Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях
ПОЖАЛУЙСТА! Кому не сложно, хотя бы 1-2 раза в неделю, щелкните на рекламу от гууугггллааа!
Всего оставлено комментариев к новостям: 364306
OLLS // Обсуждение матча Мордовия - ЦСКА (20/09/2015)
[q305413] Я то понял, а ты. Если я так или иначе знаю человека, ... Так я лично знаком и с многими кто. ладно тебе это не надо. Специально для тебя. АПЛ сильнее РФПЛ и там нет лимита, а играют лучшие. Я считаю, что надо давать шанс молодёжи, но она должна этот шанс оправдывать. Походу Гинера это не совсем устраивает, потому что молодёжь вряд ли даст результат, здесь и сейчас.
- - - - - - - - - - - - - - - -
Елена // "Байкал" попросил болельщиков помочь с установкой кресел на арене перед игрой с ЦСКА
Какой позор российскому футболу Какое расширение до 18 команд??? БОЖЕ МОЙ.
- - - - - - - - - - - - - - - -
volkslav // Обсуждение матча Мордовия - ЦСКА (20/09/2015)
[q305410] Геннадий, ты сам то понял что написал???
- - - - - - - - - - - - - - - -
volkslav // Обсуждение матча Мордовия - ЦСКА (20/09/2015)
[q305407] Злой, прошу прощения за плохие слова в твою сторону весной. Ты настоящий болельщик, уважаю...
- - - - - - - - - - - - - - - -
OLLS // Обсуждение матча Мордовия - ЦСКА (20/09/2015)
бога ЛВС = бока ЛВС. Остальное ошибки при наборе.
- - - - - - - - - - - - - - - -
OLLS // Обсуждение матча Мордовия - ЦСКА (20/09/2015)
[q305408] (сержант). в какой то мере. ты прав. Но это единичные случаи. Почему то в АПЛ играют разз в 3-и дня и не стонут от усталости. У них кроме чемпионата. есть Кубок Англии, Кубок английской лиги и еврокубки, т.е. у ведущих команд на один турнир больше, чем у наших, и нормально справляются. А ещё и сборные. А наши сыграли две недели по 2 игры в неделю и всё - пиздец. Играть надо, а не стонать. Я думаю, что плпади ЦСКА или Зенит в АПЛ, или Ла-лигу, врядля бы они боролись с таким отношением и с такой усталостью даже за попадание в 5-ку. про чемпионство или кубрк я вообще молчу. Говорить о том, что у них по два состава в каждой команде, глупо. Там лимит условный (% в сборной или не страна ЕС). и играют там не паспорта, а игроки. Кто лучше тот и играет. А когда нет возможности набрать два состава, из-за разных лимитов и получается такая хрень. Усталость игроков, не выиграете то полетите в Иркутск и т.п. Слуцкий конечно ещё тот олень, но тот же Миланов уже говорил, что хочет сменить клуб, что бы играть. того же Страндберга отдали, да и Ефремов с Караваевым вряд ли поехали бы по арендам если бы им давали шанс. это конечно бога ЛВС. Но с другой стороны Гинеру нужен результат здесь и сейчас. при малом вложении денег. поэтому и играет Ерёменко и Натхо, у которых явный спад. Но с другой стороны, была бы им равноценная замена. не на один раз, а постоянно и может быть и спада не было бы. Всё познаётся в сравнении. И если нет сейчас игроков их уровня, вот "талант" их и ставит в основу. Если нет своих (ну или Слуцкий считает, что нет), то кто мешал купить тех же Логашова, Дьякова, ведь за копейки. даже по деньгам Гинера ушли. Тот же Смольников. Да примеров куча. Безусловно только одно, что с командами второй десятки надо давать возможность играть хотя бы по тайму молодым или тем кто на лавке. Но здесь я бы больше винил Гинера, которому повторюсь нужен результат.
- - - - - - - - - - - - - - - -
Dedal // Обсуждение матча Мордовия - ЦСКА (20/09/2015)
[q305407] Идею в массы о том, что наши "неликвид" и уступают во всем забугорным "талантам". Очень правильно недавно Александр Сергеевич заметил, что сравнивать 25-26 летних легов с нашим 18-19 летними пацанами, которые почему-то должны выигрывать конкуренцию у заматеревших игроков - может человек либо недалекий, либо яв-ся "другом" нашего футбола. Но чтобы было проще бюджеты осваивать и контракты по схеме 3 на бумаге и 2 в уме заключать, нужно чтобы все уверовали в кривоногих футболистов. Вот интереса ради, если бы стали поголовно шутить про хоккей в КВН-ах да в КамедиКлабах - уровень хоккея упал ? Это, так сказать, намек для наблюдательных. А раз так, то чтобы общественность была спокойна, то нужно веру в "кривоногость" футболеров укреплять. Вот недавно спорил с одним "другом ЦСКА", когда посмел высказать идею о том, что Головину пора давать шанс в играх с нижней 8-кой. Сразу нарисовался персонаж и давай учить "уму-разуму". Оказывается у нас игроков не так готовят и тренеры все поголовно не компетенты и игроки кроме "физики" ничего не показывают. И плевать, что до определенного момента ребята ни в чем не уступают сверстникам, пока дело не доходит до уровня "бюджетаосваивателей". И естественно успехи на евроарене,как команды Хомухи, так и команды главного дилетанта, которого всё никак Гинер не выгонит, а именно Гришина - абсолютно не показатель. Ну и всё в таком духе. В общем, идею в массы, так сказать. По ходу турнира Ю-19 я уже как-то приводил цифры, взяв на вскидку пару игроков с которыми играли наши ребята. Так вот, практически все поголовно и немцы, и испанцы, и голландцы против которых играли, уже имеют выходы в основе и имеют опыт выступления на взрослом уровне. А это, извините меня, не РФПЛ с Томями и Мордовиями - это Немецкие, Испанские и Голандские лиги. А что у нас ? Правильно, наши продолжают варится в собственном соку и даже самые талантливые никому не нужны. В случаи ЦСКА схема известна "сборы-лавка-аренда-навыход". Плюс-минус схожую тенденцию по кол-ву времени, которое стали выделять молодым на поле имеем и в других клубах. В итоге, те парни, с которыми наши играли на равных к 22-23 годам будут уже по 4-5 лет играть в командах мастеров, а наши к такому возрасту будут только дебютировать ( естественно под крики о колосальном разрыве по уровню с западаными игроками). В общем, бюджеты нужно осваивать и дачи успевать строить, а зн-ит толпа должна верить "что таланты перевелись".
- - - - - - - - - - - - - - - -
(сержант) // Обсуждение матча Мордовия - ЦСКА (20/09/2015)
Olls. Как ни странно но наши клубы супротив АПЛ играют очень прилично и частенько им задницы вальцовали:-) . Ротор один чего стоит. Так что хоть и АПЛ это АПЛ, но и ПФЛ не пальцем деланные:-) . Да и жиркова португал открыл, как колумб америку. Может не любил просто аргентинцев:-) ?!
- - - - - - - - - - - - - - - -
Злой // Обсуждение матча Мордовия - ЦСКА (20/09/2015)
Нет такой позиции все наши хороши,импорт дерьмо. Вот Ваня,Дани это классные игроки,жаль время закончилось для одного,другой дотягивает. К сожалению легов пальцев на руках хватает,кого можно оценить. Остальные сетка с мартышками. Которая не дает развивать наших ребят. Радует Кобелев,если дадут доработать, сделает он команду. По Набабе! Разница между ним и бразильцем 5лет. И воспитание и подготовка разные, Я знаю Кирюшку с 12лет,и в дальнейшем слежу за его карьерой как и Сашкой Рязанцевым. Чем Набаба хорош так это по физике любого щенка за пояс заткнёт. Защитники не косячат это нападающие сильнее их,так закон футбола пишется. А ещё есть понятие хавы выйграли середину поля,считай победа в кармане. Ерёму пожалели??? А хоть кто то вспомнил что Набаба сезон с пахом отыграл. Сезон Караваев завершал,а Кирюха под скальпель хирурга попал. Зато у девочки ножка бобо,со свиньями вышел и скончался. Кирюхе в лоб закатили чехи смещение носовой перегородке дышать тяжело а его на поле. Почему Щенникова не выпустить? Злы мы в опале у жирной жопы. Такая тактика одних на поле калечим,других солим на лавке. И последнее: тот тренер который заявляет,что один лучший и только он,грош цена такому тренеру. Если бы я сказал такие слова меня родители моих пацанов порвали.Для тренера все воспитанники хороши и одинаковы. Если ты так пиздишь,то лучше или уйди,или у охраны пистолет возьми. Не умеешь с молодыми работать так и в сборной нечего делать.
- - - - - - - - - - - - - - - -
(сержант) // Обсуждение матча Мордовия - ЦСКА (20/09/2015)
КС. А ещё Джуна была. Та тётка то посильнее чумака и кашпировского была. Жаль нет ее больше. Только кЫно на 1 Анале и осталось в память.
- - - - - - - - - - - - - - - -
КС // Обсуждение матча Мордовия - ЦСКА (20/09/2015)
[q305389] Если не можешь выразить мысль и у тебя всё скомкано - не пиши. Тему то перечитал с начала до конца или как некоторые уведешь опять в сторону и похоронишь? Всё, бегу собираться. просто должен был ответить.
- - - - - - - - - - - - - - - -
КС // Обсуждение матча Мордовия - ЦСКА (20/09/2015)
[q305380] Вчера вечером проводил до поздна аналитическую работу в двух направлениях Пришел к нескольким выводам, которыми и хочу поделиться в предверии моей очередной командировки. И так как у моих друзей (надеюсь и они меня таковым считают) принято иногда всё раскладывать по пунктам, позволю и я себе подобное. Начнем с личностей. 1. "Дружищи" - ник в множественном числе. Это говорит о том, что пользователь беря данный ник, позиционировал его (по своей простоте или недоумию) как отместку ряду пользователей, близких друг к другу по мыслям, и, скорей всего, по образу жизни. Использование данного ника говорит, в первую очередь, о раздвоении личности и попытке противопоставить себя таким образом группе людей. Использование ника с именем обращения друг к другу уважающих себя и родственных по мыслям людей - желание, во первых, обратить на себя внимание, во вторых попытаться привлечь своими комментариями повышенную реакцию определенной части пользователей сайта. Причем все это сопровождалось оскорбительными комментариями и рассуждениями, далекими от футбола. Грубо говоря - троллинг. Вывод - либо это весьма недалекий, замкнутый человек по своей натуре, либо человек, аргументирование своих мыслей не могущий донести до части пользователей, понимающий (возможно) их собственную правоту (иногда может быть и спорную). Есть еще один вариант, который всплывал при моем изучении постов последнего времени - это пользователь-перевертыш, чей ник всплывал, но так как у меня нет доказательств, поэтому две буквы парно, вторые в русском алфавите (прошу прощения у пользователя (русский) за слово русский ) я вслух произносить не буду 2. Переходим ко второй части моего повествования - это к речи собственно государственного обвинителя Дружищи, который клеймил железом нерадивых дружищ. Есть статьи легкие и есть статьи тяжелые. Посему Злому и Гумару выпишем условно. А обратимся к рассмотерению подрасстрельной статьи, а именно под приговором выписанным добчику - "А на деле получается, что добчик в одном комменте назвал игроков пи... сами". Обвинения, согласитетесь, весьма серьезные. Но. Потратив вчера в ночь кучу времени и траффика я нашел все-таки ту тему обсуждения. И был крайне удивлен выдвигаемыми обвинениями. Да, было писано крамольное слово "пи...да...ра...сы...". Но есть неувязочка. Господин Дружищи, а вы давно смотрели этот комментарий? Там что прямо написано, что игроки ЦСКА есть то самое слово? А может это было сказано в адрес игроков соперника, которые посмели умыкнуть очки у любимого клуба, или в адрес судей, которые были недостаточно благосклонны к нашей команде? Или вы мне хотите сказать, что и так всё ясно и понятно кого он костерил? Вы умеете читать мысли добчика? Может вы ведунья или чревовещатель? Тогда вам место не на сайте, идите зарабатывайте деньги как Кашпировский или Чумак, заговаривайте воду, бейте в бубны перед матчем любимой команды (совет дружеский, за него денег не возьму). На этом позволю откланяться и отправиться готовиться к командировке. недельки через две изучу произошедшие события.
- - - - - - - - - - - - - - - -
(сержант) // Обсуждение матча Мордовия - ЦСКА (20/09/2015)
Злой. Привет. Ты конечно профи тебе с горы виднее чем отличается португальская школа от нашей, но ошибаются все и наши и не наши. Другое дело что опять щас вернёмся к нашим берегам, когда нет ротации и часто играет у лвс деньги/паспорт чем тот игрок, который свежее. Вообщем то выход панченко показал, что хер ли парня держать на банке, когда он не на много хуже еремы. И первый гол показал, что чёрт ее знает когда после подачи углового забивали. А тут на опережении, выпрыгнул на ближней штанге и в ближний угол засандалил:-) . Класс! Жаль конечно лвс ждал когда его жеренный петух в передометр его клюнет. А то что команда выиграла то тут факт не оспоримый. Не думаю, что по нынешней футбольной моде(благо ты ее не застал), игроки слышал что скулят в своей зоне тренера. Так по мне это из серии шоу/могу. Ребята и в 10-м шли в перед ища возможность что б забить. Благо времени было уйма. Выкладка по 1 тайму хорошо показывает что при игре 11 на 10 число ударов было 7-8. Даже имели один лишний удар:-) . Другое дело, что не могли забить, но во втором прорвало:-) .
- - - - - - - - - - - - - - - -
(сержант) // Обсуждение матча Мордовия - ЦСКА (20/09/2015)
Буцефал. Перехвапишь ! Ещё и возгоржусь:-) ! У меня тоже шайтанка на ночь зашайтанила. Писал сытых бюргеров, а получил святых бюргеров:-) (смесь саутгемтона какого то и баварии:-) ). В этом сезоне пока лёгких матчей нет! Все на зубах, да с кровью. Но радует треть чемпа почти прошли а очки не теряем. Тьфу-тьфу-тьфу что б так дальше было б.
- - - - - - - - - - - - - - - -
OLLS // Обсуждение матча Мордовия - ЦСКА (20/09/2015)
[q305396] Играть должен лучший. Таким тренерам рекомендую почаще смотреть АПЛ. где бывает, что команды выходят на поле не имея в своём составе англичан или их всего 1-2, тем не менее АПЛ в разы престижней РФПЛ, а сборная Англии явно сильнее российской команды. В своё время Жирков доказал что он лучше купленного за хорошие по тем временам деньги аргентинца и играл, а Феррейру отправили по арендам. А сейчас лимит ввели и главное вылазит российский паспорт, а не умение играть в футбол. Я тоже за то, что бы играли свои, а не леги. Но если свои уступают легам, то пусть сидят на лавке и ждут своего часа. Вон Ерёменко через травму играет. Шанс для того же Панченко. Но он забил в одной игре, пусть и важный матч. а сможет ли он и дальше забивать как в Томи, где он был лидером. Это вопрос. А Думбия всё равно, хоть и через игру, а забивать будет (если конечно здоров). И уж когда сопливые пацаны ничего не достигшие ещё в футболе дают негативные прозвища игрокам основы клуба, которых хоть изредка, но вызывают в свою сборную, в которой в отличие от российской можно набрать 3-4 полноценных состава, и тренер им потакает и выносит это для обсуждения, то такому тренеру надо поработать с психологом, а не давать советы. Но это моё мнение.
- - - - - - - - - - - - - - - -
Almaz // Алексей Еременко-старший: "Рома два месяца играет через боль…"
Давно понятно что Слуцкий скорее до смерти задрочит игрока, чем ротацию произведёт...можно ставку делать, верняк что с лохо ерёма выйдет...
- - - - - - - - - - - - - - - -
Dedal // Алексей Еременко-старший: "Рома два месяца играет через боль…"
[q305397] Виктор, все кто идут в "разрез линиипартии": бздуны, алкаши, лжецы и не специалисты по определению. Пора бы привыкнуть уже.
- - - - - - - - - - - - - - - -
Dedal // Обсуждение матча Мордовия - ЦСКА (20/09/2015)
[q305389] Начни с того, что ты не "мнение комментировал", а "человека комментировал". Т.к. твой пост к обсуждаемой теме не имел никакого отношения. Да, и не находишь несколько не уместным "новый человек" свою попытку влезть в чужой "спор" ? А если учесть, что и "спора" то никого нет, о чем я и написал в своем посту, а есть группа лиц, которая благополучно минует футбол и начинает обсуждать мнение и тех, кто эти мнение озвучивает, то твое появление в купе с тем содержанием, лишь подтверждает озвученный мною тезис. Решился написать и ошибся ? Ну, дык для начала имей смелость и мужество извиниться (если, конечно, нету проблем с гендерной принадлежностью ), а если начал писать, то пиши по теме, если конечно есть, что сказать, т.к. "любителей" других обсудить и свой "устав" в монастырь предложить, так сказать, хватает и без тебя. Что касается моего хамства к призыву самого "честного" и "порядочного", обратить внимание на ник - это есть хамство ? Не говоря уже о том, что этот гражданин появлялся на протяжении много времени под кучей ников (и продолжает делать это и сейчас) с одной целью, а именно написать "пару ласковых" про добчика. На мои призывы писать о футболе и перестать хамить, так сказать, "фанатка-фетишка"(есть другие версии, как правильно назвать того, кто на протяжении нескольких месяцев всё свое "старание" посвящает попыткам оскорбить и задеть одного и того же человека ?) не ответила. А тут вот включила "сознательность" и сразу стала во всем белом ? Ну, ну. Ну и на последнее,а именно "Брат брату поневоле брат", сержант ответил за меня. П.с. и да, КС ни о какой защите Дедала, как собственно и Добчика с ГумАРом речь не ввел, не говоря уже о "старой гвардии". Ты даже в этом суть не смог уловить.Хотя, если учесть попытку "отккоментировать человека", а не тему с мнением по ней, есть вероятность того, что даже не было и попытки вникнуть в суть написанного. П.с.с. А вот и он ? Новый и "причесанный" болельщик, наученный выражать свою "любовь к ЦСКА" по озвученным мною 3-ем тезисам ? "Пророк" ?
- - - - - - - - - - - - - - - -
Витиньо // Алексей Еременко-старший: "Рома два месяца играет через боль…"
[q305362] Вот и я тоже не понимаю! ЛВС как будто об этом не знает! Стало быть зачем выпускает? Или всё же Алексей Еременко-старший лапшу нам на уши вешает?
- - - - - - - - - - - - - - - -
Дружищи // Обсуждение матча Мордовия - ЦСКА (20/09/2015)
[q305395] Видимо существует такая позиция: все русские отличные, все иностранцы шлак. А когда ненависть кикому- то конкретно застигает глаза, то об объективной оценке игрока не может быть и речи, вне зависимости от того, сколько этот человек и на каком уровне играл в футбол. Я злого понимаю, от тренирует детей, каждый день из видит и слышит: наверняка они недовольны тем, сто иностранцы из места в итоге занимают. Но тут стоит и на себя внимание обратить: если с характером, прорвешься. А если заключил первый контракт и понеслась жизнь по кабакам, думаю что всего достиг, то и пеняй на себя только. Имхо.
- - - - - - - - - - - - - - - -
OLLS // Обсуждение матча Мордовия - ЦСКА (20/09/2015)
Злой, по поводу российских молодых пацанов я с тобой согласен. но по поводу Марио... Ты что и вправду считаешь, что Набабкин ровня бразильцу? С приходом именно Марио фланги (я имею ввиду защитников) стали играть по всему флангу. И Щенников перенял это и тот же Набабкин. Тут ты не прав. В РФПЛ, вряд ли есть ещё один такой латераль как Фернандес. По Набабкину. Надо как то определиться, или он любимчик Слуцкого, или нет. Когда Набабкин на поле и косячит, то он любимчик Лёни и не заслуженно играет. Когда не наполе, то он хороший. Надо всё таки свести воедино своё мнение. И как то неправильно получается и Слуцкий плохой (все знают я не его сторонник) и игроки плохие. И мясной Онопко вдруг стал хорошим. Ну тогда специалисты идите и сами поиграйте.
- - - - - - - - - - - - - - - -
Злой // Обсуждение матча Мордовия - ЦСКА (20/09/2015)
[q305390] Сержант привет! Супер мразь это мои пацаны его так прозвали! То что я его так озвучил виноваты те кто оскорбляет российских игроков. Для меня это как нож в сердце.Для меня этого пляжника как футболиста нет так пустое место. За удаление с Мордовией я ему бы ноги переломал,а его жирному почитателю разбил бы рожу. Вспомни эпизод! Бежал с опережением. Русский защитник успел развернуться встречая лицом. на крайняк был бы стык нападающий бы нарушал правила. У португало язычных страсть по жопам соперников,обязательно надо упереться и ронять. Далее после удаления получили два мяча с позиции правого защитника,тк упёртый ЛВС имеет злобу и опалу к Набабкину.и фактически ослабил оборону. Тошич не умеет и не любит обороняться. То что победили это заслуга команды а не тренера. На волевых качествах,на спортивной злости победили.Меня кто то упрекнул,что я должен поддерживать Слуцккого. Никогда. Для меня это пустое место. Представь себе автослесаря в роли хирурга. Так для меня ЛВС. Я поддержу Онопко,Шустикова,Кобелева. Я на своём месте,учу детей играть. И мне не понятно почему у этого гения сходит с рук обсерать труд Гришина,Минько. Я согласен сегодняшний молодняк слаб,но тот состав бивший молодёжь Баварии и МС чего то стоил.Просто поймите все правильно и скоро плеваться все будете. Не будет и сборной,и ЦСКА. Футболисты стареют,скоро как загнанные кони на поле упадут. Молодёжь разбазарили. Головину не дают играть,а Чернова даже в запасе нет.
- - - - - - - - - - - - - - - -
(Буцефал. ) // Обсуждение матча Мордовия - ЦСКА (20/09/2015)
Написал (со скепсисом) редактор альянс всобачил. Вот шайтан-машина. ...
- - - - - - - - - - - - - - - -
(Буцефал. ) // Обсуждение матча Мордовия - ЦСКА (20/09/2015)
Сержант, ты прямо БСЭ. 30 ТОМ Всё знаешь на букву Ц.Я бы доклад приготовил, вот только кому он будет интересен? А ты и так Всё знаешь и помнишь. Ну или очень многое.Помню наш с тобой про волейбол разговор....И сравнение хорошее с бюргерами. Согласен. Немного лениво, в альянс. А вот за заточку хвататься, как кто то тут упомянул - так это часто нелюдское. Поэтому с долей иронии и скепсиса мы своими мнениями и обмениваемся. После матча с лохомотами зайду. Думаю будет о чём поговорить. А матч я тоже пересмотрел. Получил заряд положительно эмоций из-за горящих глаз больше. Будет отдача и желание бороться - будут победы! Доброй ночи! Пока в люлю.
- - - - - - - - - - - - - - - -
(сержант) // Обсуждение матча Мордовия - ЦСКА (20/09/2015)
Lenar28. Свой своему поневоле брат. Народная фашистская поговорка(с)! "Это тебе не фиги воробьям показывать":-) ! Классику надо знать:-) .
- - - - - - - - - - - - - - - -
(сержант) // Обсуждение матча Мордовия - ЦСКА (20/09/2015)
Дружищи. "И потом, почему бы не научиться критиковать команду и отдельных ее представителей цивилизованно- без оскорблений и уничижительный намеков." Наверное это надо сделать так "Косой: Все пойдем? И этот? Так он же при первом скачке расколется, редиска, при первом же шухере. Доцент: А ну-ка, пойди сюда, Федя, сядь, пиши. Редиска - нехороший человек, раскалываться - предавать, сознаваться; шухер - опасность; скачок - ограбление. А теперь, Федя, скажи Васе все на нормальном языке. Косой: Этот нехороший человек во время ограбления предаст нас при первой же опасности"///// "А на деле получается, что добчик в одном комменте назвал игроков пи... сами" Дык почти по Высоцкому "За обычное наше: "Смелее, сынок" Принял его сонную брань." //// "Злой, который против хамства высказывался об обдном из наших игроков основы, всегда отдающимся полностью игре, не иначе как Супер мразио". А это уже по Жеглову. "Это тебе не Соболевская, тут у него любовь с интересом, тут у него лежбище."//// "ГумАР пренебрежительно обращается к тренеру." Даааа! Тут дело сложнее. Это можно поставить на одни весы только с ВВЖ. «Молчать! Бессовестная, сидишь здесь – фигуристка. Провал идет, вы Майдан готовите. Молчать нужно, лидер партии выступает! Сидит и мне мозги компостирует. Помолчите!»//// З.Ы. "Давайте начнем цивилизованно общаться, и обращаться нормально не только к собеседнику, но и к представителям команды...." Правильно! Так их! А то понимаешь(с) некоторые кони зажрались отборным золотым овсом! Так приземли их и посади на прошлогодний ячмень:-):-) :-) !
- - - - - - - - - - - - - - - -
Lenar28 // Обсуждение матча Мордовия - ЦСКА (20/09/2015)
[q305379] Ну давай Dedal начну с того что я мнение КС хотел прокоментировать, а не твое, цитировать не там прожал сам виноват. Во вторых не новый ник, а новый человек.Пост и правда получился скомканым, в кой то веке решил написать и тут срочные дела.Вот тебя тут КС защищал накинулись мол на человека почем зря, а ты на предложения о нормальном общение продолжаеш хамить, ну и кто тут быдло. Я за нормальное общение, как там в одном знаменитом кино "Брат брату поневоле брат"!!!
- - - - - - - - - - - - - - - -
(сержант) // Обсуждение матча Мордовия - ЦСКА (20/09/2015)
Буцефал. Ага подготовь доклад часа на 1,5 :-) ! Только у бубы не забудь выкладки по ТТД попросить:-) ! Да нормально все. Разве это срач:-) ?! Это как в том анекдоте про 3-х котов, кто ленивее. Где 3-й на яйцо наступил, 2 дня орал лень было ногу поднять:-) . Вот года 2 назад только на сраче общение и держалось :-) . А щас ленивое шевеление языком святых бюргеров:-) . Да и если было б одно одобрямс(с), то не интересно было б. Конечно оппонентам трудно бывает что то доказать. Но на то они и оппоненты:-) . Да я тоже такого не помню что б с -3 в +2 уйти:-) . Но вишь какая ситуевина, забивать на первых минутах имхо не моветон. Все может херовенько закончится:-) . Помню в 99 в последнем туре с мусарней на динамо играли. Не успели ещё сесть на мокрые сиделки а счёт уже был 0-1! Нас было 3. 2 коня и мусорок! Я ему говорю, йосич зря радуешься забивать на первых минутах плохой знак:-) . Выше нас подошло ещё чел 8! 7 коней и 1 мусорок! Тот на табло посмотрел, флажок достал, помахал, динамаМасква прокричал и на лавку сел. Вообщем к концу тайма счёт уже 3-1 был. Там ещё головской автогол сделал. Так динамо всякий товарищ, тот что с великолепной 7 выше сидел, достал зажигалку и под веселое ржание своих друзей сжег к ебеням блювайт флажок. А матч 4-1 закончился:-) . Так и вчера. Даже при 3-0 к 15 минуте и удалении, по 1 тайму безнадеги не видел. Второй тайм не смог посмотреть. Не скажу что верил в победу, но думал 1-2 мяча должны были б забить. Но что б так много:-) .... Сегодня ради интереса пересмотрел с утра матч полностью. Так вот показатели после первого по ударам было у мордвы (7-3(3)) у наших (8-1)! Не думаю что уже к 12 минуте они сумели 8 раз по воротам пиздануть:-) . Зато суммарные показатели у мордвы (14-10(3)) а наших (17-8(6))! И получается что из 9 ударов 7 вствор и 6 голов:-) . Вобля ворошиловские стрелки:-) .правда мордва тоже лупила по воротам точно,но толи не судьба, толи как всегда гвк:-) .
- - - - - - - - - - - - - - - -
(Буцефал. ) // Обсуждение матча Мордовия - ЦСКА (20/09/2015)
Сержант! Не только постарел....Замотался малёк. Да и как то микроклимат или , модное сейчас (химия) нашего сайта, стали чуть хуже (на мой субъективный) вкус. Когда в друзьях согласья нет, на лад их дело не пойдет. ..Все болельщики одного любимого клуба, а общаются иногда, как биндюжники с Привоза. Ну это лирическое отступление...Я не помню чтобы 6 за второй тайм после 0:3 в первом.Ошибок много, но будет что вспомнить и внукам при случае поведать. Это теперь ИСТОРИЯ.
- - - - - - - - - - - - - - - -
(сержант) // Обсуждение матча Мордовия - ЦСКА (20/09/2015)
Dedal. Точно подтверждаю! В прошлогоднем гостевом матче с лондонским арсеналом:-) кумиры показали, что они умеют штрафные разыгрывать! А мы как раз перед этим им кости мыли по этому поводу:-) .
- - - - - - - - - - - - - - - -
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Болельщики
Вперёд твою мать - ЦСКА ИГРАТЬ !
ОЛЕ-ОЛЕ ! ОЛЕ-ОЛА!
И ТОЛЬКО! ТОЛЬКО! ЦСКА МОСКВА!
Случайные Обои | Все
Пума

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА