Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

ЦСКА — «Зенит»: Обсуждение матча.

В среду состоится матч 23-го тура ЦСКА на своем поле примет «Зенит».
  • Футбол

  • 5      7466     

В среду, 17 марта, состоится матч 23-го тура Тинькофф-Чемпионата России, в котором ЦСКА на своем поле примет «Зенит».

Начало встречи — в 20.00 по московскому времени.

В первом круге «Зенит» обыграл армейцев со счетом 2:1.

ЦСКА не побеждал соперника с конца 2018 года, после этого петербургский клуб выиграл в трех встречах из четырех сыгранных.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12
Написал: Скунс (21 Марта 2021 09:06:16)

Не в сети

Рад назначению нового тренерского штаба. Но. Ивице с Элвером будет очень тяжело. Та игровая нить, которую много лет вел Газзаев, тот дух который был у команды, с приходом физрука, всё было уничтожено бездарностью. Отличный состав, та конфетка в золотой обертке, про которую много раз писал vitalik, превратилась в кусок навоза, обернутый в макулатуру. Можно рассуждать про финансы Гинера, про его проблемы, но те, кто имел многолетний опыт игры в ЦСКА, и те, кто приходили в последнее время, только деградировали, либо были полностью непрофессиональны (исключение Влашич, которого может хорваты, как земляка, уговорят летом с команды не уйти). Легионеры превратились в наймитов. А Гончар всё это добил. Тренерский непрофессионализм в нашем клубе был показан явно. Можно конечно вспоминать победу БАТЭ над Баварией, но тогда, по этому принципу, в тренера к нам можно было пророчить и Бердыева. То, что Гончар делал со стартом и с заменами в последних играх - уму непостижимо - какая-то тренерская агония. Момент был упущен, когда ГТ не назначили Гришина - он знал и приходящих в основную команду молодежь, знал саму молодежку и назначать туда тренера надо было оставить право за ним. Вот vitalik пишет - "и попытки продавить соперника через центр". Это то, чем славилась команда Газзаева - сильные опорники и полный контроль зоны подбора. А у нас что было? При физруке - автобус, при бульбаше - черная дыра в центре поля и полное отсутствие нормального опорника. Попытки контроля за этой зоной Марадишвили имеются, вот только пользы мало. С Ахметова и Облякова опорники, как из говна пуля.
В общем удаче Ивице и Элверу - работы у них, после этих двух "специалистов" (Слуцкого и Гончаренко) - выше крыши.
Написал: vitalik (21 Марта 2021 08:38:30)

Не в сети

ГумАР Привет. Ты знаешь, что у меня нет любимчиков в команде. Каждого всегда оцениваю по игре. Вопрос. Чем тебе не нравиться Набабкин? Открою один маленький секрет. Кирилл - лучший пенальтист в команде. Но у нас бьют все, кому не лень и статистика не впечатляет. Соглашусь, что в последнее время у него много травм, так это от желания принести пользу команде. Кстати, у Фернадеса травм не меньше, хотя он моложе.
Кружева, кружева. Для них нужен командный дух , желание и как сказал Суворов - умение. Ты представляешь связку Головин - Влашич? Не каждая команда гейропы их удержит, про наше болото уже не говорю. Это как раз умение, а самоотдача, примерно, как у Арсенала с нами - задача тренера. "Странная игра", простите, что посеяли на сборах, то и получили. Странная тренерская позиция по трансферам, тоже вызывает много вопросов. Свои - на выход, а папуасы в аренду. Если честно, то меня всё это достало.
Почему никто из хозяев клуба не взял на себя ответственность за происходящее. Вкатили тридцатку, а толка пока ноль целых...
Написал: Nobody (21 Марта 2021 01:50:03)

Не в сети

Опять кучу опечаток - прошу прощения
Написал: Nobody (21 Марта 2021 01:48:02)

Не в сети

ГумАР, у любого тренера будут сторонники и противники. Слуцкий ушел сам и вовремя. Слуцкий был (как сейчас не знаю) заложником стереотипов про Европу (речь про космос), он не один такой. Я многих из России знаю, которые скажут, что А лучше Б, потому что это Европа (=качество). Из-за такой позиции они уже проигрывают. С другой стороны Слуцкому регулярно попадались очень крепкие соперники по группе в ЛЧ (только раз было иначе, если ничего не путаю) и из-за своих тараканов, мы пролетали, зато со середняками брали очки. У Ганчеренко первые два сезона ЕК получились хорошими (пусть один раз не вышли - впервые в ЛЧ такое было), а дальше что? В этом сезоне ни одной победы (конечно можно валить на кривоногость наших футболистов).
Насчет параллели с БАТЭ - ну у тебя есть уже опыт, что после этого команда идет в разнос. Почему он не учится на ошибках? Почему наступает опять на те же грабли? Неужели клуб не мог нанять психологов, бабку или еще кого-то, лишь бы не допустить повторения?

На самом деле это дискуссию можно вести бесконечно, кто-то корень зла видит в руководстве, кто-то в тренере, а кто-то в игроках. И каждый будет по своему прав.

ЗЫ: а пресс-конференция все равно должна быть на должном уровне - мы же не дворовая команда!
Написал: ГумАР (21 Марта 2021 01:15:45)

Не в сети

Nobody. При ЛВС получился раскол на «слуцкофилов» и «слуцкофобов». Для последних был физруком, бегемотом и т.д. из-за мягкотелости и боязни менять тактику, игровую схему и за трусливый футбол имея один из лучших составов в лиге. Ганчаренко пришёл, сходу поменял схему и преобразил игру. Переписал некоторые рекорды для ГТ, в первом же матче ЛЧ прервал позорный антирекорд Акинфеева с этой же, но стареющей защитой. За это всё видимо и не могут простить до сих пор многие поклонники физрука и хейтят его при первом удобном случае. В игровом плане команда тогда не прогрессировала, что подтверждали еврокубки - 5 лет без евровесны после ¼ ЛЧ в первый же год. Хотя, нам тогда здорово фартануло, что в группе (в последнем матче соперники сыграли как нам нужно - вспомни как было при Газзаеве и Ганчаренко), что в 1/8 (залетели два дальних шальных удара Гонсалеса и Хонды). Да и на пустом месте не появляются статьи вроде - «Тренер ли Слуцкий?». В архиве обсуждений на эту тему найдешь много познавательного.))

Чалов во многом деградировал из-за отсутствия конкуренции - знал, что выпускать больше некого. К тому же, по своим природным данным он никак не наконечник, его стихия - роль второго форварда и подыгрыш, в котором он временами весьма полезен. Нет худа без добра - в последнее время это качество он подтянул прилично. Имхо, с его интеллектом был бы полезен ещё больше в роли АПЗ, если, конечно бы имел моторность и выносливость (про скорость, обводку и поставленный плотный удар даже не говорю). Ему не повезло, в самое нужное время для развития оказался без опытного напарника ( финансы пели романсы), за кем мог бы тянуться и расти. А чему могли его научить как решалу ТШ, где одни оборонцы и вратарь? Разве что, правильно открываться и др. общие советы по теории для напов. А после такого провального отрезка, даже не знаю, как он может перезапустить себя. Может другой ГТ поможет.
А пресс-конференции явно не конёк ВМГ. Да и ЛВС тоже не отличался разнообразием и никогда не посвящал в свои « тонкости» тактических хитросплетений.)) В основном говорил про «решающий и поворотный момент» матча. Карпин тоже злоупотребляет однозначными ответами. Никто не будет раскрывать свои задумки, хотя, для нас конечно это интересно… По большому счёту меня мало интересует что говорит ГТ, главное - игра команды. Они обучены для этого, а не для умения оправдаться после поражений.

А я смотрю на всё ситуацию немного по другому : кроме первых двух лет благодарен Г(а)нчаренко (по паспорту) ещё за то, что с пионеротрядом мы не «скатились не пойми куда», чего нам предрекали многие «спецы». Только вот руководство не смогло его поддержать усилением, надеясь может на дальнейшее чудо. Зато получили неоценимый опыт свои. Даже один Карпов в 16 лет сыграл наверное больше, чем у ЛВС сыграли в сумме все наши вместе взятые.

После побед над Реалом ВМГ даже сам предупреждал, что, опасается последствий для команды, какие были у его БАТЭ после удачных матчей в ЛЧ. И как накаркал - в некоторой степени тоже самое повторилось и с нами.

vitalik. Я его тоже никогда не прощу за нашего ранимого Щенникова, издевается просто!)) Это же не толстокожий Набабкин, готовый играть где поставят - перепутал наверно.)) А защитники наши никогда толком не умели навешивать и простреливать. У того же Марио, как говорит Сержант, кпд в этом приближается паровозу Черепанова. Что ему, что Щенникову длинные кроссы не даны просто. Получается разве что из 5-ти один. А Кучаев с Влашичем постоянно меняются местами, по другому соперника не запутаешь и «кружева» не сплетёшь.)) Даже Марио, Баха и Щенников временами врываются по центру штрафной, где их мало кто ждёт, в том числе и мы с тобой.))
А по остальному согласен. Нужно брать титул, может тогда даже леги проникнутся именем ЦСКА.
Написал: berd (20 Марта 2021 23:25:41)

Не в сети

vitalik писал(а):
Я не сторонник Аксёнова в молодёжке. Для меня всегда лучшим был Гришин. НО, посмотрите какие пацаны сейчас там играют. Поколение бегемота и картофеля просрали своих воспитанников и купили дерьмо импортное. Видимо откаты, а свои не нужны.

Соглашусь с Вами. В молодёжке клуба действительно подрастают интересные парни. Боков, Сухарев, Конюхов, Пряхин , Ушаков, Востриков, Яковлев, Савинов, Крачковский, в аренде Елеев, Аванесян, есть ещё ребята и в ЮФЛ-1, ЮФЛ-2, но в целом в этих двух турнирах армейцы не впечатляют, особенно в ЮФЛ-1(до 19 лет. Очень надеюсь, что этих парней по достоинству оценят в клубе, по сути они и являются будущим ЦСКА, именно они, а не "условные" Ахметов и Обляков.
Написал: vitalik (20 Марта 2021 21:50:37)

Не в сети

Я не сторонник Аксёнова в молодёжке. Для меня всегда лучшим был Гришин. НО, посмотрите какие пацаны сейчас там играют. Поколение бегемота и картофеля просрали своих воспитанников и купили дерьмо импортное. Видимо откаты, а свои не нужны.
Написал: vitalik (20 Марта 2021 21:43:03)

Не в сети

ГумАР писал(а):
vitalik. Ну раз не может мотивировать, значит точно устал.))
Если серьёзно, то вопрос /Nobody тоже/: кого из ранее перечисленных нужно мотивировать? В команде же в основном преобладает те, кто только начинает карьеру. Кто и что выиграл кроме Марио, кому и что они по большому счёту доказали, включая Николу и Фёдора? Тем более, большинству обоймы (кроме первых двоих, Бахи и ЦЗ ) даже близко нет повода считать себя незаменимым. Самое время доказывать и пробиваться в состав. Это при физруке основа была известна на сезон вперёд, а в глубоком запасе сидели вполне квалифицированные игроки как Гонсалес, Мамаев, Набабкин, Нецид, Панченко, Цауня, Васин и др., не говоря уже про молодёжь, которой путь в основу был заказан. Когда на уколах годами гоняли одних и тех же, по одной игровой схеме. Не тот тренер Ганчаренко ( строивший у нас команду из МиП ) чтобы укорять его в этом плане или жаловаться кому-то на жизнь и искать какие-то отмазки - типа не так посмотрел или сказал не то. Всем дается шанс - выходи и доказывай полезность. Хотя, соглашусь, случаи подобные твоим бывают. Когда физрук мариновал Мамаева тоже говорил, что он может стать лидером в любом другом клубе. Что и случилось.
Да и, если до кого-то не доходит, почему же иногда не включить «сапожника» чтобы пробудить ту же мотивацию, тем более, на нынешних длинных, монотонных сборах. Тренеры все разные и далеко не все Аркадьевы, Чернышевы и Парамоновы. Наоборот, больше наверное таких как Карполь, Трефилов, Тарасов, Иванов и др. Даже Слуцкий, в миру «знаток прекрасного» иногда мог выругаться.
Nobody, меньше слушай хейтеров Ганчаренко, для них он виноват во всех неудачах клуба. В том числе и в трансферных делах. Трансфер Гайча ты видимо не отслеживал. Во время пандемии Мавсесьян его почти месяц уговаривал на наших условиях. Но за него хотели содрать больше, заявив даже, что к нему есть интерес других клубов. Нашим пришлось ответить зеркально, объявив через Квятковского интерес в другом нападающем, параллельно подключив к переговорам по скайпу Ганчаренко. Те тут же согласились.

OLLS. Хорошо, что не согласен - я с тобой тоже. И переубеждать не буду, тем паче, многое из твоего перетирали тут не раз. Только напомню : Карвальо было 22, а у Вагнера с Березуцкими ДР через несколько недель в июне.) Дивей играет второй полный сезон.

Друг мой, великолепно написано. Есть маленькие нюансы. Когда играют не по позициям, не на своём месте, тогда извини. Я понимаю, что тренер должен мотивировать, но здесь полная задница. Щенников был левым, а стал правым, Влашич игрок фланга, но он в центре, Кучаев всегда играл в центре...
В первом круге был комбинационный футбол, мелкий пас и попытки продавить соперника через центр. Купили или подписали Рондона, так наших фланговых защитников отучили прострелы делать. Получается, как у Ленина, "Шаг вперёд, два шага назад".
Всё это нужно переделать. Вспомни Долматова. если бы торпедо не купили, то мы могли быть первыми.
Ну и последнее... Когда ты видел игру команды не за зарплату, а за бренд ЦСКА? Был удивлён, когда макак из мяса, забив гол, целовала пятачок на футболке и глаза у него горели.
С этим тренером никто не заиграет, пока ума не наберётся. Его пророчут в Краснодар, но наверно Галицкий не идиот. Гончаренко наемный рабочий, не воспитанник клуба, не известный футболист. Считаю, что Олич и Рахимич улучшат ситуацию.
Написал: Nobody (20 Марта 2021 21:25:27)

Не в сети

И да, у меня, к сожалению, нету столько времени, чтобы отслеживать все слухи и историю трансферов. Я даже больше скажу, в свое время мимо меня прошло, что Мусу продали...
Написал: Nobody (20 Марта 2021 21:19:29)

Не в сети

ГумАР, спасибо за развернутый ответ. Постараюсь вкратце обрисовать свою позицию. Го(а)нчеренко начал в первые два года очень круто. Было интересно наблюдать, как он изменил стиль игры. Благодарен за 1/4 финала ЛЕ (эх, вот почему Игнашевич промахнулся - Арсенал бы в нокдауне) и за вынес Реала (кто бы что не говорил). Но после зимних сборов 2019 что-то надломилось. А в сезоне 19/20 совсем развалилось. Пример Чалов - ему надо было вправить мозги (как правильно - не могу сказать), но имеем деградацию и закомплексованного мальчика, которому пели дифирамбы и носили на руках - вот неокрепшую крышу и снесло. Почему тренер не повлиял? Он же начальник в команде и должен за своих отвечать.
Мне нравится, что он вступается за своих и не дает в обиду, но его пресс-конференции очень похожие, что тоже плохо - складывается негативное впечатление, что он выучил пару фраз и все.
Недавно послушал его речь в раздевалке на последнем сборе, если он команду каждый раз так мотивирует, то лично мне от этого грустно - материться надо тоже уметь.

Насчет Слуцкого, я не считаю его физруком. Он тоже добротный тренер, но с другим подходом и соответственно с другими тараканами.
Откуда вообще пошло это оскорбление - физрук?..

ЗЫ: теперь точно коротко: в моих глазах ГТ убило то, что начал хорошо и подарил надежду, а в итоге все скатилось не пойми куда, а своими выходками он только усугубляет положение. Все равно считаю его тоже добротным тренером, но ему явно надо других игроков тренировать
Написал: ГумАР (20 Марта 2021 20:20:36)

Не в сети

vitalik. Ну раз не может мотивировать, значит точно устал.))
Если серьёзно, то вопрос /Nobody тоже/: кого из ранее перечисленных нужно мотивировать? В команде же в основном преобладает те, кто только начинает карьеру. Кто и что выиграл кроме Марио, кому и что они по большому счёту доказали, включая Николу и Фёдора? Тем более, большинству обоймы (кроме первых двоих, Бахи и ЦЗ ) даже близко нет повода считать себя незаменимым. Самое время доказывать и пробиваться в состав. Это при физруке основа была известна на сезон вперёд, а в глубоком запасе сидели вполне квалифицированные игроки как Гонсалес, Мамаев, Набабкин, Нецид, Панченко, Цауня, Васин и др., не говоря уже про молодёжь, которой путь в основу был заказан. Когда на уколах годами гоняли одних и тех же, по одной игровой схеме. Не тот тренер Ганчаренко ( строивший у нас команду из МиП ) чтобы укорять его в этом плане или жаловаться кому-то на жизнь и искать какие-то отмазки - типа не так посмотрел или сказал не то. Всем дается шанс - выходи и доказывай полезность. Хотя, соглашусь, случаи подобные твоим бывают. Когда физрук мариновал Мамаева тоже говорил, что он может стать лидером в любом другом клубе. Что и случилось.
Да и, если до кого-то не доходит, почему же иногда не включить «сапожника» чтобы пробудить ту же мотивацию, тем более, на нынешних длинных, монотонных сборах. Тренеры все разные и далеко не все Аркадьевы, Чернышевы и Парамоновы. Наоборот, больше наверное таких как Карполь, Трефилов, Тарасов, Иванов и др. Даже Слуцкий, в миру «знаток прекрасного» иногда мог выругаться.
Nobody, меньше слушай хейтеров Ганчаренко, для них он виноват во всех неудачах клуба. В том числе и в трансферных делах. Трансфер Гайча ты видимо не отслеживал. Во время пандемии Мавсесьян его почти месяц уговаривал на наших условиях. Но за него хотели содрать больше, заявив даже, что к нему есть интерес других клубов. Нашим пришлось ответить зеркально, объявив через Квятковского интерес в другом нападающем, параллельно подключив к переговорам по скайпу Ганчаренко. Те тут же согласились.

OLLS. Хорошо, что не согласен - я с тобой тоже. И переубеждать не буду, тем паче, многое из твоего перетирали тут не раз. Только напомню : Карвальо было 22, а у Вагнера с Березуцкими ДР через несколько недель в июне.) Дивей играет второй полный сезон.
Написал: OLLS (20 Марта 2021 18:42:12)

Не в сети

сегодня, 17:17
Председатель совета директоров ЦСКА Максим Орешкин является главным инициатором назначения хорвата Ивицы Олича на пост главного тренера команды.

На данный момент информация о возможном приходе Олича является слухами, однако сегодня сообщалось, что стороны уже согласовали условия соглашения.
Написал: OLLS (20 Марта 2021 18:26:06)

Не в сети

"Позволю себе не согласиться с ГумАР.
Кучаев в команде уже 4-й год. Он забивал МЮ ещё в 2017. Чалов, тоже с тех же времён. Дивеев, уже третий год.

Куда то принаборе делся Зайнутдинов.

Именно его "... просто надо использовать по прямому назначению, а не куда пошлют...".
Написал: OLLS (20 Марта 2021 18:22:02)

Не в сети

Позволю себе не согласиться с ГумАР.
Кучаев в команде уже 4-й год. Он забивал МЮ ещё в 2017. Чалов, тоже с тех же времён. Дивеев, уже третий год.
просто надо использовать по прямому назначению, а не куда пошлют.
Мага, не лучше многих по позиции, но и не хуже.
Эджуке, на мой взгляд, наверное лучший дриблёр РПЛ на данном этапе (это кстати признают многие футбольные эксперты), вопрос только в том, что 90% его дриблинга, это в никуда, так сказать игра для себя любимого. Кто должен ему это объяснить, кто должен довести до ума? Разве не главный тренер?
Сигурдсона, брали как талант, и желающих его купить было достаточно, но... Чья вина, что он не может раскрыться? В сборной то он играет.
По Ахметову и Облякову. Буду считать, что это квота Ганчаренко. Причем первому из них, непонятно за что дали первую пятерку в 2019? Ну а второй, как сказал, квота.
Теперь дальше:
Главный тренер устал?
- от «укомплектованности» состава и скаутов;
* ну скауты может быть сейчас не айс, но по поводу укомплектованности, так кто Ганчаренко виноват. Берут не тех, не устраивает, ну так должна быть хоть какая-то гордость. Возьми и уйди. Не хочешь уходить, потому, что бабки платят, ну тогда делай команды из того, кто есть.
- доводить до ума пионеротряд;
* Мне вот вспоминается Газзаевский ЦСКА, выигравший первый для России Еврокубок. Акинфеев-19 лет, братья Березуцкиепо 22 года, Жирков - 21 год, Красич - 20 лет, Одия - 21 год, те же Карвальо - 21 год, и Вагнер Лав - 20 лет. Они что были старше нынешних? Та нет. Но играли и выигрывали. А тогдашние Игнашевич, Гусев, Олич, были моложе нынешних Акинфеева, Фернандеса, Дзагоева и Щенникова.
Да я понимаю, что сейчас, особо умные начнут, типа Карвальо, Вагнер Лав. Но позвольте, где, как и когда закончил талант Карвальо? Сколько игр и в каких турнирах провел Вагнер за сборную Бразилии. Кубок Южной Америки, и ... В ЦСКА сейчас сборников не меньше и с более длительным послужным списком игры в сборной своих стран. Напомнить как выступили исландцы на последнем Евро?
- от предвзятого судейства;
* здесь вообще все просто. Не будет обнуляции, как только придет новый человек. и бомжи лишаться преференций грязьпрома, Зенит вспомнит времена 90-х, лифт. Насколько я понимаю, что их настолько не любят все, именно из-за покровительства сверху, что будут рады поспособствовать их спуску вниз. Но пока власть не сменяемая, придется терпеть.
- от давления СМИ и болельщиков.
* Ну так я могу себе представить, как бы они играли, если бы на любой результат им болельщики кричали БРАВО, и в воздух шарики бросали. Руководи хорошо, сторой игру, что бы команда играли, и не будет критики.
Так что Ганчаренко, один из всех, просто человек, слишком перехваленный. Тренер не умеющий работать с молодыми, не способствующий их развитию.
Это моё мнени. Никому его не навязываю.
Написал: Nobody (20 Марта 2021 15:41:40)

Не в сети

ГумАР, случай из жизни. Был парень у нас в команде, лавку полировал, уже думал вешать бутсы на гвозди, да сменился тренер. В итоге он стал самым забивающим игроком команды в следующие 3 сезона. Он сам объяснял это преображение тем, что новый тренер в него верил и находил правильные слова для мотивации. К чему это я: один устал от качества поставляемых ему дров, а другие устали от речей на уровне сапожника. Для этого не нужно много времени. В итоге игра страдает и нету сил/желания через «не могу».

Насчет усилений, я в нескольких местах читал, что ГТ сам на Гайче настоял, и не только на нем.
Написал: vitalik (20 Марта 2021 07:08:45)

Не в сети

ГумАР. Уставать нужно от чего или почему. В данной ситуации, при нормальном, не скажу хорошем, подборе игроков, тренер не может их мотивировать. Уже проходили, "я так хочу", но при шикарных исполнителях.
Написал: ГумАР (20 Марта 2021 00:56:09)

Не в сети

Nobody писал(а):
ГумАР, насчет судейства, можно было при желании желтой обойтись, но основание для красной было. А то что вар явно вначале пытался сполна отработать премиальные- не спорю. Вспоминается аналогичный момент, когда Облякову сзади по икре шипами заехал игрок Зенита. Против Зенита допускаются ошибки только тогда, когда явные прогибы наблюдаются несколько матчей подряд. Пока что в рпл такие реалии.

А насчет игроков и ГТ, по моему они устали друг от друга. В такой ситуации легче и менее затратно разменять тренера, чем полностью состав обновлять. Не уверен, что мы сразу после этого станем чемпионами, но наблюдать за нынешней ситуации больно.
Может мое сравнение не совсем уместное, но когда заменили тренера Баварии в прошлом сезоне, у баварцев опять резко поперло. Каких-то громких покупок игроков не было.


Nobody. Кому там уставать от ГТ? Дивееву с Марадашвили /второй сезон в команде/, Баха, Чиди и Тикнизяну /первый сезон/, Ахметову, Кучаеву, Марио / только набирающих форму после травм и болезни/, Облякову с Мага /для них просто счастье доверие ГТ такого клуба/?... Может быть устал Чалов мазать с 3 метров и Сига полировать лавку.))
Скорее устал сам ГT :
- от «укомплектованности» состава и скаутов;
- доводить до ума пионеротряд;
- от предвзятого судейства;
- от давления СМИ и болельщиков.
Не каждому дано такое выдержать и если устал пусть уходит. Прошлой весной он уже давал понять об этом, остался видимо, когда пообещали усиление. А «усиление» могли уже оценить не только ТШ, но и болельщики... Жаль только, не дали ему когда просил опытных игроков на каждую линию, доукомплектовав команду. Тогда можно было б по настоящему оценить возможности этой команды с ВМГ.
Написал: ГумАР (19 Марта 2021 21:27:14)

Не в сети

Сержант. Хорваты до Москвы /годом ранее/ Аталанту вынесли. Надо просто признать, что ЮГовская школа работает на более приличном уровне.

Долгая изготовка и отставание ходом минуту для наших нормально, есть более вопиющий изъян. У Экхофф кстати, тоже самое. Сегодня Сашу не показали, в сети посмотри в другой спринтерской гонке. Будешь внимательным - увидишь.

Ты в прошлый раз говорил, что фристайл по тв тоже не показывают. А чего его показывать, по сравнению с лыжами это же развлекаловка. На неделе одну призёрку каких-то соревнований поймали с героином. Значит и без показа вполне привлекательный спорт.)) А в лыжах как заметил Жорик, все на ЗОЖ. Иначе не освоить объём лошадиных нагрузок. У Большунова их набегает до 1500ч. в год. Без рекламы и пиара проблематично заинтересовать молодых на такую работу.
Написал: (Сержант) (19 Марта 2021 18:16:32)
ГумАР. Непозволительно долго целится))! И по ходом на МИНУТУ отстает!!! А все почему?! А все по тому что дядя Гриша увез все веселые пилюли в Омерику))!

Латыпов, с промахом на один больше, чем Логинов привозит ему рару секунд!!!!

Да, хорваты то как разкочегарились после Москвы! Им гайки ослабили?! Или химия правильно зашла)?!

Написал: ГумАР (19 Марта 2021 17:53:11)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
Да, вчера как Загреб Тоттенхэм грохнул и в 1/4 прошел. Вот те и хрен до копейки. В Москве мы их возили, веревки вили. Только что голов не забили. А в итоге ребятки то серьезными оказались



Сержант. После нашего матча в Москве говорил, что Загреб дома покажет как умеют атаковать. Теперь вот и англичане убедились в этом.
Кстати, Лудогорец прошлогодний тоже оказался крепким. Смотрел их один матч с Интером, смогли забить только когда выпустили Лукаку.

Идёт биатлон. Увидишь изъян у Логинова на лёжке, доложи.))

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Дави, вали, уничтожай врага!
Ты чемпион - наш ЦСКА МОСКВА
Случайные Обои | Все
Rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА