Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Георгий Тюрин: Сейчас ЦСКА очень нужны 4 победы!

В предстоящих 4 матчах с Краснодаром, Динамо, Ромой и Зенитом не только нужно, но и можно одержать 4 победы.
  • Футбол

  • 5      15534     

И я знаю как этого можно добиться. Поражение от Локо было естественным, после победы над Реалом, когда игроки оставили на поле все свои физические, моральные и душевные силы. Кстати, тогда же в своих чемпионатах после ЛЧ проиграли Реал, Барселона и Бавария. А вот поражение от Ромы было уже тренерским. Штаб команды неправильно выбрал тактику игры, командную схему и расстановку игроков внутри схемы. С Реалом все было сделано так, как написано в моей статье «Гончаренко уже выстроил команду» - 25.09.18. и была одержана прекрасная волевая победа. А в игре с Ромой ГТ допустил ту же тренерскую ошибку, что и в игре с Динамо весной.

Нельзя было на чужом поле выбирать «атакующую» тактику, схему игры 3-4-3, расстановку с Набабкиным в качестве вингера, Магнусона в качестве центрдефа и Сигурдсоном в качестве правого инсайда, а Дзагоева в запасе. Все это потом пришлось срочно менять по ходу игры потому, что вдруг (для ГТ) выяснилось, что возрастной Набабкин не успевает возвращаться в оборону за своим подопечным – 3й гол, Магнусон лучше атакует, чем обороняется - 2й и 3й голы. Сигурдсон пока еще не готов начинать игры в основе с самого начала, плохо понимает схему игры и свою позицию на поле, плохо взаимодействует с партнерами. То есть в Риме играть нужно было точно также как с Реалом в Москве. Тогда бы точно не проиграли.

Впереди 4 матча определяющие положение команды как в чемпионате, так и в ЛЧ. График этих игр очень хороший – 5 дней до Краснодара – 28.10, потом 5 дней до Динамо – 3.11, полных 4 дня до Ромы – 7.11, и еще 4 до Зенита – 11.11. Говорю Браво тому человеку, который участвовал в его составлении в РФС (вроде это гендиректор Р.Бабаев). Все они пройдут в Москве. Поэтому сейчас физически полноценно можно спокойно подготовить команду к каждому матчу и выиграть все четыре! Но … только если будут выбраны правильные тактика, схема и расстановка игроков внутри. Магнусон и Фернандес – это полноценные вингеры с отличным видением поля и пасом, в том числе друг другу с фланга на фланг. Набабкин и Щенников отличные защитники, если не заставлять их мотаться туда-сюда по бровке поддерживая атаку. А Сигурдсон пока еще только запасной игрок на 20-30 минут. Зато против Краснодара и Зенита, после их матчей в ЛЕ, думаю можно будет выставить схему 3-4-3, но обязательно с правильной расстановкой и подбором игроков внутри нее.

Весной 2014го я предсказал ЦСКА 10 побед и Золото, в которое тогда не верил никто. И теперь я уверен в победах над Краснодаром, Динамо и Зенитом. Тогда ЦСКА выйдет на чистое второе место в ЧР. Конкуренты: Краснодар, Локомотив, Ростов, Рубин, обязательно будут терять очки в этих турах. Как, надеюсь, и Зенит каждой осенью и весной. А вот если ЦСКА избежит ежегодного осеннего обострения и спада в этих матчах, то можно будет говорить о том, что летняя предсезонная подготовка Гончаренко лучше, чем у Слуцкого, у которого в октябре-ноябре всегда наступал спад общекомандной формы и поражения от этого. Надеемся на опыт и мудрость Виктора Михайловича. Вперед ЦСКА! и тогда ЦСКА всегда будет ПЕРВЫМ!

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
Написал: cgl2 (10 Ноября 2018 21:38:02)

Не в сети

vitalik писал(а):
cgl2. Травмы непредсказуемы, знаю по собственному опыту. Бывают и на ровном месте.
Разброс мнений всегда будет. Это кто и с какой позиции видит игру. Для меня лучшая защита - это нападение. Кучаев очень хорошо видит поле, не боится идти в обыгрыш, может взять игру на себя. Не самые плохие качества.
Смотрел сегодня молодняк. Больше всего бесит, что они повторяют ошибки взрослой команды. Забили гол и на удержание, прижались и получили ответку. Копия игры с Краснодаром. При Гришине такого не было.

"Забили гол и на удержание, прижались и получили ответку." Это самая хреновая тактика, но она обычно вынужденная, связана с неуверенностью в своих силах. А неуверенность опять же неспроста.
К Кучаеву пока не присмотрелся. Мне больше всех из молодёжи нравится Бистрович.
Травмы - это да, получишь и на тренировке. Да такую травму, что потом аукнется на всю жизнь. Вот у меня левое колено до сих пор хрустит, хотя травму получил в 1986 году на тренировке. Но ты не хуже меня понимаешь, что есть люди более подверженные травмам, чем другие. И это как раз касается мышц и связок. Кто не понял, тот пусть вспомнит Рахимича. Он бился как тигр на поле, не жалел себя и других. И хоть бы раз получил травму мышц или связок.
У всех разные физические данные. Кто-то бегает быстрее, а кто-то лучше подтягивается. Ты помнишь, мы с тобой по телефону эту тему обсуждали.
Написал: vitalik (10 Ноября 2018 21:28:38)

Не в сети

cgl2. Травмы непредсказуемы, знаю по собственному опыту. Бывают и на ровном месте.
Разброс мнений всегда будет. Это кто и с какой позиции видит игру. Для меня лучшая защита - это нападение. Кучаев очень хорошо видит поле, не боится идти в обыгрыш, может взять игру на себя. Не самые плохие качества.
Смотрел сегодня молодняк. Больше всего бесит, что они повторяют ошибки взрослой команды. Забили гол и на удержание, прижались и получили ответку. Копия игры с Краснодаром. При Гришине такого не было.
Написал: cgl2 (10 Ноября 2018 20:58:40)

Не в сети

vitalik писал(а):
cgl2 писал(а):
vitalik писал(а):
cgl2. Мы вроде как про Бекао, а ты на весь чемпионат замахнулся.
Уверен, что у нас покупок зимой не будет. Вся надежда на восстановление болящих.

Да я о наболевшем,
Восстановление болящих ничего не даст. Ну, восстановится Дзага. Но только для того, чтобы через 2-3 игры опять потянуть мышцы. Ну, восстановится Абель. Сам понимаешь, для чего он восстановится. Чтобы поприсутствовать в заявке на игру.
Больше всех переживаю за Бистровича. Из наших "перспективных" он имхо перспективнее остальных. Уровня Модрича он вряд ли достигнет (хотя х.з.), но на уровень Рапаича или Кранчара может выйти. Мне из нашей молодёжи он нравится больше других.

Так оно у нас у всех наболело за столько лет.
У меня есть надежда на Кучаева. Не буду говорить о перспективах, но до травмы он очень хорошо смотрелся.

Ну вот видишь, какой разброс мнений.
Тебе больше Кучаев по душе, а мне Бистрович.
А в итоге х.з. кто угадает.
Всё очень непредсказуемо. Болельщики со стажем это понимают.
Ты и сам в играл в футбол на приличном уровне. А я занимался рукопашным боем тоже на хорошем уровне. Мы поймём, откуда берутся травмы и что на них влияет. Надеюсь, что объясним и остальным. А то некоторые думают, что "попил пива и связки порвал". Не так всё просто.
Написал: (Сержант) (10 Ноября 2018 20:57:22)
Иван73. Так Игорь сам как то по молодости лет рассказывал, что выбивает он не абы куда!....

А так, конечно драматезируешь. Мясо вон через сито говна в ЛЧ не попало, а мы почти на равных играли с двумя командами из 1 четверки стран! И кто?! Кто еще весной пинал круглого хрен знает за какую хуету по всему земному шару! А щас играют в лучшем мировом турнире среди клубных команд! Такого типа детский сад был у нас с 84 по 88 год! И болтался между 1 и Высшей лигами! А эти орлы.....только на кубок России ни хрена играть не могут))!
Написал: vitalik (10 Ноября 2018 20:38:38)

Не в сети

cgl2 писал(а):
vitalik писал(а):
cgl2. Мы вроде как про Бекао, а ты на весь чемпионат замахнулся.
Уверен, что у нас покупок зимой не будет. Вся надежда на восстановление болящих.

Да я о наболевшем,
Восстановление болящих ничего не даст. Ну, восстановится Дзага. Но только для того, чтобы через 2-3 игры опять потянуть мышцы. Ну, восстановится Абель. Сам понимаешь, для чего он восстановится. Чтобы поприсутствовать в заявке на игру.
Больше всех переживаю за Бистровича. Из наших "перспективных" он имхо перспективнее остальных. Уровня Модрича он вряд ли достигнет (хотя х.з.), но на уровень Рапаича или Кранчара может выйти. Мне из нашей молодёжи он нравится больше других.

Так оно у нас у всех наболело за столько лет.
У меня есть надежда на Кучаева. Не буду говорить о перспективах, но до травмы он очень хорошо смотрелся.
Написал: Иван73 (10 Ноября 2018 20:31:46)

Не в сети

ЦСКА35 - Игорь выносит очень точно, внимательно смотри. Очень точно. Но при подобных пасах одной точности мало - нужно защитников отодвигать в верховой борьбе. Чалов тут особо не помощник, ему ногами играть надо. Для условного дзюбиньо самое то, а у Федора другие качества - мяч принять, потащить, с партнером обыграться, передачу отдать, пробить в конце концов (только ногами)
Абель к сожалению на выход, Жама - тоже не супер фактурный игрок. А почему наша защита + полузащита (аж 9 игроков)не могут мячик низом разыгрывать - это в том числе недостаток мастерства и опыта. Там где защитник Ромы сыграет хладнокровно - тот же Бекао или Магнусон глаза в разные стороны и паника. Но другого трудно от них ожидать - звезд и вообще классных игроков мы не покупаем, поэтому не в каждой раковине есть жемчужина.

Хотя с другой стороны я может и драматизирую лишнего - парни молодые, будут пахать - будет и мастерство и опыт.
Написал: cgl2 (10 Ноября 2018 19:23:49)

Не в сети

vitalik писал(а):
cgl2. Мы вроде как про Бекао, а ты на весь чемпионат замахнулся.
Уверен, что у нас покупок зимой не будет. Вся надежда на восстановление болящих.

Да я о наболевшем,
Восстановление болящих ничего не даст. Ну, восстановится Дзага. Но только для того, чтобы через 2-3 игры опять потянуть мышцы. Ну, восстановится Абель. Сам понимаешь, для чего он восстановится. Чтобы поприсутствовать в заявке на игру.
Больше всех переживаю за Бистровича. Из наших "перспективных" он имхо перспективнее остальных. Уровня Модрича он вряд ли достигнет (хотя х.з.), но на уровень Рапаича или Кранчара может выйти. Мне из нашей молодёжи он нравится больше других.
Написал: cgl2 (10 Ноября 2018 19:11:07)

Не в сети

Адлер, проблемы с молодёжью связаны далеко не только с нарушениями режима, а ещё с тем, что у всех разная физиология. Много людей, которые в 50 лет выглядят полными стариками, хотя они не "сосали пиво".
Я сам занимался спортом, и уверяю, что травмы мышц и связок определяются генетикой, а не нарушениями режима.
Кстати, связки рвут обычно на пике формы. Мышцы на пике формы выдают нагрузки, с которыми связки не справляются. Склонность к разрывам связок, как правило, генетическая.
С нарушениями режима связана плохая выносливость и стартовая скорость, но если игрок порвал в начале игры мышцы или связки, то это по другой причине. Это вовсе не потому что он зависал в ночном клубе.
Написал: cgl2 (10 Ноября 2018 19:02:41)

Не в сети

ЦСКА35 писал(а):
по сути играем без нападающего. так как в рулетке на счастливый номер поставить.иногда и забьёт. но от этого и давление на всю команду усиливается, и другие игроки выполняют не свои функции. просядает вся команда,когда впереди не нап, а рулетка

Почему?
Играем с нападающим.
Чалов - чем не нападающий?
Проблема в том, что он грозный бомбардир в играх с претендентами на вылет. А как соперник посильнее, так сразу дальние удары и никаких попыток побороться в штрафной.
Будем надеяться, что он прибавит.
Написал: Адлер (10 Ноября 2018 18:30:06)

Не в сети

Никогда не говорил ничего плохого про Чалова!!! Был бы никудышный-не ходил бы в бомбандирах. Чалов это не игрок который возьмёт всё сам и забьёт, какими были Вагнер и Олич. Чалову нужен партнер. Жама стух, этот папуас болезненный ноль. Яби до пота вообще ни о чём. Появилась какая то мартышка- разве мало их было? Так любители пожрать, а на поле команде срать. Побывали такие у нас.
Понятно что форвард дорого стоит. Но почему обязательно по пальмам глазеть? У нас есть ФНЛ, 2 лига вконец. Что Россия матушка на таланты обеднела? Или выгодно всякую мразь ввозить? От которой и толку жрать и срать!
Мы же просрали Заболотного, Базелюка. Просрали по всем линиям благодаря ёбаному бегемоту.
Кстати развал и вылет Торпедо с РПЛ! Можно было цапнуть игрочков. Тот же Мирзов!!! Пусть туп как топор на всю голову, пусть самоуверенный идиот. Но игрок доли секунды. Примет, вырвется на оперативный простор, сам забьёт, и если не от лукавого пас отдаст. Сейчас Мирзов стоит выше всех Обляковых, Ахметовых, Биолов. Хосоновых.
Мы морду воротим.. от фамилия забыл в Аренде у Арсенала. А он колотит и колотит. А бегемоту надо было сначала надоть, а потом ну и на хуй пидералем вонючим не стал. И кого эта мразь не пробовала лишь бы насрать Щенникову и Набабкину. Цауня сломался и му, сру от этой идеи отказался. Потом нацмен, для Васина старался, а это дрюг так и остался чувашом и башкиром. От этих эксприментов страдала команда. Игры не стало фланги поносом страдали, нападающих распродали, кого просрали. Браво! А стрелочник бегемот! Он на чужом хую трижды в рай вьехал. А как самому что то родить-диарея у него! Смену поколений это говно должен был начать. А материала у него было достаточно. Но му,сру,лаю, и воняю. Мандарины пиздить научился, растить молодёжь не могем!
При Газзаеве заиграли и Георгиевский с Бавиным, и Караваев был в команде. Базелюк заиграл. Но дяде Жене надо был видали фраера такого, увы он не заяц Михалкова. Ну выиграл дальше ну и хуйли, достал убогий, пинка под сраку, ёбнули по скули.
Гончаренко дай бог терпения, мужества.
Написал: ЦСКА35 (10 Ноября 2018 16:18:02)

Не в сети

а почему Игорь выносит куда то туда. раньше он с руки на пол поля точный пас давал
Написал: ЦСКА35 (10 Ноября 2018 16:14:00)

Не в сети

Витиньо, я искренне желаю удачи Фёдору и буду радоваться его успехам(потому что он наш воспитанник). по факту,когда он один нап,не получается у него и плохо всей команде
Написал: Витиньо74 (10 Ноября 2018 16:10:13)

Не в сети

ЦСКА35 писал(а):
по сути играем без нападающего. так как в рулетке на счастливый номер поставить.иногда и забьёт. но от этого и давление на всю команду усиливается, и другие игроки выполняют не свои функции. просядает вся команда,когда впереди не нап, а рулетка

По сути мы играем без нужной доставки мяча до нападающего в лице Чалова! Так будет вернее сказано. А вообще тема больная, смотрю вот матчи и зачастую вижу одну и ту же картину. Игорь выносит мяч куда-то туда...Так начинаются наши атаки. Пока наша защита не научится выходить из под прессинга, так и будет. И Чалов будет набирать очки только по количеству невыигранных единоборств и километражу.
Написал: Витиньо74 (10 Ноября 2018 16:05:41)

Не в сети

ЦСКА35 писал(а):
по сути играем без нападающего. так как в рулетке на счастливый номер поставить.иногда и забьёт. но от этого и давление на всю команду усиливается, и другие игроки выполняют не свои функции. просядает вся команда,когда впереди не нап, а рулетка

Аааа так это ты Чалова в ФНЛ сватал??? Настало значит твоё время! Решил высказаться...А что ж ты месяца 2 не напоминал нам о том, что у нас рулетка в нападении???
Написал: ЦСКА35 (10 Ноября 2018 15:15:16)

Не в сети

по сути играем без нападающего. так как в рулетке на счастливый номер поставить.иногда и забьёт. но от этого и давление на всю команду усиливается, и другие игроки выполняют не свои функции. просядает вся команда,когда впереди не нап, а рулетка
Написал: ЦСКА35 (10 Ноября 2018 15:09:33)

Не в сети

жёстко Адлер ты прошелся))) перспективный, это ещё ни кто, но с задатками вырасти в мастера. такими брали Фернандеса,Олича,Вагнера и прочих. согласен зависит от среды и тренера куда попадут перспективные. но вот из Гринят, только Головин у нас заиграл. и Кучаев(для меня довольно перспективный и интересный игрок) близок к этому. хоть и не факт,что он вытеснит выздоровевшего Бистровича(то же игрок ни о чём или перспективный), а так же Ахметова. я буду рад если кто то вытеснит перспективного Чалова
Написал: Адлер (10 Ноября 2018 09:39:53)

Не в сети

cgl2!!!! Согласен-"Перспективный-это не о чём"
Ну а будущее в спорте зависит только от себя родимого! Хотя в футболе важно и среда в которую попадает молодой футболист. А именно 1.Роль тренера. 2. Понять что это твоя команда. 3. Как себя поведёшь в коллективе!
Роль тренера! Был в ЦСКА такая мразь бегемот! Эта сука угробил полностью золотой запас Гришина, а именно те кто бил Баварию, МС. Пару фамилий назову Базелюк, Караваев.
Возможно сегодня и на хуй не нужны были Обляков, Ахметов, Биол!
Слава богу срыл вонючка! ЦСКА имеет в активе Кучаева,Хосонова, Гордюшенко.
Гончаренко мы должны благодарить за работу с молодыми! Но!!! опять согласитесь из-за Гинера и его гешефтов, и прочих финансовых катавасий молодые стали востребованы.
Что вспоминать Сычёва???? У него было всё команда, тренер. Бабла захотелось? А не получилось со своим рылом в их калашный ряд. Там наши никому на хуй не нужны, для Европы у наших ноги не оттуда растут, а выебона хоть отбавляй!
Кстати это грозит и нашему новоявленному Головину!
Сидел в ЦСКА не квакал, играл за родную команду, которой сейчас ох как бы пригодился!
Ну а что Сычёв? Свезло что в Локо попал, да партнёры Лоськов и Ко были. Дальше кресты рванул и...........
Сейчас молодняк ох как избалован деньгами. Морда к верху,дорогая машина, тёлки. А на выходе ноль. Уже организм отравлен пивасиком, от которого почки отваливаются, Энергетики и прочая мерзость.
И выходит такой перспективный хрюн моржов на тренировку и ни ну и ни пру. В ночном клубе пальцы гнул. Сейчас на сборах и бабу в коечку разрешают привозить, откуда Зин результаты?
Перспектива заканчивается не успев начаться.
Возможно по этой причине рвутся кресты в 20 лет, страдают мышцей задней поверхности бедра. Ломаются на ровном месте. А всё почему? До хуя свободы получили! Ребята о каком развитии футбола можно говорить если перед стадионом после тренировки "мастера" сосут пиво, а мальчишки идут на занятия и видят картину маслом?
Слава богу от стадионов убрали сейчас тошниловки, но пиво жрать не перестали.
А может стоит запирать на базах как нас запирали? Когда бабу хотелось аж из ушей текло. А ТШ решал если хорошо отпашешь на тренировках, а затем в игре иди милай трахнись, сбрось давление.
Сейчас за такие деньги и не грех тренерам за уши таскать и жёстко спрашивать.
Может перспективный и даст толчок в результативного.
Пока шлюхи в банях, ночные клубы, и прочая ночная активность так и будем ползать по полю перспективными и получать от Ромы и Краснодара. А в 25 лет становится дряхлой клячей.
Написал: Иван73 (9 Ноября 2018 20:36:39)

Не в сети

Наш чемп сможет быть частным лишь в 2 случаях:
1. С сохранением примерного количества участников, но чемпионат уровня условной Молдовы. У нас нет частного бизнеса, который будет по 2-3-4-5-6 и до бесконечности миллиардов рублей в год вкладывать в бездну, в условный пермский Амкар например, при всём уважении. Наш футбол не зарабатывает, и даже если постараться - зарабатывать будет очень мало, сравнительно топовых чемпов (той же англии или фрг) ввиду крайне низкой покупательной способности населения. В регионах единицы будут покупать фирменные футболки по цене как в Европе и ходить на матчи по цене как в Европе (даже как в Москве). Репутационная и рекламная составляющая - очень сомнительно. Нахер нашему частному бизнесу реклама за такие охеренные деньги опять же в той же Перми (для примера)?? Да за эти деньги эта условная Пермь будет несколько лет на ушах стоять через теле- радио- интернет- и прочие газеты и мероприятия, ещё и останется процентов 80 от бюджета.
При диком падении зарплат (бюджеты то сократятся в разы) мы получаем отъезд всех адекватных легов и отъезд за границу всех отечественных футболистов, кто умеет так или иначе пинать мячик.

2. Сокращать чемп до 8-10 клубов. На все 16 команд Гинеров, Галицких и Федунов не напасешься. Но если сократить - может и можно набрать. Но скорее это будет чемпионат Москвы против Питера и немножко Краснодара.

В принципе я бы посмотрел на 1 вариант. Сразу будет глобальное днище, но со временем возможно наши клубы научаться зарабатывать на продаже своих воспитанников, научатся искать спонсоров среди иностранных компаний, научаться проводить разумную трансферную компанию и грамотную работу с болельщиками, привлекать народ на стадионы - чтобы хоть по чуть-чуть, но самим наскребать бабло на достойное существование.
Написал: vitalik (9 Ноября 2018 20:02:56)

Не в сети

cgl2. Мы вроде как про Бекао, а ты на весь чемпионат замахнулся.
Уверен, что у нас покупок зимой не будет. Вся надежда на восстановление болящих.
Написал: cgl2 (9 Ноября 2018 19:32:01)

Не в сети

vitalik, привет!
В том-то и дело, что создание команды у Гончаренко происходит в других условиях, не так как у Газзаева или Слуцкого. И даже не так как у Долматова и Садырина.
Обучаемые или нет - время покажет. Полно игроков, которые раскрываются в 27-28.
А есть и такие, кто сдувается в 25.
Не люблю слов "перспективный игрок". Какой он будет игрок, никто не знает. Включая его самого.
С нетерпением жду нового трансферного окна. Оно многое прояснит.
У нас есть три независимых клуба. Это ЦСКА, Краснодар и мясо. Остальные финансируются либо региональными бюджетами, либо госкорпорациями. То есть так или иначе государством.
А когда у большинства клубов фактически один бенефициар, то это создаёт предпосылки не только для договорных матчей, но и для договорных чемпионатов.
Пока не начнут преобладать у нас частные клубы, не будет и по-настоящему спортивной борьбы.
А это ещё более делает непредсказуемым наш чемпионат.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Froster
На стадионах всей планеты,
Когда закончится игра,
Пускай запомнят фразу эту - МОСКВА, РОССИЯ, ЦСКА!
Случайные Обои | Все
alexeykrug

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА