Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждение матча Зенит - ЦСКА (18.10.2013)

Сегодня в Санкт-Петербурге состоит битва двух клубов, битва двух столиц.

  • Футбол

  • 5      35170     

Сегодня в Санкт-Петербурге состоит битва двух клубов, битва двух столиц.

Матч Зенит - ЦСКА

Предлагаем вам, обсуждить этот матч, поделиться своим мнением с другими и поразмышлять о игре.

 

Начало матча в 20.00.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27
Написал: dobchik (19 Октября 2013 13:00:38)
vitalik писал(а):
dobchik писал(а):
vitalik писал(а):
dobchik. Попытаюсь ответить на твои вопросы. С последними тремя более или менее понятно. Витиньо, Миланов и Цубер - иностранцы. Один их переход в ЦСКА уже повысил их стоимость. Учитывая нашу политику "купи-продай", прямая выгода наигрывать именно их. А если представить, что "выстрелят", тогда на горизонте видиться куча бабла. У Гинера глаза начинают слезиться от счастья.
С первым сложнее. В принципе могут забить в любом следующем матче, но это можно рассматривать, как случайность или стечение обстаятельств т.е. автогол или ошибка защиты соперника.

Привет, vitalik!
1. "...Один их переход в ЦСКА уже повысил их стоимость..." - дружище, данный "закон" действует, если клуб на мировом уровне, в данном случае ЛЧ и ЛЕ добивается успехов и его имя на слуху. Опосля АИК и наших (надеюсь пока) невразумительных выступлений в этом году, имя ЦСКА в Европе станет именем нарицательным. И цена на трансфермаркете не будет соответствовать желаниям других клубов данных футболистов покупать. Вчерашняя игра транслировалась на несколько стран. И скажи мне, какой серьёзный клуб с приличными деньгами заинтересуется Милановым и Витиньо, и особенно после вчерашних "шедевров" Мусой?
На данном этапе цена на этих игроков может только приятно ласкать самолюбие Ленноровича - не более. Кроме этого, наше неудачное выступление в ЧР тоже послужит плохую службу в бизнесе под именем "купи-продай". Ведь скауты смотрят все матчи, в том числе и во внутренних чемпионатах. Это так: поиграть цифрами, как артист в цирке шарами.
2. Реально, по моему мнению, в команде может заиграть на данном этапе, только Цубер. Старания - валом, надобен умный тренер, который доведет игрока "до кондиции". У нас кто этим может заняться? НЕ вижу кандидатов. Так что Цубер может пойти по пути деградации, как многие в клубе, начиная с 2009 года. И вполне возможно встретится с Секу и Нецидом в одной команде на правах аренды или после голимой продажи.
3. Для ЦСКА, незабивающего столько игр - это уже нонсенс. Кто виноват? Лично мне ответ ясен...Да думаю и тебе...
Ближайшие игры (МС не беру - там и так всё ясно) - Краснодар, Волга и Терек. Если и в этих играх мы не наберем, хотя бы, 7 очков, то остается только развести руки...

Согласен, очки будут даваться очень тяжело. Дарить их нам никто не собирается. И главное, что нет перспективы в развитии. Выходцы из лазаретов в ближайшее время не помощники. Ещё парочку сливов и команда может посыпаться морально. А кто в этом виноват понятно. Первая и главная ошибка свершилась четыре года назад, когда у руля команды встал тренер, со способностями, максимум первой лиги. Сейчас мы плучили то, что посеяли. Когда только это всё кончиться?

Дружище, команда уже посыпалась морально. Пример тому вопли Игорька на защиту в игре с динамиками, и не по делу крики Игнаша на Жору. Можно еще подсобрать примеров из последних игр, например, как Вернблум "втыкал" Мусе, не говоря о том, что ранее это делали Тошич и Хонда.
Когда это всё кончится? Ну про это я уже намекнул: когда Гинер реально увидет угрозу своему непритязательному в последнее время бизнесу, и поймет (не дурак же) от кого эта угроза исходит. И прошлогоднее чемпионство ему глаз не замылит.
Написал: Татьяна (19 Октября 2013 12:59:29)
парагваец писал(а):
Был у мяса там на наших костях танцуют,зашёл к бомжам там плящут во всю на крышках наших гробов,захожу на родной сайт свои супер болелы забивают последний гвоздь в крышку гроба где лежит убитый конь по имени ЦСКА!Красавчики бля так держать вы супер,незабудте по плотней землёй присыпать да утромбовать(мало ли воскреснет конь) да и незабудте на поминки прейти и обезательно венок принесити с ленточкой ''-от лучших и верных болел''''Покойся с миром ЦСКА!

Эдуард писал(а):
И эти человекообразные называются болельщиками ЦСКА? Ни одного доброго слова, одни поношения. Вы же все враги команды, только маскируетесь. Честно назовитесь: КЛУБ НЕДОБРОЖЕЛАТЕЛЕЙ, ведомых "добчиками".

СТРАШНО... НО ВСЁ ПРАВИЛЬНО написали - и парагваец и Эдуард. Да здесь почти нет настоящих болельщиков, наших болельщиков, болельщиков ЦСКА. И это печально.
Хочу обратиться к Геннадию - у русских людей есть поговорка - у кого чего болит, тот о том и говорит. Вам нужно к сексопатологу обратиться. А с ЦСКА - всё будет ОК, не в первый раз в такой яме.
Написал: vitalik (19 Октября 2013 12:49:11)
dobchik писал(а):
vitalik писал(а):
dobchik. Попытаюсь ответить на твои вопросы. С последними тремя более или менее понятно. Витиньо, Миланов и Цубер - иностранцы. Один их переход в ЦСКА уже повысил их стоимость. Учитывая нашу политику "купи-продай", прямая выгода наигрывать именно их. А если представить, что "выстрелят", тогда на горизонте видиться куча бабла. У Гинера глаза начинают слезиться от счастья.
С первым сложнее. В принципе могут забить в любом следующем матче, но это можно рассматривать, как случайность или стечение обстаятельств т.е. автогол или ошибка защиты соперника.

Привет, vitalik!
1. "...Один их переход в ЦСКА уже повысил их стоимость..." - дружище, данный "закон" действует, если клуб на мировом уровне, в данном случае ЛЧ и ЛЕ добивается успехов и его имя на слуху. Опосля АИК и наших (надеюсь пока) невразумительных выступлений в этом году, имя ЦСКА в Европе станет именем нарицательным. И цена на трансфермаркете не будет соответствовать желаниям других клубов данных футболистов покупать. Вчерашняя игра транслировалась на несколько стран. И скажи мне, какой серьёзный клуб с приличными деньгами заинтересуется Милановым и Витиньо, и особенно после вчерашних "шедевров" Мусой?
На данном этапе цена на этих игроков может только приятно ласкать самолюбие Ленноровича - не более. Кроме этого, наше неудачное выступление в ЧР тоже послужит плохую службу в бизнесе под именем "купи-продай". Ведь скауты смотрят все матчи, в том числе и во внутренних чемпионатах. Это так: поиграть цифрами, как артист в цирке шарами.
2. Реально, по моему мнению, в команде может заиграть на данном этапе, только Цубер. Старания - валом, надобен умный тренер, который доведет игрока "до кондиции". У нас кто этим может заняться? НЕ вижу кандидатов. Так что Цубер может пойти по пути деградации, как многие в клубе, начиная с 2009 года. И вполне возможно встретится с Секу и Нецидом в одной команде на правах аренды или после голимой продажи.
3. Для ЦСКА, незабивающего столько игр - это уже нонсенс. Кто виноват? Лично мне ответ ясен...Да думаю и тебе...
Ближайшие игры (МС не беру - там и так всё ясно) - Краснодар, Волга и Терек. Если и в этих играх мы не наберем, хотя бы, 7 очков, то остается только развести руки...

Согласен, очки будут даваться очень тяжело. Дарить их нам никто не собирается. И главное, что нет перспективы в развитии. Выходцы из лазаретов в ближайшее время не помощники. Ещё парочку сливов и команда может посыпаться морально. А кто в этом виноват понятно. Первая и главная ошибка свершилась четыре года назад, когда у руля команды встал тренер, со способностями, максимум первой лиги. Сейчас мы плучили то, что посеяли. Когда только это всё кончиться?
Написал: Баварец (19 Октября 2013 12:29:28)
dobchik писал(а):
Баварец писал(а):
dobchik писал(а):
Баварец писал(а):
dobchik писал(а):
walter писал(а):
К сожалению, 4 года - блохастому кобелю под хвост! Зато порадовало такое глубокомысленное замечание кого-то, что у нас , оказывается , строится новая команда и явно под руководством Слуцкера, а мы, кретины, этого замечать не хотим ! Интересно кому мы еще не проиграли из тех, кто более - менее вверху таблицы?

Привет, Вальтер!
Ну, более-менее кончились, начались менее-более, хотя какая для нас разница? Краснодар, Волга и Терек для нас подарком не будут...
Да ладно, парни. Сейчас появится ББ и расскажет, что тактически и статистически это была лучшая игра ЦСКА за последние 500 лет, а помешало победе только фатальное невезение и сговор недоброжелателей великого лвс.

Привет, Баварец!
Ну, статистическим онанизмом нас уже не удивишь. Просто хотелось бы знать:
1. Когда в чемпе забьём гол.
2. Чем так отличаются Миланов и Витиньо от парней с молодежки. Рванут и зафеерят? Ожидание вот только чего-то затянулось...
3. Чем объясняется тактическая слепота и игровой примитив.
То, что Цубер и Тошич, по игре, пусть и не без претензий, лучше Витиньо и Миланова - это понятно. Но почему, черт возьми, банку греют Базелюк и Гонсалес? Видимо, великий тактический ход, понять который не всем смертным дано, разве что парочке патриотов на сайте, да великому гуру бумажных дел...
Хотя счет на табло, но кто на такую мелочь смотрит...
Привет, Dobchik. Я, к сожалению, не знаю ответы на эти вопросы, (хотя Игогоша уже на них ответил). Но процитирию тебя же: "Видимо, великий тактический ход".

Привет, Баварец!
Ну, почитать бред некоторых еще можно (чтобы убедиться, как всё запущено), но его комментировать - это ниже моего достоинства, это уж ты меня извини...
Поддерживаю полностью, дружище.
Написал: dobchik (19 Октября 2013 12:22:13)
vitalik писал(а):
dobchik. Попытаюсь ответить на твои вопросы. С последними тремя более или менее понятно. Витиньо, Миланов и Цубер - иностранцы. Один их переход в ЦСКА уже повысил их стоимость. Учитывая нашу политику "купи-продай", прямая выгода наигрывать именно их. А если представить, что "выстрелят", тогда на горизонте видиться куча бабла. У Гинера глаза начинают слезиться от счастья.
С первым сложнее. В принципе могут забить в любом следующем матче, но это можно рассматривать, как случайность или стечение обстаятельств т.е. автогол или ошибка защиты соперника.

Привет, vitalik!
1. "...Один их переход в ЦСКА уже повысил их стоимость..." - дружище, данный "закон" действует, если клуб на мировом уровне, в данном случае ЛЧ и ЛЕ добивается успехов и его имя на слуху. Опосля АИК и наших (надеюсь пока) невразумительных выступлений в этом году, имя ЦСКА в Европе станет именем нарицательным. И цена на трансфермаркете не будет соответствовать желаниям других клубов данных футболистов покупать. Вчерашняя игра транслировалась на несколько стран. И скажи мне, какой серьёзный клуб с приличными деньгами заинтересуется Милановым и Витиньо, и особенно после вчерашних "шедевров" Мусой?
На данном этапе цена на этих игроков может только приятно ласкать самолюбие Ленноровича - не более. Кроме этого, наше неудачное выступление в ЧР тоже послужит плохую службу в бизнесе под именем "купи-продай". Ведь скауты смотрят все матчи, в том числе и во внутренних чемпионатах. Это так: поиграть цифрами, как артист в цирке шарами.
2. Реально, по моему мнению, в команде может заиграть на данном этапе, только Цубер. Старания - валом, надобен умный тренер, который доведет игрока "до кондиции". У нас кто этим может заняться? НЕ вижу кандидатов. Так что Цубер может пойти по пути деградации, как многие в клубе, начиная с 2009 года. И вполне возможно встретится с Секу и Нецидом в одной команде на правах аренды или после голимой продажи.
3. Для ЦСКА, незабивающего столько игр - это уже нонсенс. Кто виноват? Лично мне ответ ясен...Да думаю и тебе...
Ближайшие игры (МС не беру - там и так всё ясно) - Краснодар, Волга и Терек. Если и в этих играх мы не наберем, хотя бы, 7 очков, то остается только развести руки...
Написал: egik72 (19 Октября 2013 11:47:47)
Да,как тут все запущено.Уже и половую принадлежность обсуждаем.А на мой взгляд, вчера команда провела довольно не плохой матч,особенно в первом тайме.Просто запороли свои 100% моменты.Не знаю,Миланов и Цубер смотрелись довольно прилично.Да и Жора на своем фланге не по жарил,остановив пару раз самого Хулька.Как выразился у меня сын,Генка Орлофф по ходу дрочит на этого зеленого и кончает от этого кипятком.Жду теперь игру с МС.Жду и верю.
Написал: Атлант (19 Октября 2013 11:27:10)
Красно-синие сейчас далеко зайдем, заканчиваем разборки между собой...
Написал: vitalik (19 Октября 2013 11:26:56)
dobchik. Попытаюсь ответить на твои вопросы. С последними тремя более или менее понятно. Витиньо, Миланов и Цубер - иностранцы. Один их переход в ЦСКА уже повысил их стоимость. Учитывая нашу политику "купи-продай", прямая выгода наигрывать именно их. А если представить, что "выстрелят", тогда на горизонте видиться куча бабла. У Гинера глаза начинают слезиться от счастья.
С первым сложнее. В принципе могут забить в любом следующем матче, но это можно рассматривать, как случайность или стечение обстаятельств т.е. автогол или ошибка защиты соперника.
Написал: igogosha (19 Октября 2013 11:21:05)
Геннадий писал(а):
Так этот игогоша оказывается с урала. В одном советском фильме про поведение одной героине мужчина спрашивает "... она, что с урала". подчёркивая тупость выходки героини.
А наличие двух сыновей и жены не говорит о том, что ты не пидор. Вон у актёра Панина тоже есть дети (если не ошибаюсь дочка) и жена была, а он всем объявил, что он бисексуал (фактически тоже что и пидор).

Ни хрена себе познания. Я даже кто такой Панин не знаю, не то, что про его наклонности.
Да, да с Урала.
Ты бы, бабуля, кстати, к нам в гости из своего гондураса приехала (или куда там тебя депортировали?) А то совсем что-то от реальности оторвалась. У нас, правда, сначала бьют, потом разговаривают. Но больных и убогих, тем более, бабушек - не трогают.
Приезжай - подлечим!
Написал: алексей (19 Октября 2013 11:10:58)
У нас геннадий с корякского округа, там мороженной рыбы объелся, поэтому херню и несет...
Написал: Денис 1980 (19 Октября 2013 11:06:08)
Геннадий писал(а):
Так этот игогоша оказывается с урала. В одном советском фильме про поведение одной героине мужчина спрашивает "... она, что с урала". подчёркивая тупость выходки героини.
А наличие двух сыновей и жены не говорит о том, что ты не пидор. Вон у актёра Панина тоже есть дети (если не ошибаюсь дочка) и жена была, а он всем объявил, что он бисексуал (фактически тоже что и пидор).

А ты откуда? Урал между прочим всю зажравшуюся Москву кормит,так,что рот свой на счёт умственных способностей людей из этого славного края закрой.
Написал: андрей (19 Октября 2013 11:05:14)
Может хватит истерить по слуцкому, еврей летним трансфером развалил команду, разогнал скамейку из-за своей скупости и как всегда в тени, вчера сыграли на троечку, были какие то проблески, МС дадим бой..., будем верить, предлагаю до конца года не гнобить гт...
Написал: dobchik (19 Октября 2013 10:58:09)
Баварец писал(а):
dobchik писал(а):
Баварец писал(а):
dobchik писал(а):
walter писал(а):
К сожалению, 4 года - блохастому кобелю под хвост! Зато порадовало такое глубокомысленное замечание кого-то, что у нас , оказывается , строится новая команда и явно под руководством Слуцкера, а мы, кретины, этого замечать не хотим ! Интересно кому мы еще не проиграли из тех, кто более - менее вверху таблицы?

Привет, Вальтер!
Ну, более-менее кончились, начались менее-более, хотя какая для нас разница? Краснодар, Волга и Терек для нас подарком не будут...
Да ладно, парни. Сейчас появится ББ и расскажет, что тактически и статистически это была лучшая игра ЦСКА за последние 500 лет, а помешало победе только фатальное невезение и сговор недоброжелателей великого лвс.

Привет, Баварец!
Ну, статистическим онанизмом нас уже не удивишь. Просто хотелось бы знать:
1. Когда в чемпе забьём гол.
2. Чем так отличаются Миланов и Витиньо от парней с молодежки. Рванут и зафеерят? Ожидание вот только чего-то затянулось...
3. Чем объясняется тактическая слепота и игровой примитив.
То, что Цубер и Тошич, по игре, пусть и не без претензий, лучше Витиньо и Миланова - это понятно. Но почему, черт возьми, банку греют Базелюк и Гонсалес? Видимо, великий тактический ход, понять который не всем смертным дано, разве что парочке патриотов на сайте, да великому гуру бумажных дел...
Хотя счет на табло, но кто на такую мелочь смотрит...
Привет, Dobchik. Я, к сожалению, не знаю ответы на эти вопросы, (хотя Игогоша уже на них ответил). Но процитирию тебя же: "Видимо, великий тактический ход".

Привет, Баварец!
Ну, почитать бред некоторых еще можно (чтобы убедиться, как всё запущено), но его комментировать - это ниже моего достоинства, это уж ты меня извини...
Написал: hel (19 Октября 2013 10:58:08)
Grigoriy писал(а):
Впереди Ман Сити.... Игру с Зенитом впервые за несколько лет смотреть начинал обреченно, однако сама игра оставила приятное впечатление, старались, получалось комбинировать, только вот забить не смогли, впрочем я к этому привык))) Вот со всем могу согласится: и то что предсезонка провалена, и что трансферная компания провалена, но одного я реально понять не могу, Муса мертвый, вообще мертвый, почему не Базелюк в основе? Конечно я не тренер и не вижу тренировочного процесса, но уж больно долго мы не можем забить в чемпионате, а вместо смены Мусы, у нас Акинфей на лавке))). На истину не претендую, но я просто не вижу, в Слуцком понимание того как переломить ситуацию, он устал и опустошен, это видно по глазам, ему нужно отдохнуть.....

Хороший пост. У меня похожее мнение.
Написал: dobchik (19 Октября 2013 10:51:04)
Геннадий писал(а):
Так этот игогоша оказывается с урала. В одном советском фильме про поведение одной героине мужчина спрашивает "... она, что с урала". подчёркивая тупость выходки героини.
А наличие двух сыновей и жены не говорит о том, что ты не пидор. Вон у актёра Панина тоже есть дети (если не ошибаюсь дочка) и жена была, а он всем объявил, что он бисексуал (фактически тоже что и пидор).

Привет, Гена!
На конченных внимание не обращай, пишет тебе - просто игнорируй; почитай его ответ мне (хотя я его не просил) в моём общении с уважаемым Баварцем. И всё станет ясно, чем хуже играет команда, чем больше затягивается кризис, тем больше становятся агрессивны и грубы защитники волгоградского гения, тем больше они его абстрагируют от критического состояния команды.
Возможно игра, с появлением в составе травмированных (с учетом их идеального состояния, что невероятно) и исправит на время ситуацию в таблице (не более) - поднимемся на пару мест, возможно, но не исправит ситуацию с содержанием игры. Игроки и тренер - те же, а ожидать тактической гибкости от этого самородка не приходится. Ждем, когда с этим тренером угроза бизнесу Гинера станет настолько реальна, что и он поймёт, что далее это терпеть - смерти подобно, да и финансово...
Написал: Геннадий (19 Октября 2013 09:26:39)
ЦСКА УСБ писал(а):
Проиграли, но играли не плохо. Есть конечно некоторые вопросы, но в целом команда смотрелась. Если так и дальше продолжим то команда снова заиграет.

По игрокам: Порадовал Цубер, разочаровал Витиньо.

Слуцкого не стоит сейчас трогать, команда набирает обороты, вот во время перерыва можно поменять, но тут вопрос: на кого ? На такого же слуцкого ? Не думаю что Гришин, Черчесов или Красножан сильнее его. Будет то же самое, произойдёт обмен мыла на шило. А хорошего тренера Гинер не хочет брать. Дорого стоит.

PS ИХМО Во первых. Надо было Семака брать в помощники, он бы и на поле мог выйти если что. Именно такой человек нам сейчас нужен. Это ошибка Гинера.

Во вторых надо было Широкова попробовать взять. У него как раз конфликт в Зените был + он сам не скрывает к нам симпатий. Хорошая замена Вагнеру и лидер в команде, чего сейчас не хватает. Так же ошибка Гинера.

Деньги за Вагнера получены, но сами они в футбол не играют.

Семака надо было брать ещё как минимум из Рубина. Питеру он достался за небольшие деньги. Но здесь одно и то же НО, что и с Широковым. Им обоим за 30-ть, а Гинер таких не берёт.
Контракт с россетью даёт если не ошибаюсь порядка более 100 лямов зелени, а что толку, а ты про какие то 10 лямов за Ваню.
Написал: алекс21 (19 Октября 2013 09:05:44)
На ветке один неадекват завелся, может это сам слуцкий истерит))
Написал: Геннадий (19 Октября 2013 08:46:42)
Так этот игогоша оказывается с урала. В одном советском фильме про поведение одной героине мужчина спрашивает "... она, что с урала". подчёркивая тупость выходки героини.
А наличие двух сыновей и жены не говорит о том, что ты не пидор. Вон у актёра Панина тоже есть дети (если не ошибаюсь дочка) и жена была, а он всем объявил, что он бисексуал (фактически тоже что и пидор).
Написал: Баварец (19 Октября 2013 08:19:45)
igogosha писал(а):
Геннадий писал(а):
igogosha писал(а):
Геннадий писал(а):
макс160182 писал(а):
Dru писал(а):
А не кажется вам что Игорь немного зажрался на последних играх,че валить на тренера,капитан то сдулся.Где способность настроить команду?Команда позорит сама себя.А тренера не троньте,прошлый сезон он потянул.

А вы точно по адресу зашли?

+ 1000
По его мнению это Лёня на поле выходил, и петарду он же кинул, а свалили на питерскую бабу.

Ты, женщина, за свои какашки изо рта еще ответишь.
То, что мужик тобой не интересуется - не значит, что он пидорас. Запомни это телка!

Ну вот повылазили разные ПИДАРАСТЫ-идолопоклонники Слуцкого которых зовут igogosha, но вся проблемма в том, что этих пидарасливых кандомов сюда не звали, но они влезли без мыла. Чмо всякое.
Я тебе пидарок уже на другой теме объяснил, что ты ещё каплей на конце висел (а лучше бы твой папа тебя струсил, хоть в трусы, хоть в кусты), когда я болел за ЦСКА. Сиди тихо чмо и сопи в две ноздри. Достал уже пидор -слуцкинист.

Ну, где ты, телочка, геннадия? Я уже спать иду.
Понимаешь, ты (вы уже кончилось - не достоин) обозвал меня как там? Дибилоидом, ембицилом. Ну это ладно (детская правда -кто как обзывается, тот...)
Но- пидорасом, вдруг, это перебор. При наличии двух сыновей и молодой красавицы жены - это явно нелогично. С другой стороны, это укладывается в тему, что ты на самом деле - завистливая женщина. Причем, неудовлетворенная, может потому что - страшная.
Так что, удачи тебе в твоих мыльных делах!
Парни прекращайте, это уже перебор. На этот сайт ведь и враги заглядывают. То то свиным будет радости, что болельщики ЦСКА друг друга пидарасами называют. Прекращайте, лишнее это.
Написал: Баварец (19 Октября 2013 07:53:32)
dobchik писал(а):
Баварец писал(а):
dobchik писал(а):
walter писал(а):
К сожалению, 4 года - блохастому кобелю под хвост! Зато порадовало такое глубокомысленное замечание кого-то, что у нас , оказывается , строится новая команда и явно под руководством Слуцкера, а мы, кретины, этого замечать не хотим ! Интересно кому мы еще не проиграли из тех, кто более - менее вверху таблицы?

Привет, Вальтер!
Ну, более-менее кончились, начались менее-более, хотя какая для нас разница? Краснодар, Волга и Терек для нас подарком не будут...
Да ладно, парни. Сейчас появится ББ и расскажет, что тактически и статистически это была лучшая игра ЦСКА за последние 500 лет, а помешало победе только фатальное невезение и сговор недоброжелателей великого лвс.

Привет, Баварец!
Ну, статистическим онанизмом нас уже не удивишь. Просто хотелось бы знать:
1. Когда в чемпе забьём гол.
2. Чем так отличаются Миланов и Витиньо от парней с молодежки. Рванут и зафеерят? Ожидание вот только чего-то затянулось...
3. Чем объясняется тактическая слепота и игровой примитив.
То, что Цубер и Тошич, по игре, пусть и не без претензий, лучше Витиньо и Миланова - это понятно. Но почему, черт возьми, банку греют Базелюк и Гонсалес? Видимо, великий тактический ход, понять который не всем смертным дано, разве что парочке патриотов на сайте, да великому гуру бумажных дел...
Хотя счет на табло, но кто на такую мелочь смотрит...
Привет, Dobchik. Я, к сожалению, не знаю ответы на эти вопросы, (хотя Игогоша уже на них ответил). Но процитирию тебя же: "Видимо, великий тактический ход".

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
В беде тебя не бросим,
А с радостью поддержим.
Победы мы не просим,
Мы ее одержим.
Врагам назло всем прокричим
Наш ЦСКА непобедим.
Услышь соперника предсмертный стон.
ТЫ ЦСКА НАШ ЧЕМПИОН!!!
Случайные Обои | Все
Чучуев Евгений

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА