Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждение матча Динамо - ЦСКА, 40-ой тур

21 апреля 2012 года в подмосковном городе "Химки" в 40-ом туре встретятся "Динамо" и ЦСКА. Клубы будут бороться за вторую строчку чемпионата России по футболу 2011/2012.

  • Футбол

  • 5      42641     

21 апреля 2012 года в подмосковном городе "Химки" в 40-ом туре встретятся "Динамо" и ЦСКА. Клубы будут бороться за вторую строчку чемпионата России по футболу 2011/2012.

Предлагаем обсудить этот матч

Составы команд

ДИНАМО

Антон Шунин, Люк Уилшкир, Леандро Фернандес, Владимир Рыков, Владимир Гранат, Кристиан Нобоа, Балаж Дуджак, Игорь Семшов, Звездан Мисимович, Александр Кокорин, Кевин Кураньи
Запасные: Роман Березовский Александр Епуряну Артур Юсупов Павел Нехайчик Александр Сапета Андрей Воронин Федор Смолов

ЦСКА

Игорь Акинфеев, Кирилл Набабкин, Алексей Березуцкий, Дейвидас Шемберас, Георгий Щенников, Понтус Вернблум, Павел Мамаев, Кейсуке Хонда, Зоран Тошич, Сейду Думбия, Томаш Нецид
Запасные: Сергей Чепчугов, Виктор Васин, Элвер Рахимич, Евгений Алдонин, Александр Цауня, Ахмед Муса, Секу Олисе

Огромная просьба сдерживать себя в оскорбления и унижениях других

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29
Написал: Борис (23 Апреля 2012 16:27:14)
Александр Краснодар писал(а):
можно ли нормальным человеком и болельщиком назвать анпрмиер ЦСКА УСБ, который поддерживает игроков в их интригах против клуба? когда игроки сами сдают игры сопернику? Вот кто на самом деле против клуба

Я согласен с тобой те кто начинает решать свои личные проблемы путем интриг и заговоров внутри команды,тем самым влияя на результат своей команды.Да тренера менять надо дальше это говно терпеть не возможно,но вместе с тренером убирать неких говорунов,чтобы избежать в будущем таких вот закидонов,этот тренер нам нравится этот не нравится.А если нашим кудесникам мяча опять тренер не подойдет опять сезон пиши пропало.Так что выход на дверь во избежании недоразумений.
Написал: ЦСКА35 (23 Апреля 2012 16:25:42)
а вы всё продолжаете мерится хуями на расстоянии....эх были Люди в наше время,не то что нынешнее племя
Написал: Александр Краснодар (23 Апреля 2012 16:22:44)
ЦСКА УСБ писал(а):
Александр Краснодар писал(а):
можно ли нормальным человеком и болельщиком назвать анпрмиер ЦСКА УСБ, который поддерживает игроков в их интригах против клуба? когда игроки сами сдают игры сопернику? Вот кто на самом деле против клуба

1. Почему плохо поддерживать игроков ЦСКА ?
2. Какие игроки плетут интриги против клуба ?
3. Какие интриги ?
4. Кто конкретно сдаёт игры сопернику ?
5. Почему у тебя всегда виноваты игроки и болельщики ЦСКА ?
6. Хоть один факт или доказательство своих обвинений в адрес игроков ЦСКА можешь привести ?

пример я привел уже про Игнашевича. Потом на него было вылито много в его конференции, что он вынужден был ее отключить. Был такой факт, никто отрицать не станет. Значит, чувствовал, нечем было парировать...
Написал: Александр Краснодар (23 Апреля 2012 16:21:00)
ЦСКА УСБ писал(а):
volkslav писал(а):
Александр Краснодар и ЦСКА УСБ ВЫ болеете за наш великий клуб, перестаньте друг на друга гнать. Вы же не школяры и уважайте друг друга. Давайте никого гнать с нашей команды не будем, тем более на Серегу уже погнали. Сколько Серега сделал для нашего клуба, я всегда уважал и буду уважать нашего лучшего центрального защитника ЕВРОПЫ! Мамай еще покажет себя, он просто в психологическом трансе, а Кирюха будет отличным игроком, у него потенциал есть. Подождите немного, все будет в норме. Главное игроков не оскорбляйте и своих товарищей. Я тоже много плохого писал про ГТ Слуцкого, какой смысл сейчас его оскорблять, время всех разложит по полочкам. Давайте все дискуссии оставим до МЯСА!

Во первых я болею за ЦСКА, а Краснодар за Слуцкого, ты почитай как он гонит на игроков ЦСКА !!! Почитай как он называет болельщиков ЦСКА требующих побед пидарасами. Какой он болельщик ЦСКА, если для него все хреновые кроме Слуцкого ?

я где-то сказал, что я болею за Слуцкого?)))
Вот на каком основании ты делаешь такой вывод? С моих слов? Если нет, рот прикрой!!!)))
Написал: gugu (23 Апреля 2012 16:19:16)
ЦСКА УСБ писал(а):
gugu писал(а):

1.Естественно это мои домыслы.Я абсолютно не настаиваю на их справедливости.
2.Противоречия никакого нет.В том то и дело,что эта троица (и не только она в ЦСКА)получает очень хорошие деньги(я так думаю).Но тут берут Думбию какого-то,выделяют ему квартиру в элитном доме.Жиркова берут в Анжи и т.д.Естественно ребята говорят -а мы чем хуже.Мы столько лет для ЦСКА трудились и что мы имеем.Я привел просто 2 примера (один не из ЦСКА) но смысл в том что подходит возраст когда нужно вешать
бутсы,надо думать а что дальше.Батько Игнаш прямым текстом говорит что он не исключает перехода в Зенит(возьмите только меня в Зените).Братанов я не слышал чтобы реально куда-то звали.Но им надо любыми путями хоть
внаглую выдавит увеличения денег(отсюда сами очень плохо играют-вспомни сколько было косяков с их стороны).Простой шантаж.Ну батько наверное шантажирует возможностью ухода а братаны игрой,батько кстати тоже.
Отсюда и отсутствие командной химии-нет защиты,полузащита вынуждена жаться ближе к воротам(ну какой с самурая защитник-он как девочка),значит нет снабжения напов мячами.А у тех техника личная не позволяет обыграть 2-3 игроков как было у Лава.Вот и игра!Вот и плохой тренер!Мой вывод-тренера надо менять однозначно.Но и троицу эту тоже надо рассовывать,т.е.трудоустраивать.По крайней мере я всегда поступаю так даже если ценные работники.Потому как обстановка в коллективе дороже всего для меня как руководителя.Воспитанием пусть занимаются другие.Приход Гинера на мой взгляд и связан с этим-это приход хозяина не к тренеру(его я думаю он уже давно "поимел")а к игрокам,чтобы напомнить кто в доме хозяин.Очень хочется чтобы это было-Слуцкого и троицу - нах!
Ну а насчет какой тренер Слуцкий-пройдет месяца 3-4 после его увольнения и сами игроки и комментаторы скажут.

Объясни какой смысл обсуждать твои домыслы и зачем их выкладывать на сайте ? Напридумывать можно чего угодно, но фактов ты никаких не приводишь, только собственные фантазии.
Например В. Березуцкий на днях заявил что не мыслит себя в другом клубе кроме ЦСКА и его всё устраивает, в твоих же фантазиях ты фактически обвиняешь и оскорбляешь А и В Березуцких заявляя что "им надо любыми путями хоть внаглую выдавит увеличения денег". На чём основаны твои обвинения ? Где факты и доказательства ? По какому праву ты обвиняешь игроков ?

Или я очень наивный человек или...
Вы приведете пример вью хоть одного профессионального игрока элитного клуба(а на мой взгляд-ЦСКА супер элитный)который бы сказал,я плохо играю потому что хочу получать больше денежек,а если мне не дадут их я уйду потому как клал я на этот клуб...
Написал: Александр Краснодар (23 Апреля 2012 16:19:00)
volkslav писал(а):
Александр Краснодар и ЦСКА УСБ ВЫ болеете за наш великий клуб, перестаньте друг на друга гнать. Вы же не школяры и уважайте друг друга. Давайте никого гнать с нашей команды не будем, тем более на Серегу уже погнали. Сколько Серега сделал для нашего клуба, я всегда уважал и буду уважать нашего лучшего центрального защитника ЕВРОПЫ! Мамай еще покажет себя, он просто в психологическом трансе, а Кирюха будет отличным игроком, у него потенциал есть. Подождите немного, все будет в норме. Главное игроков не оскорбляйте и своих товарищей. Я тоже много плохого писал про ГТ Слуцкого, какой смысл сейчас его оскорблять, время всех разложит по полочкам. Давайте все дискуссии оставим до МЯСА!

слишком поздно ты все понимаешь... Эти игроки уже нескольких тренеров слили. Обоснование очень простое - 2008 год. почти весь 1 круг как полудохлые кобылы играли, а во 2 круге после объявления Газзаева об уходе вдруг все забегали, чтобы их не обвинили, что тренера слили. Тогда я помню на ВГГ столько помоев вылили, сколько сейчас на Слуцкого, а потом просили остаться. Блядь, ну ничему история не учит. То что Игнашевич хороший игрок никто не спорит, но то что он, что называется, себе на уме - тоже без сомнений, мастер плести интриги, прятать весы. Я помню. как в матче с локомотивом мяч летел в ворота, он мог его догнать и выбить, но остановился... 2 мяч нам забили из вне игры. В общем мы тогда 2-1 проиграли, 1 гол на совести Игнашевича 100%. Так что я уверен в правоте слов gugu!!!
Написал: ЦСКА УСБ (23 Апреля 2012 16:17:40)
volkslav писал(а):
Александр Краснодар и ЦСКА УСБ ВЫ болеете за наш великий клуб, перестаньте друг на друга гнать. Вы же не школяры и уважайте друг друга. Давайте никого гнать с нашей команды не будем, тем более на Серегу уже погнали. Сколько Серега сделал для нашего клуба, я всегда уважал и буду уважать нашего лучшего центрального защитника ЕВРОПЫ! Мамай еще покажет себя, он просто в психологическом трансе, а Кирюха будет отличным игроком, у него потенциал есть. Подождите немного, все будет в норме. Главное игроков не оскорбляйте и своих товарищей. Я тоже много плохого писал про ГТ Слуцкого, какой смысл сейчас его оскорблять, время всех разложит по полочкам. Давайте все дискуссии оставим до МЯСА!

Во первых я болею за ЦСКА, а Краснодар за Слуцкого, ты почитай как он гонит на игроков ЦСКА !!! Почитай как он называет болельщиков ЦСКА требующих побед пидарасами. Какой он болельщик ЦСКА, если для него все хреновые кроме Слуцкого ?
Написал: ЦСКА УСБ (23 Апреля 2012 16:14:51)
Александр Краснодар писал(а):
можно ли нормальным человеком и болельщиком назвать анпрмиер ЦСКА УСБ, который поддерживает игроков в их интригах против клуба? когда игроки сами сдают игры сопернику? Вот кто на самом деле против клуба

1. Почему плохо поддерживать игроков ЦСКА ?
2. Какие игроки плетут интриги против клуба ?
3. Какие интриги ?
4. Кто конкретно сдаёт игры сопернику ?
5. Почему у тебя всегда виноваты игроки и болельщики ЦСКА ?
6. Хоть один факт или доказательство своих обвинений в адрес игроков ЦСКА можешь привести ?
Написал: volkslav (23 Апреля 2012 16:14:23)
Александр Краснодар писал(а):
можно ли нормальным человеком и болельщиком назвать анпрмиер ЦСКА УСБ, который поддерживает игроков в их интригах против клуба? когда игроки сами сдают игры сопернику? Вот кто на самом деле против клуба

Саня, где факты? Ты взрослый человек и настраиваешь болел против наших игроков, а некоторые болелы могут все слова в адекват понять. Не надо против команды болельщиков настраивать!!!!!!!!!!!!!!!!!

Написал: volkslav (23 Апреля 2012 16:10:48)
Александр Краснодар и ЦСКА УСБ ВЫ болеете за наш великий клуб, перестаньте друг на друга гнать. Вы же не школяры и уважайте друг друга. Давайте никого гнать с нашей команды не будем, тем более на Серегу уже погнали. Сколько Серега сделал для нашего клуба, я всегда уважал и буду уважать нашего лучшего центрального защитника ЕВРОПЫ! Мамай еще покажет себя, он просто в психологическом трансе, а Кирюха будет отличным игроком, у него потенциал есть. Подождите немного, все будет в норме. Главное игроков не оскорбляйте и своих товарищей. Я тоже много плохого писал про ГТ Слуцкого, какой смысл сейчас его оскорблять, время всех разложит по полочкам. Давайте все дискуссии оставим до МЯСА!
Написал: ЦСКА УСБ (23 Апреля 2012 16:09:59)
gugu писал(а):

1.Естественно это мои домыслы.Я абсолютно не настаиваю на их справедливости.
2.Противоречия никакого нет.В том то и дело,что эта троица (и не только она в ЦСКА)получает очень хорошие деньги(я так думаю).Но тут берут Думбию какого-то,выделяют ему квартиру в элитном доме.Жиркова берут в Анжи и т.д.Естественно ребята говорят -а мы чем хуже.Мы столько лет для ЦСКА трудились и что мы имеем.Я привел просто 2 примера (один не из ЦСКА) но смысл в том что подходит возраст когда нужно вешать
бутсы,надо думать а что дальше.Батько Игнаш прямым текстом говорит что он не исключает перехода в Зенит(возьмите только меня в Зените).Братанов я не слышал чтобы реально куда-то звали.Но им надо любыми путями хоть
внаглую выдавит увеличения денег(отсюда сами очень плохо играют-вспомни сколько было косяков с их стороны).Простой шантаж.Ну батько наверное шантажирует возможностью ухода а братаны игрой,батько кстати тоже.
Отсюда и отсутствие командной химии-нет защиты,полузащита вынуждена жаться ближе к воротам(ну какой с самурая защитник-он как девочка),значит нет снабжения напов мячами.А у тех техника личная не позволяет обыграть 2-3 игроков как было у Лава.Вот и игра!Вот и плохой тренер!Мой вывод-тренера надо менять однозначно.Но и троицу эту тоже надо рассовывать,т.е.трудоустраивать.По крайней мере я всегда поступаю так даже если ценные работники.Потому как обстановка в коллективе дороже всего для меня как руководителя.Воспитанием пусть занимаются другие.Приход Гинера на мой взгляд и связан с этим-это приход хозяина не к тренеру(его я думаю он уже давно "поимел")а к игрокам,чтобы напомнить кто в доме хозяин.Очень хочется чтобы это было-Слуцкого и троицу - нах!
Ну а насчет какой тренер Слуцкий-пройдет месяца 3-4 после его увольнения и сами игроки и комментаторы скажут.

Объясни какой смысл обсуждать твои домыслы и зачем их выкладывать на сайте ? Напридумывать можно чего угодно, но фактов ты никаких не приводишь, только собственные фантазии.
Например В. Березуцкий на днях заявил что не мыслит себя в другом клубе кроме ЦСКА и его всё устраивает, в твоих же фантазиях ты фактически обвиняешь и оскорбляешь А и В Березуцких заявляя что "им надо любыми путями хоть внаглую выдавит увеличения денег". На чём основаны твои обвинения ? Где факты и доказательства ? По какому праву ты обвиняешь игроков ?
Написал: Александр Краснодар (23 Апреля 2012 16:07:34)
можно ли нормальным человеком и болельщиком назвать анпрмиер ЦСКА УСБ, который поддерживает игроков в их интригах против клуба? когда игроки сами сдают игры сопернику? Вот кто на самом деле против клуба
Написал: Александр Краснодар (23 Апреля 2012 16:05:22)
ЦСКА УСБ писал(а):
volkslav писал(а):
Александр Краснодар писал(а):
volkslav писал(а):
Александр Краснодар писал(а):
моя позиция такая - уволить и Слуцкого, и выставить на трансфер несколько игроков, которые ниже уровня ЦСКА

Кого?

1.Игнашевич, 2.Мамаев, 3.Алдонин, 4.Шемберас, 5.Набабкин.

Саня, а с кем мы будем тогда играть! Хонда уйдет летом, Думбия тоже на запад смотрит. Кто останется?

А он писал что Думбия это не уровень ЦСКА как и остальные игроки. Это похоже он только начало своего списка опубликовал. Для него пока только Акинфеев и Слуцкий должны быть в команде, остальные не тянут.

ты хочешь опять оскорблений?))) где я писал, что Думбия не уровень?))) Я писал, что если ведущий форвард не забивает с 3 метров, то не в тренере дело. Это что - Думбия не уровень?))) Читай внимательно.
По поводу стрелки - специально для этого я в Москву не поеду. Будешь в Краснодаре проездом - сообщай
Написал: Александр Краснодар (23 Апреля 2012 16:02:37)
volkslav писал(а):
Александр Краснодар писал(а):
volkslav писал(а):
Александр Краснодар писал(а):
моя позиция такая - уволить и Слуцкого, и выставить на трансфер несколько игроков, которые ниже уровня ЦСКА

Кого?

1.Игнашевич, 2.Мамаев, 3.Алдонин, 4.Шемберас, 5.Набабкин.

Саня, а с кем мы будем тогда играть! Хонда уйдет летом, Думбия тоже на запад смотрит. Кто останется?

этим игрокам уже четвертый тренер не подходит. Когда-то надо ставить точку. Сначала был Газзаев. потом Зико, обвинявший их в непрофессионализме, ну Рамос совсем мало побыл, теперь вот Слуцкий.
Еще раз - я за увольнение Слуцкого и всех тех игроков, кто по различным причинам, не способен достойно играть, кто плетет интриги и т.д.
Написал: ЦСКА УСБ (23 Апреля 2012 16:00:35)
volkslav писал(а):
Александр Краснодар писал(а):
volkslav писал(а):
Александр Краснодар писал(а):
моя позиция такая - уволить и Слуцкого, и выставить на трансфер несколько игроков, которые ниже уровня ЦСКА

Кого?

1.Игнашевич, 2.Мамаев, 3.Алдонин, 4.Шемберас, 5.Набабкин.

Саня, а с кем мы будем тогда играть! Хонда уйдет летом, Думбия тоже на запад смотрит. Кто останется?

А он писал что Думбия это не уровень ЦСКА как и остальные игроки. Это похоже он только начало своего списка опубликовал. Для него пока только Акинфеев и Слуцкий должны быть в команде, остальные не тянут.
Написал: Александр Краснодар (23 Апреля 2012 15:58:25)
gugu писал(а):

1.Естественно это мои домыслы.Я абсолютно не настаиваю на их справедливости.
2.Противоречия никакого нет.В том то и дело,что эта троица (и не только она в ЦСКА)получает очень хорошие деньги(я так думаю).Но тут берут Думбию какого-то,выделяют ему квартиру в элитном доме.Жиркова берут в Анжи и т.д.Естественно ребята говорят -а мы чем хуже.Мы столько лет для ЦСКА трудились и что мы имеем.Я привел просто 2 примера (один не из ЦСКА) но смысл в том что подходит возраст когда нужно вешать
бутсы,надо думать а что дальше.Батько Игнаш прямым текстом говорит что он не исключает перехода в Зенит(возьмите только меня в Зените).Братанов я не слышал чтобы реально куда-то звали.Но им надо любыми путями хоть
внаглую выдавит увеличения денег(отсюда сами очень плохо играют-вспомни сколько было косяков с их стороны).Простой шантаж.Ну батько наверное шантажирует возможностью ухода а братаны игрой,батько кстати тоже.
Отсюда и отсутствие командной химии-нет защиты,полузащита вынуждена жаться ближе к воротам(ну какой с самурая защитник-он как девочка),значит нет снабжения напов мячами.А у тех техника личная не позволяет обыграть 2-3 игроков как было у Лава.Вот и игра!Вот и плохой тренер!Мой вывод-тренера надо менять однозначно.Но и троицу эту тоже надо рассовывать,т.е.трудоустраивать.По крайней мере я всегда поступаю так даже если ценные работники.Потому как обстановка в коллективе дороже всего для меня как руководителя.Воспитанием пусть занимаются другие.Приход Гинера на мой взгляд и связан с этим-это приход хозяина не к тренеру(его я думаю он уже давно "поимел")а к игрокам,чтобы напомнить кто в доме хозяин.Очень хочется чтобы это было-Слуцкого и троицу - нах!
Ну а насчет какой тренер Слуцкий-пройдет месяца 3-4 после его увольнения и сами игроки и комментаторы скажут.

согласен на 100%
Написал: ЦСКА УСБ (23 Апреля 2012 15:58:15)
Александр Краснодар писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
Александр Краснодар писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
ЦСКА35 писал(а):
вообщем то нет ни каких сожалений,об отсутствие Графа.но хотя бы Это он прекратил.достали вы уже.демократичность,мне нравится канеш больше,но Вы же как минимум Мальчики.Прекратите!а ведь нас читают и Дамы.а многие глубоко-уважаемые ,своими делами.а кто то молодые,но это не повод,чтоб лить влт это,о чём вы знаете по наслышке и сами ни разу не то что не участвовали,но и не видели.есть какие то вопросы у вас меж собой-идите на дуэль,если сильны духом.нет,так лейте это всё в личке

Я ещё раз пишу:
Я НИКОГДА НЕ НАЧИНАЮ ЭТО СРАЧ.

Посмотри кто начал, кто стал меня оскорблять, затем перешёл на моих родственников. Это происходит не в первый раз и постоянно зачинщиком всего этого выступает Александр Краснодар.

я зачинщик? а перечитать свои сообщения не хочешь? я тебя отправлял на другие сайты, я клеил тебе ярлыки и прочее? Ты обыкновенный провокатор

Ты и на сайты отправлял и ярлыки клеил, но не это главное. Ты перешёл на личности, ты начал сначала оскорблять меня, затем тебе этого показалось мало и ты стал оскорблять моих родственников, причём матерно. Ты уже не раз и не два начинаешь первым оскорблять других а затем заявляешь что они сами виноваты. Заметь постоянно весь срачь начинается после твоих оскорблений. Лучше бы за собой следил, а не искал виновных среди других.

все очень просто - у меня ненависть к таким, как ты, людям, как личностям. Это личная неприязнь к людям, которые не отвечают за свои слова

Если это личная неприязнь то зачем с ней лезть на армейский сайт ? Давай забьём стрелку и разберёмся. Нет проблем. Я буду на дерби, ты то же подъезжай, там всё и обсудим.
Написал: volkslav (23 Апреля 2012 15:56:54)
Александр Краснодар писал(а):
volkslav писал(а):
Александр Краснодар писал(а):
моя позиция такая - уволить и Слуцкого, и выставить на трансфер несколько игроков, которые ниже уровня ЦСКА

Кого?

1.Игнашевич, 2.Мамаев, 3.Алдонин, 4.Шемберас, 5.Набабкин.

Саня, а с кем мы будем тогда играть! Хонда уйдет летом, Думбия тоже на запад смотрит. Кто останется?
Написал: Александр Краснодар (23 Апреля 2012 15:55:21)
ЦСКА УСБ писал(а):
Александр Краснодар писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
ЦСКА35 писал(а):
вообщем то нет ни каких сожалений,об отсутствие Графа.но хотя бы Это он прекратил.достали вы уже.демократичность,мне нравится канеш больше,но Вы же как минимум Мальчики.Прекратите!а ведь нас читают и Дамы.а многие глубоко-уважаемые ,своими делами.а кто то молодые,но это не повод,чтоб лить влт это,о чём вы знаете по наслышке и сами ни разу не то что не участвовали,но и не видели.есть какие то вопросы у вас меж собой-идите на дуэль,если сильны духом.нет,так лейте это всё в личке

Я ещё раз пишу:
Я НИКОГДА НЕ НАЧИНАЮ ЭТО СРАЧ.

Посмотри кто начал, кто стал меня оскорблять, затем перешёл на моих родственников. Это происходит не в первый раз и постоянно зачинщиком всего этого выступает Александр Краснодар.

я зачинщик? а перечитать свои сообщения не хочешь? я тебя отправлял на другие сайты, я клеил тебе ярлыки и прочее? Ты обыкновенный провокатор

Ты и на сайты отправлял и ярлыки клеил, но не это главное. Ты перешёл на личности, ты начал сначала оскорблять меня, затем тебе этого показалось мало и ты стал оскорблять моих родственников, причём матерно. Ты уже не раз и не два начинаешь первым оскорблять других а затем заявляешь что они сами виноваты. Заметь постоянно весь срачь начинается после твоих оскорблений. Лучше бы за собой следил, а не искал виновных среди других.

все очень просто - у меня ненависть к таким, как ты, людям, как личностям. Это личная неприязнь к людям, которые не отвечают за свои слова
Написал: volkslav (23 Апреля 2012 15:54:42)
asd870 писал(а):
volkslav писал(а):
Александр Краснодар писал(а):
моя позиция такая - уволить и Слуцкого, и выставить на трансфер несколько игроков, которые ниже уровня ЦСКА

Кого?

мамая набабкина алдонина муса.нецид

Никого увольнять не надо, они еще покажут себя, запомните!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Антон
Мы болеем на века за родное ЦСКА,
Слышно всем со всех сторон ЦСКА наш чемпион!
Случайные Обои | Все
Rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА