Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждаем матча "Спартак" - ЦСКА (9 тур, 22.09.2013)

Сегодня состоится дерби Спартак - ЦСКА!

  • Футбол

  • 5      34359     

Сегодня состоится дерби Спартак - ЦСКА!

Начало матча 13-30 по мск.

Трансляция на телеканале НТВ

Верим в ЦСКА, поддерживаем, болеем и переживаем! Верим в успех.

ЦСКА ЧЕМПИОН! ЦСКА ВПЕРЕД!

Прошлая ветка с обсуждением (если, кто ищет ответ или ждет ответа, тут)

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
Написал: volkslav (23 Сентября 2013 13:09:43)
walter писал(а):
Комментировать матч нет никакого желания. Так , просто некоторые мысли. 1) Я сам бывший тренер и совершенно согласен в том, что в поражении виноват в первую очередь тренер. Причин множество, просто некоторые. а) Неправильный тренировочный процесс, перезагруженность игроков сверх меры на тренировках. Всвязи с чем потом масса травм. б) Неумение или нежелание тренера добиться того, чтобы игроки поняли , что от них требует тренер. в) Использование в играх постоянно одних и тех же игроков, что также ведет к перезагруженности и к травмам. Хотя игроки замены явно не хуже , но к ним нет такого доверия. г) Неумение или нежелание тренера выбрать такую тактику игры, которая бы поставила соперника в тупик. д) Маниакальное желание переучить игроков для игры на позициях, где они до этого не играли, им просто неудобно и где от них не будет большого толку. е) Нежелание ставить на игроков дубля и расчет на покупку легионеров, которых еще долгое время надо доводить до основы. ж) Просто неумение работать с подготовленными игроками, которые частенько являются игроками сборных своих стран. з) Игнорирование мнений игроков и нежелание разобраться в их причинах. 2) Я смотрю, у нас ничего не меняется. Сплошные оскорбления. Не нравится чужое мнение - не читайте его и не высказывайте мнения о человеке. Так и возникает желание сказать:" Тебе не нравится то, что я говорю? В таком случае возьми в рот говна и плюнь мне в морду . " 3) Чем больше здесь появляется новых, тем громче слышны патриотические крики о том, что надо быть вместе с ЦСКА не только в дни побед , но и в дни поражений. Здесь есть люди, которые болеют за ЦСКА многие десятки лет и ими стали , когда многих новых еще и в проекте не было. Поэтому не надо нас учить, что надо любить и уважать всех малокомпетентных персонажей только потому, что они сейчас в составе команды. Интересно, когда у некоторых с глаз упадет плотная повязка и вы наконец-то поймете, что у нас сейчас больше плохого, чем хорошего. Хотя плохое проще просто не замечать, но долго ли это будет? 4) Вы что, действительно считаете, что Гинер просто обязан угробить все состояние на покупку новых игроков для ЦСКА? Вот тогда ЦСКА себя покажет! А какое финансирование было у Садырина, когда он вытащил команду из 1-й лиги и команда стала чемпионом в 1991 году? У некоторых команд финансирование было такое, что ЦСКА даже не снилось. Правда тренер был компетентным. А как ЦСКА играл в эти годы. Изюминка! И сколько в составе ЦСКА было высокооплачиваемых профи , когда он надрал " Барселону " в Испании? Ни одного! А какая была игра! Классика! Вот только не надо мне говорить, что времена изменились. Все и всегда зависело от тренера и его компетентности. Вроде бы Николо Макиавелли приписывают слова :" Пробовать не надо. Надо делать. Или не делать. " Мне же больше нравится другое выражение :" Желающий что-то изменить и чего-то добиться ищет способы. Не желающий это делать ищет причины. "

Всегда приятно читать посты Вальтера, все по полочкам разложил, даже больше слов не надо, а для ся понял, почему у нас столько травмированных (Использование в играх постоянно одних и тех же игроков, что также ведет к перезагруженности и к травмам. Хотя игроки замены явно не хуже , но к ним нет такого доверия.)
Написал: volkslav (23 Сентября 2013 12:50:33)
smark писал(а):
mishka085 писал(а):
Эдуард писал(а):
Очень громко и очень ругательно ругают ЛВС, Гинера и игроков. Кто то переживает искренно, но в этом хоре есть истинные провокаторы, скрывающиеся под личиной болельщиков. При этом не считают важными главные причины: отсутствие системообразущих незаменимых для нынешней команды игроков Дзагоева, Эльма, Думбия и Фернандеса. Когда их нет по отдельности - ноги можно унести, но когда они отсутствуют разом... Спартак мячи забивал хорошие. В хоре наших ругательных комментаторов ничто не считается не то чтобы оправданием, а даже причиной. Но есть одно важное психологическое явление, которому ЦСКА противостоит последние годы в одиночку. Это единственная команда в российском чемпионате которую так бессовестно прессуют из года в год. Есть даже штампы о теории заговоров. Теории заговоров нет ЕСТЬ ПРАКТИКА. Настрой спартаковцев очень поддерживался Николаевым. Любые просмотры покажут что Игнашевич и Вернблум горчичники получили ни за что. Не совсем ни за что, а за то чтобы отяготить их будущее. Первые четыре спартаковских нарушения это чистые предупреждения с последующим удалением с повтором. Николаев, которого чаще других назначают на ЦСКА-Спартак далее спартаковцам руки свои показывал, а не желтые с красными. Игроки Спартака знали что их не будут карать по закону. Потому и нагличали. Такое поощрение дает дополнительное преимущество. Осади их первые нарушения, были бы осторожнее. Судейство еще одна из причин поражения, главные я назвал раньше. Когда-то Газзаев заговорил об этом - был такой визг в СМИ, на это они мастера, доказывать что нет практики заговора, а только теория.
Считаю, что настоящие болельщики и со стажем и без него восприняли поражение с болью, но без поношения Гинера, ЛВС и игроков и поддерживают и заслуженных и начинающих игроков и не отказывают им в будущих победах.

по поводу Николаева с тобой соглашусь,напр-р комбаров реально наглел сшибая раз за разом Тошича и ничего...хотя фолы чистейшая желтая карточка,но играли все ровно сами из рук вон плохо....

Судья точно засланный казачёк. (сколько атак сорвали просто так, а судье хоть бы х..)
В тоже время, все последние победы давались с большим натугом, перевес в один мяч, для чемпиона это маловато, да и для нас тоже, хочется ярких побед и с крупным счетом! На мой взгляд есть какая то системная ошибка с которой ЛВС необходимо разобраться и чем раньше тем лучше.

В начале матча должен был поставить штрафной прямо перед воротами от штрафной линии на метра 3, когда Хонду сбили. Судья судьей, но мы не поросята чтобы вину на судью валить!
Написал: smark (23 Сентября 2013 11:43:58)
mishka085 писал(а):
Эдуард писал(а):
Очень громко и очень ругательно ругают ЛВС, Гинера и игроков. Кто то переживает искренно, но в этом хоре есть истинные провокаторы, скрывающиеся под личиной болельщиков. При этом не считают важными главные причины: отсутствие системообразущих незаменимых для нынешней команды игроков Дзагоева, Эльма, Думбия и Фернандеса. Когда их нет по отдельности - ноги можно унести, но когда они отсутствуют разом... Спартак мячи забивал хорошие. В хоре наших ругательных комментаторов ничто не считается не то чтобы оправданием, а даже причиной. Но есть одно важное психологическое явление, которому ЦСКА противостоит последние годы в одиночку. Это единственная команда в российском чемпионате которую так бессовестно прессуют из года в год. Есть даже штампы о теории заговоров. Теории заговоров нет ЕСТЬ ПРАКТИКА. Настрой спартаковцев очень поддерживался Николаевым. Любые просмотры покажут что Игнашевич и Вернблум горчичники получили ни за что. Не совсем ни за что, а за то чтобы отяготить их будущее. Первые четыре спартаковских нарушения это чистые предупреждения с последующим удалением с повтором. Николаев, которого чаще других назначают на ЦСКА-Спартак далее спартаковцам руки свои показывал, а не желтые с красными. Игроки Спартака знали что их не будут карать по закону. Потому и нагличали. Такое поощрение дает дополнительное преимущество. Осади их первые нарушения, были бы осторожнее. Судейство еще одна из причин поражения, главные я назвал раньше. Когда-то Газзаев заговорил об этом - был такой визг в СМИ, на это они мастера, доказывать что нет практики заговора, а только теория.
Считаю, что настоящие болельщики и со стажем и без него восприняли поражение с болью, но без поношения Гинера, ЛВС и игроков и поддерживают и заслуженных и начинающих игроков и не отказывают им в будущих победах.

по поводу Николаева с тобой соглашусь,напр-р комбаров реально наглел сшибая раз за разом Тошича и ничего...хотя фолы чистейшая желтая карточка,но играли все ровно сами из рук вон плохо....

Судья точно засланный казачёк. (сколько атак сорвали просто так, а судье хоть бы х..)
В тоже время, все последние победы давались с большим натугом, перевес в один мяч, для чемпиона это маловато, да и для нас тоже, хочется ярких побед и с крупным счетом! На мой взгляд есть какая то системная ошибка с которой ЛВС необходимо разобраться и чем раньше тем лучше.
Написал: io (23 Сентября 2013 11:37:07)
Потеря из-за травм полузащитников Алана Дзагоева, Расмуса Эльма, форварда Сейду Думбия – это не проблема для футбольного клуба ЦСКА в преддверии матча со “Спартаком”, заявил агентству “Р-Спорт” главный тренер молодежного состава армейцев Александр Гришин.

В воскресенье “Спартак” примет ЦСКА на стадионе “Локомотив” в матче девятого тура. Начало встречи в 13.30 мск. В игре не смогут принять участие травмированные Дзагоев, Эльм и Думбия.

“В ЦСКА собраны хорошие игроки, даже на лавке сидят игроки национальных команд, – сказал Гришин в телефонном разговоре. – Поэтому никакой проблемы здесь я не вижу. Единственная проблема в том, что играть ЦСКА предстоит на не самом хорошем эмоциональном фоне – после поражения 0:3 в Мюнхене. Думаю, что все будет нормально, и ЦСКА победит. Как обычно”.

Собеседник агентства “не согласен с теми, кто называет игру “Спартак” – ЦСКА противостоянием Валерия Карпина и Леонида Слуцкого”. “На поле же играют футболисты, а не тренеры. Сейчас почему-то тренерам стали придавать большое значение, но все решают люди, выходящие на поле. Не думаю, что Карпин и Слуцкий в воскресенье могут придумать что-то новое, все-таки команды давно друг друга знают”, – отметил чемпион СССР 1991 года в составе армейского клуба.

“В нашем футболе возможно все. Можно занять первое место и быть уволенным. Это все решает руководство, совет директоров. Чтобы уволить Карпина, нужно найти специалиста, который его заменит. Не думаю, что после игры с ЦСКА может быть вынесено такое решение”, – ответил Гришин на вопрос о том, верит ли он, что главный тренер “Спартака” может быть отправлен в отставку в случае поражения.

rsport.ru
Написал: mishka085 (23 Сентября 2013 11:28:37)
Эдуард писал(а):
Очень громко и очень ругательно ругают ЛВС, Гинера и игроков. Кто то переживает искренно, но в этом хоре есть истинные провокаторы, скрывающиеся под личиной болельщиков. При этом не считают важными главные причины: отсутствие системообразущих незаменимых для нынешней команды игроков Дзагоева, Эльма, Думбия и Фернандеса. Когда их нет по отдельности - ноги можно унести, но когда они отсутствуют разом... Спартак мячи забивал хорошие. В хоре наших ругательных комментаторов ничто не считается не то чтобы оправданием, а даже причиной. Но есть одно важное психологическое явление, которому ЦСКА противостоит последние годы в одиночку. Это единственная команда в российском чемпионате которую так бессовестно прессуют из года в год. Есть даже штампы о теории заговоров. Теории заговоров нет ЕСТЬ ПРАКТИКА. Настрой спартаковцев очень поддерживался Николаевым. Любые просмотры покажут что Игнашевич и Вернблум горчичники получили ни за что. Не совсем ни за что, а за то чтобы отяготить их будущее. Первые четыре спартаковских нарушения это чистые предупреждения с последующим удалением с повтором. Николаев, которого чаще других назначают на ЦСКА-Спартак далее спартаковцам руки свои показывал, а не желтые с красными. Игроки Спартака знали что их не будут карать по закону. Потому и нагличали. Такое поощрение дает дополнительное преимущество. Осади их первые нарушения, были бы осторожнее. Судейство еще одна из причин поражения, главные я назвал раньше. Когда-то Газзаев заговорил об этом - был такой визг в СМИ, на это они мастера, доказывать что нет практики заговора, а только теория.
Считаю, что настоящие болельщики и со стажем и без него восприняли поражение с болью, но без поношения Гинера, ЛВС и игроков и поддерживают и заслуженных и начинающих игроков и не отказывают им в будущих победах.

по поводу Николаева с тобой соглашусь,напр-р комбаров реально наглел сшибая раз за разом Тошича и ничего...хотя фолы чистейшая желтая карточка,но играли все ровно сами из рук вон плохо....
Написал: io (23 Сентября 2013 11:22:15)
Интересно,а где КОММЕНТАРИИ Гинера и Бабаева?! Что творится с командой?Две игры обкакатся

Написал: эксперт (23 Сентября 2013 11:17:12)
Ого прихожу а тут такое! Как так получилось вообще??? Матч не удалось посмотреть, думал наши выйграют. Матч с Баварией значит был не просто так...Опять скажу свое мнение что вся полузащита и нападение в матче с немцами и Спартаком не соответствует классу клуба, кто то не показывает свой футбол, кому то просто не хватает уровня. Можно смело распродавать всех футболистов, кроме Вернблума, Мусы, Витиньо, Дзаги, Эльма, Базелюка и Думбия и заново перестраивать всю пз и нападение, вливать так сказать новую кровь, совсем другая атмосфера и настрой будет в команде) лучше уж наших ребят набрать и 1-2 хороших легионеров и центр защитника одного надо! В Европе многие клубы запросто могут продавать по 8 -10 футболистов и столько же покупать, почему же мы не можем.
Написал: Эдуард (23 Сентября 2013 11:02:27)
Очень громко и очень ругательно ругают ЛВС, Гинера и игроков. Кто то переживает искренно, но в этом хоре есть истинные провокаторы, скрывающиеся под личиной болельщиков. При этом не считают важными главные причины: отсутствие системообразущих незаменимых для нынешней команды игроков Дзагоева, Эльма, Думбия и Фернандеса. Когда их нет по отдельности - ноги можно унести, но когда они отсутствуют разом... Спартак мячи забивал хорошие. В хоре наших ругательных комментаторов ничто не считается не то чтобы оправданием, а даже причиной. Но есть одно важное психологическое явление, которому ЦСКА противостоит последние годы в одиночку. Это единственная команда в российском чемпионате которую так бессовестно прессуют из года в год. Есть даже штампы о теории заговоров. Теории заговоров нет ЕСТЬ ПРАКТИКА. Настрой спартаковцев очень поддерживался Николаевым. Любые просмотры покажут что Игнашевич и Вернблум горчичники получили ни за что. Не совсем ни за что, а за то чтобы отяготить их будущее. Первые четыре спартаковских нарушения это чистые предупреждения с последующим удалением с повтором. Николаев, которого чаще других назначают на ЦСКА-Спартак далее спартаковцам руки свои показывал, а не желтые с красными. Игроки Спартака знали что их не будут карать по закону. Потому и нагличали. Такое поощрение дает дополнительное преимущество. Осади их первые нарушения, были бы осторожнее. Судейство еще одна из причин поражения, главные я назвал раньше. Когда-то Газзаев заговорил об этом - был такой визг в СМИ, на это они мастера, доказывать что нет практики заговора, а только теория.
Считаю, что настоящие болельщики и со стажем и без него восприняли поражение с болью, но без поношения Гинера, ЛВС и игроков и поддерживают и заслуженных и начинающих игроков и не отказывают им в будущих победах.
Написал: dobchik (23 Сентября 2013 10:53:35)
hel писал(а):
Атлант (22 Сентября 2013 23:38:24)
Ты прав, я больше оптимист. Пессимизма и в жизни хватает. Но на счет нашего молодняка согласен. Просто ЛВС и его штаб видит, что молодняк уступает игрокам основы и легам. Мы же не в его штабе, и у нас у всех разное мнение на счет каждого нашего молодого. Поэтому судить за это ЛВС я бы не стал, хотя и не горой за него.
walter (22 Сентября 2013 23:42:58)
Раз ты бывший тренер, то ты должен рассуждать по другому. Но ты рассуждаешь как обычный болела, а не тренер. Это не в обиду, это мое мнение и оно может быть и ошибочным. С твоим постом в чем то согласен, а в чем то нет. Ну нет идеальных людей. Недостатки есть у всех. А в чем прав или не прав ЛВС у нас у каждого свое мнение, и заметь оно разное. А вот ты раз бывший тренер, должен был подвести черту. Но не зная изнутри, что творится в команде - невозможно что-то понять. Все остальное - фантазии. У всех команд бывают срывы, спады и т.п. Будем надеется, что и штаб ЛВС найдет выход. Но во всем обвинять его (хоть я наоборот против него) я бы не стал.

Hel хотелось много тебе отписать, но понимаю, что с некоторых пор это бесполезно. Позволь, только две ремарки.
1. "Но ты рассуждаешь как обычный болела, а не тренер..." - вот как раз Вальтер м рассуждает как тренер, а ЛВС с момента появления в ЦСКА показывает себя как обычный болела (причем не в лучшей ипостаси) - ни тактики, ни организации тренировочного процесса, ни умения настроить и перенастроить команду, неумение добиться и отстоять нужных игроков, подковерная возня с некоторыми неустраивающими его игроками, наличие любимцев, неадекватное поведение на скамейке, невозможность контролировать себя в медиапространстве, появляющиеся иногда бредовые вью в прессе, с головой выдающие его как профана (одно заявление о его "великом" изобретении 4-2-3-1 чего стоит), ну и наконец, его убежденность, что благодаря ему команда в том году сняля "пенки" - всё это выдает в нем профана-приспособленца, ничего не имеющего за душой в прошлой работе, но удачно нашедшего себе "хозяина".
2. Надеяться что выход будет найден - можно. Вот только кто его будет искать и за счет каких резервов. Замена тренера не придвидится, покупки игроков - тоже. То есть останемся при своих. И какие выводы? Будем надеяться, что после возвращения в состав травмированных всё "вернется на круги своя"? По меньшей мере это наивно. Будем сидеть и ждать очередных травм?
Написал: N4R (23 Сентября 2013 09:37:18)
Спартак М - ЦСКА (22.09.2013):
http://prognoz-na-sport.info/news/skachat_match_spartak_moskva_cska_moskva_futbol_chempionat_rossii_2013_2014_9_j_tur_22_09_2013/2013-09-23-6342
Написал: Злой (23 Сентября 2013 09:21:57)
Ну наконец то я читаю разумные слова,разумных людей. Всё что произошло вчера,было предсказуемо и ожидаемо. Нам ещё раз доказано что у нас селекция не ради футбола,а ради бабла. Наша игра и Зенита в ЛЧ показала низкий уровень нашего чемпионата. Наличие легионеров 4 сорта,у нас наши пацаны 97-99 года рождения лучше играют. Мы разбазариваем талантливую молодёжь,по арендам,а кого и на улицу. А приобретаем за бешенные бабки игроков на лавку. Стоит ли Витиньо 10 лимонов??? А ведь он лучше Вагнера не будет,а может даже уровня Вагнера. Если наша молодёжь обыграла Баварию,значит не всё так плохо в нашем футболе. Только развивать нужно ребят под проф футбол. Меня удивляет почему ЛВС этим не занимается? Газзаев нашёл Дзагоева,Щенникова и др которых уже в команде нет. А что при ЛВС??? Ничего. Только пришёл Набабкин,но он далеко не воспитанник ЛВС. И заиграл Кирилл в полную силу уже при Божовиче,хоть прекрасно играл У ЛВС в Москве. Дзагоев- лидер команды,трамву получил и всё,всё встало,связи потеряны,атаки нет. Хонда- его поведения странно. Хочешь в Милан так доказывай рви жопу за ЦСКА. Что можно сказать дальше. В футболе проиграв среднюю зону проиграешь игру,это уже дважды доказано в Мюнхене и Москве,а до этого миллион раз доказала жизнь футбольная. Оборона хоть пятизвёздочная рано или поздно даст сбой. Так дважды и получили. Причём только по вине обороны получили один из шести Щенников свина упустил,остальнаые средняя линия привезла. И это не спад игровой,и не кризес- это начало развала,распада. Акинфеев,Набабкин,Березуцкий,Игнашевич,Щенников,Верблум не могут решать задачи,если пятеро остальных вылетают из обоймы игры.
Написал: hel (23 Сентября 2013 09:03:36)
Атлант (22 Сентября 2013 23:38:24)
Ты прав, я больше оптимист. Пессимизма и в жизни хватает. Но на счет нашего молодняка согласен. Просто ЛВС и его штаб видит, что молодняк уступает игрокам основы и легам. Мы же не в его штабе, и у нас у всех разное мнение на счет каждого нашего молодого. Поэтому судить за это ЛВС я бы не стал, хотя и не горой за него.
walter (22 Сентября 2013 23:42:58)
Раз ты бывший тренер, то ты должен рассуждать по другому. Но ты рассуждаешь как обычный болела, а не тренер. Это не в обиду, это мое мнение и оно может быть и ошибочным. С твоим постом в чем то согласен, а в чем то нет. Ну нет идеальных людей. Недостатки есть у всех. А в чем прав или не прав ЛВС у нас у каждого свое мнение, и заметь оно разное. А вот ты раз бывший тренер, должен был подвести черту. Но не зная изнутри, что творится в команде - невозможно что-то понять. Все остальное - фантазии. У всех команд бывают срывы, спады и т.п. Будем надеется, что и штаб ЛВС найдет выход. Но во всем обвинять его (хоть я наоборот против него) я бы не стал.
Написал: walter (23 Сентября 2013 01:54:23)
То сержант! Извини, но совершенно не понял смысл твоего поста, это на счет яиц. Кому это?
Написал: Colt (23 Сентября 2013 00:25:39)
Размазали по газону! Полузащита нулевая. Атака строится на длинных забросах Игнашевича и Акинфеева. Беги Муса, может забьёшь. Что ЦСКА сейчас команда, язык не поворачивается. Игры как не было, так и не проглядывается. Покупают игроков молодых , возможно хороших, но ради дальнейшей перепродажи, очевидно. Нет тренерской идеи, отсюда и комплектование бессистемное, игроками, которые может и не станут командой. И последнее. Хонда хороший игрок, но два лимона, походу, были бы полезней.
Написал: (Сержант) (22 Сентября 2013 23:55:35)
waltег.Самый лучший тренер в мире ПФС.доказал что он велик а не мороз,что б там черти ему яйца оторвали.
Написал: walter (22 Сентября 2013 23:42:58)
Комментировать матч нет никакого желания. Так , просто некоторые мысли. 1) Я сам бывший тренер и совершенно согласен в том, что в поражении виноват в первую очередь тренер. Причин множество, просто некоторые. а) Неправильный тренировочный процесс, перезагруженность игроков сверх меры на тренировках. Всвязи с чем потом масса травм. б) Неумение или нежелание тренера добиться того, чтобы игроки поняли , что от них требует тренер. в) Использование в играх постоянно одних и тех же игроков, что также ведет к перезагруженности и к травмам. Хотя игроки замены явно не хуже , но к ним нет такого доверия. г) Неумение или нежелание тренера выбрать такую тактику игры, которая бы поставила соперника в тупик. д) Маниакальное желание переучить игроков для игры на позициях, где они до этого не играли, им просто неудобно и где от них не будет большого толку. е) Нежелание ставить на игроков дубля и расчет на покупку легионеров, которых еще долгое время надо доводить до основы. ж) Просто неумение работать с подготовленными игроками, которые частенько являются игроками сборных своих стран. з) Игнорирование мнений игроков и нежелание разобраться в их причинах. 2) Я смотрю, у нас ничего не меняется. Сплошные оскорбления. Не нравится чужое мнение - не читайте его и не высказывайте мнения о человеке. Так и возникает желание сказать:" Тебе не нравится то, что я говорю? В таком случае возьми в рот говна и плюнь мне в морду . " 3) Чем больше здесь появляется новых, тем громче слышны патриотические крики о том, что надо быть вместе с ЦСКА не только в дни побед , но и в дни поражений. Здесь есть люди, которые болеют за ЦСКА многие десятки лет и ими стали , когда многих новых еще и в проекте не было. Поэтому не надо нас учить, что надо любить и уважать всех малокомпетентных персонажей только потому, что они сейчас в составе команды. Интересно, когда у некоторых с глаз упадет плотная повязка и вы наконец-то поймете, что у нас сейчас больше плохого, чем хорошего. Хотя плохое проще просто не замечать, но долго ли это будет? 4) Вы что, действительно считаете, что Гинер просто обязан угробить все состояние на покупку новых игроков для ЦСКА? Вот тогда ЦСКА себя покажет! А какое финансирование было у Садырина, когда он вытащил команду из 1-й лиги и команда стала чемпионом в 1991 году? У некоторых команд финансирование было такое, что ЦСКА даже не снилось. Правда тренер был компетентным. А как ЦСКА играл в эти годы. Изюминка! И сколько в составе ЦСКА было высокооплачиваемых профи , когда он надрал " Барселону " в Испании? Ни одного! А какая была игра! Классика! Вот только не надо мне говорить, что времена изменились. Все и всегда зависело от тренера и его компетентности. Вроде бы Николо Макиавелли приписывают слова :" Пробовать не надо. Надо делать. Или не делать. " Мне же больше нравится другое выражение :" Желающий что-то изменить и чего-то добиться ищет способы. Не желающий это делать ищет причины. "
Написал: Атлант (22 Сентября 2013 23:38:24)
hel, ты оптимист, если игра не пошла у игроков, то мы с тобой виноваты, я был сегодня на матче и видел, кто как из игроков был настроен на игру, естественно не в нашу пользу, соглашусь, что выбора игроков на игру у ГТ не было, а кто скупает молодняка на вырост и на продажу, мы с тобой? И никто не виноват, нормалек, не на каркать бы, но это только начало наших неприятностей в этом сезоне...
Написал: (Сержант) (22 Сентября 2013 23:32:30)
BEN.А ты не задумывался почему мол появляется при тренерах иностранцах.армейская молодежь
Написал: hel (22 Сентября 2013 23:19:46)
Ben (22 Сентября 2013 22:57:39)
Пишешь ты ерунду. Ну причем тут Гинер или ЛВС? Я ЛВС как тренера терпеть не могу, но в данном случае не пошла игра у игроков.Все связи нарушились, командной игры нет.Почему? Не знаю, это можно знать только когда находишься внутри команды. А так фантазировать может каждый. Поэтому не суди других, да не судим будешь.
Написал: Ben (22 Сентября 2013 23:12:24)
Всем тем, кто считает приемлимым наше кач-ва игры.
Уровень команды опр-ся кол-вом передач и процентом брака. У грандов процент точных передач от 80%, у ЦСКА не так давно данный уровень был 72%, сейчас данный процент порядка 63%, что косвенно говорит о падение кач-ва игры.

Многие об этом пишут давно, а раз люди на сайте это заметили, то и наш штаб это должен знать.
ГТ - наш не дурак, ну или точно не глупее тех, кто находится на сайте, в связи с этим возникает вопрос - почему не было никаких действии дабы повлиять на падающие кач-во.
Схему не пробовали менять, должной ротации состава также нет - дабы поддерживать должный функционал и поправлять психологию, сбившихся с пути ( Хонда сейчас самый яркий пример).

Поэтому всем тем, кто считает ЛВС жертвой - советую задаться этим вопросом: Что предпринял тренер для улучшения кач-во игры ?
Если видите, чем именно занимается тренер Слуцкий в команде ЦСКА - дайте знать, очень интересно.


Тему могу еще более сильно расширить, но основную мысль постарался сжать как мог.

П.с. снизу отписался всем представителям группы ЛВС " любим верим сочувствуем " считающим, что ЛВС жертва положения.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Спорткомитет - мясниковский притон,
Снова готовит спартаковский трон,
Но от тайги до британских морей
Красная армия всех сильней!
Случайные Обои | Все
14Колька88

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА