Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждение матча "Анжи"-ЦСКА

 2 декабря 2012 года в 13:30 мск состоится 18-й тур СОГАЗ Премьер лиги чемпионата России по футболу. 

  • Футбол

  • 5      16053     

2 декабря 2012 года в 13:30 мск состоится 18-й тур СОГАЗ Премьер лиги чемпионата России по футболу.Место проведения г.Махачкала,стадион "Динамо".В котором лидер чемпионата московский ЦСКА сразится с махачкалинским "Анжи".Первая встреча завершилась со счетом 1-0 в пользу ЦСКА,единственный гол в матче реализовал на 74-й минуте Зоран Тошич,после голевой передачи Кейске Хонды.

Вперед Армейцы ! Нас ждет Победа !

«Бедные и голодные всегда побеждают сытых и богатых, если у голодных есть вера, а у сытых её нет.» 

 

 

Парни не злоупотребляйте цитированием!

 

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Написал: майор61 (3 Декабря 2012 19:25:45)
dobchik

Ну, шушеру в свой адрес я пропущу, хотя конкретно в твой адрес подобного сказано не было. Если воспринял на свой счет, то как говорится, твои проблемы. А вот "прослуцкеровским" никогда не был. Свое отношение по этому поводу не раз здесь высказывал ранее, поэтому не хочу повторяться. К сожалению, "шушера" застелила тебе глаза и увела от нормального аргументированного спора. Тем не менее. Ты не хочешь услышть оппонента, поэтому спор у нас получается из разряда стакана - наполовину пуст он или полон. Ты недоволен тренером, приплетя сюда зачем-то игру на кубок. Там выиграли - чего еще надо? Неубедительно это сделали? Но это турнир, в котором до полуфинала надо побеждать малой кровью, что мы и сделали. При этом, надеюсь, тебе не надо напоминать нередкие случаи, к примеру АПЛ, когда гранды вылетали от команд 2-3 дивизионов. Далее. Плохая игра с зенитом и анжи? Я не спорю с этим, мне тоже не понравилось, писал об этом. И что? Ну бывает, в первом круге с анжи мы выглядели убедительно. Почему сейчас так? Я предположил, что накопилсь усталость у игроков, поскольку короткая скмейка. Ты сваливаешь все на тренера. Ну пусть будет так, каждый останется при своем. Надеюсь, хоть удаление Цауни назовешь несправедливым и воспримешь данный факт как оказавший серьезное влияние на результат? Далее. Говоришь, что очки набирали со слабыми командами, у которых и должны были выигрывать? По твоей логике получается, что все что ниже третьего места - нам не соперник. Надеюсь, за наш клуб ты переживаешь не с прошлого года. Иначе вспомнил бы, что еще со времен Газзаева у нас были постоянные проблемы с очками в играх с "низами". В кои-то веки сейчас эти очки собираем. А знаешь, кто становится чемпионом? Может, открою тебе некий секрет, но им станет не тот, кто выиграет у зенита и анжи, а кто наберет больше очков. Во всех играх. Мы идем на первом месте. Наши оппоненты играют между собой, очки кто-то потеряет. Может и оба. Что тебе еще надо на СЕГОДНЯШНИЙ момент? Чтобы отрыв был большим? Чтобы мы выносили всех как Барса? Ну мне тоже этого хотелось бы. Увы. Может, ты обоснуешь свои притязания в этой части, сравнив составы первой тройки? У овцеводов вчера игру на скамейке начал Траоре - реальное усиление. А у нас кто был? Напомнить? Пообъективнее надо как-то быть. Что еще ты там написл? О! опять "проскакивающая инфа о недовольстве". Где проскакивающая? В чьем исполнении? Написал уже об этом, читай внимательнее, домыслы и слухи в споре не аргумент. Ну и последнее: Гинер продлил контракт со Слуцким? Вот незадча-то, президент оставил тренера, идущего на первом месте с наличием больших проблем в составе. Действительно, странно...Я трезво оценил твой пост?
Написал: andy (3 Декабря 2012 19:22:15)
парагваец писал(а):
Да наши сыграли слабо,но если смотреть реальными глазами на матч онжи был нелучше!Рваная игра в первом тайме что у одних что удригих!никто ненаиграл на победу!Нащи как то стушевались и решили сыграть 2ым номером,ху... его знает прав ли Лвс избрав такую тактику,но что то мне подсказует что без понтуса и дзаги если бы мы с первых минут полетели как шашки наголо получили бы сразу!Я незащищаю ЛВС он обосрался,но еслиб не пид..р питерский который спервых минут начал рвать игру постояными свистками и сажать наших на карточки!первая карточка Цауни большой вопрос борьба за верховой мяч корпус в корпус Саша комплекцией поболее буссуфы,то и отлетел,Он что локтем его в голову ударил или руки на него сверху положил,нет если так судить то каждый верховой мяч и желтая!Вторая ну незнаю чучуть прикоснулся рука к руке!Типо задержка.а когда этоева бля душит так саказать в зародыше нашу контроатаку наглядно рукой хватая игнаша за трусы и ноль внимания где карточка борода?Эпизод с шатоевым на усмотрении судьи он мог смело предъявлять ему красный цвет,мусю он нехуево вырубил,но побоялся борода а цауне непобоялся дать аж сцука!Зарядили пид..са!Равный скомканый первый тайм и у тех и удругих!но а во втором тайме уже сам бог велеле дожимать наших!бесят все эти эксперты кричащаи что даги выйграли заслуженно да ху.. там,еслиб не вмешательство выше указаного судьишки второй тайм протек в том же русле несомневаюсь да мы нениграли на победу.это даже необсуждается но и поражение незаслужили это мое мнение!В таких матчах судья недолжен менять рисунок игры вмешиваясь в ход встречи однозначно!И нужен нап с такими оборонами как у дагов и бомжей мусе ловить неху.. как он от самба как от стенки отлетал,и в чем его винить!Думбия тот бы носорог неспорю пободался бы с самбой ног не муся!И очень в центре поля в противоборстве эльма с диарой и жусилеем нехватило вернблума это факт!да и дзаги что там говорить тот хоть может взять на себя обыграть создать что то экстроардинарное,заметил в обводку шел только муса и неудачно.остальные играли преметивно и просто!Но в равных составах онжи ненаиграл напобеду!Ну а второй тайма другая история кстати обо гола пришли из под набабы впервом случае его буссуфа раздел.а потом этоев!Жору или Лешу нужно выпускать набабу на скамейку пора!нужен здоровый Сейду Нецид дай бог и Суарес!А то реально в нападение в этом матче кроме мертвого Секу и выпустить некого было!

Согласен с автором. А вообще заметно, что не хватает часто лидеров в команде, или хотя бы тех упрямцев, кто встряхнул бы остальных. К упрямцам можно отнести лишь щведов, иногда Цауня, но у него нет авторитета. А вот самые опытные не зажигают, а должны. Особенно это касается тех матчей, когда не идёт игра. Дзагоев - молодец тоже пытается иногда зажечь, но у него получается больше по соперникам, себе и команде во вред.
Написал: dobchik (3 Декабря 2012 13:24:54)
атлант писал(а):
Мужики, переживем, мало кто верил, что осенью наберем такое количество очков, сейчас главное не растерять, что есть и с умом поработать над приобретением в зимнем окне, с уважением к Вам красно-синие...

Да и так уже, что было, растеряли....а приобретения....окромя Суареса - вряд ли...да и то, столько кипиша вокруг него, столько ожиданий, ну прям, минимум Месси к нам едет, типичный - e pluribus unum. Одно бодрит - ближайшие матчи - Мордовия, Крылья, Краснодар, Алания, Волга - если и тут очки подрастеряем....
Написал: атлант (3 Декабря 2012 13:06:50)
Мужики, переживем, мало кто верил, что осенью наберем такое количество очков, сейчас главное не растерять, что есть и с умом поработать над приобретением в зимнем окне, с уважением к Вам красно-синие...
Написал: kvs-47 (3 Декабря 2012 12:13:46)
Уважаемые болельщики ЦСКА! Я несколько лет захожу на этот сайт и с большим удовольствием читаю материалы. Однако, в последнее время я стал замечать, что на сайте все больше и больше стало истеричных и грубых выступлений. Надо быть терпимее друг к другу и к команде. Да, иногда хочется выплеснутся, особенно после поражения, но сначала надо подумать, а потом писать. Теперь о последней игре. Меня удивляет несколько безудержный оптимизм некоторых наших болельщиков, которые не только хотят побед от наших игроков во встречах с Зенитом и Анжи, но и требуют их в категорической форме. Ребята, подумайте хорошенько, у нас что самый сильный состав, у нас что нет в нем дырок, мы что имеем самые большие финансовые и административные ресурсы. Желать то мы можем многое, но в реальности наши результаты возможно даже лучше, чем наши возможности. Ведь наше поражение в игре с Анжи началось не со свистком Безбородова о начале игры в Махачкале, а в моменты удаления с поля Дзаги и шведа в Питере. Выстраивается цепочка действий определенных структур Зенита и Анжи, которые вместе были заинтересованны в поражении ЦСКА в Махачкале. И начало этих действий в Питере, середина- это назначение питерца Безбородова, а дальше Вы все уже видели. Не ищите виновных в своих рядах, смотрите шире.
Написал: dobchik (3 Декабря 2012 10:40:47)
to майор61 (2 Декабря 2012 23:53:12)

Пользуясь твоими терминами, с удовольствием вношу тебя в когорту прослуцкеровской шушеры.
Будь осторожен в высказываниях, люди критикующие ЛВС (в жесткой или мягкой форме) не есть враги клубу, они такие же болельщики, но к сожалению для тебя, с точкой зрения, от твоей отличной.

По теме. Повод вылезти (по твоей формулировке) появился еще с кубковой игры, когда полупрофи со второй лиги мы кое-как дожали. Была очень слабая (хоть и выиграная игра) с Амкаром, безволие и полное позорище с Зенитом и особенно Анжи. А это не есть случай (как показывает практика при тренерстве ЛВС). И всё это на фоне проскакивающей инфы о недовольстве игроков ЛВС, весьма интересные комменты их же, и как апофеоз - объявление Гинером о продолжении контракта с ЛВС. Чистое ли совпадение эта объява Гинера и позорище в играх со своими прямыми конкурентами - решать нам каждому по своему разумению.

А твои заявления о так называемых - выползших, имеют простое объяснение - команда играла не с сильными соперниками, с поставленной задачей - просто должна была у них выигрывать. И что тут обсуждать. К сожалению повод для критики толерантной и иногда беспредельной дает сама команда, так какой спрос с болел?

P.S. Надеюсь трезво воспримешь мой пост и не убодобишься некоторым особо "рьяным" господам, имеющимся, впрочем, и с той, и с другой стороны.
Написал: парагваец (3 Декабря 2012 10:16:37)
Да наши сыграли слабо,но если смотреть реальными глазами на матч онжи был нелучше!Рваная игра в первом тайме что у одних что удригих!никто ненаиграл на победу!Нащи как то стушевались и решили сыграть 2ым номером,ху... его знает прав ли Лвс избрав такую тактику,но что то мне подсказует что без понтуса и дзаги если бы мы с первых минут полетели как шашки наголо получили бы сразу!Я незащищаю ЛВС он обосрался,но еслиб не пид..р питерский который спервых минут начал рвать игру постояными свистками и сажать наших на карточки!первая карточка Цауни большой вопрос борьба за верховой мяч корпус в корпус Саша комплекцией поболее буссуфы,то и отлетел,Он что локтем его в голову ударил или руки на него сверху положил,нет если так судить то каждый верховой мяч и желтая!Вторая ну незнаю чучуть прикоснулся рука к руке!Типо задержка.а когда этоева бля душит так саказать в зародыше нашу контроатаку наглядно рукой хватая игнаша за трусы и ноль внимания где карточка борода?Эпизод с шатоевым на усмотрении судьи он мог смело предъявлять ему красный цвет,мусю он нехуево вырубил,но побоялся борода а цауне непобоялся дать аж сцука!Зарядили пид..са!Равный скомканый первый тайм и у тех и удругих!но а во втором тайме уже сам бог велеле дожимать наших!бесят все эти эксперты кричащаи что даги выйграли заслуженно да ху.. там,еслиб не вмешательство выше указаного судьишки второй тайм протек в том же русле несомневаюсь да мы нениграли на победу.это даже необсуждается но и поражение незаслужили это мое мнение!В таких матчах судья недолжен менять рисунок игры вмешиваясь в ход встречи однозначно!И нужен нап с такими оборонами как у дагов и бомжей мусе ловить неху.. как он от самба как от стенки отлетал,и в чем его винить!Думбия тот бы носорог неспорю пободался бы с самбой ног не муся!И очень в центре поля в противоборстве эльма с диарой и жусилеем нехватило вернблума это факт!да и дзаги что там говорить тот хоть может взять на себя обыграть создать что то экстроардинарное,заметил в обводку шел только муса и неудачно.остальные играли преметивно и просто!Но в равных составах онжи ненаиграл напобеду!Ну а второй тайма другая история кстати обо гола пришли из под набабы впервом случае его буссуфа раздел.а потом этоев!Жору или Лешу нужно выпускать набабу на скамейку пора!нужен здоровый Сейду Нецид дай бог и Суарес!А то реально в нападение в этом матче кроме мертвого Секу и выпустить некого было!
Написал: hel (3 Декабря 2012 06:08:50)
Для Jarek (3 Декабря 2012 00:53:45)
Седой (3 Декабря 2012 03:37:03)
Хорошо написали. Видно, что истинные болелы клуба, переживают за клуб. А некоторые наши болелы переживают только за ЛВС. ПОДДЕРЖИВАЮ ВАШИ ПОСТЫ! жаль что Гинер не читает нас, может что-то для себя бы понял. Эх! Да с Рамосом было бы наверняка лучше.
Написал: Седой (3 Декабря 2012 03:37:03)
Уже не первый раз вижу про состав в 13 человек. Никак не пойму, это вы как считаете? Даже сегодня, если не считать, корейца, Чепу и Игоря (потому что вратари), Рахимича (ну уже просто символ). Было 14человек, 13 из них уже доказали, что достойны играть и что могут это делать, Ну и Нефтулин молодой и перспективный. И это без Понтуса и Дзаги, а так только полевых 16, а есть Ведь еще молодежь, к которой еще и Васина можно отнести, там есть таланты и они это доказали! А то, что тренер ставит одних и тех же-это вопрос к тренеру! Почему у него игроки, которые были одними из лучших и при этом еще прогрессировали, вдруг резко сдали! Талантливая молодежь, которая и в Европе себя проявила не соответствует почему-то уровню клуба. Игроки, уровня Лёхи Березуцкого, который в сборную вызывается всегда и который провел огромное количество матчей за нас и выиграл столько, сколько нашему тренеру и не снилось, сидели на лавке, даже когда на одном фланге, причем не своем! играл Набаба, а на другом целый тайм мучился бедный Марио, который не мог ппривыкнуть к маске!
Ну и про Гинера, никто ж Месси у него и не просит. Но ведь другие клубы покупают добротных напов за совсем небольшие деньги, да и в аренду умудряются брать, тут дело не в деньгах а в желании, кстати опять же вопрос, а почему тренер, который отвечает за результат не требовал напа? А если не требовал, то что его защищать? Есть у него Муса, есть еще молодежь, которую он не замечает, пусть с ними добивается!
Написал: Jarek (3 Декабря 2012 01:56:32)
ГумАР
Ай саул от Души !
Написал: ГумАР (3 Декабря 2012 01:30:35)
Мужики, Ленечкин конечно виноват. Но он не виноват!!! Он хороший человек.. До того хороший, что ему благодарны даже соперники, что он не позволяет своим игрокам их добивать, когда те остаются в меньшинстве(с локо). Напротив, требует отойти назад, чтобы соперник не чувствовал обреченность и тоже мог создавать моменты. Не его вина, что болелы это воспринимают как слабость. Им не понять что творится в душе такого скромного от природы человека, когда соперника удаляют. А когда удаляют своего игрока, его тонкая натура не понимает что происходит, а удивляется тому, что соперник побежал забивать и "все пошло иначе"......
И чем отличается наш президент от своего тренера скажут некоторые? Да в принципе ни чем. Такое же "подмахивание" стонам принципиальных соперников, когда тех посмели наказать по регламенту и готовность поддержать их морально во всех начинаниях, не говоря уже об утопических идеях единого чемпа с СНГовнятами. А то что болелы требуют глубину скамейки, то это их проблемы. Её у нас не было со времен Газзаева, пора уже привыкнуть, а то ненароком можно стать и чемпионами. А это уже в ЕГО планы не входит. Главная задача- "быть наверху" и по возможности не толкаться локтями с политпроектами... В общем, два сапога пара. Они нашли друг-друга. И это думаю надолго.
Болельщикам мечтающим о чемпионстве просьба умерить свой пыл. Нам и так уже много "позволили" пока всемогущим не было особого интереса к ЧР. А кто с "черствой душой", и кому не дано умение воспринимать "чужие трудности" как свои, для начала нужно постараться стать "лучше "в этом плане, прежде чем критиковать Президента в мягкотелости и ГТ в трусости....
Высказываться об очередном бездарном матче "в свете всего этого", пока нет никакого желания.
П.С. Не удивлюсь, если Хонда попросится на выход уже этой зимой в любой другой клуб, даже без участия в ЛЧ. Думаю понимает, если задержится у такого "толерантного" тренера и с такой тактикой с главными соперниками, от него как от самурая может остаться одно название.
Написал: Jarek (3 Декабря 2012 00:56:01)
Майор !
Я с тобой дискутирую как Армеец с Армейцем.Я рассуждаю и ты рассуждаешь.У меня нет цели тебе что то доказать или уличить тебя в чем то.Это хорошо когда идет здоровое обсуждение,значит судьба клуба не безразлична.
Написал: Jarek (3 Декабря 2012 00:53:45)
Майор !
Я не хотел этого писать,дабы не вызвать пену изо рта у персональных онанистов Лёёёни,но я персонально для тебя напишу.На одной из тренировок Слуцкий публично обвинил Чиди Одию в непрофессионализме,(хотя Газаев еще в свое время говорил,что был ьы счастлив если бы все выкладывались как Чиди,и поводов доверять Георгичу у меня больше чем этому "иллюзионисту" из одессы) за него вступились русские Братья,Игнаш и Акинфеев.Конфликт вроде угас,но в заявку он не попадал и в итоге с ним распрощались.А любимец набабкин стал единственным претендентом в основу.Пока не появился Марио,но и тут он вопреки логики перетащил его на левый фланг.Если ты любишь Слуцкого а не ЦСКА ты не поймешь,а если переживаешь за Клуб-сделаешь выводы.PS если не потеряные форсмажорным обстоятельством очки "зенита" с тереком 0-2 и крыльями 2-2 то сейчас они бы опережи нас на два очка и уже они были бы лидерами а не мы.
Написал: майор61 (3 Декабря 2012 00:49:36)
Jarek, и еще. Конечно, я уважаю твое мнение, как и других соклубников. Но ты в некоторой части оперируешь предположениями, выдавая их за свершившиеся факты, что на мой взгляд недопустимо. На отдельные моменты твоего поста я и обратил внимание. Не обижайся, дружище!
Написал: майор61 (3 Декабря 2012 00:38:22)
В данный момент обсуждаю не ЛЧ, а ЧРФ. Доводы в пользу Слуцкого привел в своем посте - при очевидных кадровых проблемах и далеко не с первым бюджетом мы возглавляем турнирную таблицу. "Игрокам дозволено говорить то, что дозволено"? Это твои предположения. В противном случае факты, пожалуйста. Демарши игроков? Да, был Дзагоев, который неоднократно раскаялся и закрыл эту тему. Мамаев? Конфликт на уровне журналистов, раздутый ими же. Но опять же на уровне предположений, поскольку ни в одном издании не прочел информации о действительном нааличии конфликта. Нет? Опровергни! Если же смотреть объективно, то Мамаев действительно не достоин в нынешнем состоянии места в стартовом составе. У него были в прошлом году шансы, когда нас косила "костлявая", ни в одном матче он не воспользовлся им. Кого он сейчас готов вытеснить? Эльма, Вернблума, Дзагоева, Хонду? Выбери, пожалуйста. Так что объективное непопадание в состав является поводом для неких журналюг набрать вистов на мифическом конфликте. Пишу это еще и в той связи, что с симпатией отношусь к этому талантливому футболисту, но истина дороже. Какие еще демарши? Может назовешь? А то что Слуцкий на посту ГТ у нас - это заслуга Гинера, ну так соглашусь. Ведь это Гинер - президент клуба))).
Написал: виктор275 (3 Декабря 2012 00:17:08)
Извините,конечно,но я хочу сказать спасибо всей команде.Играли,как могли и их ,наверное,нельзя упрекнуть в наплевательстве.Даже если сильно захотеть WV врятли обгонит заряженный мерс.То, что команда наверху и сражается заслуга тренера и ребят.Посмотрите с кем бьемся,их возможности и наши.Даже если и есть промахи не надо видеть в них умысел.Все мы хотим видеть клуб чемпионом,но дорога терниста и непроста.Набраться терпания не мешает.Ко всем с уважением
Написал: Jarek (3 Декабря 2012 00:09:32)
майор61
Я рядовой болельщик на сайте.У меня есть свое мнение.И я его всегда высказывал,чего и желаю всем юзерам сайта.Ты исходишь из официальных вью игроков,но они чаще всего говорят только то,что им "дозволено" говорить.А демаршей игроков наблюдали,по крайней мере я,в этом и прошлом сезоне предостаточно.Если в какой либо организации,управляющего или лидера какой то партии не воспринимают как лидера,то он больше не лидер и не остается на своем посту.Слуцкий в команде только потому,что это личная прихоть гинера,причем вопреки здравому смыслу.Он убирает Топ тренера,который выебал ПСВ два раза и Наполи,причем макаронникам отгрузили 3 гола и проиграв лишь один матч в группе.На выезде обыграл этот ссаный АИК,командой которая в два раза дешевле ЦСКА.И приволакивает какого Слуцкого ? Кто он такой ? Есть заслуги ,которыми он достоит тренировать ЦСКА? Майор приведи аргументы,только не пиши пожалуйста про выход в ЛЧ,потому что этого выхода не было,нас вытащил за уши МЮ,а второй раз вчистую проиграли Лилю в Москве,в Милане нам не поставили чистый пенальти за игру рукой,и потом чудом сыграли турки ничью.Я устал от пиздежа гинеровского,про то что Рамос достоин "болида" и ЦСКА это "отечественный автопром" так ведь он выражался? А в итоге Рамос ушел в Денпр,который даже не уровень ЦСКА.
Написал: майор61 (2 Декабря 2012 23:53:12)
Jarek писал(а):
Тебе не кажется,что у тебя какой то пунктик на тему "заговора" и "свиней" ? У тебя даже ник об этом соответствует.Ты реально думаешь,что если ты ни о чем не знаешь,то в команде отличный порядок и благоприятная атмосфера !? Твоего ЛВС игроки в хуй не ставят,в команде не та атмосфера,мне лично и без Life.ru это понятно.Ты пытаешься выдавать желаемое за действительное.В клубе нужно менять все ! От тренера,хотя его тренером сложно назвать,хотя бы потому,что он делает вещи и принимает решения не совместимые с решениями реального тренера,хотя бы перевод набабкина на левую бровку.Я это не собираюсь обсуждать ни с кем,мне достаточно слов Сэра Алекса на этот счет.И заканчивая политикой клуба в целом.Потому что сейчас мы лаккеи "зенита" и гинерок с бабаевым каждый раз подпиздывают в сми в их пользу.

Дружище, ну для начала откуда такая уверенность "ставят в хуй" или "не ставят в хуй" Слуцкого в команде. Уж ты-то должен при любых раскладах быть более сдержанным в высказываниях. Далее. Опять вылезли критиканы Слуцкого, стоило команде пару раз оступиться. Что-то давненько не было видно всякой антислуцкеровской шушеры. Ну конечно, шесть выигрышей, повода не было. А тут нате вам. Команда тринадцатью игроками бьется больше половины чемпионата, идет вопреки всему на первом месте, а иным все не так, чемпионской игры видите ли не видно. Ну терпимее надо быть, что ли. Уверен, даже если чемпионами станем, найдутся те, которые скажут, что если бы не Слуцкий, отрыв от второго места был бы бОльшим, а посему он говно. Ребятки, охренели, что ли? Поддержите команду. И спасибо скажите всем, в т.ч. и тренеру, что вверху находимся, без нападающих и при лимите игроков вообще. И только не надо пиздеть в этой связи на Гинера, что, мол, он не купил вам в последнее окно пару напов за тридцать лямов. Человек делает что может исходя из возможностей своих и акционеров. А пиздоболам предложу только выкупить клуб и вложить свои кровные бабки. Посмотрю, как вы будете прикупать топового тренера из европы или искать нового нападаающего за 20 лимонов на флажке при срыве готового контркта с Суаресом.
Написал: Jarek (2 Декабря 2012 23:17:34)
Тебе не кажется,что у тебя какой то пунктик на тему "заговора" и "свиней" ? У тебя даже ник об этом соответствует.Ты реально думаешь,что если ты ни о чем не знаешь,то в команде отличный порядок и благоприятная атмосфера !? Твоего ЛВС игроки в хуй не ставят,в команде не та атмосфера,мне лично и без Life.ru это понятно.Ты пытаешься выдавать желаемое за действительное.В клубе нужно менять все ! От тренера,хотя его тренером сложно назвать,хотя бы потому,что он делает вещи и принимает решения не совместимые с решениями реального тренера,хотя бы перевод набабкина на левую бровку.Я это не собираюсь обсуждать ни с кем,мне достаточно слов Сэра Алекса на этот счет.И заканчивая политикой клуба в целом.Потому что сейчас мы лаккеи "зенита" и гинерок с бабаевым каждый раз подпиздывают в сми в их пользу.
Написал: Смерть вирусу A\H1N1 (2 Декабря 2012 23:10:12)
Jarek писал(а):
Смерть вирусу A\H1N1 писал(а):
А почему пропадают комменты вполне приличные, но противные общему направлению мыслей... зомбирование?

Масоны удаляют комменты ! Это они плетут заговор против Лёёёёни

Не знаю точно насколько твои слова являются правдой, но судя по упоминанию о заговоре,вполне допускаю истинность приведённого тобою утверждения... с одной поправкой, это делают свино-масоны... только им поперёк горла единство в армейских рядах...

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Natasha
Есть в команде ЦСКА Симпатичных брата два,
Лёша, Вася, Вася, Лёша -
Не поймёшь,кто из них кто,
Лучше братьев Березуцких Нет в защите никого!!!

Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА