Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждение матча Динамо - ЦСКА, 40-ой тур

21 апреля 2012 года в подмосковном городе "Химки" в 40-ом туре встретятся "Динамо" и ЦСКА. Клубы будут бороться за вторую строчку чемпионата России по футболу 2011/2012.

  • Футбол

  • 5      42622     

21 апреля 2012 года в подмосковном городе "Химки" в 40-ом туре встретятся "Динамо" и ЦСКА. Клубы будут бороться за вторую строчку чемпионата России по футболу 2011/2012.

Предлагаем обсудить этот матч

Составы команд

ДИНАМО

Антон Шунин, Люк Уилшкир, Леандро Фернандес, Владимир Рыков, Владимир Гранат, Кристиан Нобоа, Балаж Дуджак, Игорь Семшов, Звездан Мисимович, Александр Кокорин, Кевин Кураньи
Запасные: Роман Березовский Александр Епуряну Артур Юсупов Павел Нехайчик Александр Сапета Андрей Воронин Федор Смолов

ЦСКА

Игорь Акинфеев, Кирилл Набабкин, Алексей Березуцкий, Дейвидас Шемберас, Георгий Щенников, Понтус Вернблум, Павел Мамаев, Кейсуке Хонда, Зоран Тошич, Сейду Думбия, Томаш Нецид
Запасные: Сергей Чепчугов, Виктор Васин, Элвер Рахимич, Евгений Алдонин, Александр Цауня, Ахмед Муса, Секу Олисе

Огромная просьба сдерживать себя в оскорбления и унижениях других

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29
Написал: Александр Краснодар (22 Апреля 2012 13:10:53)
Brennet писал(а):
dobchik писал(а):
Чем дальше продолжается этот ужас с командой, тем больше убеждаюсь, что главный виновник всего происходящего сидит ой как повыше ЛВС. И если следующий матч со свинями мы проиграем ( а в этом я уже почти к сожалению не сомневаюсь) - то я без сомнения скажу, что причина всех последних неудач в ЕВГЕНИИ ЛЕННОРОВИЧЕ ГИНЕРЕ, и ни в ком другом!!!

Ну-ну..! Ты палку-то не перегибай! Существует определённый порядок вещей. Есть контракт, есть устные договорённости... ЕЛГ со СЛВ связывают отнюдь не родственные отношения, а исключительно деловые. А в бизнесе просто никогда не бывает. Слишком много условий. Так что не нам рассуждать, что там можно и что нужно.
А за результат отвечает ТРЕНЕР. А для чего он тогда нужен, если всё равно будет виноват "насяльника"?

+100000
Написал: Brennet (22 Апреля 2012 13:09:31)
dobchik писал(а):
Чем дальше продолжается этот ужас с командой, тем больше убеждаюсь, что главный виновник всего происходящего сидит ой как повыше ЛВС. И если следующий матч со свинями мы проиграем ( а в этом я уже почти к сожалению не сомневаюсь) - то я без сомнения скажу, что причина всех последних неудач в ЕВГЕНИИ ЛЕННОРОВИЧЕ ГИНЕРЕ, и ни в ком другом!!!

Ну-ну..! Ты палку-то не перегибай! Существует определённый порядок вещей. Есть контракт, есть устные договорённости... ЕЛГ со СЛВ связывают отнюдь не родственные отношения, а исключительно деловые. А в бизнесе просто никогда не бывает. Слишком много условий. Так что не нам рассуждать, что там можно и что нужно.
А за результат отвечает ТРЕНЕР. А для чего он тогда нужен, если всё равно будет виноват "насяльника"?
Написал: dobchik (22 Апреля 2012 12:49:15)
Чем дальше продолжается этот ужас с командой, тем больше убеждаюсь, что главный виновник всего происходящего сидит ой как повыше ЛВС. И если следующий матч со свинями мы проиграем ( а в этом я уже почти к сожалению не сомневаюсь) - то я без сомнения скажу, что причина всех последних неудач в ЕВГЕНИИ ЛЕННОРОВИЧЕ ГИНЕРЕ, и ни в ком другом!!!
Написал: Александр Краснодар (22 Апреля 2012 12:43:19)
ГумАР писал(а):
мне редко что-либо снится...Сегодня приснилось,едем с ЛВС куда-то.Он сидит за рулем, я сидя справа с места пассажира управляю автомобилем.Наверное, авто с АКПП была. Ехали недолго-уперлись в тупик.Я вышел посмотреть что там впереди.За мной вышел ЛВС и говорит чтобы я закрыл авто. Но не успеваю этого сделать,барсеточник ухватывает сумку с документами. Я с криком рванулся за ним и он выбрасывет сумку в сугроб. Только вот я не успел посмотреть целостность содержимого,так как проснулся от собственного крика.....К чему бы это. Даже не понял чья была сумка и документы.А вдруг там были все тактические задумки ГТ

Там были деньги на зарплату нового тренера)))))
Написал: ГумАР (22 Апреля 2012 12:36:32)
мне редко что-либо снится...Сегодня приснилось,едем с ЛВС куда-то.Он сидит за рулем, я сидя справа с места пассажира управляю автомобилем.Наверное, авто с АКПП была. Ехали недолго-уперлись в тупик.Я вышел посмотреть что там впереди.За мной вышел ЛВС и говорит чтобы я закрыл авто. Но не успеваю этого сделать,барсеточник ухватывает сумку с документами. Я с криком рванулся за ним и он выбрасывет сумку в сугроб. Только вот я не успел посмотреть целостность содержимого,так как проснулся от собственного крика.....К чему бы это. Даже не понял чья была сумка и документы.А вдруг там были все тактические задумки ГТ
Написал: Brennet (22 Апреля 2012 12:29:26)
Теперь только слепой не видит, как правильно выразились, тренерской импотенции тов. Слуцкого. И у меня стойкое ощущение, что такое положение вещей от простого нежелания. Нежелания игроков участвовать в экспериментах Великого Теоретика и нежелание самого Слуцкого. А вот последнее, как мне кажется, следствие уже вынесенного приговора. Да-да, я уверен что Слуцкому дали однозначно понять. что его дни пребывания в клубе сочтены. Все его выходы к бровке и нарочитое волнение во время матча лишь только для "сохранения лица". Но кто как не сами игроки чувствуют реальное положение вещей? Вот и играют без азарта. Когда внутри клуба назревает "обновление" (о котором говорил Гинер), то никто не может чувствовать себя уверенно. Кроме Игоря Акинфеева, который был, есть и будет капитаном ЦСКА. Ну и Хонда вчера постарался, потому что знает, что при любых раскладах уйдёт в один из европейских клубов летом, как задумывал. Вернблум молодец, но он новичок и это многое объясняет. А Думбия стал жертвой "тактических схем" Слуцкого. Вместо того, чтобы реализовывать потенциал такого напа (введя в состав игрока по фамилии Плеймейкер), ему дают "в помощь" Нецида и оба действуют отдельно друг от друга! А что говорили древние? Разделяй и властвуй! И получили в итоге не усиление, а ослабление. Сейчас все думы Слуцкого устремлены в сторону поиска будущей работы, об игре думать ему недосуг. Отсюда и весь этот дворовый футбол. Поскорее бы этот сезон закончился, смотреть больно, но впереди ещё "мясо"...
Написал: Александр Краснодар (22 Апреля 2012 12:29:11)
ЦСКА УСБ писал(а):
ЦСКА35 писал(а):
признать,свою ошибку не косяк.Александр,кстати единственный,кто извинился за гон на Лава(когда он приехал с аренды) и признал это.как там в пословице-лучше поздно...сейчас наверное уже не осталось сторонников Слуцкого совсем.некоторые мож и делают вид,но только вид

Просто я удивлён столь резким переходом из сторонников в противники. Неужели игра с Динамо так повлияла ?

я не перешел в противники Слуцкого. Я остался на прежних позициях, но считаю необходимым провести кардинальные изменения как в тренерском штабе, так и в составе.
Написал: Александр Краснодар (22 Апреля 2012 12:25:00)
ЦСКА УСБ писал(а):
Александр Краснодар писал(а):
Слуцкий оказался не способен справиться с ситуацией. Я поддерживаю смену тренера

Чудо свершилось !!!

Неужели и ты до этого оскорблявший всех требующих смены тренера прозрел ? Ты ведь ещё три дня назад настаивал что это игроки и болельщики виноваты а Слуцкий супер.

ЦСКА УСБ, у меня свое мнение на этот счет. Я не виню Слуцкого во всем комплексе проблем, которые сопутствуют текущей ситуации. Слуцкий - нормальный тренер, но держать удар у него не получилось. По поводу игроков я продолжаю считать, что есть группа игроков, от которых необходимо избавиться. Если Слуцкий для некоторых не уровень, то эти игроки чисто с моральной точки зрения уровень вообще хер знает чего
Написал: ЦСКА35 (22 Апреля 2012 12:05:39)
не Газзаева не надо.он уже сделал свой максимум у нас.нам Липпи надо.но такую зарплату,как ему платят щас в Корее или Китае,у нас при Гинере,ни кто не будет платить таких денег.и это правильно.а Липпи нужен
Написал: юра (22 Апреля 2012 11:29:54)
верните газзаева
Написал: ЦСКА35 (22 Апреля 2012 11:27:17)
усмеятся будет(без мата говоря), если Краснодар нас ещё по очкам обгонит(команда второй восьмёрки). вот это будет финиш.насколько понял,больше двух побед(над Спартаком),будет удача
Написал: ЦСКА35 (22 Апреля 2012 11:15:21)
разница меж этими людьми с обетованной-огромна. Гинер нас всех ещё удивит и в лучшую сторону.а Леонид уже не удивит(если ток не подаст сегодня в отставку)
Написал: wau (22 Апреля 2012 11:12:08)
Джереми писал(а):
Слуцкий однозначно виноват в том. что сейчас происходит с командой. Его тупые маневры в виде предматчевых установок не понимают даже игроки. По последней игре, для чего нужен креативный Хонда на правом фланге, если он креативный , но абсалютно не быстрый.
Одним таким действом Леня лишил команду скорости на правом фланге и преимущества на этом участке поле, а заоодно и оставил ЦСКА без креатива в центре, а потому разгонять армейские атаки было некем.
А ведь был отличный пример- игра с зенитом. где под Сейду вышли Алан и Хонда. так для чего надо было изобретать что-то , если самое простое, что напрашивалось, это сыграть так же, но с Мамаевым вместо Алана..
Игроки перестали поимать своего тренера и похоже уже и не хотят этого делать, а потому чем быстрее Слуцкий уйдет. тем будет лучше.
В противном случае останемся не только без ЛЧ, но и без ЛЕ.
Неужели мудрый еврей Гинер готов ради Лени потерять млн 15 евро оставшись без еврокубков, не верю!

а они оба с земли обетованной но дело не в этом просто слуцкий отработанный материал и пришло время его менять и по быстрому иначе нам удачи не видать
Написал: ЦСКА35 (22 Апреля 2012 11:10:46)
мне кажется,такие перемены сейчас очень предсказуемы.поэтому не удивлён.а вот то что с командой,это удивлён и очень даже удивлён.одна победа.скажи мне кто до этого,подумал с Луны свалился
Написал: ЦСКА УСБ (22 Апреля 2012 11:08:09)
ЦСКА35 писал(а):
признать,свою ошибку не косяк.Александр,кстати единственный,кто извинился за гон на Лава(когда он приехал с аренды) и признал это.как там в пословице-лучше поздно...сейчас наверное уже не осталось сторонников Слуцкого совсем.некоторые мож и делают вид,но только вид

Просто я удивлён столь резким переходом из сторонников в противники. Неужели игра с Динамо так повлияла ?
Написал: ЦСКА35 (22 Апреля 2012 10:56:35)
признать,свою ошибку не косяк.Александр,кстати единственный,кто извинился за гон на Лава(когда он приехал с аренды) и признал это.как там в пословице-лучше поздно...сейчас наверное уже не осталось сторонников Слуцкого совсем.некоторые мож и делают вид,но только вид
Написал: ЦСКА УСБ (22 Апреля 2012 10:46:06)
Александр Краснодар писал(а):
Слуцкий оказался не способен справиться с ситуацией. Я поддерживаю смену тренера

Чудо свершилось !!!

Неужели и ты до этого оскорблявший всех требующих смены тренера прозрел ? Ты ведь ещё три дня назад настаивал что это игроки и болельщики виноваты а Слуцкий супер.
Написал: ЦСКА35 (22 Апреля 2012 10:38:28)
cейчас достаточно будет ИО,команда ракрепостится.а у нас по ходу возвращаются давно забытые времена-обыграйте Спартак и всё простим. с ума можно двинутся,одна победа за сток игр. чушь конечно,но по неволе,начнешь думать о Черной Вдове
Написал: Baklan-S.T.A.L.K.E.R (22 Апреля 2012 09:42:35)
Слуцкий действительно был нужен в 2009 году, когда команда пострадала от неправильного руководства Зико. Тогда приход ЛВС эмоционально встряхнул всех , ЛВС вытащил со скамейки Алана и Милоша и стали появляться результаты. Несомненно 2 выхода в плей офф Лиги Чемпионов не забудутся никогда, поскольку имея более сильный состав тот же ВГГ не мог выйти из группы с 3-х попыток. Но видно ЛВС зашёл в тот тупик, в который заходят почти все тренеры рано или поздно, не исключаю конфликты в команде и вполне даже то, что игроки "сливают" тренера в ущерб результатам. Не в обиду ЛВС, но скажу многие удачные результаты прошлого года и 2010 были связаны не сколько стратегией и тактикой ЛВС на игру, но и супер индивидуальным мастерством отдельных игроков. Как никак во второй половине 2010 года команда пополнилась игроками, о которых другие команды РФПЛ могли только мечтать в сладком сне: Вагнер, Думбия, Тошич + Хонда в начале года. Время перемен пришло и это обычный неизбежный процесс в футболе. Что касается смены тренера, считаю это надо делать уже сейчас, немедленно. Оставшиеся 4 матча в чемпионате должен принять другой тренер.
Написал: Александр Краснодар (22 Апреля 2012 09:23:33)
Слуцкий оказался не способен справиться с ситуацией. Я поддерживаю смену тренера

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Масяня
Мы не сломлены
И козырь наш не избит-
Значит мы сильны
И Гамбург БУДЕТ БИТ!!!
Случайные Обои | Все
(c)Soccer-desktop.com

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА