Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждение матча ЦСКА-Краснодар. 19 апреля 2015 года

Чемпионат России 2014-2015, 24-й тур.
  • Футбол

  • 5      16972     

Чемпионат России 2014-2015, 24-й тур. На стадионе в химках сегодня армейцы принимают своих прямых конкурентов за медали. Игра состоится в 13-30 по московскому времени.

Трансляция: матч будет показан по общедоступному телеканалу НТВ

ЦСКА - Краснодар, 19 апреля 2015 года

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Написал: Саша Конник (21 Апреля 2015 16:43:15)
(сержант) писал(а):
Конник. А со своим раскладным стульчиком туда можно будет попасть?!:-)
Тебе? да не вопрос!)

нашёл статейку по стадиону. лужок зарубил две маленькие башенки и вертолётную площадку. вип ложи планировались на 600 персон!!!!! ресторан,музей,магазин клубный и т.д. надоть поискать окончательный вариант(т.е. что же построили!)
Написал: (сержант) (21 Апреля 2015 16:16:40)
Я много места не займу!
Написал: (сержант) (21 Апреля 2015 16:12:09)
Конник. А со своим раскладным стульчиком туда можно будет попасть?!:-)
Написал: Саша Конник (21 Апреля 2015 16:06:24)
(сержант) писал(а):
Конник. О Д Н У Т Р И Б У Н У?! Полностью?! Или вип по периметру, как у лохо?!
привет(сержант)! одну трибуну сколько будет лож не знаю.надо проект посмотреть, но у Клуба много болел состоятельных что выкупят абонементы.
Написал: (сержант) (21 Апреля 2015 15:55:32)
Конник. О Д Н У Т Р И Б У Н У?! Полностью?! Или вип по периметру, как у лохо?!
Написал: vitalik (21 Апреля 2015 15:54:26)
Саша Конник писал(а):
vitalik боюсь мы говорим о разных вещях. в прошлом туре мы лучшие по посещаемости. это факт. как факт и то что в целом по ЧР посещаемость очень низкая. огромной(в Российские времена) она не была никогда, за исключением игр с грандами футбола или дерби с мясом. Возможно это связано с потерей интереса ко всему футболу ещё и в связи с нескончаемыми скандалами разного толка от судейства, полей и т.д. а возможно. с тем что народ предпочитает смотреть футбол в приятной обстановке дома или спортбара под пивасик и т.д. Именно поэтому ГЕЛ отдаёт одну из трубун под вип ложи. где народу будет сидеть поменьше. а деньжат можно взять побольше... ну и хочешь не хочешь, а от матчей без зрителей мы в этом году потеряли 6 мл. евро в ЛЧ. так что зрители Гинеру нужны.

Про vip-ложи не знаю, кто там будет сидеть и будут ли вообще? Но, что касается обычных трибун, то там важно количество. Десять тысяч, из них половина по льготным абонементам, остаётся пять - очень большая прибыль. За зрителей нужно бороться, а как? Наверно нужны: красивая игра и результат. Только наличие своего стадиона не поможет.
Написал: Саша Конник (21 Апреля 2015 15:35:21)
vitalik боюсь мы говорим о разных вещях. в прошлом туре мы лучшие по посещаемости. это факт. как факт и то что в целом по ЧР посещаемость очень низкая. огромной(в Российские времена) она не была никогда, за исключением игр с грандами футбола или дерби с мясом. Возможно это связано с потерей интереса ко всему футболу ещё и в связи с нескончаемыми скандалами разного толка от судейства, полей и т.д. а возможно. с тем что народ предпочитает смотреть футбол в приятной обстановке дома или спортбара под пивасик и т.д. Именно поэтому ГЕЛ отдаёт одну из трубун под вип ложи. где народу будет сидеть поменьше. а деньжат можно взять побольше... ну и хочешь не хочешь, а от матчей без зрителей мы в этом году потеряли 6 мл. евро в ЛЧ. так что зрители Гинеру нужны.
Написал: (сержант) (21 Апреля 2015 15:29:10)
Dobchik. Правильно, по этому и заинтересован, а не по барабану! Если б по барабану было, то он бесплатно впускал болел! Какая на хер разница 1 придёт или 50000 щей?! Но дядя женя лукавит. Т.к вспомни, как фксм был не доволен поднятием (или попыткой поднять) перед дерби цен на гостевой сектор:-) ! Да и за 14 лет правления, я что то не помню, что на матчи ЦСКА был бесплатный проход.( может кто и помнит такое?!)
Написал: dobchik (21 Апреля 2015 15:06:06)
(сержант) писал(а):
Dobchik. Вот тут ты не прав:-) ! Чем меньше болел, тем меньше гелу за безобразия их платить:-) ! Согласись видеть матрон с младенцами гораздо выгоднее на арене. Самое страшное что можно получить от них это обосранные памперсы под креслами, чем редблю, крезихорс и других, кто делает антураж на стадионе.

"...Чем меньше болел, тем меньше гелу за безобразия их платить..." - достаточно одного отморозка, который петардой не только кошелек Гинера "положит", но и 0:3 легко привезет...
Написал: vitalik (21 Апреля 2015 15:02:33)
Саша Конник писал(а):
vitalik писал(а):
Саша Конник писал(а):
vitalik писал(а):
dobchik писал(а):
to Саша Конник

"...Значит только завершение строительства стадиона может дать какие то деньги. а значит и реальные изменения..." - кому деньги, Саша? Кому? Команде? А проценты от каких выплачивать, если у Гинера положение швах? Да и с такой игрой сколько будут ходить на матчи? Мы коробку в Химках на золотом матче, со свиными и с болотом не набили битком...

На парочку матчей зрители приду, на стадион поглядеть, а дальше большой вопрос? Кому интересно смотреть на безвольного тренера и полумертвую команду?
не знаю не знаю в последнем туре мы лучшие по посещаемости))

Вот именно, что не знаю... Десять тысяч пришли посмотреть на "чемпионскую" игру??? Смешно как-то, с "кастрюлями" и этого не будет.
vitalik а на все остальные команды что ломились? был аншлаг? кому то не досталось билетов? не стоит рассматривать посещаемость одной команды в отрыве от всего чемпионата, да и на сборную тоже не ходят, на сколько я понимаю.

Ты сам привёл пример, что мы были лучшие по посещаемости. Получается хорошая "мина" при плохом уровне самого футбола. Что-то не верится в забитые трибуны нового стадиона и естественно, пополнения денежно мешка у Гинера.
Написал: (сержант) (21 Апреля 2015 14:53:45)
Dobchik. Вот тут ты не прав:-) ! Чем меньше болел, тем меньше гелу за безобразия их платить:-) ! Согласись видеть матрон с младенцами гораздо выгоднее на арене. Самое страшное что можно получить от них это обосранные памперсы под креслами, чем редблю, крезихорс и других, кто делает антураж на стадионе.
Написал: dobchik (21 Апреля 2015 14:43:28)
vitalik писал(а):
dobchik писал(а):
to Саша Конник

"...Значит только завершение строительства стадиона может дать какие то деньги. а значит и реальные изменения..." - кому деньги, Саша? Кому? Команде? А проценты от каких выплачивать, если у Гинера положение швах? Да и с такой игрой сколько будут ходить на матчи? Мы коробку в Химках на золотом матче, со свиными и с болотом не набили битком...

На парочку матчей зрители приду, на стадион поглядеть, а дальше большой вопрос? Кому интересно смотреть на безвольного тренера и полумертвую команду?

Дружище, вспомни слова самого Гинера, что ему типа по барабану, есть болелы или нет, навару они ему не делают... Вот и будем в домашках как на выезде - сотня наших, полтысячи чужих...
Написал: (сержант) (21 Апреля 2015 14:43:20)
Тьфу, не туда коммент сунул:-) !
Написал: Саша Конник (21 Апреля 2015 14:41:57)
vitalik писал(а):
Саша Конник писал(а):
vitalik писал(а):
dobchik писал(а):
to Саша Конник

"...Значит только завершение строительства стадиона может дать какие то деньги. а значит и реальные изменения..." - кому деньги, Саша? Кому? Команде? А проценты от каких выплачивать, если у Гинера положение швах? Да и с такой игрой сколько будут ходить на матчи? Мы коробку в Химках на золотом матче, со свиными и с болотом не набили битком...

На парочку матчей зрители приду, на стадион поглядеть, а дальше большой вопрос? Кому интересно смотреть на безвольного тренера и полумертвую команду?
не знаю не знаю в последнем туре мы лучшие по посещаемости))

Вот именно, что не знаю... Десять тысяч пришли посмотреть на "чемпионскую" игру??? Смешно как-то, с "кастрюлями" и этого не будет.
vitalik а на все остальные команды что ломились? был аншлаг? кому то не досталось билетов? не стоит рассматривать посещаемость одной команды в отрыве от всего чемпионата, да и на сборную тоже не ходят, на сколько я понимаю.
Написал: (сержант) (21 Апреля 2015 14:41:30)
Конь огонь. В сопровождении охраны?! Вспомнил забавный эпизод!" 20 июля 2006 г. - Потом судья Кулалаев назначил пенальти в ворота ... После этого «Ротор» был вынужден уйти с поля. ... Безумные болельщики взяли да избили судью, прямо в его же подъезде.":-) ! 'От людей на деревне не спрятаться':-) !
Написал: dobchik (21 Апреля 2015 14:41:02)
(сержант) писал(а):
Dobchik. Читал твой перекат по абрамовичу! В ней большая не состыковка идёт по датам, со сдвигом где то в год! Даже победа в КУ у того сабжа датировано 19 мая:-) ! Вполне допускаю, что он акцент делал на связь абрамович ЦСКА забивая при этом на даты и годы! Но хочу от себя добавить, что в тот год, когда ЦСКА был в одной группе с челси ходили разговоры, мол один хозяин на 2 клуба, даже уефа проводила какую то проверку, безрезультатно!(сам понимаешь к тебе без претензий, не ты же статью писал:-) )!

Да не в этом дело. Инфа лежит в открытом доступе. Эта лежала на фан-сайте Абрамовича, в русском ресурсе. Так, что первое попалось. Нужно лишь желание и инет. Мы же в свое время, окромя данных непосредственно с телевидения, рыли инфу вплоть до сайта Челси. Вот пусть и подсуетятся. Я не архивариус, как некоторые, вкладок не делаю, достаточно головы. Пусть пороются, как и писал, инфа добытая из принципа, надолго откладывается в памяти...
Написал: vitalik (21 Апреля 2015 14:38:56)
Igogosha. Про покупки помечтать конечно можно, во всяком случае никто не запрещает. А вот с работой - спорный вопрос. Обычно эта работа определяется глубиной скамейки, а у нас она просто отсутствует.
Написал: dobchik (21 Апреля 2015 14:36:33)
to Igogosha

1. С нашей в клубе наводимой тенью на плетень и человек с финансовым образованием не разберется. Да еще с учетом волшебного слова "офшор". А ответ достаточно прост: если нет проблем с финансами, клуб если еще интересен, не охота слыть пустобрехом, серьезно выступать в Европе пусть проводит соответствующую трансферную политику. Есть проблемы - обратись к акционированию. Тут не надо читать лекции об уровне капитализма и капитализации, просто выпустить акции, как МЮ или Бавария. Я куплю по мере возможности и даже более того. Даже при моем отношении к Гинеру и Слуцкому. Даже с отсрочкой по процентам или вовсе без них... А ты?
2. По тренеру. Хомуха к нам ближе. Болотный или тьфу-тьфу свиной? Нам беспонтового целователя шарфов хватит. Предложи достойную кандидатуру или признай, что при Гинере - Лёня на века... Со всеми вытекающими...
3. По Ганчаренко. Опять ты - 8 место... А сколько человек команду тренировал? И сравнить ли состав Кубани и состав ЦСКА. Кстати, при Лёне, мы что, исключительно в тройке крутились?
Написал: vitalik (21 Апреля 2015 14:29:30)
Саша Конник писал(а):
vitalik писал(а):
dobchik писал(а):
to Саша Конник

"...Значит только завершение строительства стадиона может дать какие то деньги. а значит и реальные изменения..." - кому деньги, Саша? Кому? Команде? А проценты от каких выплачивать, если у Гинера положение швах? Да и с такой игрой сколько будут ходить на матчи? Мы коробку в Химках на золотом матче, со свиными и с болотом не набили битком...

На парочку матчей зрители приду, на стадион поглядеть, а дальше большой вопрос? Кому интересно смотреть на безвольного тренера и полумертвую команду?
не знаю не знаю в последнем туре мы лучшие по посещаемости))

Вот именно, что не знаю... Десять тысяч пришли посмотреть на "чемпионскую" игру??? Смешно как-то, с "кастрюлями" и этого не будет.
Написал: Igogosha (21 Апреля 2015 14:28:46)
vitalik писал(а):
Igogosha писал(а):
vitalik писал(а):
Предположение - основа всех проколов. Не вдаваясь в многолетние споры о тренере и составе есть только одна очевидность - наступил момент, когда клубу нужны кардинальные изменения, если конечно хотим, чтобы ЦСКА был на ведущих ролях.

Кто определяет очевидность?
Кто определяет момент?
Мы, которые нифига не знаем, что там на самом деле творится у ЕЛГ в хозяйстве? Или все-таки он сам лучше нас разберется?
А если вдруг летом купят хороших напа и опорника и + Чернов сходу Игнаша заменит - это будут кардинальные перемены или нет? Вдруг мы всех рвать начнем? Да еще и на своем стадике?
И, что значит на ведущих ролях? За последние 2 сезона мы в России почти все забрали. Щас на 3 идем без шансов на 1, но с шансами на 2. Это не ведущие роли?
Или ты имеешь в виду ведущие роли в европе?

Начнем с последнего. Уровень клуба или сборной определяется по выступлениям на международной арене. Что толку быть чемпионом в Новой Гвинеи?
Если вспомнить, что играют всё же для зрителей, то недовольство качеством игры должно всегда учитываться. Момент и очевидность определяют результаты и турнирная таблица. Ты уверен на сто процентов, что выиграем у "Торпедо"?
Наши вечные "авось" и "вдруг", а если не купят, а если не будем рвать? Или ты думаешь, соперники возьмут во внимание проблемы Гинера и не будут усиливаться? Команда создаётся не за один день, нужна кропотливая работа с мыслями о будущем, а сейчас мы живем только сегодняшним днём, купил - продал, а дальше, хоть трава не расти.

Я бы вопросы про международную арену адресовал бы не Гинеру все-таки. Как-то выступления всех наших клубов мягко говоря не впечатляют. Ну и сборная добавляет во всю дополнительного позитива.
Чет не так в нашем футбольном хозяйстве. Скандалов много, футбола в них мало.
И Гинер то давно позабыл свои гвардейские реплики про грядущую победу в ЛЧ
А про кропотливую работу - то она и идет. Она ж без ошибок то не бывает. Берутся то футболисты в основном молодые, т.е. на перспективу.
По мне так добавить напа, опорника и цз и вперед к российским победам и красивой игре. А для европы, да, маловато этого будет!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Мудрый
Не болейте парни за "Спартак",
Красно-белый цвет уже не в моде.
Над Россией красно-синий флаг
Гордо реет при любой погоде.

Мы порвём любого на куски
Под щитом,на льду и на газоне,
И не зря боятся "мясники"
Красную звезду на синем фоне.

Шестернёв,Копейкин и Семак,
Чесноков,Жирков и Астаповский,
Били,бьют и будут бить "Спартак",
А тем более "Спартак" московский.
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА