Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

ЦСКА подписал форварда рижской "Даугавы".

Нападающий рижской "Даугавы" Виталий Максименко подписал контракт с клубом российской премьер-лиги московским ЦСКА, сообщает Cissocer со ссылкой на официальный сайт латвийского клуба.
  • Футбол

  • 5      6401     

Нападающий рижской "Даугавы" Виталий Максименко подписал контракт с клубом российской премьер-лиги московским ЦСКА, сообщает Cissocer со ссылкой на официальный сайт латвийского клуба.



18-летний латвийский футболист отдан армейцам в аренду с правом выкупа. По словам его агента Андрея Бахарева, этот переход, конечно, "большой аванс" для игрока. "Но зная, как Максименко серьезно относится к тренировочному процессу, можно предположить, что уже в этом году он может стать лидером резервного состава ЦСКА. При этом Виталий все правильно оценивает и понимает, что только своим отношением и работой можно сделать следующий шаг вперед", — говорит Бахарев.


Try JibJab Sendables® eCards today!
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3 4
Написал: TRILL (2 Августа 2009 00:05:46)
Из недавних событий: Галатасарай купил Элано из Мс за 8 млн., Вильяреал Нильмара за 10. Нормальные деньги за нормальных игроков. А мы куйней страдаем при очевидных проблемах с составом.
Написал: Mile End Mob (2 Августа 2009 00:04:56)
walter писал(а):
Ребята! Раз у нас постоянные разговоры о новых игроках и трансферной политике, хочу немного сказать. И сразу извиняюсь за свою обычную многословность. Вы помните, что недавно я просил вас дать мне " мыло " наших боссов, если кто имеет? Я еще сказал, что у меня есть что сказать. А что я хотел попросить? Самую малость: держать нас в курсе происходящего в клубе, хотя бы самую малость. Тогда бы мы не узнавали бы от журналюг, что Жезуса купили , оказывается, в замену Жо! Смешно: игрок , забивший 8 голов в сезоне на замену игроку, до травмы забившему 14 мячей за пол- сезона . Тогда бы мы знали бы , где сейчас Рамон и что с ним, а не строили бы предположения. И о Джанере бы мы тогда узнали бы от клуба , а не от журналюг. Для меня два слова на оффсайте сначат больше, чем целая статья журналюги, перемешенная с ложью. Но я бы никогда не потребовал держать нас в курсе трансаферной политики клуба. Это закрытая тема. Футбол - это бизнес, где крутятся огромные деньги и где , если что -то просочится , можно потерять больше , чем потратил. Закон бизнеса: купить дешевле - продать подороже! И до подписания игрока нечего и требовать данных. А раз такого нет и нет нигде, то все крутится около слухов и среди них слухи журналюг о " провале трансферной политики " клубов, в частности ЦСКА. Что мы сами об этом знаем? Да ничего, кроме того, что увидим своими глазами и что в газетах прочитаем. Ну, не увидели нового игрока на поле за которого бешенные деньги заплатили и строим предположения: значит плохой, значит нечего ему в ЦСКА делать продать его и дело с концом. А Вы слышали от кого - либо напрямую о провале трансфрной политики , у нас ли или за рубежом? Нет и не услышите! Ни один " босс " клуба этого не сделает. Это не делается, потому что признаться в провале - это потерять свое " лицо" . Повторюсь : футбол - это бизнес и никто не признается в потере денег, это как показать свое неумение быть бизнесменом. Вот у нас журналюги постоянно кричат, что ЦСКА потерпел провал в трансферной политике и никто не пишет о том, что в мире не существует клубов, которые бы каждый год имели в этом успехи. Этото даже " грандов " не минует. Примеры? Пожалуйста! " Реал" . Кто скажет, что Хунтелаар плохой игрок? Никто, в Голландии он кучу мячей забил, а что в " Реале "? Просто провал. Вот они Бензема, Кака и Роналдо купили. Если Кака и Роналдо явно там заиграют, то я не уверен, что это Бензема сделает: чемпионаты и команды разные. " Барселона". Все знаете о покупке Ибрагимовича? А ведь за него отдали в " Интер" Это"о, Глеба плюс 40 млн.евро. Ладно, Это "О сам уйти хотел, но получается что покупка Глеба была провалом? Это при том, что в " Арсенале " он был не последним игроком. Тоже самое и Анри. Кто он в " Арсенале " и кто в " Барселоне ". А ведь игрок от бога. Это только два клуба, а , при желании, можно найти изъяны у любого. Но ведь это у нас пресса сказать постоянно забывает. Так что не обращайте внимания, что журналюги пишут: это их стиль давление на клуб нагнетать. И , думаю, у ЦСКА и Гинера есть свой план на будущее. Никто не будет плевать в колодец, откуда напиться придется и если от ЦСКА требуется что-то более, чем подготовка молодых игроков для " элитных " клубов, покупки последуют и это будут действительно приобретения. Так что запасемся терпением: трансферное окно еще не закрыто и , как говорится :" Еще не вечер ". Согласитесь, кое - что в моем посте довольно логично?
Приветствую.Я с тобой согласен,но хочу подправит немного.......Глеба не отдали в Интер он перешел в Штутгарт.А Хунтелар за 20 игр 7 из которых он выходил на замену в концовке забил 8 мячей и отдал несколько передач.Думаю неплохой резултат.Просто он не подошел новому главному тренеру.А в остальном с тобой согласен.
Написал: TRILL (2 Августа 2009 00:01:29)
C ума сойти. Нормальное что-нибудь будет?
Написал: walter (1 Августа 2009 23:42:22)
Ребята! Раз у нас постоянные разговоры о новых игроках и трансферной политике, хочу немного сказать. И сразу извиняюсь за свою обычную многословность. Вы помните, что недавно я просил вас дать мне " мыло " наших боссов, если кто имеет? Я еще сказал, что у меня есть что сказать. А что я хотел попросить? Самую малость: держать нас в курсе происходящего в клубе, хотя бы самую малость. Тогда бы мы не узнавали бы от журналюг, что Жезуса купили , оказывается, в замену Жо! Смешно: игрок , забивший 8 голов в сезоне на замену игроку, до травмы забившему 14 мячей за пол- сезона . Тогда бы мы знали бы , где сейчас Рамон и что с ним, а не строили бы предположения. И о Джанере бы мы тогда узнали бы от клуба , а не от журналюг. Для меня два слова на оффсайте сначат больше, чем целая статья журналюги, перемешенная с ложью. Но я бы никогда не потребовал держать нас в курсе трансаферной политики клуба. Это закрытая тема. Футбол - это бизнес, где крутятся огромные деньги и где , если что -то просочится , можно потерять больше , чем потратил. Закон бизнеса: купить дешевле - продать подороже! И до подписания игрока нечего и требовать данных. А раз такого нет и нет нигде, то все крутится около слухов и среди них слухи журналюг о " провале трансферной политики " клубов, в частности ЦСКА. Что мы сами об этом знаем? Да ничего, кроме того, что увидим своими глазами и что в газетах прочитаем. Ну, не увидели нового игрока на поле за которого бешенные деньги заплатили и строим предположения: значит плохой, значит нечего ему в ЦСКА делать продать его и дело с концом. А Вы слышали от кого - либо напрямую о провале трансфрной политики , у нас ли или за рубежом? Нет и не услышите! Ни один " босс " клуба этого не сделает. Это не делается, потому что признаться в провале - это потерять свое " лицо" . Повторюсь : футбол - это бизнес и никто не признается в потере денег, это как показать свое неумение быть бизнесменом. Вот у нас журналюги постоянно кричат, что ЦСКА потерпел провал в трансферной политике и никто не пишет о том, что в мире не существует клубов, которые бы каждый год имели в этом успехи. Этото даже " грандов " не минует. Примеры? Пожалуйста! " Реал" . Кто скажет, что Хунтелаар плохой игрок? Никто, в Голландии он кучу мячей забил, а что в " Реале "? Просто провал. Вот они Бензема, Кака и Роналдо купили. Если Кака и Роналдо явно там заиграют, то я не уверен, что это Бензема сделает: чемпионаты и команды разные. " Барселона". Все знаете о покупке Ибрагимовича? А ведь за него отдали в " Интер" Это"о, Глеба плюс 40 млн.евро. Ладно, Это "О сам уйти хотел, но получается что покупка Глеба была провалом? Это при том, что в " Арсенале " он был не последним игроком. Тоже самое и Анри. Кто он в " Арсенале " и кто в " Барселоне ". А ведь игрок от бога. Это только два клуба, а , при желании, можно найти изъяны у любого. Но ведь это у нас пресса сказать постоянно забывает. Так что не обращайте внимания, что журналюги пишут: это их стиль давление на клуб нагнетать. И , думаю, у ЦСКА и Гинера есть свой план на будущее. Никто не будет плевать в колодец, откуда напиться придется и если от ЦСКА требуется что-то более, чем подготовка молодых игроков для " элитных " клубов, покупки последуют и это будут действительно приобретения. Так что запасемся терпением: трансферное окно еще не закрыто и , как говорится :" Еще не вечер ". Согласитесь, кое - что в моем посте довольно логично?
Написал: смоук (1 Августа 2009 22:08:04)
надо в россии активнее искать.Жиркова же нашли.просто искать надо тщательнее.страна у нас большая и талантов не меньше чем в бразилии.уж не в разы меньше эт точно./smile/sm22.gif>
Написал: Sergeant Pepper (1 Августа 2009 21:51:32)
На спортсру пишут, что это защ, а не нап
http://www.sports.ru/football/22030919.html
Написал: cgl2 (1 Августа 2009 21:42:39)
Ну в ЦСКА из французского чемпа пришли Яновский и Дуду, в Локо очень неплохо смотрелся Лима из итальянской серии А, из Испании вернулись Хохлов и Кержаков, сильно играл Данни, может ещё кого не назвал. Понятно, игроки сборных этих стран в Россию не поедут. Но не думаю, что кто-то их на нашем сайте имел ввиду
Написал: Ironhorse (1 Августа 2009 21:30:57)
cgl2 писал(а):
Ironhorse, извини, а какие 5 ведущих чемпионатов ты имеешь ввиду? Бразильский и аргентинский ты сюда не включаешь? Они-то всяко в пятёрку входят. А я не сказал бы, что Вагнер с Домингесом у нас не заиграли.

Я имею в виду 5 европейских чемпионатов. А Южную Америку я отметил отдельно - это единственное место откуда стоит ждать усиление.
Написал: cgl2 (1 Августа 2009 21:24:34)
Ironhorse, извини, а какие 5 ведущих чемпионатов ты имеешь ввиду? Бразильский и аргентинский ты сюда не включаешь? Они-то всяко в пятёрку входят. А я не сказал бы, что Вагнер с Домингесом у нас не заиграли.
Написал: Grifin (1 Августа 2009 21:15:11)
Непонемаю почему мы отдаём нормальных игроков в аренду например Рыжов из него может вырасти толковый нападающий+Русский
Написал: cgl2 (1 Августа 2009 21:13:24)
Граф, покупки ничего не гарантируют, но без них нельзя. Как любит говорить один мой хороший знакомый, это не достаточно, но необходимо.
А бизнес на «перспективных» будет сплошным прогаром, если не будет хороших турнирных результатов. Для российской команды особенно. Наш чемп не так на виду, как английский или итальянский. И чтобы выгодно продавать игроков, надо раскручивать их в еврокубках. А туда ещё надо попасть, значит, нужна сильный основной состав.
Это очевидно. Закупки одних «перспективных» - гибель для клуба.
Написал: Ironhorse (1 Августа 2009 21:08:14)
walter писал(а):
Ironhorse! Да я тебе сайчас десяток назову и довольно известных. Но дело в том , что я не Гинер и не Зико и я не занимаюсь комплектованием команды, и те, кого я назову, возможно, даже не собираются в России играть, возможно потому что им просто не предлагают. Это не всемирно известные игроки в статусе " звезд "/ мы не комплектуем " сборную мира " на базе ЦСКА , как " Реал "/ , а просто хорошие добротные игроки с опытом и не в пенсионном возрасте.

Я просто не верю, что под шумок, без всяких слухов можно купить реальную звезду. Беда еще в том, что из 5 ведущих чемпионатов ни один игрок в России не заиграл, хотя ехали не совсем пенисионеры. Остается Южная Америка, да Восточная Европа. Но посмотрев игры ЛЧ и Лиги Европы понял, что оттуда усиления ждать бесполезно, скорее уж из ближнего зарубежья, вон сколько команд дальше пробились
Написал: walter (1 Августа 2009 21:02:33)
Ironhorse! Да я тебе сайчас десяток назову и довольно известных. Но дело в том , что я не Гинер и не Зико и я не занимаюсь комплектованием команды, и те, кого я назову, возможно, даже не собираются в России играть, возможно потому что им просто не предлагают. Это не всемирно известные игроки в статусе " звезд "/ мы не комплектуем " сборную мира " на базе ЦСКА , как " Реал "/ , а просто хорошие добротные игроки с опытом и не в пенсионном возрасте.
Написал: Саня Граф *МОДЕРАТОР* (1 Августа 2009 20:44:15)
walter, я может со своей невысокой колокольни тоже ничего не понимаю про этот трансфер, вижу только, что дубль играет не супер.

Я понимаю, что у всех мысли сейчас типа "Вот купим мы ща Эрнанеса и Неймара какого нибудь и всем пипец"

На землю спуститесь! Даже если мы их купим это ещё ничего не гарантирует/smile/sm10.gif>
Написал: Ironhorse (1 Августа 2009 20:39:35)
Все комменты только про усиление. А кто-нибудь сможет назвать хотя бы три фамилии футболистов которых можно было бы купить под ЛЧ? Если кого и брать (из тех кого мы не знаем) то в ближайшее время, а то к группе даже не сыграются
Написал: Саня Граф *МОДЕРАТОР* (1 Августа 2009 20:39:33)
ЦСКА писал(а):
Спартак не мой спартак хуйня. Я знаю про эту хуйня много мой брат и отец за спартак. Ты не путай и не связывай меня с этой хуйней. Я за ЦСКА ВСЕГДА И ВЕЗДЕ. Мне хочется что бы клуб усилился ведь есть реальный шанс выйти из группы. И Граф Я никогда не болел за этот мухосранск. Я всегда всем сердецем за ЦСКА!

дай Бог..только у тебя в каждом сообщении упоминание о свиньях/smile/sm10.gif>
Написал: walter (1 Августа 2009 20:37:22)
Саня! Я умею читать и понимаю, что такое с " правом выкупа ". Я просто смысла не понимаю. А на счет " права выкупа " , так хочу напомнить историю с Ратиньо. Его тоже брали на полгода с " правом выкупа ". И цена была всего 1, 5 млн.$/ именно долларов / . Чем закончилось всем известно, хотя Ратиньо был игрок с опытом. А здесь вообще игрок для резерва.
Написал: Hellfire (1 Августа 2009 20:32:34)
Мы прям под Арсенал косим, бля - лидеров продаем, а берем молодых игроков на перспективу) Ничего, уверен, реальное усиление еще будет
Написал: ЦСКА (1 Августа 2009 20:32:34)
Спартак не мой спартак хуйня. Я знаю про эту хуйня много мой брат и отец за спартак. Ты не путай и не связывай меня с этой хуйней. Я за ЦСКА ВСЕГДА И ВЕЗДЕ. Мне хочется что бы клуб усилился ведь есть реальный шанс выйти из группы. И Граф Я никогда не болел за этот мухосранск. Я всегда всем сердецем за ЦСКА!
Написал: cgl2 (1 Августа 2009 20:29:36)
Если в аренду, то, видимо, это типа просмотра. Присмотреться, прицениться, а там кто знает.
Игроки на перспективу – хороший бизнес (случай с Жо). Хотя можно и прогореть, как с Рамоном. Но в любом случае, надо усиливать основу. Потому что без сильной основы, успешно играющей в ЧР и ЛЧ, перспективные не будут расти и не будут засвечены в еврокубках. И тогда никакого бизнеса на «перспективных» не получится. Уверен, ЕЛГ не дурак и это понимает. Не уверен только, как у него с баблом.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Natasha
Есть в команде ЦСКА Симпатичных брата два,
Лёша, Вася, Вася, Лёша -
Не поймёшь,кто из них кто,
Лучше братьев Березуцких Нет в защите никого!!!

Случайные Обои | Все
AKS

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА