Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждаем матча "Спартак" - ЦСКА (9 тур, 22.09.2013)

Сегодня состоится дерби Спартак - ЦСКА!

  • Футбол

  • 5      34347     

Сегодня состоится дерби Спартак - ЦСКА!

Начало матча 13-30 по мск.

Трансляция на телеканале НТВ

Верим в ЦСКА, поддерживаем, болеем и переживаем! Верим в успех.

ЦСКА ЧЕМПИОН! ЦСКА ВПЕРЕД!

Прошлая ветка с обсуждением (если, кто ищет ответ или ждет ответа, тут)

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
Написал: dobchik (25 Сентября 2013 14:26:08)
vlassoff писал(а):
dobchik писал(а):
vlassoff писал(а):
to dobchik Цубер уже подорожал на 1.2,Миланов на 750+лаве,которое получим за за участие в группе лч,отбиваем все летние покупки.с точки зрения бизнеса-гениально,а имеем то,что имеем.как пример,сравнить стоимость Мусы и Базелюка.игроки примерно одного возраста и появившиеся в одно время.Костю взяли за 25000,мусу за 5лямов,щас первый 100,второй 12лямов.только бизнес,ничего личного

Я просто счастлив от роста котировок именных акций под вышеназванными фамилиями. Очень рад, что тебя удовлетворяет рост стоимости данных юнитов.
Дело осталось за малым:
1.Чтобы вышеозначенные господа отработали растущий капитал.
2. Чтобы их стоимость соответствовала с желанием других клубов их купить.
3. Чтобы на различных трансфермаркетах цена соответствовала качеству, что в данном примере подпадает под определение delirium, в простонародье - горячечный бред.

Пункт первый может быть когда-то и будет "отбит" процентов этак на 30-40. А второй пункт, это уж из области science fiction.
Третий пункт не имеет под собой практической пользы, так как за эти суммы никто из вышеперечисленных игроков не заинтересует более-менее вразумительные клубы. Это так, тешить своё самомнение.

имелось в виду,что будут играть,условные Муса,Миланов,Цубер,а не Базелюк,Ефремов,Караваев.рост и падение на трансфермаркете не всегда отражает объективную реальность,но по Тошичу,например,вполне адекватно

...отбиваем все летние покупки...
Ты забываешь, что твоя фраза будет действительна лишь в том случае, если вышеназванные игроки будут проданы за деньги, которые они сейчас стоят в мифических маркетах. Увы, но это - нереально. Т.к. игроков такого уровня хороший клуб не купит, у плохого нет денег, а середняк таких и сам имеет воз и маленькую тележку. Так что разговоры про их ценовой рост - пустой звук, не имеющий отношения к реальной их отдаче на поле.
Написал: cskac (25 Сентября 2013 13:58:56)
Anton писал(а):
cskac писал(а):
volkslav писал(а):
cskac писал(а):
volkslav писал(а):
cskac писал(а):
volkslav если человек, скажем мягко идиот, и знает об этом то это ещё лечится, но если он идиот и не понимает этого - то это навсегда. У тебя второй случай.

ТЫ про ся диагноз поставил?

Этот кретин ещё и читать не умеет, а уже советы раздаёт как в футбол играть.

Мне смешно от твоих слов!


каску надо было одевать, тогда хоть бы перерывы своим улыбкам делал.

Клоун

Очень рад с Вами познакомиться, однако очень редкое имя !
Написал: vlassoff (25 Сентября 2013 13:28:27)
dobchik писал(а):
vlassoff писал(а):
to dobchik Цубер уже подорожал на 1.2,Миланов на 750+лаве,которое получим за за участие в группе лч,отбиваем все летние покупки.с точки зрения бизнеса-гениально,а имеем то,что имеем.как пример,сравнить стоимость Мусы и Базелюка.игроки примерно одного возраста и появившиеся в одно время.Костю взяли за 25000,мусу за 5лямов,щас первый 100,второй 12лямов.только бизнес,ничего личного

Я просто счастлив от роста котировок именных акций под вышеназванными фамилиями. Очень рад, что тебя удовлетворяет рост стоимости данных юнитов.
Дело осталось за малым:
1.Чтобы вышеозначенные господа отработали растущий капитал.
2. Чтобы их стоимость соответствовала с желанием других клубов их купить.
3. Чтобы на различных трансфермаркетах цена соответствовала качеству, что в данном примере подпадает под определение delirium, в простонародье - горячечный бред.

Пункт первый может быть когда-то и будет "отбит" процентов этак на 30-40. А второй пункт, это уж из области science fiction.
Третий пункт не имеет под собой практической пользы, так как за эти суммы никто из вышеперечисленных игроков не заинтересует более-менее вразумительные клубы. Это так, тешить своё самомнение.

имелось в виду,что будут играть,условные Муса,Миланов,Цубер,а не Базелюк,Ефремов,Караваев.рост и падение на трансфермаркете не всегда отражает объективную реальность,но по Тошичу,например,вполне адекватно
Написал: dobchik (25 Сентября 2013 11:48:30)
vlassoff писал(а):
to dobchik Цубер уже подорожал на 1.2,Миланов на 750+лаве,которое получим за за участие в группе лч,отбиваем все летние покупки.с точки зрения бизнеса-гениально,а имеем то,что имеем.как пример,сравнить стоимость Мусы и Базелюка.игроки примерно одного возраста и появившиеся в одно время.Костю взяли за 25000,мусу за 5лямов,щас первый 100,второй 12лямов.только бизнес,ничего личного

Я просто счастлив от роста котировок именных акций под вышеназванными фамилиями. Очень рад, что тебя удовлетворяет рост стоимости данных юнитов.
Дело осталось за малым:
1.Чтобы вышеозначенные господа отработали растущий капитал.
2. Чтобы их стоимость соответствовала с желанием других клубов их купить.
3. Чтобы на различных трансфермаркетах цена соответствовала качеству, что в данном примере подпадает под определение delirium, в простонародье - горячечный бред.

Пункт первый может быть когда-то и будет "отбит" процентов этак на 30-40. А второй пункт, это уж из области science fiction.
Третий пункт не имеет под собой практической пользы, так как за эти суммы никто из вышеперечисленных игроков не заинтересует более-менее вразумительные клубы. Это так, тешить своё самомнение.
Написал: Anton (25 Сентября 2013 11:32:04)
cskac писал(а):
volkslav писал(а):
cskac писал(а):
volkslav писал(а):
cskac писал(а):
volkslav если человек, скажем мягко идиот, и знает об этом то это ещё лечится, но если он идиот и не понимает этого - то это навсегда. У тебя второй случай.

ТЫ про ся диагноз поставил?

Этот кретин ещё и читать не умеет, а уже советы раздаёт как в футбол играть.

Мне смешно от твоих слов!


каску надо было одевать, тогда хоть бы перерывы своим улыбкам делал.

Клоун
Написал: cskac (25 Сентября 2013 08:29:26)
volkslav писал(а):
cskac писал(а):
volkslav писал(а):
cskac писал(а):
volkslav если человек, скажем мягко идиот, и знает об этом то это ещё лечится, но если он идиот и не понимает этого - то это навсегда. У тебя второй случай.

ТЫ про ся диагноз поставил?

Этот кретин ещё и читать не умеет, а уже советы раздаёт как в футбол играть.

Мне смешно от твоих слов!


каску надо было одевать, тогда хоть бы перерывы своим улыбкам делал.
Написал: walter (25 Сентября 2013 02:24:06)
Для некоторых " уважаемых " / не будем показывать на них 21-м пальцем / , обладающих тонким юмором и огромным жизненным опытом, повторяю часть моего поста:" Не нравится чужое мнение - не читайте его и не высказывайте мнения о человеке. Так и возникает желание сказать:" Тебе не нравится то, что я говорю? В таком случае возьми в рот говна и плюнь мне в морду . " И не надо меня вызывать на словесный поединок - вы мне не интересны. Объяснил внятно, сайтовый " золотарь"? Или не дошло? Если не дошло, тут я ничем помочь не могу.
Написал: volkslav (25 Сентября 2013 00:21:25)
cskac писал(а):
volkslav писал(а):
cskac писал(а):
volkslav если человек, скажем мягко идиот, и знает об этом то это ещё лечится, но если он идиот и не понимает этого - то это навсегда. У тебя второй случай.

ТЫ про ся диагноз поставил?

Этот кретин ещё и читать не умеет, а уже советы раздаёт как в футбол играть.

Мне смешно от твоих слов!

Написал: Ben (24 Сентября 2013 23:30:02)
hel писал(а):
Ben (24 Сентября 2013 17:50:47)
Не умничай. Порой твои посты просто смешны. Да кстати я тебя вроде бы не обзывал. Впрочем если тебе удобно меня обзывать, давай и дальше в том же духе. Это тебя красит с хорошей стороны. Видимо ты и в жизни такой же красавец! То есть ты всегда и во всем прав, а все кругом дураки и глупцы. Удачи.


Смешно - смейся.

От человека насчитавшего, что у нас в составе 22+ боеспособных человек, считающего, что усиления нам не нужно, т.к. кого-то из заслуженных придется посадить на лавку, понимающего футбол только с той точки зрения, что провалы и неудачи - ТОЛЬКО ИЗ-ЗА ТОГО ЧТО ИГРОКИ НЕ ВЫПОЛНЯЮТ установок тренеров, да еще и оказывается Мамаев сам себя из клуба сплавил - говорить по существу не о чем.

Мне вот лично смешно видеть, как ты обвиняешь кого-то в том, что не правильно прочли твой пост и тем самым соскакиваешь с написанной лжи ( вместо того, чтобы быть мужиком и сказать, что "да действительно написал о том, чего не знал ).

На личности я не переходил, а вот твоя попытка соскочить на подобную тему - говорит о твоих морально-нравственных особенностях. ( человека считающего, что виноваты все кроме тренера и обвиняющего игроков в недобросовестности - не могу считать здравомыслящим и называю вещи своими именами -фил есть фил ).


П.с. не привык кривить душой и говорю прямо на том языке, который соответствует их уровню сознания, в частности с лгунами не вижу смысла деликатничать
Написал: (Сержант) (24 Сентября 2013 23:14:17)
Майор61.про хидю я забыл.шмаров,пятницкий,петросян,папаев и букиевский(по моему).вообщем говна не играющего хватала,
Написал: hel (24 Сентября 2013 22:44:05)
Ben (24 Сентября 2013 17:50:47)
Не умничай. Порой твои посты просто смешны. Да кстати я тебя вроде бы не обзывал. Впрочем если тебе удобно меня обзывать, давай и дальше в том же духе. Это тебя красит с хорошей стороны. Видимо ты и в жизни такой же красавец! То есть ты всегда и во всем прав, а все кругом дураки и глупцы. Удачи.
Написал: den (24 Сентября 2013 22:13:53)
Господа, болелы Великого Клуба, резюмируя полемику, хочу сказать, что у каждого свое мнение и здесь на сайте куча противопложных мнений о том как испарвить ситуацию по своей сути. Кто-то виновником считает исключительно Гинера, кто-то Слуцкого, кто-то и Гинера, и Слуцкого, кому-то поперек горла наличие иностранцев и тот факт, что "задвигают" русских. И каждый чуствует свою правоту и с упоением ее доказывает. К единному мнению мы никода не придем- каждый считает, что то как мыслит он и есть благо для клуба.

Вобще обмен мнений интересен. Но от наших мнений ровно нчиего не зависит, а перед Гинером также куча вариантов прокручивается в голове и именно он должен сделать вывод, какк и что у нас сложится дальше. Думаете это легко? Это мы можем предлагать что угодно, не отвечая за результат, а он будет в ответе. Доселе он делал правильные вроде бы выводы, раз мы являемся самой титулованной командой чемпа десятилетия. Хотя ничто не вечно конечно, и всегда вверху ни мы, ни один клуб в мире быть не может, хотя не хотелось бы падения совсем уж вниз. Но надо быть готовыми, что перестройка команда грядет, и это скажется на результатах какой бы тренер нас в эту эпоху перестройки не тренирвоал. ИМХО.
Написал: Ben (24 Сентября 2013 21:47:17)
Егор писал(а):
Ребята (Майор61 и Volkslav),
давайте все-таки жить дружно. Зачем же свою дурь показывать? Мы же не на базаре.
Я согласен с утверждением одного из участников недружественного спора - скажу более радикально. В большинстве игровых видов спорта нам нужна разумная самоизоляция -частичный отказ от приглашения варягов на ближайшие 5-8 лет. Прежде всего, это касается баскетбола, вторым, пожалуй, идет футбол. Десятки наших парней (уверен, что из многих получились бы приличные игроки) сидят в запасе, а мы питаем зарубежных игроков (опять же имею в виду, прежде всего, баскетбол, женский особенно). Времена, когда мы были мало знакомы с игрой лучших зарубежных команд, давно прошли. Ныне смотри со всех ракурсов и проекций - изучай и применяй в тренировках. То же касается тренеров. Ругаемые Слуцкий и Карпин - держатся и, надеюсь, учатся. Сколько иностранных бесславно изгоняли?
Только тогда можно и считать себя болельщиком клуба, а не сборной многих народов, носящей имя твоей любимой команды. Егор. Всем привет.



Привет, Егор.

К сожалению, многим взращивание своих ребят и наличие воспитанников в составе ни о чем абсолютно не говорит.
Многие, как тот же ББ и его сторонники , даже довольны, что можем легов купить, т.к. русские игроки слишком дорогие + Гинер сэконимит копейку и тренеру не нужно мучиться.
Идиллия просто.

Я уже писал как-то, насколько важен системообразующий русский костяк и что на его основе можно будет добиваться и показывать высокий уровень игры.

Так что, к сожалению, на подобные слова о воспитании своих игроков и формировании системы - многим абсолютно по.... особенно в этом замечены слуцкофилы, т.к. это процесс трудоемкий и требующий большого тренерского таланта.
Написал: Егор (24 Сентября 2013 20:17:34)
Ребята (Майор61 и Volkslav),
давайте все-таки жить дружно. Зачем же свою дурь показывать? Мы же не на базаре.
Я согласен с утверждением одного из участников недружественного спора - скажу более радикально. В большинстве игровых видов спорта нам нужна разумная самоизоляция -частичный отказ от приглашения варягов на ближайшие 5-8 лет. Прежде всего, это касается баскетбола, вторым, пожалуй, идет футбол. Десятки наших парней (уверен, что из многих получились бы приличные игроки) сидят в запасе, а мы питаем зарубежных игроков (опять же имею в виду, прежде всего, баскетбол, женский особенно). Времена, когда мы были мало знакомы с игрой лучших зарубежных команд, давно прошли. Ныне смотри со всех ракурсов и проекций - изучай и применяй в тренировках. То же касается тренеров. Ругаемые Слуцкий и Карпин - держатся и, надеюсь, учатся. Сколько иностранных бесславно изгоняли?
Только тогда можно и считать себя болельщиком клуба, а не сборной многих народов, носящей имя твоей любимой команды. Егор. Всем привет.

Написал: cskac (24 Сентября 2013 20:16:07)
майор61 писал(а):
Ben, ну что же ты все так буквально понимаешь...Ну иносказательно я написал про причинное место, в смысле, что так уж на Руси повелось - для отдельных недалеких индивидуумов после того как обосрались проще на евреев свалить, а не в себе покопаться. Ну вот Адольф Геббельсович, к примеру, я уверен, в 2005 году прыгал до потолка от счастья, когда Гинер выиграл КУ. И о его национальности он и помнить не помнил. А сегодня...ну ты сам знаешь, чего мне разжевывать.

В 2005 он футбол от баскетбола не отличал, судя по его высказываниям.
Написал: cskac (24 Сентября 2013 20:13:43)
volkslav писал(а):
cskac писал(а):
volkslav если человек, скажем мягко идиот, и знает об этом то это ещё лечится, но если он идиот и не понимает этого - то это навсегда. У тебя второй случай.

ТЫ про ся диагноз поставил?

Этот кретин ещё и читать не умеет, а уже советы раздаёт как в футбол играть.
Написал: майор61 (24 Сентября 2013 20:02:40)
(Сержант), про принцип комплектования тех лет я помню. Но я писал немножко не о том. Что касается перечисленных тобой игроков, то к ним можно добавить Игоря Пономарева, Никонова. Может еще 2-3 фамилии мы с тобой упустили, но за два десятка лет не так уж и много, если говорим о призыв действительно сильных игроков. Хидиятуллина не включаю, он сам к нам пришел, разругавшись с Бесковым.
Написал: майор61 (24 Сентября 2013 19:55:26)
Унихрон, о вас вообще мнения не держу. Ответить оскорблением? Зачем? Самому мараться.
Написал: майор61 (24 Сентября 2013 19:46:07)
Ben, ну что же ты все так буквально понимаешь...Ну иносказательно я написал про причинное место, в смысле, что так уж на Руси повелось - для отдельных недалеких индивидуумов после того как обосрались проще на евреев свалить, а не в себе покопаться. Ну вот Адольф Геббельсович, к примеру, я уверен, в 2005 году прыгал до потолка от счастья, когда Гинер выиграл КУ. И о его национальности он и помнить не помнил. А сегодня...ну ты сам знаешь, чего мне разжевывать.
Написал: Unicron (24 Сентября 2013 19:43:28)
майор61 писал(а):
volkslav писал(а):
майор61 писал(а):
volkslav писал(а):
Атлант писал(а):
dobchik, у нас смелые давать интервью, когда имеется положительный результат, но когда улетаем в космос, грехи отмаливает только один космонавт и со многими соглашусь, то что он имеет в распоряжении и идти ПОКА в группе лидеров это неплохой старт, у некоторых наших болел произошла завышенная оценка самой "лучшей трансферной работы" в чемпионате и то, что летний трансфер мы провалили с треском сегодня на лицо и второму бы космонавту не мешало бы реально оценить сегоднейшую ситуацию в команде, только без общих и никому ненужных обтекаемых предположений и суждений, от них уже устаешь...

Последнее нормальное приобретение - ЭЛЬМ и Марио, а остальные не уровень ЦСКА. Зачем тогда иностранцев покупать? Разве Цубера, Миланова можно сравнить с Пашкой! Наше руководство ведет антиРУССКУЮ компанию. По мне лучше русские пацаны играли и пусть в середине будут топтаться, но будут они газон грызть за ВЕЛИКИЙ клуб!!!!

Ты вообще-то помнишь 70-е и 80-е годы? Или тебя еще в проекте не было? Состав - сплошь русские, ну в смысле, не было тогда легионеров. Может вспомнишь качество игры унылое, вечную борьбу за место в десятке. А то и за место в ВЛ. Это я к твоим словам о русских, грызущих газон. Смешна отмазка, когда хуй не встает, а виноваты евреи. Что касается Мамаева, то парень, при всей моей былой к нему симпатии, кончился как потенциально большой игрок. Видно, не проходящий звездняк и цифры в контракте. И не надо петь, что Слуцкий не давал ему шанса. В прошлом году Хонда был травмирован, а Дзагоев отдыхал после известного рукоприкладства - выходи, рой землю, как ты говоришь, доказывай свою состоятельность. Несколько игр подряд в основе. И что? Качество игры-то его помнишь? Всем видом показывает какое одолжение делает, выходя на поле.

Не надо тут показывать не любовь к русскому народу, иди отдыхай жидяра

Ты в мой паспорт заглянул? Кстати, слово "жидяра" является обращением. По правилам РУССКОГО языка обособляется запятыми. Запомни, адольф геббельсович.

Эх. Был о вас лучшего мнения, Майор. А вы оказались ещё той гнидой!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Максим И
Пьяный конь шел по Москве
Увидел он женщину в свинье
и нанес он свинье, такой моральный ущерб
что теперь свинья ходит задом к стене
Случайные Обои | Все
(c)Сергей

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА