Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждение матча Зенит - ЦСКА (18.10.2013)

Сегодня в Санкт-Петербурге состоит битва двух клубов, битва двух столиц.

  • Футбол

  • 5      35001     

Сегодня в Санкт-Петербурге состоит битва двух клубов, битва двух столиц.

Матч Зенит - ЦСКА

Предлагаем вам, обсуждить этот матч, поделиться своим мнением с другими и поразмышлять о игре.

 

Начало матча в 20.00.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27
Написал: ЦСКА УСБ (25 Октября 2013 01:19:58)
Понимаешь я сомневаюсь что кто то лучше из тех кого тут предлагают справился бы лучше Слуцкого. И тут дело не столько в тренере, сколько в том, что команда сильно ограничена в игроках, а тут результат ещё давит.
Слуцкий не знает слова "ротация" и это одна из наших бед, но с другой стороны при травмах и заменить некем выбывшего игрока.
Минусов у Слуцкого много, это и плохая ротация игроков, и неумение выводить молодёжь на уровень основы, и плохая организация командной игры (хотя тут он за последний год прибавил), это и не умение или боязнь импровизации, негибкость, неумение завести команду и т.д.
Вместе с тем вина Гинера ещё больше.
Какая подготовка может быть при поездке в Китай, если вместо этой самой подготовки мы выступаем в турне ? Если мы играем одним составом с февраля по декабрь, а летом вместо отдыха во время паузы и подготовки к сезону зарабатываем в Китае ?
Игроки просто морально и физически устают, и тут не какая то подготовка нужна, а просто отдых. Потому у нас и травм много.
Большая скамейка разгрузит основных игроков, даст возможность им отдохнуть, а с другой стороны даст тренеру варьировать игру. Но это скорее не про Слуцкого. У него одна тактика, забили, прижались к воротам, играем на конратаках.

Что касается Алдонина и Шембераса, то как раз такие игроки и нужны на лавке, которые в основу не тянут. У нас нет возможности держать два равных состава, а эти двое вполне способны провести несколько игр в ПЛ на приличном уровне, особенно с командами из низа таблицы. Или выйти на замену, что бы дать кому то отдохнуть. Лично я не сомневаюсь что с Тереком или Томью они вполне могут достойно отыграть.

Сейчас менять тренера в первую очередь плохо потому что во первых у команды подъём, во вторых Слуцкий в курсе проблем, и в третьих в кризисе не только его вина.

Лично моё мнение что надо менять только во время паузы в чемпионате, что бы новый тренер мог разобраться в чём причины и найти решения. Иначе ему по ходу придётся решать и проблемы кризиса, и задачи в ПЛ и ЛЧ, а это непросто даже для хорошего специалиста.

Лично я вижу возможность приглашения Кобелева в ЦСКА, возможно Черчесова, но тут есть сомнения, так как в этом случае Гинеру придётся платить отступные, а он на это вряд ли пойдёт. О Семаке или Петреску понятно речи быть не может.

Газаев.... возможно, но очень сомнительно.
Силкин и возможно скоро свободный Красножан... по моему они ещё хуже Слуцкого.

Гришин... Лучше бы его отдали в аренду, чем молодёжь. Он бы хоть опыта набрался в руководстве клуба, а то только дубль и тренировал.

Непомнящий прост стар. Он пенсионер и такие задачи не для него.

Пойми, я за то, что бы поменять Слуцкого на хорошего тренера, а менять только для того что бы поменять может только ухудшить положение в ЦСКА.

Лично я не раз говорил и повторяю: лучший вариант для ЦСКА это хороший иностранный специалист европейского уровня.

Если говорить про российских тренеров, а иностранного Гинер вряд ли возьмёт, то НЕ ХУЖЕ Слуцкого я считаю Газаева, Семака, Черчесова, Кобелева, Онопко.
Кстати вариант Онопко-Гришин был бы мне кажется интересен. Первый главный, второй его помощник. Но тут тоже большой риск. Оба самостоятельно клубом никогда не руководили, скорее это запасной вариант.

Я не за Слуцкого, а за то что бы его сменил нормальный тренер, а не такой же или ещё хуже. Ведь может прийти какой нибудь бышовец или красножан, вот тогда вообще будет жопа...

Ну как то так....
Написал: ГумАР (24 Октября 2013 23:26:37)
Удивило то, что по твоему, в игровом плане нам есть куда падать. Правда так и не объяснил в чем, которым я интересовался. То, что после кризиса и функционального провала команда наконец начала поднимать голову ничего удивительного в этом нет. Рано или поздно этого стоило ждать. Тем более, сборные дали в некоторую передышку и в психологическом плане. Перед бомжами если помнишь, я предполагал, что проблем с настроем против принципиального соперника не должно быть /так и случилось, впрочем и вчера против МС/. Но означает ли это, что кризис позади и она не повторится с этим ГТ в будущем. Я не уверен, мягко говоря.
Поездка в Китай была запланирована давно и прямая обязанность ГТ скорректировать подготовку и через игры /почти за 3 месяца!/ подвести команду к ЛЧ. А он показал себя полным профаном, признав, что команда функционально не готова к ней. Ладно бы, если это случилось в первый раз и за 4 года команда приобрела свой стиль, с узнаваемым почерком и с чемпионской игрой, независимая от наличия или формы 1-2 игроков. Неужели ты думаешь, что с удлинением скамейки все это в игре появится. Еще удивляет, что при травмах многие начинают вспоминать бывших глубоких запасников Шембу и Алдошу, которых уже нет в составе больше года. Они уже давно не наш уровень, что доказали вовсе не выдающиеся мастера Понтус и Расмус. Хотя наш ГТ так засмотрелся на их прошлогоднюю игру, что посчитал Мамаева и Нетфуллина лишними, при этом не подтянув как обычно на форс-мажор никого из дубля. Как можно обходиться без кризисов с таким ГТ /по твоим же словам тянущий только на роль стрелочника/, который не может отстаивать минимальные требования по комплектации состава и длине скамейки в нынешних условиях /тем более с его склонностью гробить игроков/, когда у основных конкурентов 2 состава. Клуб при нем уже давно превратился в БОЛЬШОЙ ЭКСПЕРИМЕНТ по выживанию команды, которого ты опасаешься. Кого тут терять! Мне давно уже понятно, что и комплектование и отношение к команде Гинера при ЛВС не изменится /хотя о необходимости которых сам понимает и лично декларировал еще 2 года назад/и долго можно ждать и рассуждать о всяких "комплексных решениях".
Написал: ЦСКА УСБ (24 Октября 2013 20:12:37)
ГумАР писал(а):
ЦСКА УСБ, привет!
1. согласен.
На остальные пункты отвечу так: если в команде кризисы повторяются с завидной регулярностью, то ГТ меняют не думая о смыслах, если даже нет возможности пригласить получше прежнего. И это известная практика, о мотивах которой ты и сам знаешь. Не нужно исключать того, что недостаток уровня некоторые могут компенсировать другими способами /тот же пудель например/.
И еще, может расскажешь о своих опасениях,- в каких игровых качествах, т.е. в чем еще нам есть куда падать при новом ГТ?

Привет
Падать есть куда. Все отмечают что в последних матчах игра команды улучшалась, так вот, при новом тренера она может наоборот ухудшиться. А если мы вместо одного посредственного тренера, поставим другого посредственного то угроза ухудшения игры только возрастёт.

Надо из кризиса выходить, а не экспериментировать с тренерами.

Если мы хотим преодолеть кризис надо искать причину кризиса, а не стрелочника на которого можно всё свалить.
В нынешнем кризисе я считаю в первую очередь виноват Гинер. Мало того что у нас и так скамейка короткая, так он ещё её уменьшил продавая и отдавая в аренду игроков, да и Алдонин с Шемберасом лишние сейчас не были бы.
Можно и о Китае вспомнить, куда Слуцкий явно не горел желанием ехать.

Считаю что причина нынешнего провала слабая комплектация команды + посредственный по европейским меркам тренер.
Оттого что мы одного посредственного тренера, поменяем на другого проблема не исчезнет, нужно комплексное решение.
Написал: ГумАР (24 Октября 2013 02:20:23)
ЦСКА УСБ, привет!
1. согласен.
На остальные пункты отвечу так: если в команде кризисы повторяются с завидной регулярностью, то ГТ меняют не думая о смыслах, если даже нет возможности пригласить получше прежнего. И это известная практика, о мотивах которой ты и сам знаешь. Не нужно исключать того, что недостаток уровня некоторые могут компенсировать другими способами /тот же пудель например/.
И еще, может расскажешь о своих опасениях,- в каких игровых качествах, т.е. в чем еще нам есть куда падать при новом ГТ?
Написал: ЦСКА УСБ (24 Октября 2013 00:19:22)
dobchik писал(а):
to ЦСКА УСБ
Своим упорством в спорном вопросе тренера ты, по моему, превзойдешь и адекватного в спорах den.
Через все твои посты идет одна мысль:
"У Гинера нет денег на тренера мирового уровня, а Слуцкому нет равных на просторах великой России. Смена тренера ничего не принесет положительного команде, да и стоит он не дорого".
Откуда уверенность, что смена тренера будет если не катастрофой, то ничего не принесет?
Великий Сэр ушел и Земля не остановилась, а мы будет смотреть на эту параноидальную истеричку на бровке, как она добивает клуб. Позволь, уважаемый, но надо дать шанс, например, Гиришину, а уж потом его деклассировать. ЕЛГ вдоволь понатренировал команду, пора бы уже и на повышение: либо МЮ, либо сборную тренировать, имхо, пока в пердив не улетели...

P.S. А ваши "стыки" с Алекандр Краснодар - помню, летела шерсть клочками по закоулочкам...

Знаешь есть хорошая поговорка: "Смотришь в книгу, а видишь фигу".

Если до тебя никак не дойдёт объясняю.

1. Слуцкий не тренер уровня ЦСКА. Нужен тренер европейского уровня не только для победы в чемпионате, но и для успешной игры в еврокубках.
2. В России нет тренера европейского уровня, поэтому надо брать иностранца. Менять Слуцкого на такого же по уровню мастерства или хуже не вижу смысла.
Из российских тренеров добивался успеха в Европе и боллее чем с одной командой побеждал в чемпионате только Газаев, но он в нынешний ЦСКА не пойдёт.
3. Сейчас проходит эксперемент когда в команду более высокого уровня поставили среднего по европейским меркам специалиста-тренера. Ну поставят другого середняка вместо Слуцкого и эксперемент продолжиться и ты будешь вновь писать долой Красножана, Гришина, Черчесова (ненужное зачеркнуть).
Зачем это надо, хватить эксперементов в ЦСКА, пусть командой руководит хороший тренер.
4. Вот тут самое интересное. Я сомневаюсь что Гинер купит хорошего тренера, и если уйдёт Слуцкий, на его место придёт такой же. Зачем это надо ?
Я думаю любому понятно что при хорошем тренере команда лучше заиграет, а вот что будет при новом середнике никто не знает. То ли лучше, то ли ещё хуже.
Хочешь поиграть в русскую рулетку с ЦСКА ?
Я нет.
Написал: vitalik (23 Октября 2013 19:37:42)
vitalik писал(а):
walter писал(а):
То vitalik! Привет дружище! А знаешь, я не согласен с твоим предложением: поставить Гришина в промежутке. И что это даст? Чтобы он расхлебывал помои Слуцкого? Нет уж, Слуцкий жидко обосрался и пусть теперь показывает свой класс " заслуженного тренера России " и исправляет ситуацию. Мы что сейчас можем на что-то высокое расчитывать? То-то и оно. Чтобы от работы тренера был толк, его надо ставить только в начале сезона, чтобы он проводил предсезонную подготовку. Но даже это еще не о чем ни говорит. Главное, чтобы тренер имел умение и желание работать, а не только зарплату получать. А что касается высказываний Гонсалеса, то он поступил корректно сказав " тренерский штаб ", хотя он явно имел ввиду гт. Ты сам прекрасно знаешь, что ни в одной команде мира помощник тренера не имеет и особенного веса , ни голоса. Он должен выполнять распоряжения г.т, какими бы глупыми по его мнению они не были. Не согласен - уходи. А почему Марк так сказал, то думаю только по одной причине: он уже не надеется, что при Слуцком он попадет в основу ЦСКА и не надеется, что с ним продлят контракт. Молодой игрок может терпеть годами, слушая всяческие обещания, игроку, которому под 30 нужна определенность во всем.

Привет, дружище.
Клоаку после "гения" всё равно расхлёбывать нужно. Чем раньше, тем лучше. Меня больше волнует, что Гришин не захочет вешать на себя это ярмо. Во всяком случае при нынешней политике руководства. У него сейчас всё в полном порядке. Сегодня достойно сыграми с МС. Жаль, не получилось посмотреть. Есть и ещё одна проблема. Тренер явно прогрессирует и может получить предложение от другого клуба. Вот тогда будем локти кусать.

Забыл добавить по Марку.
Хороший игрок, но учитывая его травмотичность, клуб дал ему больше, чем от него получил. Возможно это заложено в контракте, но не до такой степени. Всегда восхищался его человеческими качествами, но они не приносят пользы на поле.
Написал: vitalik (23 Октября 2013 19:30:17)
walter писал(а):
То vitalik! Привет дружище! А знаешь, я не согласен с твоим предложением: поставить Гришина в промежутке. И что это даст? Чтобы он расхлебывал помои Слуцкого? Нет уж, Слуцкий жидко обосрался и пусть теперь показывает свой класс " заслуженного тренера России " и исправляет ситуацию. Мы что сейчас можем на что-то высокое расчитывать? То-то и оно. Чтобы от работы тренера был толк, его надо ставить только в начале сезона, чтобы он проводил предсезонную подготовку. Но даже это еще не о чем ни говорит. Главное, чтобы тренер имел умение и желание работать, а не только зарплату получать. А что касается высказываний Гонсалеса, то он поступил корректно сказав " тренерский штаб ", хотя он явно имел ввиду гт. Ты сам прекрасно знаешь, что ни в одной команде мира помощник тренера не имеет и особенного веса , ни голоса. Он должен выполнять распоряжения г.т, какими бы глупыми по его мнению они не были. Не согласен - уходи. А почему Марк так сказал, то думаю только по одной причине: он уже не надеется, что при Слуцком он попадет в основу ЦСКА и не надеется, что с ним продлят контракт. Молодой игрок может терпеть годами, слушая всяческие обещания, игроку, которому под 30 нужна определенность во всем.

Привет, дружище.
Клоаку после "гения" всё равно расхлёбывать нужно. Чем раньше, тем лучше. Меня больше волнует, что Гришин не захочет вешать на себя это ярмо. Во всяком случае при нынешней политике руководства. У него сейчас всё в полном порядке. Сегодня достойно сыграми с МС. Жаль, не получилось посмотреть. Есть и ещё одна проблема. Тренер явно прогрессирует и может получить предложение от другого клуба. Вот тогда будем локти кусать.
Написал: igogosha (23 Октября 2013 19:12:09)
dobchik писал(а):
Геннадий писал(а):
To dobchik. А мне понравилось как ты этому недо... игогоше ответил. Только он заблудшая овца. Ранее говорил, о том, что тренер не виноват, это всё такие как мы болельщики плохие, во всём виноваты. А в последнем своем посте-ответе на мой, сам же признал, что прочитал, что без Лёниного ведома никого не покупают. так всё таки виноват тренер. О как получается.
С такими псевдоболельщиками действительно как лишний раз общаться, или читать их бред. так лучше на сайт незаходить.

Привет!
Да я сам почитал и не понял, что он хотел доказать - по ходу, паренек, облажался и сам того не заметил, спалил ЛВС по полной...

Не, ну вы оба реально смешные.
То, что геннадий 2+2 правильно не сложит, я в принципе и не сомневался. Но, оказывается не он один.
Справедливости ради признаю, что задачка была все-таки сложнее, ну может быть 4 плюс 7, или даже 8.
Так что ничего невозможного нет - подтягивайте общий уровень интеллекта, отбросьте в рассуждениях слепую и глухую ненависть к ГТ и все получится.
Ну а это "мне нравится, как ты ему ответил" - это, конечно, вообще шедевр
Написал: ГумАР (23 Октября 2013 18:30:31)
vitalik писал(а):
dobchik писал(а):
to ЦСКА УСБ
Своим упорством в спорном вопросе тренера ты, по моему, превзойдешь и адекватного в спорах den.
Через все твои посты идет одна мысль:
"У Гинера нет денег на тренера мирового уровня, а Слуцкому нет равных на просторах великой России. Смена тренера ничего не принесет положительного команде, да и стоит он не дорого".
Откуда уверенность, что смена тренера будет если не катастрофой, то ничего не принесет?
Великий Сэр ушел и Земля не остановилась, а мы будет смотреть на эту параноидальную истеричку на бровке, как она добивает клуб. Позволь, уважаемый, но надо дать шанс, например, Гиришину, а уж потом его деклассировать. ЕЛГ вдоволь понатренировал команду, пора бы уже и на повышение: либо МЮ, либо сборную тренировать, имхо, пока в пердив не улетели...

P.S. А ваши "стыки" с Алекандр Краснодар - помню, летела шерсть клочками по закоулочкам...

Привет. Я не могу найти объяснений происходящему. Любыми способами пытаються закрыть глаза на этот кошмар. Возникает ощущение, что Лёня приплачивает определённому кругу людей, за положительные отзывы, а его появления на публике, включая КВН. Популярность любой ценой...?


Учитывая национальный окрас большинства владельцев массмедия, ничего удивительного в раскрутке своего персонажа нет. За последние 20 лет я этому привык. Используется любая для этого возможность. Очень примечательна в этом отношении передача Соловьева- за редким исключением ни одного заметного персонажа со стороны, все "компетентные специалисты" из своих. Не говоря о "третейской судье", направляющий мысли зрителей в нужное русло, ставя жирную точку в обсуждаемой теме. Появление "ассенизаторов" в инете при обсуждении одного из "отпрысков" тоже вписывается в канву корпоративного стиля и как вклад во благо "общего дела", кто бы не обсуждался из своих- чиновник, ученый, артист или "гений" тренерского цеха.

А сегодня, как бы не мешал ГТ, жду от команды как и перед Баварией- Футбола. Моменты думаю у нас будут и при максимальной концентрации в обороне есть шанс на очко/и/.
Написал: walter (23 Октября 2013 18:04:01)
То vitalik! Привет дружище! А знаешь, я не согласен с твоим предложением: поставить Гришина в промежутке. И что это даст? Чтобы он расхлебывал помои Слуцкого? Нет уж, Слуцкий жидко обосрался и пусть теперь показывает свой класс " заслуженного тренера России " и исправляет ситуацию. Мы что сейчас можем на что-то высокое расчитывать? То-то и оно. Чтобы от работы тренера был толк, его надо ставить только в начале сезона, чтобы он проводил предсезонную подготовку. Но даже это еще не о чем ни говорит. Главное, чтобы тренер имел умение и желание работать, а не только зарплату получать. А что касается высказываний Гонсалеса, то он поступил корректно сказав " тренерский штаб ", хотя он явно имел ввиду гт. Ты сам прекрасно знаешь, что ни в одной команде мира помощник тренера не имеет и особенного веса , ни голоса. Он должен выполнять распоряжения г.т, какими бы глупыми по его мнению они не были. Не согласен - уходи. А почему Марк так сказал, то думаю только по одной причине: он уже не надеется, что при Слуцком он попадет в основу ЦСКА и не надеется, что с ним продлят контракт. Молодой игрок может терпеть годами, слушая всяческие обещания, игроку, которому под 30 нужна определенность во всем.
Написал: dobchik (23 Октября 2013 17:55:03)
vitalik писал(а):
dobchik. Я жалею, что не смог попасть на игру команды Гришина. Как видишь, опять они доказали, что могут играть на высоком уровне. Какого еще нужно кандидата на пост главного тренера? Посмотрим, что придумает сегодня "самородок", хотя уверен, что отмазки заготовлены заранее.

Не озвучивая фамилий. На внимательность.
С кем постоянно бегает шушукаться ЛВС? У кого советы спрашивает? Кто ему у бровки постоянно что-то объясняет и уточняет?
Вот тебе и напарник для Гришина...
Написал: dobchik (23 Октября 2013 17:44:02)
Геннадий писал(а):
To dobchik. А мне понравилось как ты этому недо... игогоше ответил. Только он заблудшая овца. Ранее говорил, о том, что тренер не виноват, это всё такие как мы болельщики плохие, во всём виноваты. А в последнем своем посте-ответе на мой, сам же признал, что прочитал, что без Лёниного ведома никого не покупают. так всё таки виноват тренер. О как получается.
С такими псевдоболельщиками действительно как лишний раз общаться, или читать их бред. так лучше на сайт незаходить.

Привет!
Да я сам почитал и не понял, что он хотел доказать - по ходу, паренек, облажался и сам того не заметил, спалил ЛВС по полной...
Написал: walter (23 Октября 2013 17:21:41)
То ЦСКА УСБ ! А с какой пурги Семак стал тренером и когда это случилось? Семак очень хороший игрок, но я никогда не слышал, что он тренировал хотя бы молодежь. Так почему ты в нем так уверен и не уверен в способностях Гришина? Другое дело захочет ли сан Гришин стать гл. тренером ЦСКА? Я не продолжаю....
Написал: vitalik (23 Октября 2013 16:45:46)
dobchik. Я жалею, что не смог попасть на игру команды Гришина. Как видишь, опять они доказали, что могут играть на высоком уровне. Какого еще нужно кандидата на пост главного тренера? Посмотрим, что придумает сегодня "самородок", хотя уверен, что отмазки заготовлены заранее.
Написал: Геннадий (23 Октября 2013 16:44:16)
To dobchik. А мне понравилось как ты этому недо... игогоше ответил. Только он заблудшая овца. Ранее говорил, о том, что тренер не виноват, это всё такие как мы болельщики плохие, во всём виноваты. А в последнем своем посте-ответе на мой, сам же признал, что прочитал, что без Лёниного ведома никого не покупают. так всё таки виноват тренер. О как получается.
С такими псевдоболельщиками действительно как лишний раз общаться, или читать их бред. так лучше на сайт незаходить.
Написал: volkslav (23 Октября 2013 16:42:20)
Просто эра тельца заканчивается, скоро все по местам бог расставит...
Написал: (коник) (23 Октября 2013 16:31:20)
хех одни склоки..нуу для начала ЕЛГ, никто не знает,сколько денег у него и есть ли вообще. и вообще владельцем якобы является (лась)кастл..какая то там английская компания. и сам ЕЛГ вначале говорил,что он просто наемный призедент. но потом видимо..выкупил акции. лично я не хочу,чтобы он продовал клуб. пусть мы небогатые...но зато я знаю,что не утоним. просто не допустит. а то как бы это десятилетка не была б лучшей за всю историю ЦСКА..и будет потом вспоминать со слезами.. а по тренеру..да,в заднице,да травмы..и да..скорее всего и нет перспектив. но есть ли лучше слуцкого? гришин..это не уровень пока что именно в ДАННЫЙ момент. с лч и тому подобным...молодежка без задач..это все таки не то. со стороны?? но кого? если и брать то явно зимой,но может быть поздно. улетим так,что не вылезем. нет особо кандидатур. иностранца? 3 раза проходили...результат один. опять таки будут нужны средства на состав под иностранца. да и ощущение,что гинер наигрался с зарубежными специалистами) вот и получается,что и нет кандидатур. по мне изменения наверно все таки зимой произойдут. если конечно они будут... нужен новый молодой тренер..готовый работать стеснено и с молодежью. чтобы строить новую команду.. и вот как раз можно и гришина. но готовы ли мы все ждать будем?
Написал: volkslav (23 Октября 2013 16:21:53)
cskac писал(а):
Мне кажется ( без обид) вся переписка здесь в виде лозунгов уволить, продать, купить, забрать с аренды итд итп- всё это смахивает на басню. Каждый может примерить себе роль, вот только роль слона уже занята- я думаю это владелец клуба, а вот эта шумиха вокруг клуба типа написание статей, постов, высказывания "специалистов" (особенно если оно начинается со слов -я тренером работаю уже 30 лет , и даже не важно в мухасранске он работает тренером или нет, он же тренер)) всё это с басни действие вокруг слона. И кто бы здесь или на других сайтах не писал свои соображения, всё будет так как решит владелец. Скажет к примеру Гинер - всё будем экономить, в команду набираем одних киргизов,и будет Слуцкий тренировать киргизов, а может быть и не Слуцкий и не киргизов , а скажем Бердыев и китайцев. Так какой смысл желч выпускать друг на друга, всё уже решено за нас. У особо ретивых есть один способ рулить командой - купите клуб и будут у вас все карты на руках.

По улицам Слона водили,
Как видно напоказ -
Известно, что Слоны в диковинку у нас -
Так за Слоном толпы зевак ходили.
Отколе ни возьмись, навстречу Моська им.
Увидевши Слона, ну на него метаться,
И лаять, и визжать, и рваться,
Ну, так и лезет в драку с ним.
"Соседка, перестань срамиться,-
Ей шавка говорит,- тебе ль с Слоном возиться?
Смотри, уж ты хрипишь, а он себе идет
Вперед
И лаю твоего совсем не примечает".-
"Эх, эх! - ей Моська отвечает,-
Вот то-то мне и духу придает,
Что я, совсем без драки,
Могу попасть в большие забияки.
Пускай же говорят собаки:
"Ай, Моська! знать она сильна,
Что лает на Слона!"

Киргизы плохо играют, лучше айзеров набрать...
Написал: cskac (23 Октября 2013 15:18:47)
Мне кажется ( без обид) вся переписка здесь в виде лозунгов уволить, продать, купить, забрать с аренды итд итп- всё это смахивает на басню. Каждый может примерить себе роль, вот только роль слона уже занята- я думаю это владелец клуба, а вот эта шумиха вокруг клуба типа написание статей, постов, высказывания "специалистов" (особенно если оно начинается со слов -я тренером работаю уже 30 лет , и даже не важно в мухасранске он работает тренером или нет, он же тренер)) всё это с басни действие вокруг слона. И кто бы здесь или на других сайтах не писал свои соображения, всё будет так как решит владелец. Скажет к примеру Гинер - всё будем экономить, в команду набираем одних киргизов,и будет Слуцкий тренировать киргизов, а может быть и не Слуцкий и не киргизов , а скажем Бердыев и китайцев. Так какой смысл желч выпускать друг на друга, всё уже решено за нас. У особо ретивых есть один способ рулить командой - купите клуб и будут у вас все карты на руках.

По улицам Слона водили,
Как видно напоказ -
Известно, что Слоны в диковинку у нас -
Так за Слоном толпы зевак ходили.
Отколе ни возьмись, навстречу Моська им.
Увидевши Слона, ну на него метаться,
И лаять, и визжать, и рваться,
Ну, так и лезет в драку с ним.
"Соседка, перестань срамиться,-
Ей шавка говорит,- тебе ль с Слоном возиться?
Смотри, уж ты хрипишь, а он себе идет
Вперед
И лаю твоего совсем не примечает".-
"Эх, эх! - ей Моська отвечает,-
Вот то-то мне и духу придает,
Что я, совсем без драки,
Могу попасть в большие забияки.
Пускай же говорят собаки:
"Ай, Моська! знать она сильна,
Что лает на Слона!"
Написал: dobchik (23 Октября 2013 15:12:11)
В посте (23 Октября 2013 13:37:50) попутал, каюсь, ЕЛГ и ЛВС...

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Банка тушёнки, ромбиком знак -
Здесь похоронен московский спартак!
Случайные Обои | Все
Пума

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА