Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

ПИТЕРСКИЙ ОРИЕНТИР

Главный итог вчерашней игры таков: оформление нашего чемпионата во что-то цельное, обладающее устойчивыми направлениями и тенденциями, по-прежнему откладывается. А главная причина таких умозаключений - игра ЦСКА.
  • Футбол

  • 5      11346     

Главный итог вчерашней игры таков: оформление нашего чемпионата во что-то цельное, обладающее устойчивыми направлениями и тенденциями, по-прежнему откладывается. А главная причина таких умозаключений - игра ЦСКА.

Как раз к началу встречи в Химках четвертьфиналист Лиги чемпионов-09/10 представлялся едва ли не самой внятной командой текущего первенства. Обозначились принципы организации армейской игры, вроде бы стали видны идеи, на которых она базируется, и ключевые узлы армейского каркаса. Заметными оставались и проблемы, конечно, но они не выглядели неустранимыми. Напротив, каждая последующая игра представлялась чем-то вроде наждачной бумаги, все тоньше шлифующей армейский футбол.

А вчера выяснилось, что до тонкой шлифовки там еще работать и работать рубанком. Армейцы в зенитовских декорациях заметно одеревенели, причем не индивидуально, а командно. ЦСКА играл так же, как играет сейчас большинство российских команд: пылко, страстно и на редкость неаппетитно, неизобретательно. Музыканты красно-синих слились по уровню с носителями рояля, замены, проведенные Леонидом Слуцким, звучание оркестра ничем не облагородили.

Было бы не просто наивно, а еще и на редкость несправедливо не увязать такую игру армейцев с противостоящей им командой. Имея в виду главным образом зенитовский футбол в целом, а не, скажем, отдельно взятый шикарный удар Кержакова.

Питерский нападающий, спору нет, красавчик. Исполнил, как умеет, возложил на ЦСКА медный таз и себе, между прочим, приоткрыл дыхательный голевой клапан, жизненно необходимый любому форварду. Забил первый мяч с игры в нынешнем сезоне - долгожданный, желанный. После таких голов, считается, нападающих "прорывает".

Желая Кержакову всяческих удач, я бы не спешил, однако, объявлять его вчерашний гол таким уж избавительным и судьбоносным. Ибо не забивал зенитовец не потому, что не везло, а потому что играл он не остро. Продолжит начатое в Химках - его действительно прорвет. Нет - вернется на прежний мученический уровень.

А теперь о зенитовском футболе, как и договаривались. Догнав в таблице "Спартак" из Нальчика и заслуженно победив ЦСКА, сине-бело-голубые в некотором роде экспроприировали у армейцев тот самый негласный титул относительно внятной и динамично развивающейся команды. Их трудовые свершения, показалось вчера, не будучи иной раз до жути красивыми, базируются все же на отличной от остальных клубов платформе. Такой стиль - местами неброский, но эффективный - вполне соответствует тому, что мы знали до сих пор о профессиональном кредо Лучано Спаллетти.

Вчера гости продемонстрировали на поле нечто глубоко "антипетржельское". Они сначала закатали в асфальт все армейские созидательные побеги, главным образом в середине поля, а уже затем стали позволять Данни, Розине и Широкову помышлять о каких-то игровых красивостях. Это был образчик итальянского футбола, футбола Спаллетти, умудрявшегося в свое время в "Роме" обходиться вообще без единого нападающего, но иметь при этом результативную игру.

Можно говорить, разумеется, что если бы не гол после "стандарта" и не сумасшедший удар Кержакова… Да, можно. Но это не отменит главного: "Зенит" был сильнее не только по результату, но и по игре, особенно в первом тайме.

Очень хочется, честно говоря, чтобы питерцы и впредь демонстрировали на поле нечто похожее. Не из болельщицких соображений, конечно, а из желания оттолкнуться хоть от какой-то стабильности в нынешнем сезоне.

Кто-нибудь должен быть ориентиром. Потому что без ориентиров понимать наш чемпионат с каждым туром все тяжелее.

Евгений ДЗИЧКОВСКИЙ
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9
Написал: cgl2 (29 Апреля 2010 18:15:32)
Александр Краснодар, (((Лучшие матчи за наш клуб у обоих еще впереди.))). Охотно верю и надеюсь, но я нигде не сказал, что из Дзагоева в будущем ничего не выйдет.
Я лишь сказал, что ДЗАГОЕВ ЗА ДВА ГОДА НЕ ПРИБАВИЛ.
Кто-то не согласен? Пусть докажет, что он прибавил (только без бреда о мифических трансферных ценах). А разъяснять мне причины, почему он не прибавил, не надо. Потому что причины можно найти всегда и для всех, было бы желание.
Написал: cgl2 (29 Апреля 2010 18:10:58)
Dim@ писал(а):
cgl2 ,
ну ты сам и ответил на свой вопрос, потому что кто такой Слуцкий?(бывший тренер не хватающих звезд с неба команд и это мягко говоря), поэтому можно его и пнуть... а помнишь когда был у нас Рамос и сразу стали виноваты игроки?(например в игре с волками в ЛЧ)... а если сюда добавить еще и личные пристрастия, плюс к этому отсутствие своего мнение, когда слышат по ТВ комментатора и здесь пишут те же мысли, только словами другими, некоторые даже своих не находят слов... но самое главное, много тех, кто не имеет терпения, все и сразу, таких много на чемпионате сру... и т.д.

Dim@, сайт надо закрывать для тех, кто оскорбляет ЦСКА, его игроков, тренеров руководителей и болельщиков. А дискуссии на сайте – нормальное дело. Разумеется, если они в рамках приличия и доказательств, а не в рамках оскорблений и голословного пиздежа.
А чего ты Тацита вспомнил? Я читал его – «Анналы» и «Германия», больше ничего не читал. Там про футбол, кстати, ни слова.
Написал: Dim@ (29 Апреля 2010 18:10:43)
А аргумент типа: он пробегает болше всех, вообще убил наповал меня... может тогда ему пойти в легкую атлетику? Там как раз бегать и нужно/smile/sm14.gif>, а здесь ему платят и ждут от него не только забегов, все-таки футболисты должны уметь и еще кое-что, но может я ошибаюсь.../smile/sm6.gif>
Написал: Александр Краснодар (29 Апреля 2010 18:07:51)
cgl2 писал(а):
Dim@ писал(а):
cgl2 ,
это ты зря на Дзагоева написал, теперь тебя будут "мурыжить" и "поучать" все его доброжелатели. С тобой полностью согласен, НО добавлю, что писал об этом еще с того года и зачастую Граф на меня "злился" поэтому(не безосновательно, т.к. иногда я перегибал палку...)... и еще: куда могло деться мастерство, техника игрока, про передачи я вообще молчу(про длинные диагонали я вообще молчу, даже в идеальном состоянии он их не делал или делал мало и плохо)? Но это никого не интересует, многие снова оправдывают его(ситуация прям таки как и с Нецидом только наоборот, пока очевидное не станет ясным многие будут спорить до ... сами поняли чего, т.к. пелена любви и привязанности владеет многими пользователями нашего сайта, а не далеко напутствия Тацита...)...
И теперь последнее: вот ветка про срач, многие там говорили об уважении и т.д., только зашел я сегодня на эту страничку и вижу... глаза лошадинные(хотел было я написать с радости)... что уваажения друг к другу, как не было, так и нет, зато фанатизма и личных пристрастий(причем с навязыванием и такими доказательствами: типа это красный, этот я цвет вижу, а то что видите вы- это заблуждения) в избытке... и доносится все это от многих тех людей, кто громче всех и кричал вчера...
Эх, Саня Граф, может и вправду сайт вырубить нужно?!

Dim@, мне пох, я болельщик ЦСКА, а не персональный фан Дзагоева. И ты знаешь, что я под персоналов никогда не подстраивался, я их армейцами считаю достаточно условно.
И мне не понятно, почему, например, Слуцкого критиковать можно, а Дзагоева не трогать? У него суперзаслуги перед ЦСКА?

в твоих словах "И мне не понятно, почему, например, Слуцкого критиковать можно, а Дзагоева не трогать? У него суперзаслуги перед ЦСКА?" есть доля истины. Они начинающие в клубе, а не ветераны, добившиеся больших побед. Но ты негативно судишь преждевременно. Лучшие матчи за наш клуб у обоих еще впереди.
Написал: Dim@ (29 Апреля 2010 18:05:17)
cgl2 ,
ну ты сам и ответил на свой вопрос, потому что кто такой Слуцкий?(бывший тренер не хватающих звезд с неба команд и это мягко говоря), поэтому можно его и пнуть... а помнишь когда был у нас Рамос и сразу стали виноваты игроки?(например в игре с волками в ЛЧ)... а если сюда добавить еще и личные пристрастия, плюс к этому отсутствие своего мнение, когда слышат по ТВ комментатора и здесь пишут те же мысли, только словами другими, некоторые даже своих не находят слов... но самое главное, много тех, кто не имеет терпения, все и сразу, таких много на чемпионате сру... и т.д.
Написал: cgl2 (29 Апреля 2010 17:55:17)
Dim@ писал(а):
cgl2 ,
это ты зря на Дзагоева написал, теперь тебя будут "мурыжить" и "поучать" все его доброжелатели. С тобой полностью согласен, НО добавлю, что писал об этом еще с того года и зачастую Граф на меня "злился" поэтому(не безосновательно, т.к. иногда я перегибал палку...)... и еще: куда могло деться мастерство, техника игрока, про передачи я вообще молчу(про длинные диагонали я вообще молчу, даже в идеальном состоянии он их не делал или делал мало и плохо)? Но это никого не интересует, многие снова оправдывают его(ситуация прям таки как и с Нецидом только наоборот, пока очевидное не станет ясным многие будут спорить до ... сами поняли чего, т.к. пелена любви и привязанности владеет многими пользователями нашего сайта, а не далеко напутствия Тацита...)...
И теперь последнее: вот ветка про срач, многие там говорили об уважении и т.д., только зашел я сегодня на эту страничку и вижу... глаза лошадинные(хотел было я написать с радости)... что уваажения друг к другу, как не было, так и нет, зато фанатизма и личных пристрастий(причем с навязыванием и такими доказательствами: типа это красный, этот я цвет вижу, а то что видите вы- это заблуждения) в избытке... и доносится все это от многих тех людей, кто громче всех и кричал вчера...
Эх, Саня Граф, может и вправду сайт вырубить нужно?!

Dim@, мне пох, я болельщик ЦСКА, а не персональный фан Дзагоева. И ты знаешь, что я под персоналов никогда не подстраивался, я их армейцами считаю достаточно условно.
И мне не понятно, почему, например, Слуцкого критиковать можно, а Дзагоева не трогать? У него суперзаслуги перед ЦСКА?
Написал: cgl2 (29 Апреля 2010 17:52:09)
Говорить о трансферной цене игрока, которого пока никто не продаёт и не покупает – бред. Откуда эти 11 лямов? При такой отстойной игре его и за 1 лям никто не купит.
Причём тут травмы? У кого их нет? Сколько игр пропустил Дзагоев из-за травм за эти два года. Да не больше 7-8, это точно. Если не меньше. В прошлом году только и звона было о его травмах, а реально он имел игрового времени чуть ли не больше всех в команде. Не веришь – подними статистику.
И предсезонку он не всю пропустил, не надо пи… Тем более, уже 7 туров сыграно, (((это для любого нормального чнеловека говорит о многом))), хватит про предсезонку вспоминать,
Написал: Александр Краснодар (29 Апреля 2010 17:49:48)
cgl2 писал(а):
bogdanns, это у тебя про Дзагоева глупости (даже без капслок). Извини, но если он только в связке с Вагнером хорош, то это хреново.
Я всего лишь констатировал, что 2 года – это срок, после которого можно уже что-то оценить. Эдак можно и через 10 лет найти объективные причины, причём легко (травмы, смена партнёров и тренеров и пр.).
Считаешь, что Дзагоев ещё прибавит? Ну-ну, посмотрим, только рад буду ошибиться. А пока что не прибавил. И это не глупости, это голый факт.

Дзага действительно сейчас не так эффективен, но на это есть объективные причины. В прошлом году Зико толкал в основу Карвалью полсезона, на психологию молодого игрока это оказало очень сильное воздействие. В нынешнем году он нестабилен из-за пропущенной предсезонной подготовки. Но это не говорит нисколько о том, что он не растет. Свалившиеся трудности обязательно закалят его психологически. Уверен, уже после перерыва в чемпионате он серьезно прибавит, поэтому не стоит обвинять парня. Он наше будущее!!!
Написал: Dim@ (29 Апреля 2010 17:49:14)
cgl2 ,
это ты зря на Дзагоева написал, теперь тебя будут "мурыжить" и "поучать" все его доброжелатели. С тобой полностью согласен, НО добавлю, что писал об этом еще с того года и зачастую Граф на меня "злился" поэтому(не безосновательно, т.к. иногда я перегибал палку...)... и еще: куда могло деться мастерство, техника игрока, про передачи я вообще молчу(про длинные диагонали я вообще молчу, даже в идеальном состоянии он их не делал или делал мало и плохо)? Но это никого не интересует, многие снова оправдывают его(ситуация прям таки как и с Нецидом только наоборот, пока очевидное не станет ясным многие будут спорить до ... сами поняли чего, т.к. пелена любви и привязанности владеет многими пользователями нашего сайта, а не далеко напутствия Тацита...)...
И теперь последнее: вот ветка про срач, многие там говорили об уважении и т.д., только зашел я сегодня на эту страничку и вижу... глаза лошадинные(хотел было я написать с радости)... что уваажения друг к другу, как не было, так и нет, зато фанатизма и личных пристрастий(причем с навязыванием и такими доказательствами: типа это красный, этот я цвет вижу, а то что видите вы- это заблуждения) в избытке... и доносится все это от многих тех людей, кто громче всех и кричал вчера...
Эх, Саня Граф, может и вправду сайт вырубить нужно?!
Написал: Бест 010 (29 Апреля 2010 17:45:22)
cgl2 писал(а):
bogdanns, это у тебя про Дзагоева глупости (даже без капслок). Извини, но если он только в связке с Вагнером хорош, то это хреново.
Я всего лишь констатировал, что 2 года – это срок, после которого можно уже что-то оценить. Эдак можно и через 10 лет найти объективные причины, причём легко (травмы, смена партнёров и тренеров и пр.).
Считаешь, что Дзагоев ещё прибавит? Ну-ну, посмотрим, только рад буду ошибиться. А пока что не прибавил. И это не глупости, это голый факт.

Дзагоев пропустил всю предсезонку, это для любого нормального чнеловека говорит о многом.
Трансферная цена Алана только за прошлый годы выросла с 7 млн евро, до 11 млн. евро, это к вопросу о росте.
А не играют сейчас все, так как Слукий загнал команду в тупик своими , простите за выражения, шарахниями и извращениями.
Посмотрите на Хонду, он так же сдулся у Слуцкого.
Написал: cgl2 (29 Апреля 2010 17:39:52)
bogdanns, это у тебя про Дзагоева глупости (даже без капслок). Извини, но если он только в связке с Вагнером хорош, то это хреново.
Я всего лишь констатировал, что 2 года – это срок, после которого можно уже что-то оценить. Эдак можно и через 10 лет найти объективные причины, причём легко (травмы, смена партнёров и тренеров и пр.).
Считаешь, что Дзагоев ещё прибавит? Ну-ну, посмотрим, только рад буду ошибиться. А пока что не прибавил. И это не глупости, это голый факт.
Написал: bogdanns (29 Апреля 2010 17:32:24)
cgl2 писал(а):
Baklan-Конь писал(а):
Bogdans, ну ты что то слишком эмоционально. Просто я считаю так: Вагнер и Думбия 2 основных напа, Нецид на замену, Гилерме- домой в Киев, подыскать нового левого вингера, Гонсалеса- на замену, Алдонина на пенсию и найти ему замену. Про Щенникова спорить не буду, этот парень талант как и Дзагоев, про Хонду я вообще ничего плохого не говорил. Нецид растёт не спорю, но согласен с ЛВС что игрок зависимый и уверен что только под конкретную ситуацию.В основном я намекнул на проблемы именно в линии нападении. И всё!! Тут сайт именного для того, чтобы общаться и высказывать своё мнение. Если бы у всех мнения и мышления были бы одинаковы, не надо было бы и сайт создавать. А теперь может кто и прочитал, послушаем мнения других/smile/sm4.gif>

Я, между прочим, согласен.
Добавлю только одну деталь. Дзагоев хороший, молодой игрок, но он в ЦСКА уже 2 года. И за эти 2 года он не прибавил. Не играет он сейчас лучше, чем 2 года назад. И даже в выносливости не прибавил. В позапрошлом году он в одном вью признался, что его не хватает на 90 минут. Прошло 2 года, а его по-прежнему не хватает. А 2 года – это много. Подозреваю, что многих взбесят мои слова, но возразить нечего. Дзагоев пока не растёт.

сgl2, про Дзагоева ГЛУПОСТИ! щас его не хватает потомучто он в неидеальной форме и всю предсезонку пропустил, и учитывая это он играет сейчас оч хорошо! 2 года назад он только начинал, и был хорош в связке с Вагенром, а потом тот ушел и травма перетравма... а Дзагоев растет
Написал: Бест 010 (29 Апреля 2010 17:26:01)
Да не просто мобильнее, а мастеровитие. 4 бойца Зенита против Шембераса и Мамаева, Хонда и Дзагоев они не бойцы. они созидатели. Вот и все.
Далее , питерские используя преимущество вцентре спокойно снабжали свою группу атаки мячами и те создавали моменты.
Против компактного и мощного питерского монолита бессильно сопротивлялись разорванные друг с другом групки игроков ЦСКА,
тут как не бегай толку не будет, но боюсь тебе это не понять, увы.
Написал: cgl2 (29 Апреля 2010 17:19:56)
Седой, и всё-таки 2 года – это много. Это не 2 месяца. Это 15-20% процентов карьеры игрока.
Должен был прибавить, особенно, если учесть большое количество сыгранных еврокубковых матчей. Неопытным его уже не назовёшь. А вот не видно прогресса, скорее наоборот.

Бест 010 , естественно, что Зенит на корню пресекал развитие наших атак, т.к. выглядел мобильнее.

Baklan-Конь , Слуцкий сказал, что, возможно, знает причину и будет работать в этом направлении на тренировках. (см. его вью чемп.ру)
Также он сказал, что команда плохо двигалась, что и без него, думаю, любому понятно.
Написал: Бест 010 (29 Апреля 2010 17:06:09)
Бест 010 писал(а):
Дзагоев не вошел еще в сезон, но если вы заметили, что даже в таком состоянии он пробегает за матч больше всех в ЦСКА, так было и в прошлом году.
Вопрос в другом, полузащита Зенита съела нашу и оставила группу атаки и креатива без мяча. Необходимо было укреплять середину и отвоевывать середину поля, но Слуцкий пошел другим путем, при этом глубоко ошибочным, в итоге мы и имеем то, что имеем.

Тебе ведь сказали, что фланги без Нецида, это деньги на ветер. В результате , что без флангов, что с флангами, итог 0-2, а могло быть и больше.
Написал: cgl2 (29 Апреля 2010 17:04:41)
Simply Red писал(а):
cgl2 давай так, решим что мы где то друг друга недопоняли, тем более сколько людей столько мнений, и............. ВЕРИМ В КОМАНДУ!!!

Ну вот это другой базар, ближе к теме.
Написал: Бест 010 (29 Апреля 2010 17:04:38)
Дзагоев не вошел еще в сезон, но если вы заметили, что даже в таком состоянии он пробегает за матч больше всех в ЦСКА, так было и в прошлом году.
Вопрос в другом, полузащита Зенита съела нашу и оставила группу атаки и креатива без мяча. Необходимо было укреплять середину и отвоевывать середину поля, но Слуцкий пошел другим путем, при этом глубоко ошибочным, в итоге мы и имеем то, что имеем.
Написал: Baklan-Конь (29 Апреля 2010 16:57:42)
Странно что вы спорите по этому поводу. Сам Слуцкий сказал, что он не знает причины поражения. Я лишь предположу приблизительно: тактика в нападении у ЦСКА оказалась неудачной в отношении порядка обороны Зенита, Слуцкий усилил фланги но и этого оказалось мало, а времени чтобы полностью всё проанализировать слабые стороны в обороне Зенита и как их использовать уже не было
Написал: Седой (29 Апреля 2010 16:56:41)
cgl2 писал(а):
Baklan-Конь писал(а):
Bogdans, ну ты что то слишком эмоционально. Просто я считаю так: Вагнер и Думбия 2 основных напа, Нецид на замену, Гилерме- домой в Киев, подыскать нового левого вингера, Гонсалеса- на замену, Алдонина на пенсию и найти ему замену. Про Щенникова спорить не буду, этот парень талант как и Дзагоев, про Хонду я вообще ничего плохого не говорил. Нецид растёт не спорю, но согласен с ЛВС что игрок зависимый и уверен что только под конкретную ситуацию.В основном я намекнул на проблемы именно в линии нападении. И всё!! Тут сайт именного для того, чтобы общаться и высказывать своё мнение. Если бы у всех мнения и мышления были бы одинаковы, не надо было бы и сайт создавать. А теперь может кто и прочитал, послушаем мнения других/smile/sm4.gif>

Я, между прочим, согласен.
Добавлю только одну деталь. Дзагоев хороший, молодой игрок, но он в ЦСКА уже 2 года. И за эти 2 года он не прибавил. Не играет он сейчас лучше, чем 2 года назад. И даже в выносливости не прибавил. В позапрошлом году он в одном вью признался, что его не хватает на 90 минут. Прошло 2 года, а его по-прежнему не хватает. А 2 года – это много. Подозреваю, что многих взбесят мои слова, но возразить нечего. Дзагоев пока не растёт.

Согласен, но от части, прошлый сезон он играл с травмой, в этом у него неполноценная подготовка и он по прежнему еще совсем молод. Все вот кричат, что лучший игрок России-Аршавин, а вот вспомни его игры, когда его хватало на полный матч? А если хватало на 1, то второй, он пешком ходил, при этом играет в Арсенале и говорят, что его Барса хочет купить
Написал: Бест 010 (29 Апреля 2010 16:56:03)
Бест 010 писал(а):
cgl2 писал(а):
Бест 010 писал(а):
Слуцкий настораживает. Неудачные замены с Локо и упущенная победа в итоге.
Вчера я все понимаю, ошибся , не пошла игра, но почему сразу, в первом тайме не начал вносить коррективы?
Потом, что толку выпускать фланги, но при этом убирать Нецида, но оставлять Гильерме.
В результате фланги бегали в холостую так как их прострелы в штрафную замыкать было некому.
Потом, разве было не понятно, что Зенит завладел центром и тем самым нарушил все игровые связи ЦСКА. Какой толк в двух креативщиках ( Хонда, Дзагоев и двух нападах Нецид и Гильерме, если их некому было снабжать мячами?
Надо было менять Хонду или Дзагоева и выпускать Алдонина и отвоевывать центр.
Это азы футбола. Игру вчера проиграл Слуцкий и проиграл вчистую. ИМХО!

За игру всегда отвечает тренер. И не все замены были оправданы. Но причина поражения не в заменах. И вообще не в тактике. Причём тут тактика и замены, если команда не бежала? Хоть всех замени, что толку? Те, кто вышел на замену, тоже не бежали.


За игру всегда отвечает тренер. И не все замены были оправданы. Но причина поражения не в заменах. И вообще не в тактике. Причём тут тактика и замены, если команда не бежала? Хоть всех замени, что толку? Те, кто вышел на замену, тоже не бежали.

---------------------------------------
Полный бред, куда бежать если центр под Зенитом и все пресекалось в зародыше.
Бегали наши , много бегали, но без мяча бегали и вина в этом именно Слуцкого.
Спаоетти полностью переиграл Слуцкого изначально, а потом Леня сам запониковал и сдулся путем очередных ошибочных замен.

Что толку бегать, куда бежать.? Зенит захватив центр поля организовывал свои атаки и на корню пресекал развитие наших атак.
Первое, что надо было делать, это укреплять середину, путем замены Дзагоева или Хонды на Алдонина.
Далее, края хороши когда в центре есть Нецид который может замыкать фланговые проходы и прострелы и навесы.
Все шаги Слуцкого по ходу матча были в корне не верными и результат читался за ранее.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Боровков Юрий
Грянем раз, грянем два – ЦСКА Москва!
Грянем три мы и четыре: ЦСКА - ты лучший в мире!
Грянем пять, и грянем шесть – Наша гордость, слава, честь!
Грянем семь и восемь – Мы голов еще попросим!
Повторим опять сначала,
Чтоб Команда не подкачала!
Случайные Обои | Все
(c)Сергей

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА