Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Слуцкий о перспективах легионеров ЦСКА (видео)

Главный тренер ПФК ЦСКА Леонид Викторович Слуцкий в интервью порталу bobsoccer.ru рассказал о Зоране Тошиче, Милоше Красиче,Вагнере Лав и других легионерах ЦСКА.
  • Футбол

  • 5      5155     

Главный тренер ПФК ЦСКА Леонид Викторович Слуцкий в интервью порталу bobsoccer.ru рассказал о Зоране Тошиче, Милоше Красиче,Вагнере Лав и других легионерах ЦСКА.

.


- О ситуации с Вагнером Лав. Полагаю, очень многие тренеры в современном мировом футболе хотели бы, чтобы в их команде выступал бы этот футболист. Я не исключение. Когда Вагнер Лав находится в оптимальном функциональном и душевном состоянии, это, безусловно, лучший нападающий, который когда-либо выступал в нашем чемпионате. Поэтому любой тренер может только мечтать об усилении таким игроком. С другой стороны, есть определенные факторы, в частности, желание самого игрока. Их тоже надо учитывать. Если Вагнер вернется и будет максимально мотивирован, я буду очень рад. Он, конечно, профессионал высокого уровня, но не всегда находится в оптимальном душевном состоянии. Плюс поиграл уже дома, а бразилец, который возвращается домой, не хочет, как правило, оттуда уезжать. Поэтому, если по Вагнеру будут серьезные предложения, клуб, насколько я знаю, готов их рассмотреть. Правда, мы согласны обсуждать только вопрос о продаже игрока, а вот варианты аренды уже исключены.

- Думаю, наша летняя селекция с покупкой Тошича и Думбиа уже завершена. Осталось только решить вопрос с арендованными игроками – кто возвращается, а кто - нет. С таким составом, считаю, можно бороться за самые высокие места в российском чемпионате и ставить достаточно серьезные задачи в Лиге Европы.
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: In_itself (22 Июня 2010 11:29:17)
То Александр Краснодар, не обязательно будет диаманд. Диамнад будет только в том случае, если будут 2 форварда играть сильней, чем полузащитники атакующего плана. Вот тогда да. Но елы-палы когда Гильерме с метра в ворота с нескольких попыток попасть не может или Нецид на поле совсем теряется, то о диаманде можно будет забыть. В принципе время еще есть, чтобы выбрать оптимальную схему. Но я более чем уверен, что Слуцкий вначале позаботится о своих воротах и точно в авантюру с краями ромба Гонсалес - Тошич играть не будет.
Написал: Александр Краснодар (22 Июня 2010 07:22:39)
walter писал(а):
Объясните мне толком - чего Вы уперлись в этот " диаманд"? Вам это Слуцкий лично обещал? Или все - таки будут играть как в Европе, постоянно применяя разную тактику?

полагаю, будет основная модель игры с двумя нападающими - и это диамант. не скрою, хотелось бы, чтобы Слуцкий отдал ей приоритет, так как она более атакующая
Написал: walter (22 Июня 2010 01:26:42)
Объясните мне толком - чего Вы уперлись в этот " диаманд"? Вам это Слуцкий лично обещал? Или все - таки будут играть как в Европе, постоянно применяя разную тактику?
Написал: Александр Краснодар (22 Июня 2010 00:30:48)
на 100% уверен, что Слуцкий при трех нападающих в обойме будет использовать диамант - с двумя напами в старте. следовательно, пострадает опорная зона, так как оставить 3 защитников ЛВС не отважится. получается, на сегодня 3 ярко выраженных полузащитников оборонительного плана претендуют на 1 место в составе. Куда вы еще 4-го собрались брать??? то что опорная зона пострадает - это однозначно. При одном форварде в старте - два других просто заскучают и начнут проситься куда угодно, лишь бы уйти из ЦСКА... Вы хотите ухода Нецида или Гильерме? А может, у Думбии не все сразу сложится? еще раз повторюсь, наши проблемы не в опорной зоне, а в защите на сегодня. с другой стороны, согласен, что опорники прошли пик карьеры и им нужна замена, в обозримом будущем...
таково мое мнение, хотя могу ошибаться
Написал: Александр Краснодар (22 Июня 2010 00:13:38)
не запутался, просто несколько игроков на одну позицию и схемы разные. предлагаемый Слуцким диамант выглядит так (на мой взгляд). С учетом того, что Красич уйдет, Вагнер уехал на съемки 398-ой серии фильма Вагнер опять плачет...
_______Думбиа________Гильерме (Нецид)__
_____________Дзагоев___________________
__Гонсалес (Хонда)___Тошич (Мамаев)_____
_________Алдонин (Шемберас)____________
Щенников_Игнашевич_Березуцкий_Одиа____
______________Акинфеев_________________


Примерно вот так. То есть и Хонда, и Тошич могут составить компанию ориентированному на оборону Алдонину. И как более атакующие игроки помочь Дзаге в созидании. Плюс насытим атаку двумя форвардами. Где нестыковка в моих словах? Может, где-то неверно объяснил? Каюсь, я непрофессиональный тренер, как могу, так объясняю
Написал: Strong (21 Июня 2010 22:57:05)
Александр Краснодар писал(а):
вот что, опорник, наверное, нужен, но только на голову сильнее ныне имеющихся. Таких сейчас пригласить трудно в наш чемпионат. Поэтому лучше перестроиться тактически, перейти на одного опорного полузащитника и насытить атакующую линию. Если кто-то не заметил по прошлому году, то вина была во многих голах не опорной зоны, а бездарной игры центральных защитников и в частности Игнашевича. В этом сезоне он хоть немного исправился. Как результат 2 место вместо 8-го. ХВАТИТ МОЗГИ ДЕЛАТЬ ПО ПОВОДУ ОПОРНЫХ ПОЛУЗАЩИТНИКОВ, ХВАТИТ И НЫНЕ ИМЕЮЩИХСЯ, НАДО НАВЕСТИ ПОРЯДОК В ЗАЩИТЕ!!! ЗАЩИТА У НАС МАЛОПОДВИЖНАЯ, нерасторопная, КРОМЕ ЩЕННИКОВА, я бы сказал флегматичная. Нам скорее защитники нужны, чем опорник!!!/smile/sm10.gif>
что то походу ты сам себе противоречиш))) запутался?
/smile/sm4.gif>
Написал: In_itself (21 Июня 2010 21:34:28)
Александр Краснодар, ты в своем посте от 19:27, предложил насытить атакующую линию в ущерб опорной зоны. Я так понял, что это должно выглядеть так:
________________Шемберас
_____Тошич-----------------------Гонсалес
__________________Дзагоев

А сейчас уже говоришь о Мамаеве и Хонде как кандидатах "от ворот до ворот" - то есть, то что было, то и останется. Выходит никакого супер-крена в атаку в принципе не получается.
А насчет своего века, то до лета будущего года Шемберас точно отбегает. А вот Рахимича в расчет брать не стоит. Играть он будет редко. Только когда уж совсем напряженка будет.
Надо Столяренко к основе подводить + искать разрушителя в Европе, желательно свободным агентом. Жаль Де Гузмана не удастся похоже захапать.
Написал: Александр Краснодар (21 Июня 2010 21:09:54)
In_itself писал(а):
То Александр Краснодар, ты как представляешь игру в 1 опорника? Диаманд обязательно включает в себя 1 разрушителя + 2 игроков центра поля, которые в зависимости от ситуации должны играть как в обороне, так и в атаке. На эти позиции у нас есть Мамаев, Хонда, Алдонин. Возможно, Тошич, если он мячик умеет отнимать. Не думсай, что если играть Диамандом, то буем уж прям весь матч давить соперника. С Сибирью прокатило, с Зенитом - нет. Для этой схемы важны очень сильные нападающие. Пока есть только Думбиа (и то надо смотреть как он адаптируется). Вот Дзагоев под нападением точно подойдет. Нужен еще один, и точно не уровня Нецида.

ты сам ответил на свой вопрос, на эти позиции - центральных бокс-ту-бокс - у нас Хонда, Тошич, Мамаев, Алдонин, может сыграть Гонсалес. на позиции разрушителя (который должен выжигать подступы к своей штрафной) Шемберас, Рахимич или Алдонин. Разве мало исполнителей? Другое дело, что наши разрушители уже пережили свой пик в карьере и пора готовить им смену, но со следующего года, когда клуб определится с составом на чемпионат 2011 и естественно на ЛЧ 2011-2012)))
Написал: san4ez fan CSKA (21 Июня 2010 20:44:17)
да интересно будет в каком состоянии будет Ваня. и на Думбию и на Зорона будет очень интересно посмотреть.а вот с Колоудой ситуация острейшая...
Написал: In_itself (21 Июня 2010 19:57:01)
То Александр Краснодар, ты как представляешь игру в 1 опорника? Диаманд обязательно включает в себя 1 разрушителя + 2 игроков центра поля, которые в зависимости от ситуации должны играть как в обороне, так и в атаке. На эти позиции у нас есть Мамаев, Хонда, Алдонин. Возможно, Тошич, если он мячик умеет отнимать. Не думсай, что если играть Диамандом, то буем уж прям весь матч давить соперника. С Сибирью прокатило, с Зенитом - нет. Для этой схемы важны очень сильные нападающие. Пока есть только Думбиа (и то надо смотреть как он адаптируется). Вот Дзагоев под нападением точно подойдет. Нужен еще один, и точно не уровня Нецида.
Написал: AKS (21 Июня 2010 19:36:52)
ГООООООООЛ!! Гансалес забил!!!
Написал: Александр Краснодар (21 Июня 2010 19:27:51)
вот что, опорник, наверное, нужен, но только на голову сильнее ныне имеющихся. Таких сейчас пригласить трудно в наш чемпионат. Поэтому лучше перестроиться тактически, перейти на одного опорного полузащитника и насытить атакующую линию. Если кто-то не заметил по прошлому году, то вина была во многих голах не опорной зоны, а бездарной игры центральных защитников и в частности Игнашевича. В этом сезоне он хоть немного исправился. Как результат 2 место вместо 8-го. ХВАТИТ МОЗГИ ДЕЛАТЬ ПО ПОВОДУ ОПОРНЫХ ПОЛУЗАЩИТНИКОВ, ХВАТИТ И НЫНЕ ИМЕЮЩИХСЯ, НАДО НАВЕСТИ ПОРЯДОК В ЗАЩИТЕ!!! ЗАЩИТА У НАС МАЛОПОДВИЖНАЯ, нерасторопная, КРОМЕ ЩЕННИКОВА, я бы сказал флегматичная. Нам скорее защитники нужны, чем опорник!!!/smile/sm10.gif>
Написал: In_itself (21 Июня 2010 19:00:19)
То bogdanns, а что тебя удивляет насчет 4-3-3? Так и было, может не все матчи, но подавляющее большинство. Мамаев, который вроде как должен слева играть смещался в центр и отрабатывал в обороне наравне с Алдониным, а Щенников закрывал весь фланг. Что касается Красича, то он играл по всей линии атаки, и наравне с Дзагоевым составлял линию под нападающим. Кстати из 4 голов в ЛЧ он только 1 забил с правого фланга, а 3 либо из центра, либо слева.
То Ambler, да, забили в прошлом году много. Но и пропускать стали больше. И это отнюдь не значит, что оборона слабая. Просто нападение не справляется с поставленными задачами, вот и приходится к атакам больше подключаться полузащитникам и крайним защитникам. Раньше был Вагнер и его хватало одного на пару с Дзагоевым или Карвальо чтобы соорудить гол и закрыться в обороне. Сейчас Нецида не хватает, чтобы держать в напряжении оборону соперника. Не спорю, что стали забивать больше, но того давления на ворота соперника (что было раньше) нет. Кстати, сейчас атак нашей команды бояться заметно меньше и смелее идут в атаку даже не самые сильные команды. Это тоже показатель.
Но если уж говорить касательно опорника, то да, положа руку на сердце скажу - нужен. Но на чемпионат и ЛЕ хватит и такого состава. А касательно соперников в ЛЕ, то таких уж чтоб грандов там не будет. Самое сильное - 2-3 корзина ЛЧ, а с такими мы должными в любом состоянии положительно играть, причем с позиции силы.
Написал: Ambler (21 Июня 2010 17:51:30)
In_itself писал(а):
Не думаю, что в этом году под ЛЕ нужно вливать большие деньги и покупать опорника. Шемберас как разрушитель очень неплох. Учитывая, что в диаманде играют 3 игрока центра поля - опорник + 2 полузащитника "от ворот до ворот", которые также должны не только созидать, но и разрушать, то думаю, особой беды нет.
Ведь вспомните, конец прошлого года команда играла 4-3-3. И в центре поля были Шемберас, Мамаев, Алдонин. Они справлялись со своими функциями. Успевали и в обороне и в атаке. В этом году прибавился Хонда. Так что на этот год вполне хватит, а на следующий год по ЛЧ можно купить разрушителя.
А насчет проблем, то самым проблемным место является на данный момент - нападение. Так как особо похвастать некем. И зона левого защитника, Щенников очень часто пожарит + весь сезон ему не отпахать. Если учесть, что диаманд предполагает постоянное подключение к атакам крайних защитников, то явно замена ему необходима. Тут Слуцкий похоже хочет Набабкина слева использовать.

Слушай, вот тут Ты не прав! ЦСКА забил больше всех мяче 19 и не забил лишь в трёх матчах с Динамо, Зенитом и Ростовом. С Ростовом просто дико не везло, а с Зенитом абсолютно все играли ужасно. Нападение не наша главная проблема. Хороший опорник- это действительно кто нам нужен, но куда деть остальных вот вопрос.
Написал: Армеец (21 Июня 2010 17:35:54)
не в тему........
блин Марк опять в запасе/smile/sm13.gif>/smile/sm6.gif>/smile/sm16.gif>/smile/sm8.gif>/smile/sm17.gif>/smile/sm19.gif>
Написал: Diego (21 Июня 2010 17:35:48)
Бля да мы с таким составом должны чемпионами стать и ЛЕ выигрывать.../smile/sm18.gif>
Написал: bogdanns (21 Июня 2010 17:30:00)
In_itself писал(а):
Не думаю, что в этом году под ЛЕ нужно вливать большие деньги и покупать опорника. Шемберас как разрушитель очень неплох. Учитывая, что в диаманде играют 3 игрока центра поля - опорник + 2 полузащитника "от ворот до ворот", которые также должны не только созидать, но и разрушать, то думаю, особой беды нет.
Ведь вспомните, конец прошлого года команда играла 4-3-3. И в центре поля были Шемберас, Мамаев, Алдонин. Они справлялись со своими функциями. Успевали и в обороне и в атаке. В этом году прибавился Хонда. Так что на этот год вполне хватит, а на следующий год по ЛЧ можно купить разрушителя.
А насчет проблем, то самым проблемным место является на данный момент - нападение. Так как особо похвастать некем. И зона левого защитника, Щенников очень часто пожарит + весь сезон ему не отпахать. Если учесть, что диаманд предполагает постоянное подключение к атакам крайних защитников, то явно замена ему необходима. Тут Слуцкий похоже хочет Набабкина слева использовать.

мы играли по 4 3 3? ого... я наверно проспал... опорник нужен, какая разница что мы будем играть в ЛЕ? там задачи не мене серьезные, и команды там будут играть очень сильные. ты так все хорошо описываешь "столько опорников,везде все успевают, отрабатывают" ток нечасто можно было такое пронаблюдать... Шемберас постоянно обрезается, и бесконечные желтые..насчет левого защитника согласен, и справа у нас не все гладко.. надеюсь Набабкин заиграет... а то Одиа почудивает порой... а что для тебя означает похвастаться нападением? Руни? Дрогба? считаю Нецид, (наверное)Гильерме, будущий Думбия, (надеюсь без проблем с мотивацмей) Вагенр-очень даже неплохо)
Написал: In_itself (21 Июня 2010 16:32:19)
Не думаю, что в этом году под ЛЕ нужно вливать большие деньги и покупать опорника. Шемберас как разрушитель очень неплох. Учитывая, что в диаманде играют 3 игрока центра поля - опорник + 2 полузащитника "от ворот до ворот", которые также должны не только созидать, но и разрушать, то думаю, особой беды нет.
Ведь вспомните, конец прошлого года команда играла 4-3-3. И в центре поля были Шемберас, Мамаев, Алдонин. Они справлялись со своими функциями. Успевали и в обороне и в атаке. В этом году прибавился Хонда. Так что на этот год вполне хватит, а на следующий год по ЛЧ можно купить разрушителя.
А насчет проблем, то самым проблемным место является на данный момент - нападение. Так как особо похвастать некем. И зона левого защитника, Щенников очень часто пожарит + весь сезон ему не отпахать. Если учесть, что диаманд предполагает постоянное подключение к атакам крайних защитников, то явно замена ему необходима. Тут Слуцкий похоже хочет Набабкина слева использовать.
Написал: Sergeant Pepper (21 Июня 2010 16:23:48)
Strong писал(а):
Александр Краснодар писал(а):
для покупки опорника предлагаю продать Шембу, расторгнуть контракт с Рахимичем и посадить на лавку Алдонина и Мамаева... В схеме диамант один опорник в стартовом составе. В текущей 4-2-3-1 - два. Куда вы хотите купить еще одного? Рахимич наверняка у нас закончит карьеру, Шемберас и Алодонин скорее всего тоже. Забудьте про нового опорника на пару лет. И проблемы клуба в защите, особенно в прошлом году, не в опорной зоне, а в Зико, который, на мой взгляд, полностью разрушил систему, созданную Газзаевым. Ведь это те же самые игроки, которые рвали всех осенью 2008 года. Еще раз повторяю, опорник нам не нужен, нужно восстановить после этого бразильского недотренера систему подготовки, отработать до автоматизма тактические схемы. Слуцкий с этим справится
Лично я против продажи Шембы , да и сажать на лавку Мамаева не правильно, опорник нужен без вопросов , но в свое время уже ошиблись продав лидера команды Симака .
Ну во-первых пишите правильно фамилию Сэма, а во-вторых ошибка была не в том, что продали, а в том, что не вернули. ПСЖ на тот момент был в лидерах Франции и предложением из европы грех было не воспользоваться и клубу, и игроку.
Написал: Strong (21 Июня 2010 15:09:49)
Александр Краснодар писал(а):
для покупки опорника предлагаю продать Шембу, расторгнуть контракт с Рахимичем и посадить на лавку Алдонина и Мамаева... В схеме диамант один опорник в стартовом составе. В текущей 4-2-3-1 - два. Куда вы хотите купить еще одного? Рахимич наверняка у нас закончит карьеру, Шемберас и Алодонин скорее всего тоже. Забудьте про нового опорника на пару лет. И проблемы клуба в защите, особенно в прошлом году, не в опорной зоне, а в Зико, который, на мой взгляд, полностью разрушил систему, созданную Газзаевым. Ведь это те же самые игроки, которые рвали всех осенью 2008 года. Еще раз повторяю, опорник нам не нужен, нужно восстановить после этого бразильского недотренера систему подготовки, отработать до автоматизма тактические схемы. Слуцкий с этим справится
Лично я против продажи Шембы , да и сажать на лавку Мамаева не правильно, опорник нужен без вопросов , но в свое время уже ошиблись продав лидера команды Симака .

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Боровков Юрий
Вот команда на поле выходит…
Чаще сердце забилось в груди!
Говорят, что все в жизни проходит…
ЦСКА же нельзя разлюбить!
Случайные Обои | Все
AKS

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА