Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждение матча Зенит - ЦСКА (18.10.2013)

Сегодня в Санкт-Петербурге состоит битва двух клубов, битва двух столиц.

  • Футбол

  • 5      35201     

Сегодня в Санкт-Петербурге состоит битва двух клубов, битва двух столиц.

Матч Зенит - ЦСКА

Предлагаем вам, обсуждить этот матч, поделиться своим мнением с другими и поразмышлять о игре.

 

Начало матча в 20.00.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27
Написал: ЦСКА УСБ (22 Октября 2013 17:19:06)
Геннадий писал(а):
ЦСКА УСБ. Я прошу прощения, что вмешиваюсь, но.
---------------------------------
..."Разбалансированность состава, скамейка... ты вообще о чём ? Кто покупает игроков ? Слуцкий ? Кто их продаёт Слуцкий ? Не смеши. Всё решает Гинер, а Слуцкий тренирует тех игроков которых ему дают. Сам он ничего не решает".
-------------------------------------
Я уже не раз говорил, что если покупают игроков без ведома тренера, то это прежде всего неуважение к тренеру. И если Лёне Слуцкому абсолютно насрать на себя, то тогда ладно. Но любой нормальный человек должен иметь собственное достоинство. А по Вашему получается у ЛВС его полностью нет. Ну и зачем нам такой тренер. Что он нам может дать.
Он получается проявляет достоинство. когда наказывает Дзагоева или Мамаева за тяжолый (у некоторых-кавказский) характер, а сказать Гинеру, что нет мне не надо тот или иной футболист. И лучше купите одного условного (дальше сами выбирайте: Халка, Месси, Роналду, Неймара и т.д.), чем десяток разных юниоров. Ну тогда он силён.
Очень бы хотелось (по крайней мере мне), что бы ЛВС мог сказать, объяснить или убедить Гинера в надобности того или иного игрока, а не пользовался тем, что дают. Не один нормальный тренер не будет работать если ему нужен форвард, а покупают защитника и гоыворят при этом, а ты попробуй и так сыграть.

Генадий вы просто не совсем понимаете то, о чём говорите.

Это условно говоря западная модель, когда клуб определяет кого покупать, а задача тренера тренировать тех кто есть в команде. Тренер по сути такое же наёмное лицо как и игроки и врачи. Его задача тренировать команду, игроков играть, врачей лечить, а о покупках позаботятся менеджеры клуба.

При условно советской модели тренер подбирал необходимых ему игроков. Тренер в такой команде бог и царь. Он решает кто нужен а кто нет, где провести предсезонку, кто и чем будет заниматься. Фактически он выполняет роль руководителя клуба и тренера одновременно, является не просто наёмным лицом, а как правило или в хороших отношениях с владельцем, или занимает какой то пост в клубе, или попросту как было в советские времена такова структура клуба.

Что касается покупок игроков, то его естественно ставят в известность, вот только не он решает кого купить а кого нет.
Ситуация примерна такая. Слуцкий говорит Гинеру: нам нужен опорник, Гинер даёт указание менеджменту нати подходящего опорника в пределах определённой суммы. Выбираются три кандадатуры и с ними начинаются переговоры. Если всё срослось то кто то из них попадает в ЦСКА, если нет, то продолжают поиск.
Например все думаю помнят как Гинер больше полугода назад обещал купить нападающего. Где он ? Думаете Слуцкий против того что бы в команде был ещё один нап ?

Слуцкий занимается своим делом, он тренирует, а для покупки игроков в ЦСКА существует соответствующий отдел который этим занимается. Решение о покупке-продаже принимает Гинер.
Написал: cgl2 (22 Октября 2013 16:54:27)
Геннадий писал(а):
ЦСКА УСБ. Я прошу прощения, что вмешиваюсь, но.
---------------------------------
..."Разбалансированность состава, скамейка... ты вообще о чём ? Кто покупает игроков ? Слуцкий ? Кто их продаёт Слуцкий ? Не смеши. Всё решает Гинер, а Слуцкий тренирует тех игроков которых ему дают. Сам он ничего не решает".
-------------------------------------
Я уже не раз говорил, что если покупают игроков без ведома тренера, то это прежде всего неуважение к тренеру. И если Лёне Слуцкому абсолютно насрать на себя, то тогда ладно. Но любой нормальный человек должен иметь собственное достоинство. А по Вашему получается у ЛВС его полностью нет. Ну и зачем нам такой тренер. Что он нам может дать.
Он получается проявляет достоинство. когда наказывает Дзагоева или Мамаева за тяжолый (у некоторых-кавказский) характер, а сказать Гинеру, что нет мне не надо тот или иной футболист. И лучше купите одного условного (дальше сами выбирайте: Халка, Месси, Роналду, Неймара и т.д.), чем десяток разных юниоров. Ну тогда он силён.
Очень бы хотелось (по крайней мере мне), что бы ЛВС мог сказать, объяснить или убедить Гинера в надобности того или иного игрока, а не пользовался тем, что дают. Не один нормальный тренер не будет работать если ему нужен форвард, а покупают защитника и гоыворят при этом, а ты попробуй и так сыграть.

Да какое может быть "достоинство", если Слуцкому сейчас платят деньги, которые он никогда раньше не видел. И не увидит, между прочим. И не надо его за это осуждать. А ты отказался бы от 1,2 миллиона евро в год?
Разумеется, не в деньгах счастье. Но деньги - тоже хорошая вещь, особенно когда их много.
Извини за откровенность.
Хотя меня, как болельщика ЦСКА (и достаточно давнего), больше интересует игра команды, а не зарплата её тренера.
Написал: Геннадий (22 Октября 2013 16:47:23)
ЦСКА УСБ. Я прошу прощения, что вмешиваюсь, но.
---------------------------------
..."Разбалансированность состава, скамейка... ты вообще о чём ? Кто покупает игроков ? Слуцкий ? Кто их продаёт Слуцкий ? Не смеши. Всё решает Гинер, а Слуцкий тренирует тех игроков которых ему дают. Сам он ничего не решает".
-------------------------------------
Я уже не раз говорил, что если покупают игроков без ведома тренера, то это прежде всего неуважение к тренеру. И если Лёне Слуцкому абсолютно насрать на себя, то тогда ладно. Но любой нормальный человек должен иметь собственное достоинство. А по Вашему получается у ЛВС его полностью нет. Ну и зачем нам такой тренер. Что он нам может дать.
Он получается проявляет достоинство. когда наказывает Дзагоева или Мамаева за тяжолый (у некоторых-кавказский) характер, а сказать Гинеру, что нет мне не надо тот или иной футболист. И лучше купите одного условного (дальше сами выбирайте: Халка, Месси, Роналду, Неймара и т.д.), чем десяток разных юниоров. Ну тогда он силён.
Очень бы хотелось (по крайней мере мне), что бы ЛВС мог сказать, объяснить или убедить Гинера в надобности того или иного игрока, а не пользовался тем, что дают. Не один нормальный тренер не будет работать если ему нужен форвард, а покупают защитника и гоыворят при этом, а ты попробуй и так сыграть.
Написал: ЦСКА УСБ (22 Октября 2013 16:02:45)
dobchik писал(а):
to ЦСКА УСБ

По результатам сезона? Ну, поезд может уже и уйти. Не попадание в еврокубковую зону (если не произойдет ничего фантастического) грозит Гинеру финансовыми потерями. А он с этим мириться ради оставления ЛВС до конца сезона у руля вряд ли захочет. Так что - идеальность ЛВС для ЕЛГ - весьма спорна - в контексте наметившейся разбалансировки состава, как всегда неубедительной скамейки. Конечно, если ЛВС будет выдавать все сезоны, как прошлый (что абсолютно нереально), тогда - да. Тогда и тренера другого искать не надо. Правда не надо и глупить с трансферами и арендами.
"...Сомневаюсь что Гинер найдёт равного по классу тренера на тех же условиях, на которых работает Слуцкий..." - ну и результат будет соответствующий - с 2009 года - одно, и то неоднозначное чемпионство. Равного по классу? Ну не смеши меня ради Бога.
"...Уверен на 100% Слуцкий до перерыва останется тренером, если не произойдёт ничего экстраординарного..." - дак по меркам Гинера и болельщиков - экстраординарное уже произошло. Ты не заметил? Вы вылетили из чемпионской гонки.
Ну а по тренерам, пардон, фамилии попутал.

Гинер не раз заявлял что оценивает работу по результатом сезона. На основании этих результатов и премии выдают.
Какой результат Гинер требует известно всем: попадание в ЛЧ. Если займём второе место Слуцкий на коне, если попадём в ЛЕ его не снимут. Если ниже то вот тогда и можно будет говорить о чём то.
Если ты помнишь Слуцкого на за 5 ни за 3 место не уволили.

Разбалансированность состава, скамейка... ты вообще о чём ? Кто покупает игроков ? Слуцкий ? Кто их продаёт Слуцкий ? Не смеши. Всё решает Гинер, а Слуцкий тренирует тех игроков которых ему дают. Сам он ничего не решает.

Да равного по классу. Для России Слуций один из лучших тренеров. А для ЦСКА вообще идеален. Кто пойдёт в ЦСКА на тех же условиях и сможет дать лучший результат ? Бышовец ? Красножан ? Черчесов ? Газаев, Сёмин, Бердыев не пойдут. Они привыкли сами определять кто нужен команде, а Слуцкий готов работать с теми кто есть и кого купят.

С чего ты решил что что то экстраординарное произошло для Гинера ? Можно ссылку где он об этом заявляет ?
Насчёт чемпионской гонки... помниться в позапрошлом чемпионате у нас был такой же отрыв, а в результате 3 место. Так что не говори "Гоп" пока не перепрыгнешь.

PS Я уже не раз говорил, нет смысла менять шило на мыло. Только хуже может быть.
Если брать нового тренера, то толкового специалиста с европейским именем + финансовые вливания в команду. А менять Слуцкого на Красножана-Гришина-Черчесова и т.д. без толку. Они ничем не лучше его.
Написал: Геннадий (22 Октября 2013 15:39:16)
To dobchik. Привет.
Ну слова Гинера про всё по барабану. это не делает чести Гинеру, и даёт своеобразный ответ на вопрос почему до сих пор Лёня главный тренер. это похоже на слова Аршавина по поводу того, что ему на болельщиков насрать.
Но есть ещё статья доходов от рекламы. Рекламные щиты на стадионе, кому из рекламодателей они нужны, если колличество болельщиков уменьшается, федеральные и частные и региональные каналы отказываются показывать матчи с участием невразумительно играющих клубов, соответственно рекламу увидит по телевизору меньше людей и т.д. и т.п.. Чего бы я как рекламодатель платил бы за размещение рекламы если я знаю, что её никто не увидит. И одно дело рекламный щит на матче сильнейших, а другое дело на матче ... Это только один пример.
Написал: Igogosha (22 Октября 2013 14:37:48)
Прошу не считать это вмешательством в разговор.
Просто фраза dobchik "Вы вылетили из чемпионской гонки" вызвала естественный вопрос (скажем так, для общего развития) - а он чей болельщик???
Написал: dobchik (22 Октября 2013 14:23:18)
to Геннадий
Привет!
Позволю себе с тобой не согласиться в этой части:

"...Всем известно, что Гинер вкладывает в ЦСКА деньги, а это значит, что это - бизнес. Так вот когда команда проигрывает явным аутсайдерам (Терек, ничья с Анжи) и вообще играет невразумительно, падают продажа клубной атрибутики, падает спрос на билеты, уходят возможные рекламодатели и т.д. и т.п., а это уже убытки, поэтому Слуцкий становится всё дороже и дороже, так как зарплата его и игроков не уменьшается, а доход от невыразительной (я бы сказал плохой) игры падает. То есть говоря простым языком: предложение есть, а спроса нет..."

Сам Гинер говорил, что ему по барабану такие статьи дохода, как билеты и аттрибутика. И что он может играть и при пустых трибунах - у него от этого и не прибавится, и ни убавится.
Написал: dobchik (22 Октября 2013 14:16:31)
to ЦСКА УСБ

По результатам сезона? Ну, поезд может уже и уйти. Не попадание в еврокубковую зону (если не произойдет ничего фантастического) грозит Гинеру финансовыми потерями. А он с этим мириться ради оставления ЛВС до конца сезона у руля вряд ли захочет. Так что - идеальность ЛВС для ЕЛГ - весьма спорна - в контексте наметившейся разбалансировки состава, как всегда неубедительной скамейки. Конечно, если ЛВС будет выдавать все сезоны, как прошлый (что абсолютно нереально), тогда - да. Тогда и тренера другого искать не надо. Правда не надо и глупить с трансферами и арендами.
"...Сомневаюсь что Гинер найдёт равного по классу тренера на тех же условиях, на которых работает Слуцкий..." - ну и результат будет соответствующий - с 2009 года - одно, и то неоднозначное чемпионство. Равного по классу? Ну не смеши меня ради Бога.
"...Уверен на 100% Слуцкий до перерыва останется тренером, если не произойдёт ничего экстраординарного..." - дак по меркам Гинера и болельщиков - экстраординарное уже произошло. Ты не заметил? Вы вылетили из чемпионской гонки.
Ну а по тренерам, пардон, фамилии попутал.
Написал: Геннадий (22 Октября 2013 14:07:37)
Хоть я уже и говорил, что Днепр принадлежит одному из богатейших людей Украины, но, что то я очень сомневаюсь, что Рамос имея более сильный и сыгранный состав в ЦСКА, уходит (пусть и через время) в более слабый Днепр, при помощи или по совету Гинера, и это при авторитете Рамоса в футбольно-тренерском мире, и при этом он (Рамос) не может объяснить Гинеру, что с такими игроками как он имеет в ЦСКА он ничего достичь не может, а Лёня Слуцкий это ему объяснил (5, 2, 3, и наконец 1 место). Ну тут кто то тогда точно дебил: или Рамос или Гинер, а самый умный ЛВС. Значит с Рамосом (как ранее с Жорже) Гинер ждать не захотел, а с Лёней-пожалуйста подождём. Вы все сами верите в этот бред.
Со Слуцким Гинер сильно облажался уже потому, что пригласил его после всем известного матча КС-Терек, а потом уже отступать было некуда.
По поводу дешевизны Слуцкого.
Проведу с Вами простое занятие по экономике.
Всем известно, что Гинер вкладывает в ЦСКА деньги, а это значит, что это - бизнес. Так вот когда команда проигрывает явным аутсайдерам (Терек, ничья с Анжи) и вообще играет невразумительно, падают продажа клубной атрибутики, падает спрос на билеты, уходят возможные рекламодатели и т.д. и т.п., а это уже убытки, поэтому Слуцкий становится всё дороже и дороже, так как зарплата его и игроков не уменьшается, а доход от невыразительной (я бы сказал плохой) игры падает. То есть говоря простым языком: предложение есть, а спроса нет. Предвижу сразу, что некоторые будут говорить, что почему тогда он ещё работает. Вариантов несколько: или накопленный капитал ещё держится, или Гинер уж очень терпелив и переходит в разряд - Лёняверим, или просто пока не нашёл нужного ему тренера. хотя могут быть и ещё варианты. Поэтому Слуцкий уже не дёшев.
Могу согласиться только в одном, что если не произойдёт ничего экстраординарного (например поражения во всех оставшихся в этом году матчах, не дай бог тьфу, тьфу, тьфу), то Лёня по крайней мере скорее всего до конца сезона останется. Хотя зря.
Вот как то так.
Написал: cgl2 (22 Октября 2013 13:51:22)
майор61 писал(а):
cgl2, я уважаю твое мнение, в большинстве случаев сказанное тобой аргументировано и корректно. В настоящем случае, говоря "категорически утверждаю", тебе не хватает ссылки на источники о размере заработной платы тренеров ПЛ, чтобы мы могли хоть как-то их сравнить. Я не знаю сколько получают тренеры, поэтому "категорически утверждать" не буду. Кроме того, напомню, что писал о комплексе факторов, каждый из которых может быть для Гинера намного более значимым чем все остальные вместе взятые.

Специально для майора61.
http://www.sports.ru/football/153029893.html
http://bishelp.ru/rich/Uspeh/otrasliRazv/1904_rosfutb.php
http://newsru.com/sport/13nov2007/gazz.html
Извини, не ответил вовремя. Мне, как и Виталику, надо рано вставать. Бизнес есть бизнес.
Ты намекнул на мою голословность. Я таких вещей не люблю, ибо привык отвечать за базар.
С уважением.
Написал: ЦСКА УСБ (22 Октября 2013 13:11:53)
dobchik писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
Геннадий писал(а):
майор61 писал(а):
Специально для Геннадия
1. Да, считаю. В течение года тренер был невостребован. В Днепр пришел по рекомендации Гинера, т.е. если бы не ЕГГ, мог бы вполне вероятно еще сидеть без дела хрен знает сколько. Деньги имеют свойство закнчиваться. Может, за это время он и пожалел, что не стал работать у нас.
2. Ваша ненависть к Слуцкому не должна отражаться ну хоть на какой-то объективности. Сказанное Вами в п.2 полностью лишено этой объективности и лежит в области ну о-о-очень больших предположений.
3. Вопрос нашего с Вами антагонизма в моем посте вторичен. Мне показалась забавной Ваша мысль, обособленная скобками. Отутствие каких-либо значков, коими принято обозначать шутливый характер сказанного, говорит о Вашем серьезном отношении к напианному. Ну а такая серьезность, увы, характеризует уже Вас.

И еще об антагонизмах. Очень многие здесь готовы оскорбить, а была бы возможность, и разорвать, такого же как он болельщика ЦСКА только за то, что у них не совпадают мнения о тренере, президенте или игроке любимого клуба. Вам не кажется данный факт за гранью номальности?

Ну по пункту первому, я с Вами не согласен. По Вашему выходит, что если бы не Гинер, Рамлс до сих пор был бы без работы, а у него авторитет в тренерском цехе.
По пункту второму,да я считаю Слуцкого слабым тренером.
Ну а с третьим пунктом, особенно с тем, что после я согласен.
Как то так.

Вмешаюсь в ваш диалог.

По переходу Рамоса в Днепр и уходу из ЦСКА.

Ушёл потому что считал что тот состав который был в ЦСКА не соответствовал поставленным задачам и требовал от Гинера усиления.
В Днепре посчитал что состав соответствует амбициям клуба, потому и согласился работать.

Сужу по тем высказываниям и интервью что удалось прочитать.

1.Гинер не хотел терпеть полгода - писано открытым текстом.
2. ЛВС он терпел с 2009, чтобы только в 2012-2013 стали чемпионами (да и то роль ЛВС в этом весьма спорна, по крайней мере для части болел)
3. Гинер не мог не знать о, в общем то, не шибко фееричном тренерстве ЛВС в других командах
4. Гинер положил зарплату ЛВС меньшую, чем обсуждаемому нами тренеру.
5. Этим самым - Гинер облажался.

О чем еще спорить? Был бы такой провал при Рамосе? Весьма сомнительно.

А тут кто то спорит ? Я лишь написал о том что Рамос ушёл потому что его требования не совпадали с желаниями или возможностями Гинера, а вот в Днепре его всё устроило.

Гинер не хотел терпеть полгода это о Жорже, не путай.

Гинер прекрасно знает возможности Слуцкого и они его полностью устраивают. Уверен на 100% Слуцкий до перерыва останется тренером, если не произойдёт ничего экстраординарного.
Результат работы Слуцкого скорее всего будут оценивать по результатом сезона. Если будет провал в еврокубках и чемпионате то вполне возможно Гинер захочет его заменить, но не ранее.

Слуцкий идеальный тренер для нынешней команды: дешёв, много не просит, без больших амбиций, готов работать при тех условиях что предлагает Гинер. Сомневаюсь что Гинер найдёт равного по классу тренера на тех же условиях, на которых работает Слуцкий.

Так что Гинер не облажался, а как толковый менеджер выбрал то что его устраивало. Скорее вот с Рамосом он облажался. Не ожидал что то будет у него что то требовать.

Пока клуб при Слуцком будет приносить доход он никуда не уйдёт. Вот если Гинер перестанет зарабатывать, то Слуцкий вылетит как пробка из бутылки.
Написал: dobchik (22 Октября 2013 12:54:25)
ЦСКА УСБ писал(а):
Геннадий писал(а):
майор61 писал(а):
Специально для Геннадия
1. Да, считаю. В течение года тренер был невостребован. В Днепр пришел по рекомендации Гинера, т.е. если бы не ЕГГ, мог бы вполне вероятно еще сидеть без дела хрен знает сколько. Деньги имеют свойство закнчиваться. Может, за это время он и пожалел, что не стал работать у нас.
2. Ваша ненависть к Слуцкому не должна отражаться ну хоть на какой-то объективности. Сказанное Вами в п.2 полностью лишено этой объективности и лежит в области ну о-о-очень больших предположений.
3. Вопрос нашего с Вами антагонизма в моем посте вторичен. Мне показалась забавной Ваша мысль, обособленная скобками. Отутствие каких-либо значков, коими принято обозначать шутливый характер сказанного, говорит о Вашем серьезном отношении к напианному. Ну а такая серьезность, увы, характеризует уже Вас.

И еще об антагонизмах. Очень многие здесь готовы оскорбить, а была бы возможность, и разорвать, такого же как он болельщика ЦСКА только за то, что у них не совпадают мнения о тренере, президенте или игроке любимого клуба. Вам не кажется данный факт за гранью номальности?

Ну по пункту первому, я с Вами не согласен. По Вашему выходит, что если бы не Гинер, Рамлс до сих пор был бы без работы, а у него авторитет в тренерском цехе.
По пункту второму,да я считаю Слуцкого слабым тренером.
Ну а с третьим пунктом, особенно с тем, что после я согласен.
Как то так.

Вмешаюсь в ваш диалог.

По переходу Рамоса в Днепр и уходу из ЦСКА.

Ушёл потому что считал что тот состав который был в ЦСКА не соответствовал поставленным задачам и требовал от Гинера усиления.
В Днепре посчитал что состав соответствует амбициям клуба, потому и согласился работать.

Сужу по тем высказываниям и интервью что удалось прочитать.

1.Гинер не хотел терпеть полгода - писано открытым текстом.
2. ЛВС он терпел с 2009, чтобы только в 2012-2013 стали чемпионами (да и то роль ЛВС в этом весьма спорна, по крайней мере для части болел)
3. Гинер не мог не знать о, в общем то, не шибко фееричном тренерстве ЛВС в других командах
4. Гинер положил зарплату ЛВС меньшую, чем обсуждаемому нами тренеру.
5. Этим самым - Гинер облажался.

О чем еще спорить? Был бы такой провал при Рамосе? Весьма сомнительно.
Написал: ЦСКА УСБ (22 Октября 2013 12:39:57)
Геннадий писал(а):
майор61 писал(а):
Специально для Геннадия
1. Да, считаю. В течение года тренер был невостребован. В Днепр пришел по рекомендации Гинера, т.е. если бы не ЕГГ, мог бы вполне вероятно еще сидеть без дела хрен знает сколько. Деньги имеют свойство закнчиваться. Может, за это время он и пожалел, что не стал работать у нас.
2. Ваша ненависть к Слуцкому не должна отражаться ну хоть на какой-то объективности. Сказанное Вами в п.2 полностью лишено этой объективности и лежит в области ну о-о-очень больших предположений.
3. Вопрос нашего с Вами антагонизма в моем посте вторичен. Мне показалась забавной Ваша мысль, обособленная скобками. Отутствие каких-либо значков, коими принято обозначать шутливый характер сказанного, говорит о Вашем серьезном отношении к напианному. Ну а такая серьезность, увы, характеризует уже Вас.

И еще об антагонизмах. Очень многие здесь готовы оскорбить, а была бы возможность, и разорвать, такого же как он болельщика ЦСКА только за то, что у них не совпадают мнения о тренере, президенте или игроке любимого клуба. Вам не кажется данный факт за гранью номальности?

Ну по пункту первому, я с Вами не согласен. По Вашему выходит, что если бы не Гинер, Рамлс до сих пор был бы без работы, а у него авторитет в тренерском цехе.
По пункту второму,да я считаю Слуцкого слабым тренером.
Ну а с третьим пунктом, особенно с тем, что после я согласен.
Как то так.

Вмешаюсь в ваш диалог.

По переходу Рамоса в Днепр и уходу из ЦСКА.

Ушёл потому что считал что тот состав который был в ЦСКА не соответствовал поставленным задачам и требовал от Гинера усиления.
В Днепре посчитал что состав соответствует амбициям клуба, потому и согласился работать.

Сужу по тем высказываниям и интервью что удалось прочитать.
Написал: Геннадий (22 Октября 2013 12:05:58)
майор61 писал(а):
Специально для Геннадия
1. Да, считаю. В течение года тренер был невостребован. В Днепр пришел по рекомендации Гинера, т.е. если бы не ЕГГ, мог бы вполне вероятно еще сидеть без дела хрен знает сколько. Деньги имеют свойство закнчиваться. Может, за это время он и пожалел, что не стал работать у нас.
2. Ваша ненависть к Слуцкому не должна отражаться ну хоть на какой-то объективности. Сказанное Вами в п.2 полностью лишено этой объективности и лежит в области ну о-о-очень больших предположений.
3. Вопрос нашего с Вами антагонизма в моем посте вторичен. Мне показалась забавной Ваша мысль, обособленная скобками. Отутствие каких-либо значков, коими принято обозначать шутливый характер сказанного, говорит о Вашем серьезном отношении к напианному. Ну а такая серьезность, увы, характеризует уже Вас.

И еще об антагонизмах. Очень многие здесь готовы оскорбить, а была бы возможность, и разорвать, такого же как он болельщика ЦСКА только за то, что у них не совпадают мнения о тренере, президенте или игроке любимого клуба. Вам не кажется данный факт за гранью номальности?

Ну по пункту первому, я с Вами не согласен. По Вашему выходит, что если бы не Гинер, Рамлс до сих пор был бы без работы, а у него авторитет в тренерском цехе.
По пункту второму,да я считаю Слуцкого слабым тренером.
Ну а с третьим пунктом, особенно с тем, что после я согласен.
Как то так.
Написал: ЦСКА УСБ (22 Октября 2013 11:58:30)
Нимнул писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
Топ-5 зарплат тренеров:

1. Дик Адвокат (сборная России) – 7 млн евро
2. Лучано Спалетти («Зенит») – 4
3. Миодраг Божович («Динамо») – 2
4. Руд Гуллит («Терек») – 1,5
5. Леонид Слуцкий (ЦСКА) – 1,2

http://gigafootball.net/news/17670

http://www.dni.ru/sport/2011/4/20/211007.html
Статистика за 20.04.2011

Согласен. Сейчас например Карпин получает 2,5 млн. в год.
http://football-rfpl.ru/spartak-utverdil-karpinu-zarplatu.html

Я это о том что Слуцкий не самый дорогой тренер в ПЛ, потому он Гинера и устраивает.
Написал: walter (22 Октября 2013 03:05:16)
То Нимнул ! Спасибо за подсказку. Таки пришлось акробат скачать. Непонятно зачем он мне, в этой программе я ничего не получаю.
Написал: Нимнул (22 Октября 2013 00:16:55)
майор61 писал(а):
Нимнул писал(а):
майор61 писал(а):
Специально для Геннадия
1. Да, считаю. В течение года тренер был невостребован. В Днепр пришел по рекомендации Гинера, т.е. если бы не ЕГГ, мог бы вполне вероятно еще сидеть без дела хрен знает сколько. Деньги имеют свойство закнчиваться. Может, за это время он и пожалел, что не стал работать у нас.
2. Ваша ненависть к Слуцкому не должна отражаться ну хоть на какой-то объективности. Сказанное Вами в п.2 полностью лишено этой объективности и лежит в области ну о-о-очень больших предположений.
3. Вопрос нашего с Вами антагонизма в моем посте вторичен. Мне показалась забавной Ваша мысль, обособленная скобками. Отутствие каких-либо значков, коими принято обозначать шутливый характер сказанного, говорит о Вашем серьезном отношении к напианному. Ну а такая серьезность, увы, характеризует уже Вас.

И еще об антагонизмах. Очень многие здесь готовы оскорбить, а была бы возможность, и разорвать, такого же как он болельщика ЦСКА только за то, что у них не совпадают мнения о тренере, президенте или игроке любимого клуба. Вам не кажется данный факт за гранью номальности?

Слуцкий говорил, что игроков на трансфере сам одабривали покупались они под тренера. Почему тогда у нас такая игра. Вам такая игра нравиться, сколько еще можно ждать. Зачем он Эльма выпускал, он же готов был. Такими темпами и Думбия снова захворает, кдуа мы катимся. Вы хотите развалить наш ЦСКА, я ника не могу понять, Вашей точки зрения. Уже начали Рамоса обсуждать, Вам нужен такой тренер, который не знает что с командой творитья?

Вы, милейший, хотя бы смотрите историю переписки прежде чем влезать в разговор с такими вопросами. Специально для Вас скажу: нет, игра мне не нравится. Про Эльма говорить не буду, я не тренер, не доктор и даже не массажист. В остальном объяснять не собираюсь, тысячу раз уже говорено. Интересно - смотрите архив, нет - не обижусь.

Все понятно с Вами
Написал: Нимнул (22 Октября 2013 00:16:03)
trk45 писал(а):
ЛВС и ЕЛГ уже икают не переставая наверное)

А ты переживаешь за них? Молись тогда
Написал: Нимнул (22 Октября 2013 00:14:52)
ЦСКА УСБ писал(а):
Топ-5 зарплат тренеров:

1. Дик Адвокат (сборная России) – 7 млн евро
2. Лучано Спалетти («Зенит») – 4
3. Миодраг Божович («Динамо») – 2
4. Руд Гуллит («Терек») – 1,5
5. Леонид Слуцкий (ЦСКА) – 1,2

http://gigafootball.net/news/17670

http://www.dni.ru/sport/2011/4/20/211007.html
Статистика за 20.04.2011
Написал: Нимнул (22 Октября 2013 00:12:24)
ЦСКА УСБ писал(а):
Топ-5 зарплат тренеров:

1. Дик Адвокат (сборная России) – 7 млн евро
2. Лучано Спалетти («Зенит») – 4
3. Миодраг Божович («Динамо») – 2
4. Руд Гуллит («Терек») – 1,5
5. Леонид Слуцкий (ЦСКА) – 1,2

http://gigafootball.net/news/17670

Отсюда выходит ЛВС на втором месте после Спалетти. Он же недавно говорил, что с каждым годом зарплата растет, предполагаем 1,5 ляма получает.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Банка тушёнки, ромбиком знак -
Здесь похоронен московский спартак!
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА