Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждение матча Зенит - ЦСКА (18.10.2013)

Сегодня в Санкт-Петербурге состоит битва двух клубов, битва двух столиц.

  • Футбол

  • 5      35174     

Сегодня в Санкт-Петербурге состоит битва двух клубов, битва двух столиц.

Матч Зенит - ЦСКА

Предлагаем вам, обсуждить этот матч, поделиться своим мнением с другими и поразмышлять о игре.

 

Начало матча в 20.00.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27
Написал: ЦСКА УСБ (23 Октября 2013 00:53:10)
den писал(а):
vitalik Я был бы только рад армейскому духу-кто же не мечтает, чтобы в его любимой команде играли воспитанники и тренировал свой (сразу Барса недавняя вспомнилась). Ты человек старой еще советской закалки, но понимаешь же, что сейчас все-таки многое поменялось и одной клубной привязанностью не возьмешь, на первое место выходят профессиональные качества, остальное вторично. Когда Шестернева тренером ставили, еще в советское время, тоже надеялись на это, но увы, не получилось: сам я это не застал (хотя подозреваю какой тогда эмоциональны всплеск у болел эта новость вызвала), но писали, что слишком мягкий дескать, хоть и армеец.

Согласен.
Единственный бывший армеец который мог бы возглавить ЦСКА это Семак, но Гинер его упустил.
Написал: ЦСКА УСБ (23 Октября 2013 00:51:19)
vitalik писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
vitalik писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
vitalik писал(а):
ЦСКА УСБ. Ты видишь только то, что выгодно тебе. Да ещё с громкими заявлениями о борьбе в ЛЧ. Спустись на землю. Финансов в ближайшем будущем не будет. Нужно всё рассматривать с точки зрения экономии. Гришину уже пора в основу, как и Базелюку. Я абсолютно уверен, что хуже, чем сейчас не будет. Игру его команды я вижу, а вот на мучения основы смотреть противно.
Если хотите большего нужно менять хозяина, что гораздо проблематичнее, чем смена тренера.

Я вижу и то и другое. Ты написал плюсы. Я добавил минусы.

Что касается ЛЧ то если ты не забыл мы сейчас в ней играем, и ты сейчас предлагаешь менять Слуцкого. Или ты считаешь что надо поставить Гришина и отказаться играть оставшиеся матчи в ЛЧ ?

Гришину рано возглавлять такой клуб как ЦСКА, ему хотя бы помощником ГТ поработать, набраться опыта.
Не надо кидаться из крайности в крайность. Вспомни пример Силкина, в дубле отлично, возглавил Динамо сначала хорошо, а затем...

Драки улучаться на своих ошибках, умные на чужих. Давай не будем уподобляться дуракам.

Гришина надо ставить в перерыве чемпионата. А ума ему нужно набираться в Европе, на семинарах и стажировках. Я не считаю, что Случкий может чему-то научить Гришина. Хотя может, реплику в адрес Акинфеева:"Лови". Над этими криками смеётся даже молодёжь, основа просто внимания не обращает. Когда стою в пяти метрах от Слуцкого и вижу такую реакцию игроков, то просто смешно становиться. Авторитета у человека совсем нет.

Понимаешь поставить Гришина, это все равно что поставить дублёров играть в ПЛ. Слишком разные измерения. У Гришина хороший потенциал стать тренером высокого уровня по меркам России, но не надо кидать его из огня в прорубь.
С нынешними проблемами ЦСКА и толковому специалисту будет разобраться не просто, а ты предлагаешь человека который никогда с ними не сталкивался.

А семинары... Это все равно что учиться водить автомобиль по учебнику. Хорошим шофёром ты от этого не станешь.

Я считаю надо брать в ЦСКА специалиста, а не нового тренера который будет на ЦСКА учиться тренировать. Хватит одного.

Взяли Непомнящего, непонятно для чего, может для обмена опытом? А проблемы эти Гришин прекрасно знает, живут они на одной базе, едят в одной столовой, спят в одной гостиннице.
Может ты не знаешь, но семинары проводятся во всём мире и не только для тренеров, но и для врачей команд, судей. Гинер неоднократно ездил на эти мероприятия. Только для одних они благо, а для других увеселительная прогулка.

Именно для обмена опытом. Что бы учил Слуцкого уму-разуму. Плюс он как специалист может и Гинеру хороший совет дать.

Понимаешь есть большая разница знать о проблеме и исправить проблему. Гришин никогда этом не занимался, и более того, сам в такой ситуации некогда не был. Так что ему придё1тся учится, и в роли подопытного будет ЦСКА.

На семинарах учат как всё должно быть в теории, но не один семинар не заменит практики. А её у Гришина нет. Теоретически ЦСКА может 10 лет подряд выиграть ЛЧ, а вот практически...
Семинары это больше обмен опытом и проходят они от одного до нескольких дней и научиться чему то серьёзному там невозможно.
Пример с обучением авто я тебе приводил. Не на одном семинаре ты не научишься управлять автомобилем, пока сам за руль не сядешь. А как сядешь за руль, то за 2-3 дня, и даже за 2-3 месяца хорошим водителем не станешь.
Написал: den (23 Октября 2013 00:42:03)
vitalik Я был бы только рад армейскому духу-кто же не мечтает, чтобы в его любимой команде играли воспитанники и тренировал свой (сразу Барса недавняя вспомнилась). Ты человек старой еще советской закалки, но понимаешь же, что сейчас все-таки многое поменялось и одной клубной привязанностью не возьмешь, на первое место выходят профессиональные качества, остальное вторично. Когда Шестернева тренером ставили, еще в советское время, тоже надеялись на это, но увы, не получилось: сам я это не застал (хотя подозреваю какой тогда эмоциональны всплеск у болел эта новость вызвала), но писали, что слишком мягкий дескать, хоть и армеец.
Написал: vitalik (23 Октября 2013 00:31:35)
den писал(а):
Нимнул писал(а):
vitalik писал(а):
ЦСКА УСБ. Ты видишь только то, что выгодно тебе. Да ещё с громкими заявлениями о борьбе в ЛЧ. Спустись на землю. Финансов в ближайшем будущем не будет. Нужно всё рассматривать с точки зрения экономии. Гришину уже пора в основу, как и Базелюку. Я абсолютно уверен, что хуже, чем сейчас не будет. Игру его команды я вижу, а вот на мучения основы смотреть противно.
Если хотите большего нужно менять хозяина, что гораздо проблематичнее, чем смена тренера.

Для некоторых Гришин сыроват, а посмотрите на Хосе, а между прочит, Гришин вместе с нашими орлами выносили Барсу. Вы правы, Виталик. Созрел Гришин для основы вместе с Базелюком и Ефремовым для основы!!! Все помнят когда ЛВС поставили во главе конюшки и как команда заиграла. Кто то если следит за Краснодаром, то увидели как смена тренера поменяла настрой команды и быки вынесут нас пух и прах с этим тренером, потму что команда не УВАЖАЕТ тренера, в данный момент либо костяк разогнать либо тренера. Сприходом Гришина команда окрылиться и вернуться в конюшню арендованные игроки и молодежь заиграет, а в этом помогут старики, они будут землю рыть для своих пацанов и воспитают ДУХ победителя. С раскачкой на скамейке, дух победителя не прибить.

И как этого Гинер не понимает.... А скорее всего он просто думает и прикидывает в уме, что если он будет менять ЛВС, то на кого именно. И здесь играет роль соотношение цена-качество.

П.С. Также считаю, что Гришин сыроыват, но разумеется ничего против не имею, если он начнет прогрессирвоать. Но ЦСКА не клуб для экспериментов пусть для своего, но еще только начинающего тренера. Да и потом, если вспоснить, то за исключением 1970 года, к последующим чепионствам нас приводили варяги, причем уже поработавшие с различной долей успеха в разных клубах.

Дело не в варягах, а в армейском духе, который закладывается в спортивной школе. И если тренер поведёт за собой, не только обещаниями приличной зарплатой, но и идей. Вот тогда результат гарантирован.
Написал: vitalik (23 Октября 2013 00:23:17)
ЦСКА УСБ писал(а):
vitalik писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
vitalik писал(а):
ЦСКА УСБ. Ты видишь только то, что выгодно тебе. Да ещё с громкими заявлениями о борьбе в ЛЧ. Спустись на землю. Финансов в ближайшем будущем не будет. Нужно всё рассматривать с точки зрения экономии. Гришину уже пора в основу, как и Базелюку. Я абсолютно уверен, что хуже, чем сейчас не будет. Игру его команды я вижу, а вот на мучения основы смотреть противно.
Если хотите большего нужно менять хозяина, что гораздо проблематичнее, чем смена тренера.

Я вижу и то и другое. Ты написал плюсы. Я добавил минусы.

Что касается ЛЧ то если ты не забыл мы сейчас в ней играем, и ты сейчас предлагаешь менять Слуцкого. Или ты считаешь что надо поставить Гришина и отказаться играть оставшиеся матчи в ЛЧ ?

Гришину рано возглавлять такой клуб как ЦСКА, ему хотя бы помощником ГТ поработать, набраться опыта.
Не надо кидаться из крайности в крайность. Вспомни пример Силкина, в дубле отлично, возглавил Динамо сначала хорошо, а затем...

Драки улучаться на своих ошибках, умные на чужих. Давай не будем уподобляться дуракам.

Гришина надо ставить в перерыве чемпионата. А ума ему нужно набираться в Европе, на семинарах и стажировках. Я не считаю, что Случкий может чему-то научить Гришина. Хотя может, реплику в адрес Акинфеева:"Лови". Над этими криками смеётся даже молодёжь, основа просто внимания не обращает. Когда стою в пяти метрах от Слуцкого и вижу такую реакцию игроков, то просто смешно становиться. Авторитета у человека совсем нет.

Понимаешь поставить Гришина, это все равно что поставить дублёров играть в ПЛ. Слишком разные измерения. У Гришина хороший потенциал стать тренером высокого уровня по меркам России, но не надо кидать его из огня в прорубь.
С нынешними проблемами ЦСКА и толковому специалисту будет разобраться не просто, а ты предлагаешь человека который никогда с ними не сталкивался.

А семинары... Это все равно что учиться водить автомобиль по учебнику. Хорошим шофёром ты от этого не станешь.

Я считаю надо брать в ЦСКА специалиста, а не нового тренера который будет на ЦСКА учиться тренировать. Хватит одного.

Взяли Непомнящего, непонятно для чего, может для обмена опытом? А проблемы эти Гришин прекрасно знает, живут они на одной базе, едят в одной столовой, спят в одной гостиннице.
Может ты не знаешь, но семинары проводятся во всём мире и не только для тренеров, но и для врачей команд, судей. Гинер неоднократно ездил на эти мероприятия. Только для одних они благо, а для других увеселительная прогулка.
Написал: den (23 Октября 2013 00:11:42)
Нимнул писал(а):
vitalik писал(а):
ЦСКА УСБ. Ты видишь только то, что выгодно тебе. Да ещё с громкими заявлениями о борьбе в ЛЧ. Спустись на землю. Финансов в ближайшем будущем не будет. Нужно всё рассматривать с точки зрения экономии. Гришину уже пора в основу, как и Базелюку. Я абсолютно уверен, что хуже, чем сейчас не будет. Игру его команды я вижу, а вот на мучения основы смотреть противно.
Если хотите большего нужно менять хозяина, что гораздо проблематичнее, чем смена тренера.

Для некоторых Гришин сыроват, а посмотрите на Хосе, а между прочит, Гришин вместе с нашими орлами выносили Барсу. Вы правы, Виталик. Созрел Гришин для основы вместе с Базелюком и Ефремовым для основы!!! Все помнят когда ЛВС поставили во главе конюшки и как команда заиграла. Кто то если следит за Краснодаром, то увидели как смена тренера поменяла настрой команды и быки вынесут нас пух и прах с этим тренером, потму что команда не УВАЖАЕТ тренера, в данный момент либо костяк разогнать либо тренера. Сприходом Гришина команда окрылиться и вернуться в конюшню арендованные игроки и молодежь заиграет, а в этом помогут старики, они будут землю рыть для своих пацанов и воспитают ДУХ победителя. С раскачкой на скамейке, дух победителя не прибить.

И как этого Гинер не понимает.... А скорее всего он просто думает и прикидывает в уме, что если он будет менять ЛВС, то на кого именно. И здесь играет роль соотношение цена-качество.

П.С. Также считаю, что Гришин сыроыват, но разумеется ничего против не имею, если он начнет прогрессирвоать. Но ЦСКА не клуб для экспериментов пусть для своего, но еще только начинающего тренера. Да и потом, если вспоснить, то за исключением 1970 года, к последующим чепионствам нас приводили варяги, причем уже поработавшие с различной долей успеха в разных клубах.
Написал: ЦСКА УСБ (23 Октября 2013 00:09:20)
vitalik писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
vitalik писал(а):
ЦСКА УСБ. Ты видишь только то, что выгодно тебе. Да ещё с громкими заявлениями о борьбе в ЛЧ. Спустись на землю. Финансов в ближайшем будущем не будет. Нужно всё рассматривать с точки зрения экономии. Гришину уже пора в основу, как и Базелюку. Я абсолютно уверен, что хуже, чем сейчас не будет. Игру его команды я вижу, а вот на мучения основы смотреть противно.
Если хотите большего нужно менять хозяина, что гораздо проблематичнее, чем смена тренера.

Я вижу и то и другое. Ты написал плюсы. Я добавил минусы.

Что касается ЛЧ то если ты не забыл мы сейчас в ней играем, и ты сейчас предлагаешь менять Слуцкого. Или ты считаешь что надо поставить Гришина и отказаться играть оставшиеся матчи в ЛЧ ?

Гришину рано возглавлять такой клуб как ЦСКА, ему хотя бы помощником ГТ поработать, набраться опыта.
Не надо кидаться из крайности в крайность. Вспомни пример Силкина, в дубле отлично, возглавил Динамо сначала хорошо, а затем...

Драки улучаться на своих ошибках, умные на чужих. Давай не будем уподобляться дуракам.

Гришина надо ставить в перерыве чемпионата. А ума ему нужно набираться в Европе, на семинарах и стажировках. Я не считаю, что Случкий может чему-то научить Гришина. Хотя может, реплику в адрес Акинфеева:"Лови". Над этими криками смеётся даже молодёжь, основа просто внимания не обращает. Когда стою в пяти метрах от Слуцкого и вижу такую реакцию игроков, то просто смешно становиться. Авторитета у человека совсем нет.

Понимаешь поставить Гришина, это все равно что поставить дублёров играть в ПЛ. Слишком разные измерения. У Гришина хороший потенциал стать тренером высокого уровня по меркам России, но не надо кидать его из огня в прорубь.
С нынешними проблемами ЦСКА и толковому специалисту будет разобраться не просто, а ты предлагаешь человека который никогда с ними не сталкивался.

А семинары... Это все равно что учиться водить автомобиль по учебнику. Хорошим шофёром ты от этого не станешь.

Я считаю надо брать в ЦСКА специалиста, а не нового тренера который будет на ЦСКА учиться тренировать. Хватит одного.
Написал: vitalik (23 Октября 2013 00:00:41)
ЦСКА УСБ писал(а):
vitalik писал(а):
ЦСКА УСБ. Ты видишь только то, что выгодно тебе. Да ещё с громкими заявлениями о борьбе в ЛЧ. Спустись на землю. Финансов в ближайшем будущем не будет. Нужно всё рассматривать с точки зрения экономии. Гришину уже пора в основу, как и Базелюку. Я абсолютно уверен, что хуже, чем сейчас не будет. Игру его команды я вижу, а вот на мучения основы смотреть противно.
Если хотите большего нужно менять хозяина, что гораздо проблематичнее, чем смена тренера.

Я вижу и то и другое. Ты написал плюсы. Я добавил минусы.

Что касается ЛЧ то если ты не забыл мы сейчас в ней играем, и ты сейчас предлагаешь менять Слуцкого. Или ты считаешь что надо поставить Гришина и отказаться играть оставшиеся матчи в ЛЧ ?

Гришину рано возглавлять такой клуб как ЦСКА, ему хотя бы помощником ГТ поработать, набраться опыта.
Не надо кидаться из крайности в крайность. Вспомни пример Силкина, в дубле отлично, возглавил Динамо сначала хорошо, а затем...

Драки улучаться на своих ошибках, умные на чужих. Давай не будем уподобляться дуракам.

Гришина надо ставить в перерыве чемпионата. А ума ему нужно набираться в Европе, на семинарах и стажировках. Я не считаю, что Случкий может чему-то научить Гришина. Хотя может, реплику в адрес Акинфеева:"Лови". Над этими криками смеётся даже молодёжь, основа просто внимания не обращает. Когда стою в пяти метрах от Слуцкого и вижу такую реакцию игроков, то просто смешно становиться. Авторитета у человека совсем нет.
Написал: Нимнул (22 Октября 2013 23:49:25)
майор61 писал(а):
cgl2 писал(а):
майор61 писал(а):
cgl2, я уважаю твое мнение, в большинстве случаев сказанное тобой аргументировано и корректно. В настоящем случае, говоря "категорически утверждаю", тебе не хватает ссылки на источники о размере заработной платы тренеров ПЛ, чтобы мы могли хоть как-то их сравнить. Я не знаю сколько получают тренеры, поэтому "категорически утверждать" не буду. Кроме того, напомню, что писал о комплексе факторов, каждый из которых может быть для Гинера намного более значимым чем все остальные вместе взятые.

Специально для майора61.
http://www.sports.ru/football/153029893.html
http://bishelp.ru/rich/Uspeh/otrasliRazv/1904_rosfutb.php
http://newsru.com/sport/13nov2007/gazz.html
Извини, не ответил вовремя. Мне, как и Виталику, надо рано вставать. Бизнес есть бизнес.
Ты намекнул на мою голословность. Я таких вещей не люблю, ибо привык отвечать за базар.
С уважением.

Начну с твоей второй ссылки. Ее чуть раньше озвучил ЦСКА УСБ. Там зп Слуцкого обозначена в 1,2 млн евро - пятое место. Соглсен, немало. Но и особо высокой не назовешь. По футбольным меркам, естесственно. А по меркам самого успешного клуба десятилетия - тем более.
Первая ссылка - интервью Слуцкого, в котором он говорит, что в его контракте прописано увеличение зп кждый год. И что из того? Мы не знаем на сколько она увеличивается, чтобы оценить сегодняшнюю стоимость тренера. Не думаю, что прибавка существенная.
Третья ссылка - сообщение об увеличении зп Газзаеву с 2008 года до 3,5 млн. руб. в месяц. Это примерно те же 1,2 млн евро, что и у Слуцкого. Но я вообще-то Слуцкого с Гззаевым не сравнивал.
О чем говорят эти цифири? На мой взгляд, что Гинер определил для себя среднюю стоимость тренера. А значит, хотим мы этого или нет, тренером будет Слуцкий. Если, конечно, он не умудрится выдать по результатам худший сезон за нашу новейшую историю. Знчит, будет он у нас просто потому, что Гинер за такие деньги лучшего и более удобного для себя тренера найдет вряд ли.

Зарплата была 1,2 миллион баков на начало 11 года, а сейчас конец 13 года. Гришин намного меньше будет получать
Написал: Нимнул (22 Октября 2013 23:42:54)
vitalik писал(а):
ЦСКА УСБ. Ты видишь только то, что выгодно тебе. Да ещё с громкими заявлениями о борьбе в ЛЧ. Спустись на землю. Финансов в ближайшем будущем не будет. Нужно всё рассматривать с точки зрения экономии. Гришину уже пора в основу, как и Базелюку. Я абсолютно уверен, что хуже, чем сейчас не будет. Игру его команды я вижу, а вот на мучения основы смотреть противно.
Если хотите большего нужно менять хозяина, что гораздо проблематичнее, чем смена тренера.

Для некоторых Гришин сыроват, а посмотрите на Хосе, а между прочит, Гришин вместе с нашими орлами выносили Барсу. Вы правы, Виталик. Созрел Гришин для основы вместе с Базелюком и Ефремовым для основы!!! Все помнят когда ЛВС поставили во главе конюшки и как команда заиграла. Кто то если следит за Краснодаром, то увидели как смена тренера поменяла настрой команды и быки вынесут нас пух и прах с этим тренером, потму что команда не УВАЖАЕТ тренера, в данный момент либо костяк разогнать либо тренера. Сприходом Гришина команда окрылиться и вернуться в конюшню арендованные игроки и молодежь заиграет, а в этом помогут старики, они будут землю рыть для своих пацанов и воспитают ДУХ победителя. С раскачкой на скамейке, дух победителя не прибить.
Написал: майор61 (22 Октября 2013 23:40:49)
cgl2 писал(а):
майор61 писал(а):
cgl2, я уважаю твое мнение, в большинстве случаев сказанное тобой аргументировано и корректно. В настоящем случае, говоря "категорически утверждаю", тебе не хватает ссылки на источники о размере заработной платы тренеров ПЛ, чтобы мы могли хоть как-то их сравнить. Я не знаю сколько получают тренеры, поэтому "категорически утверждать" не буду. Кроме того, напомню, что писал о комплексе факторов, каждый из которых может быть для Гинера намного более значимым чем все остальные вместе взятые.

Специально для майора61.
http://www.sports.ru/football/153029893.html
http://bishelp.ru/rich/Uspeh/otrasliRazv/1904_rosfutb.php
http://newsru.com/sport/13nov2007/gazz.html
Извини, не ответил вовремя. Мне, как и Виталику, надо рано вставать. Бизнес есть бизнес.
Ты намекнул на мою голословность. Я таких вещей не люблю, ибо привык отвечать за базар.
С уважением.

Начну с твоей второй ссылки. Ее чуть раньше озвучил ЦСКА УСБ. Там зп Слуцкого обозначена в 1,2 млн евро - пятое место. Соглсен, немало. Но и особо высокой не назовешь. По футбольным меркам, естесственно. А по меркам самого успешного клуба десятилетия - тем более.
Первая ссылка - интервью Слуцкого, в котором он говорит, что в его контракте прописано увеличение зп кждый год. И что из того? Мы не знаем на сколько она увеличивается, чтобы оценить сегодняшнюю стоимость тренера. Не думаю, что прибавка существенная.
Третья ссылка - сообщение об увеличении зп Газзаеву с 2008 года до 3,5 млн. руб. в месяц. Это примерно те же 1,2 млн евро, что и у Слуцкого. Но я вообще-то Слуцкого с Гззаевым не сравнивал.
О чем говорят эти цифири? На мой взгляд, что Гинер определил для себя среднюю стоимость тренера. А значит, хотим мы этого или нет, тренером будет Слуцкий. Если, конечно, он не умудрится выдать по результатам худший сезон за нашу новейшую историю. Знчит, будет он у нас просто потому, что Гинер за такие деньги лучшего и более удобного для себя тренера найдет вряд ли.
Написал: ЦСКА УСБ (22 Октября 2013 23:36:11)
vitalik писал(а):
ЦСКА УСБ. Ты видишь только то, что выгодно тебе. Да ещё с громкими заявлениями о борьбе в ЛЧ. Спустись на землю. Финансов в ближайшем будущем не будет. Нужно всё рассматривать с точки зрения экономии. Гришину уже пора в основу, как и Базелюку. Я абсолютно уверен, что хуже, чем сейчас не будет. Игру его команды я вижу, а вот на мучения основы смотреть противно.
Если хотите большего нужно менять хозяина, что гораздо проблематичнее, чем смена тренера.

Я вижу и то и другое. Ты написал плюсы. Я добавил минусы.

Что касается ЛЧ то если ты не забыл мы сейчас в ней играем, и ты сейчас предлагаешь менять Слуцкого. Или ты считаешь что надо поставить Гришина и отказаться играть оставшиеся матчи в ЛЧ ?

Гришину рано возглавлять такой клуб как ЦСКА, ему хотя бы помощником ГТ поработать, набраться опыта.
Не надо кидаться из крайности в крайность. Вспомни пример Силкина, в дубле отлично, возглавил Динамо сначала хорошо, а затем...

Драки улучаться на своих ошибках, умные на чужих. Давай не будем уподобляться дуракам.
Написал: volkslav (22 Октября 2013 23:29:06)
(Кирилл) писал(а):
Нет просто очень хорошо помню ту переписку. Ты там неправ был еще сейчас врешь парням. Это некрасиво с твоей стороны обсуждать человека за глаза. Поэтому ты опять неправ

Кирилл, ты не прав, разговор по другому был. Я свое мнение не изменяю, а некоторые люди меняют свои взгляды как осеньняя погода, жаль мне таких людей. Лучше остерегаться и держаться надо подальше...
Написал: vitalik (22 Октября 2013 23:25:15)
ЦСКА УСБ. Ты видишь только то, что выгодно тебе. Да ещё с громкими заявлениями о борьбе в ЛЧ. Спустись на землю. Финансов в ближайшем будущем не будет. Нужно всё рассматривать с точки зрения экономии. Гришину уже пора в основу, как и Базелюку. Я абсолютно уверен, что хуже, чем сейчас не будет. Игру его команды я вижу, а вот на мучения основы смотреть противно.
Если хотите большего нужно менять хозяина, что гораздо проблематичнее, чем смена тренера.
Написал: ЦСКА УСБ (22 Октября 2013 23:22:10)
(Кирилл) писал(а):
Нет просто очень хорошо помню ту переписку. Ты там неправ был еще сейчас врешь парням. Это некрасиво с твоей стороны обсуждать человека за глаза. Поэтому ты опять неправ

Так мы тебя за глаза обсуждаем ?

Не я эту тему понял. Был вопрос кто такой Саня Краснодар, был ответ.

Раз ты так за него переживаешь (что очень странно, если ты не Саня Краснодар), что даже ради этого по твоим словам стал писать здесь, то приведи переписку что бы не быть голословным.
Хотя лично я не понимаю зачем здесь это надо обсуждать.
Написал: (Кирилл) (22 Октября 2013 23:18:21)
Нет просто очень хорошо помню ту переписку. Ты там неправ был еще сейчас врешь парням. Это некрасиво с твоей стороны обсуждать человека за глаза. Поэтому ты опять неправ
Написал: (Кирилл) (22 Октября 2013 23:18:21)
Нет просто очень хорошо помню ту переписку. Ты там неправ был еще сейчас врешь парням. Это некрасиво с твоей стороны обсуждать человека за глаза. Поэтому ты опять неправ
Написал: (Кирилл) (22 Октября 2013 23:18:20)
Нет просто очень хорошо помню ту переписку. Ты там неправ был еще сейчас врешь парням. Это некрасиво с твоей стороны обсуждать человека за глаза. Поэтому ты опять неправ
Написал: ЦСКА УСБ (22 Октября 2013 23:05:19)
volkslav писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
volkslav писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
volkslav писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
walter писал(а):
То Нимнул ! Я тоже помню такого, вроде бы журналист из Краснодара. Честно говоря, не помню, чтобы он кого-то матом послал из наших, дело давнее. Но то, что он был ярым поклонником Слуцкого и с пеной у рта его защишал- это точно. Но при всем при том, он всегда давал свое мнение по играм и приводил доказательства в его защиту. Его действительно давно нет, но мы ничего не потеряли. Его достойно заменили такие яркие личности , как ББ и Igogosha.

Плохо ты его помнишь.

Был такой Саша Краснодар, журналист.
Все его мнение по играм и доказательства в защиту Слуцкого сводились к тому что игроки ЦСКА пид@р@сы, а те кто критикует Слуцкого у@бки.
И Гинеру с Бабаевым доставалось.

ББ с Igogosha в 100 раз культурней и в 1000 раз аргументированней.

Я помню как они двоем стреулку забивали и себя ласково называли, я тогда был на стороне УСБ, но тогда у него мысли противоречивые были. Я одного не понимаю, как за такое короткое время мнение у мужика может поменятся прямо в противоположную строну. Саша грозился с Краснодара заехать в Калининград с братками к УСБ, может тогда мнение у него изменилось. Но оба они последними словами обзывали.

Если бы он к нам с братками приехал, то уехал бы с сестричками )))

А вообще такие люди как Саша Краснодар герои за монитором, а как встретится и ответить за базар они постоянно чем то заняты.

PS А в чём моё мнение изменилось если не секрет ?

Мы тогда против были ЛВС

А я что где писал что я за ЛВС ?

Можно привести ссылку ?

УСБ я для себя выводы сделал, очень жаль....

Это твоё право.
Написал: ЦСКА УСБ (22 Октября 2013 23:04:51)
(Кирилл) писал(а):
Я недавно начал писать здесь, но читаю давно. Так это усб это ты лох, тебе предлагали приехать в краснодар, а ты отказался. Я не защищаю никого, истина святая штука...) ты показал себя чмом, а строишь героя. А ты вообще откуда?

Во первых я тебя не оскорблял.
Во вторых я предлагал встречу ему в Москве, на нейтральной территории.
В третьих Саша Краснодар сам обещал приехать.

PS Кстати ты очень похож на него, всё переврал, оскорбил, и строишь при этом из себя праведника.

Уж не ты ли Саня решил вновь к нам присоединиться ?

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Атомная бомба, Водородная бомба, Нейтронная бомба, Электронная бомба, Резиновая бомба, Каучуковая бомба, Бомба которая никогда не взорвется, Бомба которая везде продается, Бомба которой боится народ, Бомба которая упадет в огород, Бомба которой нет на свете, Бомба с которой играют дети, Бомба с дырочкой в правом боку, Бомба с дырочкой в левом боку, Бомба с кисточкой, Бомба с хвостиком, Бомба с пружинкой, Бомба без пружинки
Мужик в шляпе, Мужик без шляпы, Девочка Лена, Мыльная пена, Крокодил Гена, Телевизионная антенна, Цирковая арена, Флакон ацетилена, Тюбик крема, Диагноз олигофрена, Стог сена, Город Вена, Рыба мурена, Набедренная повязка аборигена, Кое что по колено
Мальчик Миша, Бочка гашиша, Девочка Зина, Часовая мина, Болотная тина, Дырявая шина, Глоток бензина, Кепка грузина, Проститутка Мальвина, Заряд тротила, Насильник Чикатило
Резиновый сапог, Хэви-мэтал рок, Новая Земля, Брейк диско и волна, Березовая роща, Злая теща, Тифозные вши, Зеленые камыши, Спокойной ночи малыши, Жи и Ши пиши через "Ы", Побеги бамбука, Бяка и бука, Ворона Каркуша, Розовый поросенок Хрюша, Заяц Степашка, Бандит Промокашка, Хищник Чебурашка
Самопальный коньяк, Старуха Шапокляк
Крылатые ракеты, Хунта Пиночета, Постановление Моссовета, Конец света
Александр Невский, Александр Македонский, Александр царь батюшка, Одеколон "Саша", Саша с Уралмаша, Шуры-муры
Алла Пугачева, Рая Горбачева, Катя Лычева
Режим тори, Режим Бори, Режим Гриши, Режим Миши
Птички на ветке, Шоколадные конфетки, Хорошие отметки, Медицинские пипетки, Кошачьи котлетки, Детки в клетке
Блатная спецшкола, Безалкогольная пепси-кола
Шотландские виски, Жанна Фриске, ее обвисшие сиськи, Метрополитеновские крыски
Давид Кипиани, Повесть Толстого "В бане", Велосипедные педали, Картина Репина "Не ждали", Правила коммунистической морали, Институт сплавов и стали, Пустая бутылка из под "Цинандали"
Полные баки, Красные раки, Обезьяны макаки, Летчик Коккинаки
Хельсинская конвенция, Кинофильм "Интервенция"
Русский квас, Портвейн "Кавказ", Коктейль "Экстаз", Антиалкогольный Указ
Молдавский портвейн, Саддам Хуссейн, Проститутка Бронштейн
Чеченский абрек, Дом который построил Джек
Обрывки матраса, Команда Гондураса
Мятая папироса, Кость абрикоса, Знак вопроса, Мастер доноса, Закон предложения и спроса
Женщина которая поёт, Женщина которая даёт
Арарат, Кайрат, Шахтер, Пахтакор
Нефтчи, Спартачи
Динамо Минское, Динамо Грузинское, Динамо Кировское, Динамо Киевское, Динамо Омское, Динамо Томское, Динамо Батумское, Динамо Сухумское, Динамо Усть-Илимское, Динамо Махачкалинское
И все-таки, все-таки, все-таки, все-таки
Наш родной, наш дорогой, красно-синий
Ордена Ленина всемогущий, всех в рот е****й.
ЦСКА Москва- Оле Оле ЦСКА
Случайные Обои | Все
14Колька88

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА