Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждение матча "Зенит" - ЦСКА

Через час начнется матч 39-ого тура чемпионата России по футболу, между «Зенит» - ЦСКА

  • Футбол

  • 5      32906     

Через час начнется матч 39-ого тура чемпионата России по футболу, между «Зенит» - ЦСКА

Предлагаем обсудить матч во время игры, и после ее завершения

Составы команд

ЦСКА: Акинфеев - Набабкин, А.Березуцкий, Шемберас, Щенников - Алдонин, Вернблум, Секу, Тошич - Нецид, Думбия.
В запасе остались: П. Мамаев, Муса, Цауня, Чепчугов, Ким Ин Сун, Васин, Федотов.

Зенит: Малафеев - Анюков, Губочан, Ломбертс, Кришито - Семак, Широков, Денисов, Зырянов, В.Быстров - Кержаков.
В запасе остались: Бородин, Бухаров, Канунников, Хусти, Лукович, Алвеш, Аршавин.

ПРОСЬБА БЫТЬ СДЕРЖАННЫМИ И НЕ ПЕРЕГИБАТЬ ПАЛКУ

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
Написал: ЦСКА УСБ (15 Апреля 2012 22:49:54)
Пегас писал(а):
ЦСКА УСБ, я с тобой согласен. Мауриньо и впрямь актер, хороший актер.Но на скамейке он скорее для болельщиков скачет, чем для футболистов, ну некогда им, во время игры, на выкрутасы тренера смотреть. Перед матчем, в перерыве тренер может объяснить, хоть каждому из них, куда бежать и что делать.Но какие тут схемы, если пас в ноги на 3-4 метра отдать не в состоянии и не кто то один, а все!Они на тренировках бывают? Мяч и друг друга там видят? У меня порой создается впечатление, что они только перед игрой собрались вместе. Ну не могу я поверить, что бы Слуцкий, Зико, Рамос и т д не давали установок перед игрой и в ходе матча, а говорили просто - парни, играем как бог на душу положит! Ну согласись, бред!

Если тренер заводит не только команду но и трибуны это ещё лучше. При хорошей поддержке болельщиков команда просто летает, но такие таланты как Маур редкость.

Что касается конкретно ЦСКА то хороший тренер это первое что нужно команде, относительно игроков можно говорить только после того как будет нормальный тренер. Кого то он посадит на лавку, кого то наоборот поставит в основу из дубля, кого то заведёт, кому то подскажет и игра преобразиться.
Про Зико с Рамосом вообще не вижу смысла рассуждать, слишком мало они были в команде.
Написал: Александр Краснодар (15 Апреля 2012 22:48:21)
ЦСКА УСБ, сегодня вечером ты проиграл))))) У меня больше поддержка)))
Написал: Александр Краснодар (15 Апреля 2012 22:46:19)
dobchik писал(а):
Александр Краснодар писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
Александр Краснодар писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
Александр Краснодар писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
Александр Краснодар писал(а):
тренер есть тренер. Не думаю, что Спалетти знает русский язык настолько, чтобы заводить игроков. Для этих целей есть лидер на поле - капитан и прочие авторитетные игроки. Тренер - совсем другие функции выполняет. Выжатые апельсины и прочее - ну это хрень, для дворовой команды

Спалетти, Хиддинк, Мауриньо умеют настроить команду не зная языка, так что не в знании языка дело. Ты ещё напиши что они из за незнания языка тренировать не могут

усб, им не надо настраивать команду, они с людьми работают, которые нормально контракты отрабатывают, а не по своим конференциям трындят только...

Так во всех командах игроки контакт отрабатывают. Упражнения у всех примерно одинаковы, тактика то же в чём же тогда по твоему разница ? В игроках ?
Тренер это прежде всего психолог. Он должен найти подход к каждому игроку команды, сплотить её, объединить, привить победный дух.
Если у тренера нет контакта с игроками то какой бы он хороший не был ничего хорошего из этого не получиться.

вернемся в прошлое. Павел Федорович Садырин был по-твоему плохим тренером? Но с ним команда занимала 14-15 место. Пришел Долматов - закончили в том же чемпе на 2, едва не опередив спам в 98 году. Сомнений в квалификации Садырина никаких. Контакт тоже был великолепный, я уверен. Вопрос, я настаиваю на этом, в оценке собственного труда игроками. Единственное, что внес Долматов - это игра в линию, тактическое новшество для того времени. Но уже спустя полтора года влетели австрийцам 0-4. А при Газзаеве в двух матчах Вардар не одолели... Это что? ВГГ недожал апельсиновый сок в раздевалке? Влияние тренера здесь вторично, как и незабитые пенальти в прошлом сезоне - 4 штуки, как промахи Думбии с 2-3 метров в этом сезоне.
Скорее здесь психологический момент - нервозность из-за ответственности за результат, когда такие промахи идут, а потом и потеря победного духа, как сказал Вася Березуцкий.
Вполне может быть, что отставка Слуцкого встряхнет игроков, но это произойдет даже в том случае, если на тренерский мостик им поставь шимпанзе и никак не зависит от уровня тренера

С Садыриным, Долматовым и Газаевым разные причины неудач, но психология не последняя. Забирать не буду, тут вон про Слуцкого сколько написано, не хватает только ещё других тренеров здесь обсуждать.
Если бы всё зависело от упражнений на тренировках так все бы одни и те же.
Ещё раз. Тренер прежде всего психолог. Если у него нет контакта с игроками никакие тактические схемы и упражнения не помогут. Стоит посмотреть на Мауриньо. Он прямо как актёр играет свою роль. Где надо крикнет, где надо улыбнётся, где надо выскочит к кромке поля и начнёт размахивать руками. Всё это не просто так, он старается завести команду, настроить на победу. Каждый хороший тренер делает это по своему, просто Маур наиболее артистичен поэтому и привёл его как пример.

сравнивать Моуриньо и Слуцкого - все равно что сравнивать Криштиано Рональдо и Ахмеда Мусу, то есть бессмысленно. Тема такая - предложи лучшего тренера нашему руководству по сходной цене отступных, с адекватной зарплатой... Есть варианты?

Мля вы достали уже! Попросите админа - пусть выделит вам отдельную страницу. Чего вы спорите? Слуцкий - не Слуцкий? Когда пёрли болотных на 7 очков - все рыдали от восторга! Команда, тренер, Гинер - всё в шоколаде! Пошли травмы, расклеилась игра - всё пи**дец! Тренера расстрелять, Гинера четвертовать, игроков пороть и на галеры! Я сам, как бы мягче сказать, не в восторге от ЛВС. Но я считаю его главной и единственной профессиональной ошибкой неумение настроить оставшихся игроков на полную самоотдачу и профессионализм согласно получаемой зарплате. А игроки виноваты на 50% - какие ж вы профи с такой топорной игрой. Я уже писал - пасы нулевые, приём ужасный, мысли в игре нет. Какой уж тут патриотизм и любовь к флагу, как говориться! Да, и что у нас за физиотерапевты и Ко?

+10000000
Написал: Александр Краснодар (15 Апреля 2012 22:44:55)
Пегас писал(а):
ЦСКА УСБ, я с тобой согласен. Мауриньо и впрямь актер, хороший актер.Но на скамейке он скорее для болельщиков скачет, чем для футболистов, ну некогда им, во время игры, на выкрутасы тренера смотреть. Перед матчем, в перерыве тренер может объяснить, хоть каждому из них, куда бежать и что делать.Но какие тут схемы, если пас в ноги на 3-4 метра отдать не в состоянии и не кто то один, а все!Они на тренировках бывают? Мяч и друг друга там видят? У меня порой создается впечатление, что они только перед игрой собрались вместе. Ну не могу я поверить, что бы Слуцкий, Зико, Рамос и т д не давали установок перед игрой и в ходе матча, а говорили просто - парни, играем как бог на душу положит! Ну согласись, бред!

+10000000
Написал: dobchik (15 Апреля 2012 22:44:34)
Александр Краснодар писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
Александр Краснодар писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
Александр Краснодар писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
Александр Краснодар писал(а):
тренер есть тренер. Не думаю, что Спалетти знает русский язык настолько, чтобы заводить игроков. Для этих целей есть лидер на поле - капитан и прочие авторитетные игроки. Тренер - совсем другие функции выполняет. Выжатые апельсины и прочее - ну это хрень, для дворовой команды

Спалетти, Хиддинк, Мауриньо умеют настроить команду не зная языка, так что не в знании языка дело. Ты ещё напиши что они из за незнания языка тренировать не могут

усб, им не надо настраивать команду, они с людьми работают, которые нормально контракты отрабатывают, а не по своим конференциям трындят только...

Так во всех командах игроки контакт отрабатывают. Упражнения у всех примерно одинаковы, тактика то же в чём же тогда по твоему разница ? В игроках ?
Тренер это прежде всего психолог. Он должен найти подход к каждому игроку команды, сплотить её, объединить, привить победный дух.
Если у тренера нет контакта с игроками то какой бы он хороший не был ничего хорошего из этого не получиться.

вернемся в прошлое. Павел Федорович Садырин был по-твоему плохим тренером? Но с ним команда занимала 14-15 место. Пришел Долматов - закончили в том же чемпе на 2, едва не опередив спам в 98 году. Сомнений в квалификации Садырина никаких. Контакт тоже был великолепный, я уверен. Вопрос, я настаиваю на этом, в оценке собственного труда игроками. Единственное, что внес Долматов - это игра в линию, тактическое новшество для того времени. Но уже спустя полтора года влетели австрийцам 0-4. А при Газзаеве в двух матчах Вардар не одолели... Это что? ВГГ недожал апельсиновый сок в раздевалке? Влияние тренера здесь вторично, как и незабитые пенальти в прошлом сезоне - 4 штуки, как промахи Думбии с 2-3 метров в этом сезоне.
Скорее здесь психологический момент - нервозность из-за ответственности за результат, когда такие промахи идут, а потом и потеря победного духа, как сказал Вася Березуцкий.
Вполне может быть, что отставка Слуцкого встряхнет игроков, но это произойдет даже в том случае, если на тренерский мостик им поставь шимпанзе и никак не зависит от уровня тренера

С Садыриным, Долматовым и Газаевым разные причины неудач, но психология не последняя. Забирать не буду, тут вон про Слуцкого сколько написано, не хватает только ещё других тренеров здесь обсуждать.
Если бы всё зависело от упражнений на тренировках так все бы одни и те же.
Ещё раз. Тренер прежде всего психолог. Если у него нет контакта с игроками никакие тактические схемы и упражнения не помогут. Стоит посмотреть на Мауриньо. Он прямо как актёр играет свою роль. Где надо крикнет, где надо улыбнётся, где надо выскочит к кромке поля и начнёт размахивать руками. Всё это не просто так, он старается завести команду, настроить на победу. Каждый хороший тренер делает это по своему, просто Маур наиболее артистичен поэтому и привёл его как пример.

сравнивать Моуриньо и Слуцкого - все равно что сравнивать Криштиано Рональдо и Ахмеда Мусу, то есть бессмысленно. Тема такая - предложи лучшего тренера нашему руководству по сходной цене отступных, с адекватной зарплатой... Есть варианты?

Мля вы достали уже! Попросите админа - пусть выделит вам отдельную страницу. Чего вы спорите? Слуцкий - не Слуцкий? Когда пёрли болотных на 7 очков - все рыдали от восторга! Команда, тренер, Гинер - всё в шоколаде! Пошли травмы, расклеилась игра - всё пи**дец! Тренера расстрелять, Гинера четвертовать, игроков пороть и на галеры! Я сам, как бы мягче сказать, не в восторге от ЛВС. Но я считаю его главной и единственной профессиональной ошибкой неумение настроить оставшихся игроков на полную самоотдачу и профессионализм согласно получаемой зарплате. А игроки виноваты на 50% - какие ж вы профи с такой топорной игрой. Я уже писал - пасы нулевые, приём ужасный, мысли в игре нет. Какой уж тут патриотизм и любовь к флагу, как говориться! Да, и что у нас за физиотерапевты и Ко?
Написал: Пегас (15 Апреля 2012 22:41:33)
ЦСКА УСБ, я с тобой согласен. Мауриньо и впрямь актер, хороший актер.Но на скамейке он скорее для болельщиков скачет, чем для футболистов, ну некогда им, во время игры, на выкрутасы тренера смотреть. Перед матчем, в перерыве тренер может объяснить, хоть каждому из них, куда бежать и что делать.Но какие тут схемы, если пас в ноги на 3-4 метра отдать не в состоянии и не кто то один, а все!Они на тренировках бывают? Мяч и друг друга там видят? У меня порой создается впечатление, что они только перед игрой собрались вместе. Ну не могу я поверить, что бы Слуцкий, Зико, Рамос и т д не давали установок перед игрой и в ходе матча, а говорили просто - парни, играем как бог на душу положит! Ну согласись, бред!
Написал: Александр Краснодар (15 Апреля 2012 22:41:31)
ЦСКА УСБ писал(а):
Александр Краснодар писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
Александр Краснодар писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
Александр Краснодар писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
Александр Краснодар писал(а):
тренер есть тренер. Не думаю, что Спалетти знает русский язык настолько, чтобы заводить игроков. Для этих целей есть лидер на поле - капитан и прочие авторитетные игроки. Тренер - совсем другие функции выполняет. Выжатые апельсины и прочее - ну это хрень, для дворовой команды

Спалетти, Хиддинк, Мауриньо умеют настроить команду не зная языка, так что не в знании языка дело. Ты ещё напиши что они из за незнания языка тренировать не могут

усб, им не надо настраивать команду, они с людьми работают, которые нормально контракты отрабатывают, а не по своим конференциям трындят только...

Так во всех командах игроки контакт отрабатывают. Упражнения у всех примерно одинаковы, тактика то же в чём же тогда по твоему разница ? В игроках ?
Тренер это прежде всего психолог. Он должен найти подход к каждому игроку команды, сплотить её, объединить, привить победный дух.
Если у тренера нет контакта с игроками то какой бы он хороший не был ничего хорошего из этого не получиться.

вернемся в прошлое. Павел Федорович Садырин был по-твоему плохим тренером? Но с ним команда занимала 14-15 место. Пришел Долматов - закончили в том же чемпе на 2, едва не опередив спам в 98 году. Сомнений в квалификации Садырина никаких. Контакт тоже был великолепный, я уверен. Вопрос, я настаиваю на этом, в оценке собственного труда игроками. Единственное, что внес Долматов - это игра в линию, тактическое новшество для того времени. Но уже спустя полтора года влетели австрийцам 0-4. А при Газзаеве в двух матчах Вардар не одолели... Это что? ВГГ недожал апельсиновый сок в раздевалке? Влияние тренера здесь вторично, как и незабитые пенальти в прошлом сезоне - 4 штуки, как промахи Думбии с 2-3 метров в этом сезоне.
Скорее здесь психологический момент - нервозность из-за ответственности за результат, когда такие промахи идут, а потом и потеря победного духа, как сказал Вася Березуцкий.
Вполне может быть, что отставка Слуцкого встряхнет игроков, но это произойдет даже в том случае, если на тренерский мостик им поставь шимпанзе и никак не зависит от уровня тренера

С Садыриным, Долматовым и Газаевым разные причины неудач, но психология не последняя. Забирать не буду, тут вон про Слуцкого сколько написано, не хватает только ещё других тренеров здесь обсуждать.
Если бы всё зависело от упражнений на тренировках так все бы одни и те же.
Ещё раз. Тренер прежде всего психолог. Если у него нет контакта с игроками никакие тактические схемы и упражнения не помогут. Стоит посмотреть на Мауриньо. Он прямо как актёр играет свою роль. Где надо крикнет, где надо улыбнётся, где надо выскочит к кромке поля и начнёт размахивать руками. Всё это не просто так, он старается завести команду, настроить на победу. Каждый хороший тренер делает это по своему, просто Маур наиболее артистичен поэтому и привёл его как пример.

сравнивать Моуриньо и Слуцкого - все равно что сравнивать Криштиано Рональдо и Ахмеда Мусу, то есть бессмысленно. Тема такая - предложи лучшего тренера нашему руководству по сходной цене отступных, с адекватной зарплатой... Есть варианты?

По сходной нет. Надо уже привыкать что хороший товар и стоит хорошо.
Не стоит ожидать что потратив минимум на тренера мы получим максимум.

Я уже писал что лучше купить хорошего тренера, чем новых игроков этим летом. Не стоит забывать что имя тренера тоже дорого стоит. Например при покупке игрока, особенно иностранного имя известного тренера будет играть только на пользу клубу, тогда как имя никому не известного сыграет отрицательную роль.

был уже Зико, который загнал Дзагу в запас, выпуская на поле любимца Корвальо. Толку никакого, в итоге и Даниель не похудел, и команда поплыла... Артур Жорже - отличный тренер. с именем, выигрывал Кубок Чемпионов - полгода поруководил, ничего не добился, команда поплыла, ВГГ вернули...
Написал: ЦСКА УСБ (15 Апреля 2012 22:38:20)
Александр Краснодар писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
Александр Краснодар писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
Александр Краснодар писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
Александр Краснодар писал(а):
тренер есть тренер. Не думаю, что Спалетти знает русский язык настолько, чтобы заводить игроков. Для этих целей есть лидер на поле - капитан и прочие авторитетные игроки. Тренер - совсем другие функции выполняет. Выжатые апельсины и прочее - ну это хрень, для дворовой команды

Спалетти, Хиддинк, Мауриньо умеют настроить команду не зная языка, так что не в знании языка дело. Ты ещё напиши что они из за незнания языка тренировать не могут

усб, им не надо настраивать команду, они с людьми работают, которые нормально контракты отрабатывают, а не по своим конференциям трындят только...

Так во всех командах игроки контакт отрабатывают. Упражнения у всех примерно одинаковы, тактика то же в чём же тогда по твоему разница ? В игроках ?
Тренер это прежде всего психолог. Он должен найти подход к каждому игроку команды, сплотить её, объединить, привить победный дух.
Если у тренера нет контакта с игроками то какой бы он хороший не был ничего хорошего из этого не получиться.

вернемся в прошлое. Павел Федорович Садырин был по-твоему плохим тренером? Но с ним команда занимала 14-15 место. Пришел Долматов - закончили в том же чемпе на 2, едва не опередив спам в 98 году. Сомнений в квалификации Садырина никаких. Контакт тоже был великолепный, я уверен. Вопрос, я настаиваю на этом, в оценке собственного труда игроками. Единственное, что внес Долматов - это игра в линию, тактическое новшество для того времени. Но уже спустя полтора года влетели австрийцам 0-4. А при Газзаеве в двух матчах Вардар не одолели... Это что? ВГГ недожал апельсиновый сок в раздевалке? Влияние тренера здесь вторично, как и незабитые пенальти в прошлом сезоне - 4 штуки, как промахи Думбии с 2-3 метров в этом сезоне.
Скорее здесь психологический момент - нервозность из-за ответственности за результат, когда такие промахи идут, а потом и потеря победного духа, как сказал Вася Березуцкий.
Вполне может быть, что отставка Слуцкого встряхнет игроков, но это произойдет даже в том случае, если на тренерский мостик им поставь шимпанзе и никак не зависит от уровня тренера

С Садыриным, Долматовым и Газаевым разные причины неудач, но психология не последняя. Забирать не буду, тут вон про Слуцкого сколько написано, не хватает только ещё других тренеров здесь обсуждать.
Если бы всё зависело от упражнений на тренировках так все бы одни и те же.
Ещё раз. Тренер прежде всего психолог. Если у него нет контакта с игроками никакие тактические схемы и упражнения не помогут. Стоит посмотреть на Мауриньо. Он прямо как актёр играет свою роль. Где надо крикнет, где надо улыбнётся, где надо выскочит к кромке поля и начнёт размахивать руками. Всё это не просто так, он старается завести команду, настроить на победу. Каждый хороший тренер делает это по своему, просто Маур наиболее артистичен поэтому и привёл его как пример.

сравнивать Моуриньо и Слуцкого - все равно что сравнивать Криштиано Рональдо и Ахмеда Мусу, то есть бессмысленно. Тема такая - предложи лучшего тренера нашему руководству по сходной цене отступных, с адекватной зарплатой... Есть варианты?

По сходной нет. Надо уже привыкать что хороший товар и стоит хорошо.
Не стоит ожидать что потратив минимум на тренера мы получим максимум.

Я уже писал что лучше купить хорошего тренера, чем новых игроков этим летом. Не стоит забывать что имя тренера тоже дорого стоит. Например при покупке игрока, особенно иностранного имя известного тренера будет играть только на пользу клубу, тогда как имя никому не известного сыграет отрицательную роль.
Написал: Александр Краснодар (15 Апреля 2012 22:36:47)
в связи с отсутствием тренеров, умеющих грамотно мотивировать игроков, самый лучший вариант - назначить тренером Шимпанзе))) Игрокам, как минимум будет стыдно, будут рвать и метать на поле
Написал: Александр Краснодар (15 Апреля 2012 22:30:40)
ЦСКА УСБ писал(а):
Александр Краснодар писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
Александр Краснодар писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
Александр Краснодар писал(а):
тренер есть тренер. Не думаю, что Спалетти знает русский язык настолько, чтобы заводить игроков. Для этих целей есть лидер на поле - капитан и прочие авторитетные игроки. Тренер - совсем другие функции выполняет. Выжатые апельсины и прочее - ну это хрень, для дворовой команды

Спалетти, Хиддинк, Мауриньо умеют настроить команду не зная языка, так что не в знании языка дело. Ты ещё напиши что они из за незнания языка тренировать не могут

усб, им не надо настраивать команду, они с людьми работают, которые нормально контракты отрабатывают, а не по своим конференциям трындят только...

Так во всех командах игроки контакт отрабатывают. Упражнения у всех примерно одинаковы, тактика то же в чём же тогда по твоему разница ? В игроках ?
Тренер это прежде всего психолог. Он должен найти подход к каждому игроку команды, сплотить её, объединить, привить победный дух.
Если у тренера нет контакта с игроками то какой бы он хороший не был ничего хорошего из этого не получиться.

вернемся в прошлое. Павел Федорович Садырин был по-твоему плохим тренером? Но с ним команда занимала 14-15 место. Пришел Долматов - закончили в том же чемпе на 2, едва не опередив спам в 98 году. Сомнений в квалификации Садырина никаких. Контакт тоже был великолепный, я уверен. Вопрос, я настаиваю на этом, в оценке собственного труда игроками. Единственное, что внес Долматов - это игра в линию, тактическое новшество для того времени. Но уже спустя полтора года влетели австрийцам 0-4. А при Газзаеве в двух матчах Вардар не одолели... Это что? ВГГ недожал апельсиновый сок в раздевалке? Влияние тренера здесь вторично, как и незабитые пенальти в прошлом сезоне - 4 штуки, как промахи Думбии с 2-3 метров в этом сезоне.
Скорее здесь психологический момент - нервозность из-за ответственности за результат, когда такие промахи идут, а потом и потеря победного духа, как сказал Вася Березуцкий.
Вполне может быть, что отставка Слуцкого встряхнет игроков, но это произойдет даже в том случае, если на тренерский мостик им поставь шимпанзе и никак не зависит от уровня тренера

С Садыриным, Долматовым и Газаевым разные причины неудач, но психология не последняя. Забирать не буду, тут вон про Слуцкого сколько написано, не хватает только ещё других тренеров здесь обсуждать.
Если бы всё зависело от упражнений на тренировках так все бы одни и те же.
Ещё раз. Тренер прежде всего психолог. Если у него нет контакта с игроками никакие тактические схемы и упражнения не помогут. Стоит посмотреть на Мауриньо. Он прямо как актёр играет свою роль. Где надо крикнет, где надо улыбнётся, где надо выскочит к кромке поля и начнёт размахивать руками. Всё это не просто так, он старается завести команду, настроить на победу. Каждый хороший тренер делает это по своему, просто Маур наиболее артистичен поэтому и привёл его как пример.

сравнивать Моуриньо и Слуцкого - все равно что сравнивать Криштиано Рональдо и Ахмеда Мусу, то есть бессмысленно. Тема такая - предложи лучшего тренера нашему руководству по сходной цене отступных, с адекватной зарплатой... Есть варианты?
Написал: bonick (15 Апреля 2012 22:28:00)
А вспомните,когда Жо и Ваня уехали ,как команда у ВГГ мучилась на поле????
Написал: ЦСКА УСБ (15 Апреля 2012 22:27:03)
Александр Краснодар писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
Александр Краснодар писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
Александр Краснодар писал(а):
тренер есть тренер. Не думаю, что Спалетти знает русский язык настолько, чтобы заводить игроков. Для этих целей есть лидер на поле - капитан и прочие авторитетные игроки. Тренер - совсем другие функции выполняет. Выжатые апельсины и прочее - ну это хрень, для дворовой команды

Спалетти, Хиддинк, Мауриньо умеют настроить команду не зная языка, так что не в знании языка дело. Ты ещё напиши что они из за незнания языка тренировать не могут

усб, им не надо настраивать команду, они с людьми работают, которые нормально контракты отрабатывают, а не по своим конференциям трындят только...

Так во всех командах игроки контакт отрабатывают. Упражнения у всех примерно одинаковы, тактика то же в чём же тогда по твоему разница ? В игроках ?
Тренер это прежде всего психолог. Он должен найти подход к каждому игроку команды, сплотить её, объединить, привить победный дух.
Если у тренера нет контакта с игроками то какой бы он хороший не был ничего хорошего из этого не получиться.

вернемся в прошлое. Павел Федорович Садырин был по-твоему плохим тренером? Но с ним команда занимала 14-15 место. Пришел Долматов - закончили в том же чемпе на 2, едва не опередив спам в 98 году. Сомнений в квалификации Садырина никаких. Контакт тоже был великолепный, я уверен. Вопрос, я настаиваю на этом, в оценке собственного труда игроками. Единственное, что внес Долматов - это игра в линию, тактическое новшество для того времени. Но уже спустя полтора года влетели австрийцам 0-4. А при Газзаеве в двух матчах Вардар не одолели... Это что? ВГГ недожал апельсиновый сок в раздевалке? Влияние тренера здесь вторично, как и незабитые пенальти в прошлом сезоне - 4 штуки, как промахи Думбии с 2-3 метров в этом сезоне.
Скорее здесь психологический момент - нервозность из-за ответственности за результат, когда такие промахи идут, а потом и потеря победного духа, как сказал Вася Березуцкий.
Вполне может быть, что отставка Слуцкого встряхнет игроков, но это произойдет даже в том случае, если на тренерский мостик им поставь шимпанзе и никак не зависит от уровня тренера

С Садыриным, Долматовым и Газаевым разные причины неудач, но психология не последняя. Забирать не буду, тут вон про Слуцкого сколько написано, не хватает только ещё других тренеров здесь обсуждать.
Если бы всё зависело от упражнений на тренировках так все бы одни и те же.
Ещё раз. Тренер прежде всего психолог. Если у него нет контакта с игроками никакие тактические схемы и упражнения не помогут. Стоит посмотреть на Мауриньо. Он прямо как актёр играет свою роль. Где надо крикнет, где надо улыбнётся, где надо выскочит к кромке поля и начнёт размахивать руками. Всё это не просто так, он старается завести команду, настроить на победу. Каждый хороший тренер делает это по своему, просто Маур наиболее артистичен поэтому и привёл его как пример.
Написал: Александр Краснодар (15 Апреля 2012 22:27:03)
и еще, после вчерашнего матча и превосходной игры Акинфеева - вот как надо относиться к своей работе. Он не играл 7 месяцев, но вышел и отстоял выше всяких похвал. И никаких дополнительных мотиваций, потому что Игорь настоящий профессионал. Семак то же самое, в отличие от Алдонина, который моложе, но снизил требования к себе, вылетел из сборной, а вчера отдал голевой пас в свои ворота...
Написал: Александр Краснодар (15 Апреля 2012 22:23:46)
кстати, исходя из многолетнего опыта тренерских отставок, сливов игроками тренеров, преображений команды после объявления тренером об уходе после окончания сезона, я бы поддержал кандидатуру шимпанзе на должность главного тренера команды)))))))))
Мне кажется, это лучшая замена. Корми три раза в день, плати уборщице, чтобы содержала клетку в чистоте и никаких контрактов и платы за досрочное увольнение, если игроки вдруг не будут мотивированы))))))))
Написал: Александр Краснодар (15 Апреля 2012 22:15:46)
ЦСКА УСБ писал(а):
Александр Краснодар писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
Александр Краснодар писал(а):
тренер есть тренер. Не думаю, что Спалетти знает русский язык настолько, чтобы заводить игроков. Для этих целей есть лидер на поле - капитан и прочие авторитетные игроки. Тренер - совсем другие функции выполняет. Выжатые апельсины и прочее - ну это хрень, для дворовой команды

Спалетти, Хиддинк, Мауриньо умеют настроить команду не зная языка, так что не в знании языка дело. Ты ещё напиши что они из за незнания языка тренировать не могут

усб, им не надо настраивать команду, они с людьми работают, которые нормально контракты отрабатывают, а не по своим конференциям трындят только...

Так во всех командах игроки контакт отрабатывают. Упражнения у всех примерно одинаковы, тактика то же в чём же тогда по твоему разница ? В игроках ?
Тренер это прежде всего психолог. Он должен найти подход к каждому игроку команды, сплотить её, объединить, привить победный дух.
Если у тренера нет контакта с игроками то какой бы он хороший не был ничего хорошего из этого не получиться.

вернемся в прошлое. Павел Федорович Садырин был по-твоему плохим тренером? Но с ним команда занимала 14-15 место. Пришел Долматов - закончили в том же чемпе на 2, едва не опередив спам в 98 году. Сомнений в квалификации Садырина никаких. Контакт тоже был великолепный, я уверен. Вопрос, я настаиваю на этом, в оценке собственного труда игроками. Единственное, что внес Долматов - это игра в линию, тактическое новшество для того времени. Но уже спустя полтора года влетели австрийцам 0-4. А при Газзаеве в двух матчах Вардар не одолели... Это что? ВГГ недожал апельсиновый сок в раздевалке? Влияние тренера здесь вторично, как и незабитые пенальти в прошлом сезоне - 4 штуки, как промахи Думбии с 2-3 метров в этом сезоне.
Скорее здесь психологический момент - нервозность из-за ответственности за результат, когда такие промахи идут, а потом и потеря победного духа, как сказал Вася Березуцкий.
Вполне может быть, что отставка Слуцкого встряхнет игроков, но это произойдет даже в том случае, если на тренерский мостик им поставь шимпанзе и никак не зависит от уровня тренера
Написал: ЦСКА УСБ (15 Апреля 2012 22:03:39)
Александр Краснодар писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
Александр Краснодар писал(а):
тренер есть тренер. Не думаю, что Спалетти знает русский язык настолько, чтобы заводить игроков. Для этих целей есть лидер на поле - капитан и прочие авторитетные игроки. Тренер - совсем другие функции выполняет. Выжатые апельсины и прочее - ну это хрень, для дворовой команды

Спалетти, Хиддинк, Мауриньо умеют настроить команду не зная языка, так что не в знании языка дело. Ты ещё напиши что они из за незнания языка тренировать не могут

усб, им не надо настраивать команду, они с людьми работают, которые нормально контракты отрабатывают, а не по своим конференциям трындят только...

Так во всех командах игроки контакт отрабатывают. Упражнения у всех примерно одинаковы, тактика то же в чём же тогда по твоему разница ? В игроках ?
Тренер это прежде всего психолог. Он должен найти подход к каждому игроку команды, сплотить её, объединить, привить победный дух.
Если у тренера нет контакта с игроками то какой бы он хороший не был ничего хорошего из этого не получиться.
Написал: Александр Краснодар (15 Апреля 2012 21:54:35)
ЦСКА УСБ писал(а):
Александр Краснодар писал(а):
тренер есть тренер. Не думаю, что Спалетти знает русский язык настолько, чтобы заводить игроков. Для этих целей есть лидер на поле - капитан и прочие авторитетные игроки. Тренер - совсем другие функции выполняет. Выжатые апельсины и прочее - ну это хрень, для дворовой команды

Спалетти, Хиддинк, Мауриньо умеют настроить команду не зная языка, так что не в знании языка дело. Ты ещё напиши что они из за незнания языка тренировать не могут

усб, им не надо настраивать команду, они с людьми работают, которые нормально контракты отрабатывают, а не по своим конференциям трындят только...
Написал: ЦСКА УСБ (15 Апреля 2012 21:51:12)
Александр Краснодар писал(а):
тренер есть тренер. Не думаю, что Спалетти знает русский язык настолько, чтобы заводить игроков. Для этих целей есть лидер на поле - капитан и прочие авторитетные игроки. Тренер - совсем другие функции выполняет. Выжатые апельсины и прочее - ну это хрень, для дворовой команды

Спалетти, Хиддинк, Мауриньо умеют настроить команду не зная языка, так что не в знании языка дело. Ты ещё напиши что они из за незнания языка тренировать не могут
Написал: Александр Краснодар (15 Апреля 2012 21:45:40)
тренер есть тренер. Не думаю, что Спалетти знает русский язык настолько, чтобы заводить игроков. Для этих целей есть лидер на поле - капитан и прочие авторитетные игроки. Тренер - совсем другие функции выполняет. Выжатые апельсины и прочее - ну это хрень, для дворовой команды
Написал: (АР 35) (15 Апреля 2012 21:36:17)
смотрю по Р2 полуфинал кубка англии челси - тотенхем. челси играет хорошо а что было еще полтора месяца назад . челси сыпался а что изменилось ?просто убрали гл.тренера . и за эти полтора месяца 8 побед 2 ничьи и всего 1 поражение. очень поучительная история для руководства ЦСКА. делайте выводы.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Вместе - не страшна нам боль
Вместе - мы стремимся в бой...
Вместе - будем мы всегда...
Вместе - с нашим ЦСКА...

Вместе - мы поборем страх...
Вместе - слезы на глазах...
Вместе - покорим мы всех...
Вместе - будет наш успех...

Вперед ЦСКА Москва...
Давай радуй сектора...
Сметай на своем пути...
Оставь боли позади...

В атаку Армейский клуб!
Нет равных тебе вокруг!
Сошлись наши вновь пути...
Успех, слава впереди...
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА