Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Георгий Тюрин: Сейчас ЦСКА очень нужны 4 победы!

В предстоящих 4 матчах с Краснодаром, Динамо, Ромой и Зенитом не только нужно, но и можно одержать 4 победы.
  • Футбол

  • 5      15542     

И я знаю как этого можно добиться. Поражение от Локо было естественным, после победы над Реалом, когда игроки оставили на поле все свои физические, моральные и душевные силы. Кстати, тогда же в своих чемпионатах после ЛЧ проиграли Реал, Барселона и Бавария. А вот поражение от Ромы было уже тренерским. Штаб команды неправильно выбрал тактику игры, командную схему и расстановку игроков внутри схемы. С Реалом все было сделано так, как написано в моей статье «Гончаренко уже выстроил команду» - 25.09.18. и была одержана прекрасная волевая победа. А в игре с Ромой ГТ допустил ту же тренерскую ошибку, что и в игре с Динамо весной.

Нельзя было на чужом поле выбирать «атакующую» тактику, схему игры 3-4-3, расстановку с Набабкиным в качестве вингера, Магнусона в качестве центрдефа и Сигурдсоном в качестве правого инсайда, а Дзагоева в запасе. Все это потом пришлось срочно менять по ходу игры потому, что вдруг (для ГТ) выяснилось, что возрастной Набабкин не успевает возвращаться в оборону за своим подопечным – 3й гол, Магнусон лучше атакует, чем обороняется - 2й и 3й голы. Сигурдсон пока еще не готов начинать игры в основе с самого начала, плохо понимает схему игры и свою позицию на поле, плохо взаимодействует с партнерами. То есть в Риме играть нужно было точно также как с Реалом в Москве. Тогда бы точно не проиграли.

Впереди 4 матча определяющие положение команды как в чемпионате, так и в ЛЧ. График этих игр очень хороший – 5 дней до Краснодара – 28.10, потом 5 дней до Динамо – 3.11, полных 4 дня до Ромы – 7.11, и еще 4 до Зенита – 11.11. Говорю Браво тому человеку, который участвовал в его составлении в РФС (вроде это гендиректор Р.Бабаев). Все они пройдут в Москве. Поэтому сейчас физически полноценно можно спокойно подготовить команду к каждому матчу и выиграть все четыре! Но … только если будут выбраны правильные тактика, схема и расстановка игроков внутри. Магнусон и Фернандес – это полноценные вингеры с отличным видением поля и пасом, в том числе друг другу с фланга на фланг. Набабкин и Щенников отличные защитники, если не заставлять их мотаться туда-сюда по бровке поддерживая атаку. А Сигурдсон пока еще только запасной игрок на 20-30 минут. Зато против Краснодара и Зенита, после их матчей в ЛЕ, думаю можно будет выставить схему 3-4-3, но обязательно с правильной расстановкой и подбором игроков внутри нее.

Весной 2014го я предсказал ЦСКА 10 побед и Золото, в которое тогда не верил никто. И теперь я уверен в победах над Краснодаром, Динамо и Зенитом. Тогда ЦСКА выйдет на чистое второе место в ЧР. Конкуренты: Краснодар, Локомотив, Ростов, Рубин, обязательно будут терять очки в этих турах. Как, надеюсь, и Зенит каждой осенью и весной. А вот если ЦСКА избежит ежегодного осеннего обострения и спада в этих матчах, то можно будет говорить о том, что летняя предсезонная подготовка Гончаренко лучше, чем у Слуцкого, у которого в октябре-ноябре всегда наступал спад общекомандной формы и поражения от этого. Надеемся на опыт и мудрость Виктора Михайловича. Вперед ЦСКА! и тогда ЦСКА всегда будет ПЕРВЫМ!

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
Написал: vitalik (11 Ноября 2018 11:03:24)

Не в сети

colt. Я высказал своё мнение и не более того.
Если ты считаешь, что роль тренера в команде минимально - твоё право.
Мотивация тоже должна кем-то подпитываться. Игрок должен чувствовать, что в него верят. Пришла в команду новая метла, со своим видением игры, со своими методами тренировок, со своим уставом. Кто-то из молодых оказался к этому не готов. Его учили одному, а стали требовать другое.
Один нескромный вопрос. Если на них не рассчитывают, то почему держат? Благотворительность или у хозяев появились лишние деньги? Помнится Витиньо постоянно в состав пихали, хотя пользы от него, как... По какой причине? Потом в молодёжке пробовали. Отыграв пол тайма, на поле он больше не появлялся. Вот тебе и мотивация. Любыми способами 10-ть лямов отбить.
Написал: igoryansy (11 Ноября 2018 10:23:23)

Не в сети

всем привет!! сегодня пожалуй самый простой матч для бомжей будет, травмы выкосили как косой пол команды, играть будет чуть ли не дубль, поэтому шансов на победу почти нет, на ничью 30/70 у гостей , это реальный расклад, но футбол не предсказуем это лишь мой прогноз, будем болеть но чуда я не жду играть у нас некому лазарет просто битком набит отсюда и пляшем
Написал: (Сержант) (11 Ноября 2018 00:16:01)
colt. Оптимальный вариант, как я когда то говорил, сделать дубль до 24 лет! Тогда хоть какая то движуха может быть! А так одна "взлет-посадка" меняет другую! Та поросль, которая выстрелила в 2008 как раз и вышла из дубля, а не из "рафинированой" молодежки! Как эти долбоебы из РФС за 10 лет экспериментов этого не поняли! Ну а все эти спартаки, зениты два, как водка без пива - деньги на ветер))!
Написал: colt (10 Ноября 2018 23:47:42)

Не в сети

Vitalik, хоть ты и не ко мне обращался, если не против, попробую объяснить «в чём ты не прав», со своей колокольни. Ты не прав в главном - уход Гришина здесь ни при чём. К упомянутым тобой Пухову, Гордюшенко и Жамалетдинову можно отнести ещё Алейникова. Они просто потеряли мотивацию. Кого-то из них брали на сборы с основой, кто-то давно тренируется с основой, а в итоге приглашают Облякова, Ахметова, Сигурдссона, Абеля и регулярно ставят на игры. Всем понятно на кого рассчитывают, а кто в глухом запасе. Лучший вариант для ребят, чтобы не загубить карьеру, уйти в аренду или подыскивать новый клуб. Кстати, в молодёжке интересный парень играет по всей правой бровке - Елеев 2001 г.р. два гола Роме забил, хоть и защитник. Дублёр Марио растёт.
Написал: cgl2 (10 Ноября 2018 23:44:57)

Не в сети

Иван73 писал(а):
cgl2 писал(а):
Помню я, как наши юниоры выиграли чемп Европы 2006 года. Потом никто из этого состава не играл за сборную. Да и за клубы ПЛ тоже. Некоторые завершили карьеру в 19-20 лет
Немцы тогда были третьими. Но у них большинство игроков потом играли за команды Бундеслиги. А некоторые и за сборную, и за известные клубы. Тот же Кроос стал игроком Реала, чемпионом мира и победителем ЛЧ.
Тот же Райнартц потом стал игроком сборной.
Вот почему так?
У меня нет ответа.

А среди этих пацанов не было Дзагоева и Мамаева? Или я путаю с более поздним поколением?

Не было.
Помню ещё юниорский чемп Европы 1976 года.
Тога наши стали чемпионами, обыграв по ходу турнира голландцев, испанцев и ещё дохуя кого.
В итоге из того состава игроком первой сборной стал только Бессонов из Киева.
С нашими юниорами так часто бывает. И не только в футболе.
Написал: (Сержант) (10 Ноября 2018 23:37:30)
Иван73. Ну а ни чего не остается! " Если повар нам не врёт", то скоро мэтры футбола отвалят в свою лигу! Да и ЛЧ стала по сравнению с начальными турнирами, где еще туда-сюда, можно было поборотся! Порто (команда ни два, ни полтора т.е к грандам не отнесешь, но середняк с которым все гранды считаются) за 17 лет из нас не получилось. Но для ЛЕ и в матчах себе подобных мы смотримся очень прилично! А в ЛЧ, для нас все зависит только от соперника - сразу в "космос" улетим или не много помучиемся))!...

Обрати внимание, хохляцкий Шахтарь, сколько в него не в бухано относительно нас, а результат не лучше нашего на выходе! В лучшем случае 1/8 ЛЧ, а так, чаще ЛЕ после групповухи!....

Вот с чехами и посмотрим "какой такой Сухов"))!
Написал: Иван73 (10 Ноября 2018 23:33:34)

Не в сети

cgl2 писал(а):
Помню я, как наши юниоры выиграли чемп Европы 2006 года. Потом никто из этого состава не играл за сборную. Да и за клубы ПЛ тоже. Некоторые завершили карьеру в 19-20 лет
Немцы тогда были третьими. Но у них большинство игроков потом играли за команды Бундеслиги. А некоторые и за сборную, и за известные клубы. Тот же Кроос стал игроком Реала, чемпионом мира и победителем ЛЧ.
Тот же Райнартц потом стал игроком сборной.
Вот почему так?
У меня нет ответа.

А среди этих пацанов не было Дзагоева и Мамаева? Или я путаю с более поздним поколением?
Написал: cgl2 (10 Ноября 2018 23:29:22)

Не в сети

Помню я, как наши юниоры выиграли чемп Европы 2006 года. Потом никто из этого состава не играл за сборную. Да и за клубы ПЛ тоже. Некоторые завершили карьеру в 19-20 лет
Немцы тогда были третьими. Но у них большинство игроков потом играли за команды Бундеслиги. А некоторые и за сборную, и за известные клубы. Тот же Кроос стал игроком Реала, чемпионом мира и победителем ЛЧ.
Тот же Райнартц потом стал игроком сборной.
Вот почему так?
У меня нет ответа.
Написал: Иван73 (10 Ноября 2018 23:21:16)

Не в сети

Сержант, максимализм как у ребенка - вот что отличает болельщика. Ты прав конечно, но один хрен играть с ромой “почти на равных” - это не предел моих мечтаний, хотя объективно - это чрезвычайно круто для фэнээльщика и вчерашнего младшего бухгалтера.
Написал: vitalik (10 Ноября 2018 22:57:03)

Не в сети

cgl2. Выскажу кратко своё ИМХО.
Парень с хорошими способностями. Привлекался к тренировкам основного состава. Хорошее видение поле и неплохой удар. Может исполнить стандарт. Сейчас резко подсел, может повлиял уход Гришина. С таким же диагнозом сейчас Годюшенко и Жамалетдинов. Хотя не исключаю чисто возрастной спад или как говорят: синдром второго сезона. Сейчас в молодёжке может не попасть в старт. Сегодня играл с самого начала, но был заменён. Попал в старт скорее всего из-за отсутствия Жиронкина и Янова, вызванных в сборную.
Может я в чем-то неправ...
Написал: cgl2 (10 Ноября 2018 22:42:01)

Не в сети

vitalik писал(а):
cgl2 писал(а):
Значит, однофамилец.
Я помню Игоря Аксёнова, игрока ЦСКА конца 90-х годов.

Вполне возможно, этого зовут Андрей.

Ты следишь за молодёжкой.
Что из себя представляет Пухов?
Написал: vitalik (10 Ноября 2018 22:27:56)

Не в сети

cgl2 писал(а):
Значит, однофамилец.
Я помню Игоря Аксёнова, игрока ЦСКА конца 90-х годов.

Вполне возможно, этого зовут Андрей.
Написал: cgl2 (10 Ноября 2018 22:26:38)

Не в сети

Значит, однофамилец.
Я помню Игоря Аксёнова, игрока ЦСКА конца 90-х годов.
Написал: vitalik (10 Ноября 2018 22:23:45)

Не в сети

cgl2 писал(а):
vitalik писал(а):
cgl2. Не берусь предсказывать, что произошло. Если это яма, то совершенно непонятная. Забили на 83-ей минуте, пропустили на 90-ой. Самое главное, что болото особенно вперёд не лезло. Пусть Аксёнов голову ломает...

Я ничего не знаю о молодёжке.
Это не тот Аксёнов, который играл в ЦСКА при Долматове?

В ЦСКА он не играл. Если честно, то не помню его, как футболиста.
Написал: cgl2 (10 Ноября 2018 22:18:09)

Не в сети

vitalik писал(а):
cgl2. Не берусь предсказывать, что произошло. Если это яма, то совершенно непонятная. Забили на 83-ей минуте, пропустили на 90-ой. Самое главное, что болото особенно вперёд не лезло. Пусть Аксёнов голову ломает...

Я ничего не знаю о молодёжке.
Это не тот Аксёнов, который играл в ЦСКА при Долматове?
Написал: vitalik (10 Ноября 2018 22:12:13)

Не в сети

cgl2. Не берусь предсказывать, что произошло. Если это яма, то совершенно непонятная. Забили на 83-ей минуте, пропустили на 90-ой. Самое главное, что болото особенно вперёд не лезло. Пусть Аксёнов голову ломает...
Написал: cgl2 (10 Ноября 2018 22:05:39)

Не в сети

vitalik писал(а):
cgl2 писал(а):
vitalik писал(а):
cgl2. Как можно быть неуверенны в своих силах если было почти подавляющее преимущество? Болото в первом тайме к воротам не могло подойти. Во втором тайме игра немного выравнялась, но это не повод для трясущихся коленок, после забитого гола.

Значит, парни были не готовы психологически. А спорт - это не только техника, физика и тактика. Это ещё и психология. Будем надеяться, что парни прибавят.
Я не занимался игровыми видами спорта, но думаю, что важно командное взаимодействие.
А если оттянулись назад не из-за этого, а из-за "трясущихся коленок", то это надо лечить тренеру.
Я не слежу за молодёжкой. Какие там места у ЦСКА и Зенита? Если Зенит лидер, то дело чисто в психологии.

Мы первые, болото - третье. Разрыв четыре очка. По середине мясо, реально может нас обойти, если выиграет, плюс у поросят игра в запасе.

Тогда непонятна такая тактика, да ещё и на своём поле.
Возможно, у парней функциональная яма.
Написал: vitalik (10 Ноября 2018 22:04:19)

Не в сети

cgl2 писал(а):
vitalik писал(а):
cgl2. Как можно быть неуверенны в своих силах если было почти подавляющее преимущество? Болото в первом тайме к воротам не могло подойти. Во втором тайме игра немного выравнялась, но это не повод для трясущихся коленок, после забитого гола.

Значит, парни были не готовы психологически. А спорт - это не только техника, физика и тактика. Это ещё и психология. Будем надеяться, что парни прибавят.
Я не занимался игровыми видами спорта, но думаю, что важно командное взаимодействие.
А если оттянулись назад не из-за этого, а из-за "трясущихся коленок", то это надо лечить тренеру.
Я не слежу за молодёжкой. Какие там места у ЦСКА и Зенита? Если Зенит лидер, то дело чисто в психологии.

Мы первые, болото - третье. Разрыв четыре очка. По середине мясо, реально может нас обойти, если выиграет, плюс у поросят игра в запасе.
Написал: cgl2 (10 Ноября 2018 21:56:37)

Не в сети

vitalik писал(а):
cgl2. Как можно быть неуверенны в своих силах если было почти подавляющее преимущество? Болото в первом тайме к воротам не могло подойти. Во втором тайме игра немного выравнялась, но это не повод для трясущихся коленок, после забитого гола.

Значит, парни были не готовы психологически. А спорт - это не только техника, физика и тактика. Это ещё и психология. Будем надеяться, что парни прибавят.
Я не занимался игровыми видами спорта, но думаю, что важно командное взаимодействие.
А если оттянулись назад не из-за этого, а из-за "трясущихся коленок", то это надо лечить тренеру.
Я не слежу за молодёжкой. Какие там места у ЦСКА и Зенита? Если Зенит лидер, то дело чисто в психологии.
Написал: vitalik (10 Ноября 2018 21:48:13)

Не в сети

cgl2. Как можно быть неуверенны в своих силах если было почти подавляющее преимущество? Болото в первом тайме к воротам не могло подойти. Во втором тайме игра немного выравнялась, но это не повод для трясущихся коленок, после забитого гола.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
На спортивном горизонте никому еще пока разглядеть не удается клуба лучше ЦСКА!!!
Случайные Обои | Все
Чучуев Евгений

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА