Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Леонид Слуцкий: «Замену Хонде искать не собираемся»

Даже если ты не заготовил заранее ни одного вопроса, четверть часа беседы с тренером армейцев пролетают незаметно.
  • Футбол

  • 5      8288     

Даже если ты не заготовил заранее ни одного вопроса, четверть часа беседы с тренером армейцев пролетают незаметно. Победы или неудачи — всегда одна и та же взвешенность, вдумчивость, уже фирменная ирония, даже самоирония. Если бы я был игроком, мне, наверное, было бы очень интересно работать с таким руководителем. Как раз потому, что он не такой, как все. При этом ЦСКА на Объединенном суперкубке по объективным причинам игрой не потряс. И видно, что сложный период поиска пока продолжается.

Миланов пока лучший

Леонид Викторович Слуцкий, уже понимаете, как жить без Хонды?
— Пока не понимаем. Пока просто живем без него, а как будет дальше — посмотрим.

— Вам с ним последние полгода комфортно жилось? А то ведь помню, что вы не очень любите сложных, негативно настроенных игроков…
— Да нет, нормально с ним все было. Не могу сказать, что Кейсуке откровенно уж валял дурака. Просто, наверное, любой игрок, когда не сбывается мечта его жизни, оказывается неудовлетворен. Летом не состоялся переход. Тут депрессия, пожалуй, была бы у любого игрока. Подсознательно Хонда мог беречься, понимая, что его этап в ЦСКА заканчивается, и травмы не входили в планы. Да, наверное, он был не столь эффективен, как мог бы быть, но сказать, что Хонда как-то саботировал, не могу. И потом у всей команды не все получалось, и, возможно, его проблемы оказались более ярко выражены.

— Вы уже горько поиронизировали на пресс-конференции после матча с «Шахтером», что для ЦСКА любое приобретение — событие вселен­ского масштаба. Собираетесь искать замену японцу или все же станете строить игру по-дру­гому?
— В принципе, как замену Хонде мы рассматривали Миланова. Дзагоев может сыграть на этой позиции, Витиньо. В общем, будем изыскивать внутренние резервы. В этой зоне не все так трагично.

— Вам нравится, как развивается Миланов?
— Да. Пожалуй, из новичков именно он прогрессировал больше всех.

— Объясните.
— У него хорошая левая нога, он быстрый, хорошо понимает игру, уже отдал в чемпионате две голевые передачи. У него есть конкретика. Он понял наши принципы и видение игры. Миланов универсален, может сыграть на четырех позициях — второго опорного и в верхней тройке. Его тело тоже прогрессировало, если учесть, что у него были серьезные проблемы в плане ведения силовых единоборств. Наверное, я объяснил, чем он мне нравится.

— Как вы относитесь к тому, что Фабио Капелло в сборной России не ставит на Дзагоева как на игрока, способного делать разницу?
— Конечно, каждый клубный тренер, отпускающий своего игрока в сборную, рассчитывает, что тот будет там играть. Я тоже переживаю за каждого нашего «сборника». У Дзагоева есть свои плюсы, свои недостатки. И я, скажем так, понимаю, что Алан может в сборной и не играть. Все, в конце концов, зависит от того, что решит тренер сборной России.

— Пока Алан выглядит тяжеловато.
— Не забывайте, что он только что пришел в себя после травмы, пропустил практически всю концовку первой части чемпионата, потом — сразу в отпуск. Второй тайм с «Зенитом» ему удался на более или менее приемлемом уровне, но он не просто находится в стадии межсезонного набора формы, а компенсирует более длительный простой.

Искать игроков нет времени

— Есть ли шанс, что ЦСКА все же подпишет «топового» российского игрока…
— (Перебивает.) Российского?!

— …или уже смирились, что этому не бывать?
— Очень сложно. Я с трудом себе это представляю. Мы уже четыре года не витаем в облаках в этом плане.

— Будете ли еще искать игроков в линию атаки? И с реализацией есть ведь проблемы, и, может, моменты ЦСКА создает не так часто, как хотелось бы…
— Я бы в первую очередь говорил о реализации. Моментов у нас было достаточно и во всех матчах сезона, и сейчас, в контрольных. Да, это факт — без Думбия нам достаточно сложно использовать свои шансы, остальные нападающие, в частности Муса, Базелюк, пока не дотягивают до него про уровню мастерства. Хотя хочу напомнить, что именно с Мусой мы стали чемпионами. Да, тогда тоже уровень реализации был не особенно высоким, но какой-то все же уровень был, Муса стал лучшим бомбардиром. Сейчас, увы, есть определенные сложности.

— Вы подтягиваете его как-то индивидуально?
— Мы с каждым футболистом что-то делаем индивидуально. У кого-то более гарантированный уровень мастерства, кто-то делает только первые шаги в серьезном футболе. Интересно, но по среднему возрасту у нас самая молодая команда премьер-лиги. При этом нас постоянно спрашивают о молодых. Понимаю, что всех интересуют прежде всего российские молодые игроки. Мне тоже очень хочется, чтобы прогрессировали россияне, но это же должны делать и молодые иностранцы.

— Сколько еще продержатся в обороне ЦСКА Березуцкие с Игнашевичем?
— Сложно сказать. Пока я не вижу абсолютно никакого снижения качества.

— Как относитесь к штампу, что Вернблум — грязный футболист?
— Как к штампу (улыбается).

— Не каждый российский клуб способен интегрировать в состав шведов и скандинавов вообще. Как у вас получается?
— У них специфичный уклад, я не буду этого скрывать. Но у нас все вполне нормально. Нельзя это гарантировать на бесконечность, но пока и Эльм, и Вернблум довольны, как развиваются их карь­еры, и, соответственно, мы довольны, что они у нас.

— Вас устраивает сложившаяся система поиска игроков в ЦСКА, которая позволяет вам тратить минимальное время на решение вопросов комплектования состава?
— Сам я точно не ищу игроков. Иначе для чего бы тогда существовал спортивный департамент? Я и не искал их сам никогда. Селекционный отдел отсеивает множество кандидатур, ложатся на стол три-четыре фамилии. Мне кажется, только в Англии тренеры вовлечены в более широкий спектр этой работы. Я бы не потянул это просто физически. Так могут работать тренеры, которые сами не участвуют в тренировочном процессе.

Адаптация к стрессу

— «Молодежка» ЦСКА выступила значительно интереснее в юношеской Лиге УЕФА, чем зенитовская. Чем вы это объясняете? И последует ли за хорошим результатом результат более важный: начнут ли молодые появляться в основном составе ЦСКА?
— Объясняю я все тем, что наша «молодежка» в принципе сильнее зенитовской, она и в молодежном турнире занимает более высокое место, и уже имеет некоторый опыт международных матчей, так как ранее выступала в турнире Next Gen, прообразе Лиги чемпионов. Что касается попадания в основной состав… Пока у нас три игрока находятся в игровой обойме: Караваев, Базелюк и Ефремов. Это редкость для премьер-лиги, чтобы именно в обойме было три молодых игрока, периодически выходящих на поле. Только просто потому, что игрок молодой, никто его ставить в стартовый состав не будет, все равно нужно выдержать конкуренцию с теми, кто есть.

— То есть подтягивали вы их изначально не просто для того, чтобы они, как принято говорить, прочувствовали атмосферу?
— Сначала мы не знали, как кто себя проявит. На сбор мы, как правило, берем лучших дублеров. Дальше смотрим, насколько они конкурентоспособны, как выдерживают тренировочный процесс. Если человек остается работать с основным составом, соответ­ст­венно, он имеет возможность двигаться дальше. Но очень часто, к сожалению, все заканчивается на первом шаге. Бывает так, что смотрим — не готов. Если это совсем молодой парень, то ничего страшного, попробует в другой раз. Если такое происходит с более старшими игроками, то, как правило, дело заканчивается арендой или переходом в другой клуб.

— Скажите откровенно: ЦСКА готов сейчас на какое-то время пожертвовать результатом, чтобы спокойно выстроить новую команду?
— Никто об этом никогда не говорил.

— Публично об этом, быть может, неприлично говорить…
— Ну никто не говорил об этом и кулуарно (смеется). За время моей работы в ЦСКА никогда не брался игрок, которого нужно было бы постепенно доводить до основного состава. Любой футболист, которого мы приобретали, несмотря на возраст и статус, сразу предназначался для основной обоймы. Кто бы ни уходил — Красич или Хонда, — ни разу не менялась турнирная задача. Она у ЦСКА всегда максимальная. Так что никакой перестройки и ожиданий. Должно быть все и сейчас. Болельщику ничего невозможно объяснить. Он хочет, чтобы его команда всегда выигрывала, и это абсолютно справедливое требование. Чтобы в составе были россияне, воспитанники клуба. Чтобы команда играла обязательно в качественный, привлекательный футбол. И хотеть этого болельщик будет всегда, вне зависимости от того, возможно это, невозможно или возможно отчасти. Так было всегда, и было бы странно, если бы что-то изменилось.

— Тренер «Боруссии» Юрген Клопп сказал о себе: «Я не из тех, кто проигрывает матч, говорит на пресс-конференции, как плохо мы сыграли, а потом спокойно идет ужинать в ресторан». Вы, надеюсь, научились так себя не накручивать?
— В ресторан я не хожу после игр никогда — ни после победы, ни после поражения. Есть свой уклад, иной. С этим научиться жить невозможно. Поскольку невозможно адаптироваться к стрессу. Он на то и стресс. Если человек адаптируется к стрессу, то стресса в его жизни уже не будет. Но невозможно, чтобы матч не был стрессом. Научиться жить со стрессом сложно, несмотря на опыт и титулы, организм переживает его очень тяжело. Такова профессия тренера, и это тоже правила игры.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 [3] 4 5 6
Написал: из бывших (8 Февраля 2014 06:28:48)
О чем спорим , други? Состояние Гинера? Тогда расслабтесь. «Все крупные современные состояния нажиты самым бесчестным путем»- Остап Бендер(Ильф, Петров). Думаю, что что-то в этом духе до них высказался не один чел. Не удивлюсь, что это какие-нибудь Марксы с Энгельсами, Ленины, Драйзер, наконец, в своей знаменитой трилогии. Это все к тому- зачем волновать сердце, которое еще может постучать ровно с пользой для тебя самого, любимого.
Это-что на сердце(как-то так говорят гадалки). Что сделать, чтобы оно, сердце, успокоилось? А почитать про разных Федунов, Миллеров, Якуниных и Сулейманов! Или, вы считаете, что только у Ходорковского служба безопасности убирала неугодных? гы-гы.
Довольствуйтесь, други, тем, что болеете за лучший в мире клуб и постарайтесь уже от этого получать удовольствие! А ведь могли болеть и за жирную всеядную свинью(к моим друзьям-спартаковцам это не относится-только к их символу!), моющуюся в каком-нибудь грязном болоте И болейте за наших мальчишек и девчонок на Олимпиаде!
Написал: vitalik (8 Февраля 2014 06:00:17)
Саша Конник. Вам , молодой человек, осмелюсь посоветовать: "Иногда нужно иметь своё мнение, критика или одобрение чужих постов больше смахивает на плагиат."
Написал: vitalik (8 Февраля 2014 05:50:52)
майор61. Не нужно читать между строк. Никто Гинера не ловит на словах... Хваленые гинеровские заявления стали сродни собачему лаю, который уносит ветер, а некоторые, развесив уши, счастливы от этого словоблудия. Раньше он делал, а не обещал...
Написал: PREDATOR (8 Февраля 2014 01:16:08)
Фраза -Это Гинер все купил! Звучит теперь как издевательство (
Написал: Фаровер (8 Февраля 2014 01:10:24)
майор61 писал(а):
Фаровер писал(а):
майор61 писал(а):
vitalik писал(а):
to майор61. Можно с вами согласиться про вклад Гинера в развитие ЦСКА. Действителтно было много приятных эмоций. Только почему всегда забывают, сколько ЦСКА дал Евгению Ленноровичу? Из никому не известного дельца из Харькова он превратился в респектабельного бизнесмена, входящего в российскую элиту.
"Не сотвори себе кумира..."

Кумиров я себе не творю уже лет эдак сорок. Про "косяки" Гинера писал. Также писал гораздо раньше, что Гинер тоже немало приобрел от альянса с ЦСКА. А ты что думаешь, что человек должен прийти и так просто, без мыслей о прибыли, вкладывать немалые деньги? И потом, где была гарантия десять лет назад, что все получится? Мы за это время из тройки по-моему вывалились только один раз, по титулам, в т.ч. чемпионским, с нами никто не сравнится. Сейчас положение не соответствует нашим амбициям? Да! Покритикуем, выскажемся? С удовольствием! Гинер вожжи отпустил, свалил управление на юрисконсульта Бабаева? Факт! Слуцкий делает странные замены и не может отойти от одной выбранной тактики? Несомненно! Но почему столько злобы при обсуждении, а порой и неприкрытого злорадства?

Для быдло майора все правильно говоришь, ты же не привык думать, а только приказы выполнять, жаль тебя Иванушка Дурачок

Ну что с тебя взять? Ответить тем же - себя унизить.

Быдло некуда больше унижаться, прислуживай холоп!!!
Написал: Саша Конник (8 Февраля 2014 00:49:14)
то майор61
"Ну что с тебя взять? Ответить тем же - себя унизить."
ПЯТЬ баллов!!
Написал: Саша Конник (8 Февраля 2014 00:49:14)
то майор61
"Ну что с тебя взять? Ответить тем же - себя унизить."
ПЯТЬ баллов!!
Написал: майор61 (8 Февраля 2014 00:41:35)
Фаровер писал(а):
майор61 писал(а):
vitalik писал(а):
to майор61. Можно с вами согласиться про вклад Гинера в развитие ЦСКА. Действителтно было много приятных эмоций. Только почему всегда забывают, сколько ЦСКА дал Евгению Ленноровичу? Из никому не известного дельца из Харькова он превратился в респектабельного бизнесмена, входящего в российскую элиту.
"Не сотвори себе кумира..."

Кумиров я себе не творю уже лет эдак сорок. Про "косяки" Гинера писал. Также писал гораздо раньше, что Гинер тоже немало приобрел от альянса с ЦСКА. А ты что думаешь, что человек должен прийти и так просто, без мыслей о прибыли, вкладывать немалые деньги? И потом, где была гарантия десять лет назад, что все получится? Мы за это время из тройки по-моему вывалились только один раз, по титулам, в т.ч. чемпионским, с нами никто не сравнится. Сейчас положение не соответствует нашим амбициям? Да! Покритикуем, выскажемся? С удовольствием! Гинер вожжи отпустил, свалил управление на юрисконсульта Бабаева? Факт! Слуцкий делает странные замены и не может отойти от одной выбранной тактики? Несомненно! Но почему столько злобы при обсуждении, а порой и неприкрытого злорадства?

Для быдло майора все правильно говоришь, ты же не привык думать, а только приказы выполнять, жаль тебя Иванушка Дурачок

Ну что с тебя взять? Ответить тем же - себя унизить.
Написал: майор61 (8 Февраля 2014 00:38:38)
vitalik писал(а):
майор61 писал(а):
vitalik писал(а):
to майор61. Можно с вами согласиться про вклад Гинера в развитие ЦСКА. Действителтно было много приятных эмоций. Только почему всегда забывают, сколько ЦСКА дал Евгению Ленноровичу? Из никому не известного дельца из Харькова он превратился в респектабельного бизнесмена, входящего в российскую элиту.
"Не сотвори себе кумира..."

Кумиров я себе не творю уже лет эдак сорок. Про "косяки" Гинера писал. Также писал гораздо раньше, что Гинер тоже немало приобрел от альянса с ЦСКА. А ты что думаешь, что человек должен прийти и так просто, без мыслей о прибыли, вкладывать немалые деньги? И потом, где была гарантия десять лет назад, что все получится? Мы за это время из тройки по-моему вывалились только один раз, по титулам, в т.ч. чемпионским, с нами никто не сравнится. Сейчас положение не соответствует нашим амбициям? Да! Покритикуем, выскажемся? С удовольствием! Гинер вожжи отпустил, свалил управление на юрисконсульта Бабаева? Факт! Слуцкий делает странные замены и не может отойти от одной выбранной тактики? Несомненно! Но почему столько злобы при обсуждении, а порой и неприкрытого злорадства?

Как у критиков, так и у обожателей Гинера есть свои плюсы и минусы, правы и те, и другие, многие доходят до крайности... В этом виноват сам ЕЛГ, его слова стали расходиться с делом. Я никогда не поверю, что нынешнюю ситуацию нельзя исправить, даже при определённых финансовых трудностях. Зачем тогда обещать, если сделать невозможно?

Не суди, да не судим будеш. Я не собираюсь ловить Гинера на словах. Я не собираюсь считать его деньги. Чтобы давать оценку тем или другим действиям Гинера, надо быть хотя бы в его окружении. Таковых, насколько понимаю, здесь не имеется. Так какое право мы имеем обвинять его в скупердяйстве и выборе нынешней политики клуба? Тем более после того что он уже сделал. Великий Аякс существует по тем же принципам, и еще 95 процентов всех клубов мира. Мне тоже хлчется, чтобы наш бюджет был как у МЮ, но мы существуем в нынешнем виде десять лет, они сто...
Написал: Фаровер (8 Февраля 2014 00:31:20)
майор61 писал(а):
vitalik писал(а):
to майор61. Можно с вами согласиться про вклад Гинера в развитие ЦСКА. Действителтно было много приятных эмоций. Только почему всегда забывают, сколько ЦСКА дал Евгению Ленноровичу? Из никому не известного дельца из Харькова он превратился в респектабельного бизнесмена, входящего в российскую элиту.
"Не сотвори себе кумира..."

Кумиров я себе не творю уже лет эдак сорок. Про "косяки" Гинера писал. Также писал гораздо раньше, что Гинер тоже немало приобрел от альянса с ЦСКА. А ты что думаешь, что человек должен прийти и так просто, без мыслей о прибыли, вкладывать немалые деньги? И потом, где была гарантия десять лет назад, что все получится? Мы за это время из тройки по-моему вывалились только один раз, по титулам, в т.ч. чемпионским, с нами никто не сравнится. Сейчас положение не соответствует нашим амбициям? Да! Покритикуем, выскажемся? С удовольствием! Гинер вожжи отпустил, свалил управление на юрисконсульта Бабаева? Факт! Слуцкий делает странные замены и не может отойти от одной выбранной тактики? Несомненно! Но почему столько злобы при обсуждении, а порой и неприкрытого злорадства?

Для быдло майора все правильно говоришь, ты же не привык думать, а только приказы выполнять, жаль тебя Иванушка Дурачок
Написал: Саша Конник (8 Февраля 2014 00:25:23)
vitalik писал(а):
майор61 писал(а):
vitalik писал(а):
to майор61. Можно с вами согласиться про вклад Гинера в развитие ЦСКА. Действителтно было много приятных эмоций. Только почему всегда забывают, сколько ЦСКА дал Евгению Ленноровичу? Из никому не известного дельца из Харькова он превратился в респектабельного бизнесмена, входящего в российскую элиту.
"Не сотвори себе кумира..."

Кумиров я себе не творю уже лет эдак сорок. Про "косяки" Гинера писал. Также писал гораздо раньше, что Гинер тоже немало приобрел от альянса с ЦСКА. А ты что думаешь, что человек должен прийти и так просто, без мыслей о прибыли, вкладывать немалые деньги? И потом, где была гарантия десять лет назад, что все получится? Мы за это время из тройки по-моему вывалились только один раз, по титулам, в т.ч. чемпионским, с нами никто не сравнится. Сейчас положение не соответствует нашим амбициям? Да! Покритикуем, выскажемся? С удовольствием! Гинер вожжи отпустил, свалил управление на юрисконсульта Бабаева? Факт! Слуцкий делает странные замены и не может отойти от одной выбранной тактики? Несомненно! Но почему столько злобы при обсуждении, а порой и неприкрытого злорадства?

Как у критиков, так и у обожателей Гинера есть свои плюсы и минусы, правы и те, и другие, многие доходят до крайности... В этом виноват сам ЕЛГ, его слова стали расходиться с делом. Я никогда не поверю, что нынешнюю ситуацию нельзя исправить, даже при определённых финансовых трудностях. Зачем тогда обещать, если сделать невозможно?
Да какая такая особая ситуация?? ребятки вы привыкли во ВРЕМЕНА ГИНЕРА что ЦСКА всегда впереди ! ,а как только случился спад (пока 5 место в чемпионате который ещё не закончен): всё пипец, ушат грязи на президента!! При всех трудностях, Клуб ниже определенной планки не опускается.
Написал: vitalik (8 Февраля 2014 00:14:23)
майор61 писал(а):
vitalik писал(а):
to майор61. Можно с вами согласиться про вклад Гинера в развитие ЦСКА. Действителтно было много приятных эмоций. Только почему всегда забывают, сколько ЦСКА дал Евгению Ленноровичу? Из никому не известного дельца из Харькова он превратился в респектабельного бизнесмена, входящего в российскую элиту.
"Не сотвори себе кумира..."

Кумиров я себе не творю уже лет эдак сорок. Про "косяки" Гинера писал. Также писал гораздо раньше, что Гинер тоже немало приобрел от альянса с ЦСКА. А ты что думаешь, что человек должен прийти и так просто, без мыслей о прибыли, вкладывать немалые деньги? И потом, где была гарантия десять лет назад, что все получится? Мы за это время из тройки по-моему вывалились только один раз, по титулам, в т.ч. чемпионским, с нами никто не сравнится. Сейчас положение не соответствует нашим амбициям? Да! Покритикуем, выскажемся? С удовольствием! Гинер вожжи отпустил, свалил управление на юрисконсульта Бабаева? Факт! Слуцкий делает странные замены и не может отойти от одной выбранной тактики? Несомненно! Но почему столько злобы при обсуждении, а порой и неприкрытого злорадства?

Как у критиков, так и у обожателей Гинера есть свои плюсы и минусы, правы и те, и другие, многие доходят до крайности... В этом виноват сам ЕЛГ, его слова стали расходиться с делом. Я никогда не поверю, что нынешнюю ситуацию нельзя исправить, даже при определённых финансовых трудностях. Зачем тогда обещать, если сделать невозможно?
Написал: майор61 (8 Февраля 2014 00:10:03)
Almaz писал(а):
майор61 писал(а):
Almaz писал(а):
Вон сколько "адекватов" Вы ребятки не адекваты, больше подходит сектанты))) Вам хоть в глаза ссы у вас всё отлично!)) По херу что команда играла и играет как команда фнл, главное его святейшеству дяде жене солнцеликому в ноженьки поклонится!))) Да вот только срал он на вас, с высокой колокольни! Вы обычные подсиралки если не сказать грубее))) Я хоть к отряду "дружищь" не отношусь, но этим людям хотя бы не по хуй, что творится в их любимом клубе! А вам хоть трава не расти, дядя женя лучший, как говорится "жирав большой, ему видней"!)) Он видите ли бохатый, молодец в 90-ых не упустил шанс, через криминал "уважаемым бизнесменом" стать, ниже кланяйтесь, а то лоб пока целый))) Я так понимаю если не доллоровый милионер и если не даёшь лаве на трансферы, претензии не имеешь права высказывать ему да?))) Рабский менталитет, чего уж тут поделать, вам надо за своего кумира болеть, в честь которого фк пищевик назвали! К тренеру претензий не имею, с таким составом лучше играть врятли возможно...Удачи в вашем не лёгком деле! Адекваты ёпть, ахах

Ты хоть на секунду предстаавляешь что такое в течение десятилетия руководить таким клубом как ЦСКА? Ты хоть на миллиметр задумываешься как это - вкладывать, к примеру, десятку своих кровных лямов в игрока с риском - заиграет он на необъятных просторах или нет? Ты хоть на йоту впустишь в свой мозг мысль, что со времен послевоенного лихолетья у нас не было более достойного периода, который нам подарил Гинер? А может быть тебе стоит погрузиться в историю и убедиться, что ни одна великая команда в мире не могла выигрывать постоянно, и у каждой были свои падения и восхождения? Секта, говоришь? В зеркало почаще смотрись.

Встречный вопрос: нахера приобретать клуб если сердце кровью обливается покупая очередного игрока???? И сколько он поимел с продаж Жо, Жиркова, Вагнера и т.д. + обычный провинциальный бандос получил знакомства и известность по всей европе за счёт ЦСКА??? Всё течёт всё меняется! Интер Морати выигрывал ЛЧ, а теперь он просто болельщик! Правильно тебе ответили, не сотвори себе кумира...P.S. Ни разу не отрицал заслуг ЕЛГ перед ЦСКА!!! Речь о другом!

О чем "о другом"? Ты вообще-то сравниваешь бюджеты российских клубов в начале "нулевых" и сейчас? Мы Лайзанса за миллион покупали, и это были серьезные деньги. Ярошик чуть дороже, а сделка воспринималась с приставкой "супер". Ребята, конечно, хорошие, но уровнем не лучше нынешних Цубера с Милановым. Но по тем временм - звезды. Для нас, естественно. А ты здесь позволяешь упреки Гинеру предъявлять, мол, нехрена десять лет назад было приходить, если бабла маловато. Голову-то включи. А клуб с названием "Торпедо" тебе ничего не говорит? Тоже славные традиции, армия болельщиков, стадион свой. Только вот своего Гинера у них не оказалось. Может, вспомнишь, где они играют? Или ты считаешь фантастикой, что Минобороны, к примеру, признало клуб за непрофильный актив? Был бы такой командир как Сердюков, и привет.
Написал: Саша Конник (7 Февраля 2014 23:45:00)
vitalik писал(а):
Саша Конник писал(а):
vitalik писал(а):
to майор61. Можно с вами согласиться про вклад Гинера в развитие ЦСКА. Действителтно было много приятных эмоций. Только почему всегда забывают, сколько ЦСКА дал Евгению Ленноровичу? Из никому не известного дельца из Харькова он превратился в респектабельного бизнесмена, входящего в российскую элиту.
"Не сотвори себе кумира..."
ну тут ты малость загнул. не корректно загнул.

http://chelseablues.ru/blog/banditskie_skhodki/2011-08-05-265 Вот тебе ссылочка, почитай на досуге и попробуй возразить. Не можешь, не встревай в разговор...
и кого ты хотел удивить? а когда кубок УЕФА выигрывали тебе это не мешало? или такой же хрени нельзя прочитать про любого у кого есть больше 100 лимонов долларов? не смеши!
Написал: майор61 (7 Февраля 2014 23:42:54)
vitalik писал(а):
to майор61. Можно с вами согласиться про вклад Гинера в развитие ЦСКА. Действителтно было много приятных эмоций. Только почему всегда забывают, сколько ЦСКА дал Евгению Ленноровичу? Из никому не известного дельца из Харькова он превратился в респектабельного бизнесмена, входящего в российскую элиту.
"Не сотвори себе кумира..."

Кумиров я себе не творю уже лет эдак сорок. Про "косяки" Гинера писал. Также писал гораздо раньше, что Гинер тоже немало приобрел от альянса с ЦСКА. А ты что думаешь, что человек должен прийти и так просто, без мыслей о прибыли, вкладывать немалые деньги? И потом, где была гарантия десять лет назад, что все получится? Мы за это время из тройки по-моему вывалились только один раз, по титулам, в т.ч. чемпионским, с нами никто не сравнится. Сейчас положение не соответствует нашим амбициям? Да! Покритикуем, выскажемся? С удовольствием! Гинер вожжи отпустил, свалил управление на юрисконсульта Бабаева? Факт! Слуцкий делает странные замены и не может отойти от одной выбранной тактики? Несомненно! Но почему столько злобы при обсуждении, а порой и неприкрытого злорадства?
Написал: vitalik (7 Февраля 2014 23:37:31)
den писал(а):
vitalik ты прав, говоря, что Гинер тоже многое положительное для себя получил от ЦСКА. Но это ведь всегда процесс взаимный. Игрок (тренер, президент) неважно делает много для клуба , но и благодаря клубу, он становится известным со всеми вытакающими отсюда бонусами и дивидендами. Я думаю никто не будет говорить, что Гинер бессеребряник и альтруист, который душой прикипел к нашему клубу и взялся за просто так за его управление, ничего для себя не требуя и не получая.

Разумеется он получил многое. Но разве это отменяет тот факт, что именно Гинер возродил его на нынешнем этапе, и мы снова почуствовали гордость за ЦСКА, стали конкурентноспособными, умыли пяточков, получали кучу положитетльных эмоций. Да, мы так привыкли к победам, что готовы в случае неудач (надеюсь временных) вылить на президенту кучу говна, чуствуя себя обиженнными. Но ведь это как-то не по спортивному получается.

За светлой полосой бывает черная, но затем-то тоже светла будет. Надеюсь все-таки наши неудачи временные. Я лично готов потерпеть, даже если Гинер не попросит меня об этом, сообщая о нестабильном финансовом положении. Я и так понимаю, что есть объективные причины этому, мне разджевывать не надо.

Так и я об этом говорю. Только нет безгрешных людей на земле и все совершают ошибки. Одни их признают, а другие пытаются выдать желаемое за действительное.
Написал: Иван (7 Февраля 2014 23:35:16)
Almaz писал(а):
Иван, я за себя отвечу...Я не поливаю дерьмом ЦСКА!!! Я за эти четыре буквы убить готов!!!! Но у меня есть обоснованная неприязнь к президенту...Лично я считаю, то в каком мы сейчас состоянии, его прямая вина...Вина в скупердяйстве, в тупой "философии" где покупаются полуфабрикаты, а не игроки которые могут реально усилить игру сейчас, уж за 10 лямов можно очень хорошего игрока взять, в постоянных словах как всё хорошо и про "укомплектованный состав", тошнит...бесит, игра хер пойми что, а у него всё хорошо, с составом хер пойми что - у него он укомплектован, + множество случаев откровенного балабольства и т.д....

Алмаз, ну ведь при этом же президенте мы завоевали всё самое ценное за последние 20 лет. Да, сейчас трудный период, но мы его преодолеем.
Если бы Гинеру было похер на ЦСКА, то мы давно были уже во 2-й лиге (без поддержки госкорпораций и местного правительства)
Написал: den (7 Февраля 2014 23:31:44)
vitalik ты прав, говоря, что Гинер тоже многое положительное для себя получил от ЦСКА. Но это ведь всегда процесс взаимный. Игрок (тренер, президент) неважно делает много для клуба , но и благодаря клубу, он становится известным со всеми вытакающими отсюда бонусами и дивидендами. Я думаю никто не будет говорить, что Гинер бессеребряник и альтруист, который душой прикипел к нашему клубу и взялся за просто так за его управление, ничего для себя не требуя и не получая.

Разумеется он получил многое. Но разве это отменяет тот факт, что именно Гинер возродил его на нынешнем этапе, и мы снова почуствовали гордость за ЦСКА, стали конкурентноспособными, умыли пяточков, получали кучу положитетльных эмоций. Да, мы так привыкли к победам, что готовы в случае неудач (надеюсь временных) вылить на президенту кучу говна, чуствуя себя обиженнными. Но ведь это как-то не по спортивному получается.

За светлой полосой бывает черная, но затем-то тоже светла будет. Надеюсь все-таки наши неудачи временные. Я лично готов потерпеть, даже если Гинер не попросит меня об этом, сообщая о нестабильном финансовом положении. Я и так понимаю, что есть объективные причины этому, мне разджевывать не надо.
Написал: Almaz (7 Февраля 2014 23:26:58)
Иван, я за себя отвечу...Я не поливаю дерьмом ЦСКА!!! Я за эти четыре буквы убить готов!!!! Но у меня есть обоснованная неприязнь к президенту...Лично я считаю, то в каком мы сейчас состоянии, его прямая вина...Вина в скупердяйстве, в тупой "философии" где покупаются полуфабрикаты, а не игроки которые могут реально усилить игру сейчас, уж за 10 лямов можно очень хорошего игрока взять, в постоянных словах как всё хорошо и про "укомплектованный состав", тошнит...бесит, игра хер пойми что, а у него всё хорошо, с составом хер пойми что - у него он укомплектован, + множество случаев откровенного балабольства и т.д....
Написал: AlexCSKA210710 (7 Февраля 2014 23:26:26)
Almaz как был долбонутым так и остался. Мы так же очень переживаем за сегоднейщий день но мы помним все наши последние великие победы которые у нас уже ни кто не отберет!!! Ко всем с уважением!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Атомная бомба, Водородная бомба, Нейтронная бомба, Электронная бомба, Резиновая бомба, Каучуковая бомба, Бомба которая никогда не взорвется, Бомба которая везде продается, Бомба которой боится народ, Бомба которая упадет в огород, Бомба которой нет на свете, Бомба с которой играют дети, Бомба с дырочкой в правом боку, Бомба с дырочкой в левом боку, Бомба с кисточкой, Бомба с хвостиком, Бомба с пружинкой, Бомба без пружинки
Мужик в шляпе, Мужик без шляпы, Девочка Лена, Мыльная пена, Крокодил Гена, Телевизионная антенна, Цирковая арена, Флакон ацетилена, Тюбик крема, Диагноз олигофрена, Стог сена, Город Вена, Рыба мурена, Набедренная повязка аборигена, Кое что по колено
Мальчик Миша, Бочка гашиша, Девочка Зина, Часовая мина, Болотная тина, Дырявая шина, Глоток бензина, Кепка грузина, Проститутка Мальвина, Заряд тротила, Насильник Чикатило
Резиновый сапог, Хэви-мэтал рок, Новая Земля, Брейк диско и волна, Березовая роща, Злая теща, Тифозные вши, Зеленые камыши, Спокойной ночи малыши, Жи и Ши пиши через "Ы", Побеги бамбука, Бяка и бука, Ворона Каркуша, Розовый поросенок Хрюша, Заяц Степашка, Бандит Промокашка, Хищник Чебурашка
Самопальный коньяк, Старуха Шапокляк
Крылатые ракеты, Хунта Пиночета, Постановление Моссовета, Конец света
Александр Невский, Александр Македонский, Александр царь батюшка, Одеколон "Саша", Саша с Уралмаша, Шуры-муры
Алла Пугачева, Рая Горбачева, Катя Лычева
Режим тори, Режим Бори, Режим Гриши, Режим Миши
Птички на ветке, Шоколадные конфетки, Хорошие отметки, Медицинские пипетки, Кошачьи котлетки, Детки в клетке
Блатная спецшкола, Безалкогольная пепси-кола
Шотландские виски, Жанна Фриске, ее обвисшие сиськи, Метрополитеновские крыски
Давид Кипиани, Повесть Толстого "В бане", Велосипедные педали, Картина Репина "Не ждали", Правила коммунистической морали, Институт сплавов и стали, Пустая бутылка из под "Цинандали"
Полные баки, Красные раки, Обезьяны макаки, Летчик Коккинаки
Хельсинская конвенция, Кинофильм "Интервенция"
Русский квас, Портвейн "Кавказ", Коктейль "Экстаз", Антиалкогольный Указ
Молдавский портвейн, Саддам Хуссейн, Проститутка Бронштейн
Чеченский абрек, Дом который построил Джек
Обрывки матраса, Команда Гондураса
Мятая папироса, Кость абрикоса, Знак вопроса, Мастер доноса, Закон предложения и спроса
Женщина которая поёт, Женщина которая даёт
Арарат, Кайрат, Шахтер, Пахтакор
Нефтчи, Спартачи
Динамо Минское, Динамо Грузинское, Динамо Кировское, Динамо Киевское, Динамо Омское, Динамо Томское, Динамо Батумское, Динамо Сухумское, Динамо Усть-Илимское, Динамо Махачкалинское
И все-таки, все-таки, все-таки, все-таки
Наш родной, наш дорогой, красно-синий
Ордена Ленина всемогущий, всех в рот е****й.
ЦСКА Москва- Оле Оле ЦСКА
Случайные Обои | Все

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА