Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях
ПОЖАЛУЙСТА! Кому не сложно, хотя бы 1-2 раза в неделю, щелкните на рекламу от гууугггллааа!
Всего оставлено комментариев к новостям: 364863
(сержант) // Обсуждение матча ЦСКА-ПСВ (30.09.2015, ЛЧ 2-й тур)
Vesna. Да нет думаю думбия такой же как и был, с таким же % не реализации, просто так сложилось, что пол/десятка не реализованных пенальти, немножко вводит в заблуждение. Плюс выгрызаемые победы а не с крупным счётом, тоже накладывают свой отпечаток. До живём до перерыва в сезоне, тогда прикинуть можно каков думбия, тот или не тот. А муса , ребята правильно говорят, фланговый игрок. Только из за жадности руководства из него хотят сделать форварда, наверное "по бразильской системе". От сюда и транжирство моментами. Он же очень быстрый игрок. Иногда бежит быстрее чем мяч летит:-) .
- - - - - - - - - - - - - - - -
vitalik // Обсуждение матча ЦСКА-ПСВ (30.09.2015, ЛЧ 2-й тур)
[q306060] 1. Объединим Натхо и Еременко. Кто кому нравиться пусть сам выбирает. Сейчас оба не в форме, оба травмированы и не восстановились. Кто даст гарантию, что не будет рецидива? Далее, никакие уколы не помогут играть в полную силу. Что мы и увидели на поле. 2. Миланов вышел на фланг, где постоянно возникала опасность именно потому, что Тошич перестал отрабатывать в защите. Рассчитывать на то, что он выстрелит я бы не стал, видно что силёнок на весь матч не хватает. Кстати, это не первый матч, когда Зоран "садиться" к середине второго тайма. 3. Панченко на Думбию. Ты сам говоришь, что мяч перестал доходить до нападающего. Кто мешал выпустить Кирилла, чтобы он со свежими силами попресовал защиту? Сейду уже просто стоял на одном месте. 4. Цауня??? Действительно был хай по его поводу, но почему? Тогда была обойма молодых армейцев, перечислять не буду, А сейчас у нас настолько "длинная" скамейка, что я просто запутался в кандидатурах. Он неплохо отыграл в кубковом матче, почему не он? А кого ещё? Есть кандидаты? 5. Вспоминается команда "Газмяс" и тот чернокожий нападающий без ноги, но на костылях... Но по всем параметрам - состав у нас "укомплектован".
- - - - - - - - - - - - - - - -
Павел // Леонид Слуцкий: "Должны были уходить на перерыв при счете 4:0"
[q306061] Понимаю интерес к собственной персоне, А уж источник информации конечно знать хотелось бы любому. И дело даже не в про том любопытстве. Но, фамилий и общих друзей называть не буду. Пусть все остается, как принято на сайте, будем общаться " инкогнито". Впрочем все это неважно: пишете Вы хорошо, пусть и с притензий на обособленность мышления. Но это нормально. К вопросам трудоустроенности больше возвращаться не будем?
- - - - - - - - - - - - - - - -
vesna-cska // Обсуждение матча ЦСКА-ПСВ (30.09.2015, ЛЧ 2-й тур)
[q306058] Ой, если наши победят, то свершится чудо! На такие подвиги, конечно, я не способна как на примере, я даже и не думала об этом) но буду очень-очень радоваться:) Кстати, ни у тебя одного екнуло, когда Думбия бил пенальти. Ну как-то уж не реалистично для меня был бы счет в матче, пожалел Сейду ПСВ, а зря...Мне, кажется, он раньше так не транжирил моменты, как в этом сезоне, реализация выше была. Главный транжира у нас это Муса, его никто не переплюнет но сейчас получше стал играть))
- - - - - - - - - - - - - - - -
igogosha // Леонид Слуцкий: "Должны были уходить на перерыв при счете 4:0"
[q306051] К сожалению, дочитать не смог! Ххотя и честно пытался! Уснул примерно на середине! Извиняюсь! Мне кажется, что формат передачи Бубена не предполагает таких измышлизмов. Вы с ним, как люди очень далекие от профессии тренера, должны чем то другим брать рабоче-крестьянские футбольные людские души. У него получается! Я думал, что ты уже готов его сменить, но похоже немного ошибся! Тебе надо двигаться в направлении его прямолинейности, категоричности, простоте! А тебя куда-то вкривь и вкось понесло!:-)
- - - - - - - - - - - - - - - -
Dedal // Леонид Слуцкий: "Должны были уходить на перерыв при счете 4:0"
[q306059] Не ошибается лишь тот,кто ничего не делает, как известно. Как собственно и обидеться может лишь тот, кто этого хочет. А раз так, то сатисфакции требовать не буду. А вот, что касается интереса, как Вы правильно заметили, к моей скромной персоне, то тут всё же хотелось бы разъяснений (надеюсь, что черпали силы и вдохновение руководствуясь не только местной кормушкой; а то как-то совсем всё просто будет ) . Тем более, что у Вас есть "другая информация". М-б и мне удастся почерпнуть что-нибудь новое и полезное о себе :)
- - - - - - - - - - - - - - - -
igogosha // Обсуждение матча ЦСКА-ПСВ (30.09.2015, ЛЧ 2-й тур)
[q306036] По заменам готов поспорить:-) 1) то, что Натхо был мягко говоря не очень, понятно было еще в 1 тайме. НО!!! Счет 3-0 и менять игрока в перерыве и до 60 минуты - это обычно значит признать, что он слабейший, если не надо срочно менять тактику. Срочного ничего не было, у псв ничего не получалось и для так называемой "химии" было важно Бибраса додержать на поле. Он нам еще пригодится и его психологическое состояние тоже важно! Просто гол многое повернул и поменял. 2) Миланов здорово вышел в том плане, что действительно стал добегать. Но - Тошич в атаке после прерыва был самым опасным. И если б забил никакого валидола вообще бы не было. Жора пока не дотягивает в атаке до Зорана. 3) Панч на Думби? А зачем?:-) Мяч, когда псв стал забивать, почти перестал до напа доходить. Что бы эта замена поменяла? ЛВС оставил ее как тактическую на конец матча - все грамотно! 4) Цауня???:-) Кто из нас знает в какой он на данный момент форме?:-) И кого менять - Понтуса или Дзагу? Зачем?:-) Помнится в прошлом сезоне выпустили Цауню на концовку не помню в каком уже матче - вроде с краснодаром. Так скока воплей от дружищ было??? Т.к. пропустили в итоге? А теперь - почему не Цауня??? Ну-ну:-) 5) Лично мне Ерема гораздо больше Натхо понравился! На вкус и цвет, как говорится...:-)
- - - - - - - - - - - - - - - -
Павел // Леонид Слуцкий: "Должны были уходить на перерыв при счете 4:0"
[q306057] Не обижайтесь, елы палы. И так много времени. Уделили скромной надеюсь персоне, хотя каюсь инициатива шла от меня. Востребованны, ну и отлично. У меня другая информация. Впрочем, все ошибаются, не так ли?
- - - - - - - - - - - - - - - -
(сержант) // Обсуждение матча ЦСКА-ПСВ (30.09.2015, ЛЧ 2-й тур)
Vesna. А если чуйка подведет, что делать будешь:-) ?! В золотом сезоне 13/14 одна наша подруга (от балда ник забыл:-) ), при 2-0 после 1 тайма, обещала если выиграем, как нормальные пацаны, сделать по топлесу :-) ! Вот до сих пор не могу понять какой клуб спас ее девичью честь от гайморита наш или не наш:-) ! ... Думбия имхо как правило из 3 только 1 реализует. Вчера из 4 моментов только 2. Так что свой -2 сделал. Конечно 2 гол в матче было сложнее забить, чем через минуту 3, но он правильно, как днём раньше шатов, перекинуть не смог. Ну и когда бил 2-й пенальти, чет екнуло у меня, когда его крупным планом ТВ показал. И точно зашиб клюв пролетающей вороне , своим ударом. Наверное из за своей транжирности моментов и развлекает нас в химках, а не других в европе:-) .
- - - - - - - - - - - - - - - -
Dedal // Леонид Слуцкий: "Должны были уходить на перерыв при счете 4:0"
Интересно у Вас Павел девки пляшут. По Вашей логике я должен был оспаривать свои увлечения психологией и наверное то, что имею профильное образование по данному направлению (хоть и с поправкой в координатной плоскости) ? А может Вы меня провоцировали через слово "талант" ? Если так, то забыли кавычки поставить. Глядишь бы действительно задело :) Ну, а что касается работы, то моя специализация становится более востребованной как раз в кризисное время. А раз так, то пойду гордыню усмирять. Глядишь, фартанёт
- - - - - - - - - - - - - - - -
Павел // Леонид Слуцкий: "Должны были уходить на перерыв при счете 4:0"
[q306055] Эка задело, на талантливого не среагировал, зато на безработного.... Ничего личного, тем более кризис, и еще тем более у тебя все впереди. Пока безработный, потом трудоустроненный. И не сомневаюсь, поскольку парень умный- далеко пойдешь. Ещё бы гордыню немного усмирить, но это дело опыта, или жизненного стажа.
- - - - - - - - - - - - - - - -
Dedal // Леонид Слуцкий: "Должны были уходить на перерыв при счете 4:0"
[q306053] Безработного ? Коллективное-бессознательное подсказало или "какие Ваши доказательства" (с) ? Наверное все те, кто не разделяет восхищения тренером не дееспособны или обладают какими-то дефектами/отклонениями ? ( тут главное движение не организовать своё, а то глядишь начнут черепа измерять перед проходом на трибуну и отправкой восвояси тех, кто не отражает представления о истинном арИмейском болельщике ). Хочется думать так, как думается, пусть будет так. Каждому своё.
- - - - - - - - - - - - - - - -
Таблетки Валерика // Леонид Слуцкий: "Должны были уходить на перерыв при счете 4:0"
[q306050] Идиоты - наша специализация, мы тебя вылечим.
- - - - - - - - - - - - - - - -
Павел // Леонид Слуцкий: "Должны были уходить на перерыв при счете 4:0"
[q306051] Загнул однако. Ладно я- крестьянин, в психологических изысках талантливого, но безработного юноши не разберусь. Но и для изысканных гурманов, или пардон, гумаров с добчиками, сие фразы могут быть непонятны)))
- - - - - - - - - - - - - - - -
Павел // Леонид Слуцкий: "Должны были уходить на перерыв при счете 4:0"
[q306048] Сектанты жто вы, помешались уже на почве того, что тот кого называли физруком оказывается жив и вполне дееспособен, в отличии от его обличителец. Гавкать вы всё равно не перестанете, но нервишки то вам успехи команды под руководством "физрука" треплят.
- - - - - - - - - - - - - - - -
Dedal // Леонид Слуцкий: "Должны были уходить на перерыв при счете 4:0"
Сублимация в купе со стрессом в последних матчах, а также повышенная нервная возбудимостью на фоне сезонности, естественно приводит к необходимости являть миру своё бессознательное через эмоциональный выплеск и побуждает к аккумулирование конфликтных ситуации, в рамках которых,естественно, будет "восстановлен" внутренний баланс и душевное спокойствие. Вот такой вот, этот замкнутый круг, дуально-мыслящих индивидуальностей, ощущающих вкус жизни лишь в точках экстремума. Зато "свободные" и "самостоятельные", живущие в гипертрофированном и навязанном (кому угодно, но только не им, т.к. выбор между правой и левой рукой был продуктом их синтеза) восприятии на действительность, а также рефлекторно обученные на программное реагирование по отношению к так называемым внешним раздражителям, в особенности к тем, которые портят или не укладываются в картину "их" мироустройства и мироощущения. Как говорится, умственная рефлексия на физиологическом уровне. Со всеми вытекающими последствиями на включаемую/выключаемую лампу. Зато удобно и не энергозатратно, ну а в купе с "хлеба и зрелищ", дык практически Эдем выходит. Естественно, с одной поправкой на ветер, что по достижению одного Эдема потребуется возыметь второй и т.д. в арифметической прогрессии ибо проходя точку бифуркации, естественное ментальное восстановление становится не доступным, а механизм, который бы позволял бы бэкапить систему "программой" не предусмотрен. Вот такое вот - житие. ("студент-психолог" в деле А ещё есть право вето на беспочвенные оскорбления в одностороннем порядке, полученное при общении со стороны Уральского следа )
- - - - - - - - - - - - - - - -
(ромарио ) // Леонид Слуцкий: "Должны были уходить на перерыв при счете 4:0"
Вам пидарасами даже писать в падлу, вы просто тухлое очко, которым пользуются бомжи
- - - - - - - - - - - - - - - -
vesna-cska // Обсуждение матча ЦСКА-ПСВ (30.09.2015, ЛЧ 2-й тур)
Сержант, моментов было много, но вот что-то не срослось...Теперь матч с Динамо, где я чую, что наша беспроигрышная серия закончится
- - - - - - - - - - - - - - - -
ГумАР // Леонид Слуцкий: "Должны были уходить на перерыв при счете 4:0"
все чаще у слуцкофилов нервишки начали шалить. "Играем не хорошо и проблем много" видимо так действует. Обычное явление, когда не можешь говорить то, что видишь. Когда весь негатив приходиться держать в себе. Как грится - толи еще будет!... Вообще то давно подозревал, что многие из сектантов тоже все видят и понимают. Как вижу - один уже раскололся!))
- - - - - - - - - - - - - - - -
dobchik // Леонид Слуцкий: "Должны были уходить на перерыв при счете 4:0"
[q306029] Я смотрю и без добчика тебя ломает, как наркошу со стажем... Ну на, ширнись... А хуету ты каждый день в зеркале видишь, если конечно им пользуешься...
- - - - - - - - - - - - - - - -
alexander67 // Битва при Химках. Одержит ли потрёпанный ЦСКА первую победу в ЛЧ?
А за последнюю фразу - Запоминается, как известно, последнее... Вам к Арсеналу, проигравшему 2 матча подряд. Не перевелись ещё неграмотные ...
- - - - - - - - - - - - - - - -
alexander67 // Битва при Химках. Одержит ли потрёпанный ЦСКА первую победу в ЛЧ?
А какое дерьмо и Чемпионата это написало - потрёпанный ЦСКА... И кто его потрпал? Привет идиотам из Чемпионата!
- - - - - - - - - - - - - - - -
(ромарио ) // Леонид Слуцкий: "Должны были уходить на перерыв при счете 4:0"
Александр, полностью поддерживаю,раз такие умные какого хуя вы не на тренерской скамье, пиздить мы все можем
- - - - - - - - - - - - - - - -
alexander67 // Ерёменко: трудно сказать, что произошло в матче ЦСКА — ПСВ после перерыва
Элементарная расслабуха!
- - - - - - - - - - - - - - - -
alexander67 // Коку: "После перерыва у нас было 4-5 шансов забить и даже сравнять счёт"
Тренер просто фантазёр! Хотя мы это проходили на днях с 0:3 до победы 6:4!
- - - - - - - - - - - - - - - -
OLLS // Обсуждение матча ЦСКА-ПСВ (30.09.2015, ЛЧ 2-й тур)
[q306040] Ну да я помню, что в Бельгии играл. Только что-то казалось, что раньше 13 года.
- - - - - - - - - - - - - - - -
Витиньо // Обсуждение матча ЦСКА-ПСВ (30.09.2015, ЛЧ 2-й тур)
[q306039] Ну не 4-5 лет назад! А где-то в 13 году такие слухи были! Он ещё тогда в Брюгге бегал!
- - - - - - - - - - - - - - - -
OLLS // Обсуждение матча ЦСКА-ПСВ (30.09.2015, ЛЧ 2-й тур)
А ведь если я не ошибаюсь, года 4-5 назад Листьена мы хотели приобрести, но что то не срослось. Или я ошибаюсь.
- - - - - - - - - - - - - - - -
Александр // Леонид Слуцкий: "Должны были уходить на перерыв при счете 4:0"
[q306028] Вам, долбоебам, не надоело еще? Ну все понимаю, и что играем не всегда хорошо, и что проблем много. Но, блядь, вечный понос ваш уже надоел. Идите жен щи варить учите, если конечно жены есть.
- - - - - - - - - - - - - - - -
Dedal // Обсуждение матча ЦСКА-ПСВ (30.09.2015, ЛЧ 2-й тур)
[q306036] А разве заменами можно как-то повлиять на игру ? Ну, скажешь тоже, Виталик ! Вот вышли пацаны на раслабоне "говно покатать", говоря словами Понтуса о втором тайме, после вялого разговора, который их ни разу не мотивировал. Ну и хрен ли ? Пусть и дальше катают в удовольствие. После чего, как одни накатились, дай дорогу другим вялого помусолить. В общем, как говорится, и так сойдет. Что касается выхода Миланова, если по делу говорить, то тут ты абсолютно прав. Многие зарубежные порталы оценили его выход на 6.8-6.7,в то время как Еременко был признан худшим игроком в ЦСКА с его 6.2. Вторым, естественно, стал Бибрас, который безусловно провел "качественный отрезок" по словам ЛВГТ, набрав 6.3 соответственно. В общем, Ваша овсянка сэр. Ну и отдельно заострю внимание на сейвах киперов: у Игоря за матч таковых было шесть штук, у Зоета два. (пища для ума, так сказать, для людей способных думать самостоятельно ). Более подробно говорить о матче не вижу смысла ибо для многих то, что называется попыткой осмысления игры - выражение ругательное и оскорбляющие их религиозные воззрения. (не зря же клоунов-АНАЛитиков вводили в инфо-пространство, как раз самое оно для "уверовавших"). Так что, побережем их чувства.
- - - - - - - - - - - - - - - -
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
За центр спокоен армейский фанат
Элвер Рахимич ни шагу назад!
Случайные Обои | Все
Олег

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА