Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Л. Слуцкий в ЦСКА ровно год

Прошел ровно год с того момента как Леонид Викторович Слуцкий возглавил ЦСКА. Все получилось довольно неожиданно, контракт с недавно приглашенным испанским специалистом Хуанде Рамосом был, расторгнут по обоюдному согласию.
  • Футбол

  • 5      6122     

Прошел ровно год с того момента как Леонид Викторович Слуцкий возглавил ЦСКА. Все получилось довольно неожиданно, контракт с недавно приглашенным испанским специалистом Хуанде Рамосом был, расторгнут по обоюдному согласию.

На должность главного тренера армейцев был приглашен человек, который никогда до этого не работал на столь высоком уровне, одновременно Евгений Леннорович Гинер поставил задачу на обновление команды, и этим реформатором должен был отчасти стать Леонид Викторович.

Трудно определить какие чувства бушевали внутри Слуцкого, ясно одно с самого первого дня он понял, что на него легла тяжелейшая ответственность, каждый проигрыш ЦСКА воспринимается болельщиками очень остро, а попадание в тройку является делом само собой разумеющимся. Меж тем в болельщицкой среде мнения также разделились, некоторые недоумевали, почему расторгли контракт с Рамосом, некоторые просо не верили в Слуцкого, однако все-таки общим лейтмотивом было то, что команде требуются перемены.

Задача перед Слуцким стояла архисложная, толком не поработав с командой, он должен был попытаться занять как можно более высокое место в чемпионате, а также выйти из группы в Лиги Чемпионов. А дальше была сказка, которую нам подарил ЦСКА, и пускай главными героями сказки были Милош Красич и Алан Дзагоев, но автор взирал на свое творение с тренерской скамьи, покачиваясь и не находя себе места от волнения, временами взрываясь, отдавая команды полевым игрокам, временами затухая.

Сказка началась в Манчестере, где армейцы знатно повозили манкунианцам, вероятно сами до конца не поверив, что смогут победить в театре мечты, пропустили в конце совсем необязательный гол. Дальше был убойный выстрел Милоша, и чемпион Германии, сложил свои знамена на поле Лужников. А потом был матч в Турции, где на кипящей арене Бешикташа, армейцы благодаря выстрелам Красича и Алдонина вышли в плей-офф Лиги Чемпионов. Именно тогда автор этих строк подумал – это наш тренер. Но до конца футбольного сезона должно было состояться еще одно важнейшее событие, а именно дерби с московским Спартаком, спартаковцы, шедшие на втором месте, а также окрыленные успехом в первом круге, надеялись продолжить победную серию, знали бы они, что через полтора часа чешский молодец Томаш Нецид заставит биться в истерике Джанаева, а успокаивать вратаря будет вся команда вместе с тренерским штабом.

И пускай ЦСКА занял по итогам сезона лишь пятое место, несомненной ложкой меда являлось участие в плей-офф Лиги Чемпионов, а также победа в дерби.

Весной была бита Севилья, и опять вратарь соперников бился в истерике. =). А дальше была машина, оточенный механизм, под именем Интернационале. Тем не менее, в борьбе с будущим обладателем Лиги Чемпионов ЦСКА выглядел более чем достойно.

И вот начался новый сезон 2010, где наша команда имеет шансы занять место в призовой тройке. Что же увидим, какое место займет ЦСКА по завершению этого, первого в истории Леонида Викторовича сезона в топ клубе.

Наш сайт болельщиков ЦСКА желает Леониду Викторовичу, новых побед в его футбольной карьере, и конечно достигнуть к можно больше успехов и титулов с нашим ПФК ЦСКА.

Отметим, что дебют в ЦСКА для Леонида Слуцкого начался с матча 27-ого тура 2009 года ЦСКА - Терек, где армейцы под его управлением победили с минимальным счетом 1-0.

ИВАНОВ АНДРЕЙ Специально для сайта болельщиков ЦСКА
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3 4
Написал: Жорик тащит)) (31 Октября 2010 19:08:22)
Гиля за ДК забил, ДК-Ильичевец 9-0
Написал: baklan-Конь (31 Октября 2010 19:04:14)
Simply Red писал(а):
2 baklan-Конь
тебе напомнить как закончился наш последний матч с Москвой и на каком месте они закончили чемп? И все это было после ЛВС.
P.S. а по голове иногда надо....
последний матч с Москвой был при Рамосе.... посмотри статистику...
Написал: Александр Краснодар (31 Октября 2010 19:03:36)
cgl2 писал(а):
Александр Краснодар писал(а):
In_itself, Слуцкого я бы сравнил с Дзагоевым - несколько ярких сезонов, выбился в лидеры в данном случае тренерского цеха России, где-то спады, где-то блестящие игры, но то, что за ним будущее, никто не спорит. Вот это образ Слуцкого. ЛВС нужно прибавлять во многих компонентах, с опытом все придет. Когда-то мы будем гордиться тем, что он у нас тренер

Я это допускаю.
Но уверенно об этом заявлять не вижу ни малейших оснований (это касается и Слуцкого и Дзагоева).
Вот такое имхо.

Ну в общем-то в России равных Слуцкому молодых тренеров я не вижу. Хотя да, это не значит еще ничего. Лучший среди нынешних тренеров страны - это не уровень, а проблема российского футбола
Написал: cgl2 (31 Октября 2010 18:33:59)
Simply Red, а я вот не уверен, что всем на нашем сайте нужен результат. Некоторым подавай любимых игроков в составе, для них это главное. А есть и такие, для кого главное – это дерби, а остальное не важно. Ну и есть такие, для кого главное, кто тренер.
Написал: Simply Red (31 Октября 2010 18:31:32)
2 baklan-Конь
тебе напомнить как закончился наш последний матч с Москвой и на каком месте они закончили чемп? И все это было после ЛВС.
P.S. а по голове иногда надо....
Написал: Simply Red (31 Октября 2010 18:29:27)
Simply Red писал(а):
baklan-Конь писал(а):
Simply Red, что там Москва тянула после ухода Слуцкого. Не ухода кстати а увольнения. Белоус тогда внятно сказал, что Слуцкий типа не умеет давить на коллектив и ему нужен тренер типа который будет "всех е...ть". Ну и вот посмотрели на Блохина.. Как он говорил помнишь? " Если будет смеяться тот типа после поражения, возьму палку и по голове буду бить". И что то нормально? А дело в том, что гондон он этот Блохин, его команда возненавидела, не умеет он руководить командой. И возникли у него тогда конфликты с игроками. Барьентес и другие аргентинцы сразу из клуба ушли.... Вот и полетала Москва. Крылья Советов да согласен! там уже проблема с финансированием была.. не спорю.....
In Itself:
То baklan-Конь, не Слуцкий вывел команду в 1/4 ЛЧ. Команда вышла на багаже прошлого, имея:
1. Посев во 2 корзние;
2. Опытных игроков, которые год из года играли в Европе.
Если так рассуждать, то не Газзаев выиграл Кубок УЕФА а Вагнер Лав и Карвальо. Вспомни что после Рамоса положение в ЛЧ было катастрофическим. Помог кто? Слуцкий!!!!. Именно он тогда сказал, что Рамос слишком много затрат уделял на оборону в матче ЦСКА-МЮ, и надо что-то делать для созидания... И кто вывел? Слуцкий!!! Хорэ болтать!!!! ЦСКА-Сатурн!! Болеем за наших

помимо опыта нужен результат, без результата его опыт никому не будет нужен.

Это был ответ Жорику который тащит ))
Написал: Simply Red (31 Октября 2010 18:28:42)
baklan-Конь писал(а):
Simply Red, что там Москва тянула после ухода Слуцкого. Не ухода кстати а увольнения. Белоус тогда внятно сказал, что Слуцкий типа не умеет давить на коллектив и ему нужен тренер типа который будет "всех е...ть". Ну и вот посмотрели на Блохина.. Как он говорил помнишь? " Если будет смеяться тот типа после поражения, возьму палку и по голове буду бить". И что то нормально? А дело в том, что гондон он этот Блохин, его команда возненавидела, не умеет он руководить командой. И возникли у него тогда конфликты с игроками. Барьентес и другие аргентинцы сразу из клуба ушли.... Вот и полетала Москва. Крылья Советов да согласен! там уже проблема с финансированием была.. не спорю.....
In Itself:
То baklan-Конь, не Слуцкий вывел команду в 1/4 ЛЧ. Команда вышла на багаже прошлого, имея:
1. Посев во 2 корзние;
2. Опытных игроков, которые год из года играли в Европе.
Если так рассуждать, то не Газзаев выиграл Кубок УЕФА а Вагнер Лав и Карвальо. Вспомни что после Рамоса положение в ЛЧ было катастрофическим. Помог кто? Слуцкий!!!!. Именно он тогда сказал, что Рамос слишком много затрат уделял на оборону в матче ЦСКА-МЮ, и надо что-то делать для созидания... И кто вывел? Слуцкий!!! Хорэ болтать!!!! ЦСКА-Сатурн!! Болеем за наших

помимо опыта нужен результат, без результата его опыт никому не будет нужен.
Написал: Жорик тащит)) (31 Октября 2010 18:25:29)
To Simply Red Слуцкий раньше наберется такого же опыта, потому что работает он с ЦСКА в свои не полные 40, а не с Райо Вальекано, да Леванте как Рамос
Написал: cgl2 (31 Октября 2010 18:22:23)
Александр Краснодар писал(а):
In_itself, Слуцкого я бы сравнил с Дзагоевым - несколько ярких сезонов, выбился в лидеры в данном случае тренерского цеха России, где-то спады, где-то блестящие игры, но то, что за ним будущее, никто не спорит. Вот это образ Слуцкого. ЛВС нужно прибавлять во многих компонентах, с опытом все придет. Когда-то мы будем гордиться тем, что он у нас тренер

Я это допускаю.
Но уверенно об этом заявлять не вижу ни малейших оснований (это касается и Слуцкого и Дзагоева).
Вот такое имхо.
Написал: Simply Red (31 Октября 2010 18:20:17)
Жорик тащит)) писал(а):
cgl2 писал(а):
Жорик тащит)) писал(а):
Л. Слуцкий как тренер если и уступает Рамосу в чем-либо, так это в опыте, а в других критериях он не хуже (ЛЧ все показала), тем более специалист отечественный, молодой, как и команда, да и зарплата скорее всего намного меньше чем у Хуанде. Убрали Рамоса имхо потомучто Слуцкий был свободен, если бы работал до конца в крыльях, то и Рамос бы работал дальше, а так что б всякие бомжи да свиньи не присабачили себе, да и опять же бюджет не бомжовский, что бы за одно имя сумму отваливать.

(((Убрали Рамоса имхо потомучто Слуцкий был свободен, если бы работал до конца в крыльях, то и Рамос бы работал дальше)))
Весьма занятная версия. Получается, что Рамос – это такая промежуточная фигура, назначенная только от того, что Слуцкий был занят. Вроде как ввиду отсутствия Слуцкого пришлось назначить какого-то там Рамоса.
(((Л. Слуцкий как тренер если и уступает Рамосу в чем-либо, так это в опыте)))
Можно подумать, что этого мало. Подумаешь, херня какая – опыт. Да кому он нужен, этот опыт! Это же мелочь для тренера.


Конечно Рамос не промежуточная фигура, ежу понятно, но если появилась возможность назначить отечественного граммотного тренера, без высоких финансовых претензий, который не раз строил команды и работал с молодежью (что и было необходимо ЦСКА), так на кой Х отваливать бабосы тренеру, отличающегося от ЛВ только именем, известным во всей Европе и накопленным под свои 60 опытом, который (опыт) наживется и некуда от него не деться, в отличии от умения выстраивать стратегию и тактику, а уж знаний и умений в этой области у ЛВС не меньше уж точно.

То есть ты хочешь сказать что к 60-ти летию Слуцкий будет таким же тренером высокого европейского уровня как и Рамос и опыт который есть у Рамоса тоже будет. Согласен. Вот только не долго ли ждать придется и будет ли ждать 20 лет Гинер?
Довод о том что ЛВС умеет работать с молодежью, тоже не убедителен, ведь Рамос достиг с не звездной Севильей неплохих результатов.
Вопрос стоит не в том что Рамос или ЛВС лучше, вопрос в уровне игры. Рамос тренеровал недостаточно, а у ЛВС результаты пока противоречивы, прекрасные игры чередуются с серыми играми. Так что поживем увидим...
Написал: Александр Краснодар (31 Октября 2010 18:18:33)
In_itself, Слуцкого я бы сравнил с Дзагоевым - несколько ярких сезонов, выбился в лидеры в данном случае тренерского цеха России, где-то спады, где-то блестящие игры, но то, что за ним будущее, никто не спорит. Вот это образ Слуцкого. ЛВС нужно прибавлять во многих компонентах, с опытом все придет. Когда-то мы будем гордиться тем, что он у нас тренер
Написал: baklan-Конь (31 Октября 2010 18:10:00)
Simply Red, что там Москва тянула после ухода Слуцкого. Не ухода кстати а увольнения. Белоус тогда внятно сказал, что Слуцкий типа не умеет давить на коллектив и ему нужен тренер типа который будет "всех е...ть". Ну и вот посмотрели на Блохина.. Как он говорил помнишь? " Если будет смеяться тот типа после поражения, возьму палку и по голове буду бить". И что то нормально? А дело в том, что гондон он этот Блохин, его команда возненавидела, не умеет он руководить командой. И возникли у него тогда конфликты с игроками. Барьентес и другие аргентинцы сразу из клуба ушли.... Вот и полетала Москва. Крылья Советов да согласен! там уже проблема с финансированием была.. не спорю.....
In Itself:
То baklan-Конь, не Слуцкий вывел команду в 1/4 ЛЧ. Команда вышла на багаже прошлого, имея:
1. Посев во 2 корзние;
2. Опытных игроков, которые год из года играли в Европе.
Если так рассуждать, то не Газзаев выиграл Кубок УЕФА а Вагнер Лав и Карвальо. Вспомни что после Рамоса положение в ЛЧ было катастрофическим. Помог кто? Слуцкий!!!!. Именно он тогда сказал, что Рамос слишком много затрат уделял на оборону в матче ЦСКА-МЮ, и надо что-то делать для созидания... И кто вывел? Слуцкий!!! Хорэ болтать!!!! ЦСКА-Сатурн!! Болеем за наших
Написал: VioletMan (31 Октября 2010 17:58:50)
Леонид Викторович Слуцкий, Спасибо Вам за первый год работы в ПФК ЦСКА!!!
Написал: Simply Red (31 Октября 2010 17:53:47)
baklan-Конь писал(а):
Почитал комменты ... не понимаю некоторых вас... Поставили нового тренера Слуцкого, в тот момент ушли из команды Вагнер Лав и Жирков. Команда ослаблена... не говорю уже что не было Жо, Олича, Дуду и др... Слуцкий выводит команду в плей офф Лиги Чемпионов.. ВПЕРВЫЕ В ИСТОРИИ КЛУБА..... далее.. победа над Севильей достаточно мощным клубом в Европе пусть и не грандом и ЦСКА в 1/4 финала Лиги Чемпионов!!!!!!!!! И всё равно мало!!!!!!!!!!!!! да, были проблемы в начале года с составом.. но, извините меня.. проблемы в нападении.. Нецид и Гилерме это не Месси, ни Ибрагимович, ни Дель Пьеро.... И всё равно мало!!!!!!!!!!!! А вы посмотрите ребята статистику игр ЦСКА когда в команду пришли Вагнер, Тошич, Думбия.. посчитайте голы, победы и подумайте... И не фиг заниматься хернёй.. Слуцкий работал с командами с не самым лучшим составом.. Москва, Крылья Советов.. и он выжимал из них МАКСИМУМ.. Может кто нибудь забыл, что стало с Москвой, когда Слуцкого уволили и поставили Блохина?? Напомню: юорьба за чемпионство превратилось практически в борьбу за выживание.. А что щас с Крыльями??? Один из кандидатов на вылет.... Не фиг дурковать... СЛУЦКИЙ КЛАССНЫЙ ТРЕНЕР!!!!!!!!!!!!! Леонид Викторович, если вы читали этот коммент Я ЗА ВАс!!!!!!!!!!!! И последний вопрос: а вы уверены, что если бы оставили Рамоса мы бы в этом году увидели ЦСКА в Лиге Чемпионов???? Я лично не уверен.. Рамос есть Рамос и команды у были другой комплектации...

Вообще-то проблемы Москвы и КС это не увольнение Слуцкого а финансирование. И если Москва еще тянула после ухода Слуцкого, то проблемы КС начались при нем.
Написал: Жорик тащит)) (31 Октября 2010 17:51:33)
cgl2 писал(а):
(((на кой Х отваливать бабосы тренеру, отличающегося от ЛВ только именем, известным во всей Европе и накопленным под свои 60 опытом, который (опыт) наживется и некуда от него не деться, в отличии от умения выстраивать стратегию и тактику, а уж знаний и умений в этой области у ЛВС не меньше уж точно)))
Ну разумеется, какие у Рамоса знания и умения. Подумаешь, два раза КУЕФА выигрывал и Суперкубок Европы впридачу. Это же мелочи.
Отнюдь не хочу сказать (пока), что назначение Слуцкого – это ошибка. Но то, что это загадка – это точно. По крайней мере, для меня. А тем, кому в этом деле всё ясно, завидую. Для них мир прост, как огурец. Впрочем, с возрастом это пройдёт.
Хотя тему пора закрывать, скоро игра.

два раза КУЕФА и Суперкубок УЕФА с командой от которой требовали ПО ЛЧ, и которой это было возможно, а потом что-то не пошло в Тоттеме, а ЛВ ЦСКА в 1/4 ПО ЛЧ выводил без лидеров команды.
Написал: In_itself (31 Октября 2010 17:51:25)
Вот отрезок из статьи INFOX со ссылкой на офсайт ПФК ЦСКА : "Испанский специалист Хуанде Рамос покинул пост главного тренера ЦСКА в связи с тем, что клуб потерял перспективы в борьбе за место в Лиге чемпионов на следующий сезон.

«После вчерашней игры в чемпионате Хуанде и представители ЦСКА встретились, чтобы обсудить ситуацию в команде. Осознав невозможность бороться в Лиге чемпионов в следующем сезоне, стороны решили расторгнуть трудовое соглашение, которое их связывало», — говорится в сообщении на официальном сайте испанского тренера.

Кроме того, Рамос отметил, что в связи с реорганизацией системы армейского спорта ЦСКА боится, что бюджетное финансирование будет сокращено и уже сейчас намеревается начать новый проект, согласно которому ставка будет делаться на молодых футболистов, чтобы в том числе сократить затраты."
То есть не только деньги стали причиной, но и не попадание в ЛЧ, хотя деньги мне кажется на первом месте. Не увольняется же Спалетти из Зенита, хотя у него есть опция в контркте, по которой он может уйти из Зенита без выпаты неустойки в случае непопадания команды в ЛЧ. И не ушел пока что...

То baklan-Конь, не Слуцкий вывел клманду в 1/4 ЛЧ. Команда вышла на багаже прошлого, имея:
1. Посев во 2 корзние;
2. Опытных игроков, которые год из года играли в Европе.

Команда играла в свой футбол, котрый не отличался от игры при Газзаеве, все играли так как их научил ВГГ.
Сейчас о заслугах Слуцкого говорить можно лишь уприменительно к этому году. Под конец сезона увидим, что команда получит в итоге.
На данный момент критиковать Слуцкого не стоит, он делает все что может. Единственное, что мне остается непонятным - когда Слуцкий поставит команде внятную игру? Рисунок до сих пор непонятен, но обладая таким серьезным составом можно добиваться побед практически над любым соперником только за счет индивидуального мастерства. Все-таки как пришел Вагнер, Думбиа и Тошич резальтат стал не впример лучше чем в 1 круге. Но хочется видеть именно командную игру.
И абсолютно согласен с Александром из Краснодара - на данный момент уровень игроков ЦСКА превосходит уровень Слуцкого. И ему обязательно нужно прибавлять в этом аспекте.

То Жорик тащит)). Не думаю, что уместно сравнивать Слуцкого и Рамоса. Рамос человек, котрый добился признания в Европе, а Слуцкий добился признания в России в плане постановки игры у команд-середнячков с большим количеством молодежи.
Вообще все отличие между тренерами только в том, что кто-то умеет добиваться неплохих результатов с игроками середнячками, а кто-то умеет добиваться сверхрезультата с топ игроками и знает к ним подход.
Если бы Рамосу дали Вагнера, Думбиа и Хонду с Тошичем, то рисунок игры был бы наверняка отличным от нынешней игры при Слуцком. Вопрос как это сказалось бы на результате? Вот тут судить не могу ибо это из области фантастики.
Написал: san4ez fan CSKA (31 Октября 2010 17:43:28)
как время летит быстро уже год и Леонид Викторович уже много сделал для ЦСКА...успехов нашему тренеру и в дальнейшем вместе с командой расти.
Написал: cgl2 (31 Октября 2010 17:40:42)
Александр Краснодар писал(а):
можно сколько угодно гадать о причинах прихода на должность тренера Слуцкого, но факт, что у него получилось лучше, чем у Рамоса в прошлом году и в ЧР, и в ЛЧ

Угу, особенно если учесть, что Рамос работал ровно полтора месяца.
Уволили его явно не за тренерские недоработки, это яснее ясного.
Написал: igortallinn (31 Октября 2010 17:39:09)
И тогда считал и теперь считаю, что назначение Слуцкого большой кредит для него и пока он не погашен. Борьба за второе место и игра в ЛЕ не уровень ЦСКА. Про провальность иностранных тренеров спорить не берусь- даже после недолгой работы Жорже ЦСКА заиграл по-другому, если хотите в более европейский и изящный футбол и мне кажется ВГГ это понял.
Написал: cgl2 (31 Октября 2010 17:38:36)
(((на кой Х отваливать бабосы тренеру, отличающегося от ЛВ только именем, известным во всей Европе и накопленным под свои 60 опытом, который (опыт) наживется и некуда от него не деться, в отличии от умения выстраивать стратегию и тактику, а уж знаний и умений в этой области у ЛВС не меньше уж точно)))
Ну разумеется, какие у Рамоса знания и умения. Подумаешь, два раза КУЕФА выигрывал и Суперкубок Европы впридачу. Это же мелочи.
Отнюдь не хочу сказать (пока), что назначение Слуцкого – это ошибка. Но то, что это загадка – это точно. По крайней мере, для меня. А тем, кому в этом деле всё ясно, завидую. Для них мир прост, как огурец. Впрочем, с возрастом это пройдёт.
Хотя тему пора закрывать, скоро игра.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Боровков Юрий
Грянем раз, грянем два – ЦСКА Москва!
Грянем три мы и четыре: ЦСКА - ты лучший в мире!
Грянем пять, и грянем шесть – Наша гордость, слава, честь!
Грянем семь и восемь – Мы голов еще попросим!
Повторим опять сначала,
Чтоб Команда не подкачала!
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА