Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Слуцкий: "Кубань" сыграла так, как мы и ожидали

Главный тренер ЦСКА Леонид Слуцкий, команда которого не сумела победить "Кубань" в матче 37-го тура чемпионата России, после игры остался недоволен результатом.
  • Футбол

  • 5      7163     

Главный тренер ЦСКА Леонид Слуцкий, команда которого не сумела победить "Кубань" в матче 37-го тура чемпионата России, после игры остался недоволен результатом.

"Доволен ли я результатом? Нет, конечно. Пропускать в концовке очень обидно, особенно учитывая, что после забитого нами гола опасных моментов у "Кубани" практически не было. Я не могу пока что-то сказать, кто там ошибся и что именно произошло в эпизоде с пропущенным мячом, но, безусловно, мы очень разочарованы результатом. В первом тайме же мы не так качественно контролировали мяч, как хотелось бы, допускали много потерь, в результате чего "Кубань" часто проводила быстрые атаки. Удивили ли нас чем-то краснодарцы? Нет, они сыграли так, как мы и ожидали", — сказал Слуцкий в эфире канала "НТВ-Плюс".

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3 4 5
Написал: Wrangler (2 Апреля 2012 18:35:31)
FIDE1iTY писал(а):
Гинера гнать, так скажет только упоротый индюк. Да о таком менеджере каждый клуб мечтает.
С тобой согласен. Смешно здесь читать измышления некоторых болел (причем целые простыни, по 2-3 тыс знаков) по поводу тактически "неправильных" построений ЛВС. Какую-то херню начинают пороть, что он кого-то не так поменял, и кого надо на замену выпускать и т. п. отсебятину. И это они на полном серьезе! ЛВС - профессионал, который посвятил жизнь футболу и которому доверили тренировать один из лучших клубов страны. Конечно, ЕЛГ и остальные держатели ПФК ни хрена не понимают в футболе, тренерах и прочем, поэтому, наверное, и взяли ЛВС. Они только все понимают. Надо было спросить совета у пользователей сайта? Давайте сегодня ЛВС выгоним, возьмем Шустикова. Кто-нибудь скажет, у него есть хоть один день тренерской практики (помощником не считается). Про Магата кто-то вам уже ответил. Вы хоть перечитывайте то, что пишете.
Написал: FIDE1iTY (2 Апреля 2012 09:53:18)
Гинера гнать, так скажет только упоротый индюк. Да о таком менеджере каждый клуб мечтает.
Написал: FIDE1iTY (2 Апреля 2012 09:50:18)
Григорий писал(а):
Идеальный результат. Это лучшее, на
что сегодня способна команда.
Уже надоело писать об одном и том же.
Гнать и Слуцкого и Гинера.
Первый уже иссяк. Пусть идёт в Шинник.
Второй зажрался, на команду ему, тьфу.
Сегодня Зенит оформит чемпионство.
А мы, если повезёт (думаю, не повезёт),
зацепимся за Европу с 4-го, 5-го места.
На большее и не заслужили.

Ты может головой ударился? Мы на втором месте идем и мы его заслужили. 4-5 ое место наше? Ты совсем олень? А кто тогда заслужил второе? Рубин с ег оунылым футбол от которого засыпаешь. Может динамо которое уж точно щас играет не лучше нас. Лохомотив? А может спортаг играет лучше нас? Мы даже с зинитом сыграли вничью при равной игре и ваще мы тогда на победу наиграли. Вы тут помойму совсем уже...
Написал: FIDE1iTY (2 Апреля 2012 09:40:51)
О какой там победе над реалом мы мечтали, когда мы в РПЛ то обыграть никого неможем.
Написал: docker (1 Апреля 2012 22:15:23)
Если ""Кубань" сыграла так, как мы и ожидали," то как сыграли те, кто ожидал?
Написал: майор61 (1 Апреля 2012 19:09:39)
Walter писал(а):
То майор 61! Спасибо, дружище, за ответ. С тобой вообще приятно общаться. Хотя позиции у нас во многом разные, мы обычно всегда находим общий язык. А что еще нужно для общения истинных армейцев? Жаль, что таких как ты у нас по разным причинам осталось мало.

Взаимно, старик! До связи!
Написал: Walter (1 Апреля 2012 17:59:30)
То майор 61! Спасибо, дружище, за ответ. С тобой вообще приятно общаться. Хотя позиции у нас во многом разные, мы обычно всегда находим общий язык. А что еще нужно для общения истинных армейцев? Жаль, что таких как ты у нас по разным причинам осталось мало.
Написал: майор61 (1 Апреля 2012 11:36:36)
walter, ну мне ближе позиция "а". Оставил бы все как есть. Если мы исходим из того, что проблемы от того, что Слуцкий не пользуется авторитетом, то вряд ли он будет больше у Шустикова с Онопко. Кроме того, надеяться на встряску дело неблагодарное, поскольку может она даст результат, а может нет. Да если и будет, как показывает практика, встряски такой хватает на одну-две игры. Кроме того, считаю, что Слуцкий может играть в хороший футбол, что он показывал при всех "живых" игроках. Все-таки такое количество травм может сломать игру у любого тренера. Поэтому не раз говорил, что объективно оценивать работу Слуцкого в таких обстоятельствах нельзя. На поверхности - голые факты: прошлой весной все были живы и мы шли на первом месте с 7-очковым отрывом. Начались травмы ведущих игроков, и мы повалились. Можно гадать, что было бы..., но факт есть факт.
Написал: Walter (1 Апреля 2012 03:43:53)
То майор61 ! Извини, дружище, поздно отвечаю. Возможно, эта тема не уйдет в " архив " и я услышу твое мнение. я несколько неправильно выразился и хотел бы твое мнение услышать на то, что я написал в конце моего первого поста. " Есть два пути. а) Оставить все как есть, ждать конца чемпионата, расчитывая на случайность, а потом принимать решение. б) Убрать Слуцкого сейчас, сделать и.о тандем Онопко - Шустиков, расчитывать на то, что это встряхнет команду, как во времена Долматова, а по окончанию сезона решать вопрос о гл.тренере. " Вот что тебе ближе? Я думаю, что у нас есть такие тренеры, которые могли бы быть гл.тренером в ЦСКА. Но вот захотят ли они им стать после Слуцкого, тут большой вопрос. Никому не хочется также провалиться. А насчет тренера - иностранца, так нужно давать ему возможность работать полный срок, при этом прекрасно зная, что иностранец может потребовать для достижения целей, а не выкидывать с пол-сезона. И тут надо точно уяснить, что требуется: экономия во всем/ а скупой, как известно, платит дважды / или чтобы имя ЦСКА снова начало греметь, как гремело в 2005 году. И не думаю, что ВГГ когда-то вернется, по крайней мере потому, что не захочет расхлебывать эту кашу и работать с теми, за кем не следил, кого не приглашал и кого купили без его согласия. Поэтому мне ближе вариант " Б ", хотя и он не дает ответов на все вопросы. Есть и третий вариант: предложить Слуцкому контракт еще на три года, пусть он продолжает " расти вместе с командой " , так как он это делал первые три года. Правда просто не могу себе представить, чем все это может закончится.
Написал: maks (1 Апреля 2012 01:29:38)
парни а мне кажется что во многом виноват гинер! рансверная политика уже совершенно не та что должна быть! пол команды не соответс твуют уровню цска!!!!!!!!!
Написал: майор61 (1 Апреля 2012 00:49:13)
Ну и вопрос у тебя, дружище. Спросил бы чего полегче. Что делать? Уверен, что Гинер до конца сезона никаких кадровых перестановок делать не будет. Согласен с тобой, что Слуцкий, очевидно, удобен для Гинера. Достойных кандидатов из числа отечественных специалистов не вижу. Одна кандидатура, конечно, есть, Газзаев. Но дважды в одну реку не войдешь. Тогда иностранец? Под него потребуются дополнительные бабки, которых, судя по всему нет. Вот и получается, что вместо Слуцкого будет Слуцкий. Остается искать резервы, как говорится, внутри себя. Но три ведущих защитника мягко говоря не молоды. Как ни крути, а год-два и все. Перспективы туманные. Сдается, что в ближайшие годы нас ждет барахтанье в зоне ЛЕ и иногда борьба за зону ЛЧ. Буду рад, если ошибусь.
Написал: Walter (1 Апреля 2012 00:20:19)
Привет, майор61! Да никакая это не теория, просто это мое мнение, которое, кстати не бесспорно. Ты выразил свое мнение и имеешь на него право. Я же выразил свое. 1) Зико- Слуцкий. Я хочу тебе задать два вопроса. Ты помнишь чем закончилась эпопея с Зико? а) Ты точно уверен, что его убрали из - за плохой игры команды? Почему в таком случае Зико убрали через пол-сезона, а Слуцкого терпят до сих пор? б) Ты на 100 % уверен, что Зико не смог бы вывести ЦСКА не то, что в 1/4, но даже из группы? Я в этом далеко не уверен. Ты же прекрасно знаешь, что в лиге армейцы играют совсем по -другому, мотивация совсем другая. В любом случае, это игроки делают игру . А ставить в заслугу Слуцкому то, что при нем два раза вышли в 1/4 лиги при таком провале в игре в России, считаю как-то неуместным. Просто Гинера Слуцкий полностью устраивает, делая так, как хочет Гинер. 2) Гинер. Тут не могу ничего сказать, даже мыслей никаких нет. Потому что не знаю всей этой кухни, что творится в ЦСКА. Кто там за что отвечает, но президент совершенно не обязан " спать вместе с командой " и у них сопли вытирать. 3) На счет " прошедших огонь и воду ". Я никогда не поверю, что игрок, долгое время защищающий цвета ЦСКА может что-то потерять, мотивацию, умение играть или что-то другое. Потерять можно скорость, но опыт , умение соображать на поле, чтобы компенсировать потерю скорости / бега, разумеется, а не скорость принятия решений / потерять нельзя. А братья Березуцкие даже в свои лучшие годы никогда особенной скоростью бега не отличались. Но в любом случае не стоит всех собак вешать на защитников. Загруженность защитников и их ошибки соответственно на 90% процентов зависит от игры средней линии. 4) Финансы. Тоже ничего не могу сказать. Но вот только у нас и раньше не было стадиона, а вот игра почему-то была. А также не думаю, что затраты на строительство стадиона напрямую связаны с суммами на покупку игроков. Опять же это мое мнение, но я бы хотел знать твое мнение на вопрос : " Что делать? " в конце моего поста.
Написал: ЦСКА УСБ (31 Марта 2012 23:17:41)
den писал(а):
А смог ли кто-то из любых тренеров привести нас сейчас к первому месту в чемпионате? Ведь, когда у нас все здоровы были, мы 7 матчей подряд выиграли, на первое место вышли. Дальше травмы начались, причем основнх игроков и весьма длительные. Скамейка и без того короткая. Была надежда, что в этом году в лучшую сторону изменится, но опять сплошныы травмы основы. Вагнера потеряли, на его место никого не купили, тут и Думбия даже подскис. В атаке креатива уменьшилось А еще как назло вратари результативные ошщибки принесли нам в матчах с Рубином, Зенитом и Динамо. ну и как тут первое место взять? За счет чего? Есть у кого-то рецепт-только аргументированный.

Да мог бы. Когда В составе играют Думбия, Нецид, Хонда, Секу, Тошич, Мамаев, Алдонин, А и В Березуцкие, Игнашевич, Щенников и Габулов стыдно причитать о травмах Акинфеева, Васина, Гонсалеса, Дзагоева и т.д. Разве эти игроки не в состоянии выиграть у любой команды ПЛ ?

Чем так хорош твой любимый Слуцкий ? Назови мне хоть одну игру которую команда выиграла благодаря тренеру ? Посмотри на АПОЗЛь, вот там команда выигрывает благодаря тренеру. А лучше Слуцкого любой тренер 8 сильнейших кроме Карпина.

Я ещё в сентебре прошлого года писал Хидинка, пусть не купили бы Мусу, а эти деньги потратили на нового тренера, пользы для команды было бы больше.
Написал: ББ (31 Марта 2012 23:15:33)
В ответ Walter.
Лапшу на уши вешать не стоит. В тренировках Слуцкий участвует лично, в близком контакте с игроками. В этом может убедиться любой, посмотрев видео с тренировок - они много раз выкладывались на сайте.
Показывать что-то на личном примере тренер не обязан, множество успешных тренеров этого не делают (тем, более, что многие из них находятся в преклонном возрасте).
Даже бывшие знаменитые игроки могут плохо исполнять какие-то элементы, вызывая подколки со стороны игроков. Есть воспоминания А.Гришина (нынешнего гл. тренера дубля ЦСКА), о том, как Газзаев на тренировке Динамо безуспешно пытался исполнять точные фланговые навесы (обычно этим занимался его помощник Николай Латыш).

Когда "Москва" заняла 4-е место, третьим стал ЦСКА (Газзаева), опередив "Москву" всего на одно очко. Если результат "Москвы" - "не успех", то каким словом можно назвать тот результат ЦСКА?
Через год Божович с той же "Москвой" занял только 6-е место, но его пригласили в "Динамо", уволив Кобелева (бывшего известного игрока, и коренного динамовца).

Может ли бывший вратарь быть тренером, оценивать трудно, так как вратарей в футболе в 10 раз меньше, чем полевых игроков. В нашей премьер лиге сейчас 16 команд - две из них тренируют бывшие вратари (Слуцкий и Черчесов). В 2009г с "Кубанью" вполне успешно работал Сергей Овчинников.
Написал: майор61 (31 Марта 2012 23:07:53)
walter, все конечно так, но в твоей теории есть один изъян. Слуцкий - не пример для подражания, пусть так. Но Зико, чем не пример. Куда уж больше - легенда. Результаты напоминать не буду. Мне кажется, то, что мы сейчайчас пожинаем, имеет комплекс причин. 1) Тренер - да, по большому счету, до нас ничего не выигрывал и авторитетом для старожилов являться не может. Но квалификация у него есть, как ни крути, а два раза в плэй-оф ЛЧ, пусть и с долей везения, у нас никто не выходил, в т.ч. и ВГГ. В этой связи представляется, что активную роль во взаимоотношениях тренера с командой должен был сыграть Президент. Отсюда 2) Гинер. Уже не раз писал, да и сам он об этом сказал, что, мягко говоря, отошел от команды. Неважно с чем это связано - с личным бизнесом, строительством стадиона или с чем еще, но факт остается фактом. Кстати, в наименьшей степени склонен связывать это со стадионом, поскольку в течение полутора-двух лет в этом направлении просто напросто ничего не делалось ввиду позиции МО. Так что никаких сил и, тем более средств, в этом направлении не вкладывалось. Конечно, нам многого не известно из внутренней кухни в клубе, но мне не показалась связка Гинер-Слуцкий такой же мощной как связка Гинер-Газзаев. И не в силу большей ментальности прежнего тренера перед нынешним. Ключевым моментом здесь видится все-таки позиция Гинера. К этому необходимо добавить появление должности ген.директора в лице Бабаева, в силу наличия которой Гинер еще больше отошел от непосредственного влияния на команду, вернее переложил большинство проблем на Бабаева. А ведь сила связки Гинер-Газзаев и была в том, что Гинер имел непосредственный контакт с командой ввиду отсутствия различных прослоек. В такой структуре и было отличие со знаком "плюс" нашего клуба от других. Теперь представь, что наши ветераны помимо малоавторитетного Слуцкого вчесто Газзаева получили еще, образно говоря, Бабаева вместо Гинера. Но, и здесь бы все было не так плохо, если бы не следующая проблема - 3) Игроки. Имеются ввиду те ветераны, которые прошли огонь, воду и трубы. Здесь пускаюсь в еще большие предположения. Игнаш, братья и другие ветераны (Игорь, правда, как-то не вписывается в этот список) забронзовели. Но если Игнаша еще можно как-то попытаться оправдать в силу того, что он действительно лучший центрдеф страны, то братья - дело другое. Дело в том, что какой-то обозреватель высказывал мысль, с которой соглашусь полностью. Братья при Газзаеве достигли своего максимума. Исключительно благодаря полной самоотдаче. При отсутствии таланта чтобы постоянно играть на высоком уровне конкретно они должны в каждом матче выкладываться до остатка. Для этого должен быть либо мотив, либо мотиватор. Мотив возникает не всегда, а в зависимости от соперника. Мотиватор в лице Слуцкого несравним с мотиватором - Газзаевым. Отсюда наши проблемы в обороне. Да и в коллективе, может быть. Ну и, наконец, 4) Финансы. Скорее всего поют романсы. Основание данного вывода - селекция последних двух лет. Вчера появилась заметка "Системный кризис". Возможно, так и есть. Но уверен, что проблема у нас комплексная, а не один Слуцкий. Ух, тоже сегодня разошелся, мало кто, наверное, до конца дочитает.
Написал: volkslav (31 Марта 2012 23:07:06)
radmi писал(а):
Walter писал(а):
Может быть я повторяюсь. 1) Считаю, что главная ошибка Слуцкого, что он согласился тренировать ЦСКА. Он, по -моему , до сих пор не понял, что здесь от него требуется - руководством, игроками, болельщиками. В любом случае, тренер приходящий в ЦСКА вместо ушедшего по разным причинам бывшего тренера должен сначала хорошо подумать и решить, справится ли он. Слуцкий, возможно и не плохой тренер, но это тренер для команды со средним подбором игроков и со средними амбициями. Я вот до сих пор не пойму, по каким причинам его пригласили в ЦСКА? Обычно на смену ушедшему тренеру подбирают тренера, который чем -то себя зарекомандавал и добился каких-то успехов. Считать успехами один раз 4-е место с " Москвой " и 6-е место с КС ? Простите, это смешно! Скорее всего Слуцкий понадеялся на то, что имея в составе таких игроков, как в ЦСКА, стать чемпионом, это раз плюнуть. Все его технические и теоретические заготовки здесь не прошли. И дело совершенно не в куче травм, т.к у нас как выходили на поле 11 игроков и были игроки на замену, так и есть и сейчас, кому играть. Почему такая блеклая игра - вопрос только к гл. тренеру. Сейчас мне Слуцкий напоминает работника, которому до пенсии остается пара лет. Такого работника просто терпят до выхода на пенсию. 2) Всегда считал, считаю и буду считать, что из бывшего вратаря не может получиться нормальный гл.тренер. Специфика разная. Тем более считаю, что тренером может быть только бывший полевой игрок, знающий эту кухню и не по наслышке. Теория - теорией, а личный опыт , как действующего игрока, это совсем другое. Мне тут могут привести пример с Вилашем. Но Вилаш хотя и не был профессионалом, не один год играл в поле , хотя и на любительском уровне. Слуцкий тоже в профессионалах замечем не был. 3) Вы не учитываете психологию игроков. Сейчас скажу то, с чем скорее всего согласятся бывшие игроки, если они у нас есть. Разумеется никто и никогда не будет собирать игроков, чтобы узнать их мнение о кандидатуре будущего тренера. Что могло быть? Игроки, которые в ЦСКА не один год, имеющие заслуги , пережившие нескольких тренеров и прошедшие огонь, воду и медные трубы , подумают :" Слуцкий после тех, которые у нас были! И что он может нам дать? " Молодняк:" Он и в тех командах особенно на молодых не ставил ". Иностранцы:" Новый тренер - новая метла. Все будет ломать по свою тактику." Начинается первая тренировка и игроки видят, что гл. тренер стоит и дает указания, а тренировку проводят его помощники. Ну и как будут относиться игроки к тренеру, который указывает на ошибки, но сам не участвует в тренировке и не показывает на своем примере, как это надо делать? Насколько мне помнится, и Садырин, и Долматов, и Газзаев, и всем Вам ненавистный Зико лично участвовали в тренировках игроков. Слуцкий не виноват, что он свалился с дерева и закончил свою " карьеру " игрока. Но какое у игроков будет отношение к тренеру, который не является для них примером? Панибратством уважения не заработаешь. 4) Что делать ? Есть два пути. а) Оставить все как есть, ждать конца чемпионата, расчитывая на случайность, а потом принимать решение. б) Убрать Слуцкого сейчас, сделать и.о тандем Онопко - Шустиков, расчитывать на то, что это встряхнет команду, как во времена Долматова, а по окончанию сезона решать вопрос о гл.тренере. Пока еще есть время, хотя о чемпионстве уже стоит забыть. Что думаете? Это все только мое мнение и не более. И извините за длинный текст.

Хорошо сказал. Нужно менять тренера щас...хуже вряд ли будет в концовке сезона. Стыдно смотреть на игру.

Во всем согласен. Ты всегда объективно рассуждаешь. Надо Онопко и Шустикова, а лучше ВВГ(ностальгия)
Написал: Ironhorse (31 Марта 2012 22:28:26)
я не понимаю кому еще надо проиграть чтоб уволили Слуцкого? Что сегодня был за матч с тактической точки зрения? Бей-беги? Такую тактику можно и без тренера в жизнь воплощать.
Сколько брака в передачах - ужас, про защиту вообще говорить не хочется. Ладно если у вас скорости нет или зоны вы не те занимаете, но элементарный пас с выходом из обороны в атаку можно натренировать за неделю. Вопрос не могут или не хотят?
Слуцкому на мой взгляд лучше уйти сейчас, а не по окончании чемпионата, думаю так будет честно. Выйти и сказать: ну не смогла я, не смогла
Написал: radmi (31 Марта 2012 22:23:05)
Walter писал(а):
Может быть я повторяюсь. 1) Считаю, что главная ошибка Слуцкого, что он согласился тренировать ЦСКА. Он, по -моему , до сих пор не понял, что здесь от него требуется - руководством, игроками, болельщиками. В любом случае, тренер приходящий в ЦСКА вместо ушедшего по разным причинам бывшего тренера должен сначала хорошо подумать и решить, справится ли он. Слуцкий, возможно и не плохой тренер, но это тренер для команды со средним подбором игроков и со средними амбициями. Я вот до сих пор не пойму, по каким причинам его пригласили в ЦСКА? Обычно на смену ушедшему тренеру подбирают тренера, который чем -то себя зарекомандавал и добился каких-то успехов. Считать успехами один раз 4-е место с " Москвой " и 6-е место с КС ? Простите, это смешно! Скорее всего Слуцкий понадеялся на то, что имея в составе таких игроков, как в ЦСКА, стать чемпионом, это раз плюнуть. Все его технические и теоретические заготовки здесь не прошли. И дело совершенно не в куче травм, т.к у нас как выходили на поле 11 игроков и были игроки на замену, так и есть и сейчас, кому играть. Почему такая блеклая игра - вопрос только к гл. тренеру. Сейчас мне Слуцкий напоминает работника, которому до пенсии остается пара лет. Такого работника просто терпят до выхода на пенсию. 2) Всегда считал, считаю и буду считать, что из бывшего вратаря не может получиться нормальный гл.тренер. Специфика разная. Тем более считаю, что тренером может быть только бывший полевой игрок, знающий эту кухню и не по наслышке. Теория - теорией, а личный опыт , как действующего игрока, это совсем другое. Мне тут могут привести пример с Вилашем. Но Вилаш хотя и не был профессионалом, не один год играл в поле , хотя и на любительском уровне. Слуцкий тоже в профессионалах замечем не был. 3) Вы не учитываете психологию игроков. Сейчас скажу то, с чем скорее всего согласятся бывшие игроки, если они у нас есть. Разумеется никто и никогда не будет собирать игроков, чтобы узнать их мнение о кандидатуре будущего тренера. Что могло быть? Игроки, которые в ЦСКА не один год, имеющие заслуги , пережившие нескольких тренеров и прошедшие огонь, воду и медные трубы , подумают :" Слуцкий после тех, которые у нас были! И что он может нам дать? " Молодняк:" Он и в тех командах особенно на молодых не ставил ". Иностранцы:" Новый тренер - новая метла. Все будет ломать по свою тактику." Начинается первая тренировка и игроки видят, что гл. тренер стоит и дает указания, а тренировку проводят его помощники. Ну и как будут относиться игроки к тренеру, который указывает на ошибки, но сам не участвует в тренировке и не показывает на своем примере, как это надо делать? Насколько мне помнится, и Садырин, и Долматов, и Газзаев, и всем Вам ненавистный Зико лично участвовали в тренировках игроков. Слуцкий не виноват, что он свалился с дерева и закончил свою " карьеру " игрока. Но какое у игроков будет отношение к тренеру, который не является для них примером? Панибратством уважения не заработаешь. 4) Что делать ? Есть два пути. а) Оставить все как есть, ждать конца чемпионата, расчитывая на случайность, а потом принимать решение. б) Убрать Слуцкого сейчас, сделать и.о тандем Онопко - Шустиков, расчитывать на то, что это встряхнет команду, как во времена Долматова, а по окончанию сезона решать вопрос о гл.тренере. Пока еще есть время, хотя о чемпионстве уже стоит забыть. Что думаете? Это все только мое мнение и не более. И извините за длинный текст.

Хорошо сказал. Нужно менять тренера щас...хуже вряд ли будет в концовке сезона. Стыдно смотреть на игру.
Написал: Walter (31 Марта 2012 21:53:04)
Может быть я повторяюсь. 1) Считаю, что главная ошибка Слуцкого, что он согласился тренировать ЦСКА. Он, по -моему , до сих пор не понял, что здесь от него требуется - руководством, игроками, болельщиками. В любом случае, тренер приходящий в ЦСКА вместо ушедшего по разным причинам бывшего тренера должен сначала хорошо подумать и решить, справится ли он. Слуцкий, возможно и не плохой тренер, но это тренер для команды со средним подбором игроков и со средними амбициями. Я вот до сих пор не пойму, по каким причинам его пригласили в ЦСКА? Обычно на смену ушедшему тренеру подбирают тренера, который чем -то себя зарекомандавал и добился каких-то успехов. Считать успехами один раз 4-е место с " Москвой " и 6-е место с КС ? Простите, это смешно! Скорее всего Слуцкий понадеялся на то, что имея в составе таких игроков, как в ЦСКА, стать чемпионом, это раз плюнуть. Все его технические и теоретические заготовки здесь не прошли. И дело совершенно не в куче травм, т.к у нас как выходили на поле 11 игроков и были игроки на замену, так и есть и сейчас, кому играть. Почему такая блеклая игра - вопрос только к гл. тренеру. Сейчас мне Слуцкий напоминает работника, которому до пенсии остается пара лет. Такого работника просто терпят до выхода на пенсию. 2) Всегда считал, считаю и буду считать, что из бывшего вратаря не может получиться нормальный гл.тренер. Специфика разная. Тем более считаю, что тренером может быть только бывший полевой игрок, знающий эту кухню и не по наслышке. Теория - теорией, а личный опыт , как действующего игрока, это совсем другое. Мне тут могут привести пример с Вилашем. Но Вилаш хотя и не был профессионалом, не один год играл в поле , хотя и на любительском уровне. Слуцкий тоже в профессионалах замечем не был. 3) Вы не учитываете психологию игроков. Сейчас скажу то, с чем скорее всего согласятся бывшие игроки, если они у нас есть. Разумеется никто и никогда не будет собирать игроков, чтобы узнать их мнение о кандидатуре будущего тренера. Что могло быть? Игроки, которые в ЦСКА не один год, имеющие заслуги , пережившие нескольких тренеров и прошедшие огонь, воду и медные трубы , подумают :" Слуцкий после тех, которые у нас были! И что он может нам дать? " Молодняк:" Он и в тех командах особенно на молодых не ставил ". Иностранцы:" Новый тренер - новая метла. Все будет ломать по свою тактику." Начинается первая тренировка и игроки видят, что гл. тренер стоит и дает указания, а тренировку проводят его помощники. Ну и как будут относиться игроки к тренеру, который указывает на ошибки, но сам не участвует в тренировке и не показывает на своем примере, как это надо делать? Насколько мне помнится, и Садырин, и Долматов, и Газзаев, и всем Вам ненавистный Зико лично участвовали в тренировках игроков. Слуцкий не виноват, что он свалился с дерева и закончил свою " карьеру " игрока. Но какое у игроков будет отношение к тренеру, который не является для них примером? Панибратством уважения не заработаешь. 4) Что делать ? Есть два пути. а) Оставить все как есть, ждать конца чемпионата, расчитывая на случайность, а потом принимать решение. б) Убрать Слуцкого сейчас, сделать и.о тандем Онопко - Шустиков, расчитывать на то, что это встряхнет команду, как во времена Долматова, а по окончанию сезона решать вопрос о гл.тренере. Пока еще есть время, хотя о чемпионстве уже стоит забыть. Что думаете? Это все только мое мнение и не более. И извините за длинный текст.
Написал: bfogel (31 Марта 2012 21:19:43)
den писал(а):
А смог ли кто-то из любых тренеров привести нас сейчас к первому месту в чемпионате? Ведь, когда у нас все здоровы были, мы 7 матчей подряд выиграли, на первое место вышли. Дальше травмы начались, причем основнх игроков и весьма длительные. Скамейка и без того короткая. Была надежда, что в этом году в лучшую сторону изменится, но опять сплошныы травмы основы. Вагнера потеряли, на его место никого не купили, тут и Думбия даже подскис. В атаке креатива уменьшилось А еще как назло вратари результативные ошщибки принесли нам в матчах с Рубином, Зенитом и Динамо. ну и как тут первое место взять? За счет чего? Есть у кого-то рецепт-только аргументированный.

Какой рецепт??? Да после ЛВС даже Жозе, Сэр и Хосеп за оставшиеся туры второе место не сохранят. Тем более, что после завтрашних матчей уже будем на третьем...
Alex писал(а):
bfogel
Вот и я заметил, как наши игроки выходят на поле перед матчем, ни одной искорки в глазах НЕТУ. А перед матчем с Локо ( если не ошибаюсь) и тренеры шли как индюки головы повесив, я даже не нароком подумал что матч уже решили за них, кому победу отдать.

Вот поэтому и появляется вопрос - как игроки такого уровня как наши скатились на такую игру? Для меня ответ уже очевиден.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Мы ЦСКА! Мы вместе! Нас не остановить!
Мы ЦСКА! Мы вместе! Нас не остановить!
И ни бомжам, и ни лохам, ни мясу
Нас не остановить!

Мы завоюем кубок. Нас не остановить!
Мы завоюем кубок. Нас не остановить!
И ни бомжам, и ни лохам, ни мясу
Нас не остановить!

Мы станем чемпионом! Нас не остановить!
Мы станем чемпионом! Нас не остановить!
И ни бомжам, и ни лохам. Ни мясу
Нас не остановить!

Мы покорим Европу! Нас не остановить!
Мы покорим Европу! Нас не остановить!
И ни бомжам, и ни лохам, ни мясу
Нас не остановить!
Случайные Обои | Все
(c)mota.ru

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА