Логин:

Пароль:

Запомнить?
Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
сайт болельщиков ЦСКА, сайт про ЦСКА, пфк цска Чемпионат России
23-й тур
22 Марта 2020
футбольный клуб, цска москва, фк цска, сайт цска
Предыдущий результат
ЦСКА Москва 0
Уфа Уфа 0
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

ЛЕОНИД СЛУЦКИЙ — ГЛАВНЫЙ ТРЕНЕР ПФК ЦСКА

По соглашению сторон с сегодняшнего дня был расторгнут контракт с главным тренером ПФК ЦСКА Хуаде Рамосом. Вместе с ним покинул армейский клуб и Маркос Альварес.

  • Футбол

  • 5      17989     

По соглашению сторон с сегодняшнего дня был расторгнут контракт с главным тренером ПФК ЦСКА Хуаде Рамосом. Вместе с ним покинул армейский клуб и Маркос Альварес.

Мы очень признательны Хуанде Рамосу за работу, которую он успел проделать вместе с командой. В свою очередь, испанский специалист поблагодарил руководство клуба и игроков за сотрудничество и пожелал Профессиональному футбольному клубу ЦСКА успехов и процветания.



В понедельник, на утренней тренировке, команде был представлен новый главный тренер — Леонид Викторович Слуцкий.

Виктор Онопко также продолжит работу в тренерском штабе армейцев.

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

Леонид Викторович СЛУЦКИЙ

Родился 04.05.1971 года.

Тренерская карьера:

«Олимпия» (Волгоград) - 2000, «Уралан» (Элиста) - 2002-2004, «Москва» - 2005-2007, «Крылья Советов» (Самара) — 2007-2009.

Следующие новости
Предыдущие новости

подпишись
Рассылки Subscribe.Ru
Cтраница: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13
Написал: CR9 (26 Октября 2009 13:54:58)
ПАРНИ ВОТ МАЁ МНЕНИЕ:1 НАМ НУЖНЫ ИГРОКИ ПРИЧЕМ КАК ВЕЛЛИТОН ИЛИ АЛЕКС, 2 РАМОС НЕПРИЧОМ ПРОСТО В ЦСКА МАЛО ПРОФ ИГРАКОВ 3 СПОМНИТЕ ЗА ЧТО УВОЛИЛИ СЛУЦКОГО ЗА СПАД В КРЫЛЬЯХ 4 ЗДЕСЬ ПАХНЕТ СПАРТАК 2008 ТОЖЕ САМОЕ И У ЦСКА
Написал: игорьуфа (26 Октября 2009 13:54:53)
УРА!!!Рамон вернется!
Написал: фанат (26 Октября 2009 13:53:54)
Дану нахуй администрация клуба дебилы как перчатки менять тренеров это ещё хуже!!!!/smile/sm8.gif> ТОПТАТЬ ГИНЕРА! УВАЛЬНЯЙТЕ НАХ!!!!
Написал: DEMON (26 Октября 2009 13:53:48)
щас в цска пол крыльев совветов приедет/smile/sm11.gif>
Написал: ekim387 (26 Октября 2009 13:53:17)
DEMON писал(а):
Главное чтоб Слуцкий Адамова за собой не перетащил, а то есть у него привычка .../smile/sm9.gif>

надеюсь, не будет этого. не нужен нам этот дереволаз.
хорошо, что он с молодёжью работать любит. пора своих уже подтягивать
Написал: владимир (26 Октября 2009 13:52:18)
Коники! а скакого хуя назначили этого бегемотика? За какие -такие заслуги ? Что ЕЛГ с самого начала не знал ? И перед РАМОСОМ неудобняк -взрослый человек с амбициями ,а тут как игрушку -взяли и выбросили! И дело не в тренере -а в этих самыхгребаных "мячиках" ! Гнать половину команды!/smile/sm8.gif>
Написал: PNG (26 Октября 2009 13:51:59)
Дааа...Мне сегодня приснилось, что нас Игорек Гамула возглавил, а Гинер в интервью говорил что мол, это один из самых недооцененных специалистов, про его концепцию и что после переговоров, он уверен что это именно тот, кто нужен сейчас команде...Почти угадал.
Хотя Слуцкий, на мой взгляд, не самый плохой вариант.Не без головы тренер, надо признать.Но я не понял этого решения,да и вот ощущение какой-то нехорошей движухи внутри клуба присутствует.
Написал: фанат (26 Октября 2009 13:51:46)
сука они заебали тренеров менять как тока новый тренер приходит 2-3 неудачных матча и пиздец сразу увольнять.АДМИИСТРАЦИЯ КЛУБА ОБРАЩАЮСЬ к ВАМ НАДО НОВОМУ ТРЕНЕРУ ВРЕМЯ ДАТЬ!!!!пиздец Гинер бесить стал уже! Даже слов нету!Ё
Написал: Туз (26 Октября 2009 13:51:06)
О-Х-Р-И-Н-Е-Т-Ь! Я в ахуе и в глубоком шоке. Глаза по компьютеру размазаны, сижу. Какого бля хрена убрали Рамоса?!? Он всего месяц в клубе!!! Слуцкий по тренерскии слабый, психика слабая. Но на игроков накричать МОЖЕТ! И это главный его плюс! Ну зачем же Рамоса убрали????? Гинера в отставку!
Написал: abela (26 Октября 2009 13:49:02)
не могу понять никак откуда все взяли что Слуцкий типа жесткий тренер??... в свое время Адамов к нему домой ходил как к себе, гонял там чаи с его женой и тещей, а Слуцкий в это время учебники психологии штудировал - как себя вести в таких случаях (эт с его же слов)!...
.. да его тот же Игнаш съест в сыромятку и не подавится!...
Написал: SErP (26 Октября 2009 13:46:43)
блин только не он!!!!!!(((((((/smile/sm3.gif>
Написал: DEMON (26 Октября 2009 13:45:59)
Главное чтоб Слуцкий Адамова за собой не перетащил, а то есть у него привычка .../smile/sm9.gif>
Написал: SHURAVI (26 Октября 2009 13:45:28)
ВЕРИМ В КОМАНДУ!!! мы еще подпортим и мясу и тюбитейкам концовку чемпионата!!!
Написал: Hellfire (26 Октября 2009 13:45:24)
Я в ахуе. Ппц. Ну накуй нам тренерская чехарда, как у лохов и свинобыдла?/smile/sm17.gif>/smile/sm17.gif>/smile/sm11.gif>/smile/sm13.gif>/smile/sm16.gif>
Написал: ЦСКА35 (26 Октября 2009 13:45:24)
Что ты Карпина сравниваешь.У него серьезный авторитет как игрока и как человека зараженного этим новым видом поросячего гриппа,перед командой.К тому ж он и сейчас на тренировках с мячом выделывает,что больше половины основы до сих пор не могут.Это может быть только локальный успех,примерно как у Давыдова в Зените. abela ,на первую причину не очень похоже,а вот симптомы второй на лицо
Написал: Туко (26 Октября 2009 13:44:43)
что то у Вас непонятное творится, а?
Написал: игорьуфа (26 Октября 2009 13:40:16)
после прошлой осени такие надежды были с этим годом связаны!думал всех рвать будем и в России и в ЛЧ!целый год коту под хвост.ну да хрен с ним погнали дальше.жду терек и главное МЮ!давай Русский Мауриньо теперь на тебя надежда!
Написал: Hel (26 Октября 2009 13:40:01)
На мой взгляд, лучше бы на 4 игры оставили и.о. Онопко. Он и игроков уже знает. А там видно было бы. Но Слуцкий тоже вариант, если будут с Онопко за одно и не будет между ними обид. Увидим, что из этого получиться. Хуже чем есть уже точно не будет. ВЕРИМ И НАДЕЕМСЯ!
Написал: SHURAVI (26 Октября 2009 13:39:37)
Гинер явно провалил всю работу!!! Смена и покупка новых игроков назрела давно!!! вот результат на лицо!!! Хотя лично мне морда Слуцкого глубоко противна, надеюсь чемпионат МЫ закончим достойно!!!
Написал: ISLAM (26 Октября 2009 13:37:02)
Самое страшное че в Европе делать будем/smile/sm11.gif> !!!если зимой не будут новые игроки то след сезон будет тож провальным

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Случайная кричалка | Все
Вита
Валерий Георгич - Тренер от Бога! - ЦСКА и Газзаев - ВМЕСТЕ ДОРОГА!
Случайные Обои | Все
(c) Depravada Maria

Последний комментарий
реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2017 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА