Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждаем матча "Спартак" - ЦСКА (9 тур, 22.09.2013)

Сегодня состоится дерби Спартак - ЦСКА!

  • Футбол

  • 5      34355     

Сегодня состоится дерби Спартак - ЦСКА!

Начало матча 13-30 по мск.

Трансляция на телеканале НТВ

Верим в ЦСКА, поддерживаем, болеем и переживаем! Верим в успех.

ЦСКА ЧЕМПИОН! ЦСКА ВПЕРЕД!

Прошлая ветка с обсуждением (если, кто ищет ответ или ждет ответа, тут)

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
Написал: cskac (23 Сентября 2013 22:56:47)
краспер т.е.Kasper а сможешь нахрюкать мелодию скажем "подмосковные вечера"
Написал: Kasper (23 Сентября 2013 22:30:48)
cskac писал(а):
Kasper писал(а):
cskac писал(а):
Kasper писал(а):
cskac писал(а):
андрей писал(а):
cskac писал(а):
dobchik настойку пустырника не пробовал, и люди к тебе потянутся. Ты думаешь оппонентов обкакиваешь ? нет ты показываешь своё нутро, а оно у тебя .............

Увы, ты неправ, с таким нутром большинство болел красно-синих...

ворон ворону глаз не клюёт, а не которые опускаются до этого

Пернатый?

это просто пословица

А может всё-таки пернатый?

пиши по теме а не хрюкай ))

Колись. Я не кому не скажу.
Написал: hel (23 Сентября 2013 22:19:43)
Давайте перечислю игроков, только полевых. Итак: Марио, Брат, Брат, Игнат, Жора, Васин, Понтус, Цауня, Эльм, Тошич, Дзага, Хонда, Цубер, Миланов, Марк, Ефремов, Муса, Думбия, Витя, Базелюк. Итого 20 игроков. Добавите сюда два вратаря, Караваева получится 22 игрока. Таким образом на ДВЕ КОМАНДЫ. А говорят у нас лавка короткая. Увы, не лавка у нас короткая, у нас молодежь не обстрелянная и травмы. Покупать еще кого-то, значит кто-то из перечисленных будут сидеть на лавке. Да в опорную зону я бы купил еще одного, но его место сейчас занято Рахимичом, увы. Когда будут все в строю, тогда и можно говорить о командной игре. А пока ЛВС делает то что возможно из тех игроков, которые есть. И тактику выбирает соответствующую, причем не один, а со своим штабом, и писать о них что они делетанты, честно у меня не поднимается рука.. Почему она не работает, тактика? Да потому что так выполняют установку игроки, а здесь может все: и психологическая неустойчивость, не день игрока, физика, функциональная готовность, да мало ли что еще может быть. Кто-то там писал про 12-13 игроков, а у нас их больше 20. Что надо в команде держать 30? На счет класса, я ниже писал, у нас такая политика. Взять молодого и довести его до ума. У нас молодые: Костя, "Васин", Караваев, Ефремов, Базелюк. Большинство из них сидят на лавке. Если еще кого-то будем покупать, то им навсегда сидеть на лавке или уходить в аренду, т.е. навсегда. Поэтому не надо тут гнать, что у нас конец света. Будьте сдержаннее. Игрокам тоже наверное не сладко сейчас. Надеюсь на среду, а там поднимемся с колен.
Написал: cskac (23 Сентября 2013 22:15:28)
Kasper писал(а):
cskac писал(а):
Kasper писал(а):
cskac писал(а):
андрей писал(а):
cskac писал(а):
dobchik настойку пустырника не пробовал, и люди к тебе потянутся. Ты думаешь оппонентов обкакиваешь ? нет ты показываешь своё нутро, а оно у тебя .............

Увы, ты неправ, с таким нутром большинство болел красно-синих...

ворон ворону глаз не клюёт, а не которые опускаются до этого

Пернатый?

это просто пословица

А может всё-таки пернатый?

пиши по теме а не хрюкай ))
Написал: Kasper (23 Сентября 2013 22:11:58)
cskac писал(а):
Kasper писал(а):
cskac писал(а):
андрей писал(а):
cskac писал(а):
dobchik настойку пустырника не пробовал, и люди к тебе потянутся. Ты думаешь оппонентов обкакиваешь ? нет ты показываешь своё нутро, а оно у тебя .............

Увы, ты неправ, с таким нутром большинство болел красно-синих...

ворон ворону глаз не клюёт, а не которые опускаются до этого

Пернатый?

это просто пословица

А может всё-таки пернатый?
Написал: cskac (23 Сентября 2013 22:08:42)
Kasper писал(а):
cskac писал(а):
андрей писал(а):
cskac писал(а):
dobchik настойку пустырника не пробовал, и люди к тебе потянутся. Ты думаешь оппонентов обкакиваешь ? нет ты показываешь своё нутро, а оно у тебя .............

Увы, ты неправ, с таким нутром большинство болел красно-синих...

ворон ворону глаз не клюёт, а не которые опускаются до этого

Пернатый?

это просто пословица
Написал: Kasper (23 Сентября 2013 22:07:33)
cskac писал(а):
андрей писал(а):
cskac писал(а):
dobchik настойку пустырника не пробовал, и люди к тебе потянутся. Ты думаешь оппонентов обкакиваешь ? нет ты показываешь своё нутро, а оно у тебя .............

Увы, ты неправ, с таким нутром большинство болел красно-синих...

ворон ворону глаз не клюёт, а не которые опускаются до этого

Пернатый?
Написал: cskac (23 Сентября 2013 22:05:24)
dobchik писал(а):
ББ писал(а):
Многоуважаемый Вальтер выдал очередной бессмысленный поток сознания.
Набор бессодержательных общих фраз таким и останется, даже если пометить их буковками.
Вполне можно выражаться более конкретно. К примеру: " Слуцкий не умеет работать со сложившимися игроками сборных", - с кем именно? "Слуцкий не желает выпускать на поле игроков из дубля", - называйте тренеров других российских команд, которые выпускают дублёров, и одновременно участвуют в борьбе за золото. И так далее.
Единственная конкретная и вразумительная претензия - мифическое ОГРОМНОЕ количество травмированных. Рекомендую зайти по этой ссылке, и сравнить с показателями других ведущих команд.
http://www.notplay.ru/

Многоуважаемый ББ, "героически" отсидевшись, как крыса в норе во время активного обсуждения наболевшего и проблемного, подождав пока утихнут споры и с сайта уйдут возмущенные позором и унижением, выполз на поверхность, собрав вокруг себя стройные ряды адептов судного дня, и ринулся в бой со своими пустопорожними нравоучениями, статистикой, которая является противоположностью, всему, что видят болельщики на экране, пытается петь старую песню о главном: виноваты травмы, злой рок, раком ставшие звезды... И только светоч тренерского цеха, звезда футбольного небосклона - совсем ни причем, он как бы и не при делах, от него ничего не зависит. Впору одеть терновый венец и писать иконы маслом.
Господин ББ! Видимо думать о балансировке состава при частых травмах (при сиим тренере) недостойно волгоградского самородка и "нищего" хозяина клуба. Судя по всему эта роль отводится болельщикам. Играть в 12-13 человек у нас становится позорной нормой, беря на износ наш костяк. При этом другой рукой, как сеятели, у нас раскидываются налево и направо игроки с опытом и без, с одним диагнозом - бесперспективен, стар, не соответствует гениальному мышлению великого тренера всех времен и народов. И под этот шумок покупаем серую забугорную протоплазматическую массу, из которой вышеобозначенный гений в песочнице и пирамидку не построит.
Куму лапшу вешаем на уши? Боюсь, что ваши сторонники окажутся в роли крыс (без обид - чисто теоритическое сравнение) из известного мультфильма, которых вы под дудочку и утопите в своей ахинее...

dobchik а ты не мартышка ( извини без обид, чисто по теории)
Написал: le2x (23 Сентября 2013 21:52:46)
Уважаемые болельщики, проиграли мы по делу это факт, да обидно,больно, не приятно согласен, но жизнь не закончена!! будем драть и мясо и бомжей и др., но сейчас нужно не гнобить команду, как это делают все кому не лень, и по ТВ и по инету:(тренер. плохой, Гинет плохой и т.д. когда выиграли чемп, и тренер хороший и Гинер был), а поддержать команду, выздоровят игроки и будем играть, как положено! ЦСКА чемпион
Написал: cskac (23 Сентября 2013 21:47:50)
андрей писал(а):
cskac писал(а):
dobchik настойку пустырника не пробовал, и люди к тебе потянутся. Ты думаешь оппонентов обкакиваешь ? нет ты показываешь своё нутро, а оно у тебя .............

Увы, ты неправ, с таким нутром большинство болел красно-синих...

ворон ворону глаз не клюёт, а не которые опускаются до этого
Написал: андрей (23 Сентября 2013 21:44:59)
cskac писал(а):
dobchik настойку пустырника не пробовал, и люди к тебе потянутся. Ты думаешь оппонентов обкакиваешь ? нет ты показываешь своё нутро, а оно у тебя .............

Увы, ты неправ, с таким нутром большинство болел красно-синих...
Написал: cskac (23 Сентября 2013 21:40:33)
dobchik настойку пустырника не пробовал, и люди к тебе потянутся. Ты думаешь оппонентов обкакиваешь ? нет ты показываешь своё нутро, а оно у тебя .............
Написал: vlassoff (23 Сентября 2013 21:34:58)
вчера все по делу.имеем то,что имеем.кроме суперкубка,ни одну игру нельзя занести в актив.почему физуха такая слабая,ведь к лч должны были на пик выводить,а еле ноги по полю таскают.и вообще,чем дальше,тем больше вопросов к тренерам
Написал: den (23 Сентября 2013 21:01:10)
dobchik Тоже не ожидал от тебя. Зачем явно засирать чужое мнение, даже если ты его категорически не приемлешь. Можно же общаться. высказывая свое, но не навязывая его, как единственное парвильное. Насколько я помню, срарожилы сайта, к коим и ты относишься, как раз притензии высказывали, что на сайте в нынешнем виде люди навязывают свое мнение, игнирируя другое, и получается не дисскусиия, а крики "Я прав, я прав, а вы ничего не понимаете".

Хотя Ваша полемика с ББ длится давненько,может отсюда срывы.
Написал: Атлант (23 Сентября 2013 20:27:21)
dobchik, видимо тебя достали, если пошел на такой коммет, в принципе мы уже друг друга знаем кто на что способен, воспринимать другое противоположное твоему мнению дело сложное, эмоциональное, но от этого не уйти и это нормально, херово, когда шлепаются категоричные штампы,"я прав, а ты дурак", а это верные признаки к срачу...
Написал: Stomper (23 Сентября 2013 20:16:13)
dobchik писал(а):
ББ писал(а):
Многоуважаемый Вальтер выдал очередной бессмысленный поток сознания.
Набор бессодержательных общих фраз таким и останется, даже если пометить их буковками.
Вполне можно выражаться более конкретно. К примеру: " Слуцкий не умеет работать со сложившимися игроками сборных", - с кем именно? "Слуцкий не желает выпускать на поле игроков из дубля", - называйте тренеров других российских команд, которые выпускают дублёров, и одновременно участвуют в борьбе за золото. И так далее.
Единственная конкретная и вразумительная претензия - мифическое ОГРОМНОЕ количество травмированных. Рекомендую зайти по этой ссылке, и сравнить с показателями других ведущих команд.
http://www.notplay.ru/

Многоуважаемый ББ, "героически" отсидевшись, как крыса в норе во время активного обсуждения наболевшего и проблемного, подождав пока утихнут споры и с сайта уйдут возмущенные позором и унижением, выполз на поверхность, собрав вокруг себя стройные ряды адептов судного дня, и ринулся в бой со своими пустопорожними нравоучениями, статистикой, которая является противоположностью, всему, что видят болельщики на экране, пытается петь старую песню о главном: виноваты травмы, злой рок, раком ставшие звезды... И только светоч тренерского цеха, звезда футбольного небосклона - совсем ни причем, он как бы и не при делах, от него ничего не зависит. Впору одеть терновый венец и писать иконы маслом.
Господин ББ! Видимо думать о балансировке состава при частых травмах (при сиим тренере) недостойно волгоградского самородка и "нищего" хозяина клуба. Судя по всему эта роль отводится болельщикам. Играть в 12-13 человек у нас становится позорной нормой, беря на износ наш костяк. При этом другой рукой, как сеятели, у нас раскидываются налево и направо игроки с опытом и без, с одним диагнозом - бесперспективен, стар, не соответствует гениальному мышлению великого тренера всех времен и народов. И под этот шумок покупаем серую забугорную протоплазматическую массу, из которой вышеобозначенный гений в песочнице и пирамидку не построит.
Куму лапшу вешаем на уши? Боюсь, что ваши сторонники окажутся в роли крыс (без обид - чисто теоритическое сравнение) из известного мультфильма, которых вы под дудочку и утопите в своей ахинее...

ГЕНИАЛЬНО!!!
Написал: Mike (23 Сентября 2013 20:01:31)
За 9 туров мы не показали толком хорошей игры. Победы получались вымученные . Вымученная ничья с Уралом . Понравилась игра только против Крыльев. Кое как победили локомотив , 2 тайм локомотив просто давил нас , спасибо второму вратарю , что начудил . Еле ноги увезли с Казани , где тоже могли нам трешку получить . Вымученные победы над Томью , несбалансированной Кубани и Ростова . Зато как появился противник по выше классом и всплыли все проблемы . Нету скамейки , хотя Слуцкий говорил , что нужен только нападющий и состав укомплектован. Хонда уже одной ногой в Милане поэтому последний игры просто забил играть . Тактика отдай Мусе тот разберется уже не действует . Зимой нужно срочно потратится , иначе выше 3-4 места нам не попасть.
Написал: dobchik (23 Сентября 2013 19:56:24)
ББ писал(а):
Многоуважаемый Вальтер выдал очередной бессмысленный поток сознания.
Набор бессодержательных общих фраз таким и останется, даже если пометить их буковками.
Вполне можно выражаться более конкретно. К примеру: " Слуцкий не умеет работать со сложившимися игроками сборных", - с кем именно? "Слуцкий не желает выпускать на поле игроков из дубля", - называйте тренеров других российских команд, которые выпускают дублёров, и одновременно участвуют в борьбе за золото. И так далее.
Единственная конкретная и вразумительная претензия - мифическое ОГРОМНОЕ количество травмированных. Рекомендую зайти по этой ссылке, и сравнить с показателями других ведущих команд.
http://www.notplay.ru/

Многоуважаемый ББ, "героически" отсидевшись, как крыса в норе во время активного обсуждения наболевшего и проблемного, подождав пока утихнут споры и с сайта уйдут возмущенные позором и унижением, выполз на поверхность, собрав вокруг себя стройные ряды адептов судного дня, и ринулся в бой со своими пустопорожними нравоучениями, статистикой, которая является противоположностью, всему, что видят болельщики на экране, пытается петь старую песню о главном: виноваты травмы, злой рок, раком ставшие звезды... И только светоч тренерского цеха, звезда футбольного небосклона - совсем ни причем, он как бы и не при делах, от него ничего не зависит. Впору одеть терновый венец и писать иконы маслом.
Господин ББ! Видимо думать о балансировке состава при частых травмах (при сиим тренере) недостойно волгоградского самородка и "нищего" хозяина клуба. Судя по всему эта роль отводится болельщикам. Играть в 12-13 человек у нас становится позорной нормой, беря на износ наш костяк. При этом другой рукой, как сеятели, у нас раскидываются налево и направо игроки с опытом и без, с одним диагнозом - бесперспективен, стар, не соответствует гениальному мышлению великого тренера всех времен и народов. И под этот шумок покупаем серую забугорную протоплазматическую массу, из которой вышеобозначенный гений в песочнице и пирамидку не построит.
Куму лапшу вешаем на уши? Боюсь, что ваши сторонники окажутся в роли крыс (без обид - чисто теоритическое сравнение) из известного мультфильма, которых вы под дудочку и утопите в своей ахинее...
Написал: ЦСКА35 (23 Сентября 2013 18:25:51)
ещё об иге. Газзаев там увидел феерическую игру Спартака. я не понял в чём феерия. то что с метра в штангу попадают,а когда забивали,сами удивялись,неужели гол. единственно кто из их команды произвел благоприятное,но далеко не феерическое впечатление, это Тина Коста. полезный игрок и нам такой пригодился бы. но и он не сделал феерии. феерию сделали для них наши игроки. Жора и необстрелянный Цубер,при чём последний не знал что надо делать. Лёша Березуцкий должен был играть вместо Жоры. и весь пожар от голевого фланга прекратился бы,когда Лёша пару раз Озбилизаза боковую корпусом опокинул
Написал: ЦСКА35 (23 Сентября 2013 18:13:19)
сам я в это не верю,но и не сильно удивлюсь. Раша всё таки. независимо от их проплат, а полагаясь на то что вижу,команда наша далека от совершенства, есть определенные отлаженные наработки. но это за счёт того,что вратарь и защита неизменны много лет(хотя часовым пологается смена). претензий к тренеру у меня по этому матчу минимальны. больше вопросов к Гинеру и Хонде. но их ответы угадаваемые. а в целом хочу сказать всем болельщикам-проигрывать надо достойно,раз проиграли. Наши всё равно молодцы,хоть и не в этом матче,удачи вам ребята и побед! в то выиграем чемпионство,не верю. что то серьезное в Лиге Чемпионов. не верю. а вот сыграть новичков до весны, и весной замахнуться на второй кубок УЕФА,хочцу верить. новички со способностями,приживутся и начнут приносить победы

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Дмитрий
Наши цвета - красно-синие,
Кони, топчите "Спартак",
Чтоб красно-белые свиньи
Больше не подняли флаг!!!
Случайные Обои | Все
Совместно с Плапс

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА