Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждаем матча "Спартак" - ЦСКА (9 тур, 22.09.2013)

Сегодня состоится дерби Спартак - ЦСКА!

  • Футбол

  • 5      34363     

Сегодня состоится дерби Спартак - ЦСКА!

Начало матча 13-30 по мск.

Трансляция на телеканале НТВ

Верим в ЦСКА, поддерживаем, болеем и переживаем! Верим в успех.

ЦСКА ЧЕМПИОН! ЦСКА ВПЕРЕД!

Прошлая ветка с обсуждением (если, кто ищет ответ или ждет ответа, тут)

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
Написал: майор61 (24 Сентября 2013 19:33:46)
volkslav писал(а):
майор61 писал(а):
volkslav писал(а):
Атлант писал(а):
dobchik, у нас смелые давать интервью, когда имеется положительный результат, но когда улетаем в космос, грехи отмаливает только один космонавт и со многими соглашусь, то что он имеет в распоряжении и идти ПОКА в группе лидеров это неплохой старт, у некоторых наших болел произошла завышенная оценка самой "лучшей трансферной работы" в чемпионате и то, что летний трансфер мы провалили с треском сегодня на лицо и второму бы космонавту не мешало бы реально оценить сегоднейшую ситуацию в команде, только без общих и никому ненужных обтекаемых предположений и суждений, от них уже устаешь...

Последнее нормальное приобретение - ЭЛЬМ и Марио, а остальные не уровень ЦСКА. Зачем тогда иностранцев покупать? Разве Цубера, Миланова можно сравнить с Пашкой! Наше руководство ведет антиРУССКУЮ компанию. По мне лучше русские пацаны играли и пусть в середине будут топтаться, но будут они газон грызть за ВЕЛИКИЙ клуб!!!!

Ты вообще-то помнишь 70-е и 80-е годы? Или тебя еще в проекте не было? Состав - сплошь русские, ну в смысле, не было тогда легионеров. Может вспомнишь качество игры унылое, вечную борьбу за место в десятке. А то и за место в ВЛ. Это я к твоим словам о русских, грызущих газон. Смешна отмазка, когда хуй не встает, а виноваты евреи. Что касается Мамаева, то парень, при всей моей былой к нему симпатии, кончился как потенциально большой игрок. Видно, не проходящий звездняк и цифры в контракте. И не надо петь, что Слуцкий не давал ему шанса. В прошлом году Хонда был травмирован, а Дзагоев отдыхал после известного рукоприкладства - выходи, рой землю, как ты говоришь, доказывай свою состоятельность. Несколько игр подряд в основе. И что? Качество игры-то его помнишь? Всем видом показывает какое одолжение делает, выходя на поле.

Не надо тут показывать не любовь к русскому народу, иди отдыхай жидяра

Ты в мой паспорт заглянул? Кстати, слово "жидяра" является обращением. По правилам РУССКОГО языка обособляется запятыми. Запомни, адольф геббельсович.
Написал: volkslav (24 Сентября 2013 19:14:31)
cskac писал(а):
volkslav если человек, скажем мягко идиот, и знает об этом то это ещё лечится, но если он идиот и не понимает этого - то это навсегда. У тебя второй случай.

ТЫ про ся диагноз поставил?
Написал: cskac (24 Сентября 2013 19:04:11)
volkslav если человек, скажем мягко идиот, и знает об этом то это ещё лечится, но если он идиот и не понимает этого - то это навсегда. У тебя второй случай.
Написал: (Сержант) (24 Сентября 2013 18:54:08)
Майор61.комплекция была по принципу.давайка мы его в армию заберем.ярцев,самохин,ольш-й,круглов,беленков,КАРПИН-ЛГБТсооб
Написал: Ben (24 Сентября 2013 18:30:50)
майор61 писал(а):
volkslav писал(а):
Атлант писал(а):
dobchik, у нас смелые давать интервью, когда имеется положительный результат, но когда улетаем в космос, грехи отмаливает только один космонавт и со многими соглашусь, то что он имеет в распоряжении и идти ПОКА в группе лидеров это неплохой старт, у некоторых наших болел произошла завышенная оценка самой "лучшей трансферной работы" в чемпионате и то, что летний трансфер мы провалили с треском сегодня на лицо и второму бы космонавту не мешало бы реально оценить сегоднейшую ситуацию в команде, только без общих и никому ненужных обтекаемых предположений и суждений, от них уже устаешь...

Последнее нормальное приобретение - ЭЛЬМ и Марио, а остальные не уровень ЦСКА. Зачем тогда иностранцев покупать? Разве Цубера, Миланова можно сравнить с Пашкой! Наше руководство ведет антиРУССКУЮ компанию. По мне лучше русские пацаны играли и пусть в середине будут топтаться, но будут они газон грызть за ВЕЛИКИЙ клуб!!!!

Ты вообще-то помнишь 70-е и 80-е годы? Или тебя еще в проекте не было? Состав - сплошь русские, ну в смысле, не было тогда легионеров. Может вспомнишь качество игры унылое, вечную борьбу за место в десятке. А то и за место в ВЛ. Это я к твоим словам о русских, грызущих газон. Смешна отмазка, когда хуй не встает, а виноваты евреи. Что касается Мамаева, то парень, при всей моей былой к нему симпатии, кончился как потенциально большой игрок. Видно, не проходящий звездняк и цифры в контракте. И не надо петь, что Слуцкий не давал ему шанса. В прошлом году Хонда был травмирован, а Дзагоев отдыхал после известного рукоприкладства - выходи, рой землю, как ты говоришь, доказывай свою состоятельность. Несколько игр подряд в основе. И что? Качество игры-то его помнишь? Всем видом показывает какое одолжение делает, выходя на поле.


Т.е. лучше видеть зарубежный "хуй не стоячий" купленный за деньги, чем свой за бесплатно, так что ли майор ?
Написал: volkslav (24 Сентября 2013 18:25:35)
майор61 писал(а):
volkslav писал(а):
Атлант писал(а):
dobchik, у нас смелые давать интервью, когда имеется положительный результат, но когда улетаем в космос, грехи отмаливает только один космонавт и со многими соглашусь, то что он имеет в распоряжении и идти ПОКА в группе лидеров это неплохой старт, у некоторых наших болел произошла завышенная оценка самой "лучшей трансферной работы" в чемпионате и то, что летний трансфер мы провалили с треском сегодня на лицо и второму бы космонавту не мешало бы реально оценить сегоднейшую ситуацию в команде, только без общих и никому ненужных обтекаемых предположений и суждений, от них уже устаешь...

Последнее нормальное приобретение - ЭЛЬМ и Марио, а остальные не уровень ЦСКА. Зачем тогда иностранцев покупать? Разве Цубера, Миланова можно сравнить с Пашкой! Наше руководство ведет антиРУССКУЮ компанию. По мне лучше русские пацаны играли и пусть в середине будут топтаться, но будут они газон грызть за ВЕЛИКИЙ клуб!!!!

Ты вообще-то помнишь 70-е и 80-е годы? Или тебя еще в проекте не было? Состав - сплошь русские, ну в смысле, не было тогда легионеров. Может вспомнишь качество игры унылое, вечную борьбу за место в десятке. А то и за место в ВЛ. Это я к твоим словам о русских, грызущих газон. Смешна отмазка, когда хуй не встает, а виноваты евреи. Что касается Мамаева, то парень, при всей моей былой к нему симпатии, кончился как потенциально большой игрок. Видно, не проходящий звездняк и цифры в контракте. И не надо петь, что Слуцкий не давал ему шанса. В прошлом году Хонда был травмирован, а Дзагоев отдыхал после известного рукоприкладства - выходи, рой землю, как ты говоришь, доказывай свою состоятельность. Несколько игр подряд в основе. И что? Качество игры-то его помнишь? Всем видом показывает какое одолжение делает, выходя на поле.

Не надо тут показывать не любовь к русскому народу, иди отдыхай жидяра
Написал: майор61 (24 Сентября 2013 18:16:18)
volkslav писал(а):
Атлант писал(а):
dobchik, у нас смелые давать интервью, когда имеется положительный результат, но когда улетаем в космос, грехи отмаливает только один космонавт и со многими соглашусь, то что он имеет в распоряжении и идти ПОКА в группе лидеров это неплохой старт, у некоторых наших болел произошла завышенная оценка самой "лучшей трансферной работы" в чемпионате и то, что летний трансфер мы провалили с треском сегодня на лицо и второму бы космонавту не мешало бы реально оценить сегоднейшую ситуацию в команде, только без общих и никому ненужных обтекаемых предположений и суждений, от них уже устаешь...

Последнее нормальное приобретение - ЭЛЬМ и Марио, а остальные не уровень ЦСКА. Зачем тогда иностранцев покупать? Разве Цубера, Миланова можно сравнить с Пашкой! Наше руководство ведет антиРУССКУЮ компанию. По мне лучше русские пацаны играли и пусть в середине будут топтаться, но будут они газон грызть за ВЕЛИКИЙ клуб!!!!

Ты вообще-то помнишь 70-е и 80-е годы? Или тебя еще в проекте не было? Состав - сплошь русские, ну в смысле, не было тогда легионеров. Может вспомнишь качество игры унылое, вечную борьбу за место в десятке. А то и за место в ВЛ. Это я к твоим словам о русских, грызущих газон. Смешна отмазка, когда хуй не встает, а виноваты евреи. Что касается Мамаева, то парень, при всей моей былой к нему симпатии, кончился как потенциально большой игрок. Видно, не проходящий звездняк и цифры в контракте. И не надо петь, что Слуцкий не давал ему шанса. В прошлом году Хонда был травмирован, а Дзагоев отдыхал после известного рукоприкладства - выходи, рой землю, как ты говоришь, доказывай свою состоятельность. Несколько игр подряд в основе. И что? Качество игры-то его помнишь? Всем видом показывает какое одолжение делает, выходя на поле.
Написал: Ben (24 Сентября 2013 17:50:47)
hel писал(а):
volkslav писал(а):
hel писал(а):
По поводу Паши выскажусь. Он славный парень и неплохой игрок. НО! У нас он не выполнял установку тренера, позволял себе вольности. И проигрывал Понтусу и Эльму, и Цауне (когда тот был в форме). В Краснодаре он один из лидеров, т.к. там нет таких опорников, как у нас. Более того выскажу такую мысль, а может он специально ТАК ДЕЛАЛ, что бы его продали или еще что. Мы ведь не знаем всех истин. Так что без обид, мое мнение не беспорно и возможно ошибочно. Но ведь мы только думаем.

Я начал следить в этом году за Краснодаром и Пашку я в опорной зоне не видел, может ты другой футбол в исполнении Краснодара смотрел, а Мамай сейчас играет впереди, а не на опорной зоне!!! Если что то пишешь, сперва надо обдумывать, уважаемый ХЕЛ

Вот знаешь, не надо. Я не писал, на какой он позиции играет в Краснодаре. Я писал про него как про опорника, когда он играл у нас. Поэтому читай сначала о том, что я пишу, а на какой позиции он играет в Краснодаре мне не так важно. Важно, где и как он у нас играл. Поэтому извини. Удачи.


Филия совсем глаза затмила ? Уже в своих мыслях путаешься ?

"И проигрывал Понтусу и Эльму, и Цауне (когда тот был в форме). В Краснодаре он один из лидеров, т.к. там нет таких опорников, как у нас."

Твои слова открытым текстам говорят, что Паша проиграл место в основе нашим опорникам и смог пробиться в основу Краснодара, т.к. он лучше их опоров.


" Более того выскажу такую мысль, а может он специально ТАК ДЕЛАЛ, что бы его продали или еще что. Мы ведь не знаем всех истин. "

Хел, у тебя все игроки изуверы и прокаженные _ не способные выполнить установку ЛВС ?????
Игроки не развиваются и проигрывают матчи, т.к. не выполняют тактику заданную Волгоградским гением ?
Вот цитата из твоего другого высказывания:

"И тактику выбирает соответствующую, причем не один, а со своим штабом, и писать о них что они делетанты, честно у меня не поднимается рука.. Почему она не работает, тактика? Да потому что так выполняют установку игроки"


По ходу филия о ЛВС-е не оставило места для здравых рассуждений и последовательности их высказывания.

П.с. да Хел, игроки сволочи и делетанты, т.к. не выполняют установку тренера,ну не могут они играть как Месси и Роналдо, хоть ЛВС и даёт им такую установку _ прости их за это
Написал: vlassoff (24 Сентября 2013 17:39:52)
to dobchik Цубер уже подорожал на 1.2,Миланов на 750+лаве,которое получим за за участие в группе лч,отбиваем все летние покупки.с точки зрения бизнеса-гениально,а имеем то,что имеем.как пример,сравнить стоимость Мусы и Базелюка.игроки примерно одного возраста и появившиеся в одно время.Костю взяли за 25000,мусу за 5лямов,щас первый 100,второй 12лямов.только бизнес,ничего личного
Написал: hel (24 Сентября 2013 17:35:40)
volkslav писал(а):
hel писал(а):
По поводу Паши выскажусь. Он славный парень и неплохой игрок. НО! У нас он не выполнял установку тренера, позволял себе вольности. И проигрывал Понтусу и Эльму, и Цауне (когда тот был в форме). В Краснодаре он один из лидеров, т.к. там нет таких опорников, как у нас. Более того выскажу такую мысль, а может он специально ТАК ДЕЛАЛ, что бы его продали или еще что. Мы ведь не знаем всех истин. Так что без обид, мое мнение не беспорно и возможно ошибочно. Но ведь мы только думаем.

Я начал следить в этом году за Краснодаром и Пашку я в опорной зоне не видел, может ты другой футбол в исполнении Краснодара смотрел, а Мамай сейчас играет впереди, а не на опорной зоне!!! Если что то пишешь, сперва надо обдумывать, уважаемый ХЕЛ

Вот знаешь, не надо. Я не писал, на какой он позиции играет в Краснодаре. Я писал про него как про опорника, когда он играл у нас. Поэтому читай сначала о том, что я пишу, а на какой позиции он играет в Краснодаре мне не так важно. Важно, где и как он у нас играл. Поэтому извини. Удачи.
Написал: (Сержант) (24 Сентября 2013 17:16:26)
Когда дзагоев в ворота встанет,кто нить знает.А то дзага 2008 и 2012/13 не в пользу последнего.
Написал: volkslav (24 Сентября 2013 15:40:10)
hel писал(а):
По поводу Паши выскажусь. Он славный парень и неплохой игрок. НО! У нас он не выполнял установку тренера, позволял себе вольности. И проигрывал Понтусу и Эльму, и Цауне (когда тот был в форме). В Краснодаре он один из лидеров, т.к. там нет таких опорников, как у нас. Более того выскажу такую мысль, а может он специально ТАК ДЕЛАЛ, что бы его продали или еще что. Мы ведь не знаем всех истин. Так что без обид, мое мнение не беспорно и возможно ошибочно. Но ведь мы только думаем.

Я начал следить в этом году за Краснодаром и Пашку я в опорной зоне не видел, может ты другой футбол в исполнении Краснодара смотрел, а Мамай сейчас играет впереди, а не на опорной зоне!!! Если что то пишешь, сперва надо обдумывать, уважаемый ХЕЛ
Написал: volkslav (24 Сентября 2013 15:36:19)
cskac писал(а):
volkslav писал(а):
cskac писал(а):
Vlad писал(а):
cskac писал(а):
dobchik писал(а):
cskac писал(а):
ББ писал(а):
Многоуважаемый Вальтер выдал очередной бессмысленный поток сознания.
Набор бессодержательных общих фраз таким и останется, даже если пометить их буковками.
Вполне можно выражаться более конкретно. К примеру: " Слуцкий не умеет работать со сложившимися игроками сборных", - с кем именно? "Слуцкий не желает выпускать на поле игроков из дубля", - называйте тренеров других российских команд, которые выпускают дублёров, и одновременно участвуют в борьбе за золото. И так далее.
Единственная конкретная и вразумительная претензия - мифическое ОГРОМНОЕ количество травмированных. Рекомендую зайти по этой ссылке, и сравнить с показателями других ведущих команд.
http://www.notplay.ru/

Сразу видно адекватный человек !!!!!!!!!!

Ну и кто тут свирипел по поводу крыс и мартышек? А чтож ББ не поругал? Или ваше мнение - истина в последней инстанции? Вспомни пословищу про соломинку и бревно в глазу...

по моему ББ вполне дружелюбно отвечает оппоненту, а ваш пост прочитаешь и ощущения что послали всех куда подальше, а истина принадлежит только Вам.И ещё вопрос Вам уважаемый а куда вы пропали сразу после выигранного чемпа, а появились после первых неудач. Неужели зазорно было поздравить любимую команду, или поздравления в ваши планы не входит ? а входит только оскорбления команды, может у вас принцип такой- бей своих чтобы чужие боялись ?

Вот тебе б и не мешало бы врезать.

В реж, или ты только за компом смелый. Где и когда ?

Если ты персонально болеешь за Леньку, то не надо уважаемых болел говном обливать, сразу видно твою жидовскую морду!

Вот такие девочки только и могут тявкать в экран компьютера. Ну и конечно на личности переходят слабые никчёмные людишки.

В яблочко попал. Пацаны, давайте игнорировать этого псевдоболу ВЕЛИКОГО КЛУБА!!!!!!!!!!!!!
Написал: Атлант (24 Сентября 2013 15:27:32)
Злой, вот их бы потом до Ума довести, да видно некому, сейчас футбол рынок, главное во время урвать бабло и потом смыться (анжи)...
Написал: Злой (24 Сентября 2013 15:18:40)
Я думаю все пар спустили,успокоились. Так вот сказку хочу рассказать,и она связана с реальной жизнью. Не далеко от стольного града есть город "В". Так приличный городишко на 400000 душ. Стадион красавец,пусть стены фаны разрисовали,да бог с ними раз команду свою любят. Смотрю на стадион сверху и словами Ивана Васильевича молвлю ЛЯПОТА. По мимо стадиона о господи вижу два тренировачных поля,не совру европейского уровня. Любят видать здесь футбол. На одном поле мелочь мяч гоняет воспитанники местной школы,на другом сеча отроки 97года рождения играют на Россию. Как бывшего футболиста меня эта битва заинтересовала. От атак местных отроков у меня дух захватывал. Глаза огнём горят,цель ворота соперников. За 20мин моего наблюдения два вломили сопенрнику. Ну да ладно браво пацаны. Смотрю в сторонке человек стоит. Ба да оказывается это главный тренер основной команды. Ему не в падлу придти посмотреть за игрой отроков. Сердобольный мужичёк мне с гордостью сказывает,руководство клуба,тренерский штаб,тренеры детской школы все играли за местный клуб. Пусть князь сука зажопил бабки и команду сняли с 1 лиги. Из КФК снова возродились во второй играют,НО мужик с гордостью говорит в основном свои играют. Я шёл со стадиона веря в будущее тех отроков. Проявил себя дорога к форме основной команды. Никто не займёт его место никакая мартышка или мангуст. И будет парень за честь родного города биться. Другой князь правит областью и можно снова в ФНЛ пробиваться,только подрастём в мастерстве. Я это к чему Бавария-отроки ЦСКА-0:2. Делайте выводы
Написал: dobchik (24 Сентября 2013 15:16:00)
hel писал(а):
dobchik (24 Сентября 2013 11:07:56)
Мне очень интересно порой читать твои посты. Я уважаю твое мнение, прочем как и других болел. По повду - игроков основы. Я ведь не зря привел полностью состав нашей корманды на сейчас. Ты правильно заметил, что даже при наличии всех, все равно играем в 12-13 игроков. Усиления нету. Но ведь это политика Гинера, клуба. И мы здесь как бы не старались, изменить ничего не сможем. Вот потому и надо наигрывать молодежь и не обстрелянных новичков. Учитывая, что новички не были в межсезонье (а было ли оно) с нами, их пытаются наиграть во время официальных матчей, а это не получается. Ну не супер они игроки. Поэтому нужно ждать когда они сыграются: Цубер, Миланов, Витя, да наберут форму Цауня (помнишь как он голы забивал), Тошич, Марк, наберутся опыта Костя, Ефремов (очень хочется, парень то вроде ничего). Пока есть весь перечисленный состав, новых точно не будет. Так как этих то куда девать? Молодежь все равно и себе нужна, да и их только в аренду, а стариков куда Марка, Рахимича и т.п. Гинер хороший мужик, добрый, поэтому многие лечатся, иногда играют, а потом достигая возраста уходят, да и то не сразу. Видимо у клуба такая политика. И здесь мы опять - бессильны. Поэтому дружище нужно терпеть и ждать. Мы не топ клуб, мы развивающийся клуб, с набором опыта и молодости. Нужно ждать когда команда снова заиграет. Очень надеюсь на завтра.

hel, дружище, можно по списку?
1. "... Усиления нету. Но ведь это политика Гинера, клуба. И мы здесь как бы не старались, изменить ничего не сможем..." - ну, во первых, по твоему абзацу, это весьма странная, как минимум, политика. Согласись. И если мы не можем тут что-либо сделать, то должны хотя бы согласиться, что ЦСКА Гинера - это чистая и неприкрытая коммерция. И если это так (а это так), то Гинер третий трансфер допускает грубейшую коммерческую ошибку, видимо уверовав в свою непрерикаемость, чутьё и нюх на забугорный молодняк. А идеальных людей нет, ошибки допускают все.
2. "...Поэтому нужно ждать когда они сыграются: Цубер, Миланов, Витя, да наберут форму Цауня (помнишь как он голы забивал), Тошич, Марк, наберутся опыта Костя, Ефремов (очень хочется, парень то вроде ничего)..." - ты допускаешь "роковую ошибку" предвидя сей сценарий. Во первых, чтобы сыграться, надо иметь место в составе, игровую практику и соответствующего тренера, который бы всё это воплотил в жизнь. В нашей команде, при этом тренере, все эти три фактора вряд-ли срастутся. Ну а про "наберутся опыта"...уж не знаю, как тут и по культурней пошутить. У нас, в основном, "опыта набираться" отсылают куда подальше - без права возврата - фамилии таких можно уже верстать в многотомники.
3. "...а стариков куда Марка, Рахимича и т.п. Гинер хороший мужик, добрый, поэтому многие лечатся, иногда играют..." - ну перестань, ты прям из меня слезу чуть не выдавил, ей Бог
По Марку Гинера предупреждали, Папа греет банку, а мы "спихнули" Мамаева, Шембераса и Алдонина. Папу уважаю, но эти трое могла нам помочь, но "одних уж нет, а те далече". Видимо надо было как то навести порядок Гинеру в зарплатной ведомости и расставить акценты.
4. "...Мы не топ клуб, мы развивающийся клуб, с набором опыта и молодости..." - нет, дружище, мы топ-клуб, причем ставший таковым намного раньше некоторых. Просто кое-кому надо спуститься на землю и навести порядок, и в штабе в том числе. А добрые и слезливые бизнесмены долго не проживут - в коммерческом смысле...
Написал: cskac (24 Сентября 2013 15:07:27)
Kasper - а мне вас жаль, иметь одну извилину и ту пунктиром да ещё и на заднице- врагу не пожелаешь. Для Вас я буду хоть жидом хоть монголом лишь бы вы не бились в конвульсиях и не извергали рвотные массы из своего ротика на бескрайние просторы интернета. http://secondwindpub.files.wordpress.com/2009/10/casper-friendly-ghost-1.jpg -отличный вид, извилин и вовсе не видно
Написал: андрей (24 Сентября 2013 15:06:58)
Kasper, ну и к чему все это?
Написал: dobchik (24 Сентября 2013 14:52:50)
volkslav писал(а):
Атлант писал(а):
dobchik, у нас смелые давать интервью, когда имеется положительный результат, но когда улетаем в космос, грехи отмаливает только один космонавт и со многими соглашусь, то что он имеет в распоряжении и идти ПОКА в группе лидеров это неплохой старт, у некоторых наших болел произошла завышенная оценка самой "лучшей трансферной работы" в чемпионате и то, что летний трансфер мы провалили с треском сегодня на лицо и второму бы космонавту не мешало бы реально оценить сегоднейшую ситуацию в команде, только без общих и никому ненужных обтекаемых предположений и суждений, от них уже устаешь...

Последнее нормальное приобретение - ЭЛЬМ и Марио, а остальные не уровень ЦСКА. Зачем тогда иностранцев покупать? Разве Цубера, Миланова можно сравнить с Пашкой! Наше руководство ведет антиРУССКУЮ компанию. По мне лучше русские пацаны играли и пусть в середине будут топтаться, но будут они газон грызть за ВЕЛИКИЙ клуб!!!!

Понимаешь, те, кто только недавно с нами спорил и в ультимативной форме предлагал - либо молодежь и дно, либо борьба за золото, но без молодняка в основе - сейчас стыдливо умалчивают про нынешний состав - пол команды киндерсюрпризы (причем не самые приятные). Но видимо раболепие перед Западом до такой степени пропитало ядом кровь и у руководства клуба и у многих болел, что им фамилии Миланов, Цубер, Муса, Витиньо милее, чем например Базелюк, Тен, Нетфуллин, Федотов, да много можно перечислять.
Признание проблем - не самая сильная сторона многих здесь. А то что у нас центр и нападение - забугорные (кроме Алана и Базелюка с туманным будущим) - видимо должно волновать тоже часть болельщиков.
Кого подготовили для команды в тренерском штабе? Кого довели до основы? Никого. Есть замена оборонцам? Нет. Купили ли мы за последние годы хоть одного русского в команду? Нет. Васин не в счет - ибо уже гемор, заработанный на банке, не даст ему нормально играть.
И самое интересное, что два поражения воспринимаются некоторыми здесь как нечто несерьёзное, временное, от которого можно отмахнуться как от мухи.

to Атлант
Ну, по ходу, мы пока своё в группе лидеров отходили. Да и игры, кроме как с камнями, были с заведомо слабыми по отношению к нам клубами. И то мы почти везде отыгрывались. Но ниточка лопнула. Видимо игра на два фронта нас опустит пониже вышеназванных камней. Возврат в строй травмированных (только когда и кого) не исправит ситуацию, потому как скамейка останется малопригодной для помощи основе. И если в центр и в нападение можно накидать хоть кого, то в обороне полный абгемахт.

to cskac

"...по моему ББ вполне дружелюбно отвечает оппоненту..." - всё, занавес...
Написал: Kasper (24 Сентября 2013 14:40:32)
cskac писал(а):
volkslav писал(а):
cskac писал(а):
Vlad писал(а):
cskac писал(а):
dobchik писал(а):
cskac писал(а):
ББ писал(а):
Многоуважаемый Вальтер выдал очередной бессмысленный поток сознания.
Набор бессодержательных общих фраз таким и останется, даже если пометить их буковками.
Вполне можно выражаться более конкретно. К примеру: " Слуцкий не умеет работать со сложившимися игроками сборных", - с кем именно? "Слуцкий не желает выпускать на поле игроков из дубля", - называйте тренеров других российских команд, которые выпускают дублёров, и одновременно участвуют в борьбе за золото. И так далее.
Единственная конкретная и вразумительная претензия - мифическое ОГРОМНОЕ количество травмированных. Рекомендую зайти по этой ссылке, и сравнить с показателями других ведущих команд.
http://www.notplay.ru/

Сразу видно адекватный человек !!!!!!!!!!

Ну и кто тут свирипел по поводу крыс и мартышек? А чтож ББ не поругал? Или ваше мнение - истина в последней инстанции? Вспомни пословищу про соломинку и бревно в глазу...

по моему ББ вполне дружелюбно отвечает оппоненту, а ваш пост прочитаешь и ощущения что послали всех куда подальше, а истина принадлежит только Вам.И ещё вопрос Вам уважаемый а куда вы пропали сразу после выигранного чемпа, а появились после первых неудач. Неужели зазорно было поздравить любимую команду, или поздравления в ваши планы не входит ? а входит только оскорбления команды, может у вас принцип такой- бей своих чтобы чужие боялись ?

Вот тебе б и не мешало бы врезать.

В реж, или ты только за компом смелый. Где и когда ?

Если ты персонально болеешь за Леньку, то не надо уважаемых болел говном обливать, сразу видно твою жидовскую морду!

Вот такие девочки только и могут тявкать в экран компьютера. Ну и конечно на личности переходят слабые никчёмные людишки.

ха! значит всё-таки жид???


Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
ЦСКА2005
Не уроним армейского флага
И гордиться всегда будем им!
Мы армейскому спорту присягу
В своем сердце, друзья, сохраним.
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА