Логин:

Пароль:

Запомнить?
Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
сайт болельщиков ЦСКА, сайт про ЦСКА, пфк цска Лига чемпионов
5й тур
22 Ноября 2017
футбольный клуб, цска москва, фк цска, сайт цска
Предыдущий результат
СКА Хабаровск Хабаровск 2
ЦСКА Москва 4
Голы забивали
Дедечко (5);
Дзагоев (12);
Вернблум (74) (83);
Маркович (81);
Витиньо (90+3);
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждение матча ЦСКА - СКА. 29/07/2017

Армейцы сегодня проводят у себя дома очередной матч чемпионата России по футболу сезона 2017/2018.
  • Футбол

  • 5      2220     

Армейцы сегодня проводят у себя дома очередной матч чемпионата России по футболу сезона 2017/2018.

На своем поле принимаем хабаровский клуб СКА

Стадион Арена ЦСКА

Обсуждаем игру, болеем за нашим!

***

Сегодня в прямой эфир клубного канала из студии с видом на поле Арены ЦСКА выйдет программа «По коням!».

В роли ведущих выступают Катерина Кирильчева и Олег Корнаухов. В гостях у CSKA TV в этот раз будет заслуженный артист России Георгий Мамиконов.

В программе также будут использованы сюжеты армейской медиагруппы, прямые включения, интерактив с болельщиками.

Следующие новости
Предыдущие новости

подпишись
Рассылки Subscribe.Ru
Cтраница: 1 2 3 4 5 6 [7] 8
Написал: colt (29 Июля 2017 19:12:05)

Не в сети

Напрягу ещё некоторыми цифрами.

Средняя посещаемость домашних игр европейских клубов.
1.Барселона 8 игр, 81 394 зрителя. 2. Боруссия 8/81 072, 3. МЮ 8/75 285, 4. Бавария 9/75 003, 5. Реал 8/66 899,…33. Вердер 8/40 011, 34. Эвертон 9/38 837,…48. Свинтак (Москва) 9/30 158,…50. Бешикташ 8/29 460, 100. Лас Пальмас 8/20 128.
Нами тут и не пахнет.
Написал: (Сержант) (29 Июля 2017 19:04:57)
Дружищи. Хм! После войны! После войны это была отдушина для людей! Вот и заполняли!....

Кто то из свиней у себя любит выкладыыать статистику дня проецируя ее на лохматые года! Так вот, грубо говоря,предположим что играли 28 июля 1965 года. Так на матче мясо болото присутствовало всего 25.000!!!! И когда Ловчев "бачит" что от их "народности" трибуны ломились от зрителей на деле не соответствует его "соловьиным трелям")!
Написал: (Сержант) (29 Июля 2017 18:57:25)
Дружищи. Смотря кто играть будет?! Если жещины, в бикини, и при входе бцдут давать армейские бинокли, то заполняемость будет порядка 150-200%)))! Вип места на коротком борту будут уходить как горячие пирожки)!
Написал: Дружищи (29 Июля 2017 18:55:39)

Не в сети

dobchik писал(а):
Дружищи писал(а):
dobchik писал(а):
Во первых зададим себе вопрос - а в чем феномен нашего чемпионата, где даже на матчах лидеров полупустые трибуны и на поле тоска зеленая?
Второе - вопрос - на каком месте Россия по посещаемости среди европейских чемпионатов?
Третье - немцы впереди планеты всей - пусть они не дотягивают по мешкам денег бегающих по полю, по сравнению с Испанией и Англией, но у них свои потенциалы, свои подрастающие таланты, свой стиль игры, что и привлекает людей на трибуны. Кстати, посмотри игры премьершипа, пердива английского - ты будешь шокирован посещаемостью. Как то смотрел подборки шедевральных голов, попался гол с пятого английского дивизиона - трибуны под завязку. А ты у нас давно был на матчах втордива? Я попадал, в последнее время - в Армавире и Пятигорске. Надеюсь разъяснять не надо - сам догадаешься...

Ну феномен нашего чемпионата это отдельная тема. И грустная, увы. Хотя после войны мы собирали полные трибуны... сейчас проще собрать стадион на группу Ленинград. А я последний раз на вториве был совсем недавно, правда на зоне Запад. На игре фк Коломна. Стадик там на тыщь 8. На матче было где-то 3.


Дружищи, в то время были футболисты, а не рвачи, в футбол играли, а не номер отбывали и на матчи ездили на трамваях, а не на Бентли...

С этим согласен полностью. Но, кто знает, как бы кто себя вёл, имея такие контракты как имеют сейчас. К роскоши быстро привыкаешь. Хотя хочется верить, что та закалка другая была.
Написал: dobchik (29 Июля 2017 18:49:47)

Не в сети

colt писал(а):
Привет. Свиньи, Краснодар, болото.

Да, точно, Краснодар я и забыл... Думаю, что чем ближе прощание с брендом Кубань, тем больше будет наполняемость быков...
Написал: dobchik (29 Июля 2017 18:48:47)

Не в сети

Дружищи писал(а):
dobchik писал(а):
Во первых зададим себе вопрос - а в чем феномен нашего чемпионата, где даже на матчах лидеров полупустые трибуны и на поле тоска зеленая?
Второе - вопрос - на каком месте Россия по посещаемости среди европейских чемпионатов?
Третье - немцы впереди планеты всей - пусть они не дотягивают по мешкам денег бегающих по полю, по сравнению с Испанией и Англией, но у них свои потенциалы, свои подрастающие таланты, свой стиль игры, что и привлекает людей на трибуны. Кстати, посмотри игры премьершипа, пердива английского - ты будешь шокирован посещаемостью. Как то смотрел подборки шедевральных голов, попался гол с пятого английского дивизиона - трибуны под завязку. А ты у нас давно был на матчах втордива? Я попадал, в последнее время - в Армавире и Пятигорске. Надеюсь разъяснять не надо - сам догадаешься...

Ну феномен нашего чемпионата это отдельная тема. И грустная, увы. Хотя после войны мы собирали полные трибуны... сейчас проще собрать стадион на группу Ленинград. А я последний раз на вториве был совсем недавно, правда на зоне Запад. На игре фк Коломна. Стадик там на тыщь 8. На матче было где-то 3.


Дружищи, в то время были футболисты, а не рвачи, в футбол играли, а не номер отбывали и на матчи ездили на трамваях, а не на Бентли...
Написал: colt (29 Июля 2017 18:48:06)

Не в сети

Привет. Свиньи, Краснодар, болото.
Написал: dobchik (29 Июля 2017 18:47:13)

Не в сети

colt писал(а):
Дружищи писал(а):
colt писал(а):
Дружищи. Дело, наверное, не только в ментальности и привычке немцев проводить время с семьёй. В Германии много турок, арабов и прочих не арийцев, посещающих футбольные матчи. Просто они уверены, что заплатив определённое количество денег, получат то, на что рассчитывают. Посещаемость - это следствие взаимного уважения футболистов и зрителей: одни не могут себе позволить играть спустя рукава, другие платят походами на матчи.

В этом я полностью согласен. Так и должно быть. Но именно Германия выделяется в Европе своей посещаемостью.

Средняя посещаемость европейских лиг. Данные на декабрь 2016 г.
1. Германия. Бундеслига 18 команд, 41 242
2. Англия 20/ 35 701
3. Испания 20/ 28 212
4. Германия. Бундеслига-2 18/ 21 338
5. Италия 20/ 20 672
6. Франция 20/ 19 956
7. Голландия 18/ 18 724

11. Россия 16/ 10 685


Привет. По моему умишке 11 место это только благодаря свиньям. А так бы...
Плюс, сам знаешь, в Англии, Голландии и Франции не все стадионы под Маракану по вместимости...
Написал: colt (29 Июля 2017 18:42:52)

Не в сети

Дружищи писал(а):
colt писал(а):
Дружищи. Дело, наверное, не только в ментальности и привычке немцев проводить время с семьёй. В Германии много турок, арабов и прочих не арийцев, посещающих футбольные матчи. Просто они уверены, что заплатив определённое количество денег, получат то, на что рассчитывают. Посещаемость - это следствие взаимного уважения футболистов и зрителей: одни не могут себе позволить играть спустя рукава, другие платят походами на матчи.

В этом я полностью согласен. Так и должно быть. Но именно Германия выделяется в Европе своей посещаемостью.

Средняя посещаемость европейских лиг. Данные на декабрь 2016 г.
1. Германия. Бундеслига 18 команд, 41 242
2. Англия 20/ 35 701
3. Испания 20/ 28 212
4. Германия. Бундеслига-2 18/ 21 338
5. Италия 20/ 20 672
6. Франция 20/ 19 956
7. Голландия 18/ 18 724

11. Россия 16/ 10 685
Написал: Дружищи (29 Июля 2017 18:42:01)

Не в сети

dobchik писал(а):
Во первых зададим себе вопрос - а в чем феномен нашего чемпионата, где даже на матчах лидеров полупустые трибуны и на поле тоска зеленая?
Второе - вопрос - на каком месте Россия по посещаемости среди европейских чемпионатов?
Третье - немцы впереди планеты всей - пусть они не дотягивают по мешкам денег бегающих по полю, по сравнению с Испанией и Англией, но у них свои потенциалы, свои подрастающие таланты, свой стиль игры, что и привлекает людей на трибуны. Кстати, посмотри игры премьершипа, пердива английского - ты будешь шокирован посещаемостью. Как то смотрел подборки шедевральных голов, попался гол с пятого английского дивизиона - трибуны под завязку. А ты у нас давно был на матчах втордива? Я попадал, в последнее время - в Армавире и Пятигорске. Надеюсь разъяснять не надо - сам догадаешься...

Ну феномен нашего чемпионата это отдельная тема. И грустная, увы. Хотя после войны мы собирали полные трибуны... сейчас проще собрать стадион на группу Ленинград. А я последний раз на вториве был совсем недавно, правда на зоне Запад. На игре фк Коломна. Стадик там на тыщь 8. На матче было где-то 3.
Написал: dobchik (29 Июля 2017 18:37:16)

Не в сети

Во первых зададим себе вопрос - а в чем феномен нашего чемпионата, где даже на матчах лидеров полупустые трибуны и на поле тоска зеленая?
Второе - вопрос - на каком месте Россия по посещаемости среди европейских чемпионатов?
Третье - немцы впереди планеты всей - пусть они не дотягивают по мешкам денег бегающих по полю, по сравнению с Испанией и Англией, но у них свои потенциалы, свои подрастающие таланты, свой стиль игры, что и привлекает людей на трибуны. Кстати, посмотри игры премьершипа, пердива английского - ты будешь шокирован посещаемостью. Как то смотрел подборки шедевральных голов, попался гол с пятого английского дивизиона - трибуны под завязку. А ты у нас давно был на матчах втордива? Я попадал, в последнее время - в Армавире и Пятигорске. Надеюсь разъяснять не надо - сам догадаешься...
Написал: Дружищи (29 Июля 2017 18:36:18)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
Дружищи. Трудно сказать про немецкий феномен, но если в Кельне построена хоккейная коробка на 18.000!!!!! щщей! И как говорили на прошедшем ЧМ она заполняется на каждый матч, то значит феномен немецкий определенно существует!!!

Дык вот. Нужно эксперимент провести. Построить арену для керлинга например, и посмотрит на заполняемость..
Написал: (Сержант) (29 Июля 2017 18:33:59)
Дружищи. Трудно сказать про немецкий феномен, но если в Кельне построена хоккейная коробка на 18.000!!!!! щщей! И как говорили на прошедшем ЧМ она заполняется на каждый матч, то значит феномен немецкий определенно существует!!!
Написал: Дружищи (29 Июля 2017 18:28:25)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
Дружищи. Ага по команде :"Штейт ауф!". Дружно встают "унд марширен нах штадион")!!! Наверное у них развлечений больше нет! Даже магазины по субботам и воскресениям не работают, что б " цвай дринк" сделать)! Вот и приходится догоняться под "биер унд швайнен вюрстхен" и устраивать себе "кляйне фест" на футболе)!....

У них же нет там такого, что б конину "Ханской" запивать почти целую неделю и под "Волга, Волга, руссе флюссе" брать по среди недели Казань, не трогая при этом, до лучших времен Астрахань)))!

О, точно, в Астрахани тоже надо побывать. Но в другой раз)))
Написал: Дружищи (29 Июля 2017 18:27:20)

Не в сети

dobchik писал(а):
Дружищи писал(а):
Кстати меня давно волновал вопрос посещаемости игр бундеслиги.,там она действительно запредельная. В чем феномен? Играют безусловно здорово, бьются и т д. Но только ли в этом. В Испании, Италии играют тоже очень даже, но посещаемость существенно ниже. Общаясь с парой немцев, услышал от них такое, что здесь ещё немецкий менталитет виноват. Они дисциплинированны и это у них как приятная повинность: ну привыкли в определённое время всей семьёй или в кругу товарищей на футбол, и не изжить это. При этом, если команда будет лажать, то на посещаемости этот сильно не отразится. У нас по другому...


Какой немецкий менталитет? Немцы в первую очередь прагматики - ни один идиот не станет платить деньги, если на трибунах (как у нас, и, кстати сегодня мельком показали) находится занятие более интересное и достойное, чем футбол - потыкать смартфон, смачно позёвывать, вести беседы с соседом... И тогда в Англии что? Английский менталитет?

В Англии посещаемость меньше, не в разы, но меньше. В Испании и Италии ниже существенно. Немцы же заполняюсь полностью любой стадион. Так в чем феномен? Качество их чемпионата не существенно выше остальных топовых.
Написал: (Сержант) (29 Июля 2017 18:24:00)
Дружищи. Ага по команде :"Штейт ауф!". Дружно встают "унд марширен нах штадион")!!! Наверное у них развлечений больше нет! Даже магазины по субботам и воскресениям не работают, что б " цвай дринк" сделать)! Вот и приходится догоняться под "биер унд швайнен вюрстхен" и устраивать себе "кляйне фест" на футболе)!....

У них же нет там такого, что б конину "Ханской" запивать почти целую неделю и под "Волга, Волга, руссе флюссе" брать по среди недели Казань, не трогая при этом, до лучших времен Астрахань)))!
Написал: dobchik (29 Июля 2017 18:21:50)

Не в сети

Дружищи писал(а):
Кстати меня давно волновал вопрос посещаемости игр бундеслиги.,там она действительно запредельная. В чем феномен? Играют безусловно здорово, бьются и т д. Но только ли в этом. В Испании, Италии играют тоже очень даже, но посещаемость существенно ниже. Общаясь с парой немцев, услышал от них такое, что здесь ещё немецкий менталитет виноват. Они дисциплинированны и это у них как приятная повинность: ну привыкли в определённое время всей семьёй или в кругу товарищей на футбол, и не изжить это. При этом, если команда будет лажать, то на посещаемости этот сильно не отразится. У нас по другому...


Какой немецкий менталитет? Немцы в первую очередь прагматики - ни один идиот не станет платить деньги, если на трибунах (как у нас, и, кстати сегодня мельком показали) находится занятие более интересное и достойное, чем футбол - потыкать смартфон, смачно позёвывать, вести беседы с соседом... И тогда в Англии что? Английский менталитет?
Написал: Дружищи (29 Июля 2017 18:20:47)

Не в сети

colt писал(а):
Дружищи. Дело, наверное, не только в ментальности и привычке немцев проводить время с семьёй. В Германии много турок, арабов и прочих не арийцев, посещающих футбольные матчи. Просто они уверены, что заплатив определённое количество денег, получат то, на что рассчитывают. Посещаемость - это следствие взаимного уважения футболистов и зрителей: одни не могут себе позволить играть спустя рукава, другие платят походами на матчи.

В этом я полностью согласен. Так и должно быть. Но именно Германия выделяется в Европе своей посещаемостью.
Написал: colt (29 Июля 2017 18:16:30)

Не в сети

Дружищи. Дело, наверное, не только в ментальности и привычке немцев проводить время с семьёй. В Германии много турок, арабов и прочих не арийцев, посещающих футбольные матчи. Просто они уверены, что заплатив определённое количество денег, получат то, на что рассчитывают. Посещаемость - это следствие взаимного уважения футболистов и зрителей: одни не могут себе позволить играть спустя рукава, другие платят походами на матчи.
Написал: Дружищи (29 Июля 2017 18:00:33)

Не в сети

Кстати меня давно волновал вопрос посещаемости игр бундеслиги.,там она действительно запредельная. В чем феномен? Играют безусловно здорово, бьются и т д. Но только ли в этом. В Испании, Италии играют тоже очень даже, но посещаемость существенно ниже. Общаясь с парой немцев, услышал от них такое, что здесь ещё немецкий менталитет виноват. Они дисциплинированны и это у них как приятная повинность: ну привыкли в определённое время всей семьёй или в кругу товарищей на футбол, и не изжить это. При этом, если команда будет лажать, то на посещаемости этот сильно не отразится. У нас по другому...

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 16 33
Зенит 16 30
ЦСКА Москва 17 29
спартак М 17 28
Краснодар 17 27
Урал 16 24
Арсенал Тула 17 24
Ахмат 17 22
Уфа 16 21
10  Рубин 17 20
11  Ростов 16 18
12  Амкар 16 17
13  Тосно 16 17
14  Анжи 16 16
15  Динамо Москва 17 16
16  СКА-Хабаровск 17 12
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР СК ЛЧ В
Натхо 12 1 0 1 14
Еременко 13 0 0 0 13
Думбия 7 0 1 3 11
Муса 10 0 0 1 11
Тошич 7 0 1 0 8
Дзагоев 5 2 0 0 7
Страндберг 3 0 0 0 3
Вернблум 2 0 1 0 3
В. Березуцкий 1 0 0 1 2
Миланов 2 0 0 0 2
Панченко 1 0 0 0 1
Базелюк 0 1 0 0 1
Витинью 1 0 0 0 1
Набабкин 1 0 0 0 1
Случайная кричалка | Все
Эльнура
Красно-Синие цвета мы фанаты ЦСКА,
Наша родина Москва, МЫ БОЛЕЕМ ЗА ЦСКА
Случайные Обои | Все

Последний комментарий
реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2017 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА