Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Ловчев: так разладить игру ЦСКА — это надо постараться

Известный специалистЕвгений Ловчев считает, что главный тренер ЦСКА Леонид Слуцкий не сохранит свой пост после неудачного сезона в чемпионате России.

Известный специалистЕвгений Ловчев считает, что главный тренер ЦСКА Леонид Слуцкий не сохранит свой пост после неудачного сезона в чемпионате России.

"На мой взгляд, будущее Слуцкого точно не в ЦСКА. Так разладить игру команды – это надо постараться. Слуцкого называли "русским Моуриньо", но время показало, что главным качеством португальца – умением подчинить своей воле команду – Леонид не обладает.

Знаете притчу про пастушка и волка, когда маленький мальчик постоянно кричал "волки, волки!" — и взрослые выбегали спасать стадо? Так и тут начиная со второго круга всё рушилось, все кричали: надо спасать команду! Но ещё в начале этой весны думалось: ну уж в решающий-то момент "стадо" опытные игроки спасут. А когда "волки" напали, ничего уже не помогло. Оказалось, что за последние годы в команде как-то атрофировалось умение играть через не могу, ушла психология победителя.

При Слуцком у "армейцев" всё разладилось. Разговоры о том, что два раза были в четвертьфинале Лиги чемпионов, – всего лишь отговорки, потому что в чемпионате, на длинной дистанции, команда оказалась несостоятельной", — цитирует Ловчева "Советский спорт".

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: kurt (16 Мая 2012 08:04:02)
пля,и че мы в первую лигу не вылитили??? мож долбоебов бы поубавилось на сайте... а то и ваще бы не осталось
Написал: Walter (15 Мая 2012 20:51:00)
Ваня, спасибо за мнение! В сущности я никогда не сомневался в твоей компетентности. На все отвечу несколько позднее, просто жду ответа СД на некоторые вопросы. Думаю , вскоре мы все перейдем на некоторые другие аспекты . Еще раз спасибо.
Написал: cgl2 (15 Мая 2012 20:28:53)
Walter, загляни в почту, битте зер.
Написал: Walter (15 Мая 2012 19:35:28)
cgl2 писал(а):
Будет спрос на Слуцкого в других клубах, или не будет – мне не интересно в принципе, потому что я не болельщик Слуцкого. Пусть его персональные глорики переживают за его дальнейшие дела и предсказывают ему крупные успехи, пусть он сделает успешную карьеру, пусть суперуспешную – ради Бога, но для начала пусть уйдёт из ЦСКА. Потому что за последние 25 лет я не видел в ЦСКА тренера хуже Слуцкого. А насколько хорошим тренером он будет в других командах, мне похую.
О какой неустойке вы бредите, господа? Она по определению не может быть крупной, т.к. контракт у Слуцкого фактически истекает в этом году. Он был подписан в октябре 2009 по схеме 3+2, т.е. может быть продлён через три года только при согласии руководства ЦСКА. У Слуцкого выбор – уйти с минимальной компенсацией сейчас или уйти осенью безо всякой компенсации, просто потому, что не продлили контракт. Сумма неустойки почти всегда зависит от неистекшего срока контракта. А этот срок сейчас тает на глазах.

cgl2 писал(а):
От клуба отвернёшься ты, потому что ЦСКА тебе явно стал интересен только с приходом Слуцкого, и явно перестанет быть интересен с его уходом. А этот уход близок, при любом раскладе.
В самую тряпочку сказано! Согласен на 100%. Неустойка если и будет, то самая минимальная. Сезон закончен и закончен " успешно ", мы же из группы лиги Чемпионов успешно выходили и даже в 1/4 были! Пора делать выводы. Зачем и далее держать тренера, который не смог найти общего языка с игроками ? Хотя... Давайте и далее его держать, тогда стоит продать как минимум 10-12 игроков и купить феноменов лично под него. Так что дороже обойдется для жлоба Гинера? Правда мне несколько не понятно, почему у Слуцкого контракт до 31.12.12? Пусть даже так, в таком случае проще выплатить минимальную неустойку. Ну, или же найти ему на это время при ЦСКА какую - нибудь " сытую " должность. Пусть сдает хозяйство, ну хоть за бутсами следит. Может быть тогда футболисты не будут себе мизинцы ломать.
Написал: Владимир (15 Мая 2012 19:26:31)
Петреску не пойдет в ЦСКА его еще и никто не зовет это просто утка ... Придет повимому Красножан
Написал: cgl2 (15 Мая 2012 18:53:55)
От клуба отвернёшься ты, потому что ЦСКА тебе явно стал интересен только с приходом Слуцкого, и явно перестанет быть интересен с его уходом. А этот уход близок, при любом раскладе.
Написал: владимир (конь -огонь ) (15 Мая 2012 18:52:16)
Ну все -пошла писать губерния! а знаете притчу -про мудака семофорыча и футбольные клубы-когда полумный семафорыч все время бегал и кричал -"хочу быть тренером! возьмите меня! " а все взорослые бегали и кричали -"на хуй ,на хуй !" Критиковать то может каждый -а вот предложить хоть что нибудь конструктивное -никто ,а тем более тухлая свинья!!
Написал: OneLad (15 Мая 2012 18:44:25)
cgl2 писал(а):
Будет спрос на Слуцкого в других клубах, или не будет – мне не интересно в принципе, потому что я не болельщик Слуцкого. Пусть его персональные глорики переживают за его дальнейшие дела и предсказывают ему крупные успехи, пусть он сделает успешную карьеру, пусть суперуспешную – ради Бога, но для начала пусть уйдёт из ЦСКА. Потому что за последние 25 лет я не видел в ЦСКА тренера хуже Слуцкого. А насколько хорошим тренером он будет в других командах, мне похую.
О какой неустойке вы бредите, господа? Она по определению не может быть крупной, т.к. контракт у Слуцкого фактически истекает в этом году. Он был подписан в октябре 2009 по схеме 3+2, т.е. может быть продлён через три года только при согласии руководства ЦСКА. У Слуцкого выбор – уйти с минимальной компенсацией сейчас или уйти осенью безо всякой компенсации, просто потому, что не продлили контракт. Сумма неустойки почти всегда зависит от неистекшего срока контракта. А этот срок сейчас тает на глазах.

ну так значит тогда вообще пора закрыть тему о новом тренере,руководство довольно и все а мнение болельщиков всем до одного места,пускай дальше остановки у базы расписывают что угодно,Гинер так решил,значит многие одобрят,кто из вас отвернется от клуба или все же есть такие?
Написал: cgl2 (15 Мая 2012 17:25:44)
Будет спрос на Слуцкого в других клубах, или не будет – мне не интересно в принципе, потому что я не болельщик Слуцкого. Пусть его персональные глорики переживают за его дальнейшие дела и предсказывают ему крупные успехи, пусть он сделает успешную карьеру, пусть суперуспешную – ради Бога, но для начала пусть уйдёт из ЦСКА. Потому что за последние 25 лет я не видел в ЦСКА тренера хуже Слуцкого. А насколько хорошим тренером он будет в других командах, мне похую.
О какой неустойке вы бредите, господа? Она по определению не может быть крупной, т.к. контракт у Слуцкого фактически истекает в этом году. Он был подписан в октябре 2009 по схеме 3+2, т.е. может быть продлён через три года только при согласии руководства ЦСКА. У Слуцкого выбор – уйти с минимальной компенсацией сейчас или уйти осенью безо всякой компенсации, просто потому, что не продлили контракт. Сумма неустойки почти всегда зависит от неистекшего срока контракта. А этот срок сейчас тает на глазах.
Написал: OneLad (15 Мая 2012 15:08:20)
нерон писал(а):
OneLad писал(а):
все пишут,что Слуцкий не мужик,давно бы сам ушел,но кто из вас знает что вариться в кухне,возможно у Слуцкого и Гинера есть соглашение о том,он должен работать по истечению контракта или другие пункты договоренности.Если Слуцкий работает и Гинер его не увольняет,значит возможно есть обоюдное согласие,но не разглашение о нем.Всякое может быть.А то что говрят эти специалисты от части правда и отчасти провокация болельщиков,так что каждый выносит свой вердикт,но а понять ситуацию в ЦСКА может только человек работающий в структуре клуба

всё как всегда гинер не выгоняет не хочет неустойку платить. слуцкий не уходит не хочет без денег сидеть

ну я не знаю на сколько там большая неустойка,если ходили слухи о Петреску,там тоже не малые деньги вроде бы.А что по Слуцкому,ну максимум год а то и полгода может без работы быть,спрос на него будет и это не клубы 1-го дивизиона будут как многие считают
Написал: нерон (15 Мая 2012 14:50:57)
OneLad писал(а):
все пишут,что Слуцкий не мужик,давно бы сам ушел,но кто из вас знает что вариться в кухне,возможно у Слуцкого и Гинера есть соглашение о том,он должен работать по истечению контракта или другие пункты договоренности.Если Слуцкий работает и Гинер его не увольняет,значит возможно есть обоюдное согласие,но не разглашение о нем.Всякое может быть.А то что говрят эти специалисты от части правда и отчасти провокация болельщиков,так что каждый выносит свой вердикт,но а понять ситуацию в ЦСКА может только человек работающий в структуре клуба

всё как всегда гинер не выгоняет не хочет неустойку платить. слуцкий не уходит не хочет без денег сидеть
Написал: нерон (15 Мая 2012 14:38:48)
давайте не обращать внимания на то кто сказал главное о чём он говорит а говорит он что наша команда вглубокой заднице теперешнему ЦСКА ну хороший кнут а то пряниками они объелись
Написал: OneLad (15 Мая 2012 13:21:00)
все пишут,что Слуцкий не мужик,давно бы сам ушел,но кто из вас знает что вариться в кухне,возможно у Слуцкого и Гинера есть соглашение о том,он должен работать по истечению контракта или другие пункты договоренности.Если Слуцкий работает и Гинер его не увольняет,значит возможно есть обоюдное согласие,но не разглашение о нем.Всякое может быть.А то что говрят эти специалисты от части правда и отчасти провокация болельщиков,так что каждый выносит свой вердикт,но а понять ситуацию в ЦСКА может только человек работающий в структуре клуба
Написал: константин (15 Мая 2012 12:51:35)
Геннадий писал(а):
Всё, что сказал Ловчев правильно, перед этим Бубнов сказал про деградацию ЦСКА при Слуцком. Всё это видят все: болельщики, футбольные и околофутбольные специалисты, но только не Гинер почемуто не видит. Спартак и Локомотив на следующий день после окончания чемпионата объявили о новых тренерах, а у нас молчок. А Слуцкий не мужик, был бы мужик всё бы понял и сам ушёл.

Еврей деньги пересчитывает, немного не хватает, сейчас будет просить кредит...
Написал: vlassoff (15 Мая 2012 12:07:35)
новый тренер будет полюбому+чистка состава команды,от игроков по уровню давно уже не соответствуют уровню команды,а так же от откровенных саботажников,которые присутствуют в клубе еще со времен Георгича
Написал: san4ez fan CSKA (15 Мая 2012 11:23:19)
LuckyLooser писал(а):
Уверен, перемены будут. К сожалению неудачный отрезок для ЦСКА, скажем так, это было ошибкой Гинера, но без ошибок не бывает ничего остального. Без малого 3 года, Слуцкий действительно производил впечатления "второго" Моуринью и было бы странно не попробывать его. Но к сожалению Слуцкий надежд не оправдал. Такое случается. Уверен, сейчас в ЦСКА идет очень серьезная работа по всем фронтам. Сами все знаем, что пока не подписали, никто не узнает. Скажу так.... затишье перед бурей.
От себя же хочу добавить... хоть выход в 1/4 ЛЧ это и большой успех, но хочу отметить, что это не было заслугой тренера. 2 удара Хонды и Гонсалеса все решили, но никак не так игра, которую показывали. В этом году - чистое везение, не более того.

хорошо ты рассказал.плюсуюсь под твоими словами.
Написал: stasyk (15 Мая 2012 11:21:55)
С Слуцким все очень и очень давно понятно, когда команда потеряла игру, когда каждый стал играть сам по себе, скорее проблема с Гинером,этот парень в настоящее время не очень понятно чем занимается.
Написал: LuckyLooser (15 Мая 2012 11:02:46)
Уверен, перемены будут. К сожалению неудачный отрезок для ЦСКА, скажем так, это было ошибкой Гинера, но без ошибок не бывает ничего остального. Без малого 3 года, Слуцкий действительно производил впечатления "второго" Моуринью и было бы странно не попробывать его. Но к сожалению Слуцкий надежд не оправдал. Такое случается. Уверен, сейчас в ЦСКА идет очень серьезная работа по всем фронтам. Сами все знаем, что пока не подписали, никто не узнает. Скажу так.... затишье перед бурей.
От себя же хочу добавить... хоть выход в 1/4 ЛЧ это и большой успех, но хочу отметить, что это не было заслугой тренера. 2 удара Хонды и Гонсалеса все решили, но никак не так игра, которую показывали. В этом году - чистое везение, не более того.
Написал: Геннадий (15 Мая 2012 10:35:26)
Всё, что сказал Ловчев правильно, перед этим Бубнов сказал про деградацию ЦСКА при Слуцком. Всё это видят все: болельщики, футбольные и околофутбольные специалисты, но только не Гинер почемуто не видит. Спартак и Локомотив на следующий день после окончания чемпионата объявили о новых тренерах, а у нас молчок. А Слуцкий не мужик, был бы мужик всё бы понял и сам ушёл.
Написал: Владимир (15 Мая 2012 10:33:26)
почему тогда иностранцы находят в дубле хороших игроков а Леня боится кого то поставить поиграл Федотов и сразу убрал его , поиграл Васин вышел Игнашевич и сразу убрал Васина , А ты дай Васину пусть дальше опыта набирается , не за горами вся линяя защиты на пенсию уйдет и что тогда ? При Газзаеве всегда кто нибудь новый появлялся , да и даже Зико и Рамос кого то включали из дубля потому что понимали , что одними покупками не вытянешь ... а тут полкоманды не хочет играть ну возьми для профилактики посади на скамейку -все равно не дают результата .. Нет будем сопли на кулак мотать и одну и ту же песню петь травмы , не сумели собратся , а противник был настроен по боевому и т.д

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Бруква
Все может быть!
Все может статься!
С женою может муж растаться!
Мы можем бросить пить,курить!
Но чтоб армейцев разлюбить - Вот этого не может быть!!!!!!
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА