Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждение матча Динамо - ЦСКА, 40-ой тур

21 апреля 2012 года в подмосковном городе "Химки" в 40-ом туре встретятся "Динамо" и ЦСКА. Клубы будут бороться за вторую строчку чемпионата России по футболу 2011/2012.

  • Футбол

  • 5      42645     

21 апреля 2012 года в подмосковном городе "Химки" в 40-ом туре встретятся "Динамо" и ЦСКА. Клубы будут бороться за вторую строчку чемпионата России по футболу 2011/2012.

Предлагаем обсудить этот матч

Составы команд

ДИНАМО

Антон Шунин, Люк Уилшкир, Леандро Фернандес, Владимир Рыков, Владимир Гранат, Кристиан Нобоа, Балаж Дуджак, Игорь Семшов, Звездан Мисимович, Александр Кокорин, Кевин Кураньи
Запасные: Роман Березовский Александр Епуряну Артур Юсупов Павел Нехайчик Александр Сапета Андрей Воронин Федор Смолов

ЦСКА

Игорь Акинфеев, Кирилл Набабкин, Алексей Березуцкий, Дейвидас Шемберас, Георгий Щенников, Понтус Вернблум, Павел Мамаев, Кейсуке Хонда, Зоран Тошич, Сейду Думбия, Томаш Нецид
Запасные: Сергей Чепчугов, Виктор Васин, Элвер Рахимич, Евгений Алдонин, Александр Цауня, Ахмед Муса, Секу Олисе

Огромная просьба сдерживать себя в оскорбления и унижениях других

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29
Написал: ENERGY (22 Апреля 2012 22:45:30)
мы кони и всегда буде в мести:
Написал: ENERGY (22 Апреля 2012 22:42:30)
и так все с сказано
лвс гинер не отправит
я знаю
но если мясу проебем то
тогда на н.....................х
Написал: Walter (22 Апреля 2012 22:19:08)
То Александр Краснодар! Привет, Саша! Долматов и Тарханов у меня , как два основных варианта. С Гришиным , тут с тобой согласен, несколько рано. Пару сезонов еще ему не помешает поработать с дублем. Главный показатель работы тренера дубля - это сколько игроков он дал основному составу, но не для того, чтобы они на скамейке сидели. Но тут все зависит от желания гл. тренера основного состава использовать этих игроков. Со временем Гришину явно место в составе тренеров основы. Но вот захочет ли он менять " шило на мыло "? Некоторые тренеры просто не мыслят себя без работы с молодыми и занимаются этим всю жизнь.
Написал: ЦСКА УСБ (22 Апреля 2012 22:13:42)
dobchik писал(а):
dobchik писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
dobchik писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
виталий архара писал(а):
муссируется такая информация что Слуцкий досиживает до конца сезона его просят он уходит и приходит Луи ван Галь,мол дело решеное и Слуцкий в курсе так что игры как не было так и не будет в оставшихся играх!!!

Слуцкого надо оставить в клубе. Вот сейчас он сидит на матче с нашим следующим соперником и мясные проигрывают 3:0.
Надо дать ему такую должность, что бы он ходил на матчи наших конкурентов и сглазил их.

USB - у тебя что, от расстройства крышу сносит??? Какой ЛВС??? Да на следующие выходные нас снесут с таким тренером и с такой тактикой!!! Ну пошли меня на три буквы за такой пост - что ты думаешь от этого результат лучше будет??? Думай, когда пишешь!!!

Ты читать умеешь ? Или умеешь но не понимаешь что написано ?

А ты и писать не умеешь - полный бред! Пусть сидит на базе и порядок наводит. Что он приперся на матч с мясными - типа тактик - посмотрю - вычислю - выиграю??? Или в шаманы записался??? пусть шаманит в ватутинках! И тебя в консультанты возьмет!

Для непонятливого (чтобы не тратить время на пустопорожние базары как Александр Краснодар тратил) - "Слуцкого надо оставить в клубе" - ???

А ты похоже после этого ничего не читал. Прочитай последнее предложение.

Я просто не знаю как назвать должность человека который сглазит соперника.
Написал: Walter (22 Апреля 2012 21:57:25)
То Ironhorse! " Самое обидное что перед этим был прекрасный пример веры в молодого специалиста на фоне баскетбольного ЦСКА. " Кого ты имеешь ввиду? Пашутина или этого словенца? Думаю, что Пашутин отработал великолепно, а убрали его только по желанию очередного спонсора, которому что-то хотелось и желательно быстро. Словенец просто провалился, не все способы хороши для баскетбольного ЦСКА. К Йонасу тоже претензий нет. В сущности, и Евгений и Йонас бывшие действующие игроки, которые великолепно понимают внутренний мир игрока и имея добротный состав, имеют все возможности добиться максимума. Это только мое мнение, да и я не особый знаток баскетбола.
Написал: Рома (22 Апреля 2012 21:43:07)
Спасибо ИГОРЮ и ХОНДЕ . верим , любим и ждем только побед
Написал: dobchik (22 Апреля 2012 21:42:20)
dobchik писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
dobchik писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
виталий архара писал(а):
муссируется такая информация что Слуцкий досиживает до конца сезона его просят он уходит и приходит Луи ван Галь,мол дело решеное и Слуцкий в курсе так что игры как не было так и не будет в оставшихся играх!!!

Слуцкого надо оставить в клубе. Вот сейчас он сидит на матче с нашим следующим соперником и мясные проигрывают 3:0.
Надо дать ему такую должность, что бы он ходил на матчи наших конкурентов и сглазил их.

USB - у тебя что, от расстройства крышу сносит??? Какой ЛВС??? Да на следующие выходные нас снесут с таким тренером и с такой тактикой!!! Ну пошли меня на три буквы за такой пост - что ты думаешь от этого результат лучше будет??? Думай, когда пишешь!!!

Ты читать умеешь ? Или умеешь но не понимаешь что написано ?

А ты и писать не умеешь - полный бред! Пусть сидит на базе и порядок наводит. Что он приперся на матч с мясными - типа тактик - посмотрю - вычислю - выиграю??? Или в шаманы записался??? пусть шаманит в ватутинках! И тебя в консультанты возьмет!

Для непонятливого (чтобы не тратить время на пустопорожние базары как Александр Краснодар тратил) - "Слуцкого надо оставить в клубе" - ???
Написал: Александр Краснодар (22 Апреля 2012 21:37:14)
Walter писал(а):
To Baklan - S.T.A.L.K.E.R ! Привет, дружище, привет! Я прекрасно знаю твое мнение по этому вопросу. Согласен, но не во всем. Не согласен, что Слуцкий, как ты выразился , сыкливый. Может это его стиль: качается, как еврей на молитве у стены Плача в Иерусалиме. У каждого свое: Лобановский сидел с каменным лицом, Мауриньо постоянно бегает, как будто ему скипидара в одно место залили, Фергюссон постоянно, как корова , жвачку жует. По мне , уж если получили такое счастье, так пусть Слуцкий хоть пальцем в жопе ковыряется, я это переживу, если команда будет играть и при этом выигрывать. Тут другое. Слуцкий не умеет тренировать команды, где собраны игроки с уровнем намного выше, чем в КС, " Москве " или у калмыков. У него столько лет одна тактика : в КС все строилось на игре Колера, в " Москве " на игре аргентинцев. Максимум, что он имеет это один раз 4 место в России и один раз 6-е. Соответственно он не умеет прыгнуть выше головы. У него нет психологии победителя, хотя предпосылки явно были и если не в первом сезоне в ЦСКА , то во втором. И дело даже не в дублерах, дублеров обычно подпускают к основе, если игроки основной команды на этой позиции не тянут и требуется усиление. А так как у нас даже не все игроки основной команды не играют, о каких дублерах, могущих усилить игру, может идти речь? О Ким Ин Соме, что-ли? Короче говоря, более того, что написал и добавить нечего, эксперимент явно затянулся. Тренера явно надо менять, но кто это будет даже не знаю. ВГГ точно не вернется, а Павла Федоровича не воскресишь. Мне импонирует Долматов. Да он стар, но и Фергюссон не молод. Конечно и ЦСКА уже не тот, из времен Долматова. Но у Долматова огромный опыт. Или же Тарханов. Этот сможет, он армеец. Или Гришин, но в обойме с Онопко, можно и рискнуть. Иностранцы? Хрен его знает. Не повторится ли вариант с Зико и с Рамосом? Тем просто не дали работать, хотя выкрутасы Слуцкого терпели три сезона.

Долматов или Тарханов? Неплохие варианты. Гришин - да, но пусть с молодежью еще поработает или в штабе основной - для главного немного рано
Написал: dobchik (22 Апреля 2012 21:32:31)
ЦСКА УСБ писал(а):
dobchik писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
виталий архара писал(а):
муссируется такая информация что Слуцкий досиживает до конца сезона его просят он уходит и приходит Луи ван Галь,мол дело решеное и Слуцкий в курсе так что игры как не было так и не будет в оставшихся играх!!!

Слуцкого надо оставить в клубе. Вот сейчас он сидит на матче с нашим следующим соперником и мясные проигрывают 3:0.
Надо дать ему такую должность, что бы он ходил на матчи наших конкурентов и сглазил их.

USB - у тебя что, от расстройства крышу сносит??? Какой ЛВС??? Да на следующие выходные нас снесут с таким тренером и с такой тактикой!!! Ну пошли меня на три буквы за такой пост - что ты думаешь от этого результат лучше будет??? Думай, когда пишешь!!!

Ты читать умеешь ? Или умеешь но не понимаешь что написано ?

А ты и писать не умеешь - полный бред! Пусть сидит на базе и порядок наводит. Что он приперся на матч с мясными - типа тактик - посмотрю - вычислю - выиграю??? Или в шаманы записался??? пусть шаманит в ватутинках! И тебя в консультанты возьмет!
Написал: Walter (22 Апреля 2012 21:31:45)
Baklan-S.T.A.L.K.E.R писал(а):
Walter и Ironhorse, может меня конечно осуждать за моё мнение, но моё мнение такое: показатель уровня команды по мировым меркам: это ЛИГА ЧЕМПИОНОВ и конкретно стадии, до которых добирается команды... и для меня не особенно важно повезло или нет....
Дружище! Где ты нашел, что я тебя в чем-то осуждаю и почему я вообще должен осуждать тебя за твое мнение? Это твое мнение, хотя лично я считаю, что показатель класса команды это его стабильное выступление в чемпионате своей страны и не пол-сезона , а желательно весь. Лига Чемпионов, по моему мнению, это совсем другая епархия, где игроки играют совсем по - другому из-за уровня этого турнира и еще кое по каким причинам. Тем более я никогда не говорил случайно прошли армейцы или нет. Они-то прошли, но есть пределкоторый чтобы пройти надо что-то менять. Но это наше/ твое, мое, еще кого-то /желание, но , по видимому, сейчас оно явно далеко от желания руководства клуба.
Написал: Сергей (зеленоград) (22 Апреля 2012 21:12:30)
константин писал(а):
Атлант писал(а):
Странно как то читать у некоторых наших "экспертов", команда на коне, ой какой у нас Гинер, какие точечные покупки, как начала команда разваливаться из-за этих точечных покупок (пальцев на руках не хватит сколько покупали "брака"), виноват пончик, давать надо каждому по серьгам...

У нашего баблоида с деньгами проблемы, он может брать игроков типа Мусы, а с ним должен работать пончик, доводить до уровня Лава... стратегия точечная...

+10000000! Вот мы и дошли до сегоднейшего уровня с Гинером и Слуцким! Каждому по серьгам...
Написал: константин (22 Апреля 2012 21:05:55)
Атлант писал(а):
Странно как то читать у некоторых наших "экспертов", команда на коне, ой какой у нас Гинер, какие точечные покупки, как начала команда разваливаться из-за этих точечных покупок (пальцев на руках не хватит сколько покупали "брака"), виноват пончик, давать надо каждому по серьгам...

У нашего баблоида с деньгами проблемы, он может брать игроков типа Мусы, а с ним должен работать пончик, доводить до уровня Лава... стратегия точечная...
Написал: Атлант (22 Апреля 2012 21:01:01)
Странно как то читать у некоторых наших "экспертов", команда на коне, ой какой у нас Гинер, какие точечные покупки, как начала команда разваливаться из-за этих точечных покупок (пальцев на руках не хватит сколько покупали "брака"), виноват пончик, давать надо каждому по серьгам...
Написал: ЦСКА35 (22 Апреля 2012 20:29:46)
Вальтер,что тут сказать-не бровь а в глаз.добавил бы ещё,но не хочу издеваться над Слабым(Слуцкий)
Написал: ЦСКА УСБ (22 Апреля 2012 20:29:23)
dobchik писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
виталий архара писал(а):
муссируется такая информация что Слуцкий досиживает до конца сезона его просят он уходит и приходит Луи ван Галь,мол дело решеное и Слуцкий в курсе так что игры как не было так и не будет в оставшихся играх!!!

Слуцкого надо оставить в клубе. Вот сейчас он сидит на матче с нашим следующим соперником и мясные проигрывают 3:0.
Надо дать ему такую должность, что бы он ходил на матчи наших конкурентов и сглазил их.

USB - у тебя что, от расстройства крышу сносит??? Какой ЛВС??? Да на следующие выходные нас снесут с таким тренером и с такой тактикой!!! Ну пошли меня на три буквы за такой пост - что ты думаешь от этого результат лучше будет??? Думай, когда пишешь!!!

Ты читать умеешь ? Или умеешь но не понимаешь что написано ?
Написал: Baklan-S.T.A.L.K.E.R (22 Апреля 2012 20:28:48)
Walter и Ironhorse, может меня конечно осуждать за моё мнение, но моё мнение такое: показатель уровня команды по мировым меркам: это ЛИГА ЧЕМПИОНОВ и конкретно стадии, до которых добирается команды... и для меня не особенно важно повезло или нет....
Написал: Ironhorse (22 Апреля 2012 20:28:24)
Walter писал(а):
To Ironhorse! Я все прекрасно помню и последствия его тоже. Все три года меня долбили за мое мнение. Но стоит ли теперь это вспоминать? Толку-то! Три сезона в канализацию, не считая " локальных успехов ". Мне вот только не понятно, почему никто за это время не задался вопросом, по каким причинам человек так яростно отстаивает свое мнение? Видимо, потому, что кроме ЦСКА следит еще и за некоторыми другими командами и ст. тренерами и имеет на их работу устойчивое мнение. А со Слуцким получилось по методу:" Хотели, как лучше, получилось, как всегда". Резко нашли нового Мессию... и получили, что положено.

Самое обидное что перед этим был прекрасный пример веры в молодого специалиста на фоне баскетбольного ЦСКА. Но все надо пройти на собственной шкуре
Написал: Walter (22 Апреля 2012 20:21:02)
To Ironhorse! Я все прекрасно помню и последствия его тоже. Все три года меня долбили за мое мнение. Но стоит ли теперь это вспоминать? Толку-то! Три сезона в канализацию, не считая " локальных успехов ". Мне вот только не понятно, почему никто за это время не задался вопросом, по каким причинам человек так яростно отстаивает свое мнение? Видимо, потому, что кроме ЦСКА следит еще и за некоторыми другими командами и ст. тренерами и имеет на их работу устойчивое мнение. А со Слуцким получилось по методу:" Хотели, как лучше, получилось, как всегда". Резко нашли нового Мессию... и получили, что положено.
Написал: Ironhorse (22 Апреля 2012 20:16:44)
KizCSKA писал(а):
свинарник свой класс показал) надеюсь в следующей матче пареха в свои ворота хет трик сделает

А мы тут дураки за ЦСКА болеем, ждем когда сами играть начнем
Написал: KizCSKA (22 Апреля 2012 20:11:53)
свинарник свой класс показал) надеюсь в следующей матче пареха в свои ворота хет трик сделает

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
ЦСКА2005
Не уроним армейского флага
И гордиться всегда будем им!
Мы армейскому спорту присягу
В своем сердце, друзья, сохраним.
Случайные Обои | Все
Саня Граф

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА