Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Леонид Слуцкий: «Замену Хонде искать не собираемся»

Даже если ты не заготовил заранее ни одного вопроса, четверть часа беседы с тренером армейцев пролетают незаметно.
  • Футбол

  • 5      8290     

Даже если ты не заготовил заранее ни одного вопроса, четверть часа беседы с тренером армейцев пролетают незаметно. Победы или неудачи — всегда одна и та же взвешенность, вдумчивость, уже фирменная ирония, даже самоирония. Если бы я был игроком, мне, наверное, было бы очень интересно работать с таким руководителем. Как раз потому, что он не такой, как все. При этом ЦСКА на Объединенном суперкубке по объективным причинам игрой не потряс. И видно, что сложный период поиска пока продолжается.

Миланов пока лучший

Леонид Викторович Слуцкий, уже понимаете, как жить без Хонды?
— Пока не понимаем. Пока просто живем без него, а как будет дальше — посмотрим.

— Вам с ним последние полгода комфортно жилось? А то ведь помню, что вы не очень любите сложных, негативно настроенных игроков…
— Да нет, нормально с ним все было. Не могу сказать, что Кейсуке откровенно уж валял дурака. Просто, наверное, любой игрок, когда не сбывается мечта его жизни, оказывается неудовлетворен. Летом не состоялся переход. Тут депрессия, пожалуй, была бы у любого игрока. Подсознательно Хонда мог беречься, понимая, что его этап в ЦСКА заканчивается, и травмы не входили в планы. Да, наверное, он был не столь эффективен, как мог бы быть, но сказать, что Хонда как-то саботировал, не могу. И потом у всей команды не все получалось, и, возможно, его проблемы оказались более ярко выражены.

— Вы уже горько поиронизировали на пресс-конференции после матча с «Шахтером», что для ЦСКА любое приобретение — событие вселен­ского масштаба. Собираетесь искать замену японцу или все же станете строить игру по-дру­гому?
— В принципе, как замену Хонде мы рассматривали Миланова. Дзагоев может сыграть на этой позиции, Витиньо. В общем, будем изыскивать внутренние резервы. В этой зоне не все так трагично.

— Вам нравится, как развивается Миланов?
— Да. Пожалуй, из новичков именно он прогрессировал больше всех.

— Объясните.
— У него хорошая левая нога, он быстрый, хорошо понимает игру, уже отдал в чемпионате две голевые передачи. У него есть конкретика. Он понял наши принципы и видение игры. Миланов универсален, может сыграть на четырех позициях — второго опорного и в верхней тройке. Его тело тоже прогрессировало, если учесть, что у него были серьезные проблемы в плане ведения силовых единоборств. Наверное, я объяснил, чем он мне нравится.

— Как вы относитесь к тому, что Фабио Капелло в сборной России не ставит на Дзагоева как на игрока, способного делать разницу?
— Конечно, каждый клубный тренер, отпускающий своего игрока в сборную, рассчитывает, что тот будет там играть. Я тоже переживаю за каждого нашего «сборника». У Дзагоева есть свои плюсы, свои недостатки. И я, скажем так, понимаю, что Алан может в сборной и не играть. Все, в конце концов, зависит от того, что решит тренер сборной России.

— Пока Алан выглядит тяжеловато.
— Не забывайте, что он только что пришел в себя после травмы, пропустил практически всю концовку первой части чемпионата, потом — сразу в отпуск. Второй тайм с «Зенитом» ему удался на более или менее приемлемом уровне, но он не просто находится в стадии межсезонного набора формы, а компенсирует более длительный простой.

Искать игроков нет времени

— Есть ли шанс, что ЦСКА все же подпишет «топового» российского игрока…
— (Перебивает.) Российского?!

— …или уже смирились, что этому не бывать?
— Очень сложно. Я с трудом себе это представляю. Мы уже четыре года не витаем в облаках в этом плане.

— Будете ли еще искать игроков в линию атаки? И с реализацией есть ведь проблемы, и, может, моменты ЦСКА создает не так часто, как хотелось бы…
— Я бы в первую очередь говорил о реализации. Моментов у нас было достаточно и во всех матчах сезона, и сейчас, в контрольных. Да, это факт — без Думбия нам достаточно сложно использовать свои шансы, остальные нападающие, в частности Муса, Базелюк, пока не дотягивают до него про уровню мастерства. Хотя хочу напомнить, что именно с Мусой мы стали чемпионами. Да, тогда тоже уровень реализации был не особенно высоким, но какой-то все же уровень был, Муса стал лучшим бомбардиром. Сейчас, увы, есть определенные сложности.

— Вы подтягиваете его как-то индивидуально?
— Мы с каждым футболистом что-то делаем индивидуально. У кого-то более гарантированный уровень мастерства, кто-то делает только первые шаги в серьезном футболе. Интересно, но по среднему возрасту у нас самая молодая команда премьер-лиги. При этом нас постоянно спрашивают о молодых. Понимаю, что всех интересуют прежде всего российские молодые игроки. Мне тоже очень хочется, чтобы прогрессировали россияне, но это же должны делать и молодые иностранцы.

— Сколько еще продержатся в обороне ЦСКА Березуцкие с Игнашевичем?
— Сложно сказать. Пока я не вижу абсолютно никакого снижения качества.

— Как относитесь к штампу, что Вернблум — грязный футболист?
— Как к штампу (улыбается).

— Не каждый российский клуб способен интегрировать в состав шведов и скандинавов вообще. Как у вас получается?
— У них специфичный уклад, я не буду этого скрывать. Но у нас все вполне нормально. Нельзя это гарантировать на бесконечность, но пока и Эльм, и Вернблум довольны, как развиваются их карь­еры, и, соответственно, мы довольны, что они у нас.

— Вас устраивает сложившаяся система поиска игроков в ЦСКА, которая позволяет вам тратить минимальное время на решение вопросов комплектования состава?
— Сам я точно не ищу игроков. Иначе для чего бы тогда существовал спортивный департамент? Я и не искал их сам никогда. Селекционный отдел отсеивает множество кандидатур, ложатся на стол три-четыре фамилии. Мне кажется, только в Англии тренеры вовлечены в более широкий спектр этой работы. Я бы не потянул это просто физически. Так могут работать тренеры, которые сами не участвуют в тренировочном процессе.

Адаптация к стрессу

— «Молодежка» ЦСКА выступила значительно интереснее в юношеской Лиге УЕФА, чем зенитовская. Чем вы это объясняете? И последует ли за хорошим результатом результат более важный: начнут ли молодые появляться в основном составе ЦСКА?
— Объясняю я все тем, что наша «молодежка» в принципе сильнее зенитовской, она и в молодежном турнире занимает более высокое место, и уже имеет некоторый опыт международных матчей, так как ранее выступала в турнире Next Gen, прообразе Лиги чемпионов. Что касается попадания в основной состав… Пока у нас три игрока находятся в игровой обойме: Караваев, Базелюк и Ефремов. Это редкость для премьер-лиги, чтобы именно в обойме было три молодых игрока, периодически выходящих на поле. Только просто потому, что игрок молодой, никто его ставить в стартовый состав не будет, все равно нужно выдержать конкуренцию с теми, кто есть.

— То есть подтягивали вы их изначально не просто для того, чтобы они, как принято говорить, прочувствовали атмосферу?
— Сначала мы не знали, как кто себя проявит. На сбор мы, как правило, берем лучших дублеров. Дальше смотрим, насколько они конкурентоспособны, как выдерживают тренировочный процесс. Если человек остается работать с основным составом, соответ­ст­венно, он имеет возможность двигаться дальше. Но очень часто, к сожалению, все заканчивается на первом шаге. Бывает так, что смотрим — не готов. Если это совсем молодой парень, то ничего страшного, попробует в другой раз. Если такое происходит с более старшими игроками, то, как правило, дело заканчивается арендой или переходом в другой клуб.

— Скажите откровенно: ЦСКА готов сейчас на какое-то время пожертвовать результатом, чтобы спокойно выстроить новую команду?
— Никто об этом никогда не говорил.

— Публично об этом, быть может, неприлично говорить…
— Ну никто не говорил об этом и кулуарно (смеется). За время моей работы в ЦСКА никогда не брался игрок, которого нужно было бы постепенно доводить до основного состава. Любой футболист, которого мы приобретали, несмотря на возраст и статус, сразу предназначался для основной обоймы. Кто бы ни уходил — Красич или Хонда, — ни разу не менялась турнирная задача. Она у ЦСКА всегда максимальная. Так что никакой перестройки и ожиданий. Должно быть все и сейчас. Болельщику ничего невозможно объяснить. Он хочет, чтобы его команда всегда выигрывала, и это абсолютно справедливое требование. Чтобы в составе были россияне, воспитанники клуба. Чтобы команда играла обязательно в качественный, привлекательный футбол. И хотеть этого болельщик будет всегда, вне зависимости от того, возможно это, невозможно или возможно отчасти. Так было всегда, и было бы странно, если бы что-то изменилось.

— Тренер «Боруссии» Юрген Клопп сказал о себе: «Я не из тех, кто проигрывает матч, говорит на пресс-конференции, как плохо мы сыграли, а потом спокойно идет ужинать в ресторан». Вы, надеюсь, научились так себя не накручивать?
— В ресторан я не хожу после игр никогда — ни после победы, ни после поражения. Есть свой уклад, иной. С этим научиться жить невозможно. Поскольку невозможно адаптироваться к стрессу. Он на то и стресс. Если человек адаптируется к стрессу, то стресса в его жизни уже не будет. Но невозможно, чтобы матч не был стрессом. Научиться жить со стрессом сложно, несмотря на опыт и титулы, организм переживает его очень тяжело. Такова профессия тренера, и это тоже правила игры.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 [5] 6
Написал: Ship (7 Февраля 2014 18:21:51)
Chaplin писал(а):
Ship, kvs-47, Igogosha, AlexCSKA210710, где Вы были раньше, я уже два дня пытаю объяснить некоторым посетителям этого сайта все, что Вы написали.
Спасибо, я уж начал думать, что я один такого мнения придерживаюсь.

Нас много,братишка.Мы вместе!
Написал: Ship (7 Февраля 2014 18:17:14)
kvs-47 писал(а):
Ship ты совершенно прав. Просто люди не понимают элементарных правил бизнеса. Признание руководителя фирмы в финансовой несостоятельности - это все равно, что мужику выйти на улицу и орать, что он рогоносец. Любой может что угодно говорить о финансовом состоянии клуба, но если Президент скажет это, то последствия могут быть непредсказуемы.

+++++
Написал: (Сержант) (7 Февраля 2014 17:40:48)
wrangler.ДА.ФУ.ну и хорошо.теперь федьке есть куда забивать и не промахиваться;).
Написал: wrangler (7 Февраля 2014 17:15:32)
(Сержант) писал(а):
Igogoha.Классно придумал\"дружищи\"!!!!А 2-ю \"могучую кучку\" как называть будем;)!!

Адекваты.


Написал: wrangler (7 Февраля 2014 17:13:21)
(Сержант) писал(а):
Смолов-нах не нужен(грозно).а ты о вике лопыревой подумал.она и так в девках засиделась.хочешь вековухой ее сделать;).

Так они же, вроде, переженились?
Написал: (Сержант) (7 Февраля 2014 17:03:12)
Igogoha.Классно придумал\"дружищи\"!!!!А 2-ю \"могучую кучку\" как называть будем;)!!
Написал: (Сержант) (7 Февраля 2014 16:48:46)
Смолов-нах не нужен(грозно).а ты о вике лопыревой подумал.она и так в девках засиделась.хочешь вековухой ее сделать;).
Написал: майор61 (7 Февраля 2014 16:41:36)
as-cska писал(а):
to dobchik " Мы не дебилы и не звери. Поговорите с нами по человечески, объясните. Не стройте из нас идиотов. Мы, понимая задачи руководства, готовы принять ситуацию и потерпеть, сколько надо. И срача было бы меньше. А вы с нами, как с дерьмом... "--- Золотые слова!!! Полностью с тобой согласен. Гиннер говорит , что у нас самый открытый и прозрачный клуб, а на деле даже самые преданные болельщики не понимают, что происходит с командой.В лучшем случае заученные фразы. повторяющиеся из одного вью в другое. Или вообще молчок !

Никто из нас идиотов не строит. Ты хочешь, чтобы Гинер снял перед тобой (мной) штаны и на весь мир заявил, что у него нет денег? Опустись на землю. Какой бизнесмен себе такое позволит, чтобы во всеуслышание заявить, что у него проблемы? Это же удар по бизнесу, по имиджу и пр. Что вы все привязлись к "пускай Гинер нам прямо скажет"? А вам самим не понятно, что за нами не стоят госкорпорации и денег у Гинера огрничено? Все ведь и так знаете, но поди ж ты, пусть Гинер все равно покается, ну мне, мол, легче от этого будет и я уж совсем окончательно пойму, что денег действительно не хватает по сравнению с бомжами. Болеть за клуб от этого тебе легче станет? Существуют ситуции, при которых не нужно давать объяснений. Мне, например, они не нужны. Ты, кстати, на чем ездишь? На Жигулях? КИА? А чего БМВ не купишь? Денег нет? Позволить себе не можешь? Или можешь, но для этого надо последние штаны продать? Сядь перед зеркалом, подумай над сказанным и попытайся быть честным хотя бы с самим собой, а потом предъявляй претензии к Гинеру. Только, пожалуйста, не надо меня обвинять в обожествлении Президента. Его косяки видны, критиковать стоит, вины в сложившейся ситуации никто с него не снимает. Вот требовать чегоо-то с него...ну как-то неэтично, что ли. Я уж промолчу про моральное право.
Написал: Chaplin (7 Февраля 2014 16:21:02)
Иван писал(а):
Всем привет. Чаплин, писал тебе уже, остальным уже итак всё понятно. Нет смысла никому здесь объяснять и доказывать. Тебя в конце концов обосрут и ушат с дерьмом на голову выльют, а после ещё и кличку "слуцкофил" прицепят, хотя я ни одного слуцкофила в жизни не видел.

Да, Иван, я помню, что ты говорил. Я понял. Просто у меня выдалось свободное время ))
А на то, что мне ушат с дерьмом на голову выльют, а после ещё и кличку "слуцкофил" прицепят, мне честно говоря пох. Есть люди чье мнение мне не безразлично, это товарищи к ним не относятся.
Есть такая пословица: "Хоть горшком назови, только в печь не ставь". Вот так я к этому и отношусь.
Написал: cskac (7 Февраля 2014 16:19:56)
dobchik писал(а):
"Пока не понимаем"
"Подсознательно Хонда мог беречься"

В общем всё то, о чем мы пишем давно. Миланов, Дзагоев, а уж и подавно, Витиньо - не тянут на замов Хонды. Неужто это было не понятно сразу? И что было строит хорошую мину при плохой игре и тебе и Гинеру?

"...Болельщику ничего невозможно объяснить. Он хочет, чтобы его команда всегда выигрывала..." - а вот тут, Леонид, не надо пиз...еть. Мы не дебилы и не звери. Поговорите с нами по человечески, объясните. Не стройте из нас идиотов. Мы, понимая задачи руководства, готовы принять ситуацию и потерпеть, сколько надо. И срача было бы меньше. А вы с нами, как с дерьмом...

Кто создан срач пускать по сайду, адекватно реагировать на проблемы команды не будет )))
Написал: Иван (7 Февраля 2014 15:59:16)
Всем привет. Чаплин, писал тебе уже, остальным уже итак всё понятно. Нет смысла никому здесь объяснять и доказывать. Тебя в конце концов обосрут и ушат с дерьмом на голову выльют, а после ещё и кличку "слуцкофил" прицепят, хотя я ни одного слуцкофила в жизни не видел.
Написал: Igogosha (7 Февраля 2014 14:55:34)
Chaplin писал(а):
Ship, kvs-47, Igogosha, AlexCSKA210710, где Вы были раньше, я уже два дня пытаю объяснить некоторым посетителям этого сайта все, что Вы написали.
Спасибо, я уж начал думать, что я один такого мнения придерживаюсь.

Просто по опыту знаю что "дружищам" один хрен ничего не докажешь.
У них образ мышления такой (негативный).
Так, иногда для собственного позитива против их точки зрения что-нибудь напишешь, пару какашек и клеймо персонального поклонника ЛВС в ответ получишь и все. Поговорили.
Написал: Саша Конник (7 Февраля 2014 14:48:42)
Chaplin писал(а):
Ship, kvs-47, Igogosha, AlexCSKA210710, где Вы были раньше, я уже два дня пытаю объяснить некоторым посетителям этого сайта все, что Вы написали.
Спасибо, я уж начал думать, что я один такого мнения придерживаюсь.
Мужики я с вами! ЦСКА не зря признан лучшим клубом в истории Российского чемпионата. Есть трудности с составом(отсюда с игрой). Возможно трудности с финансами. Но мы всё равно будем Первыми!!!!
Написал: Chaplin (7 Февраля 2014 14:32:31)
Ship, kvs-47, Igogosha, AlexCSKA210710, где Вы были раньше, я уже два дня пытаю объяснить некоторым посетителям этого сайта все, что Вы написали.
Спасибо, я уж начал думать, что я один такого мнения придерживаюсь.
Написал: AlexCSKA210710 (7 Февраля 2014 14:21:50)
ЦСКА ТОП КЛУБ МИРОВОГО МАСШТАБА (просто судя сколько мы выиграли за последние 10 лет) и явна лучший клуб СНГ! Все расхваливают Шахтер, но там пару тройку бразильцев и только Бернард изредка вызывается в сборную и ветеран Срна с Пятовым по отношению с АКИНФЕЕВЫМ он как ребенок с ясли против Кличко. Это просто мы ослабли, я смотрел этим летом когда играли свинопасы, бомжы, шахта и киев. Там мясо так во все щели ебало шахту что им повезло что матч закончился всего 2:0 в пользу мясо. И Зенит их обыграл 1:0. Так что не надо нам внушать шахтер что супер клуб так средний европейский клуб который научился неплохо пользоваться чужими слабосьтими. Теперь на счет Хонды полнустью соглашусь потеря такого мастера (как бы кто бы относился к нему он мог бы заиграть в любом клубе) и конечно мы почюстволи НО У НАС ЕСТЬ ДЗАГОЕВ (признаюсь честно до недавнего времени относился к нему не серьезно) сейчас ОН наберет форму и мы забудим про ХОНДУ и еще в запасе есть безлусловно талантливый паренек МИЛАНОВ. Так что верим в самое лучшее и всем болелам желаю удачи!!!
Написал: Igogosha (7 Февраля 2014 14:02:15)
dobchik писал(а):
"Пока не понимаем"
"Подсознательно Хонда мог беречься"

В общем всё то, о чем мы пишем давно. Миланов, Дзагоев, а уж и подавно, Витиньо - не тянут на замов Хонды. Неужто это было не понятно сразу? И что было строит хорошую мину при плохой игре и тебе и Гинеру?

"...Болельщику ничего невозможно объяснить. Он хочет, чтобы его команда всегда выигрывала..." - а вот тут, Леонид, не надо пиз...еть. Мы не дебилы и не звери. Поговорите с нами по человечески, объясните. Не стройте из нас идиотов. Мы, понимая задачи руководства, готовы принять ситуацию и потерпеть, сколько надо. И срача было бы меньше. А вы с нами, как с дерьмом...

А что тебе объяснять то?
В прошлом сезоне мы все выиграли.
По этому сезону тебе говорят: ушел Ваня, было много травмированных ключевых основных игроков, команда самая молодая в лиге, молодые россияне (в отличие от других наших "топ" клубов) периодически за основу играют, из ЛЧ вылетели, т.к. объективно попались лучшая и одна из лучших команд европы (плюс к этому опять же наши основные травмированные).
На фоне всего этого - задачу занять 1 место в ПЛ - никто не снимал. Сезон не закончен, отрыв не катастрофичен. Все выводы будут сделаны после завершения сезона (слова ЕЛГ).
Все это говорилось и не раз.
Чего здесь не понятно?????
Написал: Igogosha (7 Февраля 2014 13:52:33)
Almaz писал(а):
Есть ли шанс, что ЦСКА все же подпишет «топового» российского игрока…
— (Перебивает.) Российского?!

— …или уже смирились, что этому не бывать?
— Очень сложно. Я с трудом себе это представляю. Мы уже четыре года не витаем в облаках в этом плане.

Я вот этого не понимаю...Почему бл*ть зенит и мясо "летают в облаках" или там динамо, а мы види те ли реалисты??? Что мясо глушака за безумные деньги взяли??? Подешевле витиньо будет! А пользы то он уже в РАЗЫ больше принёс (хотя как можно сравнить полезность глушака с бесполезностью витиньо...), наш кстати воспитаник! Уж думаю не отказался бы вернуться в ЦСКА! Зае*али эти идиотские разговоры, все могут, а мы не можем... Мазу по оригинальнее бы придумали! На пример что нашего игрока в расцвете лет и сил потом не толкнёшь за бугор, а это идея фикс у дяди жени! На клуб по йуху!!

А причем здесь глушак?
На его позициях у нас играют шведы и Дзага (по необходимости). Т.е. ты хотел бы его купить и посадить за ними в запас?
Ну попробуй ка кого-нибудь еще предложить, кого бы мы могли купить из "топ" русских (из сборной), причем не старых (философию никто не отменял).
Атака: Кокорин - ценник под 20, Смолов - нахер не нужен.
Атакующие плзщ - Файзуллин, Шатоев - бороться с грязьпромом бесполезно, Самедов - не сильнее наших и без особых перспектив.
Защита - центральные - все наши, крайние - Марио справа лучше любого, а слева свой воспитанник тоже в сборную вызывающийся.
На молодежную сборную мы в прошлом году насмотрелись. Кроме Базеля без слез особо ни на кого и не взглянешь.
Ну и кого брать?????
Написал: kvs-47 (7 Февраля 2014 13:25:56)
Ship ты совершенно прав. Просто люди не понимают элементарных правил бизнеса. Признание руководителя фирмы в финансовой несостоятельности - это все равно, что мужику выйти на улицу и орать, что он рогоносец. Любой может что угодно говорить о финансовом состоянии клуба, но если Президент скажет это, то последствия могут быть непредсказуемы.
Написал: Ship (7 Февраля 2014 12:41:01)
dobchik писал(а):
"Пока не понимаем"
"Подсознательно Хонда мог беречься"

В общем всё то, о чем мы пишем давно. Миланов, Дзагоев, а уж и подавно, Витиньо - не тянут на замов Хонды. Неужто это было не понятно сразу? И что было строит хорошую мину при плохой игре и тебе и Гинеру?

"...Болельщику ничего невозможно объяснить. Он хочет, чтобы его команда всегда выигрывала..." - а вот тут, Леонид, не надо пиз...еть. Мы не дебилы и не звери. Поговорите с нами по человечески, объясните. Не стройте из нас идиотов. Мы, понимая задачи руководства, готовы принять ситуацию и потерпеть, сколько надо. И срача было бы меньше. А вы с нами, как с дерьмом...

А что без прямого текста не понятно,что в команде с финансами проблема и стройка? Стало бы легче если бы "вынесли весь сор из избы"? Мне нет. Я для себя все понял и собрался,скрепя Красно-Синее Сердце,ждать сколько нужно. Евгению Леноровичу виднее,он находится внутри ситуации. Он тренера даже не может приобрести взамен Леонид Викторовичу,который судя по всему исчерпал свои возможности в Нашей команде. Что тут еще говорить...
Написал: as-cska (7 Февраля 2014 12:33:27)
to dobchik " Мы не дебилы и не звери. Поговорите с нами по человечески, объясните. Не стройте из нас идиотов. Мы, понимая задачи руководства, готовы принять ситуацию и потерпеть, сколько надо. И срача было бы меньше. А вы с нами, как с дерьмом... "--- Золотые слова!!! Полностью с тобой согласен. Гиннер говорит , что у нас самый открытый и прозрачный клуб, а на деле даже самые преданные болельщики не понимают, что происходит с командой.В лучшем случае заученные фразы. повторяющиеся из одного вью в другое. Или вообще молчок !

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Машуня
ЦСКА могучий конь,
Даст копытом, только тронь.
Случайные Обои | Все
Artek

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА