Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Леонид Слуцкий: «Замену Хонде искать не собираемся»

Даже если ты не заготовил заранее ни одного вопроса, четверть часа беседы с тренером армейцев пролетают незаметно.
  • Футбол

  • 5      8287     

Даже если ты не заготовил заранее ни одного вопроса, четверть часа беседы с тренером армейцев пролетают незаметно. Победы или неудачи — всегда одна и та же взвешенность, вдумчивость, уже фирменная ирония, даже самоирония. Если бы я был игроком, мне, наверное, было бы очень интересно работать с таким руководителем. Как раз потому, что он не такой, как все. При этом ЦСКА на Объединенном суперкубке по объективным причинам игрой не потряс. И видно, что сложный период поиска пока продолжается.

Миланов пока лучший

Леонид Викторович Слуцкий, уже понимаете, как жить без Хонды?
— Пока не понимаем. Пока просто живем без него, а как будет дальше — посмотрим.

— Вам с ним последние полгода комфортно жилось? А то ведь помню, что вы не очень любите сложных, негативно настроенных игроков…
— Да нет, нормально с ним все было. Не могу сказать, что Кейсуке откровенно уж валял дурака. Просто, наверное, любой игрок, когда не сбывается мечта его жизни, оказывается неудовлетворен. Летом не состоялся переход. Тут депрессия, пожалуй, была бы у любого игрока. Подсознательно Хонда мог беречься, понимая, что его этап в ЦСКА заканчивается, и травмы не входили в планы. Да, наверное, он был не столь эффективен, как мог бы быть, но сказать, что Хонда как-то саботировал, не могу. И потом у всей команды не все получалось, и, возможно, его проблемы оказались более ярко выражены.

— Вы уже горько поиронизировали на пресс-конференции после матча с «Шахтером», что для ЦСКА любое приобретение — событие вселен­ского масштаба. Собираетесь искать замену японцу или все же станете строить игру по-дру­гому?
— В принципе, как замену Хонде мы рассматривали Миланова. Дзагоев может сыграть на этой позиции, Витиньо. В общем, будем изыскивать внутренние резервы. В этой зоне не все так трагично.

— Вам нравится, как развивается Миланов?
— Да. Пожалуй, из новичков именно он прогрессировал больше всех.

— Объясните.
— У него хорошая левая нога, он быстрый, хорошо понимает игру, уже отдал в чемпионате две голевые передачи. У него есть конкретика. Он понял наши принципы и видение игры. Миланов универсален, может сыграть на четырех позициях — второго опорного и в верхней тройке. Его тело тоже прогрессировало, если учесть, что у него были серьезные проблемы в плане ведения силовых единоборств. Наверное, я объяснил, чем он мне нравится.

— Как вы относитесь к тому, что Фабио Капелло в сборной России не ставит на Дзагоева как на игрока, способного делать разницу?
— Конечно, каждый клубный тренер, отпускающий своего игрока в сборную, рассчитывает, что тот будет там играть. Я тоже переживаю за каждого нашего «сборника». У Дзагоева есть свои плюсы, свои недостатки. И я, скажем так, понимаю, что Алан может в сборной и не играть. Все, в конце концов, зависит от того, что решит тренер сборной России.

— Пока Алан выглядит тяжеловато.
— Не забывайте, что он только что пришел в себя после травмы, пропустил практически всю концовку первой части чемпионата, потом — сразу в отпуск. Второй тайм с «Зенитом» ему удался на более или менее приемлемом уровне, но он не просто находится в стадии межсезонного набора формы, а компенсирует более длительный простой.

Искать игроков нет времени

— Есть ли шанс, что ЦСКА все же подпишет «топового» российского игрока…
— (Перебивает.) Российского?!

— …или уже смирились, что этому не бывать?
— Очень сложно. Я с трудом себе это представляю. Мы уже четыре года не витаем в облаках в этом плане.

— Будете ли еще искать игроков в линию атаки? И с реализацией есть ведь проблемы, и, может, моменты ЦСКА создает не так часто, как хотелось бы…
— Я бы в первую очередь говорил о реализации. Моментов у нас было достаточно и во всех матчах сезона, и сейчас, в контрольных. Да, это факт — без Думбия нам достаточно сложно использовать свои шансы, остальные нападающие, в частности Муса, Базелюк, пока не дотягивают до него про уровню мастерства. Хотя хочу напомнить, что именно с Мусой мы стали чемпионами. Да, тогда тоже уровень реализации был не особенно высоким, но какой-то все же уровень был, Муса стал лучшим бомбардиром. Сейчас, увы, есть определенные сложности.

— Вы подтягиваете его как-то индивидуально?
— Мы с каждым футболистом что-то делаем индивидуально. У кого-то более гарантированный уровень мастерства, кто-то делает только первые шаги в серьезном футболе. Интересно, но по среднему возрасту у нас самая молодая команда премьер-лиги. При этом нас постоянно спрашивают о молодых. Понимаю, что всех интересуют прежде всего российские молодые игроки. Мне тоже очень хочется, чтобы прогрессировали россияне, но это же должны делать и молодые иностранцы.

— Сколько еще продержатся в обороне ЦСКА Березуцкие с Игнашевичем?
— Сложно сказать. Пока я не вижу абсолютно никакого снижения качества.

— Как относитесь к штампу, что Вернблум — грязный футболист?
— Как к штампу (улыбается).

— Не каждый российский клуб способен интегрировать в состав шведов и скандинавов вообще. Как у вас получается?
— У них специфичный уклад, я не буду этого скрывать. Но у нас все вполне нормально. Нельзя это гарантировать на бесконечность, но пока и Эльм, и Вернблум довольны, как развиваются их карь­еры, и, соответственно, мы довольны, что они у нас.

— Вас устраивает сложившаяся система поиска игроков в ЦСКА, которая позволяет вам тратить минимальное время на решение вопросов комплектования состава?
— Сам я точно не ищу игроков. Иначе для чего бы тогда существовал спортивный департамент? Я и не искал их сам никогда. Селекционный отдел отсеивает множество кандидатур, ложатся на стол три-четыре фамилии. Мне кажется, только в Англии тренеры вовлечены в более широкий спектр этой работы. Я бы не потянул это просто физически. Так могут работать тренеры, которые сами не участвуют в тренировочном процессе.

Адаптация к стрессу

— «Молодежка» ЦСКА выступила значительно интереснее в юношеской Лиге УЕФА, чем зенитовская. Чем вы это объясняете? И последует ли за хорошим результатом результат более важный: начнут ли молодые появляться в основном составе ЦСКА?
— Объясняю я все тем, что наша «молодежка» в принципе сильнее зенитовской, она и в молодежном турнире занимает более высокое место, и уже имеет некоторый опыт международных матчей, так как ранее выступала в турнире Next Gen, прообразе Лиги чемпионов. Что касается попадания в основной состав… Пока у нас три игрока находятся в игровой обойме: Караваев, Базелюк и Ефремов. Это редкость для премьер-лиги, чтобы именно в обойме было три молодых игрока, периодически выходящих на поле. Только просто потому, что игрок молодой, никто его ставить в стартовый состав не будет, все равно нужно выдержать конкуренцию с теми, кто есть.

— То есть подтягивали вы их изначально не просто для того, чтобы они, как принято говорить, прочувствовали атмосферу?
— Сначала мы не знали, как кто себя проявит. На сбор мы, как правило, берем лучших дублеров. Дальше смотрим, насколько они конкурентоспособны, как выдерживают тренировочный процесс. Если человек остается работать с основным составом, соответ­ст­венно, он имеет возможность двигаться дальше. Но очень часто, к сожалению, все заканчивается на первом шаге. Бывает так, что смотрим — не готов. Если это совсем молодой парень, то ничего страшного, попробует в другой раз. Если такое происходит с более старшими игроками, то, как правило, дело заканчивается арендой или переходом в другой клуб.

— Скажите откровенно: ЦСКА готов сейчас на какое-то время пожертвовать результатом, чтобы спокойно выстроить новую команду?
— Никто об этом никогда не говорил.

— Публично об этом, быть может, неприлично говорить…
— Ну никто не говорил об этом и кулуарно (смеется). За время моей работы в ЦСКА никогда не брался игрок, которого нужно было бы постепенно доводить до основного состава. Любой футболист, которого мы приобретали, несмотря на возраст и статус, сразу предназначался для основной обоймы. Кто бы ни уходил — Красич или Хонда, — ни разу не менялась турнирная задача. Она у ЦСКА всегда максимальная. Так что никакой перестройки и ожиданий. Должно быть все и сейчас. Болельщику ничего невозможно объяснить. Он хочет, чтобы его команда всегда выигрывала, и это абсолютно справедливое требование. Чтобы в составе были россияне, воспитанники клуба. Чтобы команда играла обязательно в качественный, привлекательный футбол. И хотеть этого болельщик будет всегда, вне зависимости от того, возможно это, невозможно или возможно отчасти. Так было всегда, и было бы странно, если бы что-то изменилось.

— Тренер «Боруссии» Юрген Клопп сказал о себе: «Я не из тех, кто проигрывает матч, говорит на пресс-конференции, как плохо мы сыграли, а потом спокойно идет ужинать в ресторан». Вы, надеюсь, научились так себя не накручивать?
— В ресторан я не хожу после игр никогда — ни после победы, ни после поражения. Есть свой уклад, иной. С этим научиться жить невозможно. Поскольку невозможно адаптироваться к стрессу. Он на то и стресс. Если человек адаптируется к стрессу, то стресса в его жизни уже не будет. Но невозможно, чтобы матч не был стрессом. Научиться жить со стрессом сложно, несмотря на опыт и титулы, организм переживает его очень тяжело. Такова профессия тренера, и это тоже правила игры.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3 4 5 6
Написал: макс160182 (8 Февраля 2014 17:13:06)
Геннадий писал(а):
kvs-47 писал(а):
Геннадий и добчик. Сколько раз напоминал вам, что вы "пустое место". Помолчите! Сойдете за умных.

kvs-47, а вы "полное" место только набитое дерьмом.

Только что твой однопартиец написал,что слово "дерьмо" только такие отсталые как мы используем. Вижу вы тоже нечистотами не брезгуете.
А то что товарищ добчик написал что Герасим-это мой выбор, так нет- он всех нас "недружищ" зачесал под эту гребенку. Но я не против, можете язвить как угодно, мне и многим здесь это, как и вы нам по фигу.
Написал: Саша Конник (8 Февраля 2014 16:56:44)
То Геннадий Люди твоей профессии обычно белее выдержаны и умны. но в семье не без урода!
Написал: Геннадий (8 Февраля 2014 16:21:29)
kvs-47 писал(а):
Геннадий и добчик. Сколько раз напоминал вам, что вы "пустое место". Помолчите! Сойдете за умных.

kvs-47, а вы "полное" место только набитое дерьмом.
Написал: dobchik (8 Февраля 2014 15:48:44)
kvs-47 писал(а):
Геннадий и добчик. Сколько раз напоминал вам, что вы "пустое место". Помолчите! Сойдете за умных.

Аналогично...
Написал: kvs-47 (8 Февраля 2014 15:40:06)
Геннадий и добчик. Сколько раз напоминал вам, что вы "пустое место". Помолчите! Сойдете за умных.
Написал: Геннадий (8 Февраля 2014 14:47:43)
Саша Конник писал(а):
Ну вот. Пришёл dobchik и всё встало на свои места. Ярлыки навешаны.Гадости высказаны. Дерьмо разбросано. Неужели нельзя высказать своё мнение никого не унижая?
а "цыплят"-очки по весне посчитаем.Ни кто не говорит, что в команде всё классно Никто не говорит что у Гинера нет ошибок-это будет, кстати, субъективная точка каждого. Кому то это может нравиться, а кому то нет,но именно он сейчас определяет внутреннюю и внешнюю составляющую Клуба.

Слыш Саша Конник, вернись на пару страниц назад на этой теме и просмотри внимательно на то, что пишут твои друзья-Герасимы, kvs-47, eguk-72 и иже с ними, включи мозги и сделай вывод, если есть чем, кто первый начал кидить какашки. Ты со товарищи или dobchik.
За базар нормальные пацаны отвечают, а разные шавки, тлько и могут, что тявкать. Таких как ты просто опускают.
Написал: Bob1963 (8 Февраля 2014 14:44:56)
макс160182 писал(а):
то dobchic, я понимаю вас, вашу позицию по Гинеру. Может вы и правы, может Гинеру наплевать,хоть я и не согласен, но ответьте мне на один вопрос, только на один :
ВЫ ТО ЧТО ПРЕДЛАГАЕТЕ? Что вы хотите в своих желаниях? Сменить президента? Если да то на кого? Если есть кандидатуры-озвучьте ради интереса, а так же как эта кандидатура будет вести дела? Ведь футбол во всем мире-это бизнес, это очевидно каждому.
Макс извини что вмешиваюсь,но никто не говорил о том,чтобы Гинер ушел.Все хотят чтобы он очнулся,чтобы взял руководство клубом под контроль,чтобы перестал бросать слова на ветер,чтобы перестал думать что все болельщики,это толпа и быдло.Я хочу чтобы он стал прежним Гинером,который всегда(за исключением последних 3-х лет)всегда отвечал за то,что он говорит,поэтому ему и верили.Мне не приятно,что над ним(а вместе с ним и над нами)все начинают просто смеяться.Он еще чего то трындит по поводу Милана))))Да они просто поступили так,как наш президент этого заслуживает,а он как ребенок еще обиженного строит из себя.Лучше бы до конца,кстати как обещал,разобрался с расклеенными листовками в Англии. Обиженный и упрямый еврей,это очень плохо,не только для него,но я для всех,кто его окружает.А в данном случае речь идет о нашем ЦСКА.
Написал: dobchik (8 Февраля 2014 14:42:06)
Саша Конник писал(а):
Ну вот. Пришёл dobchik и всё встало на свои места. Ярлыки навешаны.Гадости высказаны. Дерьмо разбросано. Неужели нельзя высказать своё мнение никого не унижая?
а "цыплят"-очки по весне посчитаем.Ни кто не говорит, что в команде всё классно Никто не говорит что у Гинера нет ошибок-это будет, кстати, субъективная точка каждого. Кому то это может нравиться, а кому то нет,но именно он сейчас определяет внутреннюю и внешнюю составляющую Клуба.

Пример унижения - в студию!
А гадостей и дерьма до меня тут твои братаны разбросали немерено - в топике стр.4,3,2 тебе в помощь...
Кстати, что вас так всех на дерьмо тянет - где не прочитай: дерьмо, дерьмо - у вас это фетишь какая то что-ли?
Написал: Саша Конник (8 Февраля 2014 14:32:45)
Ну вот. Пришёл dobchik и всё встало на свои места. Ярлыки навешаны.Гадости высказаны. Дерьмо разбросано. Неужели нельзя высказать своё мнение никого не унижая?
а "цыплят"-очки по весне посчитаем.Ни кто не говорит, что в команде всё классно Никто не говорит что у Гинера нет ошибок-это будет, кстати, субъективная точка каждого. Кому то это может нравиться, а кому то нет,но именно он сейчас определяет внутреннюю и внешнюю составляющую Клуба.
Написал: Геннадий (8 Февраля 2014 14:32:17)
dobchik писал(а):
to макс160182

"...Блин, забыл подписаться... Ваш Герасим..."

Ну, допустим, не мой... Герасим так Герасим - твой выбор...

+1000
Написал: dobchik (8 Февраля 2014 14:24:23)
to макс160182

"...Блин, забыл подписаться... Ваш Герасим..."

Ну, допустим, не мой... Герасим так Герасим - твой выбор...
Написал: dobchik (8 Февраля 2014 14:21:56)
макс160182 писал(а):
макс160182 писал(а):
то dobchic, я понимаю вас, вашу позицию по Гинеру. Может вы и правы, может Гинеру наплевать,хоть я и не согласен, но ответьте мне на один вопрос, только на один :
ВЫ ТО ЧТО ПРЕДЛАГАЕТЕ? Что вы хотите в своих желаниях? Сменить президента? Если да то на кого? Если есть кандидатуры-озвучьте ради интереса, а так же как эта кандидатура будет вести дела? Ведь футбол во всем мире-это бизнес, это очевидно каждому.

Блин,забыл подписаться... Ваш Герасим

Да сколько можно повторять: хочется слышать реальную оценку по клубу и от руководства и от тренерского штаба. Всё!!! Больше ничего не надо. Если они выше этого, то, извините, получите обратную реакцию.
1. Хозяина клуба, как и родителей, не выбирают. А то что Гинер стал не тот, каким был раньше - очевидно. Стало больше лукавства и отмалчиваний. Причем под удар в основном попадают либо Бабабай, либо еще кто.
2. Кандидатур тренера за это время предлагалось немерено. Но: жираф большой...
А это оставляет за нами право высказать нашу точку зрения.

Я, лично, ни на йоту по жизни не завишу от Гинера и не вижу повода ему льстить и ползать перед ним на коленях, лобызая ноги.
Написал: макс160182 (8 Февраля 2014 14:04:11)
макс160182 писал(а):
то dobchic, я понимаю вас, вашу позицию по Гинеру. Может вы и правы, может Гинеру наплевать,хоть я и не согласен, но ответьте мне на один вопрос, только на один :
ВЫ ТО ЧТО ПРЕДЛАГАЕТЕ? Что вы хотите в своих желаниях? Сменить президента? Если да то на кого? Если есть кандидатуры-озвучьте ради интереса, а так же как эта кандидатура будет вести дела? Ведь футбол во всем мире-это бизнес, это очевидно каждому.

Блин,забыл подписаться... Ваш Герасим
Написал: макс160182 (8 Февраля 2014 14:02:52)
то dobchic, я понимаю вас, вашу позицию по Гинеру. Может вы и правы, может Гинеру наплевать,хоть я и не согласен, но ответьте мне на один вопрос, только на один :
ВЫ ТО ЧТО ПРЕДЛАГАЕТЕ? Что вы хотите в своих желаниях? Сменить президента? Если да то на кого? Если есть кандидатуры-озвучьте ради интереса, а так же как эта кандидатура будет вести дела? Ведь футбол во всем мире-это бизнес, это очевидно каждому.
Написал: макс160182 (8 Февраля 2014 13:54:48)
igogosha писал(а):
Эх, блин, дружищи вылезать из под обстрела начали. Гордое нытье свое взметнули, какашками подпоясались.
Жалко, не вступить с ними в неравный бой. Надо на рыбалку ехать, рипус, держись!
Но, всем, кто попробует, удачи!!!

Игогоша, ты достал уже меня смешить!
Написал: igogosha (8 Февраля 2014 12:42:28)
Эх, блин, дружищи вылезать из под обстрела начали. Гордое нытье свое взметнули, какашками подпоясались.
Жалко, не вступить с ними в неравный бой. Надо на рыбалку ехать, рипус, держись!
Но, всем, кто попробует, удачи!!!
Написал: Bob1963 (8 Февраля 2014 12:21:57)
vitalik писал(а):
майор61. Не нужно читать между строк. Никто Гинера не ловит на словах... Хваленые гинеровские заявления стали сродни собачему лаю, который уносит ветер, а некоторые, развесив уши, счастливы от этого словоблудия. Раньше он делал, а не обещал...
Привет! Читаю твои посты и добавить нечего,все в точку.Поэтому и не вижу смысла отписываться в данной теме.
Написал: dobchik (8 Февраля 2014 11:51:58)
Были дела, на ветку не заглядывал, не видел что тут произошло эпохальное событие - первый съезд "истинных патриотов". Хотя это громко сказано. Герасимы. Съезд Герасимов.
Поражает шершавость языка некоторых господ, видимо он у них напрямую не связан с мозгом, отключая все остальные функции.
Господа герасимы!
Для господина Гинера, который раз повторяю, ЦСКА всего лишь способ для ведения бизнеса, зарабатывания денег. Он с детства в своем Харькове не страдал вожделенной любовью к четырем буква, не засыпал и не просыпался с именем ЦСКА на устах, не хранил под подушкой наши реликвии. Появилась возможность, прибрал к рукам клуб ДЛЯ СВОИХ ДЕЛ. Бизнес, чистый бизнес - не более. Если ему это станет претить, то мы полетим под откос пострашнее Анжи.
Болельщицкая братия - это всего лишь побочный эффект для Гинера, который всегда говорил, что прекрасно обойдется и без нас, и что он никак от нас не зависит - ни от продаваемых билетов, ни, тем более, от продаваемой атрибутики. "Мы можем играть и при пустых трибунах..."
И потому господа герасимы, просто противно читать ваше нытье про нищебродство Ленноровича, тупость некоторых, до сих пор сваливающих трансферные проблемы на строительство стадиона.
Вылизывание причинного место перешло все допустимые границы. Под лозунгом патриотизма вы просрали последний разум и адекватность мышления.
Гинера еще сильно то никто и не поносит, так что он не нуждается в куче бесплатных адвокатов. Кстати не видящих очевидных вещей: ЦСКА стал сдавать. Для вас прошлый сезон, видимо, будет длиться вечно, затмевая сегодняшние проблемы.
Гинер получил от ЦСКА то, к чему стремился многие годы. А вот отдача стала не соответствовать полученному.
Не признание собственных ошибок в руководстве клубом приведет к более печальным для него последствиям, чем он думает - многолетней потере места в еврокубках. Сползание к этому идет уже последние три года.
Но видимо в этом виноваты "дружищи, окопавшиеся на мыле".
Просто, собрав болельщиков, как он это делает каждый год (именно болельщиков, а не умело отфильтрованных герасимов) - объяснить проблемы и свои планы. Не выворачивая душу и карманы наружу - нам это тоже не очень интересно. Всё. И срач затихнет.
Но нет. У нас же Гинер не обязан всякому быдло объяснять и разъяснять. Кто он и кто мы? Грязь на его ногах...
Ну слава богу, ЦСКА был до - будет и после.
Если после гиннеровского "взлёта" нас не постигнет катастрофа, как с волейбольными ЦСКА, женским баскетбольным ЦСКА и ватерпольным ЦСК ВМФ.
Написал: Саша Конник (8 Февраля 2014 11:35:38)
vitalik писал(а):
Саша Конник. Вам , молодой человек, осмелюсь посоветовать: "Иногда нужно иметь своё мнение, критика или одобрение чужих постов больше смахивает на плагиат."
Спасибо за молодого человека.
Теперь по делу. А я и имею своё мнение. не думаю что кто то может честно заработать состояние в 400 лямов за пятнадцать лет. Именно столько условно прошло времени с начала кооп.движения 86-87 и до покупки ЕЛГ ЦСКА 2001. Не исключаю что за этот период в его деятельности и была какая то пакость(скажем так). Я не прокуратура и не суд.
ну и с плагиатом вы,любезнейший,что то намудрили собрав всё в кучу.
Написал: макс160182 (8 Февраля 2014 11:06:08)
из бывших писал(а):
О чем спорим , други? Состояние Гинера? Тогда расслабтесь. «Все крупные современные состояния нажиты самым бесчестным путем»- Остап Бендер(Ильф, Петров). Думаю, что что-то в этом духе до них высказался не один чел. Не удивлюсь, что это какие-нибудь Марксы с Энгельсами, Ленины, Драйзер, наконец, в своей знаменитой трилогии. Это все к тому- зачем волновать сердце, которое еще может постучать ровно с пользой для тебя самого, любимого.
Это-что на сердце(как-то так говорят гадалки). Что сделать, чтобы оно, сердце, успокоилось? А почитать про разных Федунов, Миллеров, Якуниных и Сулейманов! Или, вы считаете, что только у Ходорковского служба безопасности убирала неугодных? гы-гы.
Довольствуйтесь, други, тем, что болеете за лучший в мире клуб и постарайтесь уже от этого получать удовольствие! А ведь могли болеть и за жирную всеядную свинью(к моим друзьям-спартаковцам это не относится-только к их символу!), моющуюся в каком-нибудь грязном болоте И болейте за наших мальчишек и девчонок на Олимпиаде!

Вот уж действительно, какая кому разница? Что за привычка заглядывать в чужой карман? Уж не знают к чему прицепиться, так теперь деньги Гинера им грязные видите ли... И никто не пищит когда на грязные (не мое мнение) деньги покупают игроков. И можно подумать, когда в конце 90-х нами владели чечены Шамханов и Дадаханов (надеюсь, правильно вспомнил), так там пиздц как было все чисто. Самое главное, вот гонят на Гинера, а предложений нет. все так уверены,что если Гинер продаст клуб, как все изменится! Да пропадем мы как мухи в укропе.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Армейцы в бой вперед идут
И всем прохода не дают
В Европе нет ещё пока
Команды лучше ЦСКА!!!
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА