Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

"Локомотив" избежал поражения в матче с ЦСКА

Матч шестого тура чемпионата России между ЦСКА и "Локомотивом" завершился вничью – 1:1.
  • Футбол

  • 5      6134     

Матч шестого тура чемпионата России между ЦСКА и "Локомотивом" завершился вничью – 1:1.

Счёт в матче был открыт на шестой минуте. Гильерме дали спокойно принять мяч у штрафной площадки, он развернулся и с левой ноги пробил в дальний угол. Случился небольшой рикошет, голкипер "Локомотива" застыл, а мяч перелетел через него и оказался в сетке.

Хорошую возможность отыграться железнодорожники упустили на 18-й минуте. Алиев, нанося удар со штрафного, попал в перекладину. После этого чаще опасность у ворот соперника создавали армейцы. Неудобный удар с отскоком наносил Одиа, опасно пробивал рядом со штангой Нецид, однако второй гол в матче был забит футболистами "Локомотива" под самый занавес встречи. Траоре выиграл мяч для Кузьмина, и тот неотразимо всадил мяч в дальний угол ворот ЦСКА.

Росгосстрах-Чемпионат России
Премьер-Лига. 6-й тур

ЦСКА (Москва) - "Локомотив" (Москва) – 1:1
Голы: Гильерме, 6 (1:0); Кузьмин, 89 (1:1).
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3 4 5 6
Написал: In_itself (17 Апреля 2010 20:51:50)
Абела, я думаю что Гильерме поздравили многое, может в перерыве, не бежать же Игнашевичу с другой половины и кидаться в объятия.
Может и есть в команде какой-то дисбаланс. ну так это для Слуцкого задача. Но ведь когда прошли Севилью или после матча с Интером вся команда пошла к трибуне поблагодарить болельщиков.
Написал: абела (17 Апреля 2010 20:44:45)
In_itself - ну, про Газзаева то я имел в виду как она начинал, так сказать... а вот эта болезнь наших футболеров (Газзаевских в первую очередь) "успокоенность", уж не отто ли что ВГГ по натуре адреналинный тренер, а поскольку играть постоянно на "накачке" не реально, то и эти скачки у них уже в крови - напряглись, выложились, затем расслабуха, покуизм, потом опять по новой... или это чисто русская такая традиция - гулять да вкалывать?

по идее в команде щас должен быть сплав опыта и молодости, новичков, а получается какой-то разрыв... Седня вот гол Гильерме забил, а поздравили его Хонда да Гонсалес, да еще по ходу кто-то по полечу потрепал, а остальных как-то и не наблюдалось... я даже не понял - радоваться ли самому, нет ли?
Написал: In_itself (17 Апреля 2010 20:17:39)
Абела, я имею ввиду про Слуцкого, что для него даже с таким далеко неукомплектованным составом ЦСКА уже работать в радость, так как это его первый действительно серьезный клуб. Поэтому он не пойдет на конфликт с Гинером и не будет требовать у него, тех кого хотел видеть Зико. Ведь сколько раз он говорил в интервью, что нужны 4 игрока. Слуцкий просит только 1 напа. Разница на лицо.
А Гинер сейчас не будет тратить денег на футболистов, даже если результаты будут неудовлетворительными. Для него на первом месте стадион. И деньги он будет вкладывать туда.
А насчет Газзаева так у него ЦСКА тоже зачастую академично играл и зачастую расплачивался за недооценку. Помнишь УЕФА 2005/2006. Когда наша команда будучи явным фаворитом не вышла из группы. Когда на матч с Динамо (Румыния) ажиотаж просто колоссальным был, на наших игроков как на богов смотрели. Тогда была такая же самоуспокоенность. Да и с Херенвеном еле-еле на 0:0 сыграли.
Написал: cgl2 (17 Апреля 2010 20:07:40)
абела писал(а):
In_itself - по поводу амбиций Слуцкого, я вот вспоминаю Газзаева в 90-х, не был его болельщиком или поклоником, но с любопытством следил за ним, было видно что он приходил в команду и хотел побеждать... вот токо в еврокубках он много чего проиграл - но и то по горячности, от желания опять же побеждать... не знаю, что лучше - РПЛ- или Евро- успехи?

Абела, я на это всё смотрю несколько иначе. С сильнейшим в России составом (а он у Газзаева в ЦСКА, безусловно, был) выиграть 3 чемпа из 7 – не супердостижение. Хотя, возможно, кому-то кажется иначе.
Написал: Андрей (17 Апреля 2010 20:05:13)
абела писал(а):
In_itself - по поводу амбиций Слуцкого, я вот вспоминаю Газзаева в 90-х, не был его болельщиком или поклоником, но с любопытством следил за ним, было видно что он приходил в команду и хотел побеждать... вот токо в еврокубках он много чего проиграл - но и то по горячности, от желания опять же побеждать... не знаю, что лучше - РПЛ- или Евро- успехи?

И то и то!!! Хотя для начала наверное неплохо было бы былые позиции в чемпионате вернуть... а европа, она придёт, если в России будем уверенно себя чуствовать.
Написал: абела (17 Апреля 2010 20:02:34)
In_itself - по поводу амбиций Слуцкого, я вот вспоминаю Газзаева в 90-х, не был его болельщиком или поклоником, но с любопытством следил за ним, было видно что он приходил в команду и хотел побеждать... вот токо в еврокубках он много чего проиграл - но и то по горячности, от желания опять же побеждать... не знаю, что лучше - РПЛ- или Евро- успехи?
Написал: Аедрей (17 Апреля 2010 20:01:19)
In_itself писал(а):
То cgl2, насчет матча в Томи скажу следующее - Томь была предельно мотивирована как и любая слабая команда, играющая против претендента на чемпионство, поэтому они и бегали и боролись. Зенитовцы бегают сами по себе как заведенные ежики каждый матч.
Взгляни на матч из разряда Томь-Ростов и т.д. Никаких сверх скоростей там нет пока кто-то не забьет гол. Вот тогда и начинается беготня.

Томь сейчас кстати и не так уж слаба - я вас уверяю, что на бы с такой игрой с нынещней Томью справиться было бы сложно. Просто я сам 5 матчей из шести с участием смотрел - очень неплохо играют. И скорости с тем же ростовом (который они на выезде обыграли 2:0) были весьма неплохие. И с Крыльями, и с Рубином, про Зенит ты сказал, и с Динамо была равная игра.
Написал: cgl2 (17 Апреля 2010 19:56:26)
При Зико команда, оказывается, играла «на старом багаже» (все дружно об этом писали). При Слуцком тоже играет «на старом багаже». В какой-то степени всё это верно. В том смысле, что больших изменений в составе не произошло ни при Зико, ни при Слуцком. Из 14 игроков, выходивших сегодня на поле, 10 играли ещё при Газзаеве, а 9 из них играют не меньше, чем с 2004 года.
Что больше всего удивляет – радикальные оценки работы тренера, которые сегодня в моде на сайте. И ладно бы много туров отыграли, или место низкое занимали бы, или в Еврокубках опозорились, или кучу новых игроков купили, а отдачи никакой. Нет же! Ничего этого нет и в помине! Но тогда откуда это всё?
Тут больше личных оценок, это я уже понял. Ну да ладно, никому ничего доказывать не буду.
Жаль только, что любителей тренерской чехарды нечему не научил опыт других клубов. Да и опыт своего клуба тоже.
Написал: Андрей (17 Апреля 2010 19:56:04)
In_itself писал(а):
То Абела. Конечно не было никакой сверх скорости - а зачем? Если на 7 минуте повели безо всяких усилий, потом успокоились, сели в оборону, дождались ответного гола, встрепенулись на 3 минуты, но было поздно.
Наглядный показатель сверхуспокоенности - матч с Амкаром. Когда команда прибавляла с каждой минутой, особенно это было видно во 2 тайме. Пока петух жареный не клюнет - команда бегать не будет. Вот и сегодня также - зачем напрягаться если устраивает счет?
Насчет Зико - да там примерно такая же игра и была по содержанию. Из всего можно запомнить победу над Локо (4:1) и все. Просто куча безобразных матчей уже забыта, а хорошее осталось в памяти. Зико правильно сетовал на состав, и просил еще 4 игроков. Слуцкий тоже намекает постоянно: "ну нет у нас нападающих, мне выбирать не из кого". Просто если для Зико важны были амбиции в Европе, то для Слуцкого само по себе быть главным тренером ЦСКА уже достижение, и поэтому он особо не высовывается.

Во-во и силы сразу появляются, когда клюнет. Тоже самое и с Анжи было, пропустили исразу понеслись. А с Зико - он может просто не попал в команду - ну неполучилось и он ушёл, вон с Олимпиакоса его тоже попёрли, бывает. Такое же часто бывает, что тренер не попадает. Хотя я опять же говорю, что нихочу чтобы Слуцкого гнали, пока что, рано ещё, любому тренеру нужно время, может оно ещё не настало его время. Подождём, посмотрим. Мы же сдесь делимся своими мнениями и не более. Всё равно от меня не зависит - уйдёт кто-то или нет.
Написал: In_itself (17 Апреля 2010 19:55:06)
То cgl2, насчет матча в Томи скажу следующее - Томь была предельно мотивирована как и любая слабая команда, играющая против претендента на чемпионство, поэтому они и бегали и боролись. Зенитовцы бегают сами по себе как заведенные ежики каждый матч.
Взгляни на матч из разряда Томь-Ростов и т.д. Никаких сверх скоростей там нет пока кто-то не забьет гол. Вот тогда и начинается беготня.
Написал: абела (17 Апреля 2010 19:51:40)
cgl2 - конечно подтверждают)) вспомни как играли с Севильей дома (но это первый матч сезона, можно и понять) и как в Испании, после ничьей домашней в гостях вышли сразу с намерением забивать и выигрывать, другого то выхода просто не было.... и здесь тактический план Слуцкого сработал, отрицать не буду, но там сама ситуация заставляла так играть... но в целом, если в обороне прослеживается какая-то мысл в игре (и это заметно), то в нападении такой мысли я просто не вижу, такое чувство что игроки просто не знают что делать с мячом на подступах к штрафной (и я у ТВ или ПС тоже не знаю, а что наши атакеры предпримут в следующее движение?)

redSUNblue - я за золотую середину))
Написал: Андрей (17 Апреля 2010 19:47:41)
майор61 писал(а):
Андрюш, ты извини, но у нас дубль идет на последнем месте. О каком усилении оттуда ты говоришь?

Да я вообще имею ввиду - не только этот сезон. В прошлых сезонах ведь более ли менее шли, но всё равно никого, нахер он тогда нужен. А сейчас вон там какой-то игрок по фамилии Кобзарь, как ни гляну , так он забил - так наверное можно попытаться попробовать - ну я не верю, что будет намного хуже, чем вариант с Нецидом.
Написал: In_itself (17 Апреля 2010 19:46:12)
То Абела. Конечно не было никакой сверх скорости - а зачем? Если на 7 минуте повели безо всяких усилий, потом успокоились, сели в оборону, дождались ответного гола, встрепенулись на 3 минуты, но было поздно.
Наглядный показатель сверхуспокоенности - матч с Амкаром. Когда команда прибавляла с каждой минутой, особенно это было видно во 2 тайме. Пока петух жареный не клюнет - команда бегать не будет. Вот и сегодня также - зачем напрягаться если устраивает счет?
Насчет Зико - да там примерно такая же игра и была по содержанию. Из всего можно запомнить победу над Локо (4:1) и все. Просто куча безобразных матчей уже забыта, а хорошее осталось в памяти. Зико правильно сетовал на состав, и просил еще 4 игроков. Слуцкий тоже намекает постоянно: "ну нет у нас нападающих, мне выбирать не из кого". Просто если для Зико важны были амбиции в Европе, то для Слуцкого само по себе быть главным тренером ЦСКА уже достижение, и поэтому он особо не высовывается.
Написал: cgl2 (17 Апреля 2010 19:43:05)
Написал: In_itself (17 Апреля 2010 19:37:24)
(((наверняка все тренеры по физподготовке учли этот факт. Ведь в принципе силы экономить не надо - впереди можно сказать еще одна "предсезонка".)))

Это всё детские прописные истины. Не надо их постить. Но что я видел, то я видел. Сегодня в томской игре и скорости, и физика были не в пример выше, чем в Химках. Хотя голевых моментов было не больше, но это уже другой вопрос.
Написал: майор61 (17 Апреля 2010 19:41:25)
Андрюш, ты извини, но у нас дубль идет на последнем месте. О каком усилении оттуда ты говоришь?
Написал: Андрей (17 Апреля 2010 19:41:03)
Андрей писал(а):
абела писал(а):
cgl2 - замечательный пример с турцией, я бы добавил сюда еще и игру с МЮ, потому как это и подтверждает мои слова, ибо тогда команда элементарно еще не была напичкана тактическими схемами от Слуцкого, а выходила побеждать (а не просто - НЕ проиграть).... и гнула свою линию... а с локо ЦСКА вышел как и против Интера в последнем матче - не пропустить сначала, а уж потом (по игре) забить, если повезет... с миланцами пропустили быстро, и тут же рванули вперед (а чего ждать то еще было?), с локо же сами забили быстро ( и тут же подсели, а чего еще надо, забили же?)... потому что команда уже не выходит с задачей ПОБЕДИТЬ (да пусть забивают, забьем больше), а выходит с задачей НЕ ПРОПУСТИТЬ ...

с Зико команда хоть играть выходила, и побеждать, а не тактические схемы разыгрывать.....

Согласен, команда ещё тогда играла по инерции. А сейчас становится похожа на игру Москву и Крылья - в основном забросы на Нецида. Некрасиво это и нерезультативно. Надо в комбинационный футбол играть, а не в примитивный.

Я тоже по началу думал - класс, Москва при Слуцком очень мало пропускала и высоко в таблице была, хотя у неё менее квалифицированные игроки - с ЦСКА то с таким подбором игроков наверное ваще нормально попрёт. Но пока что-то не ахти. Ну ладно, задолбали эти полемики - в конце концов у каждого своё мнение и видение игры, поэтому споры бесполезны. Поэтому будем надеяться на изменения в лучшую сторону и пожелаю нам удачи!!!!!!
Написал: redSUNblue (17 Апреля 2010 19:39:53)
мдааа не всех не угодишь.... когда тренировал Зико, почти все орали: "вот тактики нет! плана на игру нет! играют как получится". вот пришел ЛВС с тактикой и планами, теперь кричим "на фига тактика?! выигрывать будем?!" /smile/sm4.gif>
Написал: cgl2 (17 Апреля 2010 19:39:30)
абела, раз уж примеры с Турцией и МЮ якобы подтверждают твою точку зрения, то вспомни тогда игру в Севилье. Или она тоже укладывается в твои рассуждения?
Что касается Зико, то не забывай, что у него был мотивированный Красич. А сейчас он совсем никакущий. Да ещё и Жирков был.
Андрей, (((Лично я не видел, что мы из-за физики подсели))), это ты не видел, а я (уж извини) увидел. Разве что Мамаев и Одиа сохранили силы на весь матч.
(((плохо открывались, не искали свободных зон))). Какие открывания? В атаку практически не шли, только в контратаки.
Ясно, что проблемы с составом никуда не делись. И добавилась ещё одна проблема, которой не было в прошлом году – правый хавбек.
Короче, спорить надоело. Пять туров отыграли, а уже вопли (((долой тренера))). Даже выход в четвертьфинал ЛЧ, оказывается, от того, что (((команда элементарно еще не была напичкана тактическими схемами от Слуцкого))). А чьими она схемами была напичкана? Газзаева что ли? Да уж куда с ним доходили в ЛЧ, я помню (с его-то составом).
Написал: In_itself (17 Апреля 2010 19:37:24)
То cgl2, Газзаева я не жду, я даже слова про него не сказал. Не ищи того чего нет/smile/sm18.gif>
Насчет физического состояния я с тобой абсолютно не соглашусь. Смотри - с Анжи идет первый тайм, счет 0:0. Наша команда ходит пешком по полю. Когда пропустили гол на второй тайм команда вышла совсем в другом настрое. Включила скорость, которой даже в помине не было в первом тайме.
Тоже самое с Севильей, пока не пропустили гол играли на совсем других скоростях.
Касательно сегодняшнего матча - где ты увидел, что команда встала к 70 минуте? Уже после 20 минуты преимущество у Локомотива во владении мячом было двукратное. Не на 20 же минут сил у команды было. Просто полностью отдали инициативу и вся нагрузка легла на плечи обороны, вот и казалось, что сил. Просто когда намеренно отдаешь инициативу потом переломить ход встречи архисложно уже психологически.
Насчет физического состояния выдвину такую гипотезу - играть до ЧМ с марта всего 2,5 месяца. После чего для многих игроков будет почти 2х месячный перерыв, за который можно отдохнуть, поэтому наверняка все тренеры по физподготовке учли этот факт. Ведь в принципе силы экономить не надо - впереди можно сказать еще одна "предсезонка".
Написал: майор61 (17 Апреля 2010 19:37:00)
cgl2 писал(а):
майор61, я не знаю, почему у ЦСКА проблемы с физикой, сам хотел бы это знать. Но то, что они имеют место, это я даже обсуждать не хочу. Потому что отлично это вижу. И по-моему, не видеть их может только тот, кто никогда не занимался спортом.
Если спихивать на физику, то оправдывать этим игру можно после 60-70-й минуты, когда накапливается усталость. Не будешь же ты утверждать, что в первом тайме мы уже сели физически. А игра-то абсолютно не менялась. Сегодня тактика игры была независима от физического состояния - как нас прижали вначале, так мы и играли впоследствии. Хреново, что гол быстрый забили, он плохую службу сослужил.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Мы ЦСКА! Мы вместе! Нас не остановить!
Мы ЦСКА! Мы вместе! Нас не остановить!
И ни бомжам, и ни лохам, ни мясу
Нас не остановить!

Мы завоюем кубок. Нас не остановить!
Мы завоюем кубок. Нас не остановить!
И ни бомжам, и ни лохам, ни мясу
Нас не остановить!

Мы станем чемпионом! Нас не остановить!
Мы станем чемпионом! Нас не остановить!
И ни бомжам, и ни лохам. Ни мясу
Нас не остановить!

Мы покорим Европу! Нас не остановить!
Мы покорим Европу! Нас не остановить!
И ни бомжам, и ни лохам, ни мясу
Нас не остановить!
Случайные Обои | Все
(c) dr.dre

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА