Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

ПИТЕРСКИЙ ОРИЕНТИР

Главный итог вчерашней игры таков: оформление нашего чемпионата во что-то цельное, обладающее устойчивыми направлениями и тенденциями, по-прежнему откладывается. А главная причина таких умозаключений - игра ЦСКА.
  • Футбол

  • 5      11354     

Главный итог вчерашней игры таков: оформление нашего чемпионата во что-то цельное, обладающее устойчивыми направлениями и тенденциями, по-прежнему откладывается. А главная причина таких умозаключений - игра ЦСКА.

Как раз к началу встречи в Химках четвертьфиналист Лиги чемпионов-09/10 представлялся едва ли не самой внятной командой текущего первенства. Обозначились принципы организации армейской игры, вроде бы стали видны идеи, на которых она базируется, и ключевые узлы армейского каркаса. Заметными оставались и проблемы, конечно, но они не выглядели неустранимыми. Напротив, каждая последующая игра представлялась чем-то вроде наждачной бумаги, все тоньше шлифующей армейский футбол.

А вчера выяснилось, что до тонкой шлифовки там еще работать и работать рубанком. Армейцы в зенитовских декорациях заметно одеревенели, причем не индивидуально, а командно. ЦСКА играл так же, как играет сейчас большинство российских команд: пылко, страстно и на редкость неаппетитно, неизобретательно. Музыканты красно-синих слились по уровню с носителями рояля, замены, проведенные Леонидом Слуцким, звучание оркестра ничем не облагородили.

Было бы не просто наивно, а еще и на редкость несправедливо не увязать такую игру армейцев с противостоящей им командой. Имея в виду главным образом зенитовский футбол в целом, а не, скажем, отдельно взятый шикарный удар Кержакова.

Питерский нападающий, спору нет, красавчик. Исполнил, как умеет, возложил на ЦСКА медный таз и себе, между прочим, приоткрыл дыхательный голевой клапан, жизненно необходимый любому форварду. Забил первый мяч с игры в нынешнем сезоне - долгожданный, желанный. После таких голов, считается, нападающих "прорывает".

Желая Кержакову всяческих удач, я бы не спешил, однако, объявлять его вчерашний гол таким уж избавительным и судьбоносным. Ибо не забивал зенитовец не потому, что не везло, а потому что играл он не остро. Продолжит начатое в Химках - его действительно прорвет. Нет - вернется на прежний мученический уровень.

А теперь о зенитовском футболе, как и договаривались. Догнав в таблице "Спартак" из Нальчика и заслуженно победив ЦСКА, сине-бело-голубые в некотором роде экспроприировали у армейцев тот самый негласный титул относительно внятной и динамично развивающейся команды. Их трудовые свершения, показалось вчера, не будучи иной раз до жути красивыми, базируются все же на отличной от остальных клубов платформе. Такой стиль - местами неброский, но эффективный - вполне соответствует тому, что мы знали до сих пор о профессиональном кредо Лучано Спаллетти.

Вчера гости продемонстрировали на поле нечто глубоко "антипетржельское". Они сначала закатали в асфальт все армейские созидательные побеги, главным образом в середине поля, а уже затем стали позволять Данни, Розине и Широкову помышлять о каких-то игровых красивостях. Это был образчик итальянского футбола, футбола Спаллетти, умудрявшегося в свое время в "Роме" обходиться вообще без единого нападающего, но иметь при этом результативную игру.

Можно говорить, разумеется, что если бы не гол после "стандарта" и не сумасшедший удар Кержакова… Да, можно. Но это не отменит главного: "Зенит" был сильнее не только по результату, но и по игре, особенно в первом тайме.

Очень хочется, честно говоря, чтобы питерцы и впредь демонстрировали на поле нечто похожее. Не из болельщицких соображений, конечно, а из желания оттолкнуться хоть от какой-то стабильности в нынешнем сезоне.

Кто-нибудь должен быть ориентиром. Потому что без ориентиров понимать наш чемпионат с каждым туром все тяжелее.

Евгений ДЗИЧКОВСКИЙ
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9
Написал: Бест 010 (29 Апреля 2010 20:28:54)
Бест 010 писал(а):
Бест 010 писал(а):
Очень удивлен реакцией Слуцкого, который не нашел в себе смелости признать очевидного- того, что проиграли в связи с его ошибками и разбираться ему надо в-первую очередь с самим собой. Мне кажется, что Слуцкий, к сожалению, это очередная тренерская ошибка Гинера он не наш тренер.

Хонда и Дзагоев это не опорники, а потому насыщенная середина Зенита смяла наших Шембераса и Мамаева, а заодно и Дзагоева с Нецидом.
Это первая ошибка Слуцкого и он на нее не среагировал, а всего-то надо было убрать Дзаги или Гильерме и ввести Алдонина, за счет чего захватить середину и начать диктовать свои условия.
Вторая ошибка Слуцкого, что он решив вернуться к игре с краями, выпустил Красича и Гансалеса, но убрал не Гильерме , а Нецида, т.е того фактурного форварда кторый спосоен замыкать навесы и прострелы после фланговых прорывов.
Именно это привело к безнадежному поражению и вина здесь однозначно Слуцкого.
Плохо, что он этого не понимает или понимает, но боится публично признать. Это путь в некуда.

Хватит постить откровенный бред, товарищ!
Написал: ЦСКА35 (29 Апреля 2010 20:28:41)
ну блин.ценю вашу настойчивость, не хотелось критиковать игроков. я хоть и не танкист, но прокатится доводилось, и тут мне закрадывается встречный вопрос - кто из нас в танке. цена Алана поднялась за счёт осеннего выступления в Лиге, как и Красича. только у Красича стабильное место в сборной и клубе на глазах европы в течение нескольких лет. поэтому по Красичу будут реальные предложения ток теперь может от 12евро до техже 15-ти. а по Алану если и предложат 7 то конкуренты по чемпу. опять же ни сgl2, ни я ни говорим, что он мёртвое бревно(как многие про Нецида) и его надо на трансфер. а говорим, что мальчишеский гонор не убавился, а роль лидера так и не взял
Написал: Бест 010 (29 Апреля 2010 20:27:48)
Бест 010 писал(а):
Очень удивлен реакцией Слуцкого, который не нашел в себе смелости признать очевидного- того, что проиграли в связи с его ошибками и разбираться ему надо в-первую очередь с самим собой. Мне кажется, что Слуцкий, к сожалению, это очередная тренерская ошибка Гинера он не наш тренер.

Хонда и Дзагоев это не опорники, а потому насыщенная середина Зенита смяла наших Шембераса и Мамаева, а заодно и Дзагоева с Нецидом.
Это первая ошибка Слуцкого и он на нее не среагировал, а всего-то надо было убрать Дзаги или Гильерме и ввести Алдонина, за счет чего захватить середину и начать диктовать свои условия.
Вторая ошибка Слуцкого, что он решив вернуться к игре с краями, выпустил Красича и Гансалеса, но убрал не Гильерме , а Нецида, т.е того фактурного форварда кторый спосоен замыкать навесы и прострелы после фланговых прорывов.
Именно это привело к безнадежному поражению и вина здесь однозначно Слуцкого.
Плохо, что он этого не понимает или понимает, но боится публично признать. Это путь в некуда.
Написал: cgl2 (29 Апреля 2010 20:22:48)
ЦСКА35 писал(а):
не в схеме дело. не буду смеяться, но Красич и Марк это не усиление центра, а усиление флангов. а Мамаев, Шемба Алан и Хонда это центр, без краёв, которые и в случае обороны и нападения закрывают крайние защитники с заменяемостью по игровой ситуации с инсайдами

Вина Слуцкого в том, что команда оказалась не готова функционально. Причём тут схемы? Я уже сказал, что любая схема работает при соответствующей физике. Это как в единоборствах. Как ни отрабатывай приём, в реале он не сработает, если нет силёнок для этого.
Написал: cgl2 (29 Апреля 2010 20:19:19)
Честь и хвала Дзагоеву за игру в Новосибирске. Это я без всякой иронии, абсолютно серьёзно.
Но факт остаётся фактом – пока стабильной игры у него нет, хорошо играет через раз, а то и реже. И прогресса тоже нет. То, что нет прогресса у Рахимича, это вполне нормально, от него это никто не ждёт. А с Дзагоева другой спрос.
Dim@ прав оказался, у нас есть игроки вне критики, даже вполне умеренной критики. Их персоналы сразу на дыбы встают, типа (((не трогай нашего любимого)))!!!! Причём эти же ребята других игроков (и тренеров) кроют такими словами, какие я в отношении того же Дзаги и в мыслях не имел.
Это я к чему? Да к тому, что персоналы для меня не совсем болелы ЦСКА. Им в принципе до фары, как играет команда. Им важно, кто в составе и кто тренер.
Ну и Господь с ними, это их право. Непонятно только, почему они себя армейцами называют.
/smile/sm26.gif>
Написал: Бест 010 (29 Апреля 2010 20:17:33)
Очень удивлен реакцией Слуцкого, который не нашел в себе смелости признать очевидного- того, что проиграли в связи с его ошибками и разбираться ему надо в-первую очередь с самим собой. Мне кажется, что Слуцкий, к сожалению, это очередная тренерская ошибка Гинера он не наш тренер.
Написал: ЦСКА35 (29 Апреля 2010 20:17:08)
не в схеме дело. не буду смеяться, но Красич и Марк это не усиление центра, а усиление флангов. а Мамаев, Шемба Алан и Хонда это центр, без краёв, которые и в случае обороны и нападения закрывают крайние защитники с заменяемостью по игровой ситуации с инсайдами
Написал: TRILL (29 Апреля 2010 20:16:27)
Cgl2, согласен с тобой и про недостаточное движение и про отсутствие прогресса в игре Алана за 2 года.
Написал: Бест 010 (29 Апреля 2010 20:13:51)
Для тех кто в танке, цена Дзагоева за прошлый год выросла более чем в 1,5 раза и достигла 11 млн евро, только одно это говорит о том, что парень за год вырос. Посмотрите статистику прошлог года, он как и Красич -лучшие игроки ЦСКА в группе атаки.
В этом году он входит в сезон позже всех в связи с травмой, так что заиграть он должен к середине мая, это объективно.
И самое главное, вина во вчерашнем поражении лежит не на игроках, а целиком и полностью на Слуцком.
Написал: Бест 010 (29 Апреля 2010 20:09:23)
cgl2 писал(а):
игорьуфа писал(а):
а надо ли усиление?в самом сильном составе не выходили из группы в ЛЧ,ушли Жирков и Вагнер -1\4,летом уйдет Красич и через год мы в финале ЛЧ./smile/sm14.gif>

Шутник ты, однако.
(((ушли Жирков и Вагнер -1\4))) Не только они ушли, а ещё один усатый дядя ушёл. Может, потому и 1\4 финала увидели?
Если не согласен, то считай, что я тоже пошутил.
/smile/sm14.gif>

Слуцкий ослабил центр в угоду группе нападения, а Спаллети насытил цнтр. В результате чего Зенит захватил середину поля и стал диктовать условия.
Образовался громадный разрыв между обороной и группой атаки и весь креатив вместе с двумя нападами бегали без мяча.
Вот и все проблемы стартового состава.
Написал: ЦСКА35 (29 Апреля 2010 20:08:54)
кстати, вот так навскидку, не могу ни одного игрока назвать, стабильно и качественно , проведшему все игры сезона( их 11 получается). даж капитан бывало давал повод зло-пыхателям. повторю ни одного
Написал: ЦСКА35 (29 Апреля 2010 19:58:28)
мне вот Секу/smile/sm10.gif>Олисе нравится, но это не значит, что я за него болею, или к примеру за Дрогба. болею за клуб а отдельным игрокам симпатизирую или в меньшей степени. но правда обозначаю, что например в вопросе о Секу пристрастен, а значит менее обьективен
Написал: ЦСКА35 (29 Апреля 2010 19:54:23)
bogdanns да ну из крайности в крайность ни к чему. на личности он не переходил до определенного момента. может схлынет нерв, остынешь и всё наладится
Написал: bogdanns (29 Апреля 2010 19:34:10)
cgl2, ладнокуй с тобой, спорить бесмысленно, вижу собрались тут благородные мальчики, а мне быдлу здесь неместо... а вот еще я еще персональный фанат Дзагоева, и похуй что например в матче с сибирью он сделал 3 гола, всеравно он плохоиграющий
Написал: cgl2 (29 Апреля 2010 19:29:57)
ЦСКА35 писал(а):
bogdanns ээээээээ, а самому не надо не куды валить

Давненько назревший вопрос. С очевидным ответом.
Написал: bogdanns (29 Апреля 2010 19:26:38)
cgl2, да пошел ты со своим воспитанием, нашелся интелегент, воспитан я нормально, не тебе умнику за тысячи километров за моинтором судить как меня воспитали и какие у меня родители
Написал: bogdanns (29 Апреля 2010 19:24:26)
ЦСКА35 писал(а):
страсти накаляются, мяч у штрафной... свисток, парни. могу сказать, что Мамаев прибавил и это видно, пусть ещё недостаточно, но прибавил. а вот о ярком или очевидно-качественном, прибавление Алана, не увидел

и он теперь "отстойно играет, и его никто и за 1 лям не купит"???

прибавить много он не мог, всилу оперделенных обстоятельств
Написал: ЦСКА35 (29 Апреля 2010 19:23:33)
bogdanns ээээээээ, а самому не надо не куды валить
Написал: cgl2 (29 Апреля 2010 19:22:56)
Я, как болела, имею право критиковать любого игрока ЦСКА. Что я и делаю, причём никого не оскорбляю. Если при этом сказал мнение, отличное от другого, то сделал это предельно корректно. Хвалить плохо играющего футболиста (например, Дзагоева) не буду, даже если у него есть персональные поклонники, мне наплевать на это.
А уж если перешёл на личности, то исключительно в ответ. Чужие проблемы с воспитанием - не моя вина, но моя проблема. На проблемы привык реагировать.
Написал: ЦСКА35 (29 Апреля 2010 19:21:28)
страсти накаляются, мяч у штрафной... свисток, парни. могу сказать, что Мамаев прибавил и это видно, пусть ещё недостаточно, но прибавил. а вот о ярком или очевидно-качественном, прибавление Алана, не увидел

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Aleks
Нас в схватках не согнуть,
Иначе быть не может!
И в трудные минуты нам армия поможет!
Мы самые могучие
И бьёмся до свистка!
Так прославим ЦСКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Случайные Обои | Все
(c) Depravada Maria

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА