Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Гус поддался общему мнению. "Не нравится игра армейского трио, вот и Хиддинк не выдержал"

Матч, которого ждали полгода, принес лишь разочарование. Испанцы растерзали российскую оборону и заставили усомниться в правильности многих решений Гуса Хиддинка. Журналисты газеты приходит в ужас от игры Колодина и Широкова, искренне сочувствует Жиркову и все же продолжает верить в сборную России – в отчете первого матча группы D Испания – Россия.
  • Футбол

  • 5      5000     

Матч, которого ждали полгода, принес лишь разочарование. Испанцы растерзали российскую оборону и заставили усомниться в правильности многих решений Гуса Хиддинка.
SPORTSLIVE.RU приходит в ужас от игры Колодина и Широкова, искренне сочувствует Жиркову и все же продолжает верить в сборную России – в отчете первого матча группы D Испания – Россия.

И все-таки Хиддинк реформатор. Не зря великий голландец в товарищеских матчах накануне Евро наигрывал в центре обороны связку Широков – Колодин. Получается, путевку выбивали одни, а пользуются ей другие. Поддался Гус общественному мнению. Не нравится пишущей братии игра армейского трио, вот и Хиддинк не выдержал. Ладно бы соперник попроще попался, еще можно было бы сыграть на новенького, на эмоциях. Только вот у Дениса Колодина их вовсе нет. Флегматик в чистом виде, все гимн поют, а Денис спокоен, как удав. Тревожный знак.

Четыре года назад наши вышли отсидеться в тылах, боялись испанцев. Но времена меняются. До психологии победителей еще как до луны, но динамика есть. Вышли нескованные, не прижимались к воротам. В середине поля не тушевались. Семак, Зырянов и Семшов против Сенны, Хави и Иньесты. Антропометрическое равенство вылилось и в игровое тождество. Первый момент, претендующий на статус опасного, на счету России. Анюков со своего правого края откатывает мяч чуть назад под удар Семшову. Игорь неровно ставит стопу, и потенциальная угроза сходит на нет. Обнадеживающее начало. В первые минуты наши стараются вести наступательную игру через левый фланг. Неплохо взаимодействуют Билялетдинов и Жирков, скорость атаки достаточно приличная. Вызывает недоумение присутствие слева единственного форварда Романа Павлюченко при развитии быстрых атак. Перспективные ситуации не находят достойного продолжения.

Зато испанцы хватают птицу счастья за хвост. Фернандо Торрес и Вилья очевидно превосходят Широкова и Колодина. В умении, желании, во всем. Гол получился молниеносным и оттого еще более нелепым. После неудачно разыгранного углового у ворот Касильяса, Торрес вышел на рандеву с Колодиным. Денис почти что выцарапал мяч у Фернандо, но видимо, вспомнил те времена, когда выступал на позиции полузащитника. Лучшее враг хорошего, Денис! 0:1. Уступать в счете Испании, когда остается играть более часа игрового времени, не входило в планы россиян. Тем более начали внешне солидно. Пропустив, наши не раскисли, а едва не ответили забитым мячом. Впервые за тайм проявил себя Сычев, вырезав мяч с правого фланга в центр штрафной. Снаряд нашел Зырянова, и Константин бил на исполнение. Штанга! Обидно, но руки не опускают. Активен Жирков, настоящий мотор команды, технично работает с мячом Билялетдинов, хорошо двигаются Зырянов и Семшов. Лишь защитники чувствуют себя неуютно. В таких случаях роль вожака должен брать на себя самый опытный игрок в коллективе. Семак, несмотря на регулярный подсказ партнерам, разрывается между Колодиным с Широковым и Зыряновым с Семшовым. Тимощука в России нет, а жаль. С Испанией в центре необходимо выгрызать мячи, Сергей же игрок другого склада. Лидер, но не чистый опорный хав. Ближе к концу тайма игра несколько успокоилась. Команды понимали, что все события еще впереди, особо не пытаясь форсировать положение. И все же очередным подарком от российской обороны воспользовался невысокий, но настырный и юркий форвард «Валенсии» Давид Вилья. В очередной контратаке Иньеста долго контролировал мяч, до тех пор, пока на линии офсайда не предложил себя Вилья. Следует тонкий разрезающий пас, Вилья оказывается за спиной Анюкова (где был Колодин, остается загадкой), а мяч находит лазейку между ног Акинфеева и во второй раз взрывает испанские сектора. До перерыва оставалось несколько минут.

0:2 после первого тайма. Много это или мало? Пожалуй, первое. Как в отношении того, что по первым сорока пяти минутам Россия если и уступала в чем-то Испании, так только в мастерстве. С этим ничего не попишешь, другого мы и не ждали. Так и с позиции дальнейшей стратегии на второй тайм. Хиддинк заменил Сычева на Быстрова. Спартаковец сразу же начал бороздить по правому краю, но, кажется, забыл, что противостоят ему не защитники «Химок» или «Шинника». «Съели» Володю и не подавились. Другое дело – Жирков. Единственный в составе сборной игрок, кто не заслуживает и малейшего упрека в свой адрес. Что ни движение, все по делу. Процент брака чрезвычайно низок, берет на себя игру, действуя на позиции латераля. Их связка с Динияром и действия Зырянова хоть немного скрашивают унылую картину. Настолько унылую, что Хиддинк меняет Быстрова на Адамова, расписываясь в своей беспомощности. Незадолго до этого уходит с поля и Семшов. Игорь проделал приличный объем работы, действовал ближе к Павлюченко, но немного пропал на фоне Зырянова. Торбинский должен был внести динамику в игру средней линии, добавить ей агрессии. На деле не вышло ни то, ни другое. Хиддинк не угадал с заменами, как и прогадал со стартовым составом. Точнее, с двумя его представителями. Роман Широков, доселе оказывавшийся «не при делах», когда забивали первые 2 мяча (его формальное отсутствие в очагах возгорания в штрафной Акинфеева является дурным тоном для центрдефа), показал себя во всей красе. Вилья обыграл его, как подростка, впервые вышедшего играть с мужиками под возгласы последних «Малой, а ты останься в защите». Широков не такой уж и новичок, чтобы позволять себя так «возить». Сказывается, видать, недостаток футбольной выучки у Романа. Пить меньше надо было раньше, Рома! Хотя второй защитник отечества Колодин и прошел все стадии, чтобы попасть в сборную, на его действиях не слишком сказывается образование. А учил его Леонид Слуцкий, не последний психолог и специалист в нашем футболе. После третьего мяча наши окончательно встали. Все, кроме Жиркова. Юрий продолжал курсировать по своей бровке, добавляя себе у.е. в воображаемый контракт с не менее воображаемым европейским клубом.

Как часто бывает, когда потеряно все, россияне вспоминают о чести. Роман Павлюченко слегка сглаживает вектор критики в адрес сборной, красиво переправляя мяч в ворота Касильяса после скидки Широкова, ставшей результатом выполненного Зыряновым углового удара. На этой сиюминутно приятной ноте можно и заканчивать. Но испанцы придерживались полярной точки зрения. Четвертый гол подвел черту под мучениями нашей обороны. Вышедший во втором тайме Фабрегас расстреливал уже пустые ворота.

Мистер Хиддинк удивил. Известный своим твердым характером, голландец пошел на поводу у общественности. Решил устроить быстрый, как казалось, косметический ремонт в центре обороны, на поверку оказавшийся далеко не ЕВРОремонтом. Грустно за Акинфеева, не заслужившего четырежды вынимать мяч из сетки собственных ворот, грустно за Жиркова, двужильного Жиркова, вновь показавшего свой высокий уровень. Грустно за Игнашевича и братьев Березуцких, отыгравших от звонка до звонка весь отборочный цикл, но оставшихся на скамейке запасных. Думайте, мистер Хилдинк, думайте, стоит ли дальше экспериментировать.

Ругать сборную все равно, что идти на митинг КПРФ. Пошуметь можно, но все вернется в итоге на круги своя. А наши футболисты играть лучше не станут. Правильно говорил в ноябре прошлого года Виталий Мутко, что в стране лучше игроков нет. Остается только надеяться и верить. Но последние двадцать лет только надеждой и живем. А не пора ли, кроме надежды, испытать счастье, уважаемые Денис Колодин и Роман Широков?
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3
Написал: ALEX (22 Июня 2008 02:56:48)
Братцы! Русская сказка ЕВРО 2008 продолжается.Что творят наши.Неописуемо.
walter извини,но слова Аршавина после матча хорошо характеризует о "среднем тренере".
Все что показывает сборная заслуга "Гуся".
Один Голландский тренер переиграл 11 Голландцев.А как же наши 11?Это все он,мы лишь выполняли то,что он нам задал.Здорово!
Братцы мы в полуфинале.У меня наверное
сорвет" крышу" от счастья.РОССИЯ ЧЕМПИОН!
Вы опять спорите про Жо.Честно мне уже
пофиг уйдет или нет.У меня душа болит за
Юру Жиркова.А больше всего,что может оказаться у бомжей.Газпром нескупится выложить зелень за этого парня.Это будет
самый черный день для ЦСКА.
Написал: colt (21 Июня 2008 22:40:39)
Бог, с тобой Walter! С Жо я бы еще лет десять подождал, но ситуация с ним напоминает разбитый горшок, который как известно не склеишь. Дуду по своему потенциалу не уступает ни Вагнеру, ни Карвалью. Жесткий и одновременно пластичный, с ударом, головой хорошо играет. Но, ты правильно говоришь – он человек настроения. Ну не можем же мы вечно ждать, когда на него снизойдет озарение. Обязательно съезжу на игру молодежки. Очень интересно посмотреть на ближайший резерв. Пока всё. Пошел смотреть наших.
Написал: walter (21 Июня 2008 21:53:52)
Colt! Все правильно. Вот только с Жо я бы советовал не торопиться. Он , несомненно, уйдет, но уйдет в более конкурентноспособную команду, в Италию или в Испанию: Гинер явно не дилетант и не хочет потерять " лицо", как руководитель. Честно говоря говоря, я бы не хотел, что бы ушел Дуду : он игрок настроения, как все бразильцы, но это очень нужный игрок в середине поля, тем более великолепно играющий головой. Интермедия с Карвальо мне, честно говоря уже надоела, тут только два пути: или играй в полную силу или уходи. Главное, чтобы правильно использовались игроки, которых купили раньше: доверять надо, кто знает, возможно они заблестают, когда им начнут доверять. И насчет этого зажравшегося, развращенного большими деньгами болота в российском футболе, тоже все правильно сказано. Как говорится:" Рыба гниет с головы!" И пока не попрут коленом под зад Мутко с его бандой дилетантов от футбола, которые уже врасли задами в теплые кресла, ничего не изменится. Посмотрите, как все изменилось в хоккее, когда туда пришли профессионалы не по наслышке знающие хоккей. И с каждым годом там будет все лучше и лучше. Не понимаю, как можно, что бы спортом заправляли дилетанты, ставленники высших сфер. Не зря говорят:" Дилетант страшен не тем, что у него нет программы действия. Он страшен своей импровизацией!" Посмотрите, что сказал Кущенко/ которого я считаю лучшим спортивным менеджером России, за все время существования профессионального спорта в России/, когда ему задали вопрос:" А не хотели бы Вы стать руководителем российского футбола?" Он ответил:" Во - первых, мне никто не предлагал им стать. Во-вторых, я не специалист в футболе и не уверен что смогу быть достойным руководителем в незнакомой мне сфере." вот так: Кущенко сомневается в себe, а Мутко нет, хотя в футболе все застоялось и необходимо что-то делать, а воз и ныне там.
Написал: colt (21 Июня 2008 21:13:22)
Правильно, мужики. Чего собачиться, все мы одной крови, а то, что у нас разные взгляды по некоторым вопросам, так это хорошо. Пройдет еще немного времени и мы опустимся на нашу грешную землю и будем привыкать к игре с таким же названием, но отличающейся по содержанию. Чем ближе финал, тем больше свободных футболистов, тем выше градус трансферного рынка. Очень актуальную тему реанимировал уважаемый Walter. Сегодня в Ватутинках в товарищеской игре не было ни Жо, ни Карвалью, ни Дуду. Если двое последних по разным, причинам, отучили нас считать их игроками основы, то судьба Жо, я уверен, волнует многих. Уйдет Жо – плохо, если останется, тоже ничего хорошего. Мы уже смирились с его переездом в другой чемпионат, он уже и душой и телом далеко от России. Какого же будет его моральное состояние, если этот переход не состоится, да и физическая форма, наверняка будет далека от идеальной. Правда, памятуя об оперативности Гинера с продажей Олича, можно не сомневаться, что при необходимости вариант с продажей Жо будет найден, а скорее уже параллельно готовится. Мне кажется во втором круге, судя по товарищеским играм, у нас будет новый тандем в основе: Вагнер-Жезус, а Жо, по моему разумению, отрезанный ломоть , думаю и Дуду с Ковалью до конца второго круга не доиграют. Вопрос о замене ВГГ с повестки тоже не снят. Нас ждут немалые перемены. Почему ? Потому, что ЧЕ показал, что у нас есть хорошие футболисты, надо только уметь правильно их использовать, а для этого необходимо разбудить наше сытое, развращённое бешеными деньгами, футбольное болото. Это мое, сугубо личное, мнение. А пока все мысли о сегодняшней игре. Удачи сборной!
Написал: walter (21 Июня 2008 18:46:57)
Alex! Давай на этом закончим наши споры. Если у нас общее мнение на игру сборной, то по вопросу о роли Хиддинка мы не сойдемся никогда. То что я называл его дилетантом - признаю, был неправ. Это тренер среднего европейского уровня, к сожалению не гранд. А наша сборная, если имеет тренера иностранца, это должен быть тренер - победитель и только такой. А так, только российский, как Быков, успехи его на лицо. Я даже Блата в баскетболе не считаю выдающимся тренером, хоть Россия и чемпионы Европы: просто игроки у нас звезды, хоть и не все, как и в футболе. А вот теперь о более интересном, если ты пожелаешь - о ЦСКА. Всех нас сейчас интересует ситуация с Жо. Бумагомарателям доверия нет. У меня есть два парня в Манчестере, англичане. Несколько дней назад я им задал вопрос о Жо. Вчера один из них мне ответил. Два раза в неделю пресс-секретарь клуба дает интервью болельщикам клуба в пресс-центре МС. Повторюсь: это что передали мне со слов пресс-секретаря. На вопросы о трансферной политике клуба он сказал следующее:" Мы следим за несколькими игроками,пока о новых приобретениях говорить рано, т.к несколько игроков в составе сборных своих стран участвуют в чемпионате Европы. Что касается Роналдиньо: приобрести его очень нереально, он очень дорог. В ситуации с Жо другое: здесь ситуация очень запутана, т.к частью прав на него владеет третья сторона и он не сыграл 75% матчей за сборную своей страны, а законы Англии запрещают такому человеку получить разрешение на работу в Англии. Мы пытаемся решить эти вопросы, но нарушение закона клуб не пойдет.О всех заключенных контрактах будет сообщено позже официально." Вот то что мне сообщили. Из этого я понял, что и Дунга не горит желанием давать письмо о том, что в будущем собирается сделать Жо игроком основного состава сборной, что бы тот мог играть за МС, как и перестал привлекать в сборную Элано после его ухода из " Шахтера", где он был одной из первых скрипок, в МС, где он перестал попадать в стартовый состав команды. Хотя, возможно, это все слова пресс-секретаря, но это то, что я могу сейчас сообщить.
Написал: ALEX (21 Июня 2008 01:59:24)
walter я спокоен.Я вовсе не пытаюсь навязать свое мнение.Ты умный и приятный
собеседник.Я внимательно читаю твои комм...
Но просто обидно когда такие люди несут
всякую чушь,и пытаются осквернить то
хорошее ,что у нас есть.Пойми,я тоже за то,
чтобы был наш Русский тренер.Но практика
показала,что пока нет такового.А Гус пришел,
и сделал команду.Да они играть всегда умели.
Мы помним славные победы при наших тренерах.Особенно над Францией 3:2 ,но
то было как-то хаотично, спонтанно,после
чего наступали провалы.Самый памятный 1:7
от Португалии.Ты посмотри на игроков,на их
высказывания.Это единый,мощный коллектив
единомышленников,у которых цель выиграть,причем не на шару а по делу.Тут
видна рука наставника,твердая и решительная.Я могу долго рассуждать,но суть
одна -благодаря Хиддинку мы имеем классную
сборную,которая растет быстрыми темпами,у нее есть будущее!!!Walter не обижайся на меня,высказывай свои мнения на мои замечания.Ведь в спорах рождается истина.
Я готов признать свои заблуждения.
Написал: walter (21 Июня 2008 01:03:16)
Ты меня уже достал, Alex! Это заслуга Хиддинка, признаю, только ради бога успокойся. А то ты наверно сон потерял из-за того, что какой-то Walter не признает успехов Хиддинка, а признает и уверен только в игроках сборной, которые и до этого умели играть.
Написал: Erakl (20 Июня 2008 19:20:34)
То АLEX!!! Дельно пишешь)))))))!!!!!!! Возьмем, за 88г реванш))))))!!!!! Верю в это изо всех сил!!!!!!!!
Написал: ALEX (20 Июня 2008 07:43:07)
Colt Браво.Я тоже с тобой полностью согласен.Такой сборной мы еще не видели.
И это заслуга Хиддинка,вот только walter
не хочет это признать.А вообще братцы с
большим праздником вас всех.Наконец-то,мы
дождались,что сборная по футболу стала
вровень с многими европейскими командами.
Читал голландскую прессу:они уже нас
побаиваются,ведь мы играем в их футбол.А
Гус хорошо знаком с их сборной,знает все
сильные и слабые стороны.Если грамотно
выполним установку тренера,то и Голландии
придется нелегко.Надо брать реванш за 1988.
Отдать долг Ван Бастену.РОССИЯ ВПЕРЕД!!!!!
Написал: Erakl (19 Июня 2008 23:38:36)
БРАВО соlt!!!!!!!!!! Послностью с Вами согласен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Написал: colt (19 Июня 2008 22:43:57)
О чем спор, братва? Кто богаче: Газпром или Абрамович? Кто умнее и красивее ? Так то очевидно – Гус Хиддинк! Не будем углубляться в историю, но в Российский период нашего футбола, такой ИГРЫ (хочется подчеркнуть это слово) наша сборная, как со Шведами, ни показывала ни при одном из наших тренеров, в т.ч. и при Газзаеве. Не побоюсь на влечь на себя ваш праведный гнев (мне можно отвечать персонально, я не обижусь), но как бы не закончился для нас этот чемпионат, для меня ясно одно – в чем превосходит, наших тренеров Хиддинк. Он прежде всего умеет думать и анализировать, он творец, если хотите. И он, именно поэтому, имеет право на ошибку. Как расцвела игра Жиркова! Найти место Сэму, которого гениальное руководство армейцев побрезговало вернуть в команду после французского вояжа и сделать из него настоящего лидера сборной. Вдохнуть новые силы в Игнашевича, отыгравшего с блеском обе игры. На это способны только мастера своего дела. Команда и бежит и играет! Ибрагимович, которого трудно в футболе чем-то удивить, как подобает настоящему профессионалу, пожал руку нашему тренеру руку, в знак признания хорошо сделанной работы. Такие вещи дорогого стоят. А теперь бейте меня.
Написал: Erakl (19 Июня 2008 20:51:54)
Вчера было наглядное подтверждение моих слов!!!!! Что касается того, куда сватали Хиддинка, то если мне не изменяет память, о возможном переходе Хиддинка в Англию заявлял телеканал СПОРТ еще до ЧМ 2006, с пометкой, что борьбу ведут за него Англия и Россия... Вот откуда я черпал инфу... А что касается моих слов о профессионализме тренера, контраргументов не нашлось... И если надо я могу подтвердить свою точку зрения, еще и оперируя тактическими терминами...
Написал: RedBlueFAN (19 Июня 2008 13:37:07)
to walter
Извини конечно, но Хиддинк, так тобою нелюбимый, сумел признать свои ошибки и исправить их, в отличии от тебя. Еще раз не хочу тебя обидеть, просто сказал все как есть.
Написал: ALEX (19 Июня 2008 01:36:08)
Walter откуда столько желчи и писсимизма?
Неужели трудно признать,что ты не прав.Гус
этот человек который необходим сборной
именно сейчас.Он придает ей уверенности,Европейский менталитет,заставляет
наших выкладываться на 200%,чего раньше и в помине не было.Да ошибся он раз,с кем
не бывает.Он это сильно переживал и сделал
правильные выводы.Сборная неузнаваема.
Шведов просто раскатали без единого шанса.
Счет мог быть просто неприличным.Даже
Ибрагимович пожал руку Гусу в знак уважения к спецу,который в столь короткий
срок сделал сборную из статиста в боевой
коллектив,который способен сражаться с любым
соперником не взираю на статус и место в рейтинге.А что касается твоего едкого замечания про Романа,то ты должен понимать,что именно Абрамович пригласил
и оплатил его услуги,и он не имел морального
права его забирать для Челси.Вот если бы
у него не сложилось со сборной,будь уверен
без работы он не остался бы.Он был в тройке
лучших тренеров мира.И так как ты его
опускаешь,просто ....Опять обидишься!
Написал: walter (19 Июня 2008 00:47:54)
Вот с тобой то , Erakl, по поводу Хиддинка я спорить не хочу. Сейчас я не хочу говорить о том что мне хотелось сказать, не вовремя это, и дай бог ,что бы это не подтвердилось. Единственно что я хочу у тебя спросить:" Откуда ты взял что англичане и " Челси" возжелали видеть у себя Хиддинка? Из сообщений российской прессы, так они, обычно ,перепечатывают сообщения 2-х-3-х месячной давности из зарубежной прессы. Если оттуда, то сказать мне нечего. Единственно что я тебе могу сказать: почти все газеты Италии и Испании сообщали о том, что будто бы сказал Сколари/ ты знаешь кто это такой/:" Для меня лучше португальского футбола и португальских игроков не существует!"/ сообщение " El Mundo" от 27.8.07/ И что дальше: сейчас Сколари плюнул на любимую Португалию и стал тренером" Челси". И если бы хотел Роман Хиддинка, он бы давно уже был бы в " Челси", поверь мне, и Мутко бы его не удержал. Тут один на сайте выдал, что сборная Англии желает видеть его у себя, но усилиями Абрамовича , он тренирует у нас, тоже , видать данные из сообщений прессы. Хотели бы его англичане, давно бы заключили с ним контракт, Англия не Россия. Так что, увы, быть ему только тренером сборных, в которых от тебя много не требуют, как от иностранца, с российского бы спросили по полному счету.
Написал: Erakl (18 Июня 2008 20:37:49)
Обращение ко всем!!!!! Может быть я буду дерзок(видимо из-за моей молодости) но я не соглашусь с мнением людей, которые против Хиддинка... 1) у команды есть игра, скорость, характер и азарт; 2) клубных распрей в команде нет и в помине... Ни при одном отечественном тренере ни одна из вышеупомянутых проблем решена не была... 3)мы вышли из группы(пусть с помощью хорватов)в которыой было 2 очень сильных сборных, и 2 команды, которые традиционно относятся к неудобным для России соперникам: Македония и Израиль. А можете вспомнить состав отборочных групп на ЧМ 2002 и ЧЕ 2004... Видите разницу??? А про выступление на соревнованиях??? Возьмем ту же игру с испанцами, в 2004 был просто позорный и безвольный матч, а сейчас мы проиграли из-за глупых ошибок в обороне, а атака смотрелась... 4)Хиддинка хотели видеть англичане и Челси, а это, друзья мои неслабые коллективы(это тем, кто считает Хиддинка непрофессионалом) Тем более, он добилс результатов с куда более слабыми командами... И призыв иностранца в российский футбол избавит нас от кумовства, иностранцу пофигу на авторитет игроков, и это делает в команде конкуренцию, чего согласитесь друзья в нашем любимом ЦСКА уже и в помине нет... И история помнит подобные примеры: возьмите Петра Великого, разве не вестернизация матушки Росии дала такой толчок государству????
Написал: ALEX (17 Июня 2008 05:13:05)
Walter ты такой обидчивый.Ну да ладно тебе
так болезнено реагировать на ответы,которые
не всегда приятны тебе.У нас нормальная
дискуссия и мне приятно общаться в нете
с вами.Жаль,что раньше не имел такой
возможности.По поводу твоих тренерских
идей-это уважаемые мной тренера,но извини
пока это не уровень сборной.Знаешь,ты прав
когда говоришь ,что наши игроки играть умеют
Но вот чего-то им всегда не хватает.Думаю,
Хиддинк внес в коллектив здоровую конкуренция,чтобы каждый игрок выкладывался не на 100,а на 200 %.Наши тренера всегда ставили "своих",или тех кого
навязывали сверху.Сейчас это невозможно.
Да он экперементирует постоянно,и нас это
бесит.Но видна мысль его,и чего он хочет от
футболиста.Многие его критикуют за Жиркова,мол зачем поставил его в защиту.
Но Юра и в ЦСКА выполняет теже функции,просто на этом не акцентируем внимания,Но сколько он проделывает работы в обороне в клубе,что и позволило Хиддинку
сделать его полновесным защитником атакующего плана.Юра не К.Рональдо.Это глупо его сравнивать.К.Рон.высочайший технарь,наверное он один в мире сейчас такой.А Юра настоящий боец-труженник с
хорошей техникой.Не даром его армейские
бразилы называют Российским Бразильцем.
И сделав его защитником,он что хуже стал
играть или мало создает моментов.Для Юры
это плюс.В Европе таких игроков не много
такого плана.Жаль если он покинет ЦСКА.
Написал: walter (17 Июня 2008 01:41:16)
Привет всем! Персонально теперь никому отвечать не буду, не хочу что бы меня упрекали в "словесном поносе" и в пренебрежении чужим мнением, а так же намекали на отсутствие патриотизма. Ответы же мои моймут те, кому это нужно.1) Кандидатуры тренера сборной: Бердыев, Слуцкий , Красножан. Из 1 лиги - нет , не тот уровень игры, хотя , может быть в последствии, кто знает.2) Я не сказал, что Торбинский и Зырянов плохо играют, я сказал что Торбинский что-то рано устал и то что глупо сравнивать Погребняка и Ибрагимовича или Зырянова и Хави, простите, не тот уровень. А я кроме этого еще не все написал и все потому что это я считаю просто глупостью. Так вот , кроме этих игроков " Спорт день за днем" сравнил Ю. Жиркова с..... К. Роналдо. При всем при том что Юрий лучший полевой игрок России на протяжении трех лет, я не могу сказать что он равен К.Роналдо, пусть меня опять обвинят в отсутствии патриотизма. Я еще кроме этого прошелся по Широкову и Павлюченко, надеюсь с этим МОИМ мнением согласны? Я бы мог об"яснить, почему я не верю тренерам - иностранцам в России, но это долго, да и считаю ненужным, просто подумайте о последствиях их работы в клубах, но если кому неймется, то я это сделаю, а вот принять это или нет - Ваше личное дело.
Написал: colt (16 Июня 2008 22:25:57)
to RedBlueFAN. Сразу хочу подчеркнуть, что я искренне болею за нашу сборную и желаю ей пройти, как можно дальше в этом турнире и был рад победе над греками. Но я бы воздержался от восторженных эпитетов, хотя бы потому, что греки кроме габаритных игроков и навесов, таивших, кстати, постоянную опасность для нас, больше предъявить ничего не смогли, а скорее ничего и не имели в своем арсенале. А, говоря о забитом голе, надо в первую очередь восхититься гениальным пасом Сергея Семака и его неутолимой жаждой борьбы. И уж, если не реализовывать такие моменты, то надо менять профессию, и забил гол Зырянов, кстати, не очень уверенно, попал по мячу голенью, кто играл сам, тот меня поймет. Я не хочу сказать ничего плохого в адрес Зырянова, он играет на команду, демонстрирует хороший уровень, но мне кажется, в этом году он выглядет не так ярко, как в прошлом сезоне. Это вполне объяснимо: Зенит – не Торпедо, другой уровень всего: игры, турнирных задач, денежного довольствия, другая атмосфера на стадионе, отсюда соответствующий эмоциональный фон. Это я к тому, какие составляющие в обстановке команды или атмосферы вокруг неё влияют на игрока. Я, правда, не понял какую «массу примеров» ты хотел привести, но позволю себе заметить, что ставить знак равенства между детскими, любительскими командами и профессиональными клубами, мягко говоря нелепо. И, вообще, понятие «здоровая атмосфера в коллективе» весьма абстрактно, зато есть другие, конкретные категории, такие, как боевитость, физическая готовность и исполнительское мастерство и именно они, зачастую, являются основными составляющими побед.
Написал: RedBlueFAN (16 Июня 2008 19:34:38)
to COLT
А без здоровой атмосферы в коллективе ничего не выиграешь. Этому есть масса примеров, начиная от детско-юношеского футбола и любителей и заканчивая профессионалами, игроками сборных.
to walter
Я думаю ты видел игру нашей сборной с греками и сделал выводы о Торбинском и Зырянове. Я думаю они все показали на поле. Как боролся Торба, сколько работы выполнил Зырянов, да и его забитый гол говорит сам за себя. Отлично отыграла вся сборная. Но вот насчет Адамова с тобой согласен, хотя тут тоже довольно спорный момент, просто так 14 мячей в чемпионате не забиваются. Вобщем поддерживаем что есть силы нашу сборную, у них впереди такой сложный матч со шведами!!! Вперед РОССИЯ!!!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Taymas
Снова и снова он впереди,
Вся премьер - лига опять позади,
Наш ЦСКА рискни – догони!
Случайные Обои | Все
Rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА