Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Акинфеев - в одной компании с Криштиану Роналду

Голкипер ЦСКА Игорь Акинфеев и форвард "Зенита" Андрей Аршавин угодили вчера на первую полосу престижной итальянской газеты Corriere dello Sport.
  • Футбол

  • 5      4269     

Голкипер ЦСКА Игорь Акинфеев и форвард "Зенита" Андрей Аршавин угодили вчера на первую полосу престижной итальянской газеты Corriere dello Sport. Акинфеев и Аршавин, чьи фотографии красуются в этой газете, попали в список десяти самых лакомых кусочков европейского трансферного рынка. По мнению итальянского издания, оба наших игрока способны успешно выступать в Европе, а потому попали в компанию с Криштиану Роналду, Фенином, Иньестой, Фернандо Торресом, Бензема, Мигелем Велозу, Марикой. Помимо Аршавина и Акинфеева Corriere dello Sport считает также перспективными для европейского рынка полузащитника ЦСКА Юрия Жиркова и нападающего "Зенита" Павла Погребняка.

Георгий КУДИНОВ
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: walter (15 Июня 2008 22:25:48)
Alex, уважаемый! Все мы желаем сборной только успехов, другого и быть не должно. Ты в чем-то не прав, я в чем-то не прав, кто-либо другой - так и должно быть, у каждого свое мнение и это дискуссия... Мы не ищем крайнего и не начинаем поливать грязью любого, кто ошибся, но , прости меня, в сборной только самые лучшие на этот момент и мы в праве требовать от них костьми лечь за страну, а не делать детские ошибки , а потом громогласно заявлять, что он не считает себя виноватым. Нужно уметь признавать свои ошибки, если ты мужик, а не баба. Команда выиграла, а победителей не ругают, хотя заявлять что мы " дернули" греков, это как-то неточно. Мы просто выиграли, а вот нас " дернули" испанцы, это точнее. Как тебе" потерянный" Игнашевич? Мне понравился. Жаль что Березуцкого выпустили за 4 мин. до конца. А сейчас в процессе дискуссии : не умеем мы правильно распорядиться мячем в завершающем моменте, об это даже заявили 6 игроков сборной. Один Павлюченко столько запорол моментов, а падал наверно, больше всех в сборной. Он что, в Италии готовится играть, там это приветствуется. И его еще признали лучшим игроком! Я не понимаю, что делает Анюков впереди? Он что нападающий или , все таки, защитник ? Нельзя злоупотреблять игрой впереди, забывая о своих прямых обязанностях, хорошо, что греки этим не воспользовались. А это сообщение Гуся, что у Торбинского общая усталость? У игрока сборной, который сыграл только пол-сезона, уже " общая усталость"! И я не могу поставить эту победу в заслугу Гуся: скорее всего, игроки сами показали, что они сюда не приехали учиться, а приехали играть, а играть они умеют, если захотят. Так что в отношении Гуся, я остаюсь при своем мнении: гнать его и как можно скорее, пока он не испортил то, что они пока умеют. Но при всем при этом - с победой Всех и пожелание не на словах , а на деле " дернуть" шведов!
Написал: colt (15 Июня 2008 19:08:22)
Прежде всего, всех с победой! Наши ребята сыграли, хоть и без особых изысков, но в достаточно добротный футбол. Нельзя не отметить несколько великолепных комбинаций. Так, что больной скорее жив, чем мертв. Не знаю, Хиддинка надо благодарить, или засверкала, не зависимо ни от чего, еще одна грань, таланта Жиркова, но, что Юра стал хорошо играть в защите, это факт. Мне кажется, они с Биллом сами получают удовольствие от взаимодействия на левом фланге. Не уйти видно от клубных пристрастий, но навыки игры в обороне пойдут на пользу и самому Жиркову и ЦСКА. Отказавшись от зенитовской основы, Хиддинк в этой игре, не мог не убедиться в надежности армейского стержня: Акинфеев-Игнашевич-Семак. Я не ошибся, Семак – вечный армеец, в какой бы команде он не играл и не удивлюсь, если Гинер попробует его вернуть. Хоть Широков в своих интервью сказал, что в интернете пишут одни дураки, жизнь (читай игра) все расставила по своим местам. Теперь не в качестве ложки дегтя, а порядке обмена мнениями. По поводу молодости нашей команды спорить не буду. Современная медицина и правильное отношение к себе позволяют играть долго, поэтому игроки в 28-30 лет еще не ветераны. Но почему наша команда считается не опытной, и Гус везде твердит, что мы приехали поучиться играть в футбол, не понимаю. Самый молодой наш игрок еще три года назад выигрывал кубок УЕФА, да и остальные понюхали пороха в международных баталиях предостаточно. Мы, что вечные студенты? Тем не менее из группы, надеюсь, выйдем и без Аршавина. И дело здесь не в клубных пристрастиях, есть правило - победный состав не меняют.
Написал: ALEX (15 Июня 2008 05:49:23)
К Walter/Уважаемый Walter!Я понимаю обиды
переполняют нас всех,и после каждого
такого поражения мы ищем крайнего.И начинаем поливать грязью любого,кто ошибется.Все игроки люди,и всем свойственно ошибаться.Ты предлагаешь мне
свое мнение держать при себе,а тебе нравится когда идут одни хвалебные речи про
ЦСКА.Надо принимать и другие мнения.Просто
все мы знаем,что братья и Игнашевич далеки
от лучшей своей игры.Оттого и приходится
эксперементировать Гусу.Вот вчера наши дернули Греков.Что плохо?Гус признал промох,и вот уже совсем другая сборная.У
этой сборной есть будущее.Возможно,мы не
пройдем Шведов,но на ЧМ-10,поедет мощная,
конкурентноспособная сборная.Я в это верю.
А Гусу спасибо,он создает молодую,интересную сборную,которая показывет симпатичный футбол.
Написал: Raksha777 (13 Июня 2008 20:15:22)
Я всегда знала что наш Игорек самый-самый!
Написал: walter (11 Июня 2008 18:55:58)
Да, Alex, у некоторых из НАС, в частности у меня, превилируют командные пристрастия. Тебе не нравятся медлительные братья и "потерянный" Игнашевич ? Это твое мнение и оставь его при себе, кстати что ты прицепился к Игнашевичу с этим " Зенитом"? А дело тут в другом: как говорит пословица:" Рыба гниет с головы". Я никогда не скрывал, что считаю Хидинка дилетантом, а это поражение это только подтвердило. Человек не первый год в сборной, а чего добился? Ничего. Знаешь , чем отличается компетентный тренер от дилетанта? Тем что начинает свою работу, поставив линию защиты и не меняя после этого НИЧЕГО, за исключением, если игрок получил травму. Экспериментировать можно в полузащите или в нападении, но в защите - смерти подобно, что и подтвердил матч с испанцами. Да и экспериментируют в другое время , не во время таких турниров. Только идиот мог поставить на РЕШАЮЩИЙ матч в защиту двух игроков из разных команд, никогда вместе не игравших и не знающих что делать на поле. Ну и что, они сыграли лучше чем " медлительные братья" и " потерянный " Игнашевич, которые чувствуют друг друга с закрытыми глазами? Ты удовлетворен? Тут уже пошли ненавистные тебе " командные "пристрастия. На таких турнирах на первом месте опыт и игра на команду, а не желание себя показать. Посмотри кто в составе Италии, в частности в защите? Игроки которым далеко за 30, медлительные, но зато сыгранные и с огромным опытом. Кто в сборной Швеции? Х.Ларсон и Ф.Льюмберг, старики, но с огромным опытом игры в сборной. А у нас , наконец-то вспомнили о Семаке, для которого главное это команда, а не личные достижения, как у некоторых в сборной. Но зато на всю страну кричат:" У нас молодая амбициозная команда, которая знает, что делать," правда я так и не понял, что она умеет. Теперь Гусь будет отмывать себе лицо, поставит обычную защиту, экспериментировать уже поздно. Но зато он уже подготовил себе оправдание своего дилетанства: он уже успел сказать:" Выход во второй раунд будет изумительным результатом". А нам предлагают молиться на такого " тренера."
Написал: RUS (11 Июня 2008 10:53:54)
То что Хидинк никак не может определится с защитой было видно по товарищеским играм. Теперь можно констатировать - ставка на Колодина и Широкова была ошибочной и не сыграла. Наверняка с греками мы увидим армейскую защиту. Вот только поможет ли это игре сборной в целом? Меня, скажу честно, игра наших вобще не впечатлила. В самом начале много забросов в никуда, бестолковых перепасовок. Такое ощущение -либо боимся либо не знаем куда мяч деть. И это на фоне того что испанцы тоже не показали чего-то выдающегося (просто у них есть Нападающий). А мы, как показала игра, можем забивать много и красиво только в ничего не значащих играх с заведомо слабыми соперниками. Ну нет у наших игроков так называемого инстинкта убийцы. Вроде и стараются, а толку чуть. После вчерашнего на выход в 1/4 верится слабо, но надежда блин умирает последней...
Написал: Baklan (11 Июня 2008 09:27:29)
Соглашусь с walter. Игра сборной России ( если не считать обороны) мне понравилась. Пустьне смущает счёт, но гол забили, имели ещё много опасных голевых моментов, и по инидивидуальным действиям испанцам почти не уступали. Я помню ЕВРО 2004 когда тоже наши играли с испанией, там испанцы зажали наших в штрафной и не выпускали. А у этой каоманды виден большой потенциал. Но конечно надо что-то делать с обороной. Начинает мне казаться что лучше бы уже Гус выпустил Березуцких с Игнашевичем. Защитники они не супер, никто не спорит, косячят в последнее время много, но у них хоть есть опыт игр в отвественных матчах и как никак хоть какая-то сыгранность , взаимопонимание. А Колодин с Широковым попали словно с корабля на бал.
Думаю, что нам надо поставить в последние 2 матча оборону ЦСКА ( выход больше нету) и нашей сборной вполне по силам победить Швецию, Грецию и попасть в 1/4 финала. Правда если это произойдет шансы пройти дальше почти нулевые.
Написал: ALEX (11 Июня 2008 01:59:45)
Ребята,у вас все сводится к командным
пристрастиям.Да наши проиграли.Причем
каждый по-своему виноват.Да оборона не
фонтан,а есть лучше? Бросьте вы эти илюзии,что наши медлительные братья успели
бы за шустрыми испанцами,или наш потерянный Игнашевич,который не пойми где он ,то ли на поле,толи в Зените.Надо нарабатывать состав.Греки прежде чем стать
чемпионами,если не ошибаюсь 4 года работали с Рехагелем,и состав так не менялся
как у нас.У нас чехарда какая-то,то одни,то
другие.Впрочем,объяснение есть:игроки наши не стабильны,а Гус ищет сильнейших и жаждующих играть за сборную.Это правильно,но костяк нужен.7-8 чел. а 3 для
тех кто выпал из обоймы(травма,или спад в игре).По движению мне сборная нравится.Как
то дерзко начали,а потом похоже сами испугались собственной прыти.Не все потеряно,будем надеется,что ошибки разберут,и впредь будут больше обороне
уделять.Не надо хорохориться и играть 1 номером.Мы сильны в контратаке.И это надо
использовать.А не лететь с шашкой на голо.
Написал: walter (11 Июня 2008 01:20:24)
Да, ребята, обидно, но , простите меня, предсказуемо, может быть счет не тот. Когда я несколько дней назад смотрел товарищестский матч Испания - США, я тогда еще подумал:" А что же Испания сможет, когда заиграет в полную силу?"И повезло: под них попали наши. Ну теперь ждите потока грязи от российской "правдивой" и "всезнающей " прессы. А виноватых найдут быстро, будьте уверены: как обычно вратарь и защитники, дальше не продолжаю, и так понятно кто. Интересно, а где же были в это время остальные игроки? Еще до матча "ветхозаветный " В. Пономарев/ вроде бы бывший динамовец/ выдал:" Почему Березуцкие в сборной? А потому, что просто лучше их в России нет." Получается так: в сборной дерьмо, но с этим приходится мириться, потому что выхода нет. После такого провала, что должен сказать любой игрок сборной:"Нам нет оправдания!" А теперь что говорят. Начнем с Гуся: этот выдал:" Мы оказались слишком наивными". У тебя что, в сборной воспитанники яслей с сосками"? Что ты вообще в сборной делаешь? Пыль в глаза пускаешь спарингами с Казахстаном или Литвой? Следующий " провидец" - Широков. Кстати, Смодиш ,кто это - ты прекрасно знаешь - проходимец из " Зенита ", которого недавно один идиот из " Спорт день за днем" сравнил ни с кем иным, как с .... Хави Алонсо! Так вот " чародей " Широков выдал:" Не планировали, что Вилья выйдет в стартовом составе". Комментарии излишни. Следующий " виртуоз" - Зырянов:"Думаю, сейчас потрясена вся Россия." Он , оказывается, изредка еще и думает: надо же, он вдруг Россию вспомнил. А о чем он думал на поле? О " Газпромовских " деньгах, наверное. А вот мнение Семака:" Нам помешала несыгранность игроков." Браво, Сергей, в точку. И сразу вопрос:" А чем же в сборной занимается Хиддинк?" Конечно, это все очень обидно, но я думаю, что на команде крест ставить рано: они могут выиграть у шведов и греков и пойти дальше, по крайней мере я на это надеюсь.
Написал: Смодиш (10 Июня 2008 22:18:59)
Да...уж.., мои сочуйвствия Игоряхе. Защита жжёт!!! В смысле в жо....Кто это такой человек по фамилии Широков (футболистом его назвать не нажимаются клавиши), и что он , вообще делает, в своей штрафной?????
И что, кто-то ещё после этой карриды будет критиковать братков с Серёгой?????
Написал: Дед (10 Июня 2008 21:58:09)
Сочувствую Игорю. Ему-то обиднее всего!
Написал: RUS (10 Июня 2008 21:54:52)
Да.... это вам не казахстан
Написал: Дед (10 Июня 2008 16:14:41)
Момент истины настает!
Написал: walter (10 Июня 2008 02:19:01)
Slava, спасибо, но эту херню я уже читал. Там- то в основном о Роналдиньо, а о Жо только пять слов из которых два - это ЦСКА Москва и сказано, что ИНТЕРЕСУЮТСЯ Жо. А как ты сам думаешь: реально что " звезда " первой величины пойдет в заштатный клуб Англии только потому, что у него проблемы с тренером в " Барселоне"? Ему что , далеко за 30 и это для него последний шанс? Его и сейчас, только он захоти, возьмет любой клуб из " грандов". Но разговор не о нем. Ты, видимо, плохо прочитал то, что я писал. А я писал, что " Спорт - Экспресс" в статье от 7.06. 08 , основываясь на том, что 6.06.08 в " Корриере делло Спорт" были напечатаны ФОТОГРАФИИ, которых в действительности не было, сообщил это нам. Я писал, что просмотрел статьи за две недели и ничего не нашел. И только 8.06.08 итальянцы напечатали, видимо после консультации со " Спорт-Экспресс", буквально три слова о Жо и то, одни намеки. ВОС"МОГО/ в первый раз/, а не ШЕСТОГО, как пишет " Спорт-Экспресс". Вот и поясни ты мне, что ты лично думаешь об этом сообщении " Спорт-Экспресс"? Я считаю, что это просто оскорбление болельщиков, которые черпают информацию только из газет России и заведомая ложь. И что теперь следует ожидать далее от " правдивой " российской прессы?
Написал: Vint (9 Июня 2008 19:45:40)
Товарищеский матч ФК Зеленоград - ПФК ЦСКА 3:0 Вчера

Крупная победа над армейской "молодежкой"

Сегодня наш клуб провел товарищеский матч против молодежной команды ПФК ЦСКА (Москва). Встреча вызвала большой интерес у зеленоградских любителей футбола, поддержку своей молодежке оказали и армейские фанаты. С начала сезона игра на стадионе «Ангстрем» не собирала на трибунах столько зеленоградцев и гостей нашего города.
Стартовый состав нашей команды носил экспериментальный характер, ряд твердых игроков основного состава остались в резерве, чтобы выйти на поле после перерыва или по ходу второго тайма, тем не менее, наши футболисты активно начали матч и уже на 3-й минуте серьезно угрожали армейским воротам. Вратарь ЦСКА Фигон с мячом в руках покидает пределы штрафной площади и зеленоградцы получают право на опасный штрафной по центру ворот. Александр Кабанов бьет в обвод «стенки» и мяч пролетает в сантиметрах от штанги. Спустя немного времени Кабанов со своей половины поля делает длинный пас на ход Волосу и лишь в самый последний момент защитник успевает выставить ногу и срывает намечавшийся выход один на один. Заметно обострял игру на правом фланге пропустивший матч с «Волгой» Антон Киреев. Постепенно гости сумели отодвинуть игру от своих ворот, много хлопот зеленоградской обороне принесли индивидуальные проходы чернокожего форварда гостей Осени. Он вынудил сфолить на себе Максима Храмцова, которому был предъявлен единственный «горчичник» в составе зеленоградцев. Но особой опасности у ворот Романа Овсянкина не возникало.
На 32-й минуте зеленоградцы открыли счет. Антон Киреев навесил с правого фланга и Алексей Родин, опередив вратаря, головой послал мяч в ворота – 1:0. Второй гол был забит в схожей манере. Волос вынудил защитника сфолить против себя на правом фланге недалеко от углового флажка, Кабанов сделал выверенную подачу со штрафного, капитан «Зеленограда» Михаил Мурашов головой подрезал мяч в дальний угол и рикошетом от штанги снаряд вторично пересек линию ворот. Со счетом 2:0 в пользу ФК «Зеленоград» завершился первый тайм.
После перерыва Алексей Родин очень быстро оформил дубль, с близкого расстояния поразив сетку армейских ворот, но заслуга в этом голе принадлежит и Ивану Ряховскому, сделавшему передачу. Получив комфортное преимущество, зеленоградцы уступили сопернику инициативу и, действуя на контратаках, дважды едва в них не преуспели. Шамаев пропорол левый фланг армейской защиты и выложил мяч под удар недавнему дебютанту Аслану Абаеву. Быть бы голу, но красно-синих от него спас успевший закрыть «ленточку» защитник. Чуть позже блеснул вратарь ЦСКА, в броске из-под перекладины вытянувший мяч, точно посланный Волосом. Надо отдать должное нашим соперникам, крупно уступая в счете они до конца матча старались провести хотя бы «гол престижа» и однажды отличная возможность забить была у Осени, но в последний момент его удар был блокирован защитником и все ограничилось угловым. Угрожали воротам зеленоградцы Абаев и Сафин, но счет так и не изменился.
В итоге – 3:0. Перед предстоящем важным матчем с вологодским «Динамо» наши футболисты провели хорошую проверку сил. Встреча с динамовцами начнется в 16:00 и пройдет на стадионе «Ангстрем».

Александр Тимаков (Ballamann)

Товарищеский матч.
«Зеленоград» - ЦСКА-молодежная (Москва) 3:0 (2:0)
Голы: Родин, 32 (1:0), Мурашов, 40 (2:0), Родин, 48 (3:0)
«Зеленоград»: Овсянкин, Мурашов (к.) (Сорокин, 46), Куций, Горшков (Шерстюков, 57), Храмцов (Сафин, 72), Шамаев, Кабанов (Шестаков, 46), Батанов, Киреев (Ряховский, 46), Родин (Абаев, 57), Волос (Квиртия, 67).
Запасной: Фролов.
ЦСКА-молодежная: Фигон (Чучалов, 46), Перунов, Арсланов (Перепелюков, 46), Протопопов (к.), Алборов, Драгунов (Андреев, 46), Осени, Шеренков (Кудрявцев, 46), Шумилин (Заболотный, 46), Воробьев, Климеев.
Запасной: Н.Жирков.
Наказания: Фигон, 3 (игра рукой за пределами штрафной), Храмцов, 29 (грубая игра), Воробьев, 63, Климеев, 80 (оба - грубая игра) – все предупреждения.
Судьи: Д.Веселов, П.Шадыханов, А.Жигульский. Инспектор: Ю.Вергопуло (все – Москва).
8 июня. Зеленоград. Стадион «Ангстрем». 1500 зрителей. Начало матча в 16:00.
Написал: Baklan (9 Июня 2008 14:10:05)
Народ может меня кто-нибедь просвятит. Вчера смотрел Хорватия: Австрия любовался Оличем и комментатор Гусев сказал типа того что Жо подписывает контракт с МС. Есть статейка в Инете типа за 20 лямов. Вообще кто-нибудь точно знает: Жо переходит в МС или нет? Я чо то нихера не понимаю? Или это журналюги нам голову пудрят опять?
Написал: Slava (9 Июня 2008 01:03:39)
В каррьеро действительно много пишут о ЦСКА. Очевидно из-за Мессины и грандиозных побед нашей баскетбольной команды. Вчера писали и о Жо, и о том, что Сити интересуется сразу парой бразильцев - Роналдиньо и наш Жо. Смотри ссылку:
http://www.corrieredellosport.it/Notizie/Calcio/32637/Ronaldinho-Jo%2C+al+City+%C3%A8+samba
Но это - пишут, а как там на самом деле...
Написал: walter (8 Июня 2008 01:45:52)
Что то я , ребята, нихера не пойму: или я дурак, или нас всех за идиотов держат журналюги. Прочитал эту статью, набрал сайт www.corrieredellosport.it , захотелось полюбоваться на фотографии упомянутых игроков в " престижной " газете. Набрал раздел " calcio" и нажал на слово "Notizie"/ что-то типа " архив"/. И ..... ничего в течение начиная с 25.5 по 07.06.08 Нет ни Акинфеева, ни Аршавина, ни Жиркова, правда есть фотография Погребняка в статье от1.6 .08/ статья о Кубке УЕФА/ и в статье от 29.5.08/ что то об игре с Сербией/. В газете печатающей футбольные новости со всего мира нет ни слова о переходе Жо в МС , а об МС пишут только то, что уволили Эриксона и он теперь тренер сборной Мексики.Я не понимаю по-итальянски, но ведь фамилии игроков, даже написанные латинским шрифтом, я смог бы обнаружить. Но ничего.....! Может быть это было раньше, но какой смысл печатать сейчас информацию, которая, возможно/ дальше искать просто надоело/, была напечатана раньше, хотя это в нормальной газете не пройдет. Если кто-то это видел, дайте знать от какого числа , но если этого вообще нет, то я просто не знаю как назвать человека, напечатавшего эту " утку"!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Вагнер-форвард хоть куда,
Любит падать иногда,
Всё прощаем ему мы ,
Ведь забивает он голы!!!
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА