Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

ПИТЕРСКИЙ ОРИЕНТИР

Главный итог вчерашней игры таков: оформление нашего чемпионата во что-то цельное, обладающее устойчивыми направлениями и тенденциями, по-прежнему откладывается. А главная причина таких умозаключений - игра ЦСКА.
  • Футбол

  • 5      11351     

Главный итог вчерашней игры таков: оформление нашего чемпионата во что-то цельное, обладающее устойчивыми направлениями и тенденциями, по-прежнему откладывается. А главная причина таких умозаключений - игра ЦСКА.

Как раз к началу встречи в Химках четвертьфиналист Лиги чемпионов-09/10 представлялся едва ли не самой внятной командой текущего первенства. Обозначились принципы организации армейской игры, вроде бы стали видны идеи, на которых она базируется, и ключевые узлы армейского каркаса. Заметными оставались и проблемы, конечно, но они не выглядели неустранимыми. Напротив, каждая последующая игра представлялась чем-то вроде наждачной бумаги, все тоньше шлифующей армейский футбол.

А вчера выяснилось, что до тонкой шлифовки там еще работать и работать рубанком. Армейцы в зенитовских декорациях заметно одеревенели, причем не индивидуально, а командно. ЦСКА играл так же, как играет сейчас большинство российских команд: пылко, страстно и на редкость неаппетитно, неизобретательно. Музыканты красно-синих слились по уровню с носителями рояля, замены, проведенные Леонидом Слуцким, звучание оркестра ничем не облагородили.

Было бы не просто наивно, а еще и на редкость несправедливо не увязать такую игру армейцев с противостоящей им командой. Имея в виду главным образом зенитовский футбол в целом, а не, скажем, отдельно взятый шикарный удар Кержакова.

Питерский нападающий, спору нет, красавчик. Исполнил, как умеет, возложил на ЦСКА медный таз и себе, между прочим, приоткрыл дыхательный голевой клапан, жизненно необходимый любому форварду. Забил первый мяч с игры в нынешнем сезоне - долгожданный, желанный. После таких голов, считается, нападающих "прорывает".

Желая Кержакову всяческих удач, я бы не спешил, однако, объявлять его вчерашний гол таким уж избавительным и судьбоносным. Ибо не забивал зенитовец не потому, что не везло, а потому что играл он не остро. Продолжит начатое в Химках - его действительно прорвет. Нет - вернется на прежний мученический уровень.

А теперь о зенитовском футболе, как и договаривались. Догнав в таблице "Спартак" из Нальчика и заслуженно победив ЦСКА, сине-бело-голубые в некотором роде экспроприировали у армейцев тот самый негласный титул относительно внятной и динамично развивающейся команды. Их трудовые свершения, показалось вчера, не будучи иной раз до жути красивыми, базируются все же на отличной от остальных клубов платформе. Такой стиль - местами неброский, но эффективный - вполне соответствует тому, что мы знали до сих пор о профессиональном кредо Лучано Спаллетти.

Вчера гости продемонстрировали на поле нечто глубоко "антипетржельское". Они сначала закатали в асфальт все армейские созидательные побеги, главным образом в середине поля, а уже затем стали позволять Данни, Розине и Широкову помышлять о каких-то игровых красивостях. Это был образчик итальянского футбола, футбола Спаллетти, умудрявшегося в свое время в "Роме" обходиться вообще без единого нападающего, но иметь при этом результативную игру.

Можно говорить, разумеется, что если бы не гол после "стандарта" и не сумасшедший удар Кержакова… Да, можно. Но это не отменит главного: "Зенит" был сильнее не только по результату, но и по игре, особенно в первом тайме.

Очень хочется, честно говоря, чтобы питерцы и впредь демонстрировали на поле нечто похожее. Не из болельщицких соображений, конечно, а из желания оттолкнуться хоть от какой-то стабильности в нынешнем сезоне.

Кто-нибудь должен быть ориентиром. Потому что без ориентиров понимать наш чемпионат с каждым туром все тяжелее.

Евгений ДЗИЧКОВСКИЙ
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9
Написал: FIDELITY (29 Апреля 2010 22:38:14)
Бест 010 +++
Согласен с тобой насчет того, что надо было убирать не Нецида, а Гилю. Ато он перешел на старую схемму и забыл что в ней главное то было, то что у нас столб в атаке цыплялся за мячи. Кстати после полуфиналов ЛЧ у меня возникает вопрос, может Нецид это не нападающий, а защитник типо Пике/smile/sm7.gif> У барсы Харард Пике выполняет теже функции в атаке что и у нас Нецид и забивает кстати точно также как у нас Нецид/smile/sm7.gif> только он еще и в защите играет. Посмотрите что в первом матче что во втором, он такие моменты создавал, что просто жуть как не забил, но во втором правда забил, из оффсайда, но защитали.
Написал: FIDELITY (29 Апреля 2010 22:32:52)
Эх нам бы Тимощука.../smile/sm5.gif>
Написал: In_itself (29 Апреля 2010 22:27:35)
Бест 010, да причем здесь Слуцкий??? Он то чем виноват, что у него кроме Нецида и Гильерме нет никого? У Зико не вышло, у Рамоса тоже, трудно ждать от Слуцкого супер игры не имея нормальных исполнителей. Газзаев максимум что мог бы сделать - внести железную дисциплину. Но научить по мячику игроков пинать он не смог бы.
Не даром нормальным форвардам без разницы как мячик принимать. Еще раз взгляни на статистику - мы не имеем проблем только со слабыми клубами. Не дароом после побед над Аланией и Сибирью все затрубили, что Гильерме супернап, выкупать надо. А на деле нулевой игрок.
Насчет Дзаоева - не надо приплетать его в опорную зону. Он игрок под нападением и в его обязанности входит последний пас, а никак не борьба в центре. Но в отсутствии нормальных напов ему приходится заниматься тем, чем он заниматься не умеет - доставка мяча не последним пасом, а обводкой. Напы просто не отрываются. А стоят и ждут передачи в ноги.
А вот Хонду на Алдонина надо было менять. Причем лучше всего с самого начала матча. Но Слуцкий видимо верит в его чудо удары со штрафных. И только поэтому держит на поле.
Кстати, если ты заметил - Зенит ни разу не нарушил у своих ворот.
Написал: FIDELITY (29 Апреля 2010 22:26:03)
In_itself Ты прям читаешь мои мысли, я тож хотел написать подобное, но лень чето/smile/sm4.gif> Слишком много буков, спасибо что сделал это за меня, остаеться только согласиться со всеми твоими пунктами. Я воабще непонимаю почему многие удивляються тому что мы в этом году из группы ЛЧ вышли, я какраз именно в этом году и ждал выхода в плейофф, хотя конешь могли и раньше выйти, когда Порту с Арсеналом сговорился, вот в том сезоне мы бы ваще могли такого шороху навести в ЛЧ, еслибы не один единственный матч, но как видите слишком много "бы". Зениту проиграли по двум причинам: первая-непоперло абсолютно у всех, вторая - нехватает нам в центре какогонибуть мозга аля Хави или Карвальо-2005г, а так впринципе все нормально, но вот про нападающих тоже ты в точку попал, всетаки давайте небудем забывать что Гильерме нам отдали в аренду, так как он там не пригодился и думаю супернапа не отдали бы в аренду, а Нецид пока еще только очень перспективный, а не уже звезда. Такчто ждем летних трансферов и НЕ ССЫМ. Главное щас Томь обыграть, Бомжи то им ваще чуть не проиграли и ничью скатали, а если мы обыграем, то уже какбы очки которые бомжи у нас зобрали мы себе вернем. Если будем стабильно выигрывать всех кого должны обыгрывать, а с топ 4 играть хотябы ничьи(хотя нам и порвать их всех по силам), то мы чемпионы полюбому, да мы итак ЧЕМПИОНЫ ПОЛЮБОМУ/smile/sm22.gif>
Написал: _Pahan_ (29 Апреля 2010 22:25:48)
Бест 010

Я тут что ты думаеш что Cgl2 и ЦСКА35 ето один и тот же человек. Тут ты не прав это абсолютно разные люди. Я на сайте где то 1,5 года так что с полной уверенностью заверяю что это совершенно разные люди /smile/sm14.gif>


Насчёт замен Слуцкого, ты читал интервью Нецида после матча с Сибирью? Если нет то почитай и тебе станет понятно почему заменили именно Нецида
Написал: Бест 010 (29 Апреля 2010 22:17:24)
In_itself писал(а):
Вставлю свое мнение о матче:
1. Не думаю, что всему виной такое уж плохое состояние команды. То, что Зенит нас перебегал - ни о чем не говорит. Они любую команду способны перебегать и не отходят от своей тактики уже несколько лет. В каждом матче создают кучу моментов, но из-за плохой реализации теряют много очков.
Так вот, любую самую бегающую команду легко можно переиграть, лишив её мяча. А вот как раз это вчера сделать не удалось. Так как мяч толком не держался, а пасы были неточными.
2. Если пройтись по линиям, то в защите более менее все нормально. Да, пропустили дважды, но первый гол - стандарт, а второй гол - контратака. Центральные защитники справились с работой нормально. Крайние, выполнили огромный объем работы.
3. Центральная зона. Вот тут как раз огромные промахи. Хуже всех сыграл Хонда. Вообще его пора на скамейку посадить до тех пор пока он не переквалифицируется в опорника. Потому что в диаманде ему место Слуцкий видит как раз в центре поля, где у японца возникают огромные проблемы в прессинге и быстрых передачах из-за его медлительности. Да и в отборе он явно слаб. В свое время Мамаев также переучивался из атакующего полузащитника в опорного. И также долго у него ничегошеньки не получалось. Теперь это предстоит сделать Хонде. Так как именно он чаще всего выпадет из игры. Шемберас разрушал неплохо. Вообще игра Шембераса очень радует, пусть не эталон, но очень стабильный игрок. На которого можно положиться. Мамаев сыграл не шатко, не валко. Вроде и не "косячил", но абсолютно ничем не запомнился.
3. Нападение полностью выпало из игры. Мячик до штрафной доставлялся регулярно, но напы ничего не сумели изобрести. Алан на данный момент не может тянуть нападение. Ему больше подходит игра в пас, в 1-2 касания. А обводить защитников и тянуть атаку - ну не его это дело. Поэтому он и выпал из игры. Гильерме и Нецид похоже игроки не того уровня.
Вообще можно привести такой факт: в этом году из 8 игр с сильными соперниками наша команда выиграла лишь одну, 3 сыграла вничью и 4 проиграла. Это просто кошмарная статистика. За эти 8 игр забили 4 мяча, из них нападающие забили только 2 - по одному Нецид и Гильерме. При этом они отличаются с командами уровня Сибири, Анжи, Алании. Вот тут думаю стоит задуматься - а тот ли у нас уровень игроков и стоит ли от них требовать чего-то сверхъестественного? Не даром с уходом Вагнера так сильно сник Алан, ему попросту не с кем стало отыграться. Раньше ему достаточно было сделать точный пас, а сейчас приходится тащить всю атаку на себе.
Сейчас, конечно многие скажут - вот раньше у нас и Вагнер, и Жирокв, Карвальо, Олич и т.д. были, а из группы выйти не могли, а в этом году - 1/4 финала.
Но тут надо взглянуть на ситуацию с другой стороны. Все прошлые годы мы играли с 3 и даже с 4 места в группе. И нам обязательно попадались как минимум 2 сильные команды. В прошлом году мы играли со 2 места, и естественно шансы на выход резко повысились. Все таки Бешикташ, это не Интер и не Реал (у них между прочим 2 корзина посева). Если взглянуть трезво, то с 3 места нам выйти бы не удалось с очень большей вероятностью. Разницу между 1-2 и 3-4 корзиной красноречиво продемонстрировала группа Рубина. Хоть как играй, но выйдут гранды.
На данный момент наша команда может успешно конкурировать на уровне 3-4 корзины ЛЧ. И надо спасибо сказать именно Жиркову, Карвальо, Оличу и всем тем, кто трудом в течение последних 5 лет подарил вторую корзину нынешней команде.
Все таки надо резво взглянуть уровень 2005 года и нынешний - 2 большие разницы. И прежде чем думать о высотах европейских турниров надо вернуть именно ту остроатакующую, и при этом как стеклышко трезвую и рациональную игру. Вот над чем стоит работать Слуцкому. А для этого нужны исполнители.

Все мячи наши нападающие вынужлены были получать спиной к воротом противника и тогда, когда они плотно закрыты.
Поэтому что-то созидательного сделать было просто не реально.
Все проблемы в том, что решив играть без флангов надо иметь мощный центр , а мы таковым не обладаои так как Дзагоев и Хонда как опорники нулевые, а против 4 питерских волкодавов, наших двух Шембераса и Мамаева оказалось не достаточно. А проиграв центр, система Слуцкого была обречена на провал.
Именно поэтому по мнению многих спецов необходимо было менять кого-то из трех игроков нападения ( Дзагоева, Гильерме или Хонду) на Алдонина.
Слуцкий во втором тайме решил пойти другим путем и выпустил на поле крайних ( Гансалеса и Красича), вполне понятно если бы не НО...
Крайних он выпустил, а столпа Нецида убрал оставив на поле коротышку Гильерме.
В результате чего, все проходы по краям заканчивались прострелами и навесами в центр, где малогаборитного Гильерме без труда съедали фактурные защитники Зенита.
Таким образом повторюсь, тут все дело в Слуцком и в его абасалютно не логичных заменах.
Более того, вспомните игру с Локо и поймете, что и там победа была упущена только из-за не логичных замен Слуцкого.
Написал: Бест 010 (29 Апреля 2010 22:05:49)
cgl2 писал(а):
Так я и думал, всё ясно./smile/sm4.gif>
(((Вернуть Газзаева конечно бкдет лучше чем Слуцкий))).
Это твоё личное мнение, не более того.
Кто с тобой точно согласится, так это киевские болелы. Они бы с удовольствием от него избавились, особенно после провала в ЛЧ.
Да и последний матч во Львове – высший тренерский пилотаж. Давно не видел более бестолкового футбола.
/smile/sm4.gif>
Ладно, хватит с меня разборок с персоналами. Стоило только ЦСКА проиграть, поналетели как мухи. Базар окончен.

А под каким ником ты так думал товарищ?/smile/sm15.gif>
Вернуть Газзаева это вариант, но далеко не лучший, ты с этим не согласен обоснуй или опять во всем виновата физподготовка?/smile/sm21.gif>
Написал: cgl2 (29 Апреля 2010 21:53:14)
Так я и думал, всё ясно./smile/sm4.gif>
(((Вернуть Газзаева конечно бкдет лучше чем Слуцкий))).
Это твоё личное мнение, не более того.
Кто с тобой точно согласится, так это киевские болелы. Они бы с удовольствием от него избавились, особенно после провала в ЛЧ.
Да и последний матч во Львове – высший тренерский пилотаж. Давно не видел более бестолкового футбола.
/smile/sm4.gif>
Ладно, хватит с меня разборок с персоналами. Стоило только ЦСКА проиграть, поналетели как мухи. Базар окончен.
Написал: In_itself (29 Апреля 2010 21:51:06)
Вставлю свое мнение о матче:
1. Не думаю, что всему виной такое уж плохое состояние команды. То, что Зенит нас перебегал - ни о чем не говорит. Они любую команду способны перебегать и не отходят от своей тактики уже несколько лет. В каждом матче создают кучу моментов, но из-за плохой реализации теряют много очков.
Так вот, любую самую бегающую команду легко можно переиграть, лишив её мяча. А вот как раз это вчера сделать не удалось. Так как мяч толком не держался, а пасы были неточными.
2. Если пройтись по линиям, то в защите более менее все нормально. Да, пропустили дважды, но первый гол - стандарт, а второй гол - контратака. Центральные защитники справились с работой нормально. Крайние, выполнили огромный объем работы.
3. Центральная зона. Вот тут как раз огромные промахи. Хуже всех сыграл Хонда. Вообще его пора на скамейку посадить до тех пор пока он не переквалифицируется в опорника. Потому что в диаманде ему место Слуцкий видит как раз в центре поля, где у японца возникают огромные проблемы в прессинге и быстрых передачах из-за его медлительности. Да и в отборе он явно слаб. В свое время Мамаев также переучивался из атакующего полузащитника в опорного. И также долго у него ничегошеньки не получалось. Теперь это предстоит сделать Хонде. Так как именно он чаще всего выпадет из игры. Шемберас разрушал неплохо. Вообще игра Шембераса очень радует, пусть не эталон, но очень стабильный игрок. На которого можно положиться. Мамаев сыграл не шатко, не валко. Вроде и не "косячил", но абсолютно ничем не запомнился.
3. Нападение полностью выпало из игры. Мячик до штрафной доставлялся регулярно, но напы ничего не сумели изобрести. Алан на данный момент не может тянуть нападение. Ему больше подходит игра в пас, в 1-2 касания. А обводить защитников и тянуть атаку - ну не его это дело. Поэтому он и выпал из игры. Гильерме и Нецид похоже игроки не того уровня.
Вообще можно привести такой факт: в этом году из 8 игр с сильными соперниками наша команда выиграла лишь одну, 3 сыграла вничью и 4 проиграла. Это просто кошмарная статистика. За эти 8 игр забили 4 мяча, из них нападающие забили только 2 - по одному Нецид и Гильерме. При этом они отличаются с командами уровня Сибири, Анжи, Алании. Вот тут думаю стоит задуматься - а тот ли у нас уровень игроков и стоит ли от них требовать чего-то сверхъестественного? Не даром с уходом Вагнера так сильно сник Алан, ему попросту не с кем стало отыграться. Раньше ему достаточно было сделать точный пас, а сейчас приходится тащить всю атаку на себе.
Сейчас, конечно многие скажут - вот раньше у нас и Вагнер, и Жирокв, Карвальо, Олич и т.д. были, а из группы выйти не могли, а в этом году - 1/4 финала.
Но тут надо взглянуть на ситуацию с другой стороны. Все прошлые годы мы играли с 3 и даже с 4 места в группе. И нам обязательно попадались как минимум 2 сильные команды. В прошлом году мы играли со 2 места, и естественно шансы на выход резко повысились. Все таки Бешикташ, это не Интер и не Реал (у них между прочим 2 корзина посева). Если взглянуть трезво, то с 3 места нам выйти бы не удалось с очень большей вероятностью. Разницу между 1-2 и 3-4 корзиной красноречиво продемонстрировала группа Рубина. Хоть как играй, но выйдут гранды.
На данный момент наша команда может успешно конкурировать на уровне 3-4 корзины ЛЧ. И надо спасибо сказать именно Жиркову, Карвальо, Оличу и всем тем, кто трудом в течение последних 5 лет подарил вторую корзину нынешней команде.
Все таки надо резво взглянуть уровень 2005 года и нынешний - 2 большие разницы. И прежде чем думать о высотах европейских турниров надо вернуть именно ту остроатакующую, и при этом как стеклышко трезвую и рациональную игру. Вот над чем стоит работать Слуцкому. А для этого нужны исполнители.
Написал: ЦСКА35 (29 Апреля 2010 21:50:12)
ты всё умными словечки вставляешь- шахматы, домино. я так далеко просчитать не могу, что за результат виноват тренер. вот не обессудьте, вынужден не надолго откланиться
Написал: Бест 010 (29 Апреля 2010 21:45:54)
Бест 010 писал(а):
Бест 010 писал(а):
Бест 010 писал(а):
ЦСКА35 писал(а):
считаю себя компетентней чем Бубнов, но только в своём амплуа. а в его анализе нашей команды, считаю Бубнова- не компетентным предвзятм и в некоторых случаях с откровенной личной неприязнью

считаю себя компетентней чем Бубнов, но только в своём амплуа. а в его анализе нашей команды, считаю Бубнова- не компетентным предвзятм и в некоторых случаях с откровенной личной неприязнью
------------------------
Вы крмпетентней Бубнова в своем амплуа? Типа в шахматах или домино? Как понимать твою фразу?
А потом, я чего-то не сильно понял твоего мнения о причинах поражения, можешь все же более конкретно их изложишь?

Я так понял, что тут что кто-то под несколькими никами туфту гонит?/smile/sm21.gif>

Вернуть Газзаева конечно бкдет лучше чем Слуцкий, но мне думается, что нам бы не помешал Божьевич, но мы его уже профукали. Так вот судя по тому, что команда функционально не готова, получается опять виноват Слуцкий, вот ведь как./smile/sm19.gif>

Ну что же, все ясно, один глорик под несколькими никами. Дальше уже не интересно.
Отличная у нас физика, только тренер беспонтово выстроил игру и не смог внести необходимых корректировок по ходу.
К сожалению это становится похожим на систему./smile/sm12.gif>
Написал: Бест 010 (29 Апреля 2010 21:43:21)
Бест 010 писал(а):
Бест 010 писал(а):
ЦСКА35 писал(а):
считаю себя компетентней чем Бубнов, но только в своём амплуа. а в его анализе нашей команды, считаю Бубнова- не компетентным предвзятм и в некоторых случаях с откровенной личной неприязнью

считаю себя компетентней чем Бубнов, но только в своём амплуа. а в его анализе нашей команды, считаю Бубнова- не компетентным предвзятм и в некоторых случаях с откровенной личной неприязнью
------------------------
Вы крмпетентней Бубнова в своем амплуа? Типа в шахматах или домино? Как понимать твою фразу?
А потом, я чего-то не сильно понял твоего мнения о причинах поражения, можешь все же более конкретно их изложишь?

Я так понял, что тут что кто-то под несколькими никами туфту гонит?/smile/sm21.gif>

Вернуть Газзаева конечно бкдет лучше чем Слуцкий, но мне думается, что нам бы не помешал Божьевич, но мы его уже профукали. Так вот судя по тому, что команда функционально не готова, получается опять виноват Слуцкий, вот ведь как./smile/sm19.gif>
Написал: ЦСКА35 (29 Апреля 2010 21:43:09)
более конкретней их изложит Слуцкий. моё мнение, что не одна причина в этом поражении. играй мы с краями или без краёв, что кстати ( делали по тайму). вот физ.подготовка очевидна не в кондиции. Нецид не Вагнер тоже очевидно.Слуций не Хидинг волшебством не обладает( да и тот не всегда0. кстати об конкретно тренерской ошибки повлявший на результат матча и отброчной компании на ЧМ. ВОТ ТАМ СЧИТАЮ ПОЛНОСТЬЮ ТРЕНРСКИЙ ПРОВАЛ
Написал: Бест 010 (29 Апреля 2010 21:40:46)
Бест 010 писал(а):
ЦСКА35 писал(а):
считаю себя компетентней чем Бубнов, но только в своём амплуа. а в его анализе нашей команды, считаю Бубнова- не компетентным предвзятм и в некоторых случаях с откровенной личной неприязнью

считаю себя компетентней чем Бубнов, но только в своём амплуа. а в его анализе нашей команды, считаю Бубнова- не компетентным предвзятм и в некоторых случаях с откровенной личной неприязнью
------------------------
Вы крмпетентней Бубнова в своем амплуа? Типа в шахматах или домино? Как понимать твою фразу?
А потом, я чего-то не сильно понял твоего мнения о причинах поражения, можешь все же более конкретно их изложишь?

Я так понял, что тут что кто-то под несколькими никами туфту гонит?/smile/sm21.gif>
Написал: cgl2 (29 Апреля 2010 21:40:34)
Бест 010, чего тебе нужно? За функционалку отвечают главный тренер и тренер по физподготовке, ты этого не знаешь? Плохо, если не знаешь.
Ты не с RW случайно забрёл? Что-то не припоминаю тебя.
/smile/sm4.gif>
Или ты из тех, кто крепко долбанулся на лозунге «верните Газзаева»? Тогда понятно. Такие лезут на сайт только в случае поражений, они поражениям ЦСКА рады как малые детишки. Ну с такими дискутировать не собираюсь. /smile/sm14.gif>
Написал: Бест 010 (29 Апреля 2010 21:37:36)
ЦСКА35 писал(а):
считаю себя компетентней чем Бубнов, но только в своём амплуа. а в его анализе нашей команды, считаю Бубнова- не компетентным предвзятм и в некоторых случаях с откровенной личной неприязнью

считаю себя компетентней чем Бубнов, но только в своём амплуа. а в его анализе нашей команды, считаю Бубнова- не компетентным предвзятм и в некоторых случаях с откровенной личной неприязнью
------------------------
Вы крмпетентней Бубнова в своем амплуа? Типа в шахматах или домино? Как понимать твою фразу?
А потом, я чего-то не сильно понял твоего мнения о причинах поражения, можешь все же более конкретно их изложишь?
Написал: ЦСКА35 (29 Апреля 2010 21:36:06)
боимся впросак попасть, со столь компетентными оппонентами, высказав очевидную глупость, что виноват в физ.подготовке скорей всего Нецид или кого первого заменили
Написал: ЦСКА35 (29 Апреля 2010 21:33:32)
считаю себя компетентней чем Бубнов, но только в своём амплуа. а в его анализе нашей команды, считаю Бубнова- не компетентным предвзятм и в некоторых случаях с откровенной личной неприязнью
Написал: Бест 010 (29 Апреля 2010 21:31:48)
cgl2 писал(а):
vitalik писал(а):
cgl2. Братан. Не надоело лбом стенку прошибать???/smile/sm4.gif>

Не-а, даже весело./smile/sm14.gif>
Да и чего мы тут вот так позиции сдавать неадекватам будем? Мы всё-таки старые армейцы./smile/sm14.gif>

Так кто отчвечает за функциональную подготовку в ЦСКА?
я так и не дождался ответа?
Написал: cgl2 (29 Апреля 2010 21:30:17)
Dim@ писал(а):
ЦСКА35 писал(а):
не читал прессу после поражения.вообщем почти как всегда. а ты каких аналитиков начитался Бубнова и компани

/smile/sm7.gif>
Кто-то читает прессу, а для чего? Если матч видел, то и думай сам, опять же свое мнение должно быть... а то получается, что тебя обвиняют в отсутсвии мозгов, а тот кто обвиняет не имеет при этом собственных, не зря же он читает прессу/smile/sm4.gif>

Настойчивое цитирование самого себя – тоже интересный факт. Надо у психиатров спросить, что сие означает. /smile/sm4.gif>/smile/sm4.gif>/smile/sm4.gif>

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
В Советском Союзе не будет войны
Пока есть на свете армейцы Москвы.
Случайные Обои | Все
alexeykrug

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА