Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждение матча Динамо - ЦСКА, 40-ой тур

21 апреля 2012 года в подмосковном городе "Химки" в 40-ом туре встретятся "Динамо" и ЦСКА. Клубы будут бороться за вторую строчку чемпионата России по футболу 2011/2012.

  • Футбол

  • 5      42618     

21 апреля 2012 года в подмосковном городе "Химки" в 40-ом туре встретятся "Динамо" и ЦСКА. Клубы будут бороться за вторую строчку чемпионата России по футболу 2011/2012.

Предлагаем обсудить этот матч

Составы команд

ДИНАМО

Антон Шунин, Люк Уилшкир, Леандро Фернандес, Владимир Рыков, Владимир Гранат, Кристиан Нобоа, Балаж Дуджак, Игорь Семшов, Звездан Мисимович, Александр Кокорин, Кевин Кураньи
Запасные: Роман Березовский Александр Епуряну Артур Юсупов Павел Нехайчик Александр Сапета Андрей Воронин Федор Смолов

ЦСКА

Игорь Акинфеев, Кирилл Набабкин, Алексей Березуцкий, Дейвидас Шемберас, Георгий Щенников, Понтус Вернблум, Павел Мамаев, Кейсуке Хонда, Зоран Тошич, Сейду Думбия, Томаш Нецид
Запасные: Сергей Чепчугов, Виктор Васин, Элвер Рахимич, Евгений Алдонин, Александр Цауня, Ахмед Муса, Секу Олисе

Огромная просьба сдерживать себя в оскорбления и унижениях других

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29
Написал: Александр Краснодар (23 Апреля 2012 16:49:13)
ЦСКА УСБ писал(а):
Александр Краснодар писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
Александр Краснодар писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
Александр Краснодар писал(а):
можно ли нормальным человеком и болельщиком назвать анпрмиер ЦСКА УСБ, который поддерживает игроков в их интригах против клуба? когда игроки сами сдают игры сопернику? Вот кто на самом деле против клуба

1. Почему плохо поддерживать игроков ЦСКА ?
2. Какие игроки плетут интриги против клуба ?
3. Какие интриги ?
4. Кто конкретно сдаёт игры сопернику ?
5. Почему у тебя всегда виноваты игроки и болельщики ЦСКА ?
6. Хоть один факт или доказательство своих обвинений в адрес игроков ЦСКА можешь привести ?

ответ на 5 вопрос: У меня никто не виноват - это у тебя виноваты противники отставки Слуцкого. Насчет болельщиков - многие болельщики на самом деле являются глорами. которые всегда за тех, кто побеждает. Вот завтра ЦСКА будет бороться за выживание, они будут глорить за Зенит... А я с 83 года болею за клуб, и с ним прошел через 1 лигу. Многие ли из этих "типа болельщиков" болел бы за клуб в 1 дивизионе? Думаю, единицы. И не им распоряжаться кто будет тренером - все это в руках руководства клубом, а не этих малолеток

Интересно за какое выживание завтра будет бороться ЦСКА ? Это скорее Слуцкий будет бороться за выживание в ЦСКА, а армейцы будут бороться не за выживание, а за попадание в Лигу Чемпионов !!!

PS Как же ты мечтаешь что бы ЦСКА боролся за выживание, даже проговорился...

PPS Я болею поболее твоего, ну и что ?

PPPS Где доказательства обвинений игроков ЦСКА ?

с тобой очень трудно общаться. Либо ты тупой как пробка, либо вынуждаешь грубить. А я не люблю тупиц, поэтому и грубил тебе. В общем, мне с тобой не оч ем говорить, ты просто тупица!!! ТУПИЦА!

Тупишь ты, так как не в состоянии ответить на простейшие вопросы. Ты обвинил игроков ЦСКА, и где доказательства ? Ты считаешь умными только тех кто обсирает игроков ЦСКА и тупыми тех кто защищает честь клуба ?

а ты защищаешь честь клуба, защищая игроков, которые сдают игры?)))) Ну это хуже некуда)))) с такими защитниками клуба и свиней не надо)))
Написал: Александр Краснодар (23 Апреля 2012 16:45:52)
усбшник, читай внимательно тогда. ради тебя я не буду копировать то, что печатал раньше. ты для меня никто и звать тебя никак
Написал: ЦСКА УСБ (23 Апреля 2012 16:44:26)
volkslav писал(а):
Я живу за 800 км от Москвы это не рядом с Казанью?

Нет, в противоположную сторону )))
Написал: Александр Краснодар (23 Апреля 2012 16:44:05)
ЦСКА УСБ писал(а):
Александр Краснодар писал(а):
и еще с какого перепугу отключать комментарии человеку, если он чувствует свою правоту? А Игнашевич ОТКЛЮЧИЛ на несколько месяцев комментарии в своей конференции. Вердикт - ВИНОВЕН!

Ты следователь и судья в одном лице ? Кто ты такой что бы обвинять игроков ЦСКА ?

я обыкновенный болельщик. Ты же можешь осуждать тренера, почему другие не могут осудить тех, кого считают нужным осудить?)))
Я считаю, что Слуцкому действительно нужно уйти. Но и оставлять в команде игроков. которым не угоден уже 3 тренер - нет смысла. Это значит болеть против ЦСКА - потворствовать это заразе в команде, которая и привела к нынешним плачевным результатам.
Написал: ЦСКА УСБ (23 Апреля 2012 16:43:18)
Александр Краснодар писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
Александр Краснодар писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
Александр Краснодар писал(а):
можно ли нормальным человеком и болельщиком назвать анпрмиер ЦСКА УСБ, который поддерживает игроков в их интригах против клуба? когда игроки сами сдают игры сопернику? Вот кто на самом деле против клуба

1. Почему плохо поддерживать игроков ЦСКА ?
2. Какие игроки плетут интриги против клуба ?
3. Какие интриги ?
4. Кто конкретно сдаёт игры сопернику ?
5. Почему у тебя всегда виноваты игроки и болельщики ЦСКА ?
6. Хоть один факт или доказательство своих обвинений в адрес игроков ЦСКА можешь привести ?

ответ на 5 вопрос: У меня никто не виноват - это у тебя виноваты противники отставки Слуцкого. Насчет болельщиков - многие болельщики на самом деле являются глорами. которые всегда за тех, кто побеждает. Вот завтра ЦСКА будет бороться за выживание, они будут глорить за Зенит... А я с 83 года болею за клуб, и с ним прошел через 1 лигу. Многие ли из этих "типа болельщиков" болел бы за клуб в 1 дивизионе? Думаю, единицы. И не им распоряжаться кто будет тренером - все это в руках руководства клубом, а не этих малолеток

Интересно за какое выживание завтра будет бороться ЦСКА ? Это скорее Слуцкий будет бороться за выживание в ЦСКА, а армейцы будут бороться не за выживание, а за попадание в Лигу Чемпионов !!!

PS Как же ты мечтаешь что бы ЦСКА боролся за выживание, даже проговорился...

PPS Я болею поболее твоего, ну и что ?

PPPS Где доказательства обвинений игроков ЦСКА ?

с тобой очень трудно общаться. Либо ты тупой как пробка, либо вынуждаешь грубить. А я не люблю тупиц, поэтому и грубил тебе. В общем, мне с тобой не оч ем говорить, ты просто тупица!!! ТУПИЦА!

Тупишь ты, так как не в состоянии ответить на простейшие вопросы. Ты обвинил игроков ЦСКА, и где доказательства ? Ты считаешь умными только тех кто обсирает игроков ЦСКА и тупыми тех кто защищает честь клуба ?
Написал: volkslav (23 Апреля 2012 16:42:54)
Молодёжные матчи.
Здравствуйте, Сергей! Не знаете ли вы, когда матчи молодёжных составов начнут проводить на стадионе "Октябрь".Я живу в доме напротив и очень хочу посещать матчи любимой команды(хоть и молодёжной)! Удачи вам и скорейшего выздоровления!
Ответ:
27-ого апреля "Спартак", 6-ого мая "Кубань".
17.04.2012 18:08 | Евгения
переход в другую команду
Правда ли что вы давно хотите перейти в зенит?
Ответ:
Не правда.
17.04.2012 08:54 | externall
Вернблум
Сергей, доброго времени суток. В первую очередь здоровья вам и скорейшего возвращения на поле. Ну и такой вопрос про Вернблума. Скажите, а на тренировках, или например в двусторонках, он такой же неуступчивый и может позволить себе сыграть грубовато, или все же к партнерам более снисходителен? Заранее спасибо.
Ответ:
На тренировках он такой же неуступчивый, как и в игре. Но он не грубый футболист, как могло показаться некоторым футболистам и судье Вилкову, который просто подарил ему две жёлтые карточки в двух последних играх: с "Динамо" и "Зенитом". Жесткий - да, хамоватый - может быть, но не грубый.
15.04.2012 06:46 | Велиев Камран
Конец сезона
Отстойно сезон заканчивается...:( Согласны?
Ответ:
Это ещё мягко сказано...
13.04.2012 18:18 | Сергей Калинин Москва
Комментатор
Привет Сергей! Игорь Семшов недавно дебютировал в роли комментатора на телеканале Россия , а как вы относитесь к тому чтобы попробовать себя в этой роли? Скажите как дела у Виктора Васина я как болельщик ЦСКА уже давно жду его дебюта в основном составе , мне очень понравилось как он играл за Спартак из Нальчика а вот в ЦСКА увы его ещё ни разу не появлялся.
П.С. Желаю вам поскорее вернуться на поле , мне кажется вы для ЦСКА один из самых важных футболистов наряду с Игорем Акинфеевым.
Ответ:
1. Желания комментировать нет. Это точно не моё призвание. 2. С Витей всё в порядке. Только тренер может сказать, когда он у нас дебютирует.
13.04.2012 16:59 | Хорькова Дмитрия.
Футбол
Здравствуйте Сергей! Как ваше здоровье? Ориентеровочно когда вернетесь строй? Здоровья и скорейшего выздоровления!!
Ответ:
24-ого апреля сделаем обследование. После него станут понятны сроки восстановления. Я думаю, с первых чисел мая буду тренироваться без ограничений. Может, даже раньше.
13.04.2012 10:19 | Болельщик-аналитик
Место
Сергей, добрый день. Как Вы считаете, не слишком ли осторожный футбол в последнее время (1-1,5 года) практикует ЦСКА. Ведь ЦСКА всегда славился неудержимостью и заточенностью под атакующие действия. Ну, Вы, понимаете о чем я.
И хотелось бы услышать Ваш прогноз - на каком месте ЦСКА закончит сезон?:)
Ответ:
Правильнее, наверное, сказать не осторожный футбол, а могострадальный, учитывая наши проблемы. Прогнозировать наше выступление очень трудно. Можем оказаться наверху, а можем сами знаете где...
12.04.2012 20:35 | trollolofootball
Лазарет
Здравствуйте Сергей. Сразу же пожелаю здоровья и скорейшего возвращения в строй. Я уверен в том, что Вы вернётесь в команду ещё более сильным, чем прежде.

А вопрос такой, извиняюсь если Вас последнее время заваливают этим вопросом. -Есть ли ХОТЯ БЫ ОДИН игрок из основной обоймы который не разу за сезон не получил травмы? По-моему таких нет, все так или иначе пропускали две недели и больше
Ответ:
Затрудняюсь ответить. Но, кажется, Лёша Березузкий играет весь сезон.
11.04.2012 18:18 | Дмитрий
Лишний вес
Сергей, добрый день. Спасибо Вам за Ваш сайт, он один из лучших в России. Скажите пожалуйста, 1) когда футболист приезжает из отпуска с парой-тройкой лишних кг, это проблема клуба или игрока? 2) И более важный вопрос: что обычно с этим делают? То есть понятно, что увеличение физ. нагрузки плюс режим питания. Очень бы хотелось получить развернутый ответ (я видел, что уже был такой вопрос, но Ваш ответ был не слишком полным). То есть насколько нужно увеличить, например, беговую нагрузку - на вскидку сколько минут ежедневно во внеигровые дни? Или лучже тренажерный зал? Ну и по питанию - скажем, что исключается из рациона? 3) если будет время, как пример можно привести Карвальо, у него ведь была такая проблема... Заранее спасибо. Желаю вам поскорее залечить травму и обязательно поехать на Евро.
Ответ:
Это проблема и клуба, и игрока. Ведь если футболист не может получать полноценную нагрузку, страдает и он сам, и команда. 2-3. Допустим, обследование показало, что футболист возвращается из отпуска с 5-6 кг или больше лишнего веса. В таких случаях нагрузку не увеличивают. Игрок с избыточным весом занимается отдельно от основной группы, пока не сбросит вес, иначе рискует получить травму. Как правило, это не интенсивная, но объёмная беговая работа. И режим питания, исключающий высококалорийные продукты.
11.04.2012 17:34 | Андрей
Игра ЦСКА в сезоне 2011-12
Здравствуйте, Сергей. Ваше высказывание о невыразительной игре команды, являющейся следствием работы на протяжении всего сезона - это все-таки намек на тренерские просчеты или признание собственных командных ошибок (может быть недостаточное старание на поле, возможно бравада, кое-где недооценка соперника)
Ответ:
Откуда может быть бравада и недооценка соперника, если мы с июня со скрипом набираем очки?! Невыразительная игра, как собственно и победы являются плодом усилий всех структур клуба - игроков, тренеров, руководства. Я об этом.
11.04.2012 16:11 | Владимир
Травмы, травмы...
Сергей, добрый день! Узнал сегодня, что травмы и вас не обошли. Поправляйтесь как можно скорее! Вы нужны ЦСКА и сборной и нам, болельщикам!
Что же за напасть такая в этом году? Может, кто-нибудь сглазил ЦСКА? Что вы сами думаете по этому поводу?
Ответ:
Да уж... Сезон не простой. Не хочется говорить о какой-то мистике. Сегодня нужно достойно завершить чемпионат и решать все накопившиеся у нас проблемы.
Написал: volkslav (23 Апреля 2012 16:41:15)
Александр Краснодар писал(а):
и еще с какого перепугу отключать комментарии человеку, если он чувствует свою правоту? А Игнашевич ОТКЛЮЧИЛ на несколько месяцев комментарии в своей конференции. Вердикт - ВИНОВЕН!

А вы зайдите и посмотрите, отключил или нет?
Написал: ЦСКА УСБ (23 Апреля 2012 16:41:11)
Александр Краснодар писал(а):
и еще с какого перепугу отключать комментарии человеку, если он чувствует свою правоту? А Игнашевич ОТКЛЮЧИЛ на несколько месяцев комментарии в своей конференции. Вердикт - ВИНОВЕН!

Ты следователь и судья в одном лице ? Кто ты такой что бы обвинять игроков ЦСКА ?
Написал: Александр Краснодар (23 Апреля 2012 16:41:10)
ЦСКА УСБ писал(а):
Александр Краснодар писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
Александр Краснодар писал(а):
можно ли нормальным человеком и болельщиком назвать анпрмиер ЦСКА УСБ, который поддерживает игроков в их интригах против клуба? когда игроки сами сдают игры сопернику? Вот кто на самом деле против клуба

1. Почему плохо поддерживать игроков ЦСКА ?
2. Какие игроки плетут интриги против клуба ?
3. Какие интриги ?
4. Кто конкретно сдаёт игры сопернику ?
5. Почему у тебя всегда виноваты игроки и болельщики ЦСКА ?
6. Хоть один факт или доказательство своих обвинений в адрес игроков ЦСКА можешь привести ?

ответ на 5 вопрос: У меня никто не виноват - это у тебя виноваты противники отставки Слуцкого. Насчет болельщиков - многие болельщики на самом деле являются глорами. которые всегда за тех, кто побеждает. Вот завтра ЦСКА будет бороться за выживание, они будут глорить за Зенит... А я с 83 года болею за клуб, и с ним прошел через 1 лигу. Многие ли из этих "типа болельщиков" болел бы за клуб в 1 дивизионе? Думаю, единицы. И не им распоряжаться кто будет тренером - все это в руках руководства клубом, а не этих малолеток

Интересно за какое выживание завтра будет бороться ЦСКА ? Это скорее Слуцкий будет бороться за выживание в ЦСКА, а армейцы будут бороться не за выживание, а за попадание в Лигу Чемпионов !!!

PS Как же ты мечтаешь что бы ЦСКА боролся за выживание, даже проговорился...

PPS Я болею поболее твоего, ну и что ?

PPPS Где доказательства обвинений игроков ЦСКА ?

с тобой очень трудно общаться. Либо ты тупой как пробка, либо вынуждаешь грубить. А я не люблю тупиц, поэтому и грубил тебе. В общем, мне с тобой не оч ем говорить, ты просто тупица!!! ТУПИЦА!
Написал: ЦСКА УСБ (23 Апреля 2012 16:40:08)
Александр Краснодар писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
Александр Краснодар писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
volkslav писал(а):
Александр Краснодар писал(а):
volkslav писал(а):
Александр Краснодар писал(а):
моя позиция такая - уволить и Слуцкого, и выставить на трансфер несколько игроков, которые ниже уровня ЦСКА

Кого?

1.Игнашевич, 2.Мамаев, 3.Алдонин, 4.Шемберас, 5.Набабкин.

Саня, а с кем мы будем тогда играть! Хонда уйдет летом, Думбия тоже на запад смотрит. Кто останется?

А он писал что Думбия это не уровень ЦСКА как и остальные игроки. Это похоже он только начало своего списка опубликовал. Для него пока только Акинфеев и Слуцкий должны быть в команде, остальные не тянут.

ты хочешь опять оскорблений?))) где я писал, что Думбия не уровень?))) Я писал, что если ведущий форвард не забивает с 3 метров, то не в тренере дело. Это что - Думбия не уровень?))) Читай внимательно.
По поводу стрелки - специально для этого я в Москву не поеду. Будешь в Краснодаре проездом - сообщай

Я живу за 800 км от Москвы. Как надумаешь посетить матч ЦСКА в Москве пиши, пересечёмся.

я 1400 км от Москвы. Где ты живешь? я в Краснодаре

Брянская обл на границе с Белоруссией. Приезжай, хорошо встретим.
Написал: Александр Краснодар (23 Апреля 2012 16:39:37)
и еще с какого перепугу отключать комментарии человеку, если он чувствует свою правоту? А Игнашевич ОТКЛЮЧИЛ на несколько месяцев комментарии в своей конференции. Вердикт - ВИНОВЕН!
Написал: volkslav (23 Апреля 2012 16:39:03)
Я живу за 800 км от Москвы это не рядом с Казанью?
Написал: ЦСКА УСБ (23 Апреля 2012 16:38:34)
Александр Краснодар писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
Александр Краснодар писал(а):
можно ли нормальным человеком и болельщиком назвать анпрмиер ЦСКА УСБ, который поддерживает игроков в их интригах против клуба? когда игроки сами сдают игры сопернику? Вот кто на самом деле против клуба

1. Почему плохо поддерживать игроков ЦСКА ?
2. Какие игроки плетут интриги против клуба ?
3. Какие интриги ?
4. Кто конкретно сдаёт игры сопернику ?
5. Почему у тебя всегда виноваты игроки и болельщики ЦСКА ?
6. Хоть один факт или доказательство своих обвинений в адрес игроков ЦСКА можешь привести ?

ответ на 5 вопрос: У меня никто не виноват - это у тебя виноваты противники отставки Слуцкого. Насчет болельщиков - многие болельщики на самом деле являются глорами. которые всегда за тех, кто побеждает. Вот завтра ЦСКА будет бороться за выживание, они будут глорить за Зенит... А я с 83 года болею за клуб, и с ним прошел через 1 лигу. Многие ли из этих "типа болельщиков" болел бы за клуб в 1 дивизионе? Думаю, единицы. И не им распоряжаться кто будет тренером - все это в руках руководства клубом, а не этих малолеток

Интересно за какое выживание завтра будет бороться ЦСКА ? Это скорее Слуцкий будет бороться за выживание в ЦСКА, а армейцы будут бороться не за выживание, а за попадание в Лигу Чемпионов !!!

PS Как же ты мечтаешь что бы ЦСКА боролся за выживание, даже проговорился...

PPS Я болею поболее твоего, ну и что ?

PPPS Где доказательства обвинений игроков ЦСКА ?
Написал: Александр Краснодар (23 Апреля 2012 16:38:04)
gugu писал(а):
Александр Краснодар писал(а):
volkslav писал(а):
Александр Краснодар и ЦСКА УСБ ВЫ болеете за наш великий клуб, перестаньте друг на друга гнать. Вы же не школяры и уважайте друг друга. Давайте никого гнать с нашей команды не будем, тем более на Серегу уже погнали. Сколько Серега сделал для нашего клуба, я всегда уважал и буду уважать нашего лучшего центрального защитника ЕВРОПЫ! Мамай еще покажет себя, он просто в психологическом трансе, а Кирюха будет отличным игроком, у него потенциал есть. Подождите немного, все будет в норме. Главное игроков не оскорбляйте и своих товарищей. Я тоже много плохого писал про ГТ Слуцкого, какой смысл сейчас его оскорблять, время всех разложит по полочкам. Давайте все дискуссии оставим до МЯСА!

слишком поздно ты все понимаешь... Эти игроки уже нескольких тренеров слили. Обоснование очень простое - 2008 год. почти весь 1 круг как полудохлые кобылы играли, а во 2 круге после объявления Газзаева об уходе вдруг все забегали, чтобы их не обвинили, что тренера слили. Тогда я помню на ВГГ столько помоев вылили, сколько сейчас на Слуцкого, а потом просили остаться. Блядь, ну ничему история не учит. То что Игнашевич хороший игрок никто не спорит, но то что он, что называется, себе на уме - тоже без сомнений, мастер плести интриги, прятать весы. Я помню. как в матче с локомотивом мяч летел в ворота, он мог его догнать и выбить, но остановился... 2 мяч нам забили из вне игры. В общем мы тогда 2-1 проиграли, 1 гол на совести Игнашевича 100%. Так что я уверен в правоте слов gugu!!!

Я тоже этот момент имел в виду,я его потом несколько раз пересматривал и думал ну ка же тебе не стыдно батько!И таких моментов я могу привести много.С братанами там вопрос поинтересней-они не скоросные и никогда не были ими - только выбор позиции.Но тут одна тонкая закорючка-можно так а можно этак сыграть...А вообще то я не развил свою основную мысль-они лицо клуьа и как лицо должны на новичков действовать,даже не трене-а они.От них зависит климат в коллективе,если бы Дзаг знал что он получит ..люей от них,то с Слуцкому он бы так не посылал.А вообще еще Юлиус Фучик сказал"Не бойся врагов - в худшем случае они могут тебя убить,не бойся друзей ь- в худшем случае они могут тебя предать,бойся равнодушных - это с их молчаливого согласия творятся все преступления".Так вот я имею в виду,что можно вести себя по разному.Можно промолчать,а можно подойти - взять за грудки и сказать...

5+ больше нечего сказать))))
Написал: Александр Краснодар (23 Апреля 2012 16:36:33)
ЦСКА УСБ писал(а):
Александр Краснодар писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
volkslav писал(а):
Александр Краснодар писал(а):
volkslav писал(а):
Александр Краснодар писал(а):
моя позиция такая - уволить и Слуцкого, и выставить на трансфер несколько игроков, которые ниже уровня ЦСКА

Кого?

1.Игнашевич, 2.Мамаев, 3.Алдонин, 4.Шемберас, 5.Набабкин.

Саня, а с кем мы будем тогда играть! Хонда уйдет летом, Думбия тоже на запад смотрит. Кто останется?

А он писал что Думбия это не уровень ЦСКА как и остальные игроки. Это похоже он только начало своего списка опубликовал. Для него пока только Акинфеев и Слуцкий должны быть в команде, остальные не тянут.

ты хочешь опять оскорблений?))) где я писал, что Думбия не уровень?))) Я писал, что если ведущий форвард не забивает с 3 метров, то не в тренере дело. Это что - Думбия не уровень?))) Читай внимательно.
По поводу стрелки - специально для этого я в Москву не поеду. Будешь в Краснодаре проездом - сообщай

Я живу за 800 км от Москвы. Как надумаешь посетить матч ЦСКА в Москве пиши, пересечёмся.

я 1400 км от Москвы. Где ты живешь? я в Краснодаре
Написал: gugu (23 Апреля 2012 16:35:07)
Александр Краснодар писал(а):
volkslav писал(а):
Александр Краснодар и ЦСКА УСБ ВЫ болеете за наш великий клуб, перестаньте друг на друга гнать. Вы же не школяры и уважайте друг друга. Давайте никого гнать с нашей команды не будем, тем более на Серегу уже погнали. Сколько Серега сделал для нашего клуба, я всегда уважал и буду уважать нашего лучшего центрального защитника ЕВРОПЫ! Мамай еще покажет себя, он просто в психологическом трансе, а Кирюха будет отличным игроком, у него потенциал есть. Подождите немного, все будет в норме. Главное игроков не оскорбляйте и своих товарищей. Я тоже много плохого писал про ГТ Слуцкого, какой смысл сейчас его оскорблять, время всех разложит по полочкам. Давайте все дискуссии оставим до МЯСА!

слишком поздно ты все понимаешь... Эти игроки уже нескольких тренеров слили. Обоснование очень простое - 2008 год. почти весь 1 круг как полудохлые кобылы играли, а во 2 круге после объявления Газзаева об уходе вдруг все забегали, чтобы их не обвинили, что тренера слили. Тогда я помню на ВГГ столько помоев вылили, сколько сейчас на Слуцкого, а потом просили остаться. Блядь, ну ничему история не учит. То что Игнашевич хороший игрок никто не спорит, но то что он, что называется, себе на уме - тоже без сомнений, мастер плести интриги, прятать весы. Я помню. как в матче с локомотивом мяч летел в ворота, он мог его догнать и выбить, но остановился... 2 мяч нам забили из вне игры. В общем мы тогда 2-1 проиграли, 1 гол на совести Игнашевича 100%. Так что я уверен в правоте слов gugu!!!

Я тоже этот момент имел в виду,я его потом несколько раз пересматривал и думал ну ка же тебе не стыдно батько!И таких моментов я могу привести много.С братанами там вопрос поинтересней-они не скоросные и никогда не были ими - только выбор позиции.Но тут одна тонкая закорючка-можно так а можно этак сыграть...А вообще то я не развил свою основную мысль-они лицо клуьа и как лицо должны на новичков действовать,даже не трене-а они.От них зависит климат в коллективе,если бы Дзаг знал что он получит ..люей от них,то с Слуцкому он бы так не посылал.А вообще еще Юлиус Фучик сказал"Не бойся врагов - в худшем случае они могут тебя убить,не бойся друзей ь- в худшем случае они могут тебя предать,бойся равнодушных - это с их молчаливого согласия творятся все преступления".Так вот я имею в виду,что можно вести себя по разному.Можно промолчать,а можно подойти - взять за грудки и сказать...
Написал: ЦСКА УСБ (23 Апреля 2012 16:33:23)
Александр Краснодар писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
volkslav писал(а):
Александр Краснодар писал(а):
volkslav писал(а):
Александр Краснодар писал(а):
моя позиция такая - уволить и Слуцкого, и выставить на трансфер несколько игроков, которые ниже уровня ЦСКА

Кого?

1.Игнашевич, 2.Мамаев, 3.Алдонин, 4.Шемберас, 5.Набабкин.

Саня, а с кем мы будем тогда играть! Хонда уйдет летом, Думбия тоже на запад смотрит. Кто останется?

А он писал что Думбия это не уровень ЦСКА как и остальные игроки. Это похоже он только начало своего списка опубликовал. Для него пока только Акинфеев и Слуцкий должны быть в команде, остальные не тянут.

ты хочешь опять оскорблений?))) где я писал, что Думбия не уровень?))) Я писал, что если ведущий форвард не забивает с 3 метров, то не в тренере дело. Это что - Думбия не уровень?))) Читай внимательно.
По поводу стрелки - специально для этого я в Москву не поеду. Будешь в Краснодаре проездом - сообщай

Я живу за 800 км от Москвы. Как надумаешь посетить матч ЦСКА в Москве пиши, пересечёмся.
Написал: volkslav (23 Апреля 2012 16:32:49)
Александр Краснодар писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
Александр Краснодар писал(а):
можно ли нормальным человеком и болельщиком назвать анпрмиер ЦСКА УСБ, который поддерживает игроков в их интригах против клуба? когда игроки сами сдают игры сопернику? Вот кто на самом деле против клуба

1. Почему плохо поддерживать игроков ЦСКА ?
2. Какие игроки плетут интриги против клуба ?
3. Какие интриги ?
4. Кто конкретно сдаёт игры сопернику ?
5. Почему у тебя всегда виноваты игроки и болельщики ЦСКА ?
6. Хоть один факт или доказательство своих обвинений в адрес игроков ЦСКА можешь привести ?

пример я привел уже про Игнашевича. Потом на него было вылито много в его конференции, что он вынужден был ее отключить. Был такой факт, никто отрицать не станет. Значит, чувствовал, нечем было парировать...

Это Вам Александр сприснилось, что ИгНАШ НАШ спецом мяч пропустил в ворота, пересмотри повтор и не надо гнать на Серегу! Он видит к чему тренерская работа приводит и поэтому как мужик сказал, а у тренера нет мужского достоинства покинуть клуб, вот в чем разница. Саня тебе никто право не давал оскорблять наших игроков и наших болел, если что то не нравится, то лучше промолчать. Я после Динамо только читал, но никаких коментарии не оставлял, так как много лишнего мог сказать, надо всегда держать ся в руках. А тренера перед мясом надо было выгнать и оставить ОНОПКО-Шустикова И.О, тренереом, результат бы все увидели и посмотрели бы с каким настроем команда вышла бы!
Написал: Александр Краснодар (23 Апреля 2012 16:28:48)
Борис писал(а):
Александр Краснодар писал(а):
можно ли нормальным человеком и болельщиком назвать анпрмиер ЦСКА УСБ, который поддерживает игроков в их интригах против клуба? когда игроки сами сдают игры сопернику? Вот кто на самом деле против клуба

Я согласен с тобой те кто начинает решать свои личные проблемы путем интриг и заговоров внутри команды,тем самым влияя на результат своей команды.Да тренера менять надо дальше это говно терпеть не возможно,но вместе с тренером убирать неких говорунов,чтобы избежать в будущем таких вот закидонов,этот тренер нам нравится этот не нравится.А если нашим кудесникам мяча опять тренер не подойдет опять сезон пиши пропало.Так что выход на дверь во избежании недоразумений.

+1000000
Согласен!!!
Написал: Александр Краснодар (23 Апреля 2012 16:27:40)
ЦСКА УСБ писал(а):
Александр Краснодар писал(а):
можно ли нормальным человеком и болельщиком назвать анпрмиер ЦСКА УСБ, который поддерживает игроков в их интригах против клуба? когда игроки сами сдают игры сопернику? Вот кто на самом деле против клуба

1. Почему плохо поддерживать игроков ЦСКА ?
2. Какие игроки плетут интриги против клуба ?
3. Какие интриги ?
4. Кто конкретно сдаёт игры сопернику ?
5. Почему у тебя всегда виноваты игроки и болельщики ЦСКА ?
6. Хоть один факт или доказательство своих обвинений в адрес игроков ЦСКА можешь привести ?

ответ на 5 вопрос: У меня никто не виноват - это у тебя виноваты противники отставки Слуцкого. Насчет болельщиков - многие болельщики на самом деле являются глорами. которые всегда за тех, кто побеждает. Вот завтра ЦСКА будет бороться за выживание, они будут глорить за Зенит... А я с 83 года болею за клуб, и с ним прошел через 1 лигу. Многие ли из этих "типа болельщиков" болел бы за клуб в 1 дивизионе? Думаю, единицы. И не им распоряжаться кто будет тренером - все это в руках руководства клубом, а не этих малолеток

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Боровков Юрий
Грянем раз, грянем два – ЦСКА Москва!
Грянем три мы и четыре: ЦСКА - ты лучший в мире!
Грянем пять, и грянем шесть – Наша гордость, слава, честь!
Грянем семь и восемь – Мы голов еще попросим!
Повторим опять сначала,
Чтоб Команда не подкачала!
Случайные Обои | Все
(c)creator

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА