Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждение матча Динамо - ЦСКА, 40-ой тур

21 апреля 2012 года в подмосковном городе "Химки" в 40-ом туре встретятся "Динамо" и ЦСКА. Клубы будут бороться за вторую строчку чемпионата России по футболу 2011/2012.

  • Футбол

  • 5      42628     

21 апреля 2012 года в подмосковном городе "Химки" в 40-ом туре встретятся "Динамо" и ЦСКА. Клубы будут бороться за вторую строчку чемпионата России по футболу 2011/2012.

Предлагаем обсудить этот матч

Составы команд

ДИНАМО

Антон Шунин, Люк Уилшкир, Леандро Фернандес, Владимир Рыков, Владимир Гранат, Кристиан Нобоа, Балаж Дуджак, Игорь Семшов, Звездан Мисимович, Александр Кокорин, Кевин Кураньи
Запасные: Роман Березовский Александр Епуряну Артур Юсупов Павел Нехайчик Александр Сапета Андрей Воронин Федор Смолов

ЦСКА

Игорь Акинфеев, Кирилл Набабкин, Алексей Березуцкий, Дейвидас Шемберас, Георгий Щенников, Понтус Вернблум, Павел Мамаев, Кейсуке Хонда, Зоран Тошич, Сейду Думбия, Томаш Нецид
Запасные: Сергей Чепчугов, Виктор Васин, Элвер Рахимич, Евгений Алдонин, Александр Цауня, Ахмед Муса, Секу Олисе

Огромная просьба сдерживать себя в оскорбления и унижениях других

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29
Написал: Смодиш (21 Апреля 2012 22:58:53)
Ленни писал(а):

Когда это мы терпели унизительные поражения? Осенью 2010? Или может в двух лигачемпионских кампаниях? Или может в первой половине 2011, когда был выигран Кубок России, попутно обыграны Зенит и Спартак, а в чемпионате команда шла на первом месте с отрывом в 7 очков?

Слуцкий уже давно доказал, что он более чем компетентный специалист, который при нормальном составе, который не перетряхивается десять раз в течение сезона травмами, отъездами в сборные и продажами ведущих игроков без нахождения им замены, способен давать и игру, и результат.

Спросите лучше с Гинера. А то предъявлять ему претензии, как я погляжу, чуть ли не моветон.


Да то, что он "компетентный специалист" это даже не обсуждается... Осталось только уточнить - В ЧЕМ...? А вот для этого необходима самая малость, - вновь доверить иконе российского тренерского цеха команду, причем такую, футболисты которой не будут привлекаться ни в какие сборные и все травмы обойдут их стороной....., да! и самок главное, - наложить вето на продажу любого футболиста... И так - годика три подождать... Вот тогда-то Леонид покажет себя во всей красе....
Тебе-то самому-то не смешно? Ты такую команду знаешь?... Разве, что переименуемся в ФК "Закат"?
Написал: Ленни (21 Апреля 2012 22:54:54)
ЦСКА УСБ писал(а):
RedBlue писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
Ленни писал(а):

Когда это мы терпели унизительные поражения? Осенью 2010? Или может в двух лигачемпионских кампаниях? Или может в первой половине 2011, когда был выигран Кубок России, попутно обыграны Зенит и Спартак, а в чемпионате команда шла на первом месте с отрывом в 7 очков?

Слуцкий уже давно доказал, что он более чем компетентный специалист, который при нормальном составе, который не перетряхивается десять раз в течение сезона травмами, отъездами в сборные и продажами ведущих игроков без нахождения им замены, способен давать и игру, и результат.

Спросите лучше с Гинера. А то предъявлять ему претензии, как я погляжу, чуть ли не моветон.

Ты пошутил или действительно веришь в этот бред ?

Лично я согласен с этим высказыванием! Кто вместо Слуцкого?! Знать какого-нибудь Хуана Пабло Залупенко?! Или Бышовца?!

То есть Слуцкий единственный специалист в мире способный тренировать ЦСКА ?

Извини но это смахивает на идиотизм ваше безмерное богопочитание Слуцкого. Чем он лучше Бышевца ? Чем лучше Красножана, Газаева, Долматова, Непомнящего, Кобелева, Силкина, Карпина, Сёмина, Бердыева ?

Иностранный тренеров даже перечислять не буду. Сайта не хватит.

Дружище, половина перечисленных тобой тренеров, типа Семина и Бышовца - реально хуже.

Но дело не в этом. Я допускаю, что есть иностранные тренеры более маститые чем Слуцкий, даже уверен в этом. Но не будет Гинер приглашать иностранного серьезного коуча. Ибо тот придет к нам только в том случае, если Гинер купит 5-6 футболистов, которые готовы играть здесь и сейчас, а не 19-летних пареньков, типа Мусы. С Хуанде Рамосом мы это уже проходили.
Написал: RedBlue (21 Апреля 2012 22:53:51)
ЦСКА УСБ писал(а):
RedBlue писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
Ленни писал(а):

Когда это мы терпели унизительные поражения? Осенью 2010? Или может в двух лигачемпионских кампаниях? Или может в первой половине 2011, когда был выигран Кубок России, попутно обыграны Зенит и Спартак, а в чемпионате команда шла на первом месте с отрывом в 7 очков?

Слуцкий уже давно доказал, что он более чем компетентный специалист, который при нормальном составе, который не перетряхивается десять раз в течение сезона травмами, отъездами в сборные и продажами ведущих игроков без нахождения им замены, способен давать и игру, и результат.

Спросите лучше с Гинера. А то предъявлять ему претензии, как я погляжу, чуть ли не моветон.

Ты пошутил или действительно веришь в этот бред ?

Лично я согласен с этим высказыванием! Кто вместо Слуцкого?! Знать какого-нибудь Хуана Пабло Залупенко?! Или Бышовца?!

То есть Слуцкий единственный специалист в мире способный тренировать ЦСКА ?

Извини но это смахивает на идиотизм ваше безмерное богопочитание Слуцкого. Чем он лучше Бышевца ? Чем лучше Красножана, Газаева, Долматова, Непомнящего, Кобелева, Силкина, Карпина, Сёмина, Бердыева ?

Иностранный тренеров даже перечислять не буду. Сайта не хватит.

Никакого безмерного почитания нет и в помине.Не надо пороть чушню,если не знаешь.Силкин,Сёмин,Бердыев и Карпин - не вариант на данный момент,зачем им идти в ЦСКА,а Карпин думаю навсегда отгорожен от ЦСКА. Красножан и Непомнящий- варианты (если честно,то забыл про них),Кобелева не считаю супер спецом. Слуцкий талантливый тренер,но у всех бывает черная полоса. После сезона всё решится.
Написал: hel (21 Апреля 2012 22:47:12)
ЦСКА УСБ писал(а):
RedBlue писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
Ленни писал(а):

Когда это мы терпели унизительные поражения? Осенью 2010? Или может в двух лигачемпионских кампаниях? Или может в первой половине 2011, когда был выигран Кубок России, попутно обыграны Зенит и Спартак, а в чемпионате команда шла на первом месте с отрывом в 7 очков?

Слуцкий уже давно доказал, что он более чем компетентный специалист, который при нормальном составе, который не перетряхивается десять раз в течение сезона травмами, отъездами в сборные и продажами ведущих игроков без нахождения им замены, способен давать и игру, и результат.

Спросите лучше с Гинера. А то предъявлять ему претензии, как я погляжу, чуть ли не моветон.

Ты пошутил или действительно веришь в этот бред ?

Лично я согласен с этим высказыванием! Кто вместо Слуцкого?! Знать какого-нибудь Хуана Пабло Залупенко?! Или Бышовца?!

То есть Слуцкий единственный специалист в мире способный тренировать ЦСКА ?

Извини но это смахивает на идиотизм ваше безмерное богопочитание Слуцкого. Чем он лучше Бышевца ? Чем лучше Красножана, Газаева, Долматова, Непомнящего, Кобелева, Силкина, Карпина, Сёмина, Бердыева ?

Иностранный тренеров даже перечислять не буду. Сайта не хватит.

Хорошо умыл. Уважуха!
Написал: ЦСКА УСБ (21 Апреля 2012 22:46:55)
Lenny писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
RedBlue писал(а):
Уволить Слуцкого - дело нехитрое,тут много ума не надо. А кого вместо него?! С тренерами-иностранцами у ЦСКА совсем нелады (Жорже,Рамос,Зико),да и тренерами топ-уровня я не назову их,а звать очередное ГУАНО в команду нет смысла. Ван Гаал?! А сколько он не тренировал?! Года 1,5?! Тоже не самый оптимальный вариант! Венгер,Моуринью и Фергюсон не пойдут?! Кого из реально хороших иностранных специалистов можно пригласить на долгосрочную работу в клубе?! Я лично не знаю! А из отечественных тренеров я считаю Слуцкого самым перспективным и талантливым,несмотря на нынешние неудачи. Пусть спокойно доработает сезон,а там Гинер решает,как дальше жить!

Хреново что так похоже игроки ЦСКА не считают. Хотя талант у Слуцкого есть несомненно. Талант разваливать команды.


Это не бред, а реальность.

А бред - это обвинения Слуцкого даже в поедании младенцев.

Про всякие случайные травмы мизинцев и колен, не имеющих отношение к физ подготовке, про то, что от Нецида и Думбия мяч отскакивает как от дерева, про то, что Шемберас в прогулочном темпе бежит рядом с Мисимовичем - про все это я даже не говорю, ибо всю эту "авоську" болельщики на Слуцкого уже давно повесили, и слышать другого ничего не хотят.

И каких же младенцев поедает Слуцкий ? Можно уточнить ?

"Случайные травмы" ?! ИЗвени но это полнейший бред. 1-2 травмы это случайность, 3 и более это уже закономерность.

С приходом Слуцкого постоянно меняются люди отвечающее за физподготовку игроков.
То же "случайность" ?

Во всех предыдущих командах Слуцкого были такие же эпидемии травм. Это то же "случайность" ?

То что он ставит недолечившихся игроков на игру так же "случайность" ?

Не слишком ли много "случайностей" ?
Написал: Lenny (21 Апреля 2012 22:41:28)
ЦСКА УСБ писал(а):
RedBlue писал(а):
Уволить Слуцкого - дело нехитрое,тут много ума не надо. А кого вместо него?! С тренерами-иностранцами у ЦСКА совсем нелады (Жорже,Рамос,Зико),да и тренерами топ-уровня я не назову их,а звать очередное ГУАНО в команду нет смысла. Ван Гаал?! А сколько он не тренировал?! Года 1,5?! Тоже не самый оптимальный вариант! Венгер,Моуринью и Фергюсон не пойдут?! Кого из реально хороших иностранных специалистов можно пригласить на долгосрочную работу в клубе?! Я лично не знаю! А из отечественных тренеров я считаю Слуцкого самым перспективным и талантливым,несмотря на нынешние неудачи. Пусть спокойно доработает сезон,а там Гинер решает,как дальше жить!

Хреново что так похоже игроки ЦСКА не считают. Хотя талант у Слуцкого есть несомненно. Талант разваливать команды.


Это не бред, а реальность.

А бред - это обвинения Слуцкого даже в поедании младенцев.

Про всякие случайные травмы мизинцев и колен, не имеющих отношение к физ подготовке, про то, что от Нецида и Думбия мяч отскакивает как от дерева, про то, что Шемберас в прогулочном темпе бежит рядом с Мисимовичем - про все это я даже не говорю, ибо всю эту "авоську" болельщики на Слуцкого уже давно повесили, и слышать другого ничего не хотят.
Написал: ЦСКА УСБ (21 Апреля 2012 22:33:18)
RedBlue писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
Ленни писал(а):

Когда это мы терпели унизительные поражения? Осенью 2010? Или может в двух лигачемпионских кампаниях? Или может в первой половине 2011, когда был выигран Кубок России, попутно обыграны Зенит и Спартак, а в чемпионате команда шла на первом месте с отрывом в 7 очков?

Слуцкий уже давно доказал, что он более чем компетентный специалист, который при нормальном составе, который не перетряхивается десять раз в течение сезона травмами, отъездами в сборные и продажами ведущих игроков без нахождения им замены, способен давать и игру, и результат.

Спросите лучше с Гинера. А то предъявлять ему претензии, как я погляжу, чуть ли не моветон.

Ты пошутил или действительно веришь в этот бред ?

Лично я согласен с этим высказыванием! Кто вместо Слуцкого?! Знать какого-нибудь Хуана Пабло Залупенко?! Или Бышовца?!

То есть Слуцкий единственный специалист в мире способный тренировать ЦСКА ?

Извини но это смахивает на идиотизм ваше безмерное богопочитание Слуцкого. Чем он лучше Бышевца ? Чем лучше Красножана, Газаева, Долматова, Непомнящего, Кобелева, Силкина, Карпина, Сёмина, Бердыева ?

Иностранный тренеров даже перечислять не буду. Сайта не хватит.
Написал: Royyal_H (21 Апреля 2012 22:29:06)
Ленни писал(а):

Когда это мы терпели унизительные поражения? Осенью 2010? Или может в двух лигачемпионских кампаниях? Или может в первой половине 2011, когда был выигран Кубок России, попутно обыграны Зенит и Спартак, а в чемпионате команда шла на первом месте с отрывом в 7 очков?

Слуцкий уже давно доказал, что он более чем компетентный специалист, который при нормальном составе, который не перетряхивается десять раз в течение сезона травмами, отъездами в сборные и продажами ведущих игроков без нахождения им замены, способен давать и игру, и результат.

Спросите лучше с Гинера. А то предъявлять ему претензии, как я погляжу, чуть ли не моветон.

Есть все таки один адекватный человек.
Я поражаюсь не ужели у всех такое негативное отношение с Слуцскому?

Слуцский хороший тренер, но вы поймите как можно выигрывать, если у тебя пол основы сломаны? Вы думайте это он виноват то что сразу за сезон несколько чел порвали кресты, и дернули мышцы, и т.д, или это он ходит нашим "мега звездам" мизинцы выкручивает.
Это просто стечение обстоятельств, я верю то что это черная полоса травм наконец то закончатся в следующем сезоне.
И если как обещал Гинер обновят состав, а это не только покупка высококлассных игроков но и продажа тех кто не желает особо играть за ЦСКА. И не кто не будет на Леню давить в том числе и наши супер тренеры на фан сайтах (которые он читает), и я не думаю что ему приятно что его каждый второй малолетка посылает на**уй.
То ЦСКА заиграет что всякие зениты спартаки будут молиться чтобы после матча с ЦСКА на табло не горел разгромный счет!
И в Европе тогдапокажем всем, что не только реалы и басвы умеют мячи гонят!

Так что просто дотерпите до конца (ужасного) сезона. И верьте в команду!
ЦСКА всегда будет первым!!!
Написал: виталий архара (21 Апреля 2012 22:28:39)
Сейчас осталось болеть за баскетбольный ЦСКА хоть там пока понимают что делают и куда двигаться в отличии от футбольного ЦСКА,где похоже все зашло в тупик в стадию рецессии!!!!! КАК ГОВОРИТСЯ ВЕРХИ НЕ МОГУТ А НИЗЫ НЕ ХОТЯТ,вот такая революционая обстановка сложилась в клубе !!!!!!
Написал: cgl2 (21 Апреля 2012 22:13:42)
Да уж, если Ди Вельт заинтересовалась проблемами нашего клуба, то это ппцц.
А админов тоже можно понять. Одно дело обсуждать трансферы, другое дело обсуждать отставку Слуцкого, да ещё в свете сегодняшнего результата. Там будет такой говновыброс, примерно как извержение вулкана Этна.
Написал: RedBlue (21 Апреля 2012 22:12:55)
ЦСКА УСБ писал(а):
Ленни писал(а):

Когда это мы терпели унизительные поражения? Осенью 2010? Или может в двух лигачемпионских кампаниях? Или может в первой половине 2011, когда был выигран Кубок России, попутно обыграны Зенит и Спартак, а в чемпионате команда шла на первом месте с отрывом в 7 очков?

Слуцкий уже давно доказал, что он более чем компетентный специалист, который при нормальном составе, который не перетряхивается десять раз в течение сезона травмами, отъездами в сборные и продажами ведущих игроков без нахождения им замены, способен давать и игру, и результат.

Спросите лучше с Гинера. А то предъявлять ему претензии, как я погляжу, чуть ли не моветон.

Ты пошутил или действительно веришь в этот бред ?

Лично я согласен с этим высказыванием! Кто вместо Слуцкого?! Знать какого-нибудь Хуана Пабло Залупенко?! Или Бышовца?!
Написал: ЦСКА УСБ (21 Апреля 2012 22:12:11)
RedBlue писал(а):
Уволить Слуцкого - дело нехитрое,тут много ума не надо. А кого вместо него?! С тренерами-иностранцами у ЦСКА совсем нелады (Жорже,Рамос,Зико),да и тренерами топ-уровня я не назову их,а звать очередное ГУАНО в команду нет смысла. Ван Гаал?! А сколько он не тренировал?! Года 1,5?! Тоже не самый оптимальный вариант! Венгер,Моуринью и Фергюсон не пойдут?! Кого из реально хороших иностранных специалистов можно пригласить на долгосрочную работу в клубе?! Я лично не знаю! А из отечественных тренеров я считаю Слуцкого самым перспективным и талантливым,несмотря на нынешние неудачи. Пусть спокойно доработает сезон,а там Гинер решает,как дальше жить!

Хреново что так похоже игроки ЦСКА не считают. Хотя талант у Слуцкого есть несомненно. Талант разваливать команды.
Написал: ЦСКА УСБ (21 Апреля 2012 22:09:29)
Ленни писал(а):

Когда это мы терпели унизительные поражения? Осенью 2010? Или может в двух лигачемпионских кампаниях? Или может в первой половине 2011, когда был выигран Кубок России, попутно обыграны Зенит и Спартак, а в чемпионате команда шла на первом месте с отрывом в 7 очков?

Слуцкий уже давно доказал, что он более чем компетентный специалист, который при нормальном составе, который не перетряхивается десять раз в течение сезона травмами, отъездами в сборные и продажами ведущих игроков без нахождения им замены, способен давать и игру, и результат.

Спросите лучше с Гинера. А то предъявлять ему претензии, как я погляжу, чуть ли не моветон.

Ты пошутил или действительно веришь в этот бред ?
Написал: Walter (21 Апреля 2012 22:07:36)
cgl2, привет! Да я в курсе, что из себя " Лайф " представляет. Просто непонятно, почему мы всегда с таким воодушевлением обсуждаем чепуху с этого портала по поводу будущих трансферов ЦСКА, а тут полное молчание. Кстати, об этом пишет не только " Лайф ", но и СМИ Италии, Испании и Балкан. А немецкая " Ди Велт " вообще задала вопрос :" Сколько еще продлится агония одной из лучших команд России ЦСКА ?" Статьи пока не нашел, пока все по линии " брейкинг ньюс ".
Написал: borusik (21 Апреля 2012 21:57:34)
А скажите мне, кто такие Шустиков, Онопко??? Что это за великие помошники? Складывается такое впечатление, что это засланные казачки! Развалить так команду - это надо постараться! А Слуцкий, он и есть Слуцкий, трусливый теоретик преспособленец! А всем им вместе взятым глубоко наплевать на команду! Тут кто- то обвенял игроков в непатриотизме, мол наёмники, чего от них ждать! А чем эти спецы лучше? Садырин, Газзаев - эти люди жили командой, ощущали себя с ней одним целым, одним организмом! К ним можно было предъявить какие- то претензии, но в одном их никогда нельзя было упрекнуть - это в БЕЗРАЗЛИЧИИ!!! Конечно, мы не знаем ситуацию изнутри, но, мне кажется, пришло время усомниться в организаторском гении нашего президента... А жаль...
Написал: RedBlue (21 Апреля 2012 21:57:10)
Уволить Слуцкого - дело нехитрое,тут много ума не надо. А кого вместо него?! С тренерами-иностранцами у ЦСКА совсем нелады (Жорже,Рамос,Зико),да и тренерами топ-уровня я не назову их,а звать очередное ГУАНО в команду нет смысла. Ван Гаал?! А сколько он не тренировал?! Года 1,5?! Тоже не самый оптимальный вариант! Венгер,Моуринью и Фергюсон не пойдут?! Кого из реально хороших иностранных специалистов можно пригласить на долгосрочную работу в клубе?! Я лично не знаю! А из отечественных тренеров я считаю Слуцкого самым перспективным и талантливым,несмотря на нынешние неудачи. Пусть спокойно доработает сезон,а там Гинер решает,как дальше жить!
Написал: Ленни (21 Апреля 2012 21:56:56)

Когда это мы терпели унизительные поражения? Осенью 2010? Или может в двух лигачемпионских кампаниях? Или может в первой половине 2011, когда был выигран Кубок России, попутно обыграны Зенит и Спартак, а в чемпионате команда шла на первом месте с отрывом в 7 очков?

Слуцкий уже давно доказал, что он более чем компетентный специалист, который при нормальном составе, который не перетряхивается десять раз в течение сезона травмами, отъездами в сборные и продажами ведущих игроков без нахождения им замены, способен давать и игру, и результат.

Спросите лучше с Гинера. А то предъявлять ему претензии, как я погляжу, чуть ли не моветон.
Написал: cgl2 (21 Апреля 2012 21:53:37)
Walter писал(а):
Мне вот интересно, почему наше уважаемое руководство сайта прикрыло комменты по теме " ЦСКА уволит Слуцкого"? Мы что, сожрем его и не подавимся , если выскажем свое мнение? Слуского даже подкалиберным снарядом не вышибешь"!

Walter, да там желтизна, хули её обсуждать? Источник сомнительный, и более чем.
Но я согласен с Седым, который высказался примерно так: «Гинеру можно смело искать нового тренера, т.к. хуже Слуцкого всё равно хер найдёшь.» Это хоть как-то встряхнёт команду, а следующую игру нельзя проигрывать ни при каких обстоятельствах.
Написал: Walter (21 Апреля 2012 21:44:24)
Мне вот интересно, почему наше уважаемое руководство сайта прикрыло комменты по теме " ЦСКА уволит Слуцкого"? Мы что, сожрем его и не подавимся , если выскажем свое мнение? Слуского даже подкалиберным снарядом не вышибешь"!
Администрация сайта:
Та, статья из всем понятного источника, и боюсь там будет слишком много так сказать "лишних" высказываний
Написал: Brennet (21 Апреля 2012 21:39:58)
Ленни писал(а):
Самое непонятное, что вспоминают ВГГ, который в схожей ситуации завалил весь 2007 год и всю первую половину 2008. Но отчего-то упорно верят, что он бы в такой ситуации вытянул бы нас. Смешно же.

Гонево в адрес Слуцкого тоже уже порядком надоело. Он безусловно работает не без ошибок, определенные вопросы к нему имеются, но того вала ненависти, которая обрушилась на него, он не заслужил. Впрочем, оно и понятно: такой интеллигентный человек как он - идеальный козел отпущения.

А ничего, что ему давали хренову тучу времени проявить себя как Гениальному Тренеру? Ничего, что терпели унизительные поражения..? Ничего, что раздавали авансы после удачных игр..? Помогло, а? НИ-**-Я!!! И пора уже сказать своё веское слово Гинеру. ДОВОЛЬНО!!!
P.S.: Тем более, что товар-то дешевеет...

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
На игру Карвальо наглядеться не могу,
Брошу все занятия, на футбол я побегу,
Обойдёт Дани любого, Гол забьётон он со штрафного,
Лучше Дани не найдёте,хоть весь мир вы обойдёте!!!

Случайные Обои | Все
AKS

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА