Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

"Локомотив" избежал поражения в матче с ЦСКА

Матч шестого тура чемпионата России между ЦСКА и "Локомотивом" завершился вничью – 1:1.
  • Футбол

  • 5      6022     

Матч шестого тура чемпионата России между ЦСКА и "Локомотивом" завершился вничью – 1:1.

Счёт в матче был открыт на шестой минуте. Гильерме дали спокойно принять мяч у штрафной площадки, он развернулся и с левой ноги пробил в дальний угол. Случился небольшой рикошет, голкипер "Локомотива" застыл, а мяч перелетел через него и оказался в сетке.

Хорошую возможность отыграться железнодорожники упустили на 18-й минуте. Алиев, нанося удар со штрафного, попал в перекладину. После этого чаще опасность у ворот соперника создавали армейцы. Неудобный удар с отскоком наносил Одиа, опасно пробивал рядом со штангой Нецид, однако второй гол в матче был забит футболистами "Локомотива" под самый занавес встречи. Траоре выиграл мяч для Кузьмина, и тот неотразимо всадил мяч в дальний угол ворот ЦСКА.

Росгосстрах-Чемпионат России
Премьер-Лига. 6-й тур

ЦСКА (Москва) - "Локомотив" (Москва) – 1:1
Голы: Гильерме, 6 (1:0); Кузьмин, 89 (1:1).
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3 4 5 6
Написал: Андрей (17 Апреля 2010 19:35:24)
абела писал(а):
cgl2 - замечательный пример с турцией, я бы добавил сюда еще и игру с МЮ, потому как это и подтверждает мои слова, ибо тогда команда элементарно еще не была напичкана тактическими схемами от Слуцкого, а выходила побеждать (а не просто - НЕ проиграть).... и гнула свою линию... а с локо ЦСКА вышел как и против Интера в последнем матче - не пропустить сначала, а уж потом (по игре) забить, если повезет... с миланцами пропустили быстро, и тут же рванули вперед (а чего ждать то еще было?), с локо же сами забили быстро ( и тут же подсели, а чего еще надо, забили же?)... потому что команда уже не выходит с задачей ПОБЕДИТЬ (да пусть забивают, забьем больше), а выходит с задачей НЕ ПРОПУСТИТЬ ...

с Зико команда хоть играть выходила, и побеждать, а не тактические схемы разыгрывать.....

Согласен, команда ещё тогда играла по инерции. А сейчас становится похожа на игру Москву и Крылья - в основном забросы на Нецида. Некрасиво это и нерезультативно. Надо в комбинационный футбол играть, а не в примитивный.
Написал: Андрей (17 Апреля 2010 19:32:39)
Андрей писал(а):
cgl2 писал(а):
In_itself, если ты в последних двух играх не заметил сверхочевидных проблем с физикой, то ты их не смотрел. Но, скорее всего, это объясняется другим. Чем – я уже писал несколько дней назад.
Причём тут матчи с Анжи, Амкаром, Севильей? Тогда любому было видно, что состояние команды было другим.
(((ЦСКА бегал бы как ужаленный весь матч))). Я уже писал, что команда встала к 70-й минуте, вынужден повториться. И чтобы незаметить это, надо или ничего не понимать в спорте, или не смотреть на поле. Ни хрена бы никто не бегал как «ужаленный».
И чего ты вообще нервничаешь? Ждёшь, когда Газзаев вернётся? Не вернётся он никогда, забудь о нём. Его время давно прошло.

Категорически несогласен. Только 6-й тур позади, а ты говоришь про физику. Лично я не видел, что мы из-за физики подсели, просто игроки не знали, что делать, куда бежать и кому отдать пас, плохо открывались, не искали свободных зон. Если физически устали, то что дальше будет?? Не, не в физике дело.

Повторюсь - всё дело в отсутствии атаки, причём полном отсутствии. Нецид абсолютно не техничен, медленный, нерасторопный. То что он в прошлом сезоне забил 10 мячей, то это не его заслуга, а партнёров, которые ему прекрасные передачи выдавали, а вспомните сколько он моментов запороло - нисчесть. Не, это не нападающий - это валенок. Нужен быстрый и техничный, как Лав. Ну и Дзагоева пора вовсю наигрывать - он хороший плеймейкер, но много не играл и поэтому пока теряется на поле, да и нету Вагнера, с которым Алан великолепно взаимодействовал на поле (эх как вспомню какие они на пару темы мутил....). Надо в атаке чё-нибудь искать (из дубля попробовать накрайняк кого=нибудь) - вон мясо и бомжи из дубля переодически пацанов заигрывают, а у нас я вообще не помню когда у нас в последний раз дублёр играл - всех продают в другие клубы.
Написал: абела (17 Апреля 2010 19:25:23)
cgl2 - замечательный пример с турцией, я бы добавил сюда еще и игру с МЮ, потому как это и подтверждает мои слова, ибо тогда команда элементарно еще не была напичкана тактическими схемами от Слуцкого, а выходила побеждать (а не просто - НЕ проиграть).... и гнула свою линию... а с локо ЦСКА вышел как и против Интера в последнем матче - не пропустить сначала, а уж потом (по игре) забить, если повезет... с миланцами пропустили быстро, и тут же рванули вперед (а чего ждать то еще было?), с локо же сами забили быстро ( и тут же подсели, а чего еще надо, забили же?)... потому что команда уже не выходит с задачей ПОБЕДИТЬ (да пусть забивают, забьем больше), а выходит с задачей НЕ ПРОПУСТИТЬ ...

с Зико команда хоть играть выходила, и побеждать, а не тактические схемы разыгрывать.....
Написал: Андрей (17 Апреля 2010 19:21:52)
cgl2 писал(а):
In_itself, если ты в последних двух играх не заметил сверхочевидных проблем с физикой, то ты их не смотрел. Но, скорее всего, это объясняется другим. Чем – я уже писал несколько дней назад.
Причём тут матчи с Анжи, Амкаром, Севильей? Тогда любому было видно, что состояние команды было другим.
(((ЦСКА бегал бы как ужаленный весь матч))). Я уже писал, что команда встала к 70-й минуте, вынужден повториться. И чтобы незаметить это, надо или ничего не понимать в спорте, или не смотреть на поле. Ни хрена бы никто не бегал как «ужаленный».
И чего ты вообще нервничаешь? Ждёшь, когда Газзаев вернётся? Не вернётся он никогда, забудь о нём. Его время давно прошло.

Категорически несогласен. Только 6-й тур позади, а ты говоришь про физику. Лично я не видел, что мы из-за физики подсели, просто игроки не знали, что делать, куда бежать и кому отдать пас, плохо открывались, не искали свободных зон. Если физически устали, то что дальше будет?? Не, не в физике дело.
Написал: cgl2 (17 Апреля 2010 19:12:06)
Вспомните, как ЦСКА играл в Турции, да и не только. Вспомнили? И не надо гнать, что Слуцкий играет исключительно «от соперника». Это эмоции сегодняшнего дня, а не правдивый анализ.
Легко двигались? Разве что в 1-м тайме и самом начале 2-го. Дальше или тяжело двигались, или (как Хонда) вообще не двигались.
Написал: абела (17 Апреля 2010 19:06:43)
In_itself - игра вторым номером не от самоуспокоенности (что-то я не заметил чтоб ЦСКА рванул с начала матча в атаку), и не от физики (двигались заметно легко, а сели от психики, т.е. от пресса и не понимании что надо делать)... просто Слуцкий любит играть "от соперника", а это всяко разно подразумевает - сначала посмотрим на соперника, чо он там делать собирается, а потом и сами чонить соорудим....

разбирать отдельные эпизоды игры или игроков - бессмысленно, потому как трудно сказать, а какая вобще СВОЯ игра у ЦСКА на данный момент? -- мне на ум приходит токо одно - дождаться пока соперник чонить сделает, а затем в ответку тоже чтонить соорудить.... потому и бежит команда, когда надо отыгрываться, и садиться, когда начинает вести в счете.... потому что не от себя играет, а от соперника.
Написал: cgl2 (17 Апреля 2010 18:59:09)
майор61, я не знаю, почему у ЦСКА проблемы с физикой, сам хотел бы это знать. Но то, что они имеют место, это я даже обсуждать не хочу. Потому что отлично это вижу. И по-моему, не видеть их может только тот, кто никогда не занимался спортом.
Написал: cgl2 (17 Апреля 2010 18:55:30)
In_itself, если ты в последних двух играх не заметил сверхочевидных проблем с физикой, то ты их не смотрел. Но, скорее всего, это объясняется другим. Чем – я уже писал несколько дней назад.
Причём тут матчи с Анжи, Амкаром, Севильей? Тогда любому было видно, что состояние команды было другим.
(((ЦСКА бегал бы как ужаленный весь матч))). Я уже писал, что команда встала к 70-й минуте, вынужден повториться. И чтобы незаметить это, надо или ничего не понимать в спорте, или не смотреть на поле. Ни хрена бы никто не бегал как «ужаленный».
И чего ты вообще нервничаешь? Ждёшь, когда Газзаев вернётся? Не вернётся он никогда, забудь о нём. Его время давно прошло.
Написал: майор61 (17 Апреля 2010 18:53:08)
cgl2, я не увидел, чтобы Гильерме "сел" ниже после выхода Нецида. Как и какого-то тактического перестроения после этого. Говоря про неадекватные замены, имел прежде всего выход Нецида. Понятно, что после того, как унесли Марка, последовавшая замена объяснима. Про слабую физику комментировать вообще нечего. Даже при форсированной подготовке спад после 8-10 игр необъясним. Да потом, что такое "форсированная подготовка"? Все ведущие европейские команды готовятся максимум по месяцу, а потом играют как минимум в полтора раза больше игр чем мы. Мое мнение, что игра 2-м номером - не категорическая установка тренера, а следствие быстрого гола. Все дальнейшее - ошибочные действия тренера, в частности, как уже говорил, желание удержать в руках пресловутую синицу, причем неважно каким способом. А посему - возврат к дискуссии по прошлому туру по поводу соотношения качества игры и результата. Адекватно относясь к Уткину, соглашусь с его последней фразой репортажа, что мы сами себя наказали избранной тактикой на игру. Впрочем, переспорить тебя - занятие неблагодарное/smile/sm18.gif>
Написал: In_itself (17 Апреля 2010 18:41:49)
cgl2, игра вторым номер не от проблем с физикой, а от самоуспокоенности. Уже второй наверное год команда не начинает бегать пока не пропустит гол, либо пока не начнет поджимать время. Команда пытается играть на результат, причем неважно когда - хоть с 7 минуты, хоть с 87. Забили и успокоились.
Если бы Локо забил первым, то такая же игра была, но в другие ворота и 100% ЦСКА бегал бы как ужаленный весь матч. Вспомни матч с Анжи - пока те не забили команда пешком ходила по полю. Такие же примеры в матчах с Интером (ответный), Севильей (1 матч), Рубин (на суперкубок), Амкар (1 тур, но там хоть команда на победу явно играла).
Написал: cgl2 (17 Апреля 2010 18:41:33)
4epai, если ты знаешь, кто из игроков ошибётся через несколько минут, а кто нет, то из тебя получился бы самый великий тренер в Солнечной системе. Моуриньо и Фергюсон были бы просто лохи на твоём фоне.
Написал: 4epai (17 Апреля 2010 18:35:33)
cgl2 писал(а):
майор61 писал(а):
cgl2, и выход Нецида вместо Хонды? Хонда вообще сегодня не впечатлил, его замена напрашивалась, но логично было выпустить вместо него Дзагоева. Конечно, мы не находимся внутри команды и не знаем, в каком состоянии Алан, но по крайней мере эта замена кажется странной. Мы убираем игрока из середины, которую и так не выигрываем, и выпускаем нападающего. Мне непонятно. Но по большому счету у меня претензии к установке на игру. После забитого мяча полтора тайма играть на удержание - это плохо. В первом тайме еще огрызались. Во втором - все мысли Слуцкого как бы не пропустить. Но к сожалению в последнее время одного мяча нам для выигрыша никак не хватает. "Свой" гол мы пропускаем стабильно, поэтому надо забивать как минимум два. Из логики игры второй гол никак не вырисовывался.

Установка на игру была вынужденная.
Игра 2-м номером с первых минут, а потом на удержание, объясняется не «трусостью» Слуцкого, а явными проблемами с физикой. То, что с физикой проблемы, видно было уже в предыдущей игре. Вот тут уже интереснее, но я не знаю графика подготовки команды. Не комментирую.
Что касается Дзагоева, то ты сам ответил на вопрос.
Замена хавбека на форварда обычное дело, в этом случае другой форвард садится чуть глубже.
Всё остальное я объяснил в предыдущем посте.
Досаду могу понять, сам её испытываю. Но третий раз повторяю, что не вижу ничего «неадекватного» в заменах. Они логичны и объяснимы. И гол пропустили не из-за них.
Вина на Рахимиче его крявой передачи
Написал: cgl2 (17 Апреля 2010 18:31:41)
майор61 писал(а):
cgl2, и выход Нецида вместо Хонды? Хонда вообще сегодня не впечатлил, его замена напрашивалась, но логично было выпустить вместо него Дзагоева. Конечно, мы не находимся внутри команды и не знаем, в каком состоянии Алан, но по крайней мере эта замена кажется странной. Мы убираем игрока из середины, которую и так не выигрываем, и выпускаем нападающего. Мне непонятно. Но по большому счету у меня претензии к установке на игру. После забитого мяча полтора тайма играть на удержание - это плохо. В первом тайме еще огрызались. Во втором - все мысли Слуцкого как бы не пропустить. Но к сожалению в последнее время одного мяча нам для выигрыша никак не хватает. "Свой" гол мы пропускаем стабильно, поэтому надо забивать как минимум два. Из логики игры второй гол никак не вырисовывался.

Установка на игру была вынужденная.
Игра 2-м номером с первых минут, а потом на удержание, объясняется не «трусостью» Слуцкого, а явными проблемами с физикой. То, что с физикой проблемы, видно было уже в предыдущей игре. Вот тут уже интереснее, но я не знаю графика подготовки команды. Не комментирую.
Что касается Дзагоева, то ты сам ответил на вопрос.
Замена хавбека на форварда обычное дело, в этом случае другой форвард садится чуть глубже.
Всё остальное я объяснил в предыдущем посте.
Досаду могу понять, сам её испытываю. Но третий раз повторяю, что не вижу ничего «неадекватного» в заменах. Они логичны и объяснимы. И гол пропустили не из-за них.
Написал: майор61 (17 Апреля 2010 18:24:18)
cgl2, и выход Нецида вместо Хонды? Хонда вообще сегодня не впечатлил, его замена напрашивалась, но логично было выпустить вместо него Дзагоева. Конечно, мы не находимся внутри команды и не знаем, в каком состоянии Алан, но по крайней мере эта замена кажется странной. Мы убираем игрока из середины, которую и так не выигрываем, и выпускаем нападающего. Мне непонятно. Но по большому счету у меня претензии к установке на игру. После забитого мяча полтора тайма играть на удержание - это плохо. В первом тайме еще огрызались. Во втором - все мысли Слуцкого как бы не пропустить. Но к сожалению в последнее время одного мяча нам для выигрыша никак не хватает. "Свой" гол мы пропускаем стабильно, поэтому надо забивать как минимум два. Из логики игры второй гол никак не вырисовывался.
Написал: cgl2 (17 Апреля 2010 18:16:03)
Объясняю, как могу. По пунктам.
1) Нетрудно заметить, что Хонду меняют почти в каждой игре. Его просто не хватает на всю игру. Это объяснимо, т.к. он играет без перерыва с августа прошлого года.
2) Красича заменили, потому что он просто не играет. Причём в каждой игре. Парень явно бережёт себя к ЧМ. Я считаю, что его место сейчас на лавке, и играет он только потому, что руководство не хочет менять его трансферную стоимость.
3) Замену Гонсалеса, надеюсь, не надо объяснять.
4) Теперь по игрокам, вышедшим на замены. Нецида выпустили, потому что впереди некому было цепляться за верховые мячи. Выходы Алдонина и Рахима объяснимы, они опытные игроки оборонительного плана.
Вот, собственно, всё. И чего тут «неадекватного»? То, что пропустили гол? А кто тебе сказал, что это было следствием проведённых замен? Я вот так не считаю.
А то, что Хонда сник, а Красич не играет, неужели не видно? Глаза протрите, господа.
Написал: Андрей (17 Апреля 2010 18:06:21)
cgl2 писал(а):
Майор61, категорически не согласен с тобой по заменам, они были объяснимы. Лично я на месте Слуцкого сделал бы именно такие же замены. Да, к результату они не привели. Но они были логичными, и ничего неадекватного в них не вижу.

такие замены логичны на 89-90 минуте. Давай с первых минут так играть теперь, это же сам Локомотив, может получится ничью отстоять...
Написал: cgl2 (17 Апреля 2010 18:04:26)
Майор61, категорически не согласен с тобой по заменам, они были объяснимы. Лично я на месте Слуцкого сделал бы именно такие же замены. Да, к результату они не привели. Но они были логичными, и ничего неадекватного в них не вижу.
Написал: майор61 (17 Апреля 2010 17:57:39)
Не читая ваших комментариев, (ознакомлюсь после), сразу делюсь впечатлением. Два очка проиграны Слуцким. Абсолютно неадекватные замены. Абсолютно неадекватная установка на удержание счета начиная с середины первого тайма. На протяжении всей игры не оставляла уверенность, что в конце концов пропустим. А вот уверенности, что забьем, не было. Намеренно не влезал в споры предыдущего тура по теме "качество игры-результат". Уверен, что если не будет качества, то стабильного результата тоже не будет. Сегодняшняя игра это сполна подтвердила. Если тренер не изменит философию игры, результаты будут сегодняшние. Сегодня Слуцкий побоялся выиграть. С нанешним Локомотивом его надо было добивать, а мы отдали инициативу в надежде на один забитый мяч. Если будем играть таким образом, чемпионства нам не видать. Высказался несколько эмоционально, но что есть - то есть. По игрокам останавливаться не буду, так как, повторюсь, что потеря очков - это косяк исключительно Слуцкого. Ну, молодой, пусть учится.
Написал: redSUNblue (17 Апреля 2010 17:57:37)
Всем привет. Не читала комменты еще, только пришла. ну что памперс не помог, даже ВОСЬМИслойный. Интересно, кто еще может пропустить на последних минутах имея на поле ЧЕТЫРЕХ защитников и ЧЕТЫРЕХ опорников?????!!!! Блин самое смешное, что забил-то нам защитник!!! Честно хоть по полу катайся от смеху!!!!! До 88 минуты я готова была зацеловать Щеню за такую классную игру в обороне, хотя его вины в голе меньше чем на Пашке и Сергее. Кого интересно он закрывал? Наверно обзор Игорю, чтобы тот до последнего не видел кто и куда бьет…. Со стадиона уходила злая, сейчас ну честное слово просто смешно тааак проигрывать (ну не проигрывать, в общем, вы поняли
Написал: Андрей (17 Апреля 2010 17:56:30)
Андрей писал(а):
абела писал(а):
Андрей - Думбия, по нашим понятиям и в сравнении с РПЛ, игрок пердива (т.е. Швецарии), и ждать и надеяться что вот, он придет и обует всю оборону России - вряд ли разумно...

да и надоело уже ждать, что вот - этот прийдет, а этот уйдет, а этот форму наберет, а кто-то там еще травму залечит, а у кого-то мозги вправятся - все это в пользу бедных...

но к сожалению мы можем только ждать(((

да и я кстати смотрел несколько матчей этого пердива - не много отличий от рядового матча чемпионата России...

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Каплан
На третьей песчаной, на толстом суку,висит объявленье - пи... спартаку.
Случайные Обои | Все
Пума

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА