Возможно, как говорилось в фильме, у них ходы записаны. Но мы то не в курсе. И как говорится в другом фильме - "народ хочет знать". Не удосуживают нас ввести хоть в минимальный курс дела - получают в свой адрес соответственную реакцию. Хотя она ему (ЕЛГ) по барабану. Захочет - сольёт клуб, захочет поднимет - и у нас никто не спросит. Ты хоть на баррикады выходи. Клуб то частный и это коммерческое предприятие по зарабатыванию денег. И им пофиг как он называется - ЦСКА, Тьмутаракань или еще как. Просто успокойся - не психуй - береги нервы.

"Просто успокойся - не психуй - береги нервы" - это относится ко всем, кто чем-то недоволен. А просто отставкой тренера проблем не решить - нам нужны новые игроки. Те кого ВГГ называл командой в золотой обертке, уже стали старше на 4 года. И давно уже не те, что были раньше
Написал: dobchik (17 Апреля 2012 09:57:50)
dobchik писал(а):
Мужики - кто в курсе - отпишитесь. В интервью Г.Зонин сказал, что ЛВС снимают. Кто знает подробности? ББ - не всегда в курсе. Ответь.

Хотел написать -ТЫ всегда в курсе. Пардон!
Написал: dobchik (17 Апреля 2012 09:56:06)
Мужики - кто в курсе - отпишитесь. В интервью Г.Зонин сказал, что ЛВС снимают. Кто знает подробности? ББ - не всегда в курсе. Ответь.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
ЦСКА вперед!
ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла
ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла
ЦСКА вперед! ЦСКА вперед!
ла ла ла ла ЦСКА вперед!
Случайные Обои | Все
(c) Depravada Maria

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА