Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждаем матча "Спартак" - ЦСКА (9 тур, 22.09.2013)

Сегодня состоится дерби Спартак - ЦСКА!

  • Футбол

  • 5      34365     

Сегодня состоится дерби Спартак - ЦСКА!

Начало матча 13-30 по мск.

Трансляция на телеканале НТВ

Верим в ЦСКА, поддерживаем, болеем и переживаем! Верим в успех.

ЦСКА ЧЕМПИОН! ЦСКА ВПЕРЕД!

Прошлая ветка с обсуждением (если, кто ищет ответ или ждет ответа, тут)

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
Написал: hel (24 Сентября 2013 14:34:29)
По поводу Паши выскажусь. Он славный парень и неплохой игрок. НО! У нас он не выполнял установку тренера, позволял себе вольности. И проигрывал Понтусу и Эльму, и Цауне (когда тот был в форме). В Краснодаре он один из лидеров, т.к. там нет таких опорников, как у нас. Более того выскажу такую мысль, а может он специально ТАК ДЕЛАЛ, что бы его продали или еще что. Мы ведь не знаем всех истин. Так что без обид, мое мнение не беспорно и возможно ошибочно. Но ведь мы только думаем.
Написал: cskac (24 Сентября 2013 14:29:33)
volkslav писал(а):
cskac писал(а):
Vlad писал(а):
cskac писал(а):
dobchik писал(а):
cskac писал(а):
ББ писал(а):
Многоуважаемый Вальтер выдал очередной бессмысленный поток сознания.
Набор бессодержательных общих фраз таким и останется, даже если пометить их буковками.
Вполне можно выражаться более конкретно. К примеру: " Слуцкий не умеет работать со сложившимися игроками сборных", - с кем именно? "Слуцкий не желает выпускать на поле игроков из дубля", - называйте тренеров других российских команд, которые выпускают дублёров, и одновременно участвуют в борьбе за золото. И так далее.
Единственная конкретная и вразумительная претензия - мифическое ОГРОМНОЕ количество травмированных. Рекомендую зайти по этой ссылке, и сравнить с показателями других ведущих команд.
http://www.notplay.ru/

Сразу видно адекватный человек !!!!!!!!!!

Ну и кто тут свирипел по поводу крыс и мартышек? А чтож ББ не поругал? Или ваше мнение - истина в последней инстанции? Вспомни пословищу про соломинку и бревно в глазу...

по моему ББ вполне дружелюбно отвечает оппоненту, а ваш пост прочитаешь и ощущения что послали всех куда подальше, а истина принадлежит только Вам.И ещё вопрос Вам уважаемый а куда вы пропали сразу после выигранного чемпа, а появились после первых неудач. Неужели зазорно было поздравить любимую команду, или поздравления в ваши планы не входит ? а входит только оскорбления команды, может у вас принцип такой- бей своих чтобы чужие боялись ?

Вот тебе б и не мешало бы врезать.

В реж, или ты только за компом смелый. Где и когда ?

Если ты персонально болеешь за Леньку, то не надо уважаемых болел говном обливать, сразу видно твою жидовскую морду!

Вот такие девочки только и могут тявкать в экран компьютера. Ну и конечно на личности переходят слабые никчёмные людишки.
Написал: hel (24 Сентября 2013 14:24:15)
dobchik (24 Сентября 2013 11:07:56)
Мне очень интересно порой читать твои посты. Я уважаю твое мнение, прочем как и других болел. По повду - игроков основы. Я ведь не зря привел полностью состав нашей корманды на сейчас. Ты правильно заметил, что даже при наличии всех, все равно играем в 12-13 игроков. Усиления нету. Но ведь это политика Гинера, клуба. И мы здесь как бы не старались, изменить ничего не сможем. Вот потому и надо наигрывать молодежь и не обстрелянных новичков. Учитывая, что новички не были в межсезонье (а было ли оно) с нами, их пытаются наиграть во время официальных матчей, а это не получается. Ну не супер они игроки. Поэтому нужно ждать когда они сыграются: Цубер, Миланов, Витя, да наберут форму Цауня (помнишь как он голы забивал), Тошич, Марк, наберутся опыта Костя, Ефремов (очень хочется, парень то вроде ничего). Пока есть весь перечисленный состав, новых точно не будет. Так как этих то куда девать? Молодежь все равно и себе нужна, да и их только в аренду, а стариков куда Марка, Рахимича и т.п. Гинер хороший мужик, добрый, поэтому многие лечатся, иногда играют, а потом достигая возраста уходят, да и то не сразу. Видимо у клуба такая политика. И здесь мы опять - бессильны. Поэтому дружище нужно терпеть и ждать. Мы не топ клуб, мы развивающийся клуб, с набором опыта и молодости. Нужно ждать когда команда снова заиграет. Очень надеюсь на завтра.
Написал: volkslav (24 Сентября 2013 14:15:34)
Атлант писал(а):
dobchik, у нас смелые давать интервью, когда имеется положительный результат, но когда улетаем в космос, грехи отмаливает только один космонавт и со многими соглашусь, то что он имеет в распоряжении и идти ПОКА в группе лидеров это неплохой старт, у некоторых наших болел произошла завышенная оценка самой "лучшей трансферной работы" в чемпионате и то, что летний трансфер мы провалили с треском сегодня на лицо и второму бы космонавту не мешало бы реально оценить сегоднейшую ситуацию в команде, только без общих и никому ненужных обтекаемых предположений и суждений, от них уже устаешь...

Последнее нормальное приобретение - ЭЛЬМ и Марио, а остальные не уровень ЦСКА. Зачем тогда иностранцев покупать? Разве Цубера, Миланова можно сравнить с Пашкой! Наше руководство ведет антиРУССКУЮ компанию. По мне лучше русские пацаны играли и пусть в середине будут топтаться, но будут они газон грызть за ВЕЛИКИЙ клуб!!!!
Написал: volkslav (24 Сентября 2013 14:08:43)
cskac писал(а):
Vlad писал(а):
cskac писал(а):
dobchik писал(а):
cskac писал(а):
ББ писал(а):
Многоуважаемый Вальтер выдал очередной бессмысленный поток сознания.
Набор бессодержательных общих фраз таким и останется, даже если пометить их буковками.
Вполне можно выражаться более конкретно. К примеру: " Слуцкий не умеет работать со сложившимися игроками сборных", - с кем именно? "Слуцкий не желает выпускать на поле игроков из дубля", - называйте тренеров других российских команд, которые выпускают дублёров, и одновременно участвуют в борьбе за золото. И так далее.
Единственная конкретная и вразумительная претензия - мифическое ОГРОМНОЕ количество травмированных. Рекомендую зайти по этой ссылке, и сравнить с показателями других ведущих команд.
http://www.notplay.ru/

Сразу видно адекватный человек !!!!!!!!!!

Ну и кто тут свирипел по поводу крыс и мартышек? А чтож ББ не поругал? Или ваше мнение - истина в последней инстанции? Вспомни пословищу про соломинку и бревно в глазу...

по моему ББ вполне дружелюбно отвечает оппоненту, а ваш пост прочитаешь и ощущения что послали всех куда подальше, а истина принадлежит только Вам.И ещё вопрос Вам уважаемый а куда вы пропали сразу после выигранного чемпа, а появились после первых неудач. Неужели зазорно было поздравить любимую команду, или поздравления в ваши планы не входит ? а входит только оскорбления команды, может у вас принцип такой- бей своих чтобы чужие боялись ?

Вот тебе б и не мешало бы врезать.

В реж, или ты только за компом смелый. Где и когда ?

Если ты персонально болеешь за Леньку, то не надо уважаемых болел говном обливать, сразу видно твою жидовскую морду!
Написал: (СЕРЖАНТ) (24 Сентября 2013 14:08:29)
По недавным словам лвс наше будушее тен и нетфулин в воронеже ума набираются)).за что их туда и кто следующий.и когда
Написал: cskac (24 Сентября 2013 13:33:46)
Vlad писал(а):
cskac писал(а):
dobchik писал(а):
cskac писал(а):
ББ писал(а):
Многоуважаемый Вальтер выдал очередной бессмысленный поток сознания.
Набор бессодержательных общих фраз таким и останется, даже если пометить их буковками.
Вполне можно выражаться более конкретно. К примеру: " Слуцкий не умеет работать со сложившимися игроками сборных", - с кем именно? "Слуцкий не желает выпускать на поле игроков из дубля", - называйте тренеров других российских команд, которые выпускают дублёров, и одновременно участвуют в борьбе за золото. И так далее.
Единственная конкретная и вразумительная претензия - мифическое ОГРОМНОЕ количество травмированных. Рекомендую зайти по этой ссылке, и сравнить с показателями других ведущих команд.
http://www.notplay.ru/

Сразу видно адекватный человек !!!!!!!!!!

Ну и кто тут свирипел по поводу крыс и мартышек? А чтож ББ не поругал? Или ваше мнение - истина в последней инстанции? Вспомни пословищу про соломинку и бревно в глазу...

по моему ББ вполне дружелюбно отвечает оппоненту, а ваш пост прочитаешь и ощущения что послали всех куда подальше, а истина принадлежит только Вам.И ещё вопрос Вам уважаемый а куда вы пропали сразу после выигранного чемпа, а появились после первых неудач. Неужели зазорно было поздравить любимую команду, или поздравления в ваши планы не входит ? а входит только оскорбления команды, может у вас принцип такой- бей своих чтобы чужие боялись ?

Вот тебе б и не мешало бы врезать.

В реж, или ты только за компом смелый. Где и когда ?
Написал: trk45 (24 Сентября 2013 13:16:27)
Безвольная игра,трусливая и как следствие поражение. И как мне кажется вина ЛВС тут есть.
Написал: Vlad (24 Сентября 2013 12:43:23)
cskac писал(а):
dobchik писал(а):
cskac писал(а):
ББ писал(а):
Многоуважаемый Вальтер выдал очередной бессмысленный поток сознания.
Набор бессодержательных общих фраз таким и останется, даже если пометить их буковками.
Вполне можно выражаться более конкретно. К примеру: " Слуцкий не умеет работать со сложившимися игроками сборных", - с кем именно? "Слуцкий не желает выпускать на поле игроков из дубля", - называйте тренеров других российских команд, которые выпускают дублёров, и одновременно участвуют в борьбе за золото. И так далее.
Единственная конкретная и вразумительная претензия - мифическое ОГРОМНОЕ количество травмированных. Рекомендую зайти по этой ссылке, и сравнить с показателями других ведущих команд.
http://www.notplay.ru/

Сразу видно адекватный человек !!!!!!!!!!

Ну и кто тут свирипел по поводу крыс и мартышек? А чтож ББ не поругал? Или ваше мнение - истина в последней инстанции? Вспомни пословищу про соломинку и бревно в глазу...

по моему ББ вполне дружелюбно отвечает оппоненту, а ваш пост прочитаешь и ощущения что послали всех куда подальше, а истина принадлежит только Вам.И ещё вопрос Вам уважаемый а куда вы пропали сразу после выигранного чемпа, а появились после первых неудач. Неужели зазорно было поздравить любимую команду, или поздравления в ваши планы не входит ? а входит только оскорбления команды, может у вас принцип такой- бей своих чтобы чужие боялись ?

Вот тебе б и не мешало бы врезать.
Написал: Атлант (24 Сентября 2013 12:28:36)
dobchik, у нас смелые давать интервью, когда имеется положительный результат, но когда улетаем в космос, грехи отмаливает только один космонавт и со многими соглашусь, то что он имеет в распоряжении и идти ПОКА в группе лидеров это неплохой старт, у некоторых наших болел произошла завышенная оценка самой "лучшей трансферной работы" в чемпионате и то, что летний трансфер мы провалили с треском сегодня на лицо и второму бы космонавту не мешало бы реально оценить сегоднейшую ситуацию в команде, только без общих и никому ненужных обтекаемых предположений и суждений, от них уже устаешь...
Написал: pereloghik (24 Сентября 2013 12:10:50)
Споры-споры!Кто прав?Время покажет!Вот почему ну никто не высказался НИКТО-из игроков,тренеров,президент наконец!Мы ведь ждем!
Написал: cskac (24 Сентября 2013 11:29:27)
dobchik писал(а):
cskac писал(а):
ББ писал(а):
Многоуважаемый Вальтер выдал очередной бессмысленный поток сознания.
Набор бессодержательных общих фраз таким и останется, даже если пометить их буковками.
Вполне можно выражаться более конкретно. К примеру: " Слуцкий не умеет работать со сложившимися игроками сборных", - с кем именно? "Слуцкий не желает выпускать на поле игроков из дубля", - называйте тренеров других российских команд, которые выпускают дублёров, и одновременно участвуют в борьбе за золото. И так далее.
Единственная конкретная и вразумительная претензия - мифическое ОГРОМНОЕ количество травмированных. Рекомендую зайти по этой ссылке, и сравнить с показателями других ведущих команд.
http://www.notplay.ru/

Сразу видно адекватный человек !!!!!!!!!!

Ну и кто тут свирипел по поводу крыс и мартышек? А чтож ББ не поругал? Или ваше мнение - истина в последней инстанции? Вспомни пословищу про соломинку и бревно в глазу...

по моему ББ вполне дружелюбно отвечает оппоненту, а ваш пост прочитаешь и ощущения что послали всех куда подальше, а истина принадлежит только Вам.И ещё вопрос Вам уважаемый а куда вы пропали сразу после выигранного чемпа, а появились после первых неудач. Неужели зазорно было поздравить любимую команду, или поздравления в ваши планы не входит ? а входит только оскорбления команды, может у вас принцип такой- бей своих чтобы чужие боялись ?
Написал: cskac (24 Сентября 2013 11:20:45)
dobchik писал(а):
Атлант писал(а):
dobchik, видимо тебя достали, если пошел на такой коммет, в принципе мы уже друг друга знаем кто на что способен, воспринимать другое противоположное твоему мнению дело сложное, эмоциональное, но от этого не уйти и это нормально, херово, когда шлепаются категоричные штампы,"я прав, а ты дурак", а это верные признаки к срачу...

Уважаю и твое мнение, потому отвечу только тебе - остальные пусть пылят, мне до них дела нет.
Понимаешь, просто надоело видеть некоторых небожителей, иногда спукающихся с Олимпа, и так, походя, щелкающих по носу людей, разбирающихся в футболе более некоторых, смотрящих на перспективу и раскусившие троянского коня в нашем стане. Боже упаси - я имею не себя ввиду. Видимо тебе надобно перечитать кое-какие вью, чтобы понять, что я имею ввиду. А и адептам не помешало бы это сделать. Вот тогда упреки по теме "я прав, а ты дурак" глядишь и поутихнут. Легко других тыкать, в якобы, неправильное мышление. Справедливее, хотя бы в этой теме, было назвать причины двух унизительных поражений, разобратьсся наконец, кто же виноват и почему по приходу осени травмы у нас в команде стали дырой, сравнимой с пробоиной Титаника. Проще всё списать, как всегда, на временные неудачи. Блажен, кто верует! Я никого не хотел унизить - привел просто сравнения. Кто хотел - тот понял, а остальные пусть думают как хотят. Записавшимся себя в стан крыс могу только посочуствовать.

to hel

Про 12-13 писал я, и от слов своих не отказываюсь. Видимо тебе не стал показателем матч с фермой, когда отсутствие 3х человек основы стало катастрофой. Да, банку можно забить до отказа (хотя и на это мы неспособны), использовав все 12 позиций. Вот только на поле насколько они могут быть полезны? Количество в данном случае не перерастет в качество. Например в центре поля, ввиду сложившихся обстоятельств, явно были бы к месту Мамаев, Алдонин или Шемберас. Из молодых, для набора опыта - Нетфуллин. А где они все? Неподходят под тактические схемы ЛВС? Ну тогда - получите 0-3 и ждите выздоровления ребят, гоняя по полю Цубера, Миланова и Витиньо...

А вот если бы ещё добавить сюда Гусева, Карвальо и Дуду, тогда бы 3:0, было бы в нашу пользу ))) а им ещё вдобавок вернуть моцарта, пареху и робсона пусть мучаются.
Написал: dobchik (24 Сентября 2013 11:19:40)
cskac писал(а):
ББ писал(а):
Многоуважаемый Вальтер выдал очередной бессмысленный поток сознания.
Набор бессодержательных общих фраз таким и останется, даже если пометить их буковками.
Вполне можно выражаться более конкретно. К примеру: " Слуцкий не умеет работать со сложившимися игроками сборных", - с кем именно? "Слуцкий не желает выпускать на поле игроков из дубля", - называйте тренеров других российских команд, которые выпускают дублёров, и одновременно участвуют в борьбе за золото. И так далее.
Единственная конкретная и вразумительная претензия - мифическое ОГРОМНОЕ количество травмированных. Рекомендую зайти по этой ссылке, и сравнить с показателями других ведущих команд.
http://www.notplay.ru/

Сразу видно адекватный человек !!!!!!!!!!

Ну и кто тут свирипел по поводу крыс и мартышек? А чтож ББ не поругал? Или ваше мнение - истина в последней инстанции? Вспомни пословищу про соломинку и бревно в глазу...
Написал: dobchik (24 Сентября 2013 11:07:56)
Атлант писал(а):
dobchik, видимо тебя достали, если пошел на такой коммет, в принципе мы уже друг друга знаем кто на что способен, воспринимать другое противоположное твоему мнению дело сложное, эмоциональное, но от этого не уйти и это нормально, херово, когда шлепаются категоричные штампы,"я прав, а ты дурак", а это верные признаки к срачу...

Уважаю и твое мнение, потому отвечу только тебе - остальные пусть пылят, мне до них дела нет.
Понимаешь, просто надоело видеть некоторых небожителей, иногда спукающихся с Олимпа, и так, походя, щелкающих по носу людей, разбирающихся в футболе более некоторых, смотрящих на перспективу и раскусившие троянского коня в нашем стане. Боже упаси - я имею не себя ввиду. Видимо тебе надобно перечитать кое-какие вью, чтобы понять, что я имею ввиду. А и адептам не помешало бы это сделать. Вот тогда упреки по теме "я прав, а ты дурак" глядишь и поутихнут. Легко других тыкать, в якобы, неправильное мышление. Справедливее, хотя бы в этой теме, было назвать причины двух унизительных поражений, разобратьсся наконец, кто же виноват и почему по приходу осени травмы у нас в команде стали дырой, сравнимой с пробоиной Титаника. Проще всё списать, как всегда, на временные неудачи. Блажен, кто верует! Я никого не хотел унизить - привел просто сравнения. Кто хотел - тот понял, а остальные пусть думают как хотят. Записавшимся себя в стан крыс могу только посочуствовать.

to hel

Про 12-13 писал я, и от слов своих не отказываюсь. Видимо тебе не стал показателем матч с фермой, когда отсутствие 3х человек основы стало катастрофой. Да, банку можно забить до отказа (хотя и на это мы неспособны), использовав все 12 позиций. Вот только на поле насколько они могут быть полезны? Количество в данном случае не перерастет в качество. Например в центре поля, ввиду сложившихся обстоятельств, явно были бы к месту Мамаев, Алдонин или Шемберас. Из молодых, для набора опыта - Нетфуллин. А где они все? Неподходят под тактические схемы ЛВС? Ну тогда - получите 0-3 и ждите выздоровления ребят, гоняя по полю Цубера, Миланова и Витиньо...
Написал: hel (24 Сентября 2013 07:55:52)
Вообще то я написал наш состав для того, что бы Вы поняли, что для того чтобы нам кого-то купить, надо кого-то продать. А у нас все перечисленные игроки на зарплате и увы никого вот так быстро не продаж. А Вам некоторым прямо сейчас подавай чуть ли не Кристинку или Робена. Я здесь не претендую быть тренером или супер аналитиком, а просто констатирую факт. А кто там из этого состава подходит или нет - решает вообще то ЛВС. А кого хочет ЛВС видимо не может ему купить Гинер. Все просто и гениально. Ну а то что некоторые даже на такой пост реагируют с такой яростью, и утверждают что наши все игроки хрустальные и бездари, что ж Вам виднее. Для Злого специально повторю, своим постом я никого тне сравнивал и не сравниваю. Кто лучше Жора или Марио пусть решает ГТ. И сопли я никогда не пускаю, не тот возраст и воспитание не позволяет. А если тебе так кажется, то пусть кажется. Я на тебя не в обиде, как и на Bena. Если Вы оба не можете понять суть поста или наоборот через чур его понимаете - это Ваша право. Удачи Вам господа. Удачи!
Написал: Ben (24 Сентября 2013 01:23:20)
hel писал(а):
Давайте перечислю игроков, только полевых. Итак: Марио, Брат, Брат, Игнат, Жора, Васин, Понтус, Цауня, Эльм, Тошич, Дзага, Хонда, Цубер, Миланов, Марк, Ефремов, Муса, Думбия, Витя, Базелюк. Итого 20 игроков. Добавите сюда два вратаря, Караваева получится 22 игрока. Таким образом на ДВЕ КОМАНДЫ. А говорят у нас лавка короткая. Увы, не лавка у нас короткая, у нас молодежь не обстрелянная и травмы. Покупать еще кого-то, значит кто-то из перечисленных будут сидеть на лавке. Да в опорную зону я бы купил еще одного, но его место сейчас занято Рахимичом, увы. Когда будут все в строю, тогда и можно говорить о командной игре. А пока ЛВС делает то что возможно из тех игроков, которые есть. И тактику выбирает соответствующую, причем не один, а со своим штабом, и писать о них что они делетанты, честно у меня не поднимается рука.. Почему она не работает, тактика? Да потому что так выполняют установку игроки, а здесь может все: и психологическая неустойчивость, не день игрока, физика, функциональная готовность, да мало ли что еще может быть. Кто-то там писал про 12-13 игроков, а у нас их больше 20. Что надо в команде держать 30? На счет класса, я ниже писал, у нас такая политика. Взять молодого и довести его до ума. У нас молодые: Костя, "Васин", Караваев, Ефремов, Базелюк. Большинство из них сидят на лавке. Если еще кого-то будем покупать, то им навсегда сидеть на лавке или уходить в аренду, т.е. навсегда. Поэтому не надо тут гнать, что у нас конец света. Будьте сдержаннее. Игрокам тоже наверное не сладко сейчас. Надеюсь на среду, а там поднимемся с колен.


Состав у нас 20 человек, че правда ?

Под нынешнюю схему для в основе есть 8 человек:
---- Игорь ---
Марио/Брат -- Игна - Брат -- Жора
----- Понтус --- Эльм ----
Муса---- Дзага --- ?
-------- Думбия ----------
Наиболее близкие к основе: мотивированный Хонда и Тошич прошлогодней давности, Витиньо и Цубер игроки замены в лучшем случаи, Цауня под нынешнюю схему не особо подходит, да и для лиги явно не уровень, замены для защиты два игрока Набаба и Брат. Вот и весь состав 10 игроков основы с учётом замен будет 14-15. Молодых в расчет не беру, т.к. ЛВС они в гробу ток виделись.


Покупать еще кого-то, значит кто-то из перечисленных будут сидеть на лавке.
Да, посадим "заслуженных" и всем всё доказавших мастеров.


Отвечать на посты, смотрю твоя филия не позволяет
Написал: Злой (24 Сентября 2013 00:20:53)
Считовод,а ты никого не пропустил???? Или по твоему этот человек испарился,испепелился,и нет его больше в команде. Вы задолбали своими соплями. Ну Марио,ну Хулио. А что без этих мачо мы жить не можем? Так он уже калека,с такой трамвой ему больничный оплачивать. И чем он лучше Жоры,точно такие же пенки допускал. Только Жору все пиннают,а этого нельзя он же Мачо-маска. А на самом деле дурилка картонная пляжный футболёр. Дальше Эльм. То из сартира не вылазит желудком мается,то цепляет поврежденье. Думбия,это уже не то.Гонсалес,чуть толкни рассыпится.И это игроки для ЛЧ??? Я вас умоляю не смешите ЕЁ она итак смешная. Хватит себе лапшу на уши вешать,ёжику ясно,что ЧР один из слабых в Европе. А макаки в клубах,у нас на кфк их уровня играют. А Федуны,Гинеры и прочие гробят футбол зарабатывая себе бабки. Перспективная молодёжь наша оказывается кто в 1и2 лигах,кто по русски на дне бутылки
Написал: voskr188 (24 Сентября 2013 00:07:05)
Больше трехсот комментов. Похоже, это рекорд
Написал: (Сержант) (24 Сентября 2013 00:02:00)
hel.А еще были тен и нетфуллин.да все вышли.ефремова и базелюка ждет то же.если коуч иностранный не прийдет.тогда из тво

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
(с) Светик
Акинфеев Игорюха
пригляделся Фанам всем,
красно-синих он ворота
защищает без проблем.
Случайные Обои | Все
Пума

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА